Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » maskulova » 2013 » Декабрь » 17
maskulova Кто мы и где мы?

maskulova


Оценка: 3.2/5 Голосов: 12

Кто мы и где мы?

17.12.2013, 13:46:34 1533 3.2 37

Люди, мы в целом очень образованные, вот только  законов не знаем и  просветиться в этой области не особо стремимся. А те законы, которые мы знаем (например, правила дорожного движения) мы выполнять "не привыкшие". Нам проще дать пару рублей сотруднику ГАИ, чем ездить по правилам, не превышать скорость в черте города и пропускать пешеходов на переходах...

Но мы душевные и добрые, вот только собаки бездомные мешают, так мы их травим и стреляем. И мужчины у нас слабые,  поэтому сиднем в общественном транспорте сидят, не поднимаются, старикам и женщинам место не уступают...

И умные мы еще , да, очень умные! Наша молодежь с успехом работает в сфере IT,  да сплошь в компаниях, на иностранных клиентов заточенных. Да! Вот только практически никто из этих молодых ребят не трудоустроен официально...ну да и Бог с ними, главное, что умные все ребята, зачем им какие-то социальные гарантии? Они же вон, смотри самый первый пункт... ага, законов то не знают!

А умные бизнесмены от самого маленького до гигантов-олигархов умно и красиво находят способы оптимизации бизнес процессов и взаимоотношений с государственной казной. Все очень умно, особенно если знаешь, кому и сколько и в какой кабинет надо занести. И чего! Да, мы умные. Вон, Задорнов последние лет 20 именно на теме противопоставления нашего ума и американской тупости полные залы собирает...

Да и с чувством собственного достоинства у нас все в порядке! Где еще вы увидели бы такое количество дорогих машин? Женщин в натуральных шубах, обметающих полами ступеньки маршрутных такси? Молодых сотрудниц, блистающих всеми своими золотыми бирюльками за рабочем столом в конторе "Пупкин и сыновья"? А количество смартфонов,  плоских телевизоров, супер техники и прочих гаджетов, купленных в кредит с  сумасшедшими % простыми людьми? Наш народ свято верит, что "все должно быть, как у людей", очевидно, имея в виду наших доморощенных олигархов.  Как говорила моя покойная бабуля "Пенёнзы не мам, гонор мам!".

И еще - мы честные! Нас очень возмущают подтасовки на выборах, ошибки кассиров при расчетах, сбитые или специально подкрученные весы у базарных торговок. Мы не можем простить лгунам всех мастей цинизм и наглость, с которыми они нас обманывают! До тех пор кипит наш гнев и искреннее возмущение, пока мы сами не начинаем...ну, несколько иначе трактовать события и не становимся "заложниками сложившихся ситуаций". Или "жизнь вынуждает поступить именно так", хотя в душе мы все поборники правды и справедливости!

И все мы очень любим красоту и ценим прекрасное! Нам ведь повезло родиться в одном из красивейших уголков Земли! Все есть в нашей Украине - и море, и степи, и горы и леса, и реки, и озера! Как же можно не быть эстетом, когда природа вокруг такая, что петь хочеться! И мы поем! И когда мусор строительный в ближайший овражек несем, и в лесу у костра поем, в окружении пластиковых бутылок и одноразовых тарелок. Везде поем. И красоту не только природную ценим. Мы и в архитектуре толк знаем, и в культуре, и в истории... вон сколько старых домов у нас переиначено - любо-дорого посмотреть окна банка напротив памятника Пушкину! А в собственных квартирах мы какие чудеса "евро-ремонтов" творим? Видали? Ну и что, что подъезд обшарпанный и дом может от нашей перепланировки совсем развалиться?! У нас в квартирах все очень красиво и эстетично. памятников, правда, меньше стали создавать, чем ломать, но это все так, временно, да и кому эти архаичные фигуры лысого человека теперь интересны?

И теперь встает вопрос - почему же мы, такие замечательный и прекрасный народ, проживающий на территории материка Европа, по сей день не получил полноправное членство в ЕС? Мы же так многое можем дать Союзу этих европейцев, они так многому должны у нас научиться! Почему  нам какие-то требования выдвигают? Почему не раскрывают свои объятия и границы? Где наше свободное перемещение, где наша доля денег? Где наша часть европейского буржуазного благополучия и благолепия?

Что-что? Говорили, что пенсионный возраст надо изменять? Цены на газ поднять? С коррупцией  бороться? Еще какие-то изменения проводить? Зачем? Мы ведь...(можно начинать читать с начала)

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 37
qikread
1 Елена (qikread)   • 14:15:36, 17.12.2013 [Материал]

Ви намарне всіх чешете одним гребінцем. ВСі різні, є багато людей які дуже добре знають законодавство, але якщо позов у суді можна виграти не тому, що твоя справа відповідає нормам законодавства, а тому що судді конверт товстіший принесли, то про яке торжество справедливості може іти мова?
Якщо я дотримуюсь правил дорожнього руху, але боюся переходити дорогу з дитиною на зелене світло пішоходного переходу, тому що авто не зупиняються, про що іде мова?
А годувати бюджет офіційним працевлаштуванням - більшість із цих ІТ-спеців, як правило годують батьків з власних коштів, а не ПФ.
Не варто всіх як ви, одним кольором. Чи ви теж, несете сміття під найближчі кущі? Порядок починається з особистої вихованості і відповідальності.
Lisa111
2 Роман (Lisa111)   • 14:25:23, 17.12.2013 [Материал]

В Европе уклонение от уплаты налогов - тяжкое преступление. Многие в Украине платят налоги честно?
Passionar
3 Дмитрий (Passionar)   • 14:34:16, 17.12.2013 [Материал]

"Многие в Украине платят налоги честно? " - я плачу и намерен также делать и далее, что считаю НОРМАЛЬНЫМ! )
Хотя знаю, что многие НЕ ПЛАТЯТ или уклоняются под тем или иным предлогом. Благо при нашем Законодательстве - это не есть большой проблемой (пока не есть).

Так что солидарен с постом 1 - начинать надо с себя!
maskulova
30 Malena (maskulova)   • 22:05:03, 17.12.2013 [Материал]

Ради интереса подсчитала - около 120 тысяч в год налогов плачу-и как чп и как предприятие...
nik41
35 nikolay (nik41)   • 08:36:13, 18.12.2013 [Материал]

А какой процент от прибыли идет у Вас на благотворительность?
maskulova
37 Malena (maskulova)   • 00:32:48, 19.12.2013 [Материал]

Благотворительная деятельность и % - даже не знаю, как вам ответить, Не могу сказать, что я настоящая меценатка, да и фонд никакой не поддерживаю системно. В моем окружении есть люди, котором живется сложнее, чем мне. Есть приют детский на Мануильского... я им по мере сил оказываю помощь и поддержку. А вот сказать, сколько % не могу.
qikread
4 Елена (qikread)   • 14:47:17, 17.12.2013 [Материал]

ДУмаю, что платили бы, если бы налоги не превратились в "дань" для властной верхушки + поборы пожарной, санстанции и той же налоговой.
Роман, будучи в Украине сейчас, вы бы платили все налоги?
Lisa111
5 Роман (Lisa111)   • 14:53:32, 17.12.2013 [Материал]

Смотря кем бы работал. Если честно платить налоги работая в такси или на рынке, то не протянешь долго т.к. конкуренты задавят...

В том и проблема, что если бы везде поставили кассовые аппараты, сделали так, чтобы людям было выгодно собирать чеки (например для списания с собственных налогов)...Ну я не знаю, это какой то всеобщий гипноз нужен...

А ведь если бы платили все, то и зарплаты и пенсии можно было бы повысить и эти деньги возвращались в экономику т.к. люди смогли бы больше покупать. Это маховик оборота денег в стране. Вот где он крутится на максимальных оборотах - там хорошо.
qikread
6 Елена (qikread)   • 15:08:03, 17.12.2013 [Материал]

Роман, дело в том, что с каждой услуги или товара 20% в любом случае уходят в бюджет, хотите вы того или не хотите.
Кроме того, если бы налоги не уходили тупо на обогащение чиновников и семьи януковича и иже с ними, а на социал, то желающих платить налоги честно было бы намного больше.
цитата "если бы платили все, то и зарплаты и пенсии можно было бы повысить и эти деньги возвращались в экономику " а так они оседают на счетах олигархов.
Lisa111
7 Роман (Lisa111)   • 15:16:54, 17.12.2013 [Материал]

То, куда эти деньги сейчас уходят...ну бачылы очи що купувалы... Вы же этого человека выбрали. Хотя какая ему альтернатива? Вот мне до слёз жалко Украину именно потому, что нет кандидатуры реального лидера как Путин для России, как Назарбаев для Казахстана, как Лукашенко для Белоруссии, как Меркель для Германии (хотя тут уже благодаря ей проходной двор а не страна)...

А налоги если и заставлять платить всех, то всех сразу. Если на том же базаре или в такси одних заставить а других нет...те, кто платят обанкротятся. Сделать такие штрафы, чтобы страшно было неплатить.
qikread
8 Елена (qikread)   • 15:23:56, 17.12.2013 [Материал]

Я януковича не выбирала. Во вторых, вы путаете причину и следствие. Если сейчас установить высокие штрафы, то они точно также уйдут на обогащение верхушки, что в принципе, сейчас и происходит. Сначала надо устранить корупцию,создать нормальные условия для развития мелкого и среднего бизнеса, а янукович и Ко в этом не заинтересованы. ЛИдеры есть, но только вы их не воспримете.
Lisa111
10 Роман (Lisa111)   • 15:26:20, 17.12.2013 [Материал]

Коррупцию победить невозможно. Это как плесень в любом обществе. Можно просто её приуменьшить.
Вот всё что вы говорите требует сильного и властного лидера у руля. Для Украины в данной ситуации лучше подошёл бы кто то типа Сталина т.к. ситуация уже сильно запущена.
qikread
11 Елена (qikread)   • 15:31:15, 17.12.2013 [Материал]

Государственную коррупцию устранить можно, но для это требуется законодательное поле об ответственности чиновников.
ОТ трети до половины сумм по гостендерам составляют откаты. Треть выделенных на Евро2012 бюджетом денег разворовали.
Начальники областных ведомств доводят свом подчиненным таксу, которую должны сдать в Киев.
На содержание лично Януковича уходит миллион бюджетных денег за 1 день. Это без учета содержания АП и бюрократического аппарата.
Например,в зависимости от региона , областная СЭС -50штук зелени в месяц, + ГАИ, + милиция, + налоговая. Все это налом отправляется в Киев. Такое началось с приходом Януковича.
Berserk80
12 63rS3rK (Berserk80)   • 17:00:07, 17.12.2013 [Материал]

тут зашел разговор про зарплаты.
Какие суммы по вашему готовы платить европейцы, да и не только они, но и прочие иностранцы нашим работникам?
Я работаю в оутсорсинге и знаю ситуацию не по наслышке.
Но вот хотелось бы услышать ваше мнение.
qikread
14 Елена (qikread)   • 17:17:11, 17.12.2013 [Материал]

каким работникам? Аутсорсинг - это сокращение расходов компании путем привлечения иностранных специалистов. И если ЗП разработчика ПО в Америке или Европе 8-12 к баков, то в Украине хороший специалист готов работать за 3-4 к баксов, потому что украинский работодатель больше 800 баксов платить не будет. Поэтому логично нанимать рабочую силу там, где при одинаковой квалификации цена наема сотрудника будет ниже. Если бы в Украине ЗП были на уровне тех же европейских, такой ситуации бы не возникло. Хотите европейскую ЗП - эмигрируйте, либо становитесь супер-классным специалистом.
А если забугорная компания открывает тут филиал, то ЗП на уровне средней по отрасли или выше.
Вы какую ЗП и каких сотрудников имели в виду?
Berserk80
15 63rS3rK (Berserk80)   • 17:29:27, 17.12.2013 [Материал]

хоспади. вы о чем?
"Если бы в Украине ЗП были на уровне тех же европейских, такой ситуации бы не возникло. "
Тогда бы вообще спроса на украинских специалистов не было бы!
"эмигрируйте, либо становитесь супер-классным специалистом."
ТАк это сейчас и происходит. Выучился, наработал скилы, выучил язык и прощай Родина.
Я говорил о том, что иностранцы прекрасно в курсе всех зп. Выше 1500 гривен рядовому оператору ПК не дадут.
Да и девелы которые мидл, сениор и пр. по зарплfте тут проигрывают.
Потом учат язык и сваливают.
Так вот вопрос - как помжет ассоциация с ЕС сдержать "мозги"?
Я не раз уже задвал вопрос, как вообще помжет Ассоциация побороть коррупцию, увеличить зарплаты и посодействовать росту экономики Украины. В ответ тишина. Какую конкуренцию Украина сейчас при ассоциации сможет составить ЕС?
ОК. затягиваем пояса. Делаем все, что там нам предписано. И?
Просто ваш анализ.
qikread
16 Елена (qikread)   • 17:43:58, 17.12.2013 [Материал]

Ассоциация с ЕС даст законодательную базу, направленную против государственной коррупции, вот это в том числе, и поможет росту экономики.
Я не буду сейчас "растекаться мыслею по древу". Попробуйте поискать информацию сами, для разнообразия, ибо та ситуация, которая есть сейчас, будет только ухудшаться при дальнейшем правлении Януковича. Или хотя бы прочитайте полный текст СА с дополнениями, желательно его английский вариант, так как украинский пестрит неточностями.
Pulp_Fiction
17 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 18:05:25, 17.12.2013 [Материал]

"Ассоциация с ЕС даст законодательную базу"

Ассоциация не может дать никакую законодательную базу, так как единственным органом законодательной власти в Украине, является Верховная Рада Украины. И какие законы примут наши депутаты, такая и будет законодательная база. Другое конституцией не предусмотрено.
qikread
19 Елена (qikread)   • 18:24:01, 17.12.2013 [Материал]

Приведение законодательной базы Украины в соответствие с европейским законодательством как раз предусмотрено СА. ВЫ не знали?
Berserk80
20 63rS3rK (Berserk80)   • 18:24:52, 17.12.2013 [Материал]

Пункты СА?
Pulp_Fiction
22 Винсент Вега (Pulp_Fiction)   • 19:16:38, 17.12.2013 [Материал]

Нет, не знал. Ссылку пожалуйста. Вы можете наперед сказать как будут голосовать депутаты Украины? А если они, защищая интересы Украины не проголосуют?
Berserk80
18 63rS3rK (Berserk80)   • 18:23:19, 17.12.2013 [Материал]

я читал эти варианты. Где в пунктах, вернее какие пункты говорят о помощи ассоциации в борьбе с коррупцией?
qikread
21 Елена (qikread)   • 18:31:26, 17.12.2013 [Материал]

Дополнение о проведении гостендеров, как минимум
maskulova
23 Malena (maskulova)   • 19:37:50, 17.12.2013 [Материал]

Законодательную базу не надо "брать" или"давать". Это как костюм с чужого плеча. Необходимо самостоятельно формировать ее, основываясь на общепринятых в мире базах -римском праве и т.п., но с учетом исторических и других особенностей своих, и экономических, и политических,
qikread
24 Елена (qikread)   • 19:42:31, 17.12.2013 [Материал]

Соглашусь. Только кто будет формировать?Депутаты, заинтересованные в коррупционных схемах?
maskulova
25 Malena (maskulova)   • 19:56:06, 17.12.2013 [Материал]

Профессиональные юристы, никоим образом не имющие отношение к власти, дабы не лоббировали интересы бизнеса и олигархии, находящихся на данном этапе "у руля". Они же и пропишут и устрашающие антикоррупционные, и разумные основы доя формирования бюджета - им же не надо миллионы на содержание рады и аппарата, они и экономистов независисых должны подключать. Беда в том, что бизнес правит и задает тон во всем. А его роль не должеа так довлеть над политическими, социальными, государственными интересами страны.
qikread
27 Елена (qikread)   • 20:26:31, 17.12.2013 [Материал]

Мне нравится ваша точка зрения. Как это можно реализовать?
maskulova
29 Malena (maskulova)   • 21:59:05, 17.12.2013 [Материал]

На этот вопрос у меня есть только личные предположения. Я не являюсь знатоком политэкономики и юриспруденции. Но у меня есть уверенность в том, что в нашей стране есть много достойных людей, способных на коллективный подвиг во имя создания и законов, и условий для позитивных перемен. А бизнес не должен управлять и менять под свои нужды законы и доминироаать над социальными и политическими задачам. Он должен быть просто рабочим отлаженным и бесперебойным двигателем. Но никак не мозгом страны.
Berserk80
28 63rS3rK (Berserk80)   • 21:34:52, 17.12.2013 [Материал]

"Ассоциация с ЕС даст законодательную базу, направленную против государственной коррупции, вот это в том числе, и поможет росту экономики."
Каким образом? пункты?
maskulova
32 Malena (maskulova)   • 22:09:39, 17.12.2013 [Материал]

Это доводит до бешенства, человек из грязи да в князи пролез, он никогда не "наестся" и команда у него ненасытных, которым клубнику по сумашпдшей цене за бюджетные деньги подавай и автомобили и прочие "атрибуты власти"
maskulova
31 Malena (maskulova)   • 22:06:36, 17.12.2013 [Материал]

А единый? Ндс только на общей системе.
Sams2
33 Александр (Sams2)   • 22:46:54, 17.12.2013 [Материал]

Ну Вы же что-то приобретаете - сырье. материалы, топливо на транспорт, мало ли. С него НДС берется, забито в цену.
maskulova
34 Malena (maskulova)   • 00:20:41, 18.12.2013 [Материал]

А форма 2, мимо кассы и без документов, мы же умные, это америкосы тупые...
Смелый
9 Сергей (Смелый)   • 15:24:51, 17.12.2013 [Материал]

классно написано
Igmor
13 Igmor (Igmor)   • 17:05:02, 17.12.2013 [Материал]

"...по сей день не получил полноправное членство в ЕС?"
Может поэтому -
В понедельник в дежурную часть Шевченковского районного управления внутренних дел столицы поступило сообщение от представительницы КГГА, ответственной за предоставление услуг общественного питания и торговли, сообщается на сайте МВД Украины.

Она сообщила, что пикетчики сорвали дверь на склад КГГА и вынесли оттуда вещи. Среди вынесенного - столовые приборы (тарелки, чашки, бокалы, вилки, ложки и т.д. ) и кухонная техника (микроволновые печи, фритюрницы, электрочайники и т.п.).

Работница КГГА пошла в помещение столовой и увидела, что там находятся около 20 граждан в масках. У них находилось имущество, вынесенное из состава. Женщина обратилась к митингующим с просьбой вернуть вещи.

Один из неизвестных, представившийся заместителем коменданта КГГА, сообщил, что все эти вещи уже находятся на их балансе, то есть принадлежат им . После этого неизвестные выгнали женщину из помещения столовой.

До приезда работников милиции входные двери в столовой были закрыты и забаррикадированы изнутри. Сейчас милиция выясняет точный перечень вещей и сумму материального ущерба. Расследование проводят сотрудники Шевченковского райуправления внутренних дел.

Действия злоумышленников, которые вынесли имущество со склада, предварительно могут быть квалифицированы по ст. 185 (кража) Уголовного кодекса Украины. Максимальное наказание, предусмотренное этой статьей - до 12 лет лишения свободы с конфискацией имущества.

Сумма ущерба устанавливается.

PS 13 декабря сообщалось, что из горадминистрации Киева украли технику и документы.
Cobalt
26 Cobalt (Cobalt)   • 20:15:23, 17.12.2013 [Материал]

"...А ведь если бы платили все... Это маховик оборота денег в стране..."

Роман, не в нашей СРане...
nik41
36 nikolay (nik41)   • 08:42:02, 18.12.2013 [Материал]

Все правильно.Только область интересов сместилась у людей в лютый материализм.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо