Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2014 » Январь » 7
коррупционер мужские поступки 2013.

коррупционер


Оценка: 2.9/5 Голосов: 19

мужские поступки 2013.

07.01.2014, 10:54:46 1950 2.9 31

1 место.

ЮЛИЯ ТИМОШЕНКО.незнаю какую силу духа надо иметь женщине....что бы отказатся от своего освобождения ради будущего страны.здесь сомнений нет...этопервоеместо....такого поступка в украинской политике еще небыло никогда.

2 место.

ИННА БОГОСЛОВСКАЯ.неожиданно...известный всем оппонент...правда карикатурный юлии тимошенко...но тем не менее я ее ставлю на заслуженное второе место.я никогда неповерю что этот уход из пр это политтехнология.сразу после принятия решения о приостановке евроинтеграции правительством азарова...через несколько часов ею был выложен блог с названием если неошиюаюсь мы будем в европе.дадьше она пошла с комментариями происходящего в том числе против первого лица страны...и все блин что она говорит практически сбывается.янепонимаю почему с этим человеком оппозиция до сих пор в открытую неработает.боятся что ли.и вот что симптоматично...все кто публично выходят с пр делает это переродившимися...с обстренным чувством справедливости....я сейчас о тарасе чорновиле говорю.

3 место.

ТАТЬЯНА ЧОРНОВОЛ.кто бы что неговорил а спрыгнуть с неприятностей она могла миллион раз.уверен ей предложения такие поступали.и мне кажется даже такие от которых невозможно отказатся.незнаю как дальше будет но на газик справедливости она давила до последнего.и теперь пускай мне кто то скажет что это не мужской поступок...это именно он...причем мужика такого духовитого...

4 место.

РУСЛАНА ЛЫЖЫЧКО.дневать и ночевать на майдане несмотря на то что у тебя есть семья и тебе рожать скоро...брать удар на себя именно потому что ты известная личность...рисковать своей карьерой в которую вложена вся жизнь...старатся поддерживать дух других когда сам с трудом держишся в тонусе....такие качества характеризуют только мужчину...


это мое субьективное мнение....можете дополнять...можете исправлять...но переубеждать меня вряд ли стоит....это один из тех блогов при написании которого и рассматривал все за и против где то в течении месяца...значит он как говорится выстрадан....и свое мнение на плаху я вряд ли комуотдам.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 31
inkognito
1 нету (inkognito)   • 11:09:02, 07.01.2014 [Материал]

івапе
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 11:36:23, 07.01.2014 [Материал]

на 1.
неоткрывается ваша запись.ответить немогу.
Sams2
3 Александр (Sams2)   • 12:29:41, 07.01.2014 [Материал]

Владимир, я уважаю Вашу точку зрения, но хочется задать вопрос, касающийся "1 места":
Вы восхищаетесь ЮВТ в том плане, что она якобы ОТКАЗАЛАСЬ от освобождения ради чего-то там. Скажите, а кто ей ПРЕДЛАГАЛ это освобождение, или, по крайней мере, собирался ее освобождать?

Насчет остальных "мест" - вызвало улыбку)))
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 12:46:37, 07.01.2014 [Материал]

на 3.
да я незнаю как там было...но то что эта темамуссироваль около полугода это факт....и понимаете...она жила надеждой это время....но когда она увидела в итоге чтонесростается...она ради будущего страны публично отказалась от этого...
кстати такую обязанность взяла на себя власть...она ее нереализовала и теперь мы знаем почему....
те кто близок с януковичем нескрывают что он патологически боится освобождения ювт....более того...он уверен в том что то что сейчас происходит это все устроено тимошенко.....

насчет остальных....ну что якобы вызвло улыбку....легче всего мне вам на это ответить так....приведите мне какой то пример мужского поступка для сравнения....из таких публичных людей....можно и мужчин.
Sams2
5 Александр (Sams2)   • 13:09:35, 07.01.2014 [Материал]

Знаете, это точно в стиле объеопы - геройствовать ни о чем. Как сейчас на майдане - сами крикнут, что якобы на них собирается Беркут нападать, и тут же бегут изображать из себя героев-защитников... Ну это так, чтобы оправдать в своих же глазах бессмысленность своих действий. Так же и с ЮВТ - какой надеждой она могла жить, кто ей ее давал? Власть точно не собиралась ее освобождать, Европа как-то особо и не настаивала, предъявляя претензии больше к процедуре ареста, чем к приговору, а после известных событий вообще тащила Украину в Ассоциацию, про Юльку уже не вспоминая.. Объеопе Юлька не нужна и подавно, на ее фоне эта троица потеряет и так свои шаткие позиции, они играют ее втихую, пытаясь с помощью ее имени увеличить свой рейтинг. Юлька не дура, она понимает, что ее стали забывать, и любыми, даже самыми глупыми заявлениями, вроде этого, пытается о себе напомнить...
Богословская? Вы воспринимаете ее всерьез? Если до своего шага она была хоть кем-то, то сейчас....
Черновол - не буду ничего говорить. Чтобы не оскорбить Ваши чувства.
Руслана - артист. Ей нужно быть на виду, любыми путями. Ей нужно что-то говорить. Ее стали забывать, она потеряла популярность, а с ней - доходы. Последнее время мечется по разным шоу, пытаясь засветиться хоть где-то. А тут - такой случай! Тем более - живет рядом. Вот только ляпнула сдуру, что сожжет себя, если майдан проиграет, люди уже попкорн купили, бензинчику обещали поднести... Но, думаю, ей ничего не грозит. Когда остатки майдана развалятся сами собой, майданщики обьявят это своей потрясающей победой, как, впрочем, и всегда...
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 13:29:38, 07.01.2014 [Материал]

на 5.
1.Знаете, это точно в стиле объеопы - геройствовать ни о чем.
естественно...геройствовать ниочем....я думаю по мужски это дать приказ сроавнять всех с землей...а тех кто убегает можно добить.

2.богословская....с партии регионов без потерь не выходят...а она пошла на это сознательно...да не просто пошла...а комментируя это....почитайте о чем она говорила после выхода....90 процентов правды.

3.о чорновол.ну скажу так...неуверен что вам дано мои чувства оскорбить...поэтому смело говорите.

4.руслана..Последнее время мечется по разным шоу, пытаясь засветиться хоть где-то. вы ее неспутали случайно с гришко на антимайдане....и не ей ли президент которого вы всячески оправдываете как конкретного мужика с конкретной постановой по жизни....так вот не ей ли он самолично предлагал стать его доверенным лицом в свое время...предлагая при этом всяческие блага....и после этого вы будете говорить что у нее нет мужского стержня.
ядаже согласен...ну как бы знаете вас на вашем же слове сделать сторонником евромайдана....

Руслана - артист. Ей нужно быть на виду, любыми путями. Ей нужно что-то говорить. Ее стали забывать, она потеряла популярность, а с ней - доходы.

она значит потеряла популярность...но в связи с майданом она снова ее обрела в народе...
у меня вопрос..так кто стоит на майдане и поддерживает ли его народ.
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 13:48:01, 07.01.2014 [Материал]

1.Я не понял, кто что сравнял с землей, и кого добили.

2.Богословская жива и здорова, несмотря на все рассуждения о "режиме террора" и т.д.

3.Черновол - очередная писалка, одна из многих. Безусловно, бить женщину нельзя, ни при каких обстоятельсвах. Но история мутная. Кто, почему - пока не ясно. Почему она не хочет очной ставки - вдвойне непонятно. Понятно одно - ее избиение крайне выгодно организаторам шоу "майдан", и крайне невыгодно властям. Как говорится - ищите, кому выгодно.

4.Янык предлагал, как Вы правильно заметили - в свое время, когда она была кем-то. А президент, к которому все, и Вы втом числе, почему-то приписывают симпатии, как раз в этой ситуации оказался тряпкой, если допустил этот позор в столице страны.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 14:24:53, 07.01.2014 [Материал]

на 9.
1.да сколько можно повторятся кто и кого глушил.мы во взгляде на этот вопрос на разных полюсах.и мнение друг друга нам известно.
2.понимаете...богословская юрист...и прежде чем совершить поступок она наверняка подготовила для себя неприкосновенность...она из тех людей которым известно кто готовил аресты тимошенко... преследования власенко....если она до конца начнет говорить то избирателю регионов это непонравится...он ошалеет от услышанного.
3.Черновол - очередная писалка, одна из многих.
ответ ожидаем...че то чаленко и бузину никто с ноги не подывает.
Понятно одно - ее избиение крайне выгодно организаторам шоу "майдан", и крайне невыгодно властям.
дак а кто ж мешает власти расследовать и пролить свет на это.
4.
да шо он предлагал...его слово уже обнулено тысчу раз....
а я вам припысываю симпатии именно потому что вы его поддерживаете...я предсказуем в этом....
и это не аргумент что он фиговый но оппозиция еще хуже.
Sams2
14 Александр (Sams2)   • 18:13:33, 07.01.2014 [Материал]

1.Да тут двух мнений и быть не может. Майданутые неадекваты разнесли и обосрали центр столицы.Они не дают не пройти, не проехать нормальным людям, мешают жить и работать нормальным людям. И нравится вам это или нет, но это факт.

2.Скажем так - слухи о массовых репрессиях и терроре сильно преувеличены. Для Богословской уготовано забытие - страшная вещь для политиков. Хотя она далеко не дура, может и выплывет.

3."дак а кто ж мешает власти расследовать и пролить свет на это."
Дак объеопа и мешает - то регистратор заныкали, то запись с него не отдавали, потом отдали - не полное, вырезали кое-что, то сама пострадавшая не хочет проведения очной ставки, хотя интервью раздает.... Я ничего не пропустил?

4.Я не поддерживаю не его, а здравый смысл. И хоть у него его немного, но у оппозиции его нет напрочь. И это - именно аргумент, именно в нынешней ситуации. И я бы с радостью не видел бы ни одну из этих морд, но имеем, что имеем.
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 18:54:28, 07.01.2014 [Материал]

на 14.
конечно...майданутые были воры и мандиты всех мастей....сегодня стадо овец...
нафига нам киселев с россии...здесь свои есть красаучики...

всех кто несогласен с генеральной линией лишают мандатов....а маркова кристально чистого бизнесмена ратующего за наилучшие отношения с россией в тюражку....да потому что нефиг было лет пять назад свободовца бить....да шо вы прицепились к цьлму регистратору...к очным ставкам...подозреваемые есть...имеются...разбрасываем по разным камерам и разным корпусам тюрьмы...предлагаем кому то кнут кому то пряник...играем на противоречиях и через неделю дело раскрыто до мельчайших подробностей....вплоть до того кто что видел из окна машины когда была погоня...

поддерживайте здравый смысл...эту пятнашку ярдов будут отдавать ваши дети...а он даст по чуть чуть шахтерам...пенсионерам...силовикам....
это весь здравый смысл...по человечески это прагматично...для президента страны это мошенничество перед своим народом.
Sams2
22 Александр (Sams2)   • 21:02:23, 07.01.2014 [Материал]

И поэтому вы со своими майданутыми предлагаете сменить фамилию правителя? И какой в этом смысл? Ну обосрали половину Киева, дальше что? Какие цели вы преследуете? Каким образом хотите добиться? Разрушениями и беснованием толпы? На что вы еще способны?
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 21:14:28, 07.01.2014 [Материал]

на 22.
И поэтому вы со своими майданутыми предлагаете сменить фамилию правителя?

А я все помню, я был не пьяный. высоцкий.
значит...я прекрасно помню...как вы сказали что одна из ваших дочерей неединожды там бывает...теперь немогу понять вашу агрессию ко всем этим людям....

Ну обосрали половину Киева, дальше что? Какие цели вы преследуете?

ваши там пару дней были...пришлось за ними убирать...

Разрушениями и беснованием толпы? На что вы еще способны?

шо вы плетете...какие разрушения...какие беснования.....
Sams2
26 Александр (Sams2)   • 23:23:59, 07.01.2014 [Материал]

Моя дочка бывает здесь, на площади Королева, живет дома, слава Богу. Ничего не крушит, не ломает, ведет себя цивилизованно.
Какие разрушения - вы смеетесь? Да разворочено все, даже скамейки и бордюры повыворачивали варвары. Во что превратили захваченные здания, разворовали все... Украли награды "бандитсской власти" и ими же себя награждают! До чего дошло - приезжие галичане толпой отлавливают местных малолеток и заставляют их кричать "слава бандере". Да по сравнению с майданщиками Янык не бандит, а агнец!
А какие разрушения - смотрите:
http://s019.radikal.ru/i608/1401/4d/5c4dd76bd024.jpg
http://i022.radikal.ru/1401/f6/21499394aed3.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1401/6d/b55f232617ae.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1401/d8/056364dfaa16.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1401/e4/553d2ef641b9.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1401/a2/a99d58c9d252.jpg
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 11:38:36, 08.01.2014 [Материал]

на 26.
кого она поддерживает здесь на площади...вы ошибаетесь если думаете что в киеве один майдан а в житомире другой...и в житомире и в донецке и во львове это один общеукраинский майдан...

о разрушениях...да нафиг мне видео....вы сами были там...своими глазами видели видели...

еще раз повторяю...будет законноизбранный мер...будут законноизбранные дерутаты киврада моментально освободится.
Puma
24 П*М* (Puma)   • 22:21:21, 07.01.2014 [Материал]

Просто! Кожного разу міняти! Нема чого протирати штани там! Досить!Демократично, шляхом вибору! Але без підстав як твоя любима ПР!
Sams2
27 Александр (Sams2)   • 23:28:12, 07.01.2014 [Материал]

Я согласен, надо менять! И именно демократично, на выборах, а не так, как сейчас хотят майданутые! Но главная проблема - на кого менять! Не вижу я сейчас тех, кто достоин быть президентом. На премьера еще можно было бы найти кандидатуру, на президента - не вижу! Как на меня, я бы вообще институт президенства устранил, на фиг он сдался.
Waliko
30 Waliko (Waliko)   • 10:53:30, 08.01.2014 [Материал]

вот вроде и согласен с тобой, но осадок какой-то нехороший... значит ты, Саша, за демократические выборы... но на кого менять нынешнюю власть ты не видишь... поэтому ты поддерживаешь нынешнюю власть... которая проводит выборы ну совсем недемократически, как показывают последние события...

Саша, если ты считаешь что народ должен выбирать и правильным может быть право исключительно большинства, то почему оправдываешь власть, которая любыми путями за эту власть цепляется и не хочет отдавать?
tuna
7 norman (tuna)   • 13:33:33, 07.01.2014 [Материал]

кличка в презы ,руслану в премьерки,чорновол в прокуроры!
tuna
8 norman (tuna)   • 13:38:42, 07.01.2014 [Материал]

а юлю ,что же делать с ней ?
к лику святых ,однозначно!
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 14:25:48, 07.01.2014 [Материал]

на 7 и 8.
я уважаю стеб...и завсегда поддержу только если он качественный.
но это к сожалению не тот случай.
Sams2
12 Александр (Sams2)   • 17:57:48, 07.01.2014 [Материал]

А чем плох? Вполне нормально.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 18:06:55, 07.01.2014 [Материал]

на 12.
незнаю....дело вкуса...если вы это называете стебом...да еще и неплохим...
Sams2
15 Александр (Sams2)   • 18:31:56, 07.01.2014 [Материал]

Ну кому-то и Миши-коммуниста идиотизм нравился...
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 18:44:53, 07.01.2014 [Материал]

на 15.
ну...до сих пор говорю что он красавец...наш человек..все защитника не самого лудшего прошлого перед его радикализмом краснели...азиат тушевался в его присутствии....

вот это я понимаю стеб....ты ему слово а он тебе десять...аэто настоящий стеб и по форме и по содержанию...

ну снова же...как говорится дело вкуса....
Puma
25 П*М* (Puma)   • 22:45:19, 07.01.2014 [Материал]

Так були і гірші в 1937-1939 рр, чому не згадаєш?!А в чому його біда? Прийшов крах соціалізму! Де була остальна братія, і ти в тому числі, що не сказали, ми будемо в комунізмі! Винуватиш Мішу? Чому не пішов далі! В депутати. Ну був би як Царьов, чи Симоненко! А раптом тобі б вдалося історію повернути, як ті сибірські ріки!
Sams2
28 Александр (Sams2)   • 23:30:06, 07.01.2014 [Материал]

Блин, ну какой 37-й? Что ты плетешь?
Cobalt
18 Cobalt (Cobalt)   • 20:24:24, 07.01.2014 [Материал]

На 2. Кор, это сатирический перепост?
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 20:37:14, 07.01.2014 [Материал]

на 18.
да хрен его знает...мож так человек шутит...мож в том есть смысл а я тормоз недогоняю...
мож тяпнуть надо что бы понять...
Cobalt
19 Cobalt (Cobalt)   • 20:25:53, 07.01.2014 [Материал]

"...кличка в презы ,руслану в премьерки..."

Точно. Гондурас ждёт своих героев.
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 20:39:25, 07.01.2014 [Материал]

на 19.
coba....это сатырычэскый пэрэпэпост.
TarasS
29 Тарас (TarasS)   • 01:13:30, 08.01.2014 [Материал]

"Понятно одно - ее избиение крайне выгодно организаторам шоу "майдан", и крайне невыгодно властям. Как говорится - ищите, кому выгодно."

Правильно. А кому було вигідно розігнати студентський Майдан? Заходу!!! Значить, Меркель підкупила "Беркут" і послала його на Майдан.

Логіка кретина.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо