Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2014 » Январь » 16
коррупционер на злобу дня.

коррупционер


Оценка: 2.9/5 Голосов: 19

на злобу дня.

16.01.2014, 18:57:18 1813 2.9 63

слава виктору федоровичу януковичу.....герою слава.
нас партия по жизни к лучшему ведет....ура партии регионов.
мы не одни....слава коммунистической партии украины.
больше трех не собиратся...а на машинах больше пяти....правильным путем идем товарищи.
несмей клеветать на порядочных людей.

к чему я это...

Свободы, допустим, немного – то есть, конечно, ее немного в сравнении со свободой надзирателей, прокуроров, судей и их командиров, но ее много в сравнении с тем, как живут заключенные, нищие, дети в сиротских приютах и т.п. и т.д.
http://www.svoboda.org/content/article/25221164.html

мы как говорится еще чуть чуть свободны.....а если что то писать будем то только эзоповым языком....пока против него закон не примут...а там посмотрим....

у спецслужб есть такая технология...работа под прикрытием....ну там дипломата.бизнесмена.простого туриста.
под прикрытием репрессивных законов был принят бюджет.цифр никто...в том числе и подавляющее число депутатов незнает.....
а мы чую вообще неузнаем.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 63
wooka
1 Мухрик (wooka)   • 19:14:02, 16.01.2014 [Материал]

Обмеження у свободі слова вашої категорії не торкнеться. Можете навіть фашистів рекламувати, ніхто вас не зачепить, обіцяю.

агент під прикриттям, майор Іванов.
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 19:16:22, 16.01.2014 [Материал]

на 1.
к примеру вам я доверяю....
а толку.
wooka
3 Мухрик (wooka)   • 19:20:20, 16.01.2014 [Материал]

тут ви не праві. Позитивний терапевтичний ефект досить відчутний.
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 19:24:20, 16.01.2014 [Материал]

на 3.
но он краткосрочный....
мне кажется это реакция на страх.
HOOLIGAN
52 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 10:39:41, 17.01.2014 [Материал]

\мне кажется это реакция на страх. \

Володь, да нихрена тебе не кажется, не льсти себе- это так и есть= бздят

как-то замечалось, что радикальные события происходят в четверг-пятницу(ДА,БЕРСЕРКЕР???),мол чтоб был повод собрать майдан на выходные....ёпанама....так ЧТО Ж мля происходит то?

зы...мну имхо= они(власть и оппозиция) деребанят зарубежные дотации( власть ипашит оппозицию, запад даёт бабло на оборону и т.д...) не, ну а шо не так???
коррупционер
55 владимир (коррупционер)   • 11:34:27, 17.01.2014 [Материал]

на 52.
да все так...только вон стадо до сих пор в восторге от власти.
HOOLIGAN
59 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:51:56, 17.01.2014 [Материал]

на55
ага))) приняли то драконовские ЕВРО-законы, то ли лыжи не едут, то ли кто-то двуличный..........шо добрэ нимцю- то хрэново нам и наоборот...........
HOOLIGAN
51 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 10:33:55, 17.01.2014 [Материал]

на1
\ Можете навіть фашистів рекламувати, ніхто вас не зачепить, обіцяю.\

я тебе уже говорил, что фашиков само больше ты(тебе подобные) и рекламируете.)))спасибо, мы вас накажем последним.
19\73
Sams2
5 Александр (Sams2)   • 20:08:15, 16.01.2014 [Материал]

"под прикрытием репрессивных законов был принят бюджет.цифр никто...в том числе и подавляющее число депутатов незнает....."

Володя, если бы в стране было оппозиция, а не озабоченная объеопа, то мы увидели бы горячие споры в Раде, обсуждение каждой цифры, обоснование каждой статьи. Этому же майданутому трехчлену этого ничего не надо. Главная их цель - оттеснить от владного корыта рыла регионалов, чтобы всунуть свои. А на вас им плевать! Ну неужели вы до сих пор не поняли?
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 20:11:09, 16.01.2014 [Материал]

на 5.
А на вас им плевать! Ну неужели вы до сих пор не поняли?

простите за банальность но я вам отзеркалил.
бюджет принимала не оппозиция.
если бы это сделала оппозиция народная сатисфакция была бы уже получена.

счас дело за вами....
Sams2
7 Александр (Sams2)   • 20:19:32, 16.01.2014 [Материал]

А почему объеопа не принимала участие в обсуждении бюджета? Времени хватало! Им это не интересно?
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 20:25:01, 16.01.2014 [Материал]

на 7.
вы ночью работаете....
бюджетный комитет чего то ночью работал...
было три тысячи поправок...все рассмотрели...вы представляете производительностью труда...они наверное песню слушали льва лещенко со словами...у мартеновских печей....
а теперь подходим к главному....не оппозиция приняла этот бюджет....его приняла власть которой вы скрыто симпатизируйте....
поэтому я и говорю...дело теперь за вами.....предьявите им претензии за неоправданное ваше доверие...
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 20:35:22, 16.01.2014 [Материал]

Бюджет бы подан в Раду в декабре. Времени обговорить его в зале заседаний было - вагон! В том числе внести предложение о постатейном голосовании, да все, что угодно! Но объеопа и не собиралась этим заниматься, им плевать на страну, на пенсии, на больницы... Бюджет обсуждается не на обосранном майдане, а в зале заседаний ВР! И то, что регионалы пропихнули то, что хотели - прежде всего вина бестолковой объеопы! А теперь их еще и сажать начнут. Впрочем, это справедливо.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 20:44:28, 16.01.2014 [Материал]

на 9.
В том числе внести предложение о постатейном голосовании,

предложение ненадо вносить....такая процедура предусмотрена законом...просто надо исполнять закон.

И то, что регионалы пропихнули то, что хотели - прежде всего вина бестолковой объеопы! А теперь их еще и сажать начнут. Впрочем, это справедливо.

ну и по всей видимости это в том числе и ваша победа...учитывае ваше ликование....бюджет неприняли майдан виноват....приняли...снова же он виноват...
и еще...
люди которые потирают руки когда кого то сажать начинают мне крайне несимпатичны....непишите мне больше такого...если вы радуетесь этому радуйтесь с кем то другим....со мной ненадо....мне по жизни претит обсуждение таких вещей в таком контексте.
Sams2
11 Александр (Sams2)   • 20:49:21, 16.01.2014 [Материал]

Я не знаю, где вы ликование увидели... Бюджет необходим, безусловно, но из-за тупости объеопы нам подсунули кота в мешке.
А за преступления и грубейшие нарушения закона надо сажать! Вы против?

предложение ненадо вносить....такая процедура предусмотрена законом...просто надо исполнять закон.
Почему объеопа этого не делала?
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 20:56:29, 16.01.2014 [Материал]

на 11.
1.вы доверяете нашему правосудию и следствию...
2.обьеопа тупа...но кто подсунул кота в мешке...кто это сделал скажите мне.
3.как оппозиция может заставить соблюдать закон....вы бредите...у нас есть гарант для этого...причем здесь оппозиция.

А за преступления и грубейшие нарушения закона надо сажать! Вы против?

а вот в этом пункте мне нужна конкретика...голосовно поддерживать это и говорить за я никогда небуду....здесь решаются судьбы отдельных людей...саша это не статистика...это там сухие цифры....здесь живие люди.
Sams2
30 Александр (Sams2)   • 22:14:08, 16.01.2014 [Материал]

Правосудию нашему не доверяю.
Кота в мешке подсунули регионалы, я и писал об этом. С согласия объеопы. Есть возражения?
Как оппозиция может заставить соблюдать закон, если сама их не признает в принципе?

Насчет последнего - согласен безусловно. Нельзя всех подряд. Но если есть неопровержимые доказательства, а не предположения - сажать надо!
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 22:25:59, 16.01.2014 [Материал]

на 30.
тезисно отвечу.
1.так а чего вы тогда пишете что их посадят и это будет справедливо.
2.в чем выражалось согласие оппозиции...
3.что по вашему причина несоблюдения законов а что следствие.
4.что бы представлять неопровержимые доказательства надо иметь доверие...возвращаемя к первому пункту.
Sams2
38 Александр (Sams2)   • 22:38:01, 16.01.2014 [Материал]

1.Есть ПУБЛИЧНЫЕ призывы захватывать здания, не выполнять требования милиции, акты вандализма, просто хулиганства. Есть блокирование дорог, захват коммунальной собственности. Посадить за эти преступления - справедливо, ибо это - нарушение закона.
2.Согласие оппозиции в том, что они даже не пытались обсуждать проект бюджета.
3.Несоблюдение законов - это несоблюдение законов. И так как вы праильно сказали, что за этим стоят живые люди, то тут нужна конкретика. См. п.1.
4.Если есть видео крупным планом, как человек громит коммунальную собственность - для вас это не доказательство? Вам еще доверие к кому-то нужно?
коррупционер
40 владимир (коррупционер)   • 22:46:36, 16.01.2014 [Материал]

на 38.
в ответ на что это все происходит....и какой позвольте поинтересоватся корыстный мотив у этих людей нарушающих закон....

а о том что оппозиция несогласна была обсуждать бюджет....ну вы наивны...
и я могу даже доказать почему....
всегда...всю жизнь...при любой власти.....глава бюджетного комитета был от оппозиции.....
сейчас им является геллер один из ставленников ахметова...у регионов там большинство....о каком обсуждении может идти речь.....демократическая власть это система сдержек и противовесов....приведите мне пример из сегодняшнего дня.
macs-v
22 Macs (macs-v)   • 21:38:12, 16.01.2014 [Материал]

На9.
Если лукавите, то лукавьте с умом.А неприкрытое фарисейство и злобство не может не вызывать ничего кроме как искреннего сочувствия и сожаления в убогости автора поста.

По сути. Времени на подготовку и обсуждение бюджета не было совсем.
На его принятие отводится по закону не несколько недель, как было в нашем случае, а ТРИ месяца.
Не ПОЗЖЕ 1 октября бюджет должен лежать на столе у депутатов.
И принят он должен быть до 1-го декабря.
И эта процедура расписана строго по дням.
В наявности прямая фальсификация и нарушение всех процедурных норм.

Завалено все.Экономика в стогнации, страна на грани дефолта,казна пуста да и бюджет не могут даже принять в сроки.

http://uchebnikionline.ru/finansu/teoriya_finansiv_-_fedosov_vm/rozglyad_priynyattya_derzhavnogo_byudzhetu_ukrayini.htm

Вот такая правда.
Sams2
31 Александр (Sams2)   • 22:19:19, 16.01.2014 [Материал]

Да, с бюджетом полная задница. Тогда тем более непонятно, почему объеопа самоустранилась от обсуждения этого важнейшего вопроса!
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 22:27:04, 16.01.2014 [Материал]

на 31.
да его ж никто несобирался обсуждать...азаров еще вчера сказал...бюджет надо принять за один день.
Sams2
39 Александр (Sams2)   • 22:39:43, 16.01.2014 [Материал]

Да причем здесь вчера? Его проект в Раде давным давно! Да даже сегодня, разве объеопа собиралась им заниматься?
коррупционер
42 владимир (коррупционер)   • 22:47:58, 16.01.2014 [Материал]

на 39.
в комментарии номер сорок я постарался ответить.
неверите проверьте.
macs-v
58 Macs (macs-v)   • 11:51:55, 17.01.2014 [Материал]

На 31 и 39.
Александр Sams2 .
Отсутствие всякой логики с вашей стороны это тоже показатель.

К проекту бюджета внесено более 1000 поправок.
Поясните нам всем как можно было рассмотреть эти 1000 поправок и принять его в первом, втором чтении и в целом только за один рабочий день?
Рассчитаем время.
Отводя на одну поправку по одной минуте (рассмотрение с космической скоростью) уже нужно как минимум несколько рабочих дней.
Вывод.
Запланировав рассмотрение бюджета на последний рабочий день, а не на начало рабочей недели, как и требует логика, большинство и планировало принять бюджет так как приняли. Без обсуждения.

Почему им не выгодно было его обсуждать?
Потому что в бюджете традиционно урезали все социальные программы.
И в итоге получили бы второй майдан от чернобыльцев, афганцев и др. незащищенных категорий населения.А эта категория в игры не играет.

И им возможно снова пришлось бы снимать депутатские значки и прятаться в подземных переходах
Hoakina
49 Марина (Hoakina)   • 09:25:55, 17.01.2014 [Материал]

На 31. А то Вы не знаете... в доле они
HOOLIGAN
54 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 10:44:43, 17.01.2014 [Материал]

Вован,да какая в хер оппозиция?
я вчера говорил, чтоб сразу после выборов создавать большинство и гнать меньшинство к ёёёматери, один хрен ничего поделать не могут(я не сегодняшнюю ситуацию беру, а в целом)
коррупционер
56 владимир (коррупционер)   • 11:36:30, 17.01.2014 [Материал]

на 54.
я все больше убеждаюсь в правоте ваших слов.
HOOLIGAN
60 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:53:14, 17.01.2014 [Материал]

на56
а то ли ещё будет, после пару плях пойдём в президенты на!
HOOLIGAN
53 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 10:41:55, 17.01.2014 [Материал]

на5
Александр, ёма-ё, ты ж нормальный дядько и веришь в эти бредни в власть\оппозиция???.......это я сказал по первому предложению, читанул дальше....не-а, ты тоже в эту куйню не веришь....гг
nik41
12 nikolay (nik41)   • 20:54:14, 16.01.2014 [Материал]

На 13.
Где-то все это я уже читал?
-А...Герцен."Колокол".
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 21:05:43, 16.01.2014 [Материал]

на 12.
вы думаете до этого дойдет....
я к тому что колокол издавался за границей.
nik41
26 nikolay (nik41)   • 21:51:07, 16.01.2014 [Материал]

на15.
Я часто бываю за границей.:))
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 22:28:00, 16.01.2014 [Материал]

на 26.
а я там был два раза и вообще нифига непомню....мы в неравном положении...
TarasS
14 Тарас (TarasS)   • 21:02:16, 16.01.2014 [Материал]

"А за преступления и грубейшие нарушения закона надо сажать! Вы против?"

Я "за"!

1. Янукович
2. Азаров
3. Клюєв
4. Медведчук
5. Захарченко
6. Льовочкін
...

КПУ та ПРУ ліквідовуються за злочини проти України та українського народу.
Створення партій за обласною ознакою - забороняється.
Донецьке ОЗУ та його блюдолизи підлягають тотальній люстрації; майно та капітали ОЗУ конфісковуються.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 21:07:12, 16.01.2014 [Материал]

на 14.
я бы на первое место поставил медведчука...
TarasS
17 Тарас (TarasS)   • 21:16:56, 16.01.2014 [Материал]

Від перестановки доданків сума не...
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 21:21:20, 16.01.2014 [Материал]

на 14.
ну как нет...это что то вроде римского прокуратора...
Veronica
19 Veronica Drag (Veronica)   • 21:30:27, 16.01.2014 [Материал]

Можна надрукувати колоду гральних карт з цими особами. Ну як в американських військових в Іраку було, з Саддамом, Бенладеном та ін.
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 21:35:01, 16.01.2014 [Материал]

на 19.
Только зря они шустры, не сейчас конец игры,
Жаль, что вечер на дворе такой безлунный,
Мы плетемся наугад, нам фортуна кажет зад,
Но ничего, мы рассчитаемся с фортуной.

И вот явились к нам они, сказали: "Здрасьте",
Мы их не ждали, а они уже пришли,
Но в колоде все равно четыре масти,
И нам достанутся тузы и короли.
в.высоцкий.песня называется ШУЛЕРА.
Veronica
23 Veronica Drag (Veronica)   • 21:39:37, 16.01.2014 [Материал]

Шулера чи ні, а от усі персонажі колоди або мертві, або в тюрмах. Я за колоду
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 21:47:29, 16.01.2014 [Материал]

на 23.
не все так просто...
Veronica
28 Veronica Drag (Veronica)   • 22:12:16, 16.01.2014 [Материал]

Так, тоді також було важко, а товариш Саддам вважав себе непереможним. Ну зовсім як якунович
коррупционер
36 владимир (коррупционер)   • 22:29:33, 16.01.2014 [Материал]

на 28.
вероника...это не наш случай....меня такая параллель неустраивает...
тьфу тьфу тьфу....
nik41
20 nikolay (nik41)   • 21:33:56, 16.01.2014 [Материал]

На 14.
Вот-вот, ускорьте тотальную люстрацию,пожалуйста.
Фарион и Тягнибока- на прием к Симоненко.
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 21:40:52, 16.01.2014 [Материал]

на 20.
уважаемый...шо вы мне счас тулите обсуждать фарион и тягныбока....
ненадо смещать акценты сегодняшнего дня...
происходящее у меня сильного удивления не вызвало...все под копирку взбесившегося принтера рф.....
а вот вам не дискомфортно от того что вы их поддерживаете...вот по людски вам не стыдно.
nik41
27 nikolay (nik41)   • 21:54:46, 16.01.2014 [Материал]

на24.
Я не поддерживаю тех,о ком Вы думаете.
Я не верю тем,кто не сдал до сих пор партийные и комсомольские билеты,но пролез в ВО"Свобода".
коррупционер
37 владимир (коррупционер)   • 22:33:43, 16.01.2014 [Материал]

на 27.
да ясно...вы всегда подчеркиваете свою обьективность...
но дьявол скрыт в деталях....а я к ним присматриваюсь...мне это просто интересно всегда....а там черным по белому написано что мол я являюсь сторонником действующей власти...
вы конечно можете все отрицать....
и я даже признаю свою неправоту...

но по гамбургскому счету я думаю что недалеко ушел от истины.
Sams2
29 Александр (Sams2)   • 22:12:28, 16.01.2014 [Материал]

На 14:
Да я и не против. Только список можно родолжать и продолжать: Яценюк, Кличко, Тягнибок, Турчинов,....

Компартия в незалежной организована в первой половине 90-х, про их злочины хотелось бы подробней.. Хотя если ее считать продолжением советской, то по аналогии и всех свободовцев нужно расстрелять.

Люстрации? Я "за"!(с)
Проводить их будем я, Лиса, ну и, пожалуй, SteamRoller. Так пойдет?
nik41
35 nikolay (nik41)   • 22:28:41, 16.01.2014 [Материал]

на29.
Не знаю как Тарас ,а я Доверяю.
Но включите в комиссию Юрия Градовского.В 2012 году ,он свою голову готов был отдать на отсечение, требуя доказательств причастности И.Фарион к КПСС.
И вот доказательства и признание И.Фарион есть...
Sams2
41 Александр (Sams2)   • 22:47:29, 16.01.2014 [Материал]

Вот именно его консультантом и позовем... А без шуток - эти "оппозиционеры" и безо всяких люстраций друг друга жрут...
А насчет головы Юрка - пусть отдает. Тут еще Руслана обещала шоу устроить, люди спрашивают, куда бензин нести...
TarasS
43 Тарас (TarasS)   • 23:01:01, 16.01.2014 [Материал]

"Да я и не против. Только список можно родолжать и продолжать: Яценюк, Кличко, Тягнибок, Турчинов"

У кого з них син став мільярдером за три роки?
Хто з них побудував маєток на 140 га?
Хто з них купив нафтові вишки у латвійських бомжів?
Чиї контори "виграють" всі жирні тендери?
nik41
44 nikolay (nik41)   • 23:17:59, 16.01.2014 [Материал]

Тарас,чему завидуете?
Сами хвастались,что ваш дед и мельницей владел и украинок,того...
А тут такая неадекватность.
Жаба давит?
TarasS
47 Тарас (TarasS)   • 23:59:06, 16.01.2014 [Материал]

"Тарас,чему завидуете?
Сами хвастались,что ваш дед и мельницей владел и украинок,того...
А тут такая неадекватность."

По-перше, прадід.
По-друге, українка у нього була ОДНА - моя прабабця.
По-третє, він нічого ніколи не крав. Все життя працював, в тому числі і для громади.

Досі не бачиш різниці між русинським шляхтичем - і дамбаським мурлом?
zloe_zlo
45 Роберт (zloe_zlo)   • 23:52:13, 16.01.2014 [Материал]

"Хто з них купив нафтові вишки у латвійських бомжів?"

А можно поподробнее, откуда в процветающей стране - члене ЕС взялись бомжи?
TarasS
48 Тарас (TarasS)   • 00:03:40, 17.01.2014 [Материал]

Спитай у Бойка.
Cobalt
46 Cobalt (Cobalt)   • 23:52:50, 16.01.2014 [Материал]

Оппозиция в очередной раз показала свою несостоятельность...
Не уж-то "ТАК!-2"?...
Hoakina
50 Марина (Hoakina)   • 09:29:13, 17.01.2014 [Материал]

На 46. А Вы что сомневались, что будет по другому?
коррупционер
57 владимир (коррупционер)   • 11:38:41, 17.01.2014 [Материал]

на 46.50..
одни мошенники....вторые балаболы перепуганные.
TarasS
61 Тарас (TarasS)   • 14:36:28, 17.01.2014 [Материал]

владимир - у опозиції є "план С", який дозволяє за два-три дні рішучих дій ОЧИСТИТИ Київ від дамбас-арени. Після чого деморалізована вертикаль Чивокуні блискавично розсипається, а члени ПРУ починають жерти партійні квитки.

Для реалізації плану потрібні лише два інгредієнти:
1) Воля;
2) Тактична Майстерність.
HOTAB
62 HOTAB (HOTAB)   • 14:52:41, 17.01.2014 [Материал]

Вы меня извините но "у оппозиции есть план с" звучит уже как насмешка))) Над сторонниками оппозиции.

ПыСы
О что делать с Киевским,Днепропетровским,Харьковским и т.д. ОЗУ?
TarasS
63 Тарас (TarasS)   • 17:32:52, 17.01.2014 [Материал]

"О что делать с Киевским,Днепропетровским,Харьковским и т.д. ОЗУ?"

Сьогодні це лише місцеві філії Дамбас-арени.
Дніпропетровське ОЗУ фактично самоліквідувалося - після заверщшення другого терміну Кучми.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо