Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » wooka » 2014 » Январь » 20
wooka Про вино

wooka


Оценка: 3.1/5 Голосов: 20

Про вино

20.01.2014, 10:12:10 2154 3.1 30



Ще дещо на тему

Однажды в Бостоне прошла дегустация вин, в которой приняли участие знаменитые ценители этого напитка. Правила дегустации вина были очень простыми. Двадцать пять лучших вин, цена за которые не должна превышать двенадцать долларов, были куплены в обычном магазине в Бостоне. Позже была составлена группа экспертов по оценке красных и белых вин, которые должны были в слепую выявить самое лучшее вино из представленных. В результате победителем стало самое дешевое вино. Это ещё раз подтверждает, что дегустаторы и винные критики, это - миф. По результатам анализа ответов экспертов было выявлено, что все дегустаторы выбирали то вино, которое просто им больше всего нравилось по вкусу. Вот вам и "эксперты". Кстати, в 2001 году Фредерик Броше из Университета Бордо, провели два отдельных и очень показательных эксперимента над дегустаторами. В первом тесте, Броше пригласил 57 экспертов и попросил их описать свои впечатления о всего лишь двух винах. Перед экспертами стояло два бокала, с белым и красным вином. Хитрость заключалась в том, что красного вина не было, на самом деле это было то же белое вино, подкрашенное пищевым красителем. Но это не помешало экспертам описать «красное» вино на языке, который они обычно используют для описания красных вин. Один из экспертов высоко оценили его "jamminess" (вареньеподобие), а другой даже "почувствовал" "измельченные красные плоды". Никто не заметил, что это было на самом деле белое вино!!! Второй эксперимент Броше оказался ещё более убийственным для критиков. Он взял обычное Бордо и разлил его в две разные бутылки с разными этикетками. Одна бутылка была "гран-крю", другая - обычное столовое вино. Несмотря на то, что они на самом деле пили одно и то же вино, эксперты оценили их по-разному. "Гран крю" был "приятным, древесным, комплексным, сбалансированным и обвалакивающим", а столовое было, по мнению экспертов "слабым, безвкусным, ненасыщенным, простым". При этом большая часть даже не рекомендовала "столовое" вино к употреблению. Эксперты, они показатели моды и их вкус ничем не отличается от чувства вкуса обычного человека. Просто люди хотят прислушиваться к чьему-либо мнению, для этого и существую "эксперт". Возникает вопрос: А есть ли "эксперты"? Или это просто мнение авторитетного человека. Другими словами, мы - разные люди, как различные бутылки дешевого вина, кому-то нравятся, кому-то нет.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 30
sax
1 sax (sax)   • 11:02:28, 20.01.2014 [Материал]

Когда то в ссср, в бочку с пивом заливали пару вёдер воды,и от этого очередь за пивом осебенно в жаркие дни ,всегда была большой.Тогда все говорили ,что наше советское жигулевское , лучшее в мире.Как видно теперь,это хороший пример для подражания.Это заслуга кпсс.
SteamRoller
2 Михаил (SteamRoller)   • 12:27:23, 20.01.2014 [Материал]

"слепой тест" убивает даже ценителей Тёплого Лампового Звука с Золотыми Нанопроводками - куда уж вину)))
aldan
3 Alex (aldan)   • 14:02:59, 20.01.2014 [Материал]

sax.
Не пиши херню.
1.Разбавленное пиво не пенится, это любой лох знает.
2.Бочки открывали при народе и сразу забивался насос.
3."Наваривали" не на воде, а на пене, особенно "... в жаркие дни, когда очередь всегда была большой"
4.До бочкового пива, которое продавали в те времена, когда ты ещё был анализом в женской консультации, нынешнему - как нам до Европы.
RapidDuck
4 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:38:06, 20.01.2014 [Материал]

Еще про вино расскажи. В СССР было доступное и очень качественное.
zloe_zlo
6 Роберт (zloe_zlo)   • 15:08:27, 20.01.2014 [Материал]

Сейчас доступное и качественное. В СССР ничего не было. Это общеизвестно.
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 15:33:22, 20.01.2014 [Материал]

Роберт, наш "экскоммунист" раньше хвалил всё советское, теперь это же обгаживает. Жидко.
ЭКСПЕРТ ))), блин!

К вопросу о вине.
Ездил я по вопросам снабжения в Горький. Фондов не было, а план делать надо...
Звоню договориться на завод "Мегом".
Говорят:
- Привози "Чёрный доктор" (прямо скажем, не самое вкусное красное полусухое вино, но этикетка красивая и дефицит) и всё дадим!
Что делать?
Топаю с корешем в Крымсовхозвинтрест к его знакомому. А тому привезли чего-то "экстра", а одному пить скучно. За то, что мы ему составили компанию, он дал нам пачку этикеток от "доктора" и штук 50 объёмных пробок.
Купил я в магазине "Українська ніч" (ординарная красная полусухая бормотуха с фольговой "бескозыркой"), смыл этикетки, приклеил "докторские", поменял "бескозырки" на объёмные пробки и поехал в Горький. "Чёрный доктор" )) прошёл на-ура. Я получил всё, что просил. После этого я ещё 2 раза возил липового доктора.
ЕГО ТАК ХВАЛИЛИ!!!!!!!!!
Эксперты )))
zloe_zlo
12 Роберт (zloe_zlo)   • 16:42:07, 20.01.2014 [Материал]

Это сарказм, смартфон :-)
telefon
25 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:56:00, 20.01.2014 [Материал]

)))
Не рапиддак, понимаю. )
Waliko
7 Waliko (Waliko)   • 15:10:42, 20.01.2014 [Материал]

я уважаю ваше мнение, но, разливное пиво, продаваемое в ларьках частенько было разбавленым... возможно это были перестроечные веяния, но я это помню лично...
ЗЫ: пиво действительно было вкусным в то время... просто тогда у нас небыло пастеризации, а сейчас даже "живое" хранится три месяца...
telefon
9 джавахарлал нюру (telefon)   • 15:44:27, 20.01.2014 [Материал]

Довелось мне в застойные времена побывать в рижском пивном ресторане "Пия криштапе".
Пробовал там 2 сорта самодельного пива с хуторских пивоварен.
Никогда в жизни я не пил более вкусного и более густого пива.
Кто будет в Риге - найдите этот ресторанчик в подвале возле Домского собора, зайдите туда - не пожалеете!
HOOLIGAN
11 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 16:23:47, 20.01.2014 [Материал]

на3
"1.Разбавленное пиво не пенится, это любой лох знает."
-с добавлением порошка ещё и как пениться, это любой...знает

"2.Бочки открывали при народе и сразу забивался насос."
-не обязательно, читай выше\\на Меркурии одна так и сделала:открыла,насыпала..но тут и народ случайно и увидел......

" 3."Наваривали" не на воде, а на пене, особенно ""
-читай выше-выше

"4.До бочкового пива, которое продавали в те времена, когда ты ещё был анализом в женской консультации, нынешнему - как нам до Европы. "
-эксперту в женских органах- нынешний продукт пивом не является, а если и брать пиво настоящее, то тут на вкус и цвет....
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 19:19:50, 20.01.2014 [Материал]

на 11.
ой блин...мало нас осталось тех кто помнит меркурий...и хрен с ним что там было пиво разбавленное....
зато как хорошо было хорошей компанией посидеть с утра летом на заднем дворе...
aldan
5 Alex (aldan)   • 14:43:24, 20.01.2014 [Материал]

Кому рассказывать? Кто тогда жил и его пил, те знают, а тем, кто подобную хрень пишет-бесполезная трата времени
telefon
10 джавахарлал нюру (telefon)   • 15:45:06, 20.01.2014 [Материал]

Да!
RapidDuck
18 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 17:11:05, 20.01.2014 [Материал]

Правду говорите. Вот я ту бормотуху не пил, а точней пил пока не угостили, однажды, настоящим пивом.
aldan
13 Alex (aldan)   • 16:47:59, 20.01.2014 [Материал]

На п.11 HOOLIGAN
Большего бреда давно не читал.Хотя для эксперта по написанию подобной х...ни это вполне объяснимо.
wooka
14 Мухрик (wooka)   • 16:51:12, 20.01.2014 [Материал]

революційна доцільність потребує кинути кусок лайна у клятий совок.
HOOLIGAN
17 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 17:08:32, 20.01.2014 [Материал]

на14
твой удел- это лайно употребить для дальнейшей отрыжки
HOOLIGAN
16 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 17:07:25, 20.01.2014 [Материал]

та мне на твою начитанность нас рать, я про реалии сказал, твоё субъктивное- верить или нет.мне легче довести,что сии действия были, чем ты(собственно как ты будешь доводить отсутствие того, что реально было я хз)
zloe_zlo
15 Роберт (zloe_zlo)   • 17:07:14, 20.01.2014 [Материал]

А по пиву - мне бердичевское "Бархатное" нравилось.
aldan
19 Alex (aldan)   • 17:40:56, 20.01.2014 [Материал]

Возможно, что зря теряю время, но попробую объяснить на пальцах. Разливное пиво в те времена в Житомире продавалось только из деревянных бочек. Причём насос забивался через частично стёсанную деревянную затычку.Какая вода и порошок?? Точки продажи разливного пива можно было пересчитать по пальцам, а на предмет продажи разливного пива в киосках, так я о таком даже не слышал. В киосках "Союзпечати" что ли?
telefon
26 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:12:00, 20.01.2014 [Материал]

Да, года до 73-го в столовском буфете, в Туле, у автовокзала разливали длинным спецкраном из деревянных бочек. Такую же пивную тару видел в Керчи, в Серпухове.
Такое пивко не разбодяжишь.
Вкуууусное было.

А пивные КИОСКИ видел в Симферополе и Туле. Причём, много.
lakmus
20 Олег (lakmus)   • 17:52:27, 20.01.2014 [Материал]

Забавная ситуация.
В блоге, где говорится, что всякие дегустаторы и эксперты одного алкогольного напитка - миф, люди активно обсуждают насколько они понимают и разбираются в другом алкогольном напитке. :)

Те были мелкие по три, а эти по пять... но большие... эксперты :)))
telefon
27 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:12:51, 20.01.2014 [Материал]

Олег, ностальгия мучает... )
nik41
21 nikolay (nik41)   • 18:02:40, 20.01.2014 [Материал]

Протокол требует три раза сполоснуть рот мелкими глотками вино или пиво ,не имеет значения.
Этой особенностью процедуры воспользовались
шутники и дегустатору( с закрытыми глазами)
поставили бокал детской мочи.

Запись в журнале была такой:
-Кажется моча...
-Моча...
-Точно моча.

Вот такой Вам анекдотец с бородой.
aldan
22 Alex (aldan)   • 18:08:23, 20.01.2014 [Материал]

Блог хороший. Плюсанул. А по поводу пива, так просто достал тупой сер в прошлое от людей, которые о нём имеют весьма смутное представление.
HOOLIGAN
23 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 18:17:37, 20.01.2014 [Материал]

сор был не в политическом русле, та и то до той поры пока ты не появилось, при этом совесть позволяет рычать ещё что-то, убогое, бредишь небось по ночам?
1-10 11-13


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо