Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » WASP » 2014 » Январь » 26
WASP Украине и не снилось. Как наказывают за массовые беспорядки за рубежом

WASP


Оценка: 3.3/5 Голосов: 21

Украине и не снилось. Как наказывают за массовые беспорядки за рубежом

26.01.2014, 21:49:51 2872 3.3 46

  На прошлой неделе, 16 января, Верховная Рада приняла ряд резонансных законов. Они ужесточают ответственность за некоторые действия в ходе массовых акций.
 Под запрет, к примеру, попало ношение масок и шлемов, скрывающих лицо. Рада также запретила возведение баррикад, блокирование зданий госвласти, экстремизм и призывы мстить семьям правоохранителей. 

 После принятия законов украинскую власть обвинили в попытке запустить репрессии против активистов Евромайдана. В свою очередь власть настаивает, что наказания, прописанные в законах, гораздо мягче, нежели в других странах.

 Оппозиция требует отмены "антимайданных" нововведений, а экстремисты ответили на решения Рады новым витком насилия. Началася "парад суверенитетов" в некоторых областях Украины. 

 Во вторник, 28 января, вопрос об изменении резонансных законов может быть рассмотрен внеочередной сессией парламента. 

 Представляем несколько инфографик, сравнивающих новое украинское законодательство с действующим в Европе, США и России. 

Срач буду удалять

Прикреплённые изображения:
WASP Украине и не снилось. Как наказывают за массовые беспорядки за рубежом WASP Украине и не снилось. Как наказывают за массовые беспорядки за рубежом WASP Украине и не снилось. Как наказывают за массовые беспорядки за рубежом WASP Украине и не снилось. Как наказывают за массовые беспорядки за рубежом WASP Украине и не снилось. Как наказывают за массовые беспорядки за рубежом WASP Украине и не снилось. Как наказывают за массовые беспорядки за рубежом WASP Украине и не снилось. Как наказывают за массовые беспорядки за рубежом WASP Украине и не снилось. Как наказывают за массовые беспорядки за рубежом
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 46
boda2004
1 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 22:13:19, 26.01.2014 [Материал]

"А судьи кто?"
Не хотите предоставить такую же инфографику, по степени коррумпированности, по беспристрастности судей, по беспристрастности и законопослушности полиции/милиции?
Законы может и местами лояльнее европейских, только применяются они как-то не так.
Не с того они начали "покращення". Наведут порядок в судах, милиции, прокуратуре, искоренят кумовство, "знакомства" - я буду двумя руками за некоторые пункты из этих законов.
По сути на данный момент они целиком и полностью писались под майданы.
WASP
2 Lawless (WASP)   • 22:18:58, 26.01.2014 [Материал]

"Не хотите предоставить такую же инфографику, по степени коррумпированности, по беспристрастности судей, по беспристрастности и законопослушности полиции/милиции? "

Предоставте Вы, а мы почитаем.
boda2004
4 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 22:28:14, 26.01.2014 [Материал]

Графики нет. Но для получения информации достаточно почитать как принимаются решения о мере пресечения всем без разбора, за редкими исключениями - аресты. Решения принимаются зачастую без участия адвокатов, без каких либо доказательств - на основании рапортов сотрудников милиции. Вспоминаем Врадиевку, вспоминаем хотя-бы за последний год (2013й) случаи, когда преступления совершали милиционеры, прокуроры, их родственники. Заодно поинтересуйтесь, какой процент из них "схлопотал" такую же меру пресечения, я молчу о том, какой процент из них получил реальный срок.
memko
3 memko (memko)   • 22:26:11, 26.01.2014 [Материал]

Да как вы не можете понять, что дело не в законах, а в том, что они не применяются к судьям, прокурорам, ментам и их родственникам. Сегодня невозможно наказать человека имеющего связи во власти, даже за убийство. Вы сравниваете несравнимое, там перед законом все равны, а здесь нет.
Berserk80
5 63rS3rK (Berserk80)   • 22:33:40, 26.01.2014 [Материал]

и как мы с вами выжили?
boda2004
6 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 22:39:03, 26.01.2014 [Материал]

Очень конструктивно.
Я все еще помню Ваш вчерашний комментарий, что каждый хочет своим детям лучшего. Я правильно понимаю, что с Вашей точки зрения проблема с коррупцией и избирательности закона надумана и все ок? Вам не страшно, что завтра во время очередного выхода в толпу евромайдановцев для выражения своего фэ им лично Вас могут забрать вместе со всей честной компанией и впаять 2 месяца сизо?
Berserk80
8 63rS3rK (Berserk80)   • 22:50:22, 26.01.2014 [Материал]

меньше всего боюсь ментов...ХЗ. не сказать что нарывался. Но обходились со мной предельно корректно. Мне есть с чем сравнивать.
lakmus
7 Олег (lakmus)   • 22:40:06, 26.01.2014 [Материал]

Не находите странность в выборке?
В некоторых странах отсутствуют аналогичные статьи?
WASP
9 Lawless (WASP)   • 22:51:44, 26.01.2014 [Материал]

"Не находите странность в выборке? "

Нет, не нахожу.

"В некоторых странах отсутствуют аналогичные статьи?"

А вы хотели, чтоб в 100% стран присутствовали? Сделана выборка, показаны аналоги в Европе и США, как видно местами "европейские ценности" еще жестче, чем в Украине.
HOOLIGAN
11 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 23:00:02, 26.01.2014 [Материал]

на9
а определиться когда сможите? то вы против европейских законов, то их в пример наводите....хп вас....
WASP
14 Lawless (WASP)   • 23:07:21, 26.01.2014 [Материал]

"то вы против европейских законов"

Да, я за украинские законы.

"то их в пример наводите"

Я их в пример не привожу. Я предоставил инфографик для сравнения украинских и европейских законов. Украинские мягче.
lakmus
21 Олег (lakmus)   • 23:36:35, 26.01.2014 [Материал]

Украинские, конечно, мягче.
В Корее племяша всю семью дядину казнил - вот это подход.
А у нас Юля сирота что-ли? :)
WASP
23 Lawless (WASP)   • 23:45:50, 26.01.2014 [Материал]

Корея тут уже каким боком?
mighty
33 Сергей (mighty)   • 00:16:27, 27.01.2014 [Материал]

Тем же что и европа
WASP
36 Lawless (WASP)   • 00:23:07, 27.01.2014 [Материал]

Тут на ЖЖ сторонники ЕС неоднократно заявляли, что недавняя потуга подписать соглашение об ассоциации с ЕС предполагала привести законодательную базу к европейским стандартам, отсюда и сравнение украинских законов с европейскими. А вот Корея при чем тут, не пойму. Может объясните или просто молча поставите минус?
HOOLIGAN
25 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 23:53:10, 26.01.2014 [Материал]

на14
и что теперь, можно по голове пистить?
WASP
28 Lawless (WASP)   • 23:54:48, 26.01.2014 [Материал]

Попробуй.
lakmus
18 Олег (lakmus)   • 23:23:05, 26.01.2014 [Материал]

//А вы хотели, чтоб в 100% стран присутствовали? Сделана выборка, показаны аналоги в Европе и США, как видно местами "европейские ценности" еще жестче, чем в Украине//

В ряде стран статьи:
1. либо отсутствуют вообще
2. либо "мягче".
И?..

з.ы. В Германии - фашисты :)
WASP
22 Lawless (WASP)   • 23:38:50, 26.01.2014 [Материал]

В каких странах и какие статьи "мягче" или отсутствуют вообще?
Lisa111
35 Роман (Lisa111)   • 00:21:05, 27.01.2014 [Материал]

Олег, в Германии как раз порядок. Это у вас на флаге ВВС Финляндии ...промолчу что нарисовано.
lakmus
37 Олег (lakmus)   • 00:24:26, 27.01.2014 [Материал]

Не стесняйся - говори. Для многих не секрет.
Только это ВАШИ фашисты сделали так, что ты сегодня стесняешься даже слово сказать. :))))
Lisa111
41 Роман (Lisa111)   • 00:39:24, 27.01.2014 [Материал]

Ну свастика у вас на флаге ВВС.

Наши уже почти лет 70 как без фашистов живут. Ты нам ещё рыцарей-крестоносцев припомни. :-))
lakmus
42 Олег (lakmus)   • 00:42:50, 27.01.2014 [Материал]

Ты ж Роман не глупый.
Свастика там еще до ВАШИХ фашистов была.
Да она и на советских просторах была.
Lisa111
43 Роман (Lisa111)   • 00:57:22, 27.01.2014 [Материал]

Да прикалываюсь я, конечно понимаю. Просто устал выслушивать от Хоакины про то, что живу на Родине Гитлера (а она на Родине Чикатило). :-)))

Реально весь образцовый немецкий порядок построен на системе штрафов. Ты живёшь хорошо, но в коридоре законов, шаг в сторону - штраф.

Простой пример: бесплатная парковка, но написано, что не более 2-х часов (это определяется по табличке, которую водитель обязан положить на панель машины). Запарковался и отошёл на 30 минут, но забыл положить табличку с временем. Прихожу - штраф в 10 Евро...спорить бессмысленно, пошёл и уплатил.
TarasS
27 Тарас (TarasS)   • 23:54:34, 26.01.2014 [Материал]

"Сделана выборка, показаны аналоги в Европе и США, как видно местами "европейские ценности" еще жестче, чем в Украине."

Коли у нас буде європейська держава - тоді будуть і жорсткі європейські закони.

За мітинг із символікою заборонених злочинних організацій ПРУ/КПУ - кийком по рилу і 60 діб арешту.

За антиукраїнську агітацію і пропаганду, за вигуки "Украину создал Сталин!" - до 10 років ув'язнення.

За заклики до порушення територіальної цілісності держави - пожиттєве ув'язнення.

Це буде потім. А зараз - ЗЕКА ГЕТЬ!!!
WASP
30 Lawless (WASP)   • 00:01:10, 27.01.2014 [Материал]

"Коли у нас буде європейська держава - тоді будуть і жорсткі європейські закони."

Так законы и определяют европейское государство или нет. Другое дело, что отсутствует равенство перед законом.

Остальной бред типа "кийком по рилу" даже обсуждать не хочу.
TarasS
31 Тарас (TarasS)   • 00:13:39, 27.01.2014 [Материал]

"Так законы и определяют европейское государство или нет. Другое дело, что отсутствует равенство перед законом."

Отож. Не "закони", а незалежний суд, справедливе судочинство, рівність перед законом, розвинене громадянське суспільство.

Дивно, що я тобі пояснюю елементарні речі.
Lisa111
10 Роман (Lisa111)   • 22:56:24, 26.01.2014 [Материал]

Германия отсутствует только в первом рисунке. И это при том, что Германия славится своим порядком.
lakmus
16 Олег (lakmus)   • 23:17:45, 26.01.2014 [Материал]

О Запорожце я тебе уже рассказывал.
HOOLIGAN
12 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 23:01:06, 26.01.2014 [Материал]

а Европе и не снилась мафиозность украинской власти: вперде в европу!
Lisa111
13 Роман (Lisa111)   • 23:03:19, 26.01.2014 [Материал]

Это вам ещё закон про интернет не приняли. Кстати, единственный закон, который я ненавижу.
lakmus
15 Олег (lakmus)   • 23:16:58, 26.01.2014 [Материал]

Ты прям как экстремист какой-то - "закон, который я ненавижу"

добавлю.
Ты за "Пиратов" голосуешь?
Lisa111
19 Роман (Lisa111)   • 23:29:12, 26.01.2014 [Материал]

Я не за кого не голосую, но в плане Интернета Пиратов целиком поддерживаю. Сам был оштрафован в ГЕРМАНИИ за скачивание РУССКОГО фильма с РУССКОГО сайта (причём этот фильм никогда не показывали в Германии ни в кинотеатрах ни по телеку, так что финансовый урон Германии не был нанесён никакой).
boda2004
17 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 23:22:51, 26.01.2014 [Материал]

В этом вопросе я солидарен с Вами. Даже после того, как наведут (я надеюсь) порядок во власти, я буду категорически против цензурирования в любой форме и средств для мониторинга трафика в сети.
Про интернет, кстати, приняли. Не уверен, что по форме он совпадает с принятым в Германии, но ключевые моменты:
1. Обязательно лицензирование провайдеров (мне-то все равно, но осадочек есть)
2. Закупка, установка и обслуживание оборудования, позволяющего вести оперативно-розыскные мероприятия за счет провайдера
3. Ограничение доступа к интернет ресурсам по решению какого-то там мифического органа (названия не помню, критерии вроде тоже толком не выписаны)
4. Закрытие таких ресурсов
Lisa111
46 Роман (Lisa111)   • 10:25:07, 27.01.2014 [Материал]

Ещё один пример маразма закона об Интернете и защите авторских прав: я, живя в Германии не могу в Ютубе посмотреть видео НЕМЕЦКИХ музыкантов.

Набираю Юли, Розэнштольц или Вир зинд Хэльдэн и получаю "К сожалению это видео запрещено для просмотра на территории Германии...."

Порадовала Кристина Штурмер - эта свои клипы не позакрывала.
bda
20 ДДД (bda)   • 23:33:34, 26.01.2014 [Материал]

Люди! Как вы себе представляете отмену Законов, они набрали силу, после подписания Президентом и опубликования! Жаль, что они не действуют... пока! "Скасувати" их, возможно, только, внесением изменений. Закон не может быть отменен!!!!! Кто-то хочет, в очередной раз, наплевать на Конституцию.
boda2004
26 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 23:54:31, 26.01.2014 [Материал]

Закон может быть не принят. Например, если его голосовали с нарушением процедуры.
Если даже принять, что "закон принят по закону", то никто не запрещает принять закон "про втрату чинності законів №№...."
bda
40 ДДД (bda)   • 00:32:30, 27.01.2014 [Материал]

2. Законы, постановления и другие акты Верховной Рады, вступившие в силу, отмене Верховной Радой не подлежат, они могут быть признаны Верховной Радой утратившими силу. (Статья 48.ЗАКОН УКРАИНЫ О Регламенте Верховной Рады Украины)
boda2004
44 Олександр Боднарашик (boda2004)   • 01:06:46, 27.01.2014 [Материал]

А я что написал? :)
закон "про втрату чинності законів №№...."

Так или иначе возможно есть шанс, что законы не вступили в силу, скажем, по причине нарушения процедуры. В общем я уже повторяюсь.
TarasS
24 Тарас (TarasS)   • 23:48:16, 26.01.2014 [Материал]

Lawless WASP - то ти шо, за ЄС?
WASP
29 Lawless (WASP)   • 23:55:40, 26.01.2014 [Материал]

Тарас TarasS нет, я за Украину.
TarasS
32 Тарас (TarasS)   • 00:15:15, 27.01.2014 [Материал]

А навіщо тоді цих гейропейців рекламуєш?

Хіба не знаєш, що в України особливий історичний шлях? :)
WASP
34 Lawless (WASP)   • 00:18:57, 27.01.2014 [Материал]

Потроллить захотелось на ночь глядя?
TarasS
38 Тарас (TarasS)   • 00:25:19, 27.01.2014 [Материал]

Угу, "у России, понимаешь - особенная стать!"
А хто Україні заборонив? Ми теж маємо право на Унікальність і Незбагненність.
WASP
39 Lawless (WASP)   • 00:30:17, 27.01.2014 [Материал]

"А хто Україні заборонив?"

Что?

"Ми теж маємо право на Унікальність і Незбагненність."

Да. Но после Сирии, Ливии уникальность теряется.
TarasS
45 Тарас (TarasS)   • 01:35:08, 27.01.2014 [Материал]

"Но после Сирии, Ливии уникальность теряется."

Сирію і Лівію краще порівнюй з двома московськими путчами, двома чеченськими війнами і нескінченним кавказьким тероризмом. Україна тут і близько не стояла.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо