Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2014 » Январь » 27
коррупционер прошу прощения.

коррупционер


Оценка: 2.3/5 Голосов: 9

прошу прощения.

27.01.2014, 20:36:48 1587 2.3 18

прошу прощения за этот комментарий.

12 владимир коррупционер (Сегодня 19:16:45)
на 10.
падайте на колени и молитесь на него.

а еще блин взрослый мужик.
ты хоть в туалет сам ходишь.
саш.убей непойму.вы вроде договороспособный.

самс...эммоции....

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 18
Sams2
1 Александр (Sams2)   • 21:02:37, 27.01.2014 [Материал]

Да ладно... Я только не понял его смысла.
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 21:09:59, 27.01.2014 [Материал]

на 1.
ну и слава богу.
я ведь тоже там не о скорблении думал.
RapidDuck
3 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 21:10:06, 27.01.2014 [Материал]

Суть такова, что ты дядько уже за 30, всю жизнь крутился, работал на благо семьи и своего государства. Если нечесно что-то в государстве, то осуждал, но терпел.

И вот настал тот момент, чтоб вырваться из круговорота рабского существования, дать шанс молодым жить в социальном государстве, что-то банально поменять к лучшему, то ты вместо поддержки сдрейфил, запаниковал, сдался! Уже не хочется что-то менять - страшно ведь, лучше пускай на кухнях сидят дети как мышки и осуждают власть тихонько, как ты делал. Лишь бы не убили, хуже ведь не будет!
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 21:30:20, 27.01.2014 [Материал]

на 3.
есть и такая позиция.но у детей александра есть будущее.
RapidDuck
6 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 21:33:52, 27.01.2014 [Материал]

Если так, то может он им много дал, как хороший отец, а может и дети просто умные.

Но отнимать на ровном месте шанс у других, которым, возможно, меньше повезло - преступление.
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 21:38:35, 27.01.2014 [Материал]

на 6.
Но отнимать на ровном месте шанс у других, которым, возможно, меньше повезло - преступление.

это позиция по жизни...это не преступление.
Sams2
5 Александр (Sams2)   • 21:31:58, 27.01.2014 [Материал]

На 3:
Частично ты прав. Я всю жизнь занимаюсь промышленной автоматикой и электроникой - конкретным делом. Моя профессия приучила меня к тому, что все, что я делаю, должно иметь смысл, и любое действие должно дать результат. Чтобы уж совсем просто тебе объяснить - попробую так: к примеру, у тебя в пульте от телека потекли батарейки. Ты вставил новые, нажимаешь кнопку - телек не работает. У тебя в мозге возникает логическая цепочка: не включается телевизор-поломка-индикатор сети светится-нет команды на включение-проверить пульт-недавно потекли батарейки-окислились контакты. Открыл пульт - точно! Тут же возникла другая логическая цепочка: пошкрябать ножиком-содрать ржавчину-будет контакт-заработает пульт-включу телек-посмотрю новости на своем любимом 5-м канале. И получается, что ты пошкрябал ножичком пружинку, чтобы посмотреть новости. Это - логическая многошаговая цепочка, ведущая к КОНКРЕТНОМУ результату, цепочка, которую ты сначала продумал, потом сделал. И это правильно.
А по логике вашего майдана, надо было выйти в подъезд, выбить окна в окне на площадке, размалевать дверь соседу, потом позвонить теще и сказать, что это все из-за нее и ты больше знать ее не хочешь. Потом выйти на балкон, гаркнуть "слава Украине" и обозвать прохожих хомячками и титушками обновременно!
Видишь, какой ты герой, сколько много сделал! Вот только новости, блин, так и не посмотрел.
RapidDuck
8 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 21:46:18, 27.01.2014 [Материал]

Смотри, ты ведь не дурак.
Логики то и нет на самом деле, а простой страх перемен и ненависть к тем, кто хочет что-то делать. Как это он посмел пойти против привычной системы? А ты ведь всю жизнь терпел и не жаловался и не ходил орать на майданах! А теперь задумайся - ты ходил и кричал на тех кто это делает. Чем ты лучше соседа, что пошел поорать на майдан в этой ситуации?

Подуймай над этим. У этих людей есть возможность сделать лучше. Ущерб от их действий минимальный на самом деле.

А по поводу веселых аналогий, то представь, что к тебе домой приходят каждый месяц какие-то люди с ксивой, что их трогать нельзя и срут на стол. Сперва ты звонил в милицию, а там отвечали, что так надо и ксива настоящая. Потом ты придумал, что будешь ставить капкан возле двери. Один попался в капкан, вот ты и обрадовался! Но через неделю они запрещают капканы, тебя называют экстремистом и теперь ты должен сидеть 10 лет в тюрьме.

Что бы ты сделал в такой ситуации?
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 22:45:36, 27.01.2014 [Материал]

Для начала - я не ходил на майдан, и не орал на тех, кто орал там. Это - непродуктивно. Тем более, он может так думать - его право. Но не под моим окном, понимаешь? Он может митинговать - ради бога! Но так, чтобы мне не мешать! Он имеет право на протест - но он не имеет права лишать меня моего права проехать по дороге, по которой я каждый день езжу домой! Да, у него есть права! Но они есть и у меня! И когда он отстаивает свои - он не должен нарушать моих - мало мне нашего "любимого" государства, так еще и этот со своими воплями жить мешает, да еще и заявляет, что это от моего же имени и для моего же блага!
Твоя аналогия - с перебором.Но судя по логике майдана - в такой ситуации я должен выйти на улицу, дождаться ближайшего троллейбуса с людьми, едущим с работы, сдернуть штанги с проводов, и с воплем "героям слава" поджечь ему колеса... Как думаешь, поможет? Ну да это твое мнение, имеешь право.
Знаешь, я недоволен правительством. И прошлым был недоволен. Но прошлое выбрал ты, а это-я. Значит из-за того, что мы в жопе - виноваты мы с тобой. Так давай не бить друг другу морды - это забавно, но бесполезно, а хорошо подумаем, очень хорошо подумаем, и еще раз подумаем, а потом выберем тех, с кем не западло будет и по 50 грамм выпить. И не будем друг на друга пальцем показывать.
RapidDuck
10 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 23:09:54, 27.01.2014 [Материал]

"Для начала - я не ходил на майдан, и не орал на тех, кто орал там. Это - непродуктивно."

Есть видео, что ходил.

"Знаешь, я недоволен правительством. "

Но твои действия сейчас направлены на защиту этого правительства. И глупо чесному человеку защищать ворье и убийц.

А с аналогиями действительно хватит.
Sams2
12 Александр (Sams2)   • 23:21:23, 27.01.2014 [Материал]

Видео? Дай посмотреть? В субботу правда был на Мехалке, но ни на кого не орал, там вообще ничего не происходило....
Блин, ну как тебе объяснить... Не правительство я защищаю, а себя. Не хочу я менять одних кзлов, на других, еще более поганых. Кого вы пропихиваете? Сеню? Кличка? Надеюсь, что Тягнибока не стоит даже вы понимаете... На хрена они вам? Вы им верите? Неужели вы не понимаете, что если вы их пропихнете, будет совсем капец, и уже надолго? Скажи - на фига оно вам???
RapidDuck
15 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 00:19:01, 28.01.2014 [Материал]

По факту защищаешь правительство. а по делу, то не сильно важно что за человек будет стоять там у руля. Если все системы гражданского\социального общества будут работать как часики, то у мразоты просто не будет возможности творить то, что они творят.

На видео 63rS3rK не ты?
Sams2
17 Александр (Sams2)   • 19:16:38, 28.01.2014 [Материал]

Блин, да на каком видео? "Ребята, я не в курсе"(с)
Waliko
11 Waliko (Waliko)   • 23:14:25, 27.01.2014 [Материал]

Вот нравится мне подобный диалог... толька, Саша, пока вы дискутируете, эти суки в Новогуйвинске стадион у детей на участки "дачные" забирает... и так по всей стране... начиная с сельсовета и заканчивая ВР... так доколе ждать то?
Sams2
13 Александр (Sams2)   • 23:26:37, 27.01.2014 [Материал]

Значит избирателям Новогуйвинска надо пойти к своим депутатам, и письменно задать вопрос - а почему, собственно? Мы же вас разве для этого выбирали? Ведь это же МЫ вас выбирали, а не Янукович и не марсиане прислали... И это - не наивно. Они в самом деле боятся бумаги. Наглые, борзые, а бумаги - боятся. Потому что на нее надо отвечать. Но ведь даже никто не пробовал, правда? Все в революцию играют...
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 23:50:12, 27.01.2014 [Материал]

на 13.
это иллюзия.прекратите в ней жить.
blond
16 larissa (blond)   • 00:29:50, 28.01.2014 [Материал]

Александр еще верит в порядочных депутатов. Да вся эта система подкупов, взяточниства и вымогательства так достала людей, что сейчас даже далекие от политики люди поддерживают майдан. А вообще есть хороший стих у Некрасова -" Поэтом можешь ты не быть,а Гражданином быть обязан"
Sams2
18 Александр (Sams2)   • 19:18:31, 28.01.2014 [Материал]

В порядочных - не уверен, но приличные - есть. Но я и не призывал взывать к их порядочности, их надо бить их оружием - бумажкой.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо