Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2014 » Март » 12
коррупционер падшие.

коррупционер


Оценка: 3.4/5 Голосов: 25

падшие.

12.03.2014, 18:59:28 1714 3.4 45

некоторые из этих имен для меня были моральными авторитетами...кумирами детства...а сейчас они падают как кегли.

В дни, когда решается судьба Крыма и наших соотечественников, деятели культуры России не могут быть равнодушными наблюдателями с холодным сердцем.
Наша общая история и общие корни, наша культура и ее духовные истоки, наши фундаментальные ценности и язык объединили нас навсегда. Мы хотим, чтобы общность наших народов и наших культур имела прочное будущее.

Вот почему мы твердо заявляем о поддержке позиции Президента Российской Федерации по Украине и Крыму.

7. Баталов А.В., народный артист РСФСР.

8. Башмет Ю.А., народный артист СССР.

18. Боярский М.С., народный артист РСФСР.

21. Бурляев Н.П., народный артист России.

1. Гергиев В.А., художественный руководитель Государственного академического Мариинского театра.

32. Говорухин С.С., народный артист России.

42. Кара Ю.В., сценарист.

57.Лунгин П.С., народный артист России......я в шоке...

77. Сенчина Л.П., народная артистка России.

80. Спиваков В.Т., народный артист СССР.

82. Стеблов Е.Ю., народный артист России.

83. Табаков О.П., художественный руководитель МХТ им. А.П.Чехова.

84. Талызина В.И., народная артистка России.

86.Теличкина В.И., народная артистка России.

91. Учитель А.Е., народный артист России.

97. Хотиненко В.И., режиссер.

98. Церетели З.К., президент Российской академии художеств.В ЭТО ВООБЩЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЕРИТЬ.

101. Шахназаров К.Г., генеральный директор киноконцерна «Мосфильм».


кто то из них искреннен...но подавляющее большинство проверку на вшивость не прошло.

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1277044-echo/

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 45
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 19:59:25, 12.03.2014 [Материал]

не берите в голову. Их попросили так, что они не смогли отказаться. Я навсегда запомнила обращение матери Евгения Миронова по поводу первой чеченской войны. Она похоронила сына и плакала о чужих сыновьях. А эти... они просто поставили подпись. Потому как слабы и алчны. А некоторые живут почти в нищете. Ведь своих народных артистов Россия не жалует. Впрочем как и Украина.
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 20:08:48, 12.03.2014 [Материал]

на 1.
марин...я мог бы пройтись по списку этому...
к примеру позиция табакова меня совсем неудивила...так же как и гергиева....
а вот павел лунгин....
я смотрел фильм подстрочник с его мамой....этим я очень удивлен...
ну и конечно церетели...здесь я конечно повержен...это для меня полная неожиданность....

видать сильно их там шантажировали...

и что самое смешное...сейчас наперегонки начали публично многие из них высказывать почемуони это сделали.....
непонимаю...они сохранить лицо хотят что ли....зачем они оправдываются.
bda
3 ДДД (bda)   • 20:45:45, 12.03.2014 [Материал]

Зачем, Вы, осуждаете людей, которые высказали позицию, отличную от Вашей?
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 20:51:24, 12.03.2014 [Материал]

на 3.
а что здесь предосудительного....мне ненравится их позиция...я это высказываю...
к примеру
непомню чье интервью читал...но еще две недели назад говорухин крайне противоположную позицию имел...
кто я такой что бы их осуждать....я констатировал факт.и выразил этим свою позицию...она мне ненравится...она мне противна.

в этом же списке был безруков...я просто его здесь не привел так как его мнение лично мне совсем неинтересно...как и его позиция...
но он уже отписался в блоге по поводу своей подписи.....там такая ахинея что оторопь берет....видно что человеку неловко....
bda
5 ДДД (bda)   • 20:53:46, 12.03.2014 [Материал]

Вы, их (Людей из списка), назвали ПАДШИМИ! Неужели, никакого уважения не осталось?
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 21:11:04, 12.03.2014 [Материал]

на 5.
в чем противоречие...вы видите какой список....вот я и написал падают как кегли....
сразу так на всех моментально прозрение нашло что ли...
да и пали они перед путиным...а я считаю его агрессором...
почему они могут считать что мы здесь плохие люди которые ущемляют русскоязычных...а их немогу считать падшими...
3DSchuminator
41 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:28:25, 13.03.2014 [Материал]

нет. и что?
TarasS
8 Тарас (TarasS)   • 21:15:07, 12.03.2014 [Материал]

"Зачем, Вы, осуждаете людей, которые высказали позицию, отличную от Вашей?"

Тому що вони козли, які підтримали агресію проти України.
bda
6 ДДД (bda)   • 20:57:46, 12.03.2014 [Материал]

"...слабы и алчны..." Зачем, Вы, так, кто из них алчен? Кто из них слаб? Это ЛЮДИ, совсем другого мировоззрения!
TarasS
10 Тарас (TarasS)   • 21:18:56, 12.03.2014 [Материал]

"Это ЛЮДИ, совсем другого мировоззрения!"

Дистрофіки не розуміють, що люди, які нападають на Батьківщину (або підтримують напад) - це ВОРОГИ. А не інакамислящіє.
zloe_zlo
9 Роберт (zloe_zlo)   • 21:15:56, 12.03.2014 [Материал]

А вам не приходило в голову, скажем, на долю секунды, что это не они неправы?
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 21:20:11, 12.03.2014 [Материал]

на 9.
а вам не приходило в голову на доли секунды что прав я.
Кот
12 Которович (Кот)   • 21:22:36, 12.03.2014 [Материал]

На №6 и 9. Вы поддерживаете тех, кто согласен с агрессией против Украины? Можно коротко.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 21:26:44, 12.03.2014 [Материал]

на 12.
уверен в их ответе...они это неподдерживают но....
у них есть много но...
zloe_zlo
14 Роберт (zloe_zlo)   • 21:31:10, 12.03.2014 [Материал]

Коротко не получится.
Первое: Шойгу и Путин (Верховный Главнокомандующий, между прочим) заявили, что "вежливые люди" - не армия РФ.
Второе: Наши стянули войска к границе Крыма. Для чего? Отражать агрессию. Чью агрессию? Неизвестных людей, от которых "открестились" Министр Обороны и Верховный.
Третье: Чего ждут наши войска? Кто или что мешает прогнать супостата?

Вот это коротко. Более развернуто не получится в рамках этого блога.
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 21:36:08, 12.03.2014 [Материал]

на 14.
более развернуто и ненадо...я считаю вы написали кратко и лаконично...
но у меня вопрос к вам...
считаете ли вы что российских войск нет на территории автономной республики крым...а проще говоря в украине....есть там по вашему российские войска или нет.
zloe_zlo
16 Роберт (zloe_zlo)   • 21:42:18, 12.03.2014 [Материал]

Конечно же есть, что за вопрос? Это войска ВМФ КЧФ России. Они находятся там законно.
Я скажу даже больше: как бы кто ни относился к Путину, но он далеко не дурак. Это не наш Янукович-тряпка. И если он говорит, что "зеленые человечки" - не армия РФ, значит, так оно и есть. Это, к примеру, могут быть вот эти ребята: http://kadykchanskiy.livejournal.com/205017.html
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 21:48:19, 12.03.2014 [Материал]

на 16.
роберт...я не пойду по ссылке...но вы лукавите в том что там есть только служащие черноморского флота...
я к чему это все пишу...мы здесь с вами простые люди...а здесь деятели культуры...и неужели им невдомек что они фальшивят....
zloe_zlo
20 Роберт (zloe_zlo)   • 21:57:59, 12.03.2014 [Материал]

А Вы всё-таки пройдите по ссылке, иначе останется неопределенность в нашем диалоге (там вируса нет, не переживайте). Я исхожу прежде всего из фактов, к коим отношу: заявление Путина и Шойгу. Это неоспоримый факт (конкретизирую: факт заявления, а не самогО наличия или отсутствия войск РФ). Всё остальное, включая "шокирующие видео с разоблачением, что это солдаты РФ", по-моему, фигня полная. К нашим "журналистам" у меня доверия ноль. Уж извините, столько фальшивок разоблачено.
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 22:45:03, 12.03.2014 [Материал]

на 20.
понятно...да вирусов я небоюсь...но по ммылке непойду...мне живое слово ближе...
да дело не в этом..
ну нет у вас доверия к украинским журналистам...дак и у меня его нет...я на пальцах одной руки могу перечислить журналистов которым доверяю....и тех все равно пытаюсь перепроверить...
совсем недавно был мной размещен блог с непроверенным фото....и шо вы думаете...пришлось просить прощение за это....а куда нафиг денешся...
зачем я это все выше написал...попытаюсь обьяснить...

вы послушали путина...посмотрите тв...возьмите в облогу инет...поинтересуйтесь мнением экспертов...пообщайтесь с людьми....и просто сложите свою картинку происходящего....
это ж так просто.
zloe_zlo
32 Роберт (zloe_zlo)   • 23:09:04, 12.03.2014 [Материал]

Да, я ее, худо-бедно сложил.
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 23:20:34, 12.03.2014 [Материал]

на 32.
а деятели культуры просто подписали текст...одинаковый для всех....
оцените разницу между вами и ними.
TarasS
24 Тарас (TarasS)   • 22:10:10, 12.03.2014 [Материал]

"но вы лукавите в том что там есть только служащие черноморского флота..."

Він не лукавить, а просто клеїть дурня - услід за Путлером, Шойгу та Лавровим. Кацапстан обрав стратегію масового офіційного дуркування, щоб маскувати повзучий аншлюс. Містечові кацапотроляки типу Роберта отримали такі ж темники: дуркувати. От і все.
zloe_zlo
25 Роберт (zloe_zlo)   • 22:12:23, 12.03.2014 [Материал]

Ты еще не в окопе? Однако...
TarasS
21 Тарас (TarasS)   • 22:01:37, 12.03.2014 [Материал]

"Это войска ВМФ КЧФ России."

З псковською/ульянівською десантурою і кавказьким спецназом включно. Мачі коні дальше.
zloe_zlo
23 Роберт (zloe_zlo)   • 22:05:24, 12.03.2014 [Материал]

Читать научись и понимать прочитанное, тэлэпню :-)

Войска КЧФ России находятся в Крыму согласно ДОГОВОРА. Других войск, согласно заявлению Путина и Шойгу, никто в Крым не вводил.
TarasS
28 Тарас (TarasS)   • 22:19:41, 12.03.2014 [Материал]

"Войска КЧФ России находятся в Крыму согласно ДОГОВОРА. Других войск, согласно заявлению Путина и Шойгу, никто в Крым не вводил."

Угу.

А. ПОЗНЯКОВ – Мы потихоньку подошли к вопросу, как вы идентифицировали, собственно, принадлежность этих военных, потому что, Москва, как вы знаете, официально все отвергает и отрицает. Они представлялись, они говорили, из каких они частей конкретно?

И.МАМЧУР – Ну, во-первых, они представлялись: называли воинское звание, называли фамилию, говорили, что они представляют Вооруженные силы Российской Федерации – это офицеры называли.

А. ПОЗНЯКОВ – То есть, прямо говорили?

И.МАМЧУР – Да, прямо говорили это: «Капитан такой-то…, Вооруженные силы Российской Федерации», «Подполковник такой-то, Вооруженные силы Российской Федерации». То есть, они это не скрывали.

http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/1277706-echo/
zloe_zlo
30 Роберт (zloe_zlo)   • 22:24:26, 12.03.2014 [Материал]

Написать можно всё, что угодно, ну, хотя бы даже: майдан самоорганизовался и жил на деньги киевских пенсионерок.
TarasS
34 Тарас (TarasS)   • 23:55:04, 12.03.2014 [Материал]

"Написать можно всё, что угодно,"

Ну, звичайно, офіцер ЗСУ у Криму пише, що завгодно - а Путлєр, суча ножкамі і пряча глазкі, чеше правду.
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 07:19:00, 13.03.2014 [Материал]

На 23. А почему Вы не ответите не путинскими словами, а своими собственными - есть ли войска России, кроме тех, что по договору в Крыму или нет? А так позиция у Вас незавидная - как у страуса - а попа осталась незащищённой.
zloe_zlo
40 Роберт (zloe_zlo)   • 09:28:14, 13.03.2014 [Материал]

Поглядим :-)
"А почему Вы не ответите не путинскими словами, а своими собственными - есть ли войска России, кроме тех, что по договору в Крыму или нет?"
Если Верховный Главнокомандующий "тех войск" говорит, что не вторгался, то что говорить мне, скромному отставнику? Не спешите, всё разъяснится.
Hoakina
42 Марина (Hoakina)   • 10:20:16, 13.03.2014 [Материал]

На 40. Только что имела разговор в привате с крымчанином с другого ресурса, где я тоже зависаю, пересказывать не буду - но мама караул!!!, это очень скромный перевод моих эмоций на русский. И нас никто в известность не ставит. И спрашивать никто нас не будет. Как и крымчан.
zloe_zlo
43 Роберт (zloe_zlo)   • 10:41:21, 13.03.2014 [Материал]

А у меня противоположная информация, не "мама, караул", а, скажем, "папа, ура!"
Кот
19 Которович (Кот)   • 21:52:49, 12.03.2014 [Материал]

На № 14 "Наши стянули войска к границе Крыма. Для чего? Отражать агрессию. Чью агрессию? Неизвестных людей, от которых "открестились" Министр Обороны и Верховный."

Ты знаешь, видимо ты прав: россиян там и близко нет, и вообще не известно, кто это всё заварил (так, на всякий случай: ирония)
zloe_zlo
22 Роберт (zloe_zlo)   • 22:03:28, 12.03.2014 [Материал]

Ирония это хорошо, но "какие ваши доказательства"? Все кричат: Россия на нас напала!!! По "чэсному каналу" уже даже написали, что Россия объявила (!) нам войну. Путин и Шойгу говорят, что это не российские солдаты. В чем тогда проблема? ОНИ (зеленые человечки) - никто в данном случае. Чего ждет этот алкоголик? Тенюха я имею в виду. Конечно, это же не пустые дома коктейлями Молотова закидывать.
aaa777
26 AAA (aaa777)   • 22:14:20, 12.03.2014 [Материал]

Предлагаете начать братоубийственную войну ?
Я даже не знаю, как в таком случае не верить, что это армия России. И что они не начнут стрелять при малейшем наезде на них.

Иноходцу хотя бы веришь ?

А по поводу "объявила". Официальное разрешение высшего законодательного органа другой страны на ввод войск - это не есть объявление войны ? При фактическом наличии этих войск.
Кот
27 Которович (Кот)   • 22:16:01, 12.03.2014 [Материал]

Роберт zloe_zlo с путиным и шойгу всё понятно. Ну а твоя версия: кто эти зелёные человечки? Я теряюсь в догадках. Такое ощущение что ты что то знаешь, но не договариваешь.
zloe_zlo
29 Роберт (zloe_zlo)   • 22:22:25, 12.03.2014 [Материал]

Мой коммент №16.
Кроме того, я лично считаю, что Путин на такой откровенной лжи (мы не вводили войска) палиться не станет. Де-юре, я считаю, там нет российских войск, а вот де-факто... тут варианты.
TarasS
35 Тарас (TarasS)   • 23:58:08, 12.03.2014 [Материал]

"Де-юре, я считаю, там нет российских войск, а вот де-факто..."

Коли до тебе озброєне фуйло із замотаною мордою в двері полізе - ти діятимеш де-юре чи де-факто?
zloe_zlo
36 Роберт (zloe_zlo)   • 00:18:37, 13.03.2014 [Материал]

Нет, правый сектор меня пока не навещал.

Колы полизэ - буду дияты по факту.
TarasS
37 Тарас (TarasS)   • 02:23:19, 13.03.2014 [Материал]

То "самооборона Криму". Вони навіть присягу перед Гобліном із замотаними мордами приймали.
SteamRoller
45 Михаил (SteamRoller)   • 21:28:27, 13.03.2014 [Материал]

>>із замотаними мордами приймали.

Вот уж "чья бы корова мычала".
SteamRoller
44 Михаил (SteamRoller)   • 21:27:59, 13.03.2014 [Материал]

>> Нет, правый сектор меня пока не навещал.

ПлакалЪ ))
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 21:43:29, 12.03.2014 [Материал]

По поводу письма...
12 марта 2014, 15:18
По поводу письма деятелей культуры о поддержке политики Путина относительно Украины.

Месяца два тому назад я обращался к нескольким известным в стране людям с предложением подписать частное, не публичное письмо Путину с просьбой прекратить гонения на телеканал Дождь. Говорил об этом, в частности, с такими знаменитостями, как Владимир Познер и Олег Табаков. Познер согласился сразу, а Табаков сказал, что подобных писем он уже давно не подписывает в принципе. "Не тот возраст", пояснил он, добавив, что у него вскоре будет встреча с Путиным и он в разговоре с ним затронет эту проблему.

Увидав фамилию Олега Табакова под вышеупомянутым письмом, я понял, что возраст Олега Павловича как-то резко изменился – помолодел, видимо. Дай Бог ему здоровья!
http://www.echo.msk.ru/blog/d_zimin/1277482-echo/
3DSchuminator
39 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:27:34, 13.03.2014 [Материал]

Список "элиты" в совково-перекрученном понимании этого определения, спасибо.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо