Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Waliko » 2014 » Апрель » 28
Waliko Снеся памятник Сагайдачному, русские обнаружили свою ущербность

Waliko


Оценка: 3.5/5 Голосов: 29

Снеся памятник Сагайдачному, русские обнаружили свою ущербность

28.04.2014, 15:40:48 3043 3.5 39

Снеся памятник Сагайдачному, русские обнаружили свою ущербность

Снос памятника украинскому гетьману-флотоводцу Петру Сагайдачному, который стоял в бухте Омега в Севастополе, наглядно демонстрирует старые страхи русских перед героизмом украинцев.
 
612.jpgКроме того, обнажился московский комплекс неполноценности, пишет в своем ЖЖ Олег Леусенко. Эта запись, несмотря на несколько резкие трактовки исторических корней процессов, попала в топ-25 самых популярных записей ЖЖ на выходных. Приводим текст полностью.

Гетьман Петро Конашевич Сагайдачный - организатор многочисленных морских походов и гроза русской орды.

Попробую объяснить плюсы данного акта вандализма:

1) Инцидент с памятником великому полководцу говорит о том, что русские даже не знают истории Крыма. Имя Сагайдачного тесно связано с полуостровом и городом Ахтияр, которой протестантка-немка Екатерина II спустя столетия нарекла в греческой манере Севастополем.

Великий флот Сагайдачного блистал не только на Днепре, Дунае, Средиземном море, украинский флот уже в те времена доминировал на крымском побережье. Петро Сагайдачный — выпускник славной Острожской академии (в те времена в Московии вузов даже не существовало) - самый неудобный исторический персонаж для российской истории и политикума, его нельзя обвинить в том, что он дал присягу царю, как Мазепа или Выговский, а потом нарушил ее. Нельзя обвинить в том, что он был плохой полководец или флотоводец, что он не стоял на страже православия, что он был неуком, и даже нельзя извратить о нем историю, поэтому мы и знаем об этом человеке так мало.

1605 год — казаки Сагайдачного взяли Варну.

1608 год — захватили Перекопскую крепость, разрушив её.

1609 год осень — на 16 чайках вошли в устье Дуная и напали на города под турецким протекторатом Измаил, Килию, Белгород.

1615 год - на 80 (!) чайках подошли к Константинополю и на глазах турецкого султана спалили гавани Мизевии и Архиоки. Турецкий флот догнал казаков, но украинцы победили турок и захватили в плен их адмирала (на то время в Московском царстве о флоте даже не мечтали, тем более о Черноморском. Морской военный флот Запорожской Сечи считался не только одним из сильнейших в Европе, но и самым грозным в Черном море).
 
1616 год - Сражение на 40 чайках 2000 казаков с турецким флотом в Днепро-Бугском лимане. Победа казаков и захват 15 галер. После этого поход к Анатолийскому побережью. Напали на Синоп, где захватили крепость, уничтожили турецкий гарнизон и эскадру. Разрушение Трапезунда.

1616 год - захват Кафы (Феодосии) — наибольшего невольничьего рынка Крыма и освобождение тысяч невольников. Уничтожение 14-тысячного гарнизона и большой эскадры.

1618 год. - казаки вошли в Стамбул, убив 6 тысяч солдат неприятеля, захватили большое количество пленных и сожгли половину города )

В то время ни о русских (народ называл себя московитами), ни, естественно, о самой России (название заимствовано Петром I из латыни гораздо позже подвигов Сагайдачного) речи еще не шло. Разумеется, в Московском царстве во времена расцвета украинского казачества не было не только флота и флотилии, но большинство московитов (россиян) в своей жизни даже никогда в глаза не видели живого моря.

Спустя столетие после славных побед Сагайдачного , немец по крови с примесью татарских генов «русский» царь Петр I пригласил в Московию голландских мастеров-корабелов для постройки российского флота. К слову, тогда и обнаружится, что у московитов нет даже собственного флага. Российским матросам придется наспех вывешивать какие-то тряпки на кораблях, которые попались под руку, таким образом и родился флаг, называемый сегодня многими «аквафреш» - из цветов голландского стяга. Русские еще долго после Петра І не имели своего национального знамени, так как триколор считался в империи торговым флагом. В начале ХХ века, в 1907 году Николай Романов даже демонстративно покинул выставку в Париже, возмутившись, что французы в честь «русских» вывесили эту торговую повязку. Но, вернемся к имени Сайгайдачного и русским комплексам.

2) Снос памятника гетьману некоторые русские попытались представить в качестве отместки за массовые сносы истуканов большевистскому вождю Ульянову в украинских городах.

Во-первых, очевидно, что для русских калмыцкий еврей, утопивший их страну в крови, гораздо ближе запорожской вольницы. Во-вторых, украинцы сегодня действительно очищают свою страну от тысяч идолов палачу, который никак не связан с Украиной и является, по сути, оккупантом и врагом Украины. И, в-третьих, вечная сказка русских «о братской любви» при сносе памятника казаку иллюстрирует истинное отношение русских к украинству. В идеологическом плане - это хорошо. Все расставляется на свои места. Можно написать и о четвертом моменте: русские любят выпячивать миф о своем «славянстве» и «духовном православии». Ненависть русских к славянину, защитнику православия Сагайдачному и любовь к калмыцкому еврею и воинствующему безбожнику иллюстрирует, кто дороже «русскому миру».

3) Убрав с глаз долой Сагайдачного, русские, возможно, пытались достичь и таких целей:

а) Стереть любое напоминание о великом украинце, который задолго до русских был в этом городе. Русские панически боятся исторической правды, что Украинский флот на несколько веков древнее российского (Первое упоминание о победных действиях казачьего флота на море относится к 1492 году. Кроме того, украинские флотоводцы отличились уже в 1635 году и на Балтийском море против шведского флота);

б) Вычеркнуть из памяти горечь поражений московитов от европейских войск гетьмана Сагайдачного и польской шляхты, которые поставили на колени ордынцев Минина и Пожарского (кстати, этих «героев» украинцы побеждали совместно с армией крымских татар ), завоевав многие города Московского царства и взяв в осаду Москву. Тогда украинцы с поляками из политических соображений сжалились над противником и не стали разрушать их столицу. Уверен, сегодня такое снисхождение к ордынцам украинцы с поляками вряд ли б поддержали.

Таким образом, комплекс неполноценности русских от поражения великому гетьману стал еще одной причиной сноса памятнику.

4) Польза: деоккупация Крыма наступит очень скоро, не позднее весны-осени 2015 года. Однако, поступок русских оккупантов никто уже не забудет. Украинцы получили моральный карт-бланш не только на восстановление и установку своих памятников при возвращении полуострова Украине, но и на снос всех памятников тиранам и палачам народов Российской империи. Прежде всего, коммунистическим преступникам Ленину и К, немке Екатерине ІІ, уничтожившей казацкую вольницу и многим другим. Вожди «руцкагамира» являются черными страницами истории наших земель. Московские цари/генсеки массово уничтожали крымских татар, украинцев, греков, даже самих русских в прокрустовом ложе Московии.

613.jpgНапомню, что памятник украинскому гетману Петру Конашевичу-Сагайдачному был установлен в Севастополе в 2008 году по инициативе занимавшего тогда пост главы СГГА С. Куницына и вице-адмирала И. Тенюха. Снос памятника великому полководцу и государственному деятелю, защитнику невольников и простых православных людей – это поведение мелких жуликов, пытающихся скрыть правду о прошлом.



http://kriminal.tv/news/snesja-pamjatnik-sagajdachnomu-russkie-obnarugili-svou-ushcherbnost.html

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 39
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 16:08:03, 28.04.2014 [Материал]

ну чё? кто тут вопил о сносе памятников бандеровцами?
Waliko
3 Waliko (Waliko)   • 16:21:08, 28.04.2014 [Материал]

они еще книги жгли... но это не фашизм... это высокодуховное русское правславие...
Лёва
4 Лёва (Лёва)   • 16:23:15, 28.04.2014 [Материал]

а что так, не нравится да? То-то и оно, думать башкой нужно было когда здесь беспредел и вандализм поддерживали. "Как аукнется, так и откликнется"
Waliko
5 Waliko (Waliko)   • 16:34:57, 28.04.2014 [Материал]

лефа такой лефа... многие твои оппоненты не поддерживали снос Ленина в том виде в котором он произошел... ног только последний мудак оправдывает один вандализм другим... впрочем, стиль "сам дурак" присущ не только тебе, так что не сильно растраивайся... ты в компании "достойных"...
да и в статье про таких как ты четко подмечено...
Шурин
28 Aleksandr (Шурин)   • 19:37:36, 28.04.2014 [Материал]

Чую минусов нагребу, но всёже, может кто пояснит.
Я вот только не понимаю, по моему это не снос а демонтирование, судя по фотографиям он аккуратно на чурках лежит, так же как и аккуратно краном снят. А в приведённом вами примером все памятники именно сносили, или для вас в этом нету никакой разницы?
zloe_zlo
2 Роберт (zloe_zlo)   • 16:14:31, 28.04.2014 [Материал]

А памятник Кутузову от каких "страхов" сносили?
VDm
9 Dmitro (VDm)   • 16:49:26, 28.04.2014 [Материал]

Эт да, это были неправы. Он же фактически французский народный герой - без боя сдать столицу империи, прои...в перед этим во встречном бою половину армии - это, конечно, вершина стратегической мысли. Мне только непонятно, зачем во Львове ему памятник было ставить, чем он именно перед этим городом так отличился. Тем, что с поляками в свое время воевал?
Hoakina
11 Марина (Hoakina)   • 17:07:24, 28.04.2014 [Материал]

На 2. Вот в этом Вы весь. Это называется двуличие. Мне Ваш коммент хотелось увидеть - да только очень уж предсказуемым он оказался. Больше интереса нет смысла проявлять. Всё ясно.
zloe_zlo
15 Роберт (zloe_zlo)   • 17:33:10, 28.04.2014 [Материал]

Рад, что не разочаровал Вас.
Анжела_Ж
6 Анжела (Анжела_Ж)   • 16:37:15, 28.04.2014 [Материал]

росиянин - не национальность, а диагноз
WASP
14 Lawless (WASP)   • 17:29:50, 28.04.2014 [Материал]

Россиянин это житель или гражданин России или выходец из этой страны. Национальность - русский. Но ты откуда могла это знать, ты Ж тупенькая.
VDm
17 Dmitro (VDm)   • 17:44:09, 28.04.2014 [Материал]

Не, ну с вами в этом плане, конечно, никто не сравнится.
WASP
22 Lawless (WASP)   • 18:49:24, 28.04.2014 [Материал]

Как никто, а ты!?
VDm
23 Dmitro (VDm)   • 19:00:22, 28.04.2014 [Материал]

А ТЫ со знаками препинания определись.
VDm
25 Dmitro (VDm)   • 19:01:48, 28.04.2014 [Материал]

Хотя, конечно, радует, что ТЫ сам признаешь свою тупость.
WASP
27 Lawless (WASP)   • 19:37:24, 28.04.2014 [Материал]

Я и ТВОЮ тупость признаю.
Анжела_Ж
19 Анжела (Анжела_Ж)   • 17:55:54, 28.04.2014 [Материал]

Так я и пишу, что это НЕ национальность.
Так что тупенький - ты. Даже читать не умеешь.
Анжела_Ж
20 Анжела (Анжела_Ж)   • 17:56:25, 28.04.2014 [Материал]

А ты то сам кто?
Росиянин или русский?
Waliko
21 Waliko (Waliko)   • 18:23:25, 28.04.2014 [Материал]

неее, это чистейший "совок"... россияне живут в России, русские - люди добрые и лояльные к инородцам... а пиздобратия ЖЖшная это чистейшей воды "совки"...
WASP
24 Lawless (WASP)   • 19:00:39, 28.04.2014 [Материал]

"русские - люди добрые и лояльные к инородцам..."

Согласен. А украинцы "являются трусливой, неблагодарной, ноющей нацией" © А. Турчинов.
Waliko
26 Waliko (Waliko)   • 19:20:57, 28.04.2014 [Материал]

украинцы настолько великодушные, что хер знает скока столетий, хитро посмеивались, когда русский называл себя великороссом, ставя себя выше настоящих славян - белорусов и украинцев...
WASP
29 Lawless (WASP)   • 19:42:14, 28.04.2014 [Материал]

Начинай уже с древних укров, которые посмеивались добывая сальце с динозавров...
Waliko
32 Waliko (Waliko)   • 00:19:26, 29.04.2014 [Материал]

это ты типа сострил? и тем не менее, когда в Украине были конституция и академии, в земле Моксель еще даже лапти плести не научились...

ЗЫ: еще в школе я не мог понять, почему после блистательной победы в Куликовской битве, "русские" князья продолжали 300 лет целовать сапог Золотой орды?...
TarasS
34 Тарас (TarasS)   • 01:04:07, 29.04.2014 [Материал]

"еще в школе я не мог понять, почему после блистательной победы в Куликовской битве"

Фишка в том, что не было ни победы, ни даже самой битвы.
Как установили российские археологи.
Waliko
38 Waliko (Waliko)   • 22:37:57, 29.04.2014 [Материал]

>>Фишка в том, что не было ни победы, ни даже самой битвы.
Как установили российские археологи.

в школьные годы факт битвы не оспаривался... но вопросы по поводу исторической несправедливости возникали...
TarasS
39 Тарас (TarasS)   • 23:51:40, 29.04.2014 [Материал]

Ой, там до хрена вопросов.

По канонической версии "Книги будущих командиров", князь мелкого московского улуса собрал 100 000 воинов, а Мамай - все 150 000. Когда в 1812 году под Бородино сошлись армии двух империй - то лузер Бонапарт со своими жалкими 130 000 не дотянул до могучего кыпчакского темника. :)

Дальше. У Мамая - на 80% конное войско. У Дмитрушки 80 % - пешие бородатые кацапы в домотканых рубахах, с рогатинами и топорами (см. "Утро на Куликовом поле"). Как они умудрились разгромить громадную конную орду, а потом, бля, ГНАТЬ ЕЁ НА 50 ВЕРСТ ДО РЕКИ КРАСИВОЙ МЕЧИ - сие загадка тысячелетия.
sax
31 sax (sax)   • 23:45:39, 28.04.2014 [Материал]

на 20.У него нет национальности он просто ОВЕЧКА.
zloe_zlo
7 Роберт (zloe_zlo)   • 16:41:04, 28.04.2014 [Материал]

Чего-то в этой брызжущей ненавистью статейке нигде не написано, что памятник отправят в Киев?

"При этом Сергей Меняйло пообещал не разрушать памятники, а упаковать их и отправить в украинскую столицу. Как подчеркнул глава Севастополя, эти атрибуты установлены Украиной, для украинцев они святы, поэтому они имеют право почитать их и дальше."
Waliko
8 Waliko (Waliko)   • 16:45:57, 28.04.2014 [Материал]

вот видишь, для тебя исторические факты - это ненависть... в этом все твое воспитание - есть только одна "правильная" история... а на самом деле России нет как таковой... есть Московия, присвоившая себе историю и заслуги Киевской руси и славян... поэтому и вызывает ненависть альтернативные истории, что вы боитесь как-бы правда не всплыла на поверхность...
zloe_zlo
10 Роберт (zloe_zlo)   • 16:56:08, 28.04.2014 [Материал]

Ну, например, по фактам, навскидку. Великое княжество Московское существовало до 1547 года. До 1721 года это было Русское царство, а после и до 1917 - Российская империя.

"Тогда украинцы с поляками из политических соображений сжалились над противником и не стали разрушать их столицу." - это даже комментировать смешно.
VDm
12 Dmitro (VDm)   • 17:11:57, 28.04.2014 [Материал]

Великое Московское княжество? В те времена это был рядовой улус Золотой Орды, все ее величие было исключительно в уме Карамзина, который и фабриковал этот вариант истории. Конечно, велик был московский князь, который при смене хана должен был ползти к нему на карачках и целовать его сапог, признавая его власть.
snova
36 oleg (snova)   • 08:43:35, 29.04.2014 [Материал]

Верно. Скоро разорвем всеми силами эту Рашку.
VDm
13 Dmitro (VDm)   • 17:14:28, 28.04.2014 [Материал]

Вы еще про древнерусское государство расскажите, все вместе поржем.
TarasS
16 Тарас (TarasS)   • 17:34:33, 28.04.2014 [Материал]

"До 1721 года это было Русское царство, а после и до 1917 - Российская империя."

Дурныку брехлывый, никакого "русскаго царства" не существовало в природе. Его нет ни на одной географической карте. :)

Первым и главным титулом самозванных "кесарей" Московии был - "Великыи князь Московский".

ТЧК
TarasS
35 Тарас (TarasS)   • 01:05:53, 29.04.2014 [Материал]

"При этом Сергей Меняйло пообещал..."

Кацапия еще обещала быть гарантом безопасности и территориальной целостности Украины. Если кто забыл.
snova
18 oleg (snova)   • 17:55:32, 28.04.2014 [Материал]

ублюдки. Мы будем сносить им головы. Без разбору. Россия приз!
garold
30 Кonstantin (garold)   • 22:24:19, 28.04.2014 [Материал]

Здесь некоторым на заметку:
"Протягом століть, особливо від XVI ст., пропагувалось, що Російська держава і російський народ беруть початок від Київського князівства. Російські вчені відтоді й дотепер стверджують, що, починаючи від IX століття, фіно-угорські племена європейської частини теперішньої Росії поступово асимілювалися слов'янськими колоністами, пізніше вихідцями із Київської Русі."
автор книг «Країна Моксель», «Україна – Русь» Володимир Білінський.
Waliko
33 Waliko (Waliko)   • 00:48:14, 29.04.2014 [Материал]

для мокселей ни Ключевский, ни Соловьев не авторитеты...
snova
37 oleg (snova)   • 08:44:26, 29.04.2014 [Материал]

Для них один разговор - петля и нож. Москалей на ножи!


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо