Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Sams2 » 2014 » Июль » 28
Sams2 Горловка.

Sams2


Оценка: 2.5/5 Голосов: 19

Горловка.

28.07.2014, 15:35:17 2745 2.5 91

Принято писать - единая страна, и т.д. Ну это лозугни, они для идиотов. А скажите, будут ли когда-нибудь эти люди за Украину? И имеют ли они право ее не любить?

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 91
Ukraine
1 Сергей (Ukraine)   • 16:22:07, 28.07.2014 [Материал]

Эти люди не будут "за Украину". Этих людей не считали за людей уже давно. Вспомните : "Спасибо жителям Донбасса ..." Их уже давно называли "жителями" . Украинцы то все тут, а там пророссийское быдло. Только забыли, что кровь у всех одного цвета.
Sams2
2 Александр (Sams2)   • 16:27:56, 28.07.2014 [Материал]

Вот и имеем, что имеем...
snova
57 oleg (snova)   • 19:05:19, 28.07.2014 [Материал]

Их никто не держит. Не хотят ехать к Путину пусть едут в ад.
garold
79 Кonstantin (garold)   • 21:10:26, 28.07.2014 [Материал]

Уважаемый а не кажется вам что наоборот,у меня коллега в 67 году на шахте работал в Коммунарске,нынешний Алчевск,так вот он из наших,так ему за украинский ох как доставалось,напомню 67 год,ему для выживания пришлось перейти на русский,так что вопрос кто кого не считал людьми спорный,да и напомню что АННА ньюс это фейковый канал,но вам разбираться некогда,вы ведь сами ненавидите украинцев,сами считаете их быдлом,но здесь вы нашли оправдание своей ненависти.
Ukraine
82 Сергей (Ukraine)   • 21:26:46, 28.07.2014 [Материал]

вы ведь сами ненавидите украинцев,сами считаете их быдлом,но здесь вы нашли оправдание своей ненависти.

Ненависти - хуенависти. Я вообще то сам пока украинец, но последнее время смотрю , что у нас стало принято считать , что некоторые более украинестее , чем другие. Вот отсюда всё и пошло. Нет и не будет оправдания никогда за смерть людей. А смерть и война начались именно из-за майдана.Те кто себя жертвами считал - останутся ими при любом раскладе , при любом президенте.
snova
86 oleg (snova)   • 23:28:09, 28.07.2014 [Материал]

Хотели ДНО получите.Не скулите. Воюйте. А то прячутся за лживые слова о мире и российскую спину. В ад.
macs-v
3 Macs (macs-v)   • 16:36:22, 28.07.2014 [Материал]

Цитата:"Принято писать - единая страна, и т.д. Ну это лозугни, они для идиотов. А скажите, будут ли когда-нибудь эти люди за Украину? И имеют ли они право ее не любить?"

А почему вы сей провокационный вопрос вынесли в студию и кому вы его задаете?ъ

Почему вы этот вопрос не задаете своему горячо любимому путлеру, который стоит у истоков этой трагедии?

Было бы подобное, если бы раша не развязала данный конфликт?

Почему агенты ФСБ руководят террористами, сбивают самолеты и ведут обстрелы с "градов" городские кварталы и жилые дома мирных жителей?

А красавец путлерский?
Sams2
5 Александр (Sams2)   • 16:44:30, 28.07.2014 [Материал]

И в чем этот вопрос провокационный? Кого и на что он провоцирует?
А остальные свои тупые вопросы задай родственникам погибших детей и этим людям с видео.
macs-v
7 Macs (macs-v)   • 16:47:43, 28.07.2014 [Материал]

А списать действия твоих террористов и их последствия на украинскую армию это не провокация???
Ролик получил из центра?

А на "тупые вопросы" "образованному" идиоту ответить нечем?
Sams2
10 Александр (Sams2)   • 16:54:20, 28.07.2014 [Материал]

Ну это мы слышали... Типа те люди сами себя и т.д.... С чего бы это ни началось, есть факт - мертвые дети, и жители Горловки, ненавидящие за это украинскую армию и правительство, а так же всех, кто их поддерживает.
macs-v
13 Macs (macs-v)   • 17:09:51, 28.07.2014 [Материал]

Занимаясь подтасовкой фактов и публикуя откровенные провокации стоит задуматься и о своем моральном облике, возможно и о юридических последствиях, а возможно и о своем будущем.

В рашу дверь открыта.Не сгибаясь, дуй туда, пока граница открыта.Только одно учти.
Такие "пособники" заканчивают плохо и предателей не любят нигде.

А если не съедеш, то можешь и здесь закончить таким же образом.

Да. Не все жители Горловки любят украинскую армию.
Но таких остались единицы.

А вот террористов и их пособников там ненавидят.
Все.
Sams2
14 Александр (Sams2)   • 17:21:03, 28.07.2014 [Материал]

Не занимаясь демагогией скажи - что здесь подтасовано?
macs-v
16 Macs (macs-v)   • 17:24:31, 28.07.2014 [Материал]

Включить дурку старый прием, но право же тупой.

Ответь свежо на мои вопросики и тогда сам поймешь степень своего идиотизма.
И тогда продолжим.
Sams2
21 Александр (Sams2)   • 18:01:20, 28.07.2014 [Материал]

Да какие вопросы? Путин умело воспользовался ситуацией, о хоть и сволочь, но дураком его не назовешь. И истоки этой трагедии - в майдане вашем дебильном! И если бы не майдан, этот конфликт бы не возник! И пока Обама с Путлером пиписками меряются, в Украине идет война. И в ходе этой войны украинская армия вчера в Горловке убила нескольких мирных жителей, в том числе и детей! Во всяком случае, жители Горловки в этом уверены. Так понятно?
Леди
31 Леди (Леди)   • 18:21:00, 28.07.2014 [Материал]

истоки этой трагедии- в таких ублюдках, как ты.
Sams2
35 Александр (Sams2)   • 18:24:34, 28.07.2014 [Материал]

Или таких, как ты?
Леди
41 Леди (Леди)   • 18:31:50, 28.07.2014 [Материал]

закрой рот, пошел вон отсюда.
Sams2
47 Александр (Sams2)   • 18:37:05, 28.07.2014 [Материал]

Нет уж, пошла ты, раз тебе не так.
Леди
52 Леди (Леди)   • 18:43:16, 28.07.2014 [Материал]

побежишь ты, и то быстро.
macs-v
42 Macs (macs-v)   • 18:32:33, 28.07.2014 [Материал]

На 23.
"Да какие вопросы?"

А такие, на которые колорадо не ответил, повторюсь:

Почему ты этот вопрос не задаете своему горячо любимому путлеру, который стоит у истоков этой трагедии?

Было бы подобное, если бы раша не развязала данный конфликт?

Почему агенты ФСБ руководят террористами, сбивают самолеты и ведут обстрелы с "градов" городские кварталы и жилые дома мирных жителей?

А прямые ответы с выводами на мои вопросы слабо?

Аль центр думает, что ответить?

Эх ты, человечина.
Ты уже подтвердил выше, кто ты.

Изворачивайся или нет, конец предсказуем.
3DSchuminator
4 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:42:18, 28.07.2014 [Материал]

аня ньюс... мне жалко 3:40 своего времени...
Sams2
6 Александр (Sams2)   • 16:47:42, 28.07.2014 [Материал]

И что, что аня ньюс? Видео постановочное?
3DSchuminator
8 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:48:15, 28.07.2014 [Материал]

йух его знает, я не смотрю фашистские телеканалы
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 16:52:25, 28.07.2014 [Материал]

Правильно. Раз не смотришь - этого нет...
3DSchuminator
12 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:58:35, 28.07.2014 [Материал]

они давно дискредитировали себя в моих глазах как источник объективной информации. такой ответ пойдет?
Sams2
15 Александр (Sams2)   • 17:22:37, 28.07.2014 [Материал]

Нет. Не пойдет. Потому что мы не агенство обсуждаем, а сюжет.
3DSchuminator
18 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 17:50:43, 28.07.2014 [Материал]

Если говно для кого-то полезно, это не значит, что все должны в нем измазаться, чтобы понять чем именно.
Sams2
26 Александр (Sams2)   • 18:13:37, 28.07.2014 [Материал]

Ну ясно. Детская кровь для тебя - говно.
3DSchuminator
28 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 18:18:05, 28.07.2014 [Материал]

не перекручивай, говно - это то, что выливается из уст рашистких журнализдов. Только крайне ограниченный индивид не понимает, что даже правду можно подать по разному.
Sams2
37 Александр (Sams2)   • 18:26:14, 28.07.2014 [Материал]

Так а здесь без комментов, тут просто смотри. Есть факт. И его уже не исправить. И с этим жить.
3DSchuminator
46 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 18:36:36, 28.07.2014 [Материал]

я факт гибели не отрицаю, все началось с того, что я забанил фашистский телеканал, а тебе это сильно не понравилось, почему-то. Да, действительно, с этим жить. И с гибелью 23 бойцов Айдара жить, и смертью еще 1000 украинцев жить. И даже, не поверишь, с горем матерей одураченных путинской пропагандой рашистов, отправленных домой в труповозкой - тоже жить. Но не спекулировать на этом, это низко
Sams2
62 Александр (Sams2)   • 19:18:34, 28.07.2014 [Материал]

Ну в спекуляции ты меня не обвинишь... Соглашусь, но частично. Да, потери большие. С обеих сторон. Но когда гибнут солдаты - безусловно, это трагедия, но это - солдаты. Когда гибнут дети - это другое. Я не хочу выяснять, кто их убил, вероятно мы этого и не узнаем. Дело в другом - война эта рано или поздно закончится, а недоверие, или даже ненависть - останется. И те, кто ненавидит нас - уверен, что он прав, как мы уверены, что правы мы. Вот в чем дело. А мириться надо. И начинать мириться надо не с взаимных обвинений, а с признания своих ошибок. А те ура-патриоты, которые кроме себя никого не слышат - только затягивают войну и увеличивают количество жертв.
TarasS
89 Тарас (TarasS)   • 10:47:18, 29.07.2014 [Материал]

"И что, что аня ньюс? Видео постановочное?"

Відео розраховане на таких слинявих дистрофіків, як ти. Саме для цього терорашисти ЩОДЕННО луплять по будинках в Горлівці і Луганську, саме для цього закидають на дахи 9-поверхівок снайперів і гранатометників.

Тепер по суті. Ти бачив, що залишилося від тих, хто летів в Іл-76? Ні.
Ти бачив, що залишилося від дітей - пасажирів "Боїнга"? Ні.
Чому ти не бачив?
Тому що цивілізовані люди НЕ ЗНІМАЮТЬ ОБГОРІЛІ ТРУПИ ДОРОСЛИХ, ДІТЕЙ І НЕ ТУЛЯТЬ ЇХ НА ЕКРАН! Це роблять лише смердючі виродки зі смердючих "каналів" смердючої недоцивілізації. Яка веде проти нашщої країни ВІЙНУ НА ЗНИЩЕННЯ.
3DSchuminator
11 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:57:45, 28.07.2014 [Материал]

молодец, намолол йухни как истинный рашист)))
у нормальных людей в браузере отображается кадр и без запуска ролика. Ну у тех, кто не юзает проксю
Hoakina
17 Марина (Hoakina)   • 17:29:28, 28.07.2014 [Материал]

Дивно... ще зовсім недавно Ви були зовсім на іншому боці. Вас розізлила агресія Росії, кримнаш... Що трапилось? Чому Ви звинувачуєте українську армію, а не терористів? Совість де Ваша? Напишу зі злістю - але те, що думаю... видужали і совість заснула знову? На краю Ви були більш чесним. Що ж... живіть довго і щасливо. Може життя і вартує Вашої приспаної совісті. Щодо мене, то я переходжу з Вами в режим ігнору. Прощавайте.
3DSchuminator
20 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 17:56:29, 28.07.2014 [Материал]

кто-то еще будет мне ставить минусы, когда я говорю, что люди никогда не меняются?

Муж застает любовника у жены. Тот сразу сообразил, что делать - сиганул в окно с пятого этажа. Летит и проклинает себя на чем свет: "Какой же я дурак! Да если жив останусь, никогда больше ни к одной бабе не пойду. Будь они трижды… Из-за своей глупости приходится с жизнью расставаться. "Приземлился удачно - прямо в глубокий сугроб. Сидит и думает: "Летел то всего 3 секунды, а сколько глупостей в голову взбрело!"
Леди
27 Леди (Леди)   • 18:17:47, 28.07.2014 [Материал]

люди действительно никогда не меняются, за его отвлекающими блогами "Славянский дед порвал интернет", "Перед такими русскими снимаю шапку..." втюхиваются "Почему галичане не хотят воевать в Донбассе?", "Горловка" и прочее.Просто действует не так стандартно и шаблонно, как другие, типа берсерка и ко.
Sams2
39 Александр (Sams2)   • 18:29:59, 28.07.2014 [Материал]

Насчет "стандартно и шаблонно" - это, как раз, к тебе. Ты еще скажи - платный агент на зарплате кремля. А то, что человек кроме белого и черного еще что-то видит - в голову не приходит?
Леди
44 Леди (Леди)   • 18:32:53, 28.07.2014 [Материал]

огрызайся, огрызайся, только я правду сказала.
Sams2
48 Александр (Sams2)   • 18:38:38, 28.07.2014 [Материал]

Правду - это если по теме, по видео и заданному мною вопросу. А ты здесь - просто по3,14здеть.
Леди
53 Леди (Леди)   • 18:44:24, 28.07.2014 [Материал]

а, на мат уже перешел, а такой вежливый был.
Sams2
61 Александр (Sams2)   • 19:08:49, 28.07.2014 [Материал]

Да разве ж это я матерился )))
Sams2
23 Александр (Sams2)   • 18:08:53, 28.07.2014 [Материал]

Давайте так - я против войны. очень против. У меня на этот счет свои причины. И я ненавижу путинскую политику и его вмешательство во внутренние дела Украины. Я не обвиняю украинскую армию, это делают жители Горловки. Мой вопрос был совсем о другом, жаль, что вы не поняли.
От себя добавлю - я не знаю, кто убил этих людей. У меня есть свои соображения, но это только догадки. Но разве родным этих погибших будет легче от того, что их убили одни, а не другие?
3DSchuminator
25 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 18:12:53, 28.07.2014 [Материал]

Лень гуглить описание случаев френдли-фаера в ВОВ, их много знает великий гугль. И бомбардировкам своих же мирных жителей по ошибке в ту же ВОВ. Имеют ли те люди право не любить воевавших дедов, и, например, Александра Sams2, ведь он потомок тех "карателей", той "хунты"
Sams2
30 Александр (Sams2)   • 18:20:12, 28.07.2014 [Материал]

Я вполне допускаю, что армия ударила ударила туда по ошибке. даже, хоть и с трудом, допускаю, что это вообще не армия ударила. Вопрос в другом - сможем ли мы после всего этого помириться с теми людьми, что на видео.
3DSchuminator
33 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 18:24:02, 28.07.2014 [Материал]

Примеров примирений в истории масса. Если не подливать масло в огонь - он рано или поздно затухает.
Sams2
49 Александр (Sams2)   • 18:39:33, 28.07.2014 [Материал]

Блиииин, наконец-то хоть один понял, о чем блог...
macs-v
60 Macs (macs-v)   • 19:07:58, 28.07.2014 [Материал]

На32.
"Я вполне допускаю, что армия ударила ударила туда по ошибке. даже, хоть и с трудом, допускаю, что это вообще не армия ударила".

Ах ты ж, проточный механизм в путлеровской бане.
Снова переводишь стрелки на украинскую армию?.

Прислали ролик?

Несравненный провокационный цинизм .

Обстреливают жилые кварталы террористы, а "вешают" все на украинскую армию.

Вот этот аффтар блога видимо и есть пособник этих террористов.
Sams2
63 Александр (Sams2)   • 19:23:53, 28.07.2014 [Материал]

Я? Стрелки? Ты меня с кем-то спутал. У меня нет ни доказательств, ни опровержений, что это сделала армия. У тебя, кстати, тоже. Я тебе больше скажу - я сюда видео совсем не для этого выложил.
macs-v
66 Macs (macs-v)   • 20:07:09, 28.07.2014 [Материал]

Хотел в очередной раз сорвать целковые и не думал, что получишь то, что заслужил?

Не ожидал справедливой реакции возмущения ?
От всех нас?

Получи свои целковые и дуй в рашу на попутном ветре.
Наш совет.

А твое как бы "примирение" не может быть принято в связи с тем, что получено от радикального, скрытого пособника террористов.

Да.
Ты и стрелки есть одно и тоже- пособники оккупационных властей и террористов.
Sams2
68 Александр (Sams2)   • 20:13:30, 28.07.2014 [Материал]

Ну про целковые успокойся, уже получил, сейчас тебе отпишусь, и поеду домик на Лазурном берегу покупать. Прикольно, что ты себя во множественном лице, как царь российский.. Так что там с доказательствами? Или с опровержениями?
macs-v
73 Macs (macs-v)   • 20:47:21, 28.07.2014 [Материал]

Отпишись.
Покупая на крови украинскои подумай о Иуде.
Sams2
75 Александр (Sams2)   • 20:54:52, 28.07.2014 [Материал]

https://www.youtube.com/watch?v=v3Xqvy1jqio
macs-v
81 Macs (macs-v)   • 21:15:09, 28.07.2014 [Материал]

всем колорадам посвящается и этому слизняку в особенности.

https://www.youtube.com/watch?v=VnHN7y5Pu5U
TarasS
90 Тарас (TarasS)   • 11:02:47, 29.07.2014 [Материал]

"Давайте так - я против войны. очень против."

Поцифіст, бійомать. Під час Другої світової РККА та афільовані структури вбили МІЛЬЙОНИ ГРОМАДЯН СРСР. Скільки дітей згоріли в будинках на Хрещатику, підірваних НКВД? В селах і містечках прифронтової смуги, які взимку 1941-1942 методично знищувала радянська артилерія? Ти забув, що сказала Зої Космодем'янській перед стратою підмосковна баба, яку "комсомольці-герої" прирекли на холодну і голодну смерть разом з дітьми?

Уявив собі. 1941 р. Sams2, кореспондент "Красной звезды": "Принято писать: Великая отечественная война. Но это лозунги, они для идиотов. А скажите, будут ли когда-нибудь эти люди за СССР? Имеют ли они право его не любить?.."
macs-v
29 Macs (macs-v)   • 18:18:06, 28.07.2014 [Материал]

На 19.
Марина.
С вашего позволения- мое видение ситуации.

Наблюдая продолжительное время за публикациями сего субьекта можно сделать однозначные выводы о том, что в нашем обществе остались пророссийские провокаторы,( читай вербованные ФСБ или даже их сотрудники), которые в свое время вели агрессивную антиукраинскую политику, а в теперь в подполье или "перекрасились".

Вот это и есть яркий представитель колорадо,в настоящее время строго дозированный и с целью конспирации работает "из-под тишка".

Такие субьекты особо опасны для Украины.

Когда наших патриотов убивают, это имя существительное публикует провокационные ролики.

Думаю и админу есть информация для размышления.
Только за эту публикацию нужно среагировать баном.

У всех прошу извинения за эмоции.
Но не мог иначе по отношению к такой публикации.
Леди
36 Леди (Леди)   • 18:24:35, 28.07.2014 [Материал]

какое извинение за эмоции? все правильно!
Sams2
43 Александр (Sams2)   • 18:32:33, 28.07.2014 [Материал]

Насчет ФСБ - это классно. Свежая мысль. Особенно от таких, вроде тебя, который, за неимением что сказать по теме, переходит на личности.
macs-v
50 Macs (macs-v)   • 18:40:59, 28.07.2014 [Материал]

Ты не личность.
Чтоб бы быть личностью, нужно быть ей.

А ты крайний колорадский проплаченный отморозок.
Ненавидящий все украинское и Украину.

Это так, чтоб дошло до неадеквата.

А абсурд в данной ситуации еще и в том, что чем больше наших постов с возмущениями, тем больше гонорар предпочитается автору статьи от российских ФСБ или им подобных, от кого это "ОНО" получает жалованье.
Sams2
54 Александр (Sams2)   • 18:45:39, 28.07.2014 [Материал]

Ну если у тебя более чем на скучное и банальное "проплаченный" талантов хватило, то бы, конечно, считаешь себя личностью. Только чтобы совсем уж дураком не выглядел - не знаешь что писать - не пиши. Иногда лучше жевать.... Ну ты в курсе.
macs-v
56 Macs (macs-v)   • 18:53:42, 28.07.2014 [Материал]

"Только чтобы совсем уж дураком не выглядел - не знаешь что писать - не пиши."

Вот.Ведь как раз в точку. Самокритичный?

Если в реале посмотреть на твой образ,можно понять твое нечеловеческое амплуа, как пособника террористов и можно сделать один вывод-мразь
Sams2
58 Александр (Sams2)   • 19:05:20, 28.07.2014 [Материал]

Да не рвись ты так. Понимаю, что тебе интересно, но я нормальной, традиционной ориентации...
macs-v
64 Macs (macs-v)   • 19:35:37, 28.07.2014 [Материал]

"Да не рвись ты так. Понимаю, что тебе интересно, но я нормальной, традиционной ориентации... "

Нормальный? Традиционной ориентации?
Слизняк в очередной раз пошел в откат, чтоб поверили?

Вот тем и опасны такие особи в нашем государстве.

Вроде он "свой", только ориентации чужой.
Это самые коварные и опасные особи.
Принимая его за своего, не знаешь, когда и кому он нанесет удар.

Удар , как правило, в спину.

Расчетливое, тонкое и гнудное существо.
Sams2
65 Александр (Sams2)   • 20:04:43, 28.07.2014 [Материал]

Понимаешь ли, в чем дело. Если бы ты был просто дурак - это было бы полбеды. Ты же - дурак настырный, это хуже. Попробую объяснить, чем.
Я против войны. И не просто против, а за скорейшее ее окончание. А так как у нас не просто война, а война гражданская, это к вопросу о единой стране, то победа будет чисто условной. И единственный путь к миру - компромисс. Взаимно признать свои ошибки, обсудить взаимные претензии, пойти на взаимные уступки. Другого пути нет.
Ты же прешь, как слепая лошадь, с детским максимализмом, не признавая ничьего мнения, если оно не совпадает с твоим. Ты не способен слышать голос разума. Именно ты, и такие как ты, с обеих сторон, виновны в этой войне, и в том, что она еще продолжается, и продолжают гибнуть люди. Теперь понятно?
macs-v
70 Macs (macs-v)   • 20:30:56, 28.07.2014 [Материал]

Для депрессивного и скучного горла в стадии путлеровской топонимики и рашской неординарности и просто дурка, поясняю:

Цитата:"у нас не просто война, а война гражданская, это к вопросу о единой стране, то победа будет чисто условной."

Подтверди ссылкой на этот пост.
Что это именно гражданская война.
Можешь на любой адекватный сайт .
Только не говори, что Безлеры, стрелковы и прочая мразь, к которой и ты относишся украинцы.

Цитата"Взаимно признать свои ошибки, обсудить взаимные претензии, пойти на взаимные уступки. Другого пути нет".

А это уже из пророссийского ящика.
Поясни с кем договариваться.С Безлером?

Цитата:"Ты же прешь, как слепая лошадь, с детским максимализмом, не признавая ничьего мнения, если оно не совпадает с твоим. Ты не способен слышать голос разума. Именно ты, и такие как ты, с обеих сторон, виновны в этой войне, и в том, что она еще продолжается, и продолжают гибнуть люди. Теперь понятно?"

Ты знаешь, твоя цитата мне льстит.
То, что я виновен в этой войне это правда.
И не только я, а все мы виновны.

Виновны в том, что были добродушными, доверчивыми и своевременно не распознали такую мразь как ты и не изолировали их от общества.

В этом наша вина, признаю.
Sams2
72 Александр (Sams2)   • 20:38:46, 28.07.2014 [Материал]

Блин, мысли башкой, а не ссылками. Да, Гиркин, Бес, и прочее - ФСБ. Но воюют не они. Даже если отбросить русских наемников и российские войска, в основном нам противостоят наши же граждане, украинцы.
А то, что ты виновен в смерти сотен людей - гордись...
macs-v
77 Macs (macs-v)   • 21:07:25, 28.07.2014 [Материал]

"Блин, мысли башкой, а не ссылками. Да, Гиркин, Бес, и прочее - ФСБ. Но воюют не они."

У тебя башка?

За что природа над тобой надругалась?

У нормальных людей- голова.

А на кого рассчитаны сии суждения? :"в основном нам противостоят наши же граждане, украинцы" ?

В очередной раз прошу подтвердить свою дурковатость ссылками.

Чеченцы, россияне и так называемые "русские казаки" это и есть "цвет" рашинской боевой силы. Не они ли сейчас топчут своим сапогом нашу землю?

Правда последние уже испугавшись уперли в рашу.
3DSchuminator
19 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 17:54:41, 28.07.2014 [Материал]

По рашистски "выставил сам себя долбо"бом в прямом эфире" == "ткнул"?)))))
aldan
22 Alex (aldan)   • 18:05:13, 28.07.2014 [Материал]

"..Принято писать - единая страна, и т.д. Ну это лозугни, они для идиотов"
Для идиотов говоришь? Для тех, кто в то время, когда ты, ничтожество, размазываешь сопли по клаве, сражаются на востоке с чеченскими ипр. ублюдками?
Повидать бы тебя и тебе подобных одноклеточных в реале.....
Sams2
24 Александр (Sams2)   • 18:12:40, 28.07.2014 [Материал]

А ты до сих пор считаешь, что страна едина? Вот только чего ж в единой стране война идет? Напряги то место, где у людей мозг, ни разу не одноклеточный.
aldan
40 Alex (aldan)   • 18:31:06, 28.07.2014 [Материал]

Тебе нужно объяснять почему война идёт??
Когда читаешь писанину, подобную твоей, начинаешь жалеть о поголовной грамотности (умению писать и читать).
Sams2
51 Александр (Sams2)   • 18:41:55, 28.07.2014 [Материал]

Ты умеешь, уже неплохо. Теперь учись думать и читать то, что написано, а не заниматься умозаключениями из ковыряния в носу.
aldan
85 Alex (aldan)   • 22:25:52, 28.07.2014 [Материал]

на п.56
Думать над тем, что тобою написано? Улыбнуло... Это всё равно, что предаваться философским рассуждениям разглядывая надписи в базарных туалетах.
3DSchuminator
32 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 18:21:29, 28.07.2014 [Материал]

да ну? интернет-борцун? я уже сбился со счета, седьмой или восьмой, кто мне такое говорит. Короче - долбо"б
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 18:24:07, 28.07.2014 [Материал]

у нас что,авторитарный режим?Может у нас закрытые границы а?Ну если ненравится продавай имущество и едь по программе переселения соотечественников,я думаю так должны поступать те кто не идиот.

А идиоты для которых единая страна это ценность пускай здесь остаются.
Я надеюсь что оргия таки закончилась Александр,их всех поимели,и что еще хуже-бросили.
Sams2
59 Александр (Sams2)   • 19:07:38, 28.07.2014 [Материал]

Логично. Так и те люди могут сказать - мы вас не нравимся - валите куда-нибудь. Классный ты вариант решения конфликта предложил.
коррупционер
67 владимир (коррупционер)   • 20:12:03, 28.07.2014 [Материал]

на 65.
кто во главе структур террористов?
ответьте мне на этот вопрос и я вам скажу куда посылать людей под мемом тежелюди?
Sams2
69 Александр (Sams2)   • 20:21:43, 28.07.2014 [Материал]

В главе все же - КОГО? В руководстве - да, ФСБшники. И наемников много, и уверен - есть российские инструкторы и линейные войска. Но основная масса - наши, украинцы, и от этого никуда не уйдешь. И они никуда не уедут, они у себя дома, и свято верят, что защищают свой дом. И если мы хотим эту войну прекратить, нам придется с этим считаться! Или, как россия, будем силой оружия заставлять себя полюбить?
коррупционер
71 владимир (коррупционер)   • 20:35:41, 28.07.2014 [Материал]

на 75.
вашими словами дам вам ответ.
. Но основная масса - наши,

саша,это масса,она обезличена.
Sams2
74 Александр (Sams2)   • 20:51:28, 28.07.2014 [Материал]

Опасная позиция. Когда юго=восток не поддержал майдан, тоже говорили - там инертная масса, все схавают, не хер с ними считаться. Результат таких рассуждений - война и кучи трупов.
В конце концов и тебя, Володя, они могут так же считать частью массы, или вообще не считать...
коррупционер
76 владимир (коррупционер)   • 20:56:23, 28.07.2014 [Материал]

на 80.
саш,не богохульствуйте.Не сравнивайте майдан и эту реконструкцию.
У майдана сотни имен,и миллионі вам могут рассказать почему помнят то или иное имя.
Там нет имен,там есть поддержка российских ополченцев во главе этого возмущения.
3DSchuminator
38 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 18:27:21, 28.07.2014 [Материал]

о, стандартного быка включило))) Скажем так, время, потраченное на тебя, без пользы для меня, стоит столько, сколько ты за месяц не зарабатываешь. И ты действительно наивно думаешь ,что я встречаюсь с каждым быдланом, вызывающим меня "на дуэль"?
1-10 11-15


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо