Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » yulyayulya » 2014 » Сентябрь » 2
yulyayulya Монохромные дети

yulyayulya


Оценка: 3.4/5 Голосов: 10

Монохромные дети

02.09.2014, 16:52:37 2460 3.4 28

1 сентября, 2 сентября. Опять школа. Опять стайки монохромных деток. Вот не знаю - всю жизнь ненавидела школьную форму. И даже сейчас - невзирая на то - что куча моделей-фасонов на любой вкус и кошелек. Но в общей массе получаем тоже  - монохромные (черно-белые) стайки деток. Почему то ассоциация с восточной паранджой. Ведь если присмотреться - они там тож типа разные. Дешевые-дорогие-с разной крутой вышивкой. А в общем - черная масса. 

Мое сугубо личное мнение  - дети должны быть разноцветными, пестрыми, яркими.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 28
aurum
1 Антон (aurum)   • 16:56:23, 02.09.2014 [Материал]

дОЛЖНЫ БЫТЬ ПЕСТРЫЕ НО НИКАК В ШКОЛЕ. Школа ето таже работа и форма дисцыплинирует, налаживает ответственость, важность проходящего урока. Формы нужны в обязательном порядке.
yulyayulya
2 Юлия (yulyayulya)   • 17:00:04, 02.09.2014 [Материал]

Бред сивой кобылы. Как много работ для взрослых - где нужна форма? А главное - что это за работы? В основном те, что повязаны с подавлением личности как таковой. И собственно говоря - ладно пусть форма - но почему блин черно-белая(темно-зеленая, бордовая). Что больше цветов не существует?
VDm
16 Dmitro (VDm)   • 20:14:05, 02.09.2014 [Материал]

В работах "для взрослых" форма везде, где нужна дисциплина и имеется повышенная ответственность. Военные, милиция, различные спец-службы, МЧС, медики. Также во многих организациях есть "дресс-код" - ограничение в форме одежды, ее стандартизация - работники банков, крупных солидных организаций, продавцы в большинстве магазинов и т.д. Так что да - "ладно, пусть форма".
И однотипность формы вас чем не устраивает? Правильнее делать из школы показ мод? Чтобы у учителя от разнообразия в глазах рябило? )))
KAPJICOH
19 Andrey (KAPJICOH)   • 22:35:38, 02.09.2014 [Материал]

Форма дисциплинирует? :)) Нет, она не дает самовыражаться. Тоталитарным обществам, руководителям корпораций (где не приветствуется творчество) и т.д. и т.п. не нужны яркие самодостаточные личности, им нужны подчиненные, которые будут выполнять приказы и не будут иметь своего мнения. Как-то слышал одну фразу, не помню где, смыл примерно таков "Я не люблю школу за то, что там маленький человек впервые сталкивается с государством".
Лапуля
3 Бриджит Джонс (Лапуля)   • 17:08:00, 02.09.2014 [Материал]

а мне очень нравится черно-белый вариант! Очень торжественно и нарядно.
yulyayulya
4 Юлия (yulyayulya)   • 17:11:50, 02.09.2014 [Материал]

монохромно и безлико
Лапуля
8 Бриджит Джонс (Лапуля)   • 18:03:20, 02.09.2014 [Материал]

это только ваше мнение, а мое другое
TarasS
5 Тарас (TarasS)   • 17:41:14, 02.09.2014 [Материал]

Дети
никому
ничего
не должны
yulyayulya
6 Юлия (yulyayulya)   • 17:48:54, 02.09.2014 [Материал]

В принципе да - немного неудачное слово. И я не хотела использовать именно в значении обязаны. Тогда так - дети не должны быть монохромными.
TarasS
9 Тарас (TarasS)   • 18:11:00, 02.09.2014 [Материал]

Юль, и заголовок у тебя неправильный: ч/б это уже дихромия. :)
yulyayulya
10 Юлия (yulyayulya)   • 18:23:21, 02.09.2014 [Материал]

Монохромия (от греч. μονόχρωμος — одноцветный) — одноцветность, имеющая в различных областях деятельности следующие значения:
Информатика: Модуль изображения только в двух цветах. Монохромные мониторы имеют экраны, показывающие изображение лишь в чёрно-белом, чёрно-зелёном, черно-красном или чёрно-жёлтом цветах.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%8F

Както так. Я из тех кто сначала познакомился с компютерными файлами и только потом узнала что такой девай есть еще канцелярская принадлежность.
yulyayulya
11 Юлия (yulyayulya)   • 18:31:12, 02.09.2014 [Материал]

Да и в моем мировоззрении белый и черный - это крайние оттенки серого.
garold
14 Кonstantin (garold)   • 19:12:34, 02.09.2014 [Материал]

Белый не может быть оттенком,так как это совокупность всех цветов,думаю форма не так критично,во время учебного процесса она становится менее обязательной.
TarasS
15 Тарас (TarasS)   • 19:23:23, 02.09.2014 [Материал]

"Да и в моем мировоззрении белый и черный - это крайние оттенки серого."

Ото меньше надо читать всякую унылую пошлятину про 50 оттенков. :)
yulyayulya
13 Юлия (yulyayulya)   • 18:45:41, 02.09.2014 [Материал]

И таки да
Серый цвет — это ахроматический цвет, точнее — множество всех цветов, получаемых путём совмещения трёх основных цветов — красного, зелёного и синего — в равных концентрациях. В зависимости от яркости оттенок серого меняется от чёрного (яркость 0 %) до белого (яркость 100 %)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%8B%D0%B9_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 17:52:29, 02.09.2014 [Материал]

Яркие цвета влияют на концентрацию внимания,которое жизненнонеобходимо в школе.
KAPJICOH
21 Andrey (KAPJICOH)   • 22:41:21, 02.09.2014 [Материал]

Давайте стены покрасим в черный цвет. :) На концетрацию внимания влияет педагог. Есть учителя которые могут увлечь, а есть скучные.
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 11:13:52, 03.09.2014 [Материал]

на 21.
зачем вы меня подстегиваете.
пойдите в школу и посмотрите в какие цвета покрашены стены.
это нейтральные тона.
белый.салатовый.розовый.
а если ученики будут сидеть в разноцветной одежде все то,ну незнаю,даже если это учитель от бога то все равно он не добьется внимания всех.
3DSchuminator
12 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 18:35:55, 02.09.2014 [Материал]

на гражданке форма - говно. дресс-код - говно. особенно что касается детей. вот вам мое авторитетное мнение. смотрю, в офисе все в костюмахрубашкахгалстуках... как дебилы какие-то)))
Hoakina
17 Марина (Hoakina)   • 20:15:26, 02.09.2014 [Материал]

я за форму, але таку, як в Європі чи США - вони носять якусь спільну для всієї школи деталь одягу - кофтинку або спідничку, галстук чи жилет. Це "маркує" дітей - колись наші бабусі так курчат позначали, хоб вони не путались із сусідніми ))) - але діти ті ж курчата, за ними треба стежити пильно. Насправді - це дуже дисциплінує і додає корпоративної гордості.
3DSchuminator
18 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:24:42, 02.09.2014 [Материал]

туфта, имхо. свобода самовыражения важна. если ее нет в одежде - она проявляется в чем-то другом. например в неадекватном поведении
KAPJICOH
20 Andrey (KAPJICOH)   • 22:38:13, 02.09.2014 [Материал]

Когда я спросил у знакомой из штатов где там в онлайн магазинах купить школьную форму можно. Она удивилась. Сказала что там нет такого, её дети не носят форму в школе. Только в религиозных школах есть форма. Спросила, а что мои дети учатся в религиозной школе? Такая вот фигня.
yulyayulya
22 Юлия (yulyayulya)   • 09:11:35, 03.09.2014 [Материал]

Таки да. Столкнулась с тем же. По разделам школьная форма - еще можно выбрать простенькие футболки. То сарафаны, юбки - иногда что-то страшненькое серенькое встречается. В принципе как раз наверное для религиозных школ. Даже просто пыталась найти однотонные гольфы(те которые кофты не на ноги), то только что-то совсем примитивное домашнее. А так все с яркими принтами. Что в наших школах не особо приветствуется.
Мариан
24 Мариан Романишин (Мариан)   • 13:19:43, 03.09.2014 [Материал]

Школьная форма должна быть для того чтобы дети не чувствовали себя ущемленными, так как доходы у родителей весьма отличаются, если отменить школьную форму это будет заметно, и над детьми из бедных семей будут смеяться одноклассники, да-да дети бывают очень жестоки.
yulyayulya
25 Юлия (yulyayulya)   • 14:27:59, 03.09.2014 [Материал]

Не соглашусь. Окромя школьной формы там блузки, пиджака, юбки, штанов - есть еще верхняя одежда, обувь, спортивная форма, разные гаджеты - которыми более богатые и так выделяются. Да и сама форма сейчас такой разброс - одни ходят в синтетических штанах - другие в дорогущих черных джинсах. Вариант с джинсами как бы в школе не возбраняется. Лишь бы черные.
VDm
27 Dmitro (VDm)   • 18:35:19, 03.09.2014 [Материал]

А я не соглашусь с вами. Ребенок (особенно в младших классах) не различит стоимость одежды на своем однокласснике и не заметит особой разницы между джинсами и синтетическими штанами, так что это ерунда. Позавидовать гаджетам, интересной верхней одежде и т.д. - это все есть, но в целом же в школе благодаря форме создается некое единообразие, если угодно - "уравниловка", при которой более обеспеченный получает меньше возможностей "выделиться". Соответственно создается более комфортная среда для детей. "Абсолютная свобода самовыражения" хороша, но не в школе.
yulyayulya
26 Юлия (yulyayulya)   • 17:36:22, 03.09.2014 [Материал]

К стати еще добавлю на тему скромности. Если кто напишет -что школьная форма более скромная, менее вызывающая. Некоторые девочки подбирают школьную форму так - что порнофильмы отдыхают.
VDm
28 Dmitro (VDm)   • 18:38:18, 03.09.2014 [Материал]

Именно поэтому форма должна быть стандартизированной, но это еще большое "усугубление" строгости, против которого вы выступаете. ))) В этом плане наиболее показательны последний звонок и выпускной, когда подростки получают полное право одеть "что захочется" и со всей дури стараются выделиться. Вы же предлагаете этот процесс растянуть на все 11 лет.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо