Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Кот » 2014 » Сентябрь » 7
Кот Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

Кот


Оценка: 3.1/5 Голосов: 16

Украинцы, бросьте эту кучу дерьма

07.09.2014, 08:23:23 2061 3.1 16

В моих словах нет ни грамма какой-то трусости или отчаяния. В конце концов мне-то чего трусить? Я сижу себе в Германии, любуюсь горами, сладко ем, крепко сплю...

В моих словах есть простой практический смысл и жизненная опытность. Опытность человека, который тоже участвовал в управлении государством. И знает, что это такое - делать реформы в стране, которая не имеет никакого жирка, никакой заначки, никакой подушки безопасности.

Я знаю как это больно: резать по живому. Как будут ненавидеть тех, кто это будет делать. Как все, кто сейчас вместе - переругаются и будут обвинять друг друга в трудностях и ошибках. Я знаю как те, кому сейчас народ верит и за кем готов идти, превратятся в жупел и мальчиков для битья.

Просто услышьте меня: вам предстоит очень трудный путь. Вы даже не представляете сколько труда и лишений вам нужно будет вытерпеть, чтобы построить страну, которая сможет войти в Европу. Сколько потерь будет на этом пути, сколько разочарований и ужасных открытий.

Вам нужно будет привыкнуть жить намного беднее, чем сейчас. Да, да! Именно так! Тот нищенский уровень жизни, который вы имеете сегодня, покажется вам раем по сравнение с тем, что вас ждет в ближайшем будущем.

Судя по тому, что я знаю про нынешнюю Украину, судя по тому, что пишет Каха Бендукидзе (которого я прекрасно знаю и которому верю), состояние украинской экономики чудовищно. Состояние государственных институтов - чудовищно. Коррупция и измена сидит в каждом (!) чиновнике от самого низа до самого верха.

Вот только представьте: вы собрались в очень трудный поход в горах. Вам предстоит многодневный поход по скалам, через заснеженные перевалы. С огромными рюкзаками. Практически без еды. По дороге у вас не будет теплого ночлега. Негде будет помыться. Не будет медицинской помощи. Никаких населенных пунктов.

И вы уговариваете своего товарища идти вместе с вами. Он долго колеблется. Отнекивается. Вы знаете: он вообще-то слабый и крайне бестолковый человек. Но вы настаиваете. Наконец он дает согласие. Но выставляет условие: он пойдет, но только если вы всю дорогу будете нести его на носилках. Возьмете вы его с собой? Ответ очевиден: конечно, нет!

Теперь ответьте мне: зачем вам в этом походе весь этот сброд, с которым вы собираетесь вести переговоры о статусе Новороссии? Ведь все эти переговоры будут лишь о том, как вы будете нести их на носилках через пики и расщелины, по крутым склонам и по узким тропам над пропастями.

Своими ногами они идти откажутся: мол, нашли дураков! Лучше мы здесь останемся! Нам Путин обещал кормить нас на шару! Русский мир! Уря! Понимаете, куда я клоню?

Маннергейм отдав Сталину южную и восточную Финляндию спас страну. Сохранил главное. И где теперь Финляндия, а где - Карелия? Аденауэр плюнул и прекратил бессмысленные перепирательства с администрацией советской оккупационной зоны и решил строить новую Германию на том, что от нее осталось. И через сорок лет ГДР на коленях приползла и растворилась в могучей ФРГ.

Все эти разговоры про какой-то там невероятный промышленный потенциал в Донбассе - херня. Все эти заводы говна не стоят. Пусть Ахметов ими подавится. Латыши все советские заводы позакрывали, и уровень жизни от этого только вырос!

Зачем вам эти донбасские совки, которые думают, что их совковость - это признак русскости? Не они ли вам выбрали Януковича? Не лучше ли сбросить этот электоральный балласт и получить страну намного более целеустремленную и монолитную в идеологическом плане? Ведь без Крыма и Донбасса Украина станет намного свободнее. И честнее: будет меньше криминала, будет меньше коррупции...

Все эти разговоры про единую и неделимую - это блуждание в ложных мифах. Вся эта имперская блевотина про территориальную целостность - это просто отрыжка советского образования. В этом нет ни правды, ни практической пользы.

Это все одна пустопорожняя болтовня. В конце концов сколько раз за 20 век менялись границы Украины! Почему их последний вариант должен стать догмой, ради которой нужно рисковать самой украинской государственностью? Самой идеей вольной и независимой Украины, о которой мечтали веками настоящие украинские патриоты?

Просто подумайте о чем я говорю. И не надо никого убивать. И не надо гибнуть. А Путин, нагруженный этим хламом и новыми нахлебниками - надорвется. И без всякой войны - просто превратится в кучу дерьма. Как это уже однажды было с СССР в конце 80-х.

Тогда это случилось без единого выстрела... Помнится и Путин тогда забыл про свой партбилет и погоны. И к Собчаку примостился... Впрочем, это уже другая история...

АВТОР:

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 16
Кот
1 Которович (Кот)   • 08:27:21, 07.09.2014 [Материал]

Доля истины в размышлениях автора есть.
macs-v
2 Macs (macs-v)   • 09:10:12, 07.09.2014 [Материал]

Да как сказать...

Сначала Крым.
Теперь Донбасс.

Потом Киев.
А под конец вся Украина по западную границу.

Как такой вариант?
Думаете маловероятно?
Ошибаетесь.
Ему нужна вся Украина. Иначе без нее не может быть раисской сверхдержавы.

А такое мы уже проходили, 200 лет нас гнобили убивали, морили голодом...
Кому хочется повторения???

Единственное наше спасение дать ему так по зубам, чтоб он успокоился.
А для этого необходимо переломить события в АТО в нашу пользу и (Господи прости, что не по христиански)побольше отправить 200-х грузов в страну агрессора.
Кот
13 Которович (Кот)   • 08:56:44, 08.09.2014 [Материал]

Полностью согласен. Но способна ли Украина (есть ли силы, ресурсы) дать по зубам?

Цитата:" Утрата части территории в результате агрессии - еще не приговор. В нынешних условиях - это последний шанс на создание успешной и сильной страны."

http://www.liga.net/opinion/200725_yarmo-nado-li-ukraine-vozvrashchat-donbass-na-usloviyakh-putina.htm
macs-v
14 Macs (macs-v)   • 09:15:36, 08.09.2014 [Материал]

Не отстоим и утратим часть Украины- впоследствии утратим ее всю.

Путин не остановится.
После оккупации Крыма все думали что этим все и закончится.
И даже скептики не предполагали, что он введет войска на востоке.

Да и его высказывания о том что такого государства как Украина не существует много о чем говорит.

Не выстоим сейчас- потеряем все!!!
Кот
15 Которович (Кот)   • 09:27:26, 08.09.2014 [Материал]

Я этот материал подал как тему к размышлению, лично для меня размышлению с примесью горечи. Я полностью согласен с Вашей позицией. Как говорят, Бог в помощь.
macs-v
16 Macs (macs-v)   • 09:37:00, 08.09.2014 [Материал]

Ок!

И благодарю за солидарность.
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 10:06:05, 07.09.2014 [Материал]

Вслух об этом неговорю но я думаю точно так же.
HOOLIGAN
4 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 11:14:13, 07.09.2014 [Материал]

в период деукраинизации востока, Кремль загнал на наши земли русскиймир того разлива и планово развивал , а кем...(ну допустим таки, что Донбасс будет не наш)...кем заменят насдонбасснадоуслышателей??? кадыровскими шакалами???
Мариан
5 Мариан Романишин (Мариан)   • 11:22:47, 07.09.2014 [Материал]

Автор прав, конечно, но война идет, потому что это кому то выгодно, кому? Парням из житомирских сел? Вряд ли, а вот бене и ахметке, которые реально бизнес теряют, очень даже выгодно.
TarasS
6 Тарас (TarasS)   • 14:06:15, 07.09.2014 [Материал]

"Вряд ли, а вот бене и ахметке, которые реально бизнес теряют, очень даже выгодно."

То есть, теряют бизнес и им это страшно выгодно?

Не, ты таки придурковатый. :)
Мариан
10 Мариан Романишин (Мариан)   • 16:05:31, 07.09.2014 [Материал]

Тарассс, придурковатый из нас двоих не я, а вот ахметке и бене выгодно за счет государства вернуть рабов в копанки, с помощью других рабов, которые даже верят, что делают это ради великой цели, не все у многих просто нет другой работы.
aaa777
7 AAA (aaa777)   • 14:28:42, 07.09.2014 [Материал]

Давно писал об этом.
Сейчас, к сожалению, все это стало на порядок труднее. Пролилось очень много крови. Очень многие будут считать такой ход предательством убитых и раненых в Донбассе. Хотя, проливая свою кровь, они больше защищали всю Украину (Харьков, Одессу, Запорожье, и т.д.), чем Донбасс.
Яблочный
8 Алексей Федорович (Яблочный)   • 15:28:47, 07.09.2014 [Материал]

Смысл данного изъяснения правильный, но мучает вопрос "А остановится ли на востоке?". Цель понятна - проложить сухопутку до Крыма. А это уже не две области только. Не отдали бы Крым, не было бы сейчас того хаоса, что есть. Отдадим восток - и что нас ждет после?
aaa777
9 AAA (aaa777)   • 15:40:05, 07.09.2014 [Материал]

Да в том то и дело, что пока на Донбассе война, нужно было это время использовать для укрепления границы с россией в других областях, налаживать оборону наиболее вероятного направления нападения путина. Жаль, но мне кажется, что ничего этого сделано не было.
РИП
11 Игорь (РИП)   • 17:32:52, 07.09.2014 [Материал]

Хуй с ним с дамбасом, тут Харьков втихаря линяет.
sax
12 sax (sax)   • 23:53:40, 07.09.2014 [Материал]

Хуй с ним с дамбасом,нужен Каддаффии ,для разоблачения жидо-масонского заговора.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо