Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » maskulova » 2014 » Сентябрь » 17
maskulova Мысли в ответ на  депутата в мусорке

maskulova


Оценка: 3.8/5 Голосов: 10

Мысли в ответ на депутата в мусорке

17.09.2014, 15:23:03 2001 3.8 48

"Я ненавижу ваши мысли, но готов положить свою жизнь за ваше право их высказывать" (с) Вольтер.
В Европе могут ненавидеть, не любить, презирать, но при этом будут уважать ПРАВО человека на свободу выбора, волеизъявления, образа мыслей, стиля жизни и т.п.
Мы же, братья славяне, если любим, то  до полного самозабвения, целуем  в засос, "по-брежневски", ненавидим до готовности придушить собственными руками,  до исступления. При этом всем оставляем за собой право на демонстрацию всех чувств и эмоций, независимо от их характера, порою отвратительного, в силу дурного воспитания и низкого уровня культуры(
Но при этом нам абсолютно наплевать  на  священное ПРАВО оппонента. Никакой "алаверды"...
Ребята, это настораживает и рисует невеселые прогнозы! если уровень недовольства будет набирать обороты, то скоро грубым продавцам будут давать " в зубы",  за неудачную стрижку отрубать руки парикмахеру, а банк. которому не можешь вернуть долг по потребительскому кредиту - взрывать?!?
"Ничего слишком"! не голосуйте за этих моральных деградантов, информируйте народ об их "делишках", а то вон, Журавский о своих благодеяниях трубит на весь свет, и некоторые  граждане могут видеть в нем "ангела во плоти"... но не давайте повод усомниться в собственном воспитании, уровне цивилизованности и адекватности.
Потому что просто становиться жутко...((

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 48
garold
1 Кonstantin (garold)   • 15:50:30, 17.09.2014 [Материал]

Жутко когда они уверенны в своей безнаказанности,хотя и мы её им дали,но я не знаю как менять сознательность таких людей,ведь правду они уже давно купили,у нас осталась только сила,на данном этапе развития общества такие отклонения в обществе необходимы,ведь ни одно цивилизованное общество не было им изначально,оно формировалось путём проб и ошибок,заходов в тупик,и даже через деградацию,не тотальную,для иммунитета,это как формирование личности человека который с рождения и до ответственного возраста проходит все стадии развития,эгоизм,зависть,капризы,жадность,страхи и так далее.Так что или нас не станет,или мы станем теми кем хотим быть.
maskulova
4 Malena (maskulova)   • 19:14:55, 17.09.2014 [Материал]

После революции 17 года матросики, пользуясь полученной силой и властью, стреляли во всех подряд неугодных кровососов буржуев. Особенно разбираться с расстреливаемыми у них не было ни желания, ни мозгов. Что-то хорошее произошло с огромной страной, которая, как ребенок, прошла все свои горнила?
garold
10 Кonstantin (garold)   • 21:01:17, 17.09.2014 [Материал]

" Что-то хорошее произошло с огромной страной, которая, как ребенок, прошла все свои горнила? "Это подтверждает тот факт что общество не состоялось,или скорее не дали состоятся,но вы забыли пример французской революции,какое сегодня у французов общество?Вы мне просто ответьте в какой способ можно вернуть этих всех оторвавшихся от общества граждан на нашу орбиту,как вернуть понимание что так как они поступают с обществом прводит к негативному развитию,правовую систему не предлагать,она сегодня не работает так как должна.
bda
13 ДДД (bda)   • 21:34:01, 17.09.2014 [Материал]

1. "как вернуть понимание что так как они поступают с обществом прводит к негативному развитию", Вы, думаете, ОНИ этого не понимают - ОНИ, к сожалению, думают о развитии СЕБЯ.
2. "правовую систему не предлагать,она сегодня не работает так как должна." Именно, потому и не работает, что ОНИ не хотят, чтоб она работала, делают всё возможное для этого, но, ведь, если бы, существующая правовая система в стране РАБОТАЛА, то, согласитесь, почему бы, её "не предлагать"?
garold
14 Кonstantin (garold)   • 21:39:27, 17.09.2014 [Материал]

Ха-ха-ха,а способ вы так и не предложили.
bda
15 ДДД (bda)   • 21:48:34, 17.09.2014 [Материал]

Ха-ха, а, Вы, не догадались?!
maskulova
19 Malena (maskulova)   • 07:51:23, 18.09.2014 [Материал]

А способ как раз и есть в том, чтобы правовая система заработала, как свод внутренних сдерживающих барьеров и правил у всех и каждого! И если толпа попирает право чьё-либо, мотивируя это неработающей системой законов, то такой перекос в мозгах приведет участников этой конгломерации в еще больший хаоси еще глубже в дупу, как выразился один из нас:).
garold
22 Кonstantin (garold)   • 08:39:17, 18.09.2014 [Материал]

Ладно вопрос по сути вы знаете как заставить правовую систему работать?Попирание права началось после того когда мы власть имущим дали слишком много власти,не требуя ничего взамен.Это длинная дискуссия,общество не может стать нормальным в одночасье и точка.
maskulova
18 Malena (maskulova)   • 07:44:51, 18.09.2014 [Материал]

Вы предполагаете, что наша орбита на уровне мусорного бака расположена?,. И не стоит отправлять которой раз наше внимание к Французской революции, цель которой было свержение монархии, в конце концов!
В нашем случае политические условия как в Риме - олигархическое правление.
По поводу возврата к реалиям оторвавшихся и зарвавшихся. Не надо быть доверчивым или равнодушным на точке входа в политикум таких людей, чтобы не пришлось потом грубой силой их "перевоспитывать. Не во всех наших бедах виноваты именно эти люд. Наша жизнь зачастую отражает наш потеныиал. Еще никто не опроверг аксиому, что народ всегда имеет ту власть, которую заслуживает. .
3DSchuminator
2 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:58:06, 17.09.2014 [Материал]

жутко будет чуть попозже. пока еще не жутко. и никого уже не убедишь, и никто уже не хочет слышать. с другой стороны, вежливо опрокинутый в мусорку депутат - это не самое худшее, что происходит в стране, и что будет происходить
maskulova
5 Malena (maskulova)   • 19:21:13, 17.09.2014 [Материал]

Если добиваться правды приходится только разрушительными методами, то сами разрушители со временем становятся заложниками деструктивных явлений. Привыкший уничтожать не может путем создания альтернативы свести на нет то, что ему мешает. Это как биться головой в стенку, или постоянно срывать верхушку сорняка, не изменив условия, чтобы корни его перестали разрастаться. Еще более обидно то, что это все происходит накануне выборов и смахивает на заказную расправу с конкурентами. Журавский сколько времени уже как депутат? Или его раньше не за что было прищучить?
garold
11 Кonstantin (garold)   • 21:14:42, 17.09.2014 [Материал]

Регулярная стрижка газона преследует две основные цели,улучшает задернение и уничтожает сорняки,то есть меняются условия его произрастания.И хотелось бы вам напомнить,что майдан произошёл от части из за того что с такими Журавскими ничего нельзя было сделать.
maskulova
20 Malena (maskulova)   • 08:04:14, 18.09.2014 [Материал]

Не согласна с выводом о невозможности что-то сделать с Журавским раньше. Но давай те отойдем, наконец, от личностей и вернемся к первому моему месседжу. Мы не умеем и не видим друг в друге людей, не ценим и не уважаем друг друга. Поэтрму в нашем социуме накал страстей, с оппонентами говорим на уровне первобытных люлей, предпочитаем разговору физическую расправуЭтот как кулочные бои, до крови, до выбитых зубов, разбитых голов... а потом все изувеченные, но довольные одержанной победой?
Вы молоды, судя по горячности, с которой вы отстаиваете свое мнение. А мне уже хорошо к 50. У меня 3 детей, пристарелая мать. И меня мало устраивают сценарии созидания на почве полного разрушения. Мне приятнее общаться с умными и сильными, чем безудержными и радикально настроенными. При этом я осознаю недопустимость того, что происходило. Но не вижу смысла в демаршах как с Журавским.
garold
23 Кonstantin (garold)   • 08:58:20, 18.09.2014 [Материал]

Мой возраст в профиле,я не предлагаю разрушить,что бы потом отстраивать,я говорю лишь о том что это просто этап развития через который нужно пройти,а что можно было сделать с Журавским который предлагал ввести цензуру в интернете,как с членом ПР,кого из тогдашней элиты вообще можно было качнуть в сторону,вы наивная или притворяетесь,последние надцать лет виноват тот кто не у власти.И про народ который имеет ту власть которую заслуживает,это старая мантра,которая оправдывает негодяев у власти,с учётом того что выборы практически это иллюзия,выбираем тех кого уже выбрали за нас.
maskulova
25 Malena (maskulova)   • 09:46:00, 18.09.2014 [Материал]

Про возраст-примите, как комплимент, как и я ваше предположение о наивности:)мантры, как правило, не устаревают. Изменяются смыслы, с которыми их произносят. Накануне выборов у всех нас есть шанс, внимательно знакомимся с программами кандидатов, посещаем встречи, задаем вопросы, активно выступаем в сми и коммьюнити, пишем обращения по поводу вопосов, возникающих к Особям... это долгий путь. Но спешка хороша только при ловле блох;
:)
TarasS
43 Тарас (TarasS)   • 10:29:17, 19.09.2014 [Материал]

"Не согласна с выводом о невозможности что-то сделать с Журавским раньше."

Це тому, що ви мало знаєте про цю істоту. Я спілкувався з Журавським ще 1998 р., коли воно було "християнським демократом".
Hoakina
3 Марина (Hoakina)   • 17:02:50, 17.09.2014 [Материал]

Ви погано знаєте історію становлення європейських цінностей. Матимете час, почитайте про Велику французьську революцію, повірте, зразу стане весело. Ну або про студенстькі виступи 70-х.
maskulova
6 Malena (maskulova)   • 19:43:13, 17.09.2014 [Материал]

Я не считаю для себя возможным рассуждать о том, кто что знает хорошо, и что кому надо почитать. Я просто цитирую Вольтера и наблюдаю развитие событий.
aurum
7 Антон (aurum)   • 20:41:17, 17.09.2014 [Материал]

Ми зараз в такій дупі, що тільки силою можна навести лад. Нажаль це так. А такім Журавським якраз місце в смітнику
maskulova
9 Malena (maskulova)   • 20:55:27, 17.09.2014 [Материал]

Волевыми надо быть, сильными духом, решительными, сплоченными, а не дикими, нетерпимыми, грубыми. В первом случае - созидательные характеристики, свидетельствующие о твердости намерений изменить жизнь к лучшему. Во втором - разрушение и унижение и несогласных, и оппонентов политических, грубая сила, устрашение и анархия. В таком случае, всем нам в дупе можно изрядно задержаться)))
Sams2
8 Александр (Sams2)   • 20:42:48, 17.09.2014 [Материал]

Совершенно согласен с автором. Именно из-за подобной нетерпимости в стране идет война.
garold
12 Кonstantin (garold)   • 21:24:40, 17.09.2014 [Материал]

Латентная нетерпимость была всегда,вы забыли анекдоты про евреев и чукчей,сейчас наступили критическая масса,и произошло то что произошло,к стати масло в огонь подлили именно такие Журавские.
Sams2
16 Александр (Sams2)   • 22:33:18, 17.09.2014 [Материал]

Но войны начинались не из-за анекдотов, а из-за действий таких вот молодчиков.
garold
17 Кonstantin (garold)   • 22:54:32, 17.09.2014 [Материал]

Вы Журавского имели ввиду?
maskulova
21 Malena (maskulova)   • 08:06:35, 18.09.2014 [Материал]

Они очень тихо тлеют, такие ТоВасЧи, им подлиать масло в огонь, равно как и шуметь, ни к чему. А масло подливаюи совсем другие люди. Серые кардиналы, манипулятопы сознанием юных душ. Эти люди мало что делают сами, но "зажигать " умеют хорошо:)
garold
24 Кonstantin (garold)   • 09:03:50, 18.09.2014 [Материал]

Как ни к чему,они же уверенны в своей безнаказанности,что и можно сделать,плюс ещё и неприкосновенность которая укрепляет их уверенность.
maskulova
26 Malena (maskulova)   • 09:50:30, 18.09.2014 [Материал]

Можно один вопрос? Вы принадлежите или поддерживаете какую - то партию или политическон сообщество? Я спрашиваю алаверды про наивность мою. Просто я беспартийная и не сочувствующая. Пересична громадянка, средний класс, буржуазка, так сказать. И мне интересно, в разрез с ьими мыслями и убеждениями идут мои? Почитаете нужным и возможным ответить, спасибо. Можно в личку, если посчитаете нужным не афишировать.
garold
37 Кonstantin (garold)   • 22:56:36, 18.09.2014 [Материал]

Вы представляете,я лично представляю и поддерживаю одно общество-рабочий класс,буржуазка говорите,зря,я ваш апологет.Можно много пинаться по поводу вашего происхождения,но скажу вам одно всё что вы называли первобытным было реализовано в добровольческой миссии парней которые пошли на войну,они воспользовались правом решать кому куда и как,теперь вы говорите что они не правы,странно,а вы задайте тот же вопрос им,ради чего они воевали,и я даю вам гарантию они бы этих журавских,баков бы не хватило,ваше либеральное отношение к происходящему привело страну к сегодняшнему кризису,потому что вы хотели что бы в вашей семье было всё тип топ,вы попытались оторваться от общества,не получилось,и своей благотворительностью вы пытаетесь оправдаться тем что ваши родные не терпят потери в этой военной агресии.Я вам напомню вы пытались убедить пролетария что буржуй его первый друг,что с родни заката солнца в ручную!
maskulova
38 Malena (maskulova)   • 00:28:58, 19.09.2014 [Материал]

Гарольд, вы пролетарий? Ух, как это интересно и как многое объясняет, а то я все никак не могла понять, что ж это так не чувствует человек тонких граней между высоким накалом и обыкновенным хамством в комментариях. А вы мне уже несколько раз хамили. Посему, теперь можете в то же духе продолжать, теперь у вас карт бланш:)))
garold
39 Кonstantin (garold)   • 00:37:10, 19.09.2014 [Материал]

Хамство???Да я пролетарий,что вас так задело,что среди нас есть не только серая масса?
Hoakina
40 Марина (Hoakina)   • 07:36:25, 19.09.2014 [Материал]

На 38. Смію нарватись на хамство від Вас, але Ви плутаєте пролетарія і люмпена. Дуже жаль. Таки пораджу читати класиків. Бажано марксизму.
maskulova
45 Malena (maskulova)   • 00:33:29, 21.09.2014 [Материал]

Марина, как-то так получается, что прочтение комментариев вызывают у меня желание держать оборону. Каждый из нас выражает свои мысли, которые могут найти как сторонников, так и оппонентов.
По поводу люмпенов, французской революции и цитат Вольтера...Марина, вы меня прям как професор студента на экзамене завалить хотите. Побойтесь Бога:) я, видимо, вас лично чем - то обидела, да? Потому что все как - то вы мне так пишите "с задором и огоньком":)))
Hoakina
46 Марина (Hoakina)   • 08:10:33, 21.09.2014 [Материал]

На 45. У мене ж складається враження від Ваших образ і розчарувань у коментаторах і коментарях, що Вам років 16 і весь світ проти Вас. Це віртуал і він має свої неписані правила, ображатися на віртуал можуть тільки діти. У віртуалі дискусія гостріша не тільки через анонімність (я наприклад своєї особи не приховую), а й через своєрідний формат - ми можемо виражати думки лише у коротких коментах, звідси емоційність і для цього навіть смайли придумали.
maskulova
47 Malena (maskulova)   • 10:37:49, 21.09.2014 [Материал]

Ну, видимо, у вас опыта в этом больше. Я только 6 лет назад первый блог в бм начала вести, потом жж, потом фб, здесь. Наверное, не постигла еще всех условий и негласных правил. А за 16 лет- спасибо. Приятно, что у меня все-таки молодой вид, хоть и виртуальный, в интернете:)
Кот
27 Которович (Кот)   • 09:54:47, 18.09.2014 [Материал]

Malena maskulova, ведь страна находится в состоянии войны. В обществе появилась ненависть, агрессия. Против кого она направлена? Против путина, страны- агрессора и естественно против её холуёв типа Журавского. Всё просто: дыма без огня не бывает.
passenger
28 Полное имя (passenger)   • 12:43:48, 18.09.2014 [Материал]

С одной стороны может быть и так. А с другой стороны ненависть управляема, равно как и поглощённый ею человек.
Кот
31 Которович (Кот)   • 13:16:49, 18.09.2014 [Материал]

Что значит сегодня (подчёркиваю - сегодня) управляемая и поглощённый? Вам мало гробов, мало убитых украинцев? Кто направляет тогда по вашему эту ненависть на агрессора?
passenger
32 Полное имя (passenger)   • 13:50:31, 18.09.2014 [Материал]

Сегодня это значит, к примеру (что меня глубоко поразило), что за мои сомнения в целесообразности швыряния депутатов в мусорные баки милая женщина, создатель подарков ручной работы и работник системы образования прониклась ко мне ненавистью настолько, что пожелала меня закопать в мусоре, равно как и ещё неопределённое количество людей.
Это "ненависть на агрессора"?
Кот
33 Которович (Кот)   • 19:05:09, 18.09.2014 [Материал]

"Это "ненависть на агрессора"?

Да, и на его пособников.
passenger
44 Полное имя (passenger)   • 10:39:13, 19.09.2014 [Материал]

Я пособник агрессора или сам агрессор? Исходя из каких здравых разсуждений вы пришли к такому выводу?
maskulova
35 Malena (maskulova)   • 19:30:57, 18.09.2014 [Материал]

Дыма столько, что он нам мозги разъест быстрее и хуже, чем огонь вреда наделает. Мы Майдан считаем все началом перемен. Так вот, менятся должны и мы сами, становиться ЛУЧШЕ, ЧЕСТНЕЕ, СПРАВЕДЛИВЕЕ, ЗАКОНОПОСЛУШНЕЕ, ДОСТОЙНЕЙ, А не ссылаться на разжигание ненависти и озлобленности. Это сверхзадача для каждого украинца стать лучше, чем был до этого времени!
passenger
29 Полное имя (passenger)   • 12:51:26, 18.09.2014 [Материал]

Елена, странно, что вам становиться жутко только сейчас.
Ведь "культ мудака", а именно человека насилия, зависти, невежества и лжи укоренился в массовом сознании плебса ещё с 90х годов, и сейчас мы пожинаем закономерные плоды.
Какой смысл говорить о "ПРАВЕ" "оппонента" в среде, где такие категории находятся за пределами системы ценностей?
maskulova
34 Malena (maskulova)   • 19:11:39, 18.09.2014 [Материал]

Ну, я женщина решительная, из числа тех, кто коня на скаку и в избу горящую:))) Поэтому мне не сразу становится жутко, а чуть позже.
passenger
42 Полное имя (passenger)   • 10:25:36, 19.09.2014 [Материал]

Да, сначала сделай, потом бойся. Риспект.
blond
30 larissa (blond)   • 13:01:13, 18.09.2014 [Материал]

лично я , как женщина, тоже считаю, что мир спасут только любовь и добро. А ненависть и насилие только все разрушают. Но сейчас люди на пределе. Сначала февральская революция и сотни невинно убиенных, потом навязанная извне война и убитых уже тысячи. Нет ничего удивительного, что народ так реагирует.
maskulova
36 Malena (maskulova)   • 19:32:01, 18.09.2014 [Материал]

Народ ищет выход для накопившегося страха и неудовольствия. Это прекрасный материал для манипуляций, к сожалению.
Hoakina
41 Марина (Hoakina)   • 07:40:34, 19.09.2014 [Материал]

До речі про першу фразу блогу - це сказав не Вольтер, а його біограф. Вольтер був майстром мовної еквілібристики і так просто і чітко не із*яснялся, на жаль.
1-10 11-11


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо