Sams2Оценка: 3.0/5 Голосов: 10 |
Есть такая девочка – Маринка. Жизнь ее, скажем прямо, не задалась с самого детства – мамаша ей досталась непутевая, которая только свою жизнь устраивала, папашу в жизни ничего не интересовало, кроме поднятия градуса собственного тела. Короче, детство у нее было никакое, с перекидками девочки от папы к дедушке с бабушкой. Но тем не менее выросла Маринка хорошим и добрым человечком, закончила школу… Понимая, что в этой жизни рассчитывать не на кого, кроме себя самой, устроилась на работу. И тут Маринка встретила его – и влюбилась! Хороший, добрый мальчишка, хорошие родители, приняли Маринку как родную, короче – дело кончилось замужеством.
Живут, радуются жизни, а тут еще приятное событие – Маринка беременна! Жизнь продолжается! Живи да радуйся, вроде, но и тут не обошлось без неприятностей. Поначалу все шло хорошо – УЗИ показало, что у Маринки двойня, две девочки. Сначала радости не было предела, потом врачи выявили, что одна девочка отстает в развитии, меньше набирает вес. Положили нашу Маринку в хваленый Житомирский перинатальный центр, на Богунии. В недолюбленной в детстве девочке проснулся материнский инстинкт, Марина выполняла все предписания врачей, принимала все лекарства, которые ей выписывали. Вернувшийся из зоны АТО муж бегал покупал все препараты, которые назначали его беременной жене. Врачи следили за протеканием беременности, каждую неделю делали УЗИ. Тот ребенок, что покрупнее, опасений не вызывал – нормально развивается, набирает вес, никаких патологий. А та, что поменьше весом, начала вызывать опасения, и ровно неделю назад, в прошлую пятницу, сделали нашей Маринке кесарево сечение, и на свет появились два человечка, две девочки – Анечка, та, что побольше, и поменьше – Полина.
Маринка тяжело выходила из наркоза, муж приезжал ежедневно(они живут в районном центре), приезжали его родители. Пребывание в больнице обходится очень дорого, только на лечение самой Марины после операции уходило 500 гривен в день, поэтому помогали, кто мог. Помогали родственники из Житомира, и деньгами, и домашнего покушать привезут. К тому же девочки были совсем маленькие – Аня родилась немногим больше двух, а Полина чуть больше килограмма, и это вызывало некоторые сложности – даже памперсы-нулевку найти целая проблема, я, например, не нашел. Но это все преодолимо, главное – дети. Их тщательно обследовали, и если с Аней было более-менее спокойно, то Полина по-прежнему вызывала опасения, практически не набирая вес. Пришлось Полину отправить в Станишовку. Папе, как водится – список того, что он «должен» купить, включая средство для мытья стекол… У ребенка определили серьезный дефект кишечника, в среду, позавчера, ей сделали операцию. Папа разрывается между Богунией и Станишовкой. Вчера утром ему сказали, что у Полины есть, хоть и небольшие, шансы выжить, это крохотное существо цепляется за жизнь. Но все равно заметили, что положение крайне серьезное, все может произойти, и слава Богу, что есть еще одна девочка, здоровенькая…
Да вот только эту здоровенькую Анечку позавчера медсестра положила под ультрафиолетовый излучатель, да и оставила ее там. Когда проходящий мимо врач достал из-под лампы ребенка, температура его тела уже была 38,5 градусов. Полдня девочка лежала голенькая возле мамы, чтобы нормализовалась температура. Вечером, когда Марина переодевала Анечку, она обратила внимание на синеватый оттенок ее ножек, но медперсонал сказал, что все нормально, это бывает. Позже другой детский врач уже сам обратил внимание, что ребенок синеет, налицо признаки кислородного голодания. Врач забрал у нее ребенка, унес. А вчера Марине сообщили, что у Анечки была остановка сердца. Оказывается, у ребенка было тяжелое заболевание - порок сердца. Напомню, до этого момента ребенка осматривали неоднократно, патологий выявлено не было. Оперировать ребенка в таком состоянии нужно было в Киеве в течении первых трех суток после рождения, - срок упущен. Еще дважды врачи пытались ребенка вернуть к жизни, но Аня умерла, так и не успев порадовать маму первой улыбкой.
Как итог всей
этой истории, хочется задать вопрос медперсоналу: почему такое серьезное заболевание было выявлено
только когда у ребенка уже остановилось сердечко? Куда смотрели врачи до
того, в карман родителей?
Тело Анечки после вскрытия родителям еще не отдали. Полинка , которой сегодня ровно неделя, борется за жизнь. Храни ее Господь.
Как вчера сказала моя жена: "И почему в этой стране нельзя просто родить ребёнка и радоваться? Почему я обязана изучить и знать все медицинские возможные показатели и нормы, чтобы самостоятельно следить за состоянием здоровья ребёнка и не упустить никакой симптом, а потом ещё и добиться и проследить чтобы врач на этот симптом верно среагировал?"
1. Выявляется ли данная патология на стадии беременности при проведение ультразвукового обследования, если да - значит халатность врача диагноста.
2. Выявляется ли данная патология на стадии подготовки к родоразрешению, поскольку женщина была беременна двойней, скорее всего она подлежала дородовой госпитализации в отделение патологии беременных, там в свою очередь обязаны провести детальное обследование беременной (УЗИ плода, КГТ, различные лабораторные исследования), если да - к делу уже можно пришить врачей с богунии.
3. Выявляется ли данная патология в послеродовой период, с соответствующим кругом винновых лиц.
В целом и общем, если врачи виновны это можно доказать, даже если они перепишут свои документы, это тоже можно доказать.