Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Cocklikearock » 2014 » Декабрь » 23
Cocklikearock Пьяные бойцы "Айдара" избили людей на трассе под Киевом

Cocklikearock


Оценка: 4.7/5 Голосов: 35

Пьяные бойцы "Айдара" избили людей на трассе под Киевом

23.12.2014, 15:02:12 2898 4.7 39

Силовики устроили беспредел на дороге Борисполь-Киев.
Пьяные бойцы батальона Айдар устроили драку с водителем на трассе Борисполь-Киев. Соответствующее видео обнародовал в YouTube пользователь Alex Momot.


16 декабря 2014, 15:10
Как сообщает очевидец, машины с бойцами сопровождали машины Автомайдана и двигались они со скоростью 40 км/ч, перекрыв все четыре полосы движения. При любой попытке транспорта обогнать их машины подрезались.
На видео, которое в сеть выложил пострадавший, видно, как люди в военной форме сначала останавливают машину, а потом (судя по словам пострадавших) избивают водителя. При этом военных не смогла успокоить даже беременная жена водителя.
"В отделение милиции обратилось несколько человек, которые были избиты этой сволочью. Были и такие, которым угрожали, размахивая оружием ... и это все под столицей Украины, Киевом… Автомайдановцы сами были обеспокоены выходками "горе-воинов", блондинка на видео, которая пыталась поговорить с "защитниками", и оказывали помощь пострадавшим людям. Думаю, они и сами не ожидали чем может закончиться такой авто-марш", - подписал видео очевидец.
Как сообщают в соцсети другие очевидцы, бойцы из "Айдара" с надписями "Почесна варта" сопровождали машину-рефрижератор и при этом полностью блокировал движение как в Борисполе, так и по всей трассе Борисполь-Киев. "Возможно они везли тела погибших ребят (с ними прощались в субботу в Киеве), но это не дает им права делать то, что они делали", - написал в комментариях под видео Владимир Кулык.


Источник

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 39
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 21:25:45, 23.12.2014 [Материал]

Скотство.
Но один вопрос.
Почему вы ненаписали что незамедлительно было возбуждено уголовное дело?
Почему вы ненаписали что официально айдар осудил это,и попросил наказания по всей строгости закона?

Ви єтого незнали, или вы сознательно этот факт пропустили?
RapidDuck
2 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 00:01:53, 24.12.2014 [Материал]

Скотство - нагло вклиниваться в похоронную процессию.
Cocklikearock
5 Cocklikearock (Cocklikearock)   • 10:15:05, 24.12.2014 [Материал]

Хтелось бы посмотреть, что бы ты запел, если бы тебя отмудохали при беременной жене.
RapidDuck
14 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:57:43, 24.12.2014 [Материал]

А я же не быдло вламываться на похороны и там бесчинства устраивать.
Mira
19 Irina (Mira)   • 17:47:26, 24.12.2014 [Материал]

Во первых-по каким признакам было видно,что это похороны?Во вторых-зачем занимать 4 полосы,а не ехать по одной?В третьих-у нас в городе идентифицировать похороны можно только по катафалку(если он есть),а принадлежность остальных машин отнести к участникам похоронной процессии просто невозможно.И понять где заканчивается похоронная процессия после катафалка невозможно.В селе все понятно,а на трассе просто нереально.Так что на похороны никто не вламывался,а бесчинства устроили эти *герои*,т.к. НАСТОЯЩИЕ герои такого не позволят.
Алёша1
23 Алёша (Алёша1)   • 21:07:42, 24.12.2014 [Материал]

И куда ж ТАК везли покойника? На похоронах не так гоняют.
Cocklikearock
27 Cocklikearock (Cocklikearock)   • 09:13:32, 25.12.2014 [Материал]

Уважаемое, "не быдло", нет правила, которое запрещает обгонять похоронную процессию, так что это личное дело каждого. И где именно на видео видно, что избитый водитель устраивал бесчинства? Это как раз люди в камуфляже устраивали бесчинства и нарушали ПДД, когда заняли все полосы, двигались на недопустимо низкой скорости и блокировали автомобили! Или у нас есть некоторые касты неприкосновенных, которым все позволено? Разве закон не один для всех?

25.2. Транспортные средства должны двигаться в колоне только в один ряд как можно ближе к правому краю проезжей части, за исключением случаев, если они сопровождаются оперативными транспортными средствами.

25.4. Колона, которая двигается без сопровождения оперативными транспортными средствами, должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в любой), дистанция между которыми должна обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами.
3DSchuminator
30 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:41:44, 26.12.2014 [Материал]

надо было отмудохать еще и жену. все равно вате не больно
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 10:52:34, 24.12.2014 [Материал]

на 3.
Подробности нам недоступны.Но даже если шофер неправ это все равно не дает права его глушить.
VDm
8 Dmitro (VDm)   • 12:10:53, 24.12.2014 [Материал]

Владимир, Вы не правы. Задумайтесь - видео мы видим только с того момента, который удобен водителю (т.е. какую-то хрень они уже успели сделать, судя по возгласам "беременной"), подтверждений тому, что айдаровцы были пьяными - нет и не было (хотя именно на это каждый раз делается упор - чистая психология), аналогично с "избиением" - мы слышим визги, крики "беременной", потом - "по словам потерпевших", но ни одного факта. Я не склонен идеализировать "айдаровцев" или кого-то еще, но в данном случае - все обвинения голословны и очень похожи на хорошо организованную подставу.
Кроме того, все же, почему видео идет только с этого момента? А если буквально за минуту на том же регистраторе видно, как эта машина вклинивается в колонну, подрезает внаглую другие машины? Почему этого не показывают? Да потому что после этого большинство автомобилистов (а также и многие не автомобилисты) скажут - "и правильно сделали". Так что тут я согласен с постом №2.
Ну и опять же - вы сами сказали о возбуждении дела и реакции самого "Айдара", а все "публикаторы" этого ролика о нем умалчивают.
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 12:36:51, 24.12.2014 [Материал]

на 6.
Я вправду незнаю в чем я неправ хоть и признаю что это возможно.
Дело в том что выше я уточнил что не все подробности нам доступны.Вы эти подробности озвучили.
Но я о другом,бойцы айдара как никто другой должны знать что этот инцидент используют по полной недоброжелатели,именно поэтому они должны быть вдвойне осторожны.
VDm
10 Dmitro (VDm)   • 12:53:10, 24.12.2014 [Материал]

Бойцы "Айдара" - обычные люди, а не политики, которые должны продумывать каждое свое телодвижение. Не сложно представить их психологическое состояние ("идти за гробом", тем более, если там твои друзья или сослуживцы - нелегко, и Вы это понимаете), потому такая провокация фактически была "обречена на успех", хотя и "шита белыми нитками".
Но лично мне очень бы хотелось посмотреть на лица этих "пострадавших". Да и немного покопаться в их подноготной стоило бы... Ну не будет адекватный человек лезть на конфликт с машинами, на которых надпись "Почесна варта".
Cocklikearock
13 Cocklikearock (Cocklikearock)   • 14:14:08, 24.12.2014 [Материал]

И в чем конкретно заключается провокация, можете объяснить? В том, что водитель пытался обогнать процессию, которая заняла все полосы и двигалась с недопустимо маленькой скоростью, а состоящие в ней машины подрезали всех, кто пытался их опередить? Разве нельзя было занять две полосы и не мешать другим участникам движения? Да, бойцы "Айдара" везли погибших и их тоже в какой-то степени можно понять, но это не дает им права перекрывать трассу, блокировать автомобили и вести себя как быдло.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 15:33:54, 24.12.2014 [Материал]

на 10.
Мне сложно спорить с вашими аргументами(а если откровенно то я не сильно и хочу).
Мутная история,мне тоже сложно представить что айдаровцы настолько обезбашенные что беспредельничали на дороге.
Я уверен эта история будет иметь продолжение.Кто то из журналистов прольет свет на этот инцидент.
Юрко
3 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:25:12, 24.12.2014 [Материал]

Пише "Це приватне відео"
Cocklikearock
4 Cocklikearock (Cocklikearock)   • 10:10:42, 24.12.2014 [Материал]

Автор почему-то сделал видео приватным. Вот другая ссылка:
http://youtu.be/cjYB9jwXy7I
Юрко
17 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:23:28, 24.12.2014 [Материал]

Нічого страшного в тому відео не побачив.
Юрко
7 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:52:12, 24.12.2014 [Материал]

А мінуси за що??? Відео не відкривається.
HOOLIGAN
11 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:18:12, 24.12.2014 [Материал]

шо, таки пьяные?- откуда этот гон?
шо, таки избили?- кроме криков хз кого, откуда инфа?
HOOLIGAN
12 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 13:23:46, 24.12.2014 [Материал]

не убили, ну хсн
RapidDuck
15 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:58:56, 24.12.2014 [Материал]

Так как водятл себя вел, то ему бы вломил кто угодно.
Berserk80
18 Che (Berserk80)   • 17:18:58, 24.12.2014 [Материал]

То что тут писали про провокацию со стороны водилы и что мол дорогу не перегораживали не вписывается.
Один из айдаровцев в самом начале оправдывался мол да перегородили т.к. у нас не принято обгонять покойников. Да и аварийки включены на всех машинах с какой целью?
Ладно допустим водила начал быковать на трассе. Зачем потом начинать его подрезать?
На дороге тем более на трассе всегда действует негласное правило трех Д. ДАЙ ДУРАКУ ДОРОГУ.
Однако дураки тут все. Водила полезший в залупу и айдаровцы потерявшие связь с реальностью от безнаказанности.
Юрко
20 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:54:58, 24.12.2014 [Материал]

Тобі б краще переживати за дороги в ДНР.
Berserk80
21 Che (Berserk80)   • 19:51:28, 24.12.2014 [Материал]

почему?
Юрко
22 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:56:41, 24.12.2014 [Материал]

Бо ти сєпар єсть.
Berserk80
24 Che (Berserk80)   • 21:12:14, 24.12.2014 [Материал]

Я думаю сепар ты. Не зря тебя из Свободы выгнали. Вот ты и разваливаешь все кругом под видом патриота, а сам чуть что в Польше подрабатываешь.
Юрко
25 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:57:32, 24.12.2014 [Материал]

Га-га, москаль Свободу підтримує)) Ну думай собі. Чхати я хотів на твої думки.
Berserk80
26 Che (Berserk80)   • 00:45:33, 25.12.2014 [Материал]

я слежу за тобой. Будешь на особом контроле
3DSchuminator
28 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:59:09, 25.12.2014 [Материал]

пфффф, распугал ежиков навойской жопой)))
Юрко
29 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:14:03, 26.12.2014 [Материал]

Слідкуй, слідкуй))) Дивись, щоб не переслідкував))
macs-v
31 Macs (macs-v)   • 15:34:27, 26.12.2014 [Материал]

На24.
Che Berserk80 Pidar.

"я слежу за тобой. Будешь на особом контроле"
Можешь еще назвать, за кем следишь?

Ты уже есть платный ФСБ-шник?
Будешь следить, а может и гранаты кидать?.

СБУ!
Не пора ли этого мальчика принять и изолировать от общества за угрозы патриотам и общественным деятелям?

Этс индивидуум, которое Оно получило гонорар, возобновило антиукраинскую деятельность и не хочет помогать АТО получая свои ФСБ-шные целковые.

Ты соглашаешься отчислять 50% целковых на нужды Украины?
Тебе платят примерно 20000 наших в месяц.
Жаль на Украину10000 ?

Подумай.

Тогда будет другой расклад.
Berserk80
32 Che (Berserk80)   • 15:56:12, 26.12.2014 [Материал]

прекрати употреблять дядя...
macs-v
33 Macs (macs-v)   • 16:10:18, 26.12.2014 [Материал]

Еще в древности мудрили, что алкаши в своем русле, лишь о бухле все говорили.

Che Berserk80 Pidar.

Ну не виновен я в твоей навязчивой идее в твоей склонности о бухле.

Прости.

Актуален вопрос будешь помогать АТО?

Аль бухнул в порыве тупости?
Berserk80
34 Che (Berserk80)   • 16:14:09, 26.12.2014 [Материал]

Прекратишь бухать дядя Коля?
macs-v
35 Macs (macs-v)   • 16:28:34, 26.12.2014 [Материал]

Che Berserk80 Pidar.

О!
Прекратил.
Две минуты назад.

Только вопрос.
Ты соглашаешься отчислять 50% целковых на нужды Украины?

Ась засланный агент?
Berserk80
36 Che (Berserk80)   • 16:34:43, 26.12.2014 [Материал]

дядя у тебя развговор уже перетек в "русло ты меня уважаешь" Ты уже заговариваешься.
Я не собираюсь говорить с вруном который работает под несколькими никами и алкоголиком со старческим маразмом коим ты являешься. на этом можешь продолжать нести свою ахинею со своими асями, Ибо, и прочими словесными оборотами не присущими твоему возрасту, которые и режут слух. Палишься дед. Кося под тинейджера ты так и не уловил язык молодежи.
macs-v
37 Macs (macs-v)   • 17:44:01, 26.12.2014 [Материал]

Che Berserk80 Пидар.

"дядя у тебя развговор уже перетек в "русло ты меня уважаешь" Ты уже заговариваешься."

Прошу прощения, а в чем сея блеяда?
Чтоб снова тырком не оказаться.
Докажешь, засланный шнурок?

"Я не собираюсь говорить с вруном который работает под несколькими никами и алкоголиком со старческим маразмом коим ты являешься. на этом можешь продолжать нести свою ахинею со своими асями, Ибо, и прочими словесными оборотами не присущими твоему возрасту, которые и режут слух. Палишься дед. Кося под тинейджера ты так и не уловил язык молодеж

Браво за истерику.
Достали невзначай?
А ФСБ-шник?

И все же главный вопрос.

Даешь 50% на АТО?

Ась?
Смотри, как тебе уже подыграли.
Сколько уже постов записал ты в свой актив в этом блоге, для получения целковых.

А может лучше, это существо пора и изолировать, чтоб не воняло в Украине, когда идет война.
Юрко
38 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:00:55, 26.12.2014 [Материал]

Ну добре, я пишу звернення до СБУ - назви свої ім'я та прізвище.
39 vk Юрий Сандр   • 13:25:17, 03.02.2015 [Материал]

Ублюдочный жест был па полной программе!!! Ани не могли нормально выйти с машины и объяснить словами, а не кулаками кидаться! два солдата избивают водителя при беременной жене, а если это волонтеры просто допустим которые помогают им же , !!Позорище, войны света Бл......ть уроды!!!


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо