Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Sams2 » 2015 » Апрель » 16
Sams2 Шарий о Бузине.

Sams2


Оценка: 2.7/5 Голосов: 24

Шарий о Бузине.

16.04.2015, 19:50:39 4432 2.7 49

...

Прикреплённые изображения:
Sams2 Шарий о Бузине.
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 49
Lisa111
1 Роман (Lisa111)   • 20:16:45, 16.04.2015 [Материал]

Когда в России убили Немцова, то Россию грязью поливали все, кому не лень.

Вчера в Киеве всего ЗА ОДИН ДЕНЬ убили ДВУХ известных людей и это НОРМАЛЬНО!
VDm
3 Dmitro (VDm)   • 20:27:44, 16.04.2015 [Материал]

Два ну очень известных человека... Один - шестерка ПР... Второй - ручной "писатель" кремля... Правда, уже порядком поисписавшийся... С газеты, где он работал, его турнули... В телевизор уже не приглашают... Замочили - и тут такой шум вокруг него поднялся, прям куда ваше дело.
bda
6 ДДД (bda)   • 20:39:34, 16.04.2015 [Материал]

Может, Вы написАли, гораздо, больше, чем он? Это не даёт Вам право, думаю, давать оценку ему, как "ручному писателю", тем более, в день его смерти!
VDm
11 Dmitro (VDm)   • 20:52:35, 16.04.2015 [Материал]

Может и гораздо больше. А право думать у меня, в отличие от вас, никто не отнимал. Радоваться его смерти смысла не вижу, но и горевать - тем более. Ну слил кремль очередной расходник, вышедший в тираж - логично и ожидаемо. Придет время - и Шария сольет.
А то, что он именно "ручной" писатель, пишущий под заказ - несложно убедиться. Лень включить мозги? Тогда посмотрите просто встречу с Поярковым - там все прямым текстом говорится.
bda
15 ДДД (bda)   • 21:06:11, 16.04.2015 [Материал]

на 12. "А право думать у меня, в отличие от вас, никто не отнимал" Я не писАл о праве думать!!!! Если, Вы, не прочли внимательно мой пост 7 - это, не даёт Вам права писАть о том, что у меня отняли право думать. Читайте внимательнее! А, как Вы ДУМАЕТЕ: Ваши слова о том, что "Ну слил кремль очередной расходник..." - обоснованы? Или просто так? Или это Ваше личное мнение, основанное на неприязни к погибшему?
VDm
18 Dmitro (VDm)   • 21:33:22, 16.04.2015 [Материал]

Прекратите истерику. Давать оценку, как и думать - мое право. У вас же с правом думать явно напряг - вы им просто не пользуетесь. Видимо, начальство запрещает? Личного отношения у меня к Бузине как к человеку - никакого, как к публицисту - да какое отношение может быть к туалетной бумаге, например? Купили, воспользовались, слили в унитаз. Я почитал его опусы в свое время, бред бредом. Но весь он сводился к тому, что "Украина должна быть в составе России". Аналогично - их спор с Жириновским (уж не помню, какая это была передача). Так что аргументов для того, чтобы сказать, что он именно "ручной" - море.
Так же не новость, что он в последнее время "потерялся" - его стали забывать. Вот и напомнили.
snova
25 oleg (snova)   • 05:56:56, 17.04.2015 [Материал]

Дает право. Давать оценку как журналисту. Повторяю как человеку - земля ему пухом
Sams2
7 Александр (Sams2)   • 20:40:32, 16.04.2015 [Материал]

Эта сучья "власть" когда первый раз пришла к рулю, еще хоть как-то пыталась, хоть и со свойственной ей тупостью, но завуалировать свои убийства, особенно насчет Кравченко их приколы повеселили. Теперь они уже не заморачиваются - тупо отстреливают тех, кто знает про них то, что они бы хотели скрыть.
VDm
10 Dmitro (VDm)   • 20:48:24, 16.04.2015 [Материал]

Калашников еще может что-то и знал. А Бузина - не более, чем расходный материал. Знать он ничего не знал, ему платили - он писал. Несложно убедиться - если вы читали его опусы, то легко и просто увидите, что это почти слово в слово то, что сейчас озвучивается рассеюшкой.
Sams2
12 Александр (Sams2)   • 20:53:46, 16.04.2015 [Материал]

Я не знаю, что озвучивает Россия - не интересовался. А что про ситуацию писал Бузина - абсолютно согласен. И то, что происходит сейчас в стране - прямое тому подтверждение. И Убили его не просто так, он это предвидел.
VDm
19 Dmitro (VDm)   • 21:43:54, 16.04.2015 [Материал]

Т.е. "Украина - придуманная страна" - для вас абсолютно незнакомое словосочетание?
Предвидел - да уж, провидец прям. не нужно было много ума, чтобы понять - как только его популярность и вес сойдут на нет - его просто помножат на ноль, если это будет выгодно заказчику.
Подумайте сами - почему его не порешили в период Майдана, например? Ведь больше было средств и поводов сделать это. Но нет, он успел книгу выпустить и даже в выборах поучаствовать. В составе "русского блока", что характерно... И только сейчас, когда о нем практически забыли... Не странно, не?
Sams2
29 Александр (Sams2)   • 07:23:40, 17.04.2015 [Материал]

В период майдана было не до него - там власть делили. А тут ЕС недовласти дал ясно понять - год дурью маялись, пора что-то начинать делать, бороться с коррупцией в том числе. А ведь ой как не хочется! Вот и начали зачистку.
VDm
32 Dmitro (VDm)   • 09:23:23, 17.04.2015 [Материал]

И в чем связь между "не хочется начинать борьбу с коррупцией" и "начали зачистку" (неугодных и тех кто, много знал, хотя к таким Бузину, про которого уже практически начали забывать, отнести сложно)? Вот, кстати, интересное мнение по этому поводу:
"Денис Казанский
Убийство Бузины - практически калька с убийства Бориса Немцова. И, на мой взгляд, мотивы очевидны - поиметь зеркальный случай громкого политического убийства в Украине, на который можно будет теперь кивать перед всем миром.

У нас убили оппозиционера днем в центре столицы? И у вас убили оппозиционера днем в центре столицы.

У нас репрессии? И у вас репрессии.

У нас убили из машины с чеченскими номерами? А у вас убили из машины с литовскими номерами.

Вы не верите, что Немцов - "сакральная жертва"? Тогда не говорите, что Бузина "сакральная жертва".

Я не верю, что Бузину убили националисты, и тем более не верю, что убили его за антимайдан. Бузина занимается провокациями уже десяток лет, и если бы это кого-то в самом деле так раздражало, эти выстрелы прозвучали бы еще после выхода книги о Шевченко.

В последнее время Бузина откровенно исписался. На ТВ его больше не приглашали. Из газеты выгнали. Не думал, что кто-то вообще о нем помнит."
Waliko
37 Waliko (Waliko)   • 15:35:37, 17.04.2015 [Материал]

сказочный долбень
snova
26 oleg (snova)   • 05:58:26, 17.04.2015 [Материал]

с оценкой власти согласен. Если бы не Путин и его клевреты ОНИ БЫ ВЛАСТЬ не получили
snova
23 oleg (snova)   • 05:55:06, 17.04.2015 [Материал]

Я не знаю кому выгодна смерть этого так сказать журналиста. Может и провокация. Мне его е жаль , но соболезную родным и близким. Каждый день гибнут люди в АТО. Не вижу необходимости ходить к ним на похороны по 100 тысяч. А есть ли будущее у этой страны не знает никто. Для тебя тут будущего нет. Ты выбрал Германию и соц.пакет по жене.
garold
2 Кonstantin (garold)   • 20:24:23, 16.04.2015 [Материал]

Так Немцов был за Россию,а эти"известные люди"против Украины.
Lisa111
13 Роман (Lisa111)   • 20:54:20, 16.04.2015 [Материал]

На 3: почему ты решил, что он был против Украины? Почему вы себя называете Украиной? А те, кто думает иначе - антиукраинцы...
garold
17 Кonstantin (garold)   • 21:21:51, 16.04.2015 [Материал]

Где я сказал что они антиукраинцы,они просто её ненавидели причём во все времена,но для вас это настоящие герои,и почему вы всегда ненависть к своей стране называете думать иначе,они её как и вы не меняли,а просто обсирали,потому что это самая лёгкая работа!!!!
Яблочный
20 Алексей Федорович (Яблочный)   • 22:17:10, 16.04.2015 [Материал]

"Моїм ідеалом є відтворення Російської імперії, а я вимушений пристосовуватися до потворних умов «розбудови» незалежної України"
О. Бузина

Шевченко это и есть Украина. Антиукраинцы - это те, кто считают, что быть сырьевым придатком России под названием Малороссия это правильный порядок вещей.
Sams2
4 Александр (Sams2)   • 20:29:14, 16.04.2015 [Материал]

А это как раз те твари, которые с воплями "слава Украине" загоняют эту самую Украину в могилу.
snova
24 oleg (snova)   • 05:55:57, 17.04.2015 [Материал]

Вылез ты уже я смотрю. Ну-ну
VDm
5 Dmitro (VDm)   • 20:31:02, 16.04.2015 [Материал]

Шарий не упустил удобного случая попиариться. Хотя хотел бы посмотреть на идиотов, которые пойдут "провожать" этого... кхм... "журналиста".
dakar
8 Инспектор Кранник (dakar)   • 20:46:01, 16.04.2015 [Материал]

Бузина не брезговал обсиранием, украинских классиков, заметьте, мертвых украинских классиков. Что посеешь то и пожнешь.
TarasS
9 Тарас (TarasS)   • 20:47:38, 16.04.2015 [Материал]

"И если в этом государстве не найдется хотя бы ста тысяч человек..."

Вот тебе, Sams2, и ответ на твой любимый вопрос "кому выгодно" (собрать толпу против "кровавой киевской хунты").

А по факту если придет сто человек, то и ладно.

P.S. И это только начало. Впереди еще череда убийств, приуроченных к майским кацапским шабашам в Киеве, Одессе, Харькове и т. д.
Sams2
14 Александр (Sams2)   • 20:59:09, 16.04.2015 [Материал]

А я и не сомневаюсь. Неугодных политиков и журналистов эти твари, которых майдауны привели к власти, просто пристрелят, а более-менее активных граждан, чтоб не мешали, они угробят а т.н. "АТО". Разве нет? А ты давай, тарасик-телесик, хлопай в ладошки, да "слава" вопи погромче.
snova
27 oleg (snova)   • 05:58:57, 17.04.2015 [Материал]

НИЧЕМУ ТЕБЯ СОБЫТИЯ НЕ УЧАТ, ПЛОХО,ЖАЛЬ
Sams2
30 Александр (Sams2)   • 07:25:30, 17.04.2015 [Материал]

Меня уже научили. А ты все в детстве застрял.
snova
43 oleg (snova)   • 06:52:19, 18.04.2015 [Материал]

Бузина тоже так говорил. А ты не в Германии
Sams2
44 Александр (Sams2)   • 08:01:11, 18.04.2015 [Материал]

Так и ты тоже.
TarasS
38 Тарас (TarasS)   • 20:09:19, 17.04.2015 [Материал]

"А ты давай, тарасик-телесик, хлопай в ладошки, да "слава" вопи погромче."

Слышишь, чучундра, я, в отличие от тебя, знал Бузину ЛИЧНО. В кафешке на "карандаше" сидели вместе не один раз. Правда, это было в 1998-1999, когда он был относительно вменяемым и еще не превратился в конченного психопата.

Задаю простые вопросы.
1. Кому выгодно убийство Бузины, Калашникова и прочих третьеразрядных/отставных фигур, да еще чтобы примазать к этому фейковую "УПА"?
2. Почему не убивают Бойко, Вилкула, Колесникова, Ахметова?

Давай, Сашко, блесни афинской логикой!
Sams2
45 Александр (Sams2)   • 08:08:11, 18.04.2015 [Материал]

Вот только он остался журналистом, а ты как был телесиком, так и остался.
1. А кто тебе сказал, что эти фигуры - третьеразрядные? Ты уверен, что они не обладали информацией? Или ты думаешь, что все махинации делаются публично и открыто? А может, их осуществляют как раз такие, внешне неяркие люди, как Калашников, а такие журналисты как Бузина это смогли раскопать?
2. А их не трогают, по простой причине - страшно. Они сами кого хочешь тронут.
И не таким дилетантам как ты обсуждать профессиональные качества Журналиста.
VDm
46 Dmitro (VDm)   • 13:37:44, 18.04.2015 [Материал]

"он остался журналистом", "обсуждать профессиональные качества Журналиста" - он не журналист, а публицист, это разные вещи, если вы не в курсе. Задача журналиста - дать объективную информацию о событии, публицист же дает субъективное мнение.
Кроме того, Бузина в жизни не стал бы подкапываться к представителям ПР - их точки зрения на "общий вектор внешней политики" почти всегда совпадали, да и побаивался - не было проблемой даже до майдана его тихо завалить и свалить все на националистов (мол, за книгу о Шевченко).
Sams2
47 Александр (Sams2)   • 16:06:15, 18.04.2015 [Материал]

Знаете, отчасти соглашусь с определением "Задача журналиста - дать объективную информацию о событии, публицист же дает субъективное мнение.", но реально это невозможно. Тем более, в последнее время.
Один журналист пишет:"вчера украинские патриоты уничтожили двух пророссийских террористов". Другой, про то же событие:"вчера украинские каратели убили двух мирных ополченцев". Вот вам и "объективная информация о событии".
VDm
48 Dmitro (VDm)   • 18:34:58, 18.04.2015 [Материал]

Из приведенного вами примера - имеем факт, что два "мирных ополченца" (словочетание какое, просто Господи, ополченец то априори не может быть мирным, поскольку ополчение - военное формирование) случайно взяли в руки подержать автомат-град-бук (который они, по их же словам, предварительно склепали из металлолома) и уж совсем случайно пульнули в сторону украинских военных, кои не замедлили отреагировать строго по уставу. Но здесь мы наблюдаем просто игру слов, хотя задача журналиста (объективная информация) все же выполнена, но подана "под потребителя" и "под заказ".
Но это лирика, я говорил о другом - Бузина - именно публицист, что дает ему куда большую свободу действий и трактовок. Коей он и пользовался в соответствии с получаемыми заказами.
Хотя в наше время многие журналисты (с обеих сторон, замечу) постепенно превращаются в публицистов...
Sams2
49 Александр (Sams2)   • 18:47:27, 18.04.2015 [Материал]

Ну извините, та сторона только и называет ополченцев "мирными". А насчет "заказов" - у вас есть информация? Поделитесь. Если это ваши догадки - тогда откуда мне знать, что и Вы высказываете свою точку зрения, а не выполняете чей-то заказ?
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 21:17:32, 16.04.2015 [Материал]

Где то я уже это читал.

У этой страны нет будущего и шансов.
3DSchuminator
31 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:57:37, 17.04.2015 [Материал]

канадским мусором повеяло :)
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 10:16:18, 17.04.2015 [Материал]

на 33.
Анонсировано сто тысяч несогласных.
ну-ну.
Radiant
21 Nataly (Radiant)   • 23:13:56, 16.04.2015 [Материал]

украина понад усе, понад совести и чести
lakmus
22 Олег (lakmus)   • 23:57:34, 16.04.2015 [Материал]

Отмечу "...отказал уже четырем каналам и десятку изданий". Продуктивный.
Что касается 100тыс в Украине... и вспомнить Немцова в России...
В абсолютном и в относительном сравнении:
"Ты, Каштанка... Супротив человека ты всё равно, что плотник супротив столяра"
Давай 100тыщ Шариев.
tuna
28 norman (tuna)   • 06:37:04, 17.04.2015 [Материал]

не зря роют канаву и возводят колючку на восточных бордерах.тяжко будет сбежать от панов нацистов и покращень.
1-10 11-12


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо