Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2015 » Сентябрь » 23
коррупционер О блокаде крыма.

коррупционер


Оценка: 3.0/5 Голосов: 20

О блокаде крыма.

23.09.2015, 13:28:05 2092 3.0 21

Сразу скажу я ее поддерживаю.
1.Это удар по тем негодяям из высшего(не самого высокого)руководства страны кто зарабатывает деньжищи благодаря закону терехина и ляпиной.Для меня это главное.
2.В крыму сельским хозяйством в основном занимаются этнические украинцы и крымские татары.Блокада и их поддерживает.Они свою продукцию смогут продать подороже.Они это заслужили.
3.Тем кто говорит что надо развивать коммерческие связи  и зарабатывать на этом отвечу.На майдане люди гибли не за деньги.На донбассе тоже погибают не за деньги.От этих денег богаче страна не станет, а моральное право осуждения агрессора потеряет.
4.Производители торговавшие с крымом производство не закроют.Просто повысится предложение на украинском рынке.Спрос останется прежним.Как результат цены понизятся.Что вас в этом неустраивает?

Жду контраргументов.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 21
RapidDuck
1 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:33:20, 23.09.2015 [Материал]

"Жду контраргументов."
Деньги в этом мире - это главное. Чем теснее будет экономика - тем ближе мы будем с Крымом. Блокада только обозлит крымчан. Они второй раз не побегут из-за колбасы за
референдум.
nvvetal
2 Ololo (nvvetal)   • 13:35:53, 23.09.2015 [Материал]

Они нам надо такие?
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 14:00:45, 23.09.2015 [Материал]

на 1.
Обозлит крымчан?Они по вашему счас лояльно настроены.Да прессуют крымских татар и не только.Вам этого мало?
Какой злости вы от них боитесь еще?

Понимаю что деньги главное(да и то это условность).Но одно дело если бы мы на этом зарабатывали миллиарды.А так ради заработка кучки отщепенцев от власти теряет лицо вся украина.
Сalikusu
12 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 08:29:01, 24.09.2015 [Материал]

голод, Миш, не тетка.
Sacredys
4 Alex (Sacredys)   • 14:20:27, 23.09.2015 [Материал]

7. Тот, кто умеет вести войну, два раза набора не производит, три раза провианта не грузит; снаряжение берет из своего государства, провиант же берет у противника. Поэтому у него и хватает пищи для солдат.
8. Во время войны государство беднеет оттого, что возят далеко провиант. Когда провиант нужно возить далеко, народ беднеет.
9. Те, кто находятся поблизости от армии, продают дорого; а когда они продают дорого, средства у народа истощаются; когда же средства истощаются, выполнять повинности трудно.
10. Силы подрываются, средства иссякают, у себя в стране - в домах пусто{3}; имущество народа уменьшается на семь десятых; имущество правителя - боевые колесницы поломаны, кони изнурены; шлемы, панцири, луки и стрелы, рогатины и малые щиты, пики и большие щиты, волы и повозки - все это уменьшается на шесть десятых{4}.
11. Поэтому умный полководец старается кормиться за счет противника. При этом один фунт пищи противника соответствует двадцати фунтам своей; один пуд отрубей и соломы противника соответствует двадцати пудам своей . Сунь цзы ." Искуство войны "
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 15:33:34, 23.09.2015 [Материал]

на 4.
Знаете что меня больше всего умиляет.Это люди которые на вопрос "что делать?"начинают цитировать "исскуство войны".Я тоже читал естественно эту вещь.я тоже после первогочтения сказал"Это гениально.".Но только потом проанализировав прочитанное я понял что понимаю в этом всем прочитанном не более пяти процентов.
К чему я это все.Что делать понятно.есть сун цзы.

Но как это все реализовать на конкретном примере еще никогда никто не обьяснил.
Sacredys
6 Alex (Sacredys)   • 16:13:47, 23.09.2015 [Материал]

Мне кажется все предельно просто ,цены на продукты на оккупированой территории взлетят в верх , что вызовет недовольство населения . Тогда холодильник понемножку начнет побеждать телевизор :) если конечно эта так называемая блокада не чей-то очередной бизнес проэкт !плюсиком не забывайте про количество оккупационных войск , ведь украинских военных кормили с материковой части Украины , на секундочку сейчас оккупантам нужно кормить 60 тысяч нечего не производящих вояк !
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 16:47:08, 23.09.2015 [Материал]

на 6.
я не думаю что блокада этой чей то проэкт.лицо и вдохновитель этой блокады джемилев.
а он в своей жизни не единожды доказал(последний раз совсем недавно)что ему по жизни претит быть чьим то проэктом.
еще и поэтому я поддерживаю эту блокаду.
Sacredys
8 Alex (Sacredys)   • 17:04:37, 23.09.2015 [Материал]

Если это всё-таки не проэкт то эфект будет через пару месяцев ! Мне к примеру уже позвонили и спросили не оху..и ли мы бандеровци и что из-за нас у них картоха по доллару за кило :) я посмеялся и сказал , логистика вещь упрямая ) даже если сам Путен повезет через Керченскую переправу то цены на все ( так как в Крыму кроме скрепив не производят ничерта ) взлетят минимум в двое! И повторюсь 60 тысячный корпус окупантов нужно не только кормить а еще и обеспечивать всем необходимым )))
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 17:14:14, 23.09.2015 [Материал]

на 8.
уже анонсирована энергетическая.понимаете этим занимаются добровольцы.поэтому есть у меня надежда на успех.
Sacredys
10 Alex (Sacredys)   • 17:25:57, 23.09.2015 [Материал]

Да я только за ! Может еще в Украинский Крым поеду ,как делал это десять лет подряд до оккупации ) в русский не поеду точно !
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 18:41:41, 23.09.2015 [Материал]

на 10.
Вспомните.До предпоследнего дня когда сбежал янукович все говорили что он все контролирует.
есть одна проблема.Этому некуда бежать.а так бы он уже давным давно сбежал.
jonny
13 jonny (jonny)   • 12:59:02, 24.09.2015 [Материал]

Жду контраргументов.......

Есть два момента, которые делают эту "блокаду" показательной:
- её затеяли конкретные лица, Джемилев, Ислямов и Чубаров, а не неизвестные проукраинские активисты в балаклавах. Им за неё и отвечать.
- эта акция наносит прямой удар по государственности на данной территории. Перекрытие границы по частной инициативе в нормальной стране невозможно. И люди сделают из этого надлежащие выводы, что подтверждают вчерашние события на Волыни.

Единственный ИМХО смысл этого цирка для власти - слить татар. Объявить, что они действовали по заданию ФСБ или вообще были псковскими десантниками в отпуску....
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 14:44:15, 24.09.2015 [Материал]

на 13.
Да.Лица конкретные.Незнаю как для вас но авторитета джемилева достаточно для того что бы затеивать такие акции в открытую.
Есть предположение что крым готовятся сливать.Не украина а игроки рангом выше.А джемилев не слили крым в свое время на тет-а-тет с путиным,хоть у него родной сын и находится в заложниках путина.
как писал выше отчасти и за эти лица я и поддерживаю эту блокаду.

Ненасильственная акция имеет право на перекрытие границ.У этой акции есть политическое требование.Если государство несогласно то оно наводит порядок.Если оно согласно с целями то оно как минимум не мешает.
Не манипулируйте ради бога и не сравнивайте волынь и крым.

третий контраргумент не комментирую.Дурно пахнет он.
jonny
16 jonny (jonny)   • 16:16:55, 24.09.2015 [Материал]

Мантра про высшие силы и ранги игроков только подтверждает недееспособность текущей власти. Про заложника у Путина - даже не смешно, посидит ещё годик и выйдет по УДО с последующей депортацией. За убийство пятёрка - щетаю справедливо.

И, пожалуста, не нужно манипулировать понятиями о "границе" - блокирование транспортных коммуникаций есть уголовно наказуемое деяние, в нормальной стране.

Тот же Джемилёв, являясь действующим депутатом ВР, вполне мог подать законопроект соответствующего содержания. Но он почему-то этого не сделал. Есть мнение почему?
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 16:57:42, 24.09.2015 [Материал]

на 16.
Какие высшие силы?О чем вы?

Про заложника у Путина - даже не смешно, посидит ещё годик и выйдет по УДО с последующей депортацией. За убийство пятёрка - щетаю справедливо.

Тьфу тьфу тьфу как говорится.Недай вам бог.

он сейчас действует не как депутат верховной рады.
я выше написал что это его ответ тем депутатам которые проголосовали за закон о статусе крыма.в верховном совете у них сейчас мало союзников по этому вопросу.

как вам непонять.он всю жизнь страдал что бы жить в крыму.он многого не просит.и просит не для себя.

просто по людски следует поддержать.впрочем это мое личное мнение.
jonny
18 jonny (jonny)   • 17:41:08, 24.09.2015 [Материал]

Интересный ответ, учитывая то, что при голосовании за этот закон о не был против, он не голосовал. Ещё более интересно то, что наш персонаж есть автором проекта 2100а, который в случае принятия может легализовать таможенное оформление товаров для Крыма. А тут вдруг как простой гражданин объявляет блокаду.

Как-то нашего страдальца бросает со стороны в сторону, не находите?
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 18:09:10, 24.09.2015 [Материал]

на 18.
Судя по вашим ответам вы сведущ в политике.
А теперь вопрос.
В политике важна гибкость или возможно достичь успеха идя напролом?

Я счас не собираюсь быть адвокатом джемилева.Но вы явно выступаете прокурором.
jonny
20 jonny (jonny)   • 18:38:43, 24.09.2015 [Материал]

Я от политики далёк, очень. Так сложилось, что пришлось изучить вопрос немного.....

В любом случае думаю стоит подождать недельку-другую. Время покажет, кому это было выгодно.
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 18:48:50, 24.09.2015 [Материал]

на 20.
Всецело поддерживаю.Через недельку другую поймаемся и даст бог обсудим.
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 15:57:28, 24.09.2015 [Материал]

на 13.
и еще.

Перекрытие границы по частной инициативе в нормальной стране невозможно.

границу никто не перекрывал.какую границу?


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо