Живой Журнал
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2015 » Ноябрь » 1
коррупционер Самокритичность как панацея от разочарования.

коррупционер


Оценка: 3.9/5 Голосов: 18

Самокритичность как панацея от разочарования.

01 Ноября 2015, 19:43:45 1993 3.9 31

Прошли выборы.И снова слышна знакомая песня:

К власти пришли те же.

Все уже было решено.

Порядочных туда не пустят.

Рефреном звучит одно:"Виновата власть.только власть виновата."

А теперь несколько вопросов:

Сами вы ходили на выборы?Есла да то следующий вопрос:Вы хотя бы упрекнули тех из своих знакомых кто на них не ходил?(а такие знакомые есть у всех).Вы перестали руку подавать тем знакомым кто работал на одного из кандидатов и занимался подкупом манипуляцией и популизмом?Осудили вы кого то из тех кто получил продуктовый набор,деньги или на крайний случай какое то нематериальное вознаграждение за свой голос?

Зачем я все это пишу?Явка не дотянула до пятидесяти процентов.Если бы явка была восемьедесят процентов-была бы совсем другая политическая поляна.

Самокритичней надо быть.Тогда будет меньше поводов для разочарований.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 31
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 20:30:47, 01 Ноября 2015 [Материал]

з поверненням! хотіла вже знову Вас розшукувать ))))
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 21:13:34, 01 Ноября 2015 [Материал]

на 1.
спасибо.
был в отьезде.
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 21:13:57, 01 Ноября 2015 [Материал]

на 2.
дай вам бог здоровья.
Сalikusu
4 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 22:09:01, 01 Ноября 2015 [Материал]

да. нет.
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 22:16:03, 01 Ноября 2015 [Материал]

на 5.
я думаю понял о чем вы.
я вообще нет.нет.
Berserk80
6 Che (Berserk80)   • 23:42:35, 01 Ноября 2015 [Материал]

"Если бы явка была восемьедесят процентов-была бы совсем другая политическая поляна."
Какая? Прошли бы к кормушке другие лица, кроме тех что на бигбордах?
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 16:05:46, 02 Ноября 2015 [Материал]

на 6.
Какая? Прошли бы к кормушке другие лица, кроме тех что на бигбордах?

Кормушке.Запомним это слово.

Теперь о чем говорит это слово в лексиконе говорящего?Власть вы воспринимаете сугубо как кормушку.и попади она вам в руки вы ее использовали бы именно так(незнаю как я себя повел бы).Вы не читаете программы кандидатов.Вы не интересуетесь их прошлыми программами.Вам пофиг что они делают хорошего.Вы видите только плохое.Выборы для вас повод позлорадствовать а не задуматся о будущем.

Вы повозрослеете и поймете что я прав.сейчас я не расчитываю на эмпатию с вашей стороны.
RapidDuck
15 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 02:13:22, 03 Ноября 2015 [Материал]

Впервой чётко и емко.
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 11:46:35, 03 Ноября 2015 [Материал]

на 15.
Даст бог не впоследний.
Berserk80
16 Che (Berserk80)   • 02:24:00, 03 Ноября 2015 [Материал]

Да да, вместо ответа сказать " ты дурак". Умно.
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 11:47:39, 03 Ноября 2015 [Материал]

на 16.
Почему вы думаете что вас постоянно кто-то пытается оскорбить?Откуда в вас это?
Berserk80
22 Che (Berserk80)   • 13:55:09, 03 Ноября 2015 [Материал]

ответьте на вопрос. о том, что изменилось бы, если явка была бы 100 процентов? Прошли бы не те кандидаты что были на бигбордах?
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 16:25:46, 03 Ноября 2015 [Материал]

на 22.
Скажу так,возможно вам это и не понравится.Я к примеру не ходил на выборы.
Я бы свой голос отдал бы за мерство чиж и за блок порошенко.Кто-то бы поступил наоборот.Но в любом случае оппозиционный блок набрал бы еще меньше.У них електорат такой что они этих людей должны носить на руках.Явка по советски 99.9%.Тут еще такой нюанс который скрыт.Понмаете явка в 50 % говорит о том что 50% пофигистов.У нас демократия молодая.Пофигистами мы пока не можем себе позволить быть.Власть(любая)нуждается в контроле.А если половине плевать то соответственно и к нам со стороны власти будет отношение наполовину наплевательское.
Berserk80
24 Che (Berserk80)   • 16:40:51, 03 Ноября 2015 [Материал]

да не пофигисты, а реалисты. Большая часть не пошла на выборы, не видя в этом смысла. Голосуй не голосуй. все равно получишь ...
Вот такой и был принцип у большинства тех кто пошел, просто не увидели ни кого в списках, за кого можно было бы голосовать.
P.S>
Кратко про технологии и рекламу на выборах
за Сухомлина пошли голосовать около 7 алкоголиков, агитатор был другой алкоголик не пьющий по причине выполнения ежедневно общественных работ которые ему присудил суд. за 10 человек этот товарищ получил 200 гривен. трое не пришли по техническим причинам, нажрались.
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 18:54:02, 03 Ноября 2015 [Материал]

на 24.
Реалисты?что значит реалисты.они в скорую обращаются?Услуги жкх получают?по дорогам ездят?

И не считают нужным ходить на выборы?

Повторюсь-это пофигисты а не реалисты.

пример с группой здоровья не показателен.У нас содержатся пожизненные.Они тоже имеют право голоса.Мы и их будем обсуждать кто за кого?
Arina1985
7 Арина (Arina1985)   • 08:45:22, 02 Ноября 2015 [Материал]

Голосовать я ходила. По поводу всего остального... Да, я говорила с сачками, но я же не мамочка, которая должна проводить нравоучения и тащить в избирательный участок. Все взрослые люди. Почти 70 процентов не соизволили оторвать зад от дивана, проявили безразличие, лень, безинициативность. А потом будут кричать, что власть такая. Каждый имеет то, что заслуживает. Зачем нам майданы, революции? Выборы - мирный шанс изменить власть, без кровопролития и беспорядка, высказать свой протест действующей власти. Мы, как всегда, его прос**ли.
max1e
8 maxim (max1e)   • 10:33:37, 02 Ноября 2015 [Материал]

окей, приходит на выборы 100% избирателей. что от этого поменяется? выиграл бы выборы не сухомлин/цимбалюк, а какой нить вообще никому не известный тип? нет.

уже были прошлые выборы президента, с нормальной явкой. Если бы пришло 100%, выбрали бы НЕ порошенко? да ну? с таким то отрывом даже если бы "пришло" русские 146% не помогло бы.

Казалось бы, если побеждает кто то с минимальным перевесом - вот здесь проблема, не хватило тех кто не пришел: и тут система помогла - сделали второй тур.

Неиспользованные бюллетени используют? о ужас, история уже знает как в соседнем государстве 146% пришло на выборы.

Серьезно, я не могу найти ни одной объективной причины - зачем идти на выборы. Прошлые выборы президента, с поддержкой в 60% (Или скок там было) - объективно показали бесполезность сего мероприятия. да, формально ты можешь НЕ избирать прошлую власть, высказав свое недоверие. Только если недоверие такое большое, то даже треть населения в бюллетенях это укажет - это уже будет огромный процент.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 11:43:42, 02 Ноября 2015 [Материал]

на 8.
Чего идти на выборы?
Ради морального права потом призывать кого то к ответу и критиковать(не критиканствовать).
max1e
14 maxim (max1e)   • 22:34:27, 02 Ноября 2015 [Материал]

огого какой аргумент. Достойно, я прям аж расчувствовался, меня замучала совесть, я не смог спать, есть и работать. по-серьезней нет предложений? тогда у меня все.
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 11:48:19, 03 Ноября 2015 [Материал]

на 14.
к сожалению у меня тоже.
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 11:42:06, 02 Ноября 2015 [Материал]

на 7.
Есть у меня несколько но к содержанию вашего комментария.но в целом я с вами согласен.
Sams2
12 Александр (Sams2)   • 17:36:28, 02 Ноября 2015 [Материал]

Ну чего теперь гадать? Имеем то, что имеем. И уже неважно, чем это объяснить - недоверием к власти или пофигизмом людей. Поговорка о том, что каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает - подтвердилась.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 18:00:40, 02 Ноября 2015 [Материал]

на 12.
Что значит неважно чем обьяснить.Это важно.Важно для будущего.К следующим выборам если все пойдет хорошо для жизни общины будут намного важнее решения принятые местными советами.
Sams2
17 Александр (Sams2)   • 09:25:54, 03 Ноября 2015 [Материал]

Если, будет.... Есть то, что есть. И сложившаяся ситуация - своего рода оценка власти. Вот не ЕСЛИ, а КОГДА будут позитивные подвижки, тогда люди и пойдут отстаивать тех, кто способен изменить ситуацию к лучшему.
Майдан у многих убил последнюю надежду на улучшение ситуации. Засрали пол-Киева, положили кучу народа, выкрикивали лозунги - правда чаще дебильные, но были и вполне правильные, а в результате майдан привел к власти тех, кто уже был у власти, и показал полную свою неспособность к действиям.
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 11:49:58, 03 Ноября 2015 [Материал]

на 17.
рай и тот надо заслужить понимаете.
что значит когда будут изменения?их никогда небудет если не прилаживать усилий.
Sams2
30 Александр (Sams2)   • 19:52:49, 05 Ноября 2015 [Материал]

Вот!Вы правы! Но забыли главное - не власть сделала народ бирмассой, а биомасса выбрала эту власть! И инертность этой массы - еще не самый худший вариант, гораздо хуже - активная, но весьма недалекая биомасса, которую легко спровоцировать и поднять на управляемые определенными кругами разрушительные для страны действия. И в силу своей недалекости эта биомасса уверена, что действует по собственной инициативе!
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 19:42:57, 07 Ноября 2015 [Материал]

на 30.
я поражаюсь вашей циничности.
уже года два как вас окружает биомасса.
Сами то чьих будете?
SU
26 Viacheslav (SU)   • 13:00:12, 04 Ноября 2015 [Материал]

на 21 :
"рай и тот надо заслужить понимаете. "
если сильно не нагрешил, для попадания в рай достаточно просто умереть...))))

в жизни - хуже (вернее, сложнее)... мало того что "что значит когда будут изменения?их никогда небудет если не прилаживать усилий." .... надо еще и не промахнуться в направлении вектора прикладывания своих сил...
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 14:58:44, 04 Ноября 2015 [Материал]

на 26.
но вряд ли кто то будет создавать проблемы что бы потом героически их преодолевать.
SU
28 Viacheslav (SU)   • 19:27:05, 04 Ноября 2015 [Материал]

да? вспомним лабораторию касперского... или нигадяев ремонтирующих дорожное покрытие.... они в принципе тем и живут, что генерируют проблемы для успешного (на первый взгляд) их решения за дополнительную плату...
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 21:43:17, 04 Ноября 2015 [Материал]

на 28.
Но-
есть люди которые вообще антивирусом не пользуются.они просто на ты уже с инфомационными технологиями.А до этого были как все.

а дороги.....Житомир киев...едешь и радуешся.ведь могут если есть контроль.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо