Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2016 » Февраль » 13
коррупционер Опасность есть,но без паники.

коррупционер


Оценка: 1.7/5 Голосов: 17

Опасность есть,но без паники.

13.02.2016, 16:40:25 2517 1.7 56

Есть опасность(большая) агрессии путина.Но мало кто думает что это будет до апреля.Хотя развития событий нельзя исключать никакого.Ведь все эксперты  о путине говорят   диалогом из "17 мнгновений весны"
— Всё настолько глупо и непрофессионально, что работать практически совершенно невозможно. Невозможно понять логику непрофессионала.
— А может, он хитрый профессионал?
— Хитрый профессионал не поехал бы в приют. Хитрый профессионал не поехал бы в приют, чёрт побери!!! (Мюллер — сыщик крипо, 10 серия)

Вообщем их прогноз такой:


.Учитывая то что украина не идет на условия россии по выполнению минских соглашений(речь о выборах) то выборы будут проведены под кураторством суркова.Сейчас идет подготовка к ним(это не секрет.
Для чего это надо?
Это надо для того что бы россия их признала.После того как их признает россия они официально примут территориально границы этого своего образования.(скорей всего это будет территория новороссии).После этого работает отлаженная схема."законные"власти этой территории официально обращаются к признавшему их государству о военной помощи(привет ассадуИ кокойты).и тогда возможно начнется агрессия со стороны россии которую она не будет скрывать.

Почему это надо путину?

В россии швах(у нас тоже швах но на кипишь мы реагируем по разному).
У россии выборы госдумы весной а президента в 17.А никто не даст гарантии что власть получится удержать.А при агрессии можно обьявить военное положение и выборы от-ме-нить.Понимаете за путина никто не впишется.ему некуда бежать в отличии от ассада и януковича.
Есть еще надежда на ура-приотический угар.
кашпировский и чумак убирали шрамы на теле.но роств освобождает мозг от извилин.
Но это вряд ли уже пролезет.Насколько бы социологи россии не были преданны путину но тренд однозначный.россияне все меньше поддерживают  агрессию против украины.
Внутри элитное противостояние.Снова все сплотятся вокруг "нацлидера"
Крыму невозможно обеспечить существование без коридора туда.

Почему это не надо путину.

Никто не знает кто откликнется если украина попросит тоже кого то о военной помощи..А вдруг сша это сделает?А если с нато?Шансов нет
.И ненадо говорить о ядерном оружии.в ядерной кнопке несколько "защит от дурака"путин хоть миллион раз может нажимать на свою кнопку ну если вниз по вертикали ее не нажмут минимум человек пять эта ракета никуда не полетит.
Тем более система про.Все эти бомбы взорвутся над границей с россией.
Генералы у него тоже не дураки.И рано или поздно они могут просто зявить что этот приказ выполнить невозможно потому что его выполнитьневозможно.Если они такое скажут то смена нацлидера состоится прямо в том кабинете и в тоже время в котором приказ отдавался.
Далеко не факт что российский народ поддержит эту авантюру.Этого как я писал выше тоже исключать нельзя.А это прямой развал россии(при всех остальных вариантах целлостности россии ничего не грозит)

Примерно такой расклад.почти все мысли здесь не мои.я их просто для вас систематизировал как мог.ссылок не дам.да и всех я просто не смогу найти.это кучу времени займет.
 

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 56
pozitiv4ik
1 Vika (pozitiv4ik)   • 17:30:40, 13.02.2016 [Материал]

Владимир , там надо блокировать грузовые автомобили с российскими номерами и товарами а не пол ТараССа закашивать . Вы уже год пишите , что раша в прединфарктном состоянии , чего отсиживаешся тут,ТараСС с Юрком с тобой не поделятся
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 17:40:09, 13.02.2016 [Материал]

на 2.
без оскорблений счас отписываюсь.
Какое ваше нафиг дело чем я занимаюсь и что я делаю.неужели вы думаете вы из тех с кем я буду это обсуждать.
а те люди которые находятся там правильно делают.земля не только у путина должна гореть под ногами.
более того нам транзит запрещен а мы будем с хлебом солью его встречать и провожать.
Вы в своем уме?
pozitiv4ik
9 Vika (pozitiv4ik)   • 18:13:36, 13.02.2016 [Материал]

Владимир вы тут блоги пописываете (для кого?) а потом оскорбляетесь на комментарии "Какое ваше нафиг дело чем я занимаюсь и что я делаю.неужели вы думаете вы из тех с кем я буду это обсуждать. "
Или нефиг писать !
Или нефиг отвечать !
Если путин не нападет до конца февраля (тараССик 20 . 02 назначил) признаете себя треплом и паникером ?
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 18:33:13, 13.02.2016 [Материал]

на 10.
пишу блоги с уважением для тех кто их читает.Отвечаю тоже практически всем кто прочитал и откомментировался.
но если блог будет о роде моих занятий то будем обсуждать это.
если блог будет о прозелетизме то это обсудим.

если не нападет то конечно не признает.

признает ли себя кто то паникером из тех кто говорил что россия была и будет братской страной?
ВадимКиплинг
46 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 00:42:47, 14.02.2016 [Материал]

На 9. Уж очень примечательный слог у твоего коммента, "Вика" или как там тебя))) Я его уже столько раз встречал, под другими никами))) А слабо под своим собственным ФИО писать?
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 17:36:44, 13.02.2016 [Материал]

на 1.
к вашему дому подьезжает экскавтор.выходят оттуда люди и начинают эммоционально что то обсуждать показывая пальцем на ваш забор.
Ваши действия?
о заглавных буквах в названии стран претензию отказываюсь комментировать.нес спора котрый надо разрешать.
если россия трактует договор по одному.а остальные три участника его видят по другому то кто прав по вашему?
ТарасСеменович
4 Тарас (ТарасСеменович)   • 17:43:19, 13.02.2016 [Материал]

Опять?
Поиск выдал за 0,21 сек:
22.01.2015
..Россия может напасть на Украину через пару дней ..

http://strana.in.ua/news/accidents/3699-rossiya-mozhet-napast-na-ukrainu-cherez-paru-dney-turchinov.html
******************
11.06.2015

..Россия готовится к новому вторжению и развязыванию агрессии на востоке Украины..
http://www.unian.net/politics/1088353-turchinov-rossiya-gotovitsya-k-novomu-vtorjeniyu-i-razvyazyivaniyu-agress ii-na-vostoke-ukrainyi.html
******************
13.09.2015

..Россия может напасть на Украину в январе ..

http://podrobnosti.ua/2058403-rossija-gotovit-nastuplenie-v-janvare-felgengauer.html

*****************
..Наша пiсня гарно- нова" !
И так по кругу-надо же вышивату чем то кормить.
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 17:51:45, 13.02.2016 [Материал]

на 5.
просто набираю в гугле путин
без поиска...выдало четыре варианта
путину хана
--------не дали переводчика
--------осталось недолго
--------лет.

гул со мной заодно?
ТарасСеменович
6 Тарас (ТарасСеменович)   • 18:02:50, 13.02.2016 [Материал]

Само собой -только здесь накрапано сотни прогнозов о ,,вот -вот в ближайшие часы.."!
Но не будем отвлекатся-а что по хронологии ,,нападения ,, можете сказать.? Какое cие по счету?И главное -причины стабильно-регулярных вбросов официоза? Тот же пастор регулярно сообщает !Ну как не верить столь информированной политфигуре!
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 18:09:30, 13.02.2016 [Материал]

на 7.
я ж говорю..я только в поиске набирал...без нажима на энтер.там бы чую столько выдало9но нафиг мене советы гугла по этому поводу).

вы понимаете что такое озвученный факт?озвученный факт нейтрализует скрытое намерение.
такое и в обыденной жизни часто происходит.и у меня.и уверен у вас.
ТарасСеменович
12 Тарас (ТарасСеменович)   • 18:19:34, 13.02.2016 [Материал]

Ну или по другому назовем: ..выдавать желаемое за действительное,,
В каждое обострение ситуации внутри страны -срочно ищется враг изнутри.Классика жанра.Но, тема уже настолько засосана,что начинает вызывать противоположную реакцию.Как и прогнозы о следующесекундном падении -смерти Путина.Не находите?
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 18:36:23, 13.02.2016 [Материал]

на 13.
рациональное зерно в этом есть.но в этом обострении своя особенность.его бы давно забыли если бы не обостряли те кто его начал(это обе стороны).
я не думаю что это можно назвать причиной.
да и путина мне сложно назвать их союзником.но выходит так что он им подыгрует.
ТарасСеменович
21 Тарас (ТарасСеменович)   • 18:43:31, 13.02.2016 [Материал]

на 17.
..рациональное зерно в этом есть.но в этом обострении своя особенность.его бы давно забыли если бы не обостряли те кто его начал(это обе стороны)...
Ужас-да вас ..свiдомi.. разорвут за сий спич!
коррупционер
25 владимир (коррупционер)   • 18:58:19, 13.02.2016 [Материал]

на 22.
вы неправы.это обострение это благо для страны.оно обнажает нарывы которые могли через некоторое время перейти в гангрену.
страна справится с этим.
ТарасСеменович
27 Тарас (ТарасСеменович)   • 19:03:16, 13.02.2016 [Материал]

,, обострение это благо для страны,,-если страна была здорова до обострения.как правило дохлого клиента -обострения вгоняет .....-допишите сами!
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 19:31:04, 13.02.2016 [Материал]

на 28.
об дохлого клиента сам царь имерии зубы ломает.одного беззубого уже приютил.считал его слабаком.
ТарасСеменович
34 Тарас (ТарасСеменович)   • 19:36:24, 13.02.2016 [Материал]

,,ДУРЕНЬ ДУМКОЮ БАГАТІЄ"
Лично к вам сие не относится!!!
коррупционер
35 владимир (коррупционер)   • 19:51:57, 13.02.2016 [Материал]

на 35.
я просто почему уверенно так пишу.
практически такие же комментарии я слышал в самом начале майдана.только тогда защищали януковича.
ТарасСеменович
38 Тарас (ТарасСеменович)   • 20:03:12, 13.02.2016 [Материал]

Ну, я вам месяц назад писал в личку , с какого времени я здесь читаю и иногда пишу.У меня здесь был аккаунт и его закрыла ПО МОЕЙ просьбе Зирка/Звезда/-не помню/по моему-жена Админа,не помню/.Не опускайтесь до уровня всяких Т. -ну право слово-не солидно и смешно.Оставьте сие содержанцам-не отбирайте их хлеб!
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 20:08:38, 13.02.2016 [Материал]

на 39.
да я помню что вы мне писали в личку.
да причем здесь чей то хлеб.есть такое понятие как общественное мнение.взгляд и частности могут быть разными.но то что нам с россией не по пути это не обсуждается.особенно в среде молодежи.
доустим я просто говорю вслух то о чем думает подавляющее большинство.
ТарасСеменович
42 Тарас (ТарасСеменович)   • 20:25:38, 13.02.2016 [Материал]

Думаю сие есть и самая большая ошибка-вы решили что вы ,,большинство,,.
История полна примеров,когда кучка решив ,что они большинство -начала загонять всех в ,,рай"....Вот и мы имеем результат на сегодня.
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 20:32:57, 13.02.2016 [Материал]

на 43.
я в таких случаях отвечаю...
мы потеряли братский народ но обрели нацию.
вы слышали выражение пророссийское большинство?вряд ли.есть пропутинское большинство в любом официальном сми россии.

в украине нет замеров пропорошенковское или прояценюка большинство.у нас змеры идут только о проукраинском большинстве.
уловили разницу?я именно об этом.
ВадимКиплинг
45 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 00:38:53, 14.02.2016 [Материал]

На 42. 62% за вступление Украины в НАТО и 21% - против, 83% за вступление Украины в ЕС и 12% - против. То есть для вас 21 больше 62-х и 12 больше 83-х? Странная у вас арифметика, путинская какая-то, из другой галактики.
ВадимКиплинг
44 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 00:35:46, 14.02.2016 [Материал]

На 27. Проблема в том, что до "обострения" и страны-то не было) Была феодальная колония РФ. И "обострение" случилось именно потому, что Украина поняла: "с Россией навеки" ей из дерьма не выбраться. Польша, Финляндия выбрались из дерьма только потому, что ушли от России. Вот Россия и начала обострять. С помощью таких же, как вы, например.
ТарасСеменович
48 Тарас (ТарасСеменович)   • 03:13:47, 14.02.2016 [Материал]

на 42
Что такое,,статистики,, и куда ее ворочают ми в курсе,особенно в вопросах ,,нужного направления,, для кормушки держащих.Но так слегонца накинуть по 20 процентов-ну ето так по свидомитски:главное с апломбом и уверенно !
,,Вступление в ЕС поддерживают 59% украинцев, в НАТО – 47%, – опрос,,
https://focus.ua/country/345040/
ВадимКиплинг
51 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 04:55:55, 14.02.2016 [Материал]

На 42. Ну да, я в курсе насчет статистики: путинские 146% забыть нереально)))))))))))))) И что самое интересное: чем больше Путин стремится вернуть Украину в свой ордынский улус, тем все дальше и дальше она от него отдаляется. Ты и тебе подобные, кстати, для этого тоже делаете все возможное. Ложь - это оружие исключительно сатаны, ну и Путина, что, по моему мнению, одно и то же. Привет распятому мальчику)))
ТарасСеменович
53 Тарас (ТарасСеменович)   • 05:55:27, 14.02.2016 [Материал]

А как отнести твои высосыные 62% и 83% при
ссылка НЕ НА ПУТИНА а на
фокус Украины
47% и 59%?
Г де насосал +15 % и+ 24 %? Ну пристрой здесь мальчика и Путина и рашку и методичку и питер и бота и сепара и комуняку и вату!Залей своим стандартным дерьмонабором свое вранье!
ТарасСеменович
49 Тарас (ТарасСеменович)   • 03:34:53, 14.02.2016 [Материал]

А ну да-46 лет лет не жил нигде,ничего не делал ,не видел,не знал,Занят был исправлением документов наверное.....пронеслось все мимо.Ай нетеще -Будановой тут ерошил! Хотя и тогда все сходились в мнении,,ху из ху,,!
Ну а нынче она согласно веяниям стала сепаратисткой-дань моде...да,понимаю,линию жанра надо развивать!А вот в те времена речь во всех коментах ныне суперполитика Коряко шла только о плотском...Как мир меняется.
Почему такие 50 летние становятся рьяными свидомитами легко обьяснимо.
.Вот можно было бы и Азиата вспомнить на ,,Была феодальная колония ,,-.Получается был прав курилка?!
А ведь так здесь его чехвостили за подобное высказывание....
Ну да ладно-как нибудь в другой раз.Дерзай , дерзай!Я понаблюдаю.
ВадимКиплинг
50 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 04:48:35, 14.02.2016 [Материал]

На 49. Никак не доходит до меня термин "ярый свидомит". "Ярый сознательщик", типа того?))) Все верно: именно сознательные понимают простую аксиому, что в Манчестере лучше жить, чем в Тамбове. Тогда я тоже сознательный. И потому не понимаю вас: вы сами не жили по-человечески и не хотите, чтобы ваши дети-внуки жили так, как живут нормальные люди на Западе. Как вас после этого назвать? Несвидомитом? Тогда я горжусь тем, что я свидомит по вашей классификации.
Буданова - сепаратистка? Нет, она просто ДУРА. Это такое состояние человека, когда у него отсутствуют мозги. Думаю, вам оно тоже знакомо, судя по вашим постам.
А что до Украины - так она с 1654 года колонией феодальной (заметьте - до сих пор феодальной) Московии была. Не я это придумал, такова реальность. Так что дерзай, бот, а наблюдать за тобой - это уж моя прерогатива, работа моя.
ТарасСеменович
52 Тарас (ТарасСеменович)   • 05:45:52, 14.02.2016 [Материал]

По статистике ..80%.. молчек?Ну как я и писал -выдавать желаемое за действительное...
Ну как обычно-придуманный самим уставом п номер и тд.Твори дальше-,,креативщик,,
Что касается конкретного свидомита-Коряко,то все просто.Сие такой ,,трудяга,,-щирий патриот неньки,который 25 лет прожил в ,,совке,, Cеро и скучно жил. C жеком не срослось-там работать надо было...Проще не вспоминать об СССР-как бы там ничего не делал и не существовал в системе.Там все делал гипотетичный комуняка -он творил там зло и гнобил ! Потом пошатался по местным дворовым печатным листикам:в 90 -х их было 2 десятка в Житомире!На больше талантов не нашлось.И вот
Лорд,королева,-романтика- даже ,,Московский комсомооец,, Аргументы и факты,, ,,Радянська Житомирщина,, интервью брали.Вот был звездный час жизни.
Все.Дальше забвение и клеймо( то что ты сам написал здесь в ответе Берсека о не употреблении украинского языка)
40 -ничек прошел. 45 подобралось.И оказалось полная лажа-время тю-тю ,а места уже все при солнце занаты.Типисное,,у разбитого корыта..
И вот ,,свершилось,,! Прожив пол жизни - и удача!
Теперь вот щирий свидомит и ревностный патриот! Который очень любит Манчестер,Вроцлав,Торонто и Чикаго! Который восхваляет Манчестер -но не Житомир! Англию -но не Украину! Такой свидомит,що даже не напишет,,Житомир лутше и будет лутше Тамбова!,,Нет -он так коха неньку,что пишет,,Манчестер лутше Тамбова,,! Как свидомо любить Канаду,Австралию,Польшу и тд!Как свидомо гордится о том ,что детки вырвались ,,любить неньку,, в Штаты и Германию!Как свидомо рвать на себе вышиванку и верещать,,Я украинец,, а потом рвануть в Польшу и верещать ,,Холмщина-то файна кохана земелька,,!
Вот как то такой свидомит ,,манчестерский,,.Конкретный и понятный, Но вот сцыкунам 18-летним можно и поездить по ушам!А если им еще и подпевать-ну так вообще свои и как вроде бы и не было ничего.
Работничек....
ВадимКиплинг
54 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 06:32:41, 14.02.2016 [Материал]

На 52. Все понятно))) Особенно умилила легенда о ЖЭКе))))))))))) Дальше можешь не писать. Когда расскажешь обо мне РЕАЛЬНЫЕ факты - тогда и будем общаться предметно. А с кремлеботами какой разговор? В сказки о распятых мальчиках я не верю. Как не верю и тем, кто их сочиняет. Ты - один из таких сочинителей.
Да, кстати, как видишь: я - англосакс по крови, британский подданный по "праву земли" (что бы там ни писали кремлеботы по сему поводу, дабы сбить меня с толку - к их и твоему сожалению, это так - я реально британец), живу в Украине и при этом по мере сил и навыков борюсь против той заразы, которую РФ и ты в том числе пытаетесь навязать Украине. Заметь: я ни в Польшу не бегу, ни в Германию, ни в Британию, ибо бежать - это трусость. Как и трусость и даже предательство: жить в Украине и при этом пропагандировать под клоном интересы и ложь государства-агрессора. Вот тебе открыто говорю: ты - предатель и трус, подобные тебе в годы ВОВ назывались полицаями. Заметь: я не принадлежу к украинским националистам, я придерживаюсь того, что у нас у всех одна нация - человечество, и одна страна - планета Земля, на которой каждый живет в своем доме и никакой сосед не имеет права ему указывать, как хозяину в нем жить. И ненавижу дикарей вроде Путина, которые сами, живя в дерьме и отсталости, эту самую свою отсталость и феодальную беспросветность пытаются навязать другим народам. А Украину я очень уважаю: это единственная страна в мире (ну, может, еще Турция), не испугавшаяся путинских дешевых понтов.
А если ты так любишь барина и царя и ненавидишь Запад - двигай в Рашу. С твоими убеждениями ты здесь явно лишний. А в Эрэфии тебя поймут.
TarasS
56 Тарас (TarasS)   • 12:22:12, 14.02.2016 [Материал]

"Вот можно было бы и Азиата вспомнить на ,,Была феодальная колония ,,-.Получается был прав курилка?!"

Азік спалився.
TarasS
7 Тарас (TarasS)   • 18:08:10, 13.02.2016 [Материал]

Володимире, істеричний вереск вати "вивсьоврєтє" якраз і є непрямим підтвержденням серйозності ситуації.

А факти такі:
1) "навчання" ЗС РФ тривають; такі ж "навчання" були перед нападом на Грузію;
2) війська РФ у Криму переміщуються з півдня на північ, а не навпаки;
3) на Донбасі кацапи формують нові банди з місцевих дегенератів у складі двох "армійських корпусів";
4) в південній Білорусі розгорнуто угруповання РФ, плюс війська Лукашенка.

Ти намагаєшся передбачити дії Путіна за лінійною логікою. Але лінійна логіка тут зайва. Путін, як і кожен психопат, діє не за логікою, а за інтуіцією. Як і кожен психопат, він вважає себе наділеним Божим Провидінням. І тому дата 20 лютого (день розстрілу Майдану і початку захоплення Криму) - для нього сакральніша, ніж всі інші резони. Якщо він відчує, що можна і треба вдарити - він вдарить.

"Він не наважиться", "він чекатиме весни" - вибач, але це фігня. Путлерівці спокійно напали на Дебальцеве під час зимових морозів і під час переговорів у Мінську. Показово. Демонстративно.
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 18:19:17, 13.02.2016 [Материал]

на 8.
Тарас...ему жизненно необходимо снятие хоть части санкций.вы не представляете как нужно.
еще есть такой вариант.
точто наши "партнеры"невидят отвода вооружений это ясно.неудивительно.

но это такая психологическая атака.они вынуждают что бы наши военные вернули все свое вооружение на исходные позиции соприкосновения.по логике так и должно произойти.
и тогда начнется визг что наша страна не выполняет минские соглашения.поэтому будут просить что бы сняли ну хоть часть санкций(возможность перекредитоватся).
приерно так мне кажется.
TarasS
17 Тарас (TarasS)   • 18:38:00, 13.02.2016 [Материал]

"Тарас...ему жизненно необходимо снятие хоть части санкций.вы не представляете как нужно."

Нема держави України - нема і санкцій. Для тебе це інвалідна логіка? А для нього, вочевидь, цілком здорова.

Не перебільшуй значення санкцій. Путін особисто від них не страждає ніяк. Він розмовляє ночами зі Сталіним і Рузвельтом - а ти тут про якісь санкції. :)
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 18:42:13, 13.02.2016 [Материал]

на 18.
тарас вы недооцениваете санкции.более того счас ясно сказано.шаг влево и шаг вправо то санкции ужесточаются кратно.
TarasS
23 Тарас (TarasS)   • 18:52:39, 13.02.2016 [Материал]

Сьогодні після Мюнхена вже зрозуміло, що санкції нікуди не зникнуть. Путіна нічого не стримує.
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 19:00:47, 13.02.2016 [Материал]

на 24.
тарас я ж говорю.это не сегодня было сказано.давненько.только какое то резкое движение санкции ужесточаются кратно.
а сегодняшнее подтверждение санкций косвенно говорит о том что все сказаннное до этого остается в силе.
kefir
28 Kefir (kefir)   • 19:04:06, 13.02.2016 [Материал]

запустят они что-то типа военного коммунизЬма, и все это надолго затянется...
ТарасСеменович
30 Тарас (ТарасСеменович)   • 19:21:48, 13.02.2016 [Материал]

Ну что за паникерские настроения вы здесь разводите,Kefir!
,,На долго затанется..."-а где же бравые рапорта о завтрашнем коллапсе большой заправке???
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 19:34:29, 13.02.2016 [Материал]

на 31.
все мы помним чем кончил военный коммунизм.все мы были очевидцами.

один вопрос....кто его вышел защищать?
kefir
36 Kefir (kefir)   • 19:55:15, 13.02.2016 [Материал]

почему паникерские?
но все как грицца относительно, коллапс это дефолт? распад? или отсутствие бабла на агрессивную экспансию?
ТарасСеменович
41 Тарас (ТарасСеменович)   • 20:15:19, 13.02.2016 [Материал]

C интересом наблюдаю, как меняется ваша риторика!
Только одно высказывание о люмпенах чего стоит! И свидоми ,,схавали"! Теперь вот плавные вбросы о долгою истории Но отсутсвии денег на агрессию....
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 19:33:13, 13.02.2016 [Материал]

на 29.
военый коммунизм для чего запускается?для сохранения власти.может я чего то незнаю7приведите другой пример.
да хай сиби володарюе.
kefir
37 Kefir (kefir)   • 19:59:25, 13.02.2016 [Материал]

они будут запускать, только для сохранения власти.
никаких других целей рашка достигнуть не сможет.
коррупционер
40 владимир (коррупционер)   • 20:11:24, 13.02.2016 [Материал]

на 38.
да вряд ли у них получится.ситуация немножко иначе.просто для тех кто принимает решение в россии военный коммунизм это смерти подобно.
разве не так?
ТарасСеменович
13 Тарас (ТарасСеменович)   • 18:26:05, 13.02.2016 [Материал]

Тебе також багато людей тут бачить як психопата.I що?Ти також взяв Бога за бороду i констатуеш все про все i про ВСIХ , як останная iнстанцiя перед судом Божим.I що?
TarasS
19 Тарас (TarasS)   • 18:39:56, 13.02.2016 [Материал]

І тому ти, нікчемо, взяло собі такий нік? Аби бути схожим на мене? :)
ТарасСеменович
22 Тарас (ТарасСеменович)   • 18:48:13, 13.02.2016 [Материал]

Нiкчема обурена!?Ну ну,спокiйно-ти ж тут майже за Бога !Не довподоби таке Великому!
ТарасСеменович
24 Тарас (ТарасСеменович)   • 18:54:01, 13.02.2016 [Материал]

Схожий на тебе?????????? Нi -ну всi ми грiшнI-крiм тебе звичайно-але щоб мене так господь покарав?!Та не дай Боже хоть 0,0001 % бути схоже на таке створiння! Свят свят свят-чур чур чур мене!!
TarasS
29 Тарас (TarasS)   • 19:16:31, 13.02.2016 [Материал]

Тоді закрий цей акаунт і будь самим собою, а не пародією на мене. :) І заодне закрий інші фейкові акаунти, яких у тебе не менше двох.
max1e
15 maxim (max1e)   • 18:35:15, 13.02.2016 [Материал]

задам самый популярный вопрос, если все так опасно, че ты тут?
бегом к юрку, пока не поздно, польша вас поддержит. а "москал1" пойдут родину защищать :)
snova
10 oleg (snova)   • 18:17:21, 13.02.2016 [Материал]

и это на какие такие условия не согласны наши порохоботы?
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 18:38:06, 13.02.2016 [Материал]

на 11.
порохоботы?
это мне пишет тот при рождении которого феи приглашенные в роддом уже раздали всем деткам подарки а он остался обделенным.
ВадимКиплинг
47 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 00:46:33, 14.02.2016 [Материал]

На 14. Я очень сомневаюсь, дойдут ли Ваши прописные истины до тех, кто без царя да барина жить не может... Очень трудно понять простые вещи тем, кто воспитан на передовицах газеты "Правда".
коррупционер
55 владимир (коррупционер)   • 10:43:15, 14.02.2016 [Материал]

на 47.
надо не спеша делать.гугал это не наш метод.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо