Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » коррупционер » 2016 » Апрель » 9
коррупционер Референдум абсурда.

коррупционер


Оценка: 2.6/5 Голосов: 15

Референдум абсурда.

09.04.2016, 12:52:37 2779 2.6 87

Я нова возвращаюсь к голландскому "выбору"
Ну то что 0.6%  процентов институционально имеют возможность навязать свою волю остальным это уже за гранью добра и зла.
Но с вами хочу поделится другим наблюдением сделанным не мной.

Значит минимальная явка 30%
Проголосовало 32%
Против украины 64%.
За украину 36%

Вывод:если бы сторонники европейской украины не пришли на референдум он был бы признан не состоявшимся.было бы явно меньше 30%.

Вот такие вот парадоксы.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 87
Молоток
1 Иван Иванович (Молоток)   • 13:05:05, 09.04.2016 [Материал]

1) Голландцев агитировали, что мы вместе против России. Голландцы не считают Россию своим врагом и совсем не хотят с ней воевать.

2) Голланды выразили мнение населения старых стран ЕС, которым уже давно поперёк горла набирание нищебродов в ЕС, таких как Латвия, Литва, Эстония, Польша, Румыния, Болгария...

3) А почему не додумались хотя бы перед референдумом отдать Голландии украденные у них 11 лет назад картины? Голландцы должны любить тех, кто ворует у них картины а потом предлагает вернуть за баснословные деньги?

4) Доказывать голландцам, что мы - тоже европейцы, это как чао-чао будет доказывать догу, что она тоже сторожевая собака...т.е. теоретически - собака, но практически - не сторожевая...
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 15:06:03, 09.04.2016 [Материал]

на 1.
Так так так...умерьте пыл про картины и нищебродство.

Ось, згідно з опублікованим перед референдумом опитуванням, 9 основних аргументів, якими керувалися голландці, що планували сказати "ні": 59% — я не вірю Україні, зокрема, тому, що там занадто багато корупції; 34% — Угода стане першим кроком до членства України в ЄС; 31% — я не поділяю європейських цінностей; 30% — Угода невигідна економіці Нідерландів; 26% — Угода зашкодить відносинам Нідерландів і Росії; 23% — я противник Євросоюзу; 19% — через катастрофу рейсу МН17; 13% — Угода зашкодить відносинам України і Росії; 4% — бо політична партія, за яку я голосую, не підтримує Угоду. Десяток аргументів прихильників асоціації України з ЄС такий: 49% — Угода полегшить торгівлю між Україною і Нідерландами; 41% — це вигідно для економіки Нідерландів; 33% — Україна стане сильнішою у протистоянні з Росією; 30% — Угода вигідна для економіки України; 30% — Україна стане ближчою до європейських цінностей; 24% — асоціація з ЄС допоможе боротися з корупцією в Україні; 18% — Євросоюз стане сильнішим у протидії Росії; 17% — бо цей документ уже схвалений ЄС і країнами — членами Євросоюзу; 12% — бо політична партія, за яку я голосую, підтримує Угоду; 3% — через катастрофу рейсу МН17.
Більше читайте тут: http://gazeta.dt.ua/international/ne-vse-propalo-_.html
Молоток
18 Иван Иванович (Молоток)   • 16:14:40, 09.04.2016 [Материал]

На 6: Надо называть вещи своими именами - почти треть населения стран Прибалтики батрачит в Западной Европе (особенно популярна Англия), поляки массово батрачат в Германии, Голландии...., румыны и болгары тоже самое....

Количество выехавших гастарбайтеров хорошо показывает уровень страны.
коррупционер
30 владимир (коррупционер)   • 17:45:19, 09.04.2016 [Материал]

на 18.
понимаете в чем между нами разница.
В мировозрении.
В отношении к людям.

Я таких людей считаю самыми мобильными.Самыми мотивированными.
При желании эти люди смогли бы там легализоватся.но нет.они остаются гражданами своей страны(работающих в россии это тоже касается)
Более того.
На данный момент ввп мексики больше чем ввп росии!!!!!и миллионы мексиканцев работают в соединенных штатах.
Вопрос почему?
я думаю вы сможете на него ответить сами себе без моей помощи.

"У вас есть еще вопросы для моих ответов".
Г.Киссинджер.
RapidDuck
75 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:46:06, 10.04.2016 [Материал]

РоССию врагом считает весь мир. Она кроме зла еще ничего не принесла.
Молоток
79 Иван Иванович (Молоток)   • 14:12:32, 10.04.2016 [Материал]

На 75: Утконос, Украина, Прибалтика и Польша с Англией - это не весь мир...:-)))
Absurd
2 Mike (Absurd)   • 13:53:27, 09.04.2016 [Материал]

Европейцам и голландцам,в том числе,глубоко пофиг на Украину.Это для них,такой же медвежий угол,как и Россия.И если бы референдумы провести еще в десятке европейских стран,думаю вы были бы неприятно удивлены.Это надо понимать.Вообще,после Румыний,Болгарий и уж в особенности,после выкрутасов Греции,Европа как то не очень жаждет с кем то особо интегрироваться.Но и значение голландского референдума,тоже не стоит преувеличивать.Тем более,"дядюшка Сэм" из за океана,сделал европейцам "а-та-та" за этот голландский экзерсис)
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 15:07:01, 09.04.2016 [Материал]

на 2.
я об абсурдности этого референдума а не о его результатах.
const07
17 Константин Куликовъ (const07)   • 16:14:23, 09.04.2016 [Материал]

действительно, Владимир, зачем вообще проводить такие референдумы! Во у нас, в Украине, такой референдум априори не нужен, у нас все понятно, все за ЕС. А те, кто против - сепары и ватники, их вообще давно расстрелять пора, чтоб не воняли...
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 17:13:57, 09.04.2016 [Материал]

на 17.
Это ваши слова про расстрелы сепаров и ватников(слово ватник я сейчас вообще впервые написал).
А насчет референдума.
Есть в у нас в стране закон о референдуме.
пожалуйста.у вас есть представительство в вс.Пускай они инициируют.вы на волонтерских началах собирайте подписи и вперед.
TarasS
66 Тарас (TarasS)   • 20:19:07, 09.04.2016 [Материал]

"А те, кто против - сепары и ватники, их вообще давно расстрелять пора, чтоб не воняли..."

Такой хныкающий унылец, как ты, будет вонять даже расстрелянным. :)
3DSchuminator
87 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:29:10, 12.04.2016 [Материал]

бугагагага)))))
Arina1985
3 Арина (Arina1985)   • 14:09:20, 09.04.2016 [Материал]

А я бы не стала недооценивать результаты референдума. Выбор Голландии - это месседж всему миру, и нам в том числе - мол, украинцы - ребята клевые, но пусть живут лучше на своей родной и Богом данной земле. И была бы любая другая страна, результат был бы аналогичен. И это надо понимать и адекватно реагировать. Мне тоже хочется, что бы Украина вышла на новый уровень, что бы хорошо жили все. Но пока перспективы у нас хиленькие.
HOOLIGAN
27 ХУЛИГАН (HOOLIGAN)   • 17:29:32, 09.04.2016 [Материал]

Вы немного сами себе противоречите: если каждый должен жить в своей, Богом данной стране, то что за страна такая - эта ЕС??? На какой тогда это объединение, если каждый должен быть у себя???;)
Зы: напоминает свободные советские социалистические республики, только наоборот
Arina1985
84 Арина (Arina1985)   • 20:37:31, 10.04.2016 [Материал]

Это сарказм. Что типа нас "ждут в ЕС с распростертыми объятиями " и тут высказывают свое истинное отношение.
Absurd
69 Mike (Absurd)   • 01:23:54, 10.04.2016 [Материал]

Ни разу не согласен)С другой страной,могло и по другому быть.Априори.А месседж тут вашему руководству,типа "ну че то как то реформы у вас погрязли в корупции и нафиг нам ваш междусобойчик не сдался"
Arina1985
85 Арина (Arina1985)   • 20:39:22, 10.04.2016 [Материал]

Что значит не согласен?)) А кто сам написал "И если бы референдумы провести еще в десятке европейских стран,думаю вы были бы неприятно удивлены.Это надо понимать"?
Arina1985
4 Арина (Arina1985)   • 14:20:18, 09.04.2016 [Материал]

А цифры - это уже лирика. Результат - референдум состоялся, Украину не поддержали. Точка.
Пришли 32% голосовавших. Остальные не захотели, не смогли, проигнорировали, не придали значения и т.д. То есть, вопрос для них не принципиальный. Или кто-то думает, что если бы пришли все 100% голосующих, результат был бы другой? А те, кто пришли, свой выбор сделали.
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 15:11:17, 09.04.2016 [Материал]

на 4.
Остальные не захотели, не смогли, проигнорировали, не придали значения и т.д. То есть, вопрос для них не принципиальный.

Вы сами ответили на свой вопрос.

Значит референдум с явкой 30%это инструмент манипуляции общественным мнением.
На первых полосах газет цифр не пишут.а большими буквами написано"Голландия против ассоциации с украиной."
Это и есть манипуляция.
64% из 32%всего населения по вашему вся голландия?
bda
5 ДДД (bda)   • 14:36:47, 09.04.2016 [Материал]

Из интернет: "Порошенко попросил Голландию передать результаты референдума в слепой траст. "
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 15:12:53, 09.04.2016 [Материал]

на 5.
Я вообще люблю юмор.
Но это не то что вызовет у меня даже вымученную улыбку.
bda
32 ДДД (bda)   • 18:01:40, 09.04.2016 [Материал]

Да, Вы правы, у меня это тоже улыбки не вызвало, но это и не юмор, а скорее, показатель отношения народа к власти и вышеописанному референдуму.
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 18:10:07, 09.04.2016 [Материал]

на 32.
Как показатель отношения народу к власти это вообще не годится.
у вас оно к власти плохое а у меня наверно еще хуже.
мало кто помнит.
но я и януковичу готов был простить все. и азарову апплодировал.
Было такое изредка.если они делали те вещи которые я ожидаю и считаю правильными то чеб и их мне не похвалить7
такое же у меня отношение и к этой власти.
Я просто знаю чего я хочу и вижу как это должно выглядеть.
Profiler
10 Ольга Савицкая (Profiler)   • 15:39:58, 09.04.2016 [Материал]

ой, эта ситуация такая унизительная для нашей страны... Вроде как мы просимся "ну возьмите нас, ну примите нас". Конечно, результат референдума можно предугадать, ведь "общественное мнение" - вопрос сугубо технологический.
Оспаривая результаты и комментируя выбор голландцев, Украина унижается еще больше.
Хотелось бы, чтобы мы перестали выступать с позиции нищенки с протянутой рукой. Нужно налаживать внутренние дела и становится сильным партнером, а тогда решать - нужна ли нам эта ассоциация?
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 16:00:02, 09.04.2016 [Материал]

на 10.
Да кто унижается?
Ассоциация это просто инструмент.
Обьясните мне в чем унижение?
Простыми словами обьясните мне.
Profiler
15 Ольга Савицкая (Profiler)   • 16:04:40, 09.04.2016 [Материал]

Унижение в том, что само положение страны не позволяет проводить на равных переговоры о сотрудничестве. Все это выглядит как просьбы спасти бедствующих
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 17:15:04, 09.04.2016 [Материал]

на 15.
Как понять не позволяет.мы что денег просим безвозвратных или что.Или просим что бы ес нас содержало?
max1e
25 maxim (max1e)   • 17:23:38, 09.04.2016 [Материал]

мы привлекаем к переговорам стороны, которые абсолютно не имеют отношения к конфликту. это относительно минских договоренностей, нормандский формат, ла ла ла.
по ес тоже самое, никто не хочет объяснить почему пайетт комментирует результаты референдума? почему джо байден "хвалит" и "консультирует" достижения украины в области продвижения в евросоюз? каким вообще боком сша к евросоюзу. всем очевидно каким, но видимо не вам.
коррупционер
36 владимир (коррупционер)   • 18:12:11, 09.04.2016 [Материал]

на 25.
есть такое понятие"запад".
У них одни ценности.
Они союзники по нато.
Они могут себе это позволить.
Profiler
34 Ольга Савицкая (Profiler)   • 18:10:17, 09.04.2016 [Материал]

Рядом с коттеджным городком стоит старая хрущевка.
В городке живут люди с работой, достатком, своей культурой, своим управлением. У них чистота и порядок. Люди приветливо здороваются друг с другом и иногда жарят вместе барбикю. Всей коммуной они пекутся о благоустройстве своей территории.
Жители хрущевки бедны и невежественны. Нет, среди них есть парочку интеллигентов, образованных людей. А несколько бабуль заботливо высаживают цветы на клумбе. В остальном, ситуация плачевная. Работы нет, денег нет, да и желания что-то менять тоже как-то не особо. Мужики по вечерам напиваются, женщины - объедаются сладким. Во дворе грязь, квартиры ободранные, в жизни неразбериха.
Зато все хотят жить в коттеджном городке. И имеют право, по их мнению. Живут ведь рядом? Чем они хуже? Они требуют расширить забор, чтобы территория охватывала и их дом, в наивной уверенности, что эта мера изменит их жизнь к лучшему.
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 18:21:43, 09.04.2016 [Материал]

на 34.
Жители хрущевки бедны и невежественны. Нет, среди них есть парочку интеллигентов, образованных людей. А несколько бабуль заботливо высаживают цветы на клумбе. В остальном, ситуация плачевная. Работы нет, денег нет, да и желания что-то менять тоже как-то не особо. Мужики по вечерам напиваются, женщины - объедаются сладким. Во дворе грязь, квартиры ободранные, в жизни неразбериха.

Это вы о ком?
Profiler
40 Ольга Савицкая (Profiler)   • 18:37:46, 09.04.2016 [Материал]

Об Украине, образно
HOOLIGAN
44 ХУЛИГАН (HOOLIGAN)   • 18:48:29, 09.04.2016 [Материал]

на40
Украина не россия(c)Кучма Л.Д.
Profiler
54 Ольга Савицкая (Profiler)   • 19:21:24, 09.04.2016 [Материал]

не Россия, конечно. Там все еще больше запущено
коррупционер
45 владимир (коррупционер)   • 19:04:51, 09.04.2016 [Материал]

на 40.
тогда мне понятно.
че вы так плохо думаете о своей стране?
Profiler
50 Ольга Савицкая (Profiler)   • 19:14:00, 09.04.2016 [Материал]

Не плохо я о ней думаю. Я люблю свою страну, и в другой жить не хочу. Однако, реально смотрю на вещи. Вижу как ее сильные, так и слабые стороны.
коррупционер
52 владимир (коррупционер)   • 19:20:00, 09.04.2016 [Материал]

на 50.
но для обьективности указывайте и сильные.
акварель оптимизма у вас никто не отбирал.там есть и яркие...не только серые тона.
Profiler
56 Ольга Савицкая (Profiler)   • 19:32:08, 09.04.2016 [Материал]

так я ниже указала. У нас созрел целый пласт людей нового поколения, которые не ждут подачек от государства - а пашут как кони ради своей и общей цели. Да, сложно, но все же. Родители уже не тупо сбагривают детей в школу, а интересуются их предрасположенностями, талантами. Возвращаются тенденции естественного и осознанного родительства. Ну нас на частном уровне зародился сервис и расчет на долгосрочное сотрудничество с клиентурой (противовес хапужничества рвачей). Все это есть, и это здорово.
Но каждый здесь говорит о том, что ему болит. Вам болит несправедливость на референдуме - я вас понимаю. Мне болит равнодушие и малодушие слишком большого процента населения, поэтому и кажется, что тона только серые.
коррупционер
57 владимир (коррупционер)   • 19:38:38, 09.04.2016 [Материал]

на 56.
я уже писал недавно блог.
не надо принимать близко к сердцу результаты референдума.
это не наша проблема.
мне совсем наплевать на его результат.он ничего не изменит.
у меня этот результат вызывает иронию и все.
Profiler
59 Ольга Савицкая (Profiler)   • 19:43:58, 09.04.2016 [Материал]

понятно. я тут редко, поэтому не слежу. Но насчет иронии - не могу не согласиться. Уже давно перестала всерьез воспринимать "народное волеизъявление"
коррупционер
61 владимир (коррупционер)   • 19:47:14, 09.04.2016 [Материал]

на 59.
но на выборы ходить надо.
Profiler
63 Ольга Савицкая (Profiler)   • 19:49:45, 09.04.2016 [Материал]

не спорю. если осознанные граждане перестанут ходить на выбор, то пространства для манипуляций станет еще больше
коррупционер
65 владимир (коррупционер)   • 20:19:00, 09.04.2016 [Материал]

на 63.
даже и без манипуляций.чисто технически ваш голос все равно учитывается при определении победителей.
Profiler
67 Ольга Савицкая (Profiler)   • 20:44:52, 09.04.2016 [Материал]

на 65. Я о манипуляциях общественным сознанием
TarasS
41 Тарас (TarasS)   • 18:41:30, 09.04.2016 [Материал]

"ой, эта ситуация такая унизительная для нашей страны.."

Маячня. Це тепер проблема євробюрократів і голандських дистрофіків, які увімкнули задню педерачу під впливом істеричної кацапської пропаганди. Нехай розбираються між собою.

"Хотелось бы, чтобы мы перестали выступать с позиции нищенки с протянутой рукой."

Асоціація з ЄС діє і буде діяти. Це ВЗАЄМОВИГІДНА угода. Якщо ти ментальна "нищенка" - це проблеми особисто твої, а не наші.
Profiler
46 Ольга Савицкая (Profiler)   • 19:05:29, 09.04.2016 [Материал]

Ми не переходили на "ти" - це раз. Друге - будь-який діалог веду з живою людиною, а не набором лозунгів.
Молоток
64 Иван Иванович (Молоток)   • 20:03:31, 09.04.2016 [Материал]

На 41: ТараСС, приведи примеры агитации голландцев со стороны кацапской пропаганды.
Примеры агитации со стороны хохляцкой пропаганды могу привести много, но они, почему то, не сработали.
alex81
11 Алексей (alex81)   • 15:43:14, 09.04.2016 [Материал]

не нужна
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 16:01:12, 09.04.2016 [Материал]

на 11.
к вашему глубочайшему сожалению смею констатировать-
Это уже вопрос решенный.Обсуждению не подлежит.
Profiler
14 Ольга Савицкая (Profiler)   • 16:03:05, 09.04.2016 [Материал]

Нам вообще о другом думать надо.
Несколько дней назад ездила в Дениши, чтобы посмотреть номера. Место благодать, но это я о природе. Попадая в санаторий, отправляешься на 30 лет назад. Номера недешевые, но совдеп и запах неприятный. Гуляя по санаторию, упала и растянула связки. Просидела в травмпункте городской больницы 2 (!) часа. И это при том, что очереди не было. Просто каждый занимается своими делами, никто никуда не спешит. Человек с пробитой рукой истекал кровью, что мало повлияло на подвижность персонала.
Ассоциация с ЕС никак не повлияет на эту ситуацию. Зато самой стране это вполне под силу, просто слишком много людей заинтересовано в неизменности системы - от низов до верхов
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 17:17:45, 09.04.2016 [Материал]

на 14.
Кому принадлежит санаторий?

После этого ответа вы поймете что давно пора понять что государство очень плохой собственник.
Ассоциация на это тоже обращает внимание.
Profiler
31 Ольга Савицкая (Profiler)   • 18:01:29, 09.04.2016 [Материал]

я об этом же. Но мы прежде должны навести порядок в своем доме, а потом думать об ассоциациях
коррупционер
37 владимир (коррупционер)   • 18:15:03, 09.04.2016 [Материал]

на 31.
оля.яж вам говорил.ассоциация это инструмент.
вот когда в доме полный бардак то люди иногда пользуются клининговыми агенствами.потому что эти компании знают как сделать дом чистым.

у вас на уборку пойдут недели.
они сделают это за один день.
Profiler
43 Ольга Савицкая (Profiler)   • 18:47:32, 09.04.2016 [Материал]

у нас ведь есть свои клининговые агенства. Присмотритесь, и увидите, сколько людей и компаний изнутри страны тщятся что-то изменить. Сколько талантливых людей с инновационными идеями, с работающими (!) концепциями. Но что они получают в ответ? Им помогают? Их субсидируют? Нет, им вставляют палки в колеса. И государство, и общество в целом, очень инертны и всю свою энергию направляют на избегание перемен.

Сколько раз в Житомир приходил инвестор с исполнителем, готовый поставить мусоропереработку? И каждый раз хождение по 7 кругам ада. Каждый хочет получить откат, и чиновникам легче вообще запретить, чем допустить мысль об упущенной личной выгоде. Карьеры вокруг Житомира хотели не раз запустить некоторые, дать людям рабочие места - что само по себе поднимает экономику и инфраструктуру города. Им надо отдать миллионы только за разрешение. И так во всем. Качество высшего образования просто на нуле. Преподавателям или ничего по жизни не надо, или системе через 1-2-5 лет делает так, чтобы с их глаз пропал весь энтузиазм. Масса талантливых людей просто не допускается в систему высшего образования. Да и идут туда либо фанаты своего дела, готовые работать за еду, либо те, кто изначально расчитывает на взятки - а чему могут научить последние молодое поколение?
Ведь нам не нужна сила извне, чтобы поменять тут все. Уже созрела сила изнутри, но с ней идет беспощадная жестокая борьба.
коррупционер
47 владимир (коррупционер)   • 19:06:47, 09.04.2016 [Материал]

на 43.
вот мы и пришли к тому куда собственно говоря и собирались.
у этих людей на которых мы возлагаем надежду есть союзники.европейские государства.у них цели идентичные.
это называается ассоциация.
Profiler
53 Ольга Савицкая (Profiler)   • 19:20:21, 09.04.2016 [Материал]

Я понимаю, что я в меньшинстве. Но мое видение чуть другое все же. Я думаю, нам нужно смотреть на развитые страны. Именно смотреть и думать - как они справлялись со своими проблемами? Как они достигли того, что имеют? И приспосабливать их стратегии к нашим реалиям.
Не встраиваться в чужую орбиту (России или запада), а самим становится планетой с сильной гравитацией.
коррупционер
55 владимир (коррупционер)   • 19:25:10, 09.04.2016 [Материал]

на 53.
Мы до этого строили украиноцентричный мир.мы отказались от ядерного оружия.нам и в голову не могло прийти что кто то может напасть на нас.
сами видите что из этого получилось.

Гуртом и батька легше быты.
Народная мудрость.
Profiler
58 Ольга Савицкая (Profiler)   • 19:40:14, 09.04.2016 [Материал]

поправочка. до этого мы вращались в орбите России. Мы не были до конца самостоятельными. Сейчас обрели независимость, но самостоятельными быть пока не научились
коррупционер
60 владимир (коррупционер)   • 19:44:50, 09.04.2016 [Материал]

на 58.
нет.до этого была система сдержек и противовесов.на самом деле крестный отец этой системы кучма.лукашенко это лишь прилежный ученик кучмы.
в орбите россии спутником мы стали только при януковиче.
Profiler
62 Ольга Савицкая (Profiler)   • 19:48:18, 09.04.2016 [Материал]

может, и так.
Hoakina
49 Марина (Hoakina)   • 19:11:13, 09.04.2016 [Материал]

На 14. То почніть з себе, нащо сиділи 2 години? чому не відстоювали своє право на медичну допомогу? от що я не можу зрозуміти. Нещодавно була свідком, як молода дівчина в приймальні лікарні голосно і наполегливо просила оглянути брата. І забігали! Бо вони теж люди і реагують на таке. Але ж легше про ніщенку Україну писать. Господи! тільки не кажіть, що Ви теж наш соцпсіх закінчили, де такі психологи беруться?
Profiler
51 Ольга Савицкая (Profiler)   • 19:17:26, 09.04.2016 [Материал]

У мене дещо інше уявлення про "почати з себе". Локальні скандали не несуть системної користі.
Hoakina
71 Марина (Hoakina)   • 06:46:23, 10.04.2016 [Материал]

На 51. Це не локальний скандал. Це заява про свої права. А як по іншому Ви думаєте можна реформувати медицину? Квіташвілі вже здався, бо це страшна система, яка погрязла в такій корупції, що жахнутись можна. І самі лікарі її заручники. Її можна зламати тільки знизу. Коли кожен пацієнт буде знати свої права і відстоювати їх, от тоді щось зміниться. А Ви про локальний скандал. А Ваша позиція - це просто байдужість. І без мене хтось щось зробить.
Profiler
72 Ольга Савицкая (Profiler)   • 09:16:05, 10.04.2016 [Материал]

Завжди існували ті, хто на місцях "наводить шороху". Але система досі та ж сама, що і 30 років тому.
Яким чином? Сервіс та якість з'являються там, де починається конкуренція. Якщо у людини є тільки один шлях - в одну-єдину лікарню, одне-єдине кафе, один-єдиний вуз - то у цих закладів просто не буде стимулів щось змінювати. Люди все одно прийдуть. Це перше.
Друге - гласність. Цим інструментом користуються журналісти. Це також скандал, але зовсім іншого рівня.
TarasS
77 Тарас (TarasS)   • 12:19:49, 10.04.2016 [Материал]

Марина мені не подруга, але в даному випадку сказала правильно. Олю, ти маєш сама боротися за власні права, а не хникати на ЖЖ. Починай конкретно з себе, а не з ефемерних фантазій на тему ЄС. Україні потрібні громадяни. Амеби не потрібні.

"Сервіс та якість з'являються там, де починається конкуренція. Якщо у людини є тільки один шлях - в одну-єдину лікарню, одне-єдине кафе, один-єдиний вуз - то у цих закладів просто не буде стимулів щось змінювати."

Це наївняк взірця початку 90-х. Насправді все по-іншому. Якщо ментальність совкова, то на одному гектарі приморського курорту буде 10 кахве з пєльмєшками і шансоном. Якщо ментальність європейська, то навіть у маленькому селищі буде охайний готельчик з пристойною кухнею.
Absurd
68 Mike (Absurd)   • 01:19:54, 10.04.2016 [Материал]

То есть,Вы считаете,что система(в данном случае медицина)должна заработать,когда ВЫ на нее наорете?Ну так с такой психологией,дорогая,просто денег дайте и они забегают..ток чем же вы от России отличаетесь?))
Hoakina
70 Марина (Hoakina)   • 06:43:21, 10.04.2016 [Материал]

На 68. А що я маю в суд подати? це у нас, голубе, не працює. Але вимагати в людини виконувати її службові обов*язки я маю право. І чому наорьотє? Я говорю спокійно, але достатньо впевнено, щоб мене почули. А щодо грошей, то це вже не працює. Ми самі привчили лікарів до постійних подачок. Тепер допомагає тільки активна позиція і відстоювання свого права. У них невисока зарплата, я розумію. Не розумію, що їх тримає на такій зарплаті. Останнє питання риторичне, якщо розумієте.
Absurd
73 Mike (Absurd)   • 10:51:41, 10.04.2016 [Материал]

На 70. Я так понимаю,что и маленькая зарплата,и отсутствие стимула,и пещерное состояние здравоохранения-"шорохом" не решить.Надеюсь,вы понимаете,что система сама ДОЛЖНА работать так,чтоб вам не нужно было нервничать.А этого нет и в перспективе не предвидится.Вот и поэтому тоже,ни о каком "европейском" уровне не может быть и речи.
Hoakina
74 Марина (Hoakina)   • 11:11:53, 10.04.2016 [Материал]

На 73. Ну то давайте складемо руки і будемо чекати божої ласки. Поки кожен не почне з себе і не стане активним, нічого не зміниться. Ніхто не прийде і не допоможе. Ви ж живете в Європі? хіба там люди пасивні? і хіба там нема проблем? є. Але кожен знає, що має права і ті права відстоює.
Молоток
80 Иван Иванович (Молоток)   • 14:15:39, 10.04.2016 [Материал]

Пока что всё, на что способны украинские активисты - это блокировать трассы, жечь покрышки и иногда убирать улицы (но это реже).
TarasS
76 Тарас (TarasS)   • 12:13:10, 10.04.2016 [Материал]

"Ассоциация с ЕС никак не повлияет на эту ситуацию."

А звідки ці інфантильні фантазми, що ЄС ремонтуватиме вам санаторій в Денишах?

Більше працювати, менше нити. Вимагати від влади конкретної роботи і звітності за роботу - а не розбивати лоби перед іконою Путіна, який "ніколи не помиляється" (с) Молоток.
Молоток
16 Иван Иванович (Молоток)   • 16:10:18, 09.04.2016 [Материал]

Мы голландцам не будем братьями,
Ни по Родине, ни по матери.
Потому что они не гордые,
Подмоскальники, ватники подлые!
коррупционер
23 владимир (коррупционер)   • 17:19:39, 09.04.2016 [Материал]

на 16.
Не занимайтесь эпигонством.
HOOLIGAN
19 ХУЛИГАН (HOOLIGAN)   • 16:45:30, 09.04.2016 [Материал]

дался вам какой-то КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ референдум, который НИКАКОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ силы не имеет
А вообще - пох на референдум и их ассоциации
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 17:20:14, 09.04.2016 [Материал]

на 19.
мне референдум не только пох....он мне по колено.
HOOLIGAN
28 ХУЛИГАН (HOOLIGAN)   • 17:30:59, 09.04.2016 [Материал]

наркоманы и проститутки(c)бабки у подъезда
коррупционер
39 владимир (коррупционер)   • 18:23:27, 09.04.2016 [Материал]

на 28
Бабки как бекграунд ушедшей молодости.
HOOLIGAN
42 ХУЛИГАН (HOOLIGAN)   • 18:44:38, 09.04.2016 [Материал]

на39
Да, не те уже бабки і молодость не та
коррупционер
48 владимир (коррупционер)   • 19:07:18, 09.04.2016 [Материал]

на 42.
вон клетку сволочи спалили да.
max1e
26 maxim (max1e)   • 17:26:34, 09.04.2016 [Материал]

ну тебе понятно, абы на пивасик и семки хватало, ну поорать что то можно было. хто не скаче той москаль, уиииии.
HOOLIGAN
35 ХУЛИГАН (HOOLIGAN)   • 18:10:51, 09.04.2016 [Материал]

не блин, за твои потеряные евро буду переживать
Зы: кста, на семки не хватает, поможешь?
HOOLIGAN
29 ХУЛИГАН (HOOLIGAN)   • 17:32:01, 09.04.2016 [Материал]

та то фигня эта Голландия, ещё Нидерланды не голосовали(c)кличко
1-10 11-11


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо