Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » ВадимКиплинг » 2016 » Май » 3
ВадимКиплинг BBC отверг все альтернативные версии катастрофы MH17

ВадимКиплинг


Оценка: 3.0/5 Голосов: 14

BBC отверг все альтернативные версии катастрофы MH17

03.05.2016, 21:14:06 2605 3.0 24

Британцы пришли к выводу, что самолет сбил российский "Бук".


На сайте Русской службы BBC опубликована текстовая версия расследования "Теории заговора: кто сбил MH17?", в котором фактически опровергаются все альтернативные теории гибели рейса MH17 "Малайзийских авиалиний".

Напомним, 17 июля 2014 года "Боинг-777" Малайзийских авиалиний вылетел из Амстердама в Куала-Лумпур. В небе над восточной Украиной с ним случилось нечто, из-за чего он развалился в воздухе. Все находившиеся на борту погибли. Голландский Совет по безопасности в своём докладе заявил, что самолет был сбит зенитной ракетой из установки "Бук" российского производства.

Несмотря на это, существует еще как минимум несколько теорий того, что произошло, пишет BBC.

"Боинг" был сбит боевым самолетом Су-25.

Эту версию эксперты отбрасывают, поскольку этот самолет - штурмовик, предназначенный для того, чтобы уничтожать танки и другую технику с небольшой высоты. Его кабина не герметизирована, и он не рассчитан на то, чтобы летать на больших высотах и сбивать там другие самолеты. Взобраться на высоту 10 тысяч метров, где летел "Боинг", он способен, но только без вооружения. Если бы он выстрелил на такой высоте, то сорвался бы в штопор. Су-25 гораздо медленнее "Боинга-777", то есть он просто не смог бы его догнать. И наконец, он вооружен маленькими ракетами ближнего боя, которые не рассчитаны на то, чтобы сбивать самолеты на большом расстоянии.

"Боинг" был сбит боевым самолетом МиГ-29.

Эта версия базируется на поддельном снимке, который был показан на Первом канале через четыре месяца после катастрофы. Он был опровергнут в считанные часы после публикации.


Исходя из расстояния между камерой и землей, "Боинг" должен быть шесть километров длиной, или же, если это нормальный самолет, то он должен был быть в 300 метрах от камеры спутника.

Капитан Волошин.

Версия "Комсомольской правды", которая со слов анонимного свидетеля написала, будто бы 17 июля 2014 года капитан ВВС Украины Владислав Волошин вылетел на вооруженном Су-25, а вернулся уже без ракет. Капитан по возвращении был взволнован и якобы сказал: "Он (самолет) оказался не в то время и не в том месте". "Би-би-си" нашла этого лётчика, он заявил, что тот свидетель действительно служил на базе, но все остальное в его рассказе - ложь.

"Боинг" был сбит не "Буком".

Журналисты "Би-би-си" ездили на место вероятного запуска ракеты и пообщались со свидетелями, которые подтвердили, что в тот день с земли была запущена ракета.

Также они запустили дрон возле многоэтажки, с которой был снят ставший уже знаменитым кадр со шлейфом дыма от ракеты, сбившей MH17. Оказалось, что с того места действительно видно и провода, и старый террикон, и предполагаемое место запуска ракеты вдали, возле Красного Октября.


"Боинг" был сбит украинским "Буком".

Эта версия также базируется на поддельных спутниковых фотографиях, опубликованных российской стороной, и была ранее опровергнута. Кроме того, нет ни одного свидетеля запуска ракеты с "Бука" из района Зарощенского, откуда якобы стреляли. К тому же, судя по всему, этот район на тот момент не контролировался украинской армией.

В конечном итоге расследование приходит к выводу, что самолет действительно был сбит с земли российским "Буком".

"В городе Снежное, в нескольких километрах к юго-востоку от района падения MH17, я зашёл в многоэтажку, огромная дыра в стене которой до сих пор напоминает о налёте украинских самолётов за два дня до катастрофы лайнера. Тогда здесь погибли 11 мирных жителей. В июне-июле 2014 года украинские вооружённые силы теснили сепаратистов на земле, а с воздуха армию поддерживала украинская авиация. Вероятно, по этой причине еще за месяц до катастрофы малайзийского лайнера с базы из-под Курска в направлении украинской границы вышла большая колонна 53-й зенитно-ракетной бригады российской армии.

Поскольку у сепаратистов не было авиации, украинской армии не требовалась ПВО. У сепаратистов же, наоборот, появлялись всё более эффективные средства противовоздушной обороны. Потери украинской авиации росли. За три дня до того, как был сбит "Боинг", мятежники сбили военный транспортник Ан-26, летевший на высоте 6,5 километра.

Украинские военные показали мне изнутри "Бук", дислоцированный далеко от линии противостояния с мятежниками. При взгляде на это количество кнопок и индикаторов сразу становится ясно, что стрелять из этой установки могут только военные, прошедшие основательную подготовку", - говорится в публикации.

http://74aragorn74.livejournal.com/2596.html

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 24
max1e
1 maxim (max1e)   • 21:46:07, 03.05.2016 [Материал]

1. фотка со шлейфом - ниачем. шлейф явно от чего то другого. Бук не стреляет под углом 90 градусов, пусковая установка не отклоняется на такой угол. По крайней мере когда она появилась, беглым поиском я не нашел ни одной фотки с ракетами стоящими под прямым углом у бука.
2. когда сбили самолет через 30 минут на странице главы днр в вк, своими глазами видел пост радости что сбили ан-26 всу, через час пост потерли.
3. потерли пост с инстаграмма или фликра про захваченные в донецке ПУ бук.
правду вряд ли кто узнает, но чисто из за ВК очевидно, что те кто серьезно изучал доказательства за и против, просто не могут быть на стороне рф/днр.
max1e
2 maxim (max1e)   • 22:01:07, 03.05.2016 [Материал]

это примерно тоже самое, что признать украине сбитый ту-154 в черном море. было? было. сбила ракета с-200? с-200. были учения? были. министр обороны признал? признал. украина признала? нет :D
так с русскими и боингом примерно.
Юрко
3 Градовський (Юрко)   • 22:10:13, 03.05.2016 [Материал]

Україна тоді визнала чужу провину - збивала Московщина.
max1e
5 maxim (max1e)   • 22:18:28, 03.05.2016 [Материал]

факты? доказательства?
украина тогда ничего не признала, в посте №7 цитата, в посте №5 ссылка.
мне эту тему когда то в комментах на ютубе задвинули, я сам был удивлен что украина не признала.
Юрко
6 Градовський (Юрко)   • 23:46:50, 03.05.2016 [Материал]

Ага, точно - тоді визнав лише московський холуй Кучма, бажаючи відмазати Путіна. А факти ось гарно описані. Читай https://uk.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-154_над_Чорним_морем
Юрко
9 Градовський (Юрко)   • 09:17:29, 04.05.2016 [Материал]

А що тут не так? Викладено все і позицію суду в т.ч.
max1e
14 maxim (max1e)   • 13:50:43, 04.05.2016 [Материал]

збивала Московщина.
----------
твои слова? а теперь давай выделяй дословную цитату, или какие либо факты где на википедии такое написано.
Юрко
19 Градовський (Юрко)   • 16:14:55, 04.05.2016 [Материал]

Ну тоді хіба марсіяни
max1e
4 maxim (max1e)   • 22:18:08, 03.05.2016 [Материал]

На этом основании украинский Хозяйственный суд Киева отклонил иск авиакомпании «Сибирь» к Минобороны и Госказначейству Украины на сумму более 15 млн долларов
--------------
ну я и сказал выше. министр обороны признал, страна - нет.
-----------------------
первое предупреждение по поводу вранья. на второе я буду слать.
RapidDuck
7 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 00:06:16, 04.05.2016 [Материал]

По факту ты соврал. Трус и врун.
sonnet
8 вадик (sonnet)   • 08:49:29, 04.05.2016 [Материал]

Международная экспертно-журналистская группа Bellingcat представила доклад, в котором назвала номер «Бука», сбившего самолет MH17 Малазийских авиалиний.
"Таким образом, можно с уверенностью сказать, что 17 и 18 июля 2014 года на востоке Украины была снята на фото и видео самоходная огневая установка «Бук» под номером 332 российской 53-й зенитно-ракетной бригады, базирующейся в районе города Курск. На одном из видео этот «Бук», который мы ранее обозначали как «Бук 3х2», движется в направлении центра района, откуда, по оценке Совета по безопасности Нидерландов, была запущена ракета, сбившая MH17", - подытожили в Bellingcat.

http://www.unian.net/society/1336840-bellingcat-ustanovila-nomer-buka-sbivshego-samolet-mh17.html
max1e
17 maxim (max1e)   • 14:05:14, 04.05.2016 [Материал]

и нахрен ты мне это сюда написал, клон? я ж тебе четко сказал. логинься со своего того ника с цифрой, тогда поговорим.
Hasan
10 Олександр (Hasan)   • 10:26:31, 04.05.2016 [Материал]

На 1: "фотка со шлейфом - ниачем. шлейф явно от чего то другого. Бук не стреляет под углом 90 градусов"
max1e, можеш подавати в суд на всіх, хто публікує будь-які фото (нехай видають всім по повноцінній тривимірній моделі, а не ігнорують потреби людей з недорозвинутою просторовою уявою).
Або на google.com спробуй знайти трохи матеріалів, що місце пуску, фотограф і точка враження боїнга розташовані ВЗДОВЖ траєкторії руху ракети (спрощено). І прийдеш до висновку, що на фото зображено не "пуск під 90*", а слід ракети, яка рухається в сторону точки враження НАД фотографом.
mighty
11 Владимир (mighty)   • 12:37:54, 04.05.2016 [Материал]

Напрасно стараешься :) лишнехромосомным не понять, что неважно под каким углом стартовала ракета - после старта она ложится на курс перехвата цели и дальше может лететь куда угодно под любым углом :)
ВадимКиплинг
12 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 13:17:02, 04.05.2016 [Материал]

На 16. Я не могу понять, почему до сих пор с их стороны не слышно оправданий: "Это не наша ракета, мы свои ракеты исключительно с батута запускаем!"...
max1e
16 maxim (max1e)   • 13:59:40, 04.05.2016 [Материал]

ахаха. я заскриню это :DDD однохромосомный)))
баллистика? не, не слышал. почитай, почему вдогон всегда сложней стрелять, чем в лоб. Почитай почему маленькая дальность у ракет которые могут делать энергичные развороты, типа aim-9x. учитывая размер и вес ракеты у нее инерционность просто огромная. к тому же у ракеты бук-а нету передних рулей. ото клоун тупой)) вголосину просто))
однохромосомный, ты уже изучил карту бомбардировок трубопроводов в сирии?))))
TarasS
13 Тарас (TarasS)   • 13:27:36, 04.05.2016 [Материал]

"нехай видають всім по повноцінній тривимірній моделі, а не ігнорують потреби людей з недорозвинутою просторовою уявою"

Як тонко ти підколов кабінетного 3Д-модельєра.
max1e
15 maxim (max1e)   • 13:55:47, 04.05.2016 [Материал]

сразу видно, слово "перспектива" ни о чем не говорит. если бы стреляли вдоль вида объектива - был бы видно четкий уходящий "сужающийся" инверсионный след. учитывая что угол наклона пусковых установок градусов 45-70, то искажения были бы огромными. А их нет :) садись, 2. или тебе нарисовать?))
Hasan
18 Олександр (Hasan)   • 15:41:32, 04.05.2016 [Материал]

Чому "уходящий", перспективний ти наш?
max1e
22 maxim (max1e)   • 18:45:58, 04.05.2016 [Материал]

и после этого ты еще говоришь что у меня проблемы с пространственным воображением?))) выгляни в окно, и скажи, почему любая дорожка сужается уходя вдаль :)
Hasan
23 Олександр (Hasan)   • 22:43:59, 04.05.2016 [Материал]

Тому що кутовий розмір ширини доріжки зменшується, якщо ти розумієш про що я...
Але чому ти кажеш про перспективу, якщо ракета пролетіла в сторону фотографа (і над ним)?
max1e
24 maxim (max1e)   • 07:22:56, 05.05.2016 [Материал]

у тебя что, перспективные искажения, он же угловой размер, изменяется только вдаль? ладно, я понял. задача на глазомер.
белая фигура - то как выглядит шлейф под 90 градусов. согласен? согласен.
теперь вопрос, красная или желтая фигура летит НА камеру? у обоих фигур угол +/- 45 градусов.
http://piccy.info/view3/9769408/d5053e2b1e7d5071d50b94d7d3699a33/
и да, давайте пользоваться все же оригинальной фотографией
http://newssky.com.ua/wp-content/uploads/2014/12/MH17-4-1024x678.jpg
http://images.unian.net/photos/2015_10/1444761666-7666.jpg
Sams2
20 Александр (Sams2)   • 18:04:53, 04.05.2016 [Материал]

Не совсем так. Ракета может быть запущена под разнообразными углами, далее ее траектория корректируется, и она легко меняет направление полета. А состояние имверсионного следа зависит от времени пуска и силы ветра.
А траектория - это, конечно, не Бук, но все же:
https://www.youtube.com/watch?v=bKsreHMX3xE
max1e
21 maxim (max1e)   • 18:43:47, 04.05.2016 [Материал]

меньше голливуда смотрите)))
1. если вы с бука стрельните на север, ракета не поразит цель которая находится относительно ПУ (пусковой установки) на юге. у ракеты не хватит топлива (Потому что она тяжелая, большая и маломаневренная (нету дополнительных рулей, кроме как на заднице).
2. если вы стрельните с ракеты aim-9x с ф-35 по цели захваченной радаром в задней полусфере самолета, ракета развернется на 180 по малому радиусу. а теперь погуглите внешний вид этой ракеты и ее дальность, габариты :)
меньше голливуда
так чисто на вскидку, только у тунгуски и у панциря ракеты могут менять сильно направление после пуска. с-300 еще может, только вы гляньте на ракеты этой техники, у них везде есть рули у носа :) из экс-ссср техники пво.
и хватит уже тупить )


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо