Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » ВадимКиплинг » 2016 » Май » 14
ВадимКиплинг ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ КРАСНОЙ АРМИИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ В 1945Г.

ВадимКиплинг


Оценка: 2.6/5 Голосов: 17

ВОЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ КРАСНОЙ АРМИИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ В 1945Г.

14.05.2016, 14:39:42 3120 2.6 16

Восьмого августа 1945г., отклонив просьбу Японии быть посредником на переговорах о её сдаче США и их союзникам, советский министр иностранных дел Молотов передал японскому послу Сато декларацию об объявлении войны, которая нарушала Договор о Нейтралитете, заключённый ранее между Японией и СССР. В течение последовавшей за этим недели Красная армия прорвала оборону деморализованной Квантунской армии на Сахалине, а также в оккупированных японцами Маньчжурии (Северо-Восточном Китае) и Корее и заняла огромные территории к югу от советской границы.


Карикатура на советскую агрессию против Японии

В результате боевых действий пострадало огромное число японских колонистов- мирных жителей, ранее переселившихся в оккупированную Японией Маньчжурию и не предупреждённых вовремя о нападении со стороны СССР. Согласно воспоминаниям очевидцев, “...если ты натыкался на маньчжуров, то они отбирали у тебя всё. Но самыми ужасными были красноармейцы. Они убивали японцев просто ради того, чтобы убить. Я видел много трупов, проткнутых штыками. Горы и горы тел…” ( Ronald Spector, “In the Ruins of Empire”, стр.30 ).

Одно из наиболее известных массовых убийств японских колонистов Красной армией, по свидетельствам очевидцев ([url= например, Каваучи Митсуо), произошло около станции Гегенмяо в Маньчжурии, где 14 августа находились вагоны с примерно 1200 японскими беженцами. Когда советская танковая колонна заняла станцию, на переговоры с красноармейцами вышел глава совета японских колонистов Асано. При приближении к танкам он был скошен пулемётной очередью, после чего красноармейцы начали расстреливать остальных беженцев. В результате около 1000 колонистов были убиты или покончили с собой ( “The Japanese Internees and Forced Labor in the USSR after the Second World War”, ч.1, стр.30 ).

Согласно японским оценкам, более 11 тысяч японских колонистов погибли во время наступления Красной армии в Маньчжурии. Также многие тысячи японцев умерли позже от нечеловеческих условий, в которых они оказались в результате советского наступления. Японский посол в Шеньяне писал: “В городе накопилось около полумиллиона бывших колонистов. Некоторые прошли пешком более тысячи миль, чтобы добраться до лагерей беженцев. Многие полностью истощены, на некоторых нет никакой одежды. У них отняли всё, что они не могли с собой унести. Иногда они днями не получают никакой пищи.” ( Ronald Spector, “In the Ruins of Empire”, стр.31 ).

Несмотря на капитуляцию, объявленную японским императором 15 августа 1945г., Красная армия продолжала уничтожать эвакуирующихся, особенно на Южном Сахалине, который согласно Симодскому Договору от 1855г., принадлежал Японии. Утром 20 августа советский десант, высадился в японском порту Маока (ныне Холмск), где 18000 японцев ждали эвакуации на Хоккайдо и, согласно японским архивам, расстрелял около 1000 мирных жителей, попытавшихся спастись бегством в горы.

Через неделю после сдачи Японии, 22 августа, в Тоёхаре (ныне Южно-Сахалинск) советские бомбардировщики сбросили бомбы на собравшуюся на вокзале толпу беженцев, убив несколько сот человек. Это было сделано, несмотря на огромный белый флаг над зданием вокзала и большой белый тент с красным крестом, в районе которого находились беженцы. Одновременно транспортные суда Дай-Ни-Синко-Мару, Огасавара-мару и Тайто-мару с беженцами, эвакуирующимися с Сахалина, были, подобно “Густлову” на Балтике, торпедированы советскими подводными лодками, а оказавшиеся в воде люди расстреляны с воздуха. В результате погибли 1708 беженцев.

Оккупировав северные японские территории – Южный Сахалин, Итуруп, Кунашир, Хабомаи и Шикотан, СССР депортировал оттуда всех японцев, а также сахалинских и курильских аборигенов – айну и часть нивхов вместе с уилта. На Сахалине остались лишь 43000 корейских рабочих, интернированных туда японцами по программе принудительного труда в 1920-1945гг. Теперь их принудили работать на СССР в точно таких же тяжёлых условиях, как и раньше.


Корейские ссыльные, захваченные СССР на Сахалине и оставленные там для принудительных работ

Почти 600 тыс. японских военнослужащих сдались Красной армии в Маньчжурии, на Сахалине и Курилах. Большая их часть была переправлена в СССР в трудовые лагеря для военнопленных, откуда те, кто остался жив, были репатриированы на Родину в 1956г. вместе с японцами, захваченными в 30х годах во время советско-японских пограничных конфликтов (см. записки японского военнопленного в СССР ). СССР использовал пленных японцев и интернированных корейцев для принудительного труда в нарушение Потсдамской Декларации 1945г. В отличие от военных преступлений Японии, это военное преступление СССР не было осуждено ни одним судом или трибуналом ( Mark Ealey. An August Storm. The Soviet-Japan Endgame in the Pacific War: The Japan Focus. ).

Разгромив японцев в Маньчжурии, Красная Армия занялась грабежами мирных жителей и насилием. Отряд Команды Стратегических Служб (OSS) США, десантированный 16 августа в китайский город Шеньянь (Мукден), чтобы спасти американских военнослужащих из японского плена ( подробнее об их миссии – здесь ), докладывал: “Русские превзошли китайцев в грабежах, мародёрстве и изнасилованиях. Женщин насилуют на автобусных остановках, железнодорожных вокзалах и иногда прямо на улицах. Ходят слухи, что местным властям предписано поставлять определённое число женщин советскому командованию каждую ночь. В результате, женщины бреются наголо, замазывают лица чернилами и накладывают повязки, чтобы выглядеть как можно менее привлекательными.” Командир этого отряда Хол Лит (Hal Leith) написал о красноармейцах буквально следующее: “Они занимаются только грабежами и убийствами. И они грабят не только японцев. Некоторые солдаты носят сразу десяток наручных часов... Среди советских военных мне довелось встретить и приличных людей, но таких – один из десяти”. Американский военно-морской атташе в Нанкине вспоминал: “русские солдаты врывались в дома и забирали себе всё, кроме мебели. Затем подъезжал военный грузовик и увозил мебель. Советские офицеры обычно не обращали внимания на грабежи, учиняемые их подчинёнными, а нередко и сами участвовали в них.”

В архивах ЦРУ есть дневник, описывающий многократные ограбления красноармейцами дома немецкого торгового агента в Шеньяне, в которых участвовал офицерский состав, а советские оккупационные власти отказывались расследовать это дело и в конце-концов сами “купили” квартиру этого агента и мебель, которую не успели украсть, по многократно заниженной цене. В дневнике также упомянуты частые ограбления прохожих красноармейцами, конфискация промышленного оборудования с отправкой его в СССР и аресты Красной Армией китайцев, японцев и немцев с целью принудительного использования их труда.


Войска Забайкальского фронта маршируют по Маньчжурии (взято у sporf.ru )

Советские солдаты мародёрствовали и насиловали не только в Шеньяне, но и в китайских городах поменьше. Так, войдя в Пинчуан, красноармейцы бросили в тюрьму на голодную смерть представителей местной полиции и марионеточной армии, а затем ограбили все дома и увели весь скот. По свидетельствам местных жителей, “советские солдаты отнимают у людей наручные часы и расстреливают тех, кто отказывается подчиниться грабежу. Красная Армия требует от крестьян женщин. Красноармейцы расстреляли крестьянина и двух рабочих, которые не смогли найти им женщин для удовлетворения похоти” ( Ronald Spector, “In the Ruins of Empire”, стр.34-35 ).

Oфицер Квантунской армии, сдавшийся красноармейцам в китайском городе Цзилин, вспоминал: “Десятки советских солдат выстроились в очередь перед дверями дома, в котором насиловали японских женщин. Когда мы остановились в холмистой зоне на окраине города, японка, переодетая солдатом, выбежала к нам, крича: “Помогите! Солдаты!” и спряталась среди нас. Но за ней уже бежал красноармеец, держа ружьё в одной руке. Он прикоснулся к её грудям и сказал: “Японская мадам. Хорошо!” и забрал её с собой. Он выстрелил в воздух из автомата и пригрозил нам, чтобы мы не вмешивались. Уводимая красноармейцем женщина смотрела на нас с упрёком. Даже сейчас я помню её взгляд.” ( “The Japanese Internees and Forced Labor in the USSR after the Second World War. Ч.2, стр.68” ).


Красноармейцы тащат насиловать очередную жертву

Бежавшие от Советской власти в Китай казаки тоже оказались свидетелями преступлений Красной Армии в Маньчжурии. Вот какие воспоминания казачки Ларисы Анатольевны, спецпереселенки из Китая, опубликовал в журнале “Отечество и Вера” его главный редактор Михаил Смыслов. “В 1945-м пришла Красная Армия-освободительница, т.н. рокосовцы. И началось такое в Китае, о чём сейчас у вас никто не говорит… Эти ветераны понацепляли наград!.. А я девчонкой была и своими глазами видела, что там творилось! И пускай эти ветераны засунут себе в … эти награды. Потому что никто из них не признается уже, видать, что творили. Про нас мы уже молчим, вроде как “заслужили”. А что с китайцами они делали! Как они бесчестили китайских девчонок, которые кончали потом самоубийством, бросались с кручи в реки, потому, что не в состоянии были вынести этого позора. Грабили китайские лавки и чемоданами вывозили награбленное в Союз – это рядовой состав. А офицеры контейнерами и вагонами вывозили добро китайцев, которых освобождать пришли. И против нас китайцев озлобили. Надо было эвакуировать станицу – вышли мы все в одно утро. А нас с холмов давай поливать пулемётным огнём. Казаки наши в бой не ввязались, а по балке обошли пулемётчиков с тыла и в плен захватили. Оказалось – китайцы. Стали их спрашивать – за что? Мы ж с вами в мире жили, хлебом делились, наш врач тоже сколько вашим больным помогал. А те отвечают: “Вы, русские испоганили нам всё!” “Так это же советские, Красная Армия, а не мы!” “Вы на лица все одинаковы!..” 

Японский вице-консул в Порт-Артуре докладывал, что китайские граждане выкрали оружие с морской базы и создали ополчение, чтобы противостоять грабежам, которые учиняют красноармейцы (Ronald Spector, “In the Ruins of Empire”, стр.35). Даже китайские коммунисты выразили протест СССР. Секретарь Северо-Восточного отделения Китайской коммунистической партии Xу Фуцзиа (Hu Fujia), писал руководству ВКП(б) что “Красная Армия зaнимается, вещами, не подобающими пролетарской армии, в том числе, изнасилованиями и экспроприацией продовольственных запасов у крестьян”. В своём письме Ху Фуцзиа просил “создать военный дисциплинарный комитет, который предотвращал бы нарушения военной дисциплины красноармейцами и развернуть широкую пропагандистскую кампанию, чтобы вернуть доверие китайцев, которые теперь не на шутку боятся советских солдат.” (Stalin, the Cold War and the Division of China: a Multiarchival Mystery, стр.3).


Агитационный плакат, отпечатанный для Китая

Вслед за Манчжурией Красная армия заняла Северную Корею, и её точно так же захлестнула волна грабежей и насилия. “В городе Сонгдо, который был оккупирован Советами всего несколько дней, потому что он был южнее 38-й параллели, из банка было украдено 8 миллионов йен и похищено со складов 60 тысяч фунтов дорогого женьшеня. На память о своём пребывании в городе советские солдаты отобрали у большинства граждан наручные часы” (“Do We Run Korea Badly? Well, Look How Reds Do”, p.59, Newsweek, Sep. 24, 1945). Австралиец, который ездил в Пхеньян, чтобы найти пропавших военнопленных союзников, докладывал: “Русские, вооружённые автоматами Томпсона, делают несколько выстрелов в воздух, затем врываются в дома, вытаскивают оттуда тех женщин, большей частью молодых, которых они там находят, тащат их вместе с мебелью и другими понравившимися им вещами в свои грузовики и едут в свои казармы. Через день-другой женщин выбрасывают на улицу... Я видел как русские идут в огороды и снимают с них все овощи, несмотря на то, что крестьяне и их семьи умрут от голода если не получат денег за эти овощи. Но русские не платят за еду, которую они отбирают у крестьян. По крайней мере, я никогда не видел, чтобы они платили. Корейцы говорили мне, что не получили ничего за домашних животных и овощи, отобранныe у них красноармейцами” ( Ronald Spector, “In the Ruins of Empire”, стр.144-145 ).

Грабежи и мародёрство, которые устроили отдельные солдаты Красной Армии, меркнут в сравнении с систематической деиндустриализацией Маньчжурии советскими властями. Работая без остановки, советские специалисты с помощью подневольных японских и немецких инженеров разобрали целые фабрики и электростанции и отправили их в СССР. Через полгода после начала советской оккупации из 972 фабрик и заводов Шеньяна только двадцать имели необходимое для их работы оборудование. Из-за экспроприаций в пользу СССР перестали функционировать даже системы водоснабжения, канализации и отопления города. “Они вывезли всё, что можно было вывезти” -вспоминает Роберт Сек, американский авиамеханик, который прилетел в Шеньян сразу после ухода оттуда советских оккупантов. “Единственное, что оставила в городе Красная Армия – это памятник себе в центре города с танком на вершине колонны” ( Ronald Spector, “In the Ruins of Empire”, стр. 34-35 ).


Памятник советским воинам-“освободителям” в Шеньяне (Мукдене). Фото 1946г.

Вот что рассказал корреспонденту Тайм японский инженер, который оказался случайным свидетелем вывоза в СССР крупнейшего завода Маньчжурии Anshan Steel Works, расположенного в 60 милях от Шеньяня. “Русские забрали себе от 70 до 80% оборудования Аншана, включая плавильное оборудование, машинную мастерскую, сталепрокатные машины и мельницы для руды, химическое оборудование, грузовики и локомотивы. Эти трофеи были отправлены по железной дороге в Дариен и в оккупированную русскими Корею для дальнейшей отправки в СССР” ( ”Foreign News: LOOTED CITY”, TIME, March 11, 1946 ).

Точно так же была ограблена и деиндустриализована оккупированная Советами Северная Корея. Так, всё, что можно было вывезти с Nippon Steel Company в Чунгджине, было отправлено в СССР, от печей и химикатов до телефонов и столов со стульями. От Японской Текстильной Компании осталось одно пустое здание. Более половины запасов угля, предназначавшегося для корейских железных дорог, было вывезено в СССР. Американские специалисты подсчитали, что одна только организованная Советами деиндустриализация нанесла прямой ущерб экономике Китая в размере $850 миллионов или 9,5 миллиардов нынешних долларов США, а из Северной Кореи были вывезены в СССР оборудование, сырьё и продуктовые запасы на сумму не менее миллиарда тогдашних долларов ( Ronald Spector, “In the Ruins of Empire”, стр. 35 и 145 ).

Но несравнимо более серьёзный ущерб Китаю и Северной Корее был причинён тем, что советская оккупация привела ко власти местных коммунистов, усилиями которых были установлены тоталитарные режимы, уничтожившие миллионы человек, замедлившие экономическое развитие и превратившие эти страны в большой концлагерь, а их население - в рабов.


Памятник советским воинам-“освободителям” в Пхеньяне


http://zx888.livejournal.com/18136.html
http://pozornayarossiya.blogspot.com/2016/05/blog-post_12.html

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 16
bazaru-net
1 Bazaru-net (bazaru-net)   • 19:16:30, 14.05.2016 [Материал]

Скажи, Вадим, а почему ты НИКОГДА не напишешь подобные бложики про германскую или американскую армию?
Вот только честно.

Мои дед и бабушка воевали и на этой войне, тем более что это был их, Дальневосточный военный округ. Этим блогом ты их тоже очернил, изобразив мародерами и насильниками. Они не любили рассказывать о войне, но тем не менее ничего подобного никогда не упоминали. И после войны ютились в домике одноэтажном старом в Хабаровске.
А ты безоговорочно веришь всему что пишут американцы, говорят японцы или корейцы, при этом напрочь отвергая любую ТЕБЕ неудобную информацию из других источников и других людей. А ведь эта информация может как раз быть правдой, а информация от американцев или еще кого-то-сознательной ложью.

А почему ты не расскажешь об изнасилованиях белорусок, украинок и россиянок теми же немцами, об американцах во Вьетнаме и их "поведении" там, о том, что и как те же немцы вывозили с захваченной территории СССР? Заодно расскажи нам о бомбежке Хиросимы и Нагасаки;) Или их русские бомбили атомными бомбами?
Расскажи о том, как себя вела Квантунская армия в Китае, на Филиппинах тех же.
Ты действительно думаешь, что поливая Россию и русских дерьмом нон стоп, ты на что-то повлияешь?
Наоборот, ты достигнешь обратного результата! Ложь, двойные стандарты и фейки ненавидят везде, касается ли это России, Украины, США или Панамы. Просто все нормальные люди будут еще сильнее стремиться навсегда покинуть Украину.

P.S. Да, и попробуй рассказать китайцам, что они живут в концлагере, и что они рабы;)
То ли дело украинские "нерабы" ;)) Прошло 2 с половиной года после Майдана, доллар был 8-стал 26, бензин был 10-стал 23. Регулярно в разы повышают комуналку и прочие выплаты. И все "нерабы" продолжают молчать и терпеть.
Вот такие "нерабы";)
Ну а про экономическое развитие вообще смешно;)))) За 25 лет укронезаможности не изменилось ничего, как был свинарник и бардак, так и остался. А всякие Шанхаи с Шенженями стали огромными современными городами.
Кто не дает укро "нерабам" развиваться? Русские и Россия? ;) Так ведь по твоим словам они в Китае установили концлагерь и сделали людей рабами;) И не дают развиваться экономически;)
Давай, расскажи мне, Вадим;))

Calgarian
bda
2 ДДД (bda)   • 20:27:22, 14.05.2016 [Материал]

Не трогайте его, сейчас, в ответ оскорбления одни пойдут. Пусть, себе тешится ))
ВадимКиплинг
3 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 01:39:49, 15.05.2016 [Материал]

На 2. Ты мазохист или куда? Тебя возбуждает, когда тебя оскорбляют? А я в твой адрес лучше промолчу, можешь считать меня садистом. А еще лучше - обратись к сексопатологу.
ВадимКиплинг
4 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 03:00:27, 15.05.2016 [Материал]

На 1. Если без эмоций, то коротко вот так: Камбоджа, Пол Пот, китайская модель коммунизма - https://www.youtube.com/watch?v=iF-Jj6XMYPo или https://www.youtube.com/watch?v=IeXq2Pgb-JM - коммунизм китайского образца. Вот тебе про Китай времен Мао: https://www.youtube.com/watch?v=duUiblBLFBo Не концлагерь, нет?))) А заодно поинтересуйся у любителей Путина, фанатов Сталина и ГУЛАГа - рабы они или нет? Ответ будет отрицательным. Хотя по сути они - именно рабы. Но раб никогда этого не признает, потому что ему СТЫДНО, именно стыд заставляет его ненавидеть свободных людей. Знаешь, я в 2013-м катался в Таиланд, пробовал там экзотическое блюдо - жареных тараканов. Так вот: это именно камбоджийское блюдо - тараканов там жарили не от хорошей жизни во времена Пол Пота - просто жрать больше не было чего. Это как раз результат той самой китайской модели коммунизма.
Знаешь, почему я однозначно за Украину в данном конфликте, почему я за Майдан и почему я так ополчился против пропутинской и просоветской (хотя это одно и то же) части русских? А вот поэтому: https://lenta.ru/news/2014/03/01/sovfed/ и вот поэтому: https://www.youtube.com/watch?v=kgfkWExDrUQ
Я хронически ненавижу особей, которые самоутверждаются за счет слабых. Россия именно так и поступает в отношении Украины. Это все равно, что поднять руку на женщину или развлечения ради убить маленького беззащитного щенка. Для меня это аналогичный вариант. А для тебя в порядке вещей поднимать руку на женщину? Да или нет? Это тебе ответ на вопрос: кто не дает "нерабам" развиваться. Тот и не дает, кто https://lenta.ru/news/2014/03/01/sovfed/ Думаю, объяснил я доходчиво?
Мне наср... на доллар по 8 при Януковиче, потому как держался курс искусственно, а государственные институты при нем превратились в одно сплошное коррупционное болото, которое мы пытаемся осушить до сих пор и еще бог знает сколько времени осушать будем. И сегодняшняя нищета - именно результаты правления этого тупого тяжелого предмета. Я на стороне Украины еще и потому, что просто ОЧЕНЬ зауважал народ, который ЕДИНСТВЕННЫМ в мире не испугался государство-гопника, то бишь РФ. А Россию мне уважать за что? За трусость? За подлость? За ложь о распятых мальчиках и "фашистской хунте, пришедшей к власти в результате госпереворота"? Не может быть "переворотом" желание НАРОДА выпереть проворовавшегося президента. Народ его не уполномачивал казну разворовывать да Межигорья за государственные деньги ваять. Это трусливое ничтожество получило по заслугам.
И поверь: пройдет парочка лет и тебе банально будет стыдно за написанное тобою выше об Украине и украинцах. Или ты не можешь сделать простой вывод из недавнего исторического примера, когда люди отдавали последние копейки на армию, на добробаты: ну не может народ, способный на подобный массовый поступок, быть настолько ничтожным, как ты его описываешь. Ничтожный народ не пойдет сражаться с ордой, пытающейся навязать ему свой неофеодализм. Я тебе больше скажу: именно из за этих последних копеек на армию и добробаты я более чем убежден в том, что Украина станет лет через 10-15 одним из самых развитых государств Европы. Просто потому, что НЕ МОЖЕТ ТАКОЙ НАРОД НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ ПОСТРОИТЬ. Я даже больше скажу: Украина будет доминировать в Восточной Европе и будет ПЕРВОЙ в православном мире. В том числе доминировать и над РФ. Это как Британия, которая всего с 16-ю миллионами населения владела половиной мира с 500 миллионами человек. Развитый всегда доминирует над недоразвитым. А народ, показавший свою храбрость в противостоянии с сильнейшим, недоразвитым уже не считается. Так было, так есть и так будет. У России было 400 лет, чтобы воспользоваться шансом стать цивилизованными. Они не захотели, предпочтя свободе холопство при царе да барине и ГУЛАГ. Их проблемы. Это их выбор. Но пусть не навязывают свою дремучесть другим народам. Может, тогда их хоть немного зауважают.
Надеюсь, я доходчиво изложил?
ПыСы. Меня не интересуют приключения американцев ни во Вьетнаме, ни еще где. Америка у Украины Крым не отжимала и на Донбассе войну не развязывала. Америка Украине не враг. А кто враг - догадайся сам. Про германскую армию, то бишь про вермахт, написано предостаточно, нет смысла повторяться. А Советскую армию пропаганда превратила в сонмище святых, что не есть справедливо, потому как частенько у многих "святых" из-под нарисованных нимбов рога выглядывали. И очень немногие об этом информированы. Почему же я должен об этом молчать?
ВадимКиплинг
5 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 04:41:02, 15.05.2016 [Материал]

На 2. "Просто все нормальные люди будут еще сильнее стремиться навсегда покинуть Украину."

Как думаешь, моя жена нормальный человек? Отвечаю: более чем. Иначе бы я на ней не женился. Так вот, она НЕ СТРЕМИТСЯ ПОКИДАТЬ УКРАИНУ ВООБЩЕ, хотя по крови - чистейшая русская в надцатом поколении. Для нас не проблема хоть завтра переехать на ПМЖ в Германию к сыну или ко мне в Британию. Как думаешь, почему мы этого не делаем? Потому что ни я, ни моя жена - не трусы. Только трус бежит с поля боя. А трусы НОРМАЛЬНЫМИ не могут быть всуе.

"За 25 лет укронезаможности не изменилось ничего, как был свинарник и бардак, так и остался."

Почему за 25? А 360 лет в составе России-Московии ты почему забыл? Именно потому в Украине и свинарник. Напомню тебе Пушкина: "Приют убогого чухонца". Кто такие чухонцы, думаю, напоминать не стоит? Это финны, именно они. В то время, когда писались Пушкиным сии строки, Финляндия входила в состав России. А сейчас "убогие чухонцы" по уровню жизни в 6,5 раза превосходят россиян. Почему так? Да просто из состава России вышли и, как и Украина, за свободу свою с СССР-РФ сражались и победили, только и всего.
Вот ты как бы не кремлебот, а странная у тебя закономерность получается: как только выкладывается ПРАВДА об РФ, тут же ты недоволен. Пасс... Балетмейстера этим напоминаешь, тот тоже всю ПРАВДУ об РФ "фейком" называл, когда возразить было нечем. Странно как-то, не находишь?
ВадимКиплинг
6 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 05:12:19, 15.05.2016 [Материал]

На 2. "А всякие Шанхаи с Шенженями стали огромными современными городами."

Ну да, очень современными: http://fishki.net/anti/92978-truwoby-shanhaja-24-foto.html Стихийный базар Хмельники отдыхает.
А вот - реальный современный Китай: http://korrespondent.net/business/career/1496828-fantasticheskaya-nishcheta-kitaya-128-mln-chelovek-zhivet-menee-chem-na-1 -v-den
AndrewB
7 Andrew Coolg (AndrewB)   • 05:58:35, 15.05.2016 [Материал]

Коротко! У тебя обострение?!
ВадимКиплинг
8 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 13:23:34, 15.05.2016 [Материал]

На 7. Еще короче: моя "шизофрения" хроническая. Это неизлечимо, не напрягайся. Еще вопросы будут по теме? Если нет, тогда бегом шуруй в темы о Евровидении, там твои "баевые таварищи" сопли пускают, что "В гейропепабедил фошызм".
Berserk80
9 Che (Berserk80)   • 17:52:29, 15.05.2016 [Материал]

Нанкинская резня (кит. трад. 南京大屠殺, упр. 南京大屠杀, пиньинь: nánjīng dàtúshā) — эпизод Второй японо-китайской войны, в ходе которого в Нанкине, столице Китайской республики, японские военнослужащие совершили массовые убийства гражданского населения и изнасилования. Насилие продолжалось в течение шести недель, начавшись 13 декабря 1937, в день, когда японцы овладели городом. За этот период солдаты Японской императорской армии убили, по разным оценкам, от 40 000 до более 300 000 китайских гражданских лиц и разоружённых солдат[1][2], а также совершили множество изнасилований и актов мародёрства[3][4]. Несколько главных виновников этих преступлений были осуждены Международным военным трибуналом для Дальнего Востока и Нанкинским трибуналом по военным преступлениям и казнены. Однако предполагаемый ключевой виновник, Принц Асако, являвшийся членом японской императорской семьи, избежал суда, так как ранее получил от Союзников иммунитет от преследования.

Кино посмотрите.

https://my-hit.org/film/4933/
VDm
12 Dmitro (VDm)   • 20:37:03, 15.05.2016 [Материал]

"А в Америке негров линчуют". Такое кино тоже есть. Только ведь речь то не о них, и даже не о японцах, да?
ВадимКиплинг
10 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 18:12:30, 15.05.2016 [Материал]

На 9. Кстати, японцы в своих лагерях проводили такие опыты над людьми, что доктор Менгеле на их фоне выглядел бы безобидным педиатром.
Погугли, тема, кстати, весьма любопытная. ВСЕ диктатуры 20 века, НЕ СГОВАРИВАЯСЬ, как под копирку, совершали ОДНИ И ТЕ ЖЕ массовые убийства (геноцид), кто в большей, кто в меньшей степени.
bazaru-net
11 Bazaru-net (bazaru-net)   • 18:53:33, 15.05.2016 [Материал]

К сожалению четкого ответа я не увидел. Но с удовольствием разберу написанное.

1. В Камбоджу тоже Советская Армия заходила?;) Я не спорю, во времена Мао Китай был еще тем концлагерем. Но разговор идет о "сейчас", а не о "тогда".

2. Если честно, с тем же успехом слова про "стыд раба" могу перенести и на жителей современной Украины, которые точно ТАК ЖЕ ненавидят именно СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ, которые не боятся идти против течения и говорить то, что думают, а не патриотические мантры. Или это "неправильные" свободные люди?:)

3. Т.е. все таки во всем виновата Россия? А если взять период ДО 2014 года? Это Россия устроила кучу девальваций в Украине? Это Россия обокрала жителей Украины несколько раз? А может все таки власти самой Украины?

4. А мне НЕ насрать на доллар по 8. Т.к. при росте доллара до 26 люди были обмануты на более чем в 3 раза ростом цен на все.
И неужели ты наивно веришь, что сейчас коррупционного болота НЕТ? Да его еще больше, но у тебя не хватает смелости это признать.
И неужели исключительно Янукович виноват в нищете?? А как насчет Кравчука, Кучмы, Ющенко, Тимошенко?? Они ангелы?? Ни в чем не виноваты??

5. Да ради Бога, не хочешь уважать Россию-не уважай. Но при этом не удивляйся, что и Украину точно так же могут не уважать. И поверь, есть за что.

6. "Проворовавшегося президента"? А Порошенко не проворовавшийся? Проворовавшийся! А Майдана не видно;)
"нерабам" нравится:)

7. Нет, мне не будет стыдно за написанное об Украине и многих ее жителях. За правду стыдно не бывает.

8. Идем дальше-НИКОГДА Украина не станет "одним из самых развитых государств Европы". Ни через 10, ни через 15, ни через 30 лет. Просто потому, что строить некому будет. Все нормальные люди, образованные, профессионалы, или уже уехали или уедут в скором времени. А вы все будете продолжать апплодировать назначениям непрофессионала Луценко, ради которого меняли законы и нарушали все правила. В Украине непрофессионалы ВЕЗДЕ! И так будет ВСЕГДА! Кумовство превыше всего.

9. Про доминацию Украины в восточной Европе и над Россией даже не хочу комментировать. Это просто СМЕШНО!

10. Конечно тебя НЕ интересуют приключения американцев в мире, ведь тогда придется признавать такую неудобную, но правду, другую сторону медали.

11. А прочем здесь твоя семья и иммиграция? И причем здесь трусость?? ЧТО плохого в том, что люди хотят нормально жить сами и обеспечить нормальную жизнь своим деткам??? Твои ведь детки тоже НЕ в Украине, верно??:) Так значит они трусливы???
Я лично знаю, какое количество людей сейчас в Украине мечает свалить отсюда навсегда!! Сколько людей учит языки, тот же польский, с одним желанием-уехать НАВСЕГДА! Хоть чучелом хоть тушкой!!

12. Опять же, Украина уже 25 лет БЕЗ России живет! КТО не дает навести порядок?? Почему сегодня все торгаши на Хмельниках снова торговали на остановке?? Это Путин , Россия и русские их туда снова за руку привели??
Это Путин превратил территорию возле Житнего в один огромный стихийный рынок?

13. И не "правда об РФ", а перекручивание фактов и поголовное очернение.

14. В той же статье про "Трущобы Шанхая" написано: " Трущобы постепенно сносят, на их месте скоро появятся многоэтажные дома и небоскребы. За последние 20 лет Шанхай преобразился до неузнаваемости и старых кварталов почти не осталось. "
И поверь, снесут и построят высотки! А Украина будет вечно продолжать искать тех, кто мешает ей развиваться и наводить порядок, хотя ответ очевиден и находится в обычном зеркале.
RapidDuck
13 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 20:53:23, 15.05.2016 [Материал]

"Опять же, Украина уже 25 лет БЕЗ России живет! КТО не дает навести порядок??"

Не живет. Именно с роССией и рабами советской системы и живет.
Пишут, что 40 лет нужно.
ВадимКиплинг
14 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 22:26:25, 15.05.2016 [Материал]

На 11. Ответы, которые не соответствуют твоему мировосприятию, ты не признаешь, как я понимаю. Тем не менее...
1. В Камбоджу заходила вьетнамская армия, а не Советская. Те же яйца, вид сбоку. Сейчас в Камбодже нормальный капитализм.
2. Правильных или неправильных свободных не бывает. Есть свободные люди, которые любят свою страну в ЛЮБОМ виде, и есть как бы свободные, которые любят страну чужую. В последнем случае все зависит от степени заблуждения. Ненавидеть свободных людей - именно так и поступают очень многие современные русские в отношении не только Украины, но и всего остального мира.
3. До 2014 года Украина находилась В СОСТАВЕ РОССИИ. Ее "вина" - только в этом.
4. Я никогда не утверждал. что в Украине нет коррупции. Насчет масштабов - поспорю: покажи мне хотя бы один особняк Порошенко или там Яценюка, равный Межигорью Януковича и построенный ими так же, как и Межигорье Януковича, ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЕТ. Сначала покажи, а потом и об уровне коррупции в современной Украине поговорим. В ряд о Кравчуке, Кучме, Ющенко добавь Горбачева, Андропова, Брежнева и далее по нисходящей - ВСЕХ правителей Московии. Не ошибешься. Повторю еще раз: Украина стала НЕЗАВИСИМОЙ только в феврале 2014 года, когда выперли Януковича.
5. Я не "не хочу". Я НЕ УМЕЮ УВАЖАТЬ АГРЕССОРА. Ты бы в 1941-м уважал немцев, напавших на твою страну?
6. Повторю изложенное в п. 4: покажи мне особняк Порошенко, равный Межигорью Януковича и построенный им, как и Межигорье, за государственный счет. Когда покажешь - тогда и будешь иметь право предъявлять обвинения.
7. Я думаю, и этим людям тоже не стыдно за написанное об Украине: http://zhzh.info/blog/2016-05-15-19012 Твои посты о ней мало чем от них отличаются.
8. "В Украине непрофессионалы ВЕЗДЕ." Ты считаешь меня непрофессионалом?))
9. Смейся. Когда будет так, как я написал - я тебя подменю на посту смеха.
10. А кто сказал, что я не признаю другую сторону медали? Я не признаю лжи со стороны РФ, которая напрямую касается Украины.
11. Честно сказать? Мой сын не хотел уезжать в Германию, в 2014-м он ХОТЕЛ В АТО! Его не я уговорил уехать, его немцы уговорили, потому как его нынешняя работа в Германии на государство ФРГ - это то же самое АТО. А если кто и жаждет уехать - ну так это его личное дело. Но если ты несчастен у себя дома, станешь ли счастливей в доме чужом?
12. См. ответ п. 3.
13. А РФ не занимается перекручиванием фактов и поголовным очернением Украины и украинцев? Назови мне хоть один факт об РФ, который я перекрутил. Заметь: я не автор распятого мальчика. РФ ведет себя по принципу: перднуть в толпе и громче всех возмущаться. Сами навоняли, а обвиняют в этом других и еще с претензиями - а почему их за это ругают?
14. В Китае - НОРМАЛЬНЫЙ капитализм с национальным колоритом, как в Японии или Южной Корее. В РФ - феодализм, гремучая смесь совка и дремучей византийщины. Именно этот строй РФ и пытался навязать Украине. И еще это... По секрету скажу: Китай с Россией не воюет, потому у них и есть возможность строить высотки.
Надеюсь, мои ответы тебя удовлетворили?
bazaru-net
15 Bazaru-net (bazaru-net)   • 00:17:16, 16.05.2016 [Материал]

Неа, не удовлетворили;))

1. Я признаю ответы, которые не соответствуют моему мировосприятию, но только в том, случае, когда они не замешаны на оголтелой ненависти и неприятию всего русского и русских как нации.

2. Расскажи, какой капитализм сейчас в Ливии, Ираке к примеру, куда заходила американская армия или НАТО;) Давай, смелее;) Видишь, ты никогда не отвечаешь на неудобные вопросы, а я отвечаю, мне похер.

3. Мне похер, что и как делают жители России. Но не похер, когда написанное тобой делают жители Украины;)

4. До 2014 года Украина была в составе России?? Шедеврально;) Ющенко, Тимошенко, Кравчук и Кучма охренели за секунду;) Ющенко оказывается был президентом части России;)

5. Особняк Порошенко?;) Да пожалуйста;)
http://korrespondent.net/ukraine/3574081-v-sety-pokazaly-osobniak-poroshenko-pod-kyevom
Нехилый такой особнячек;))

6. Да не уважай агрессора сколько угодно, но будь готов, что не будут уважать и твою страну. И будет за что. За тот же наци-Азов со свастиками и флагами. Разве я спорю, что Россия украла Крым и влезла на Донбасс? Нет, не спорю. Но огульно очернять ту же Великую Отечественную войну тоже нельзя.

7. Ты на досуге почитай высказывания БИГора о русских. И имей смелость признать то, что я таки прав. Пока я этой смелости у тебя не вижу.

8. Вот через 10 лет проверишь и поймешь, что я как всегда оказался прав.

9. Ну а я точно так же не признаю лжи со стороны Украины, которая касается русских и России.

10. Ну вот значит те 6 миллионов иммигрантов и гастарбайтеров, которые свалили из Украины, тоже " в АТО";)

11. Да чего ты прицепился к этому распятому мальчику? У того же Леусенко 80% фейков, и ничего, для тебя он авторитет. А уж ненависти к русским у него в каждом втором предложении.

12. Украина до 2014 года воевала с Россией? Нет. Кто не давал навести порядок тому же Ющенко, который имел полную власть?
Да и сейчас не воюет;) Или война обьявлена?;) А может Порошенко фабрику в России закрыл?;)

13. У тебя везде рефреном проходит "Россия бяка, Россия кака, русские твари не дают Украине развиваться" итд итп.
А я всегда говорил и говорю, что быть Украине в дерьме до тех пор, пока в собственных проблемах страна и ее жители будут винить кого угодно КРОМЕ самих себя.
ВадимКиплинг
16 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 02:04:32, 16.05.2016 [Материал]

На 15.
1. Задай себе вопрос: ЗА ЧТО не любят русских? Лично для меня неважно - русский, китайский, эфиопский... Если человек или целая нация самоутверждается за счет слабого - он (она) - ДЕРЬМО. Согласен? Украинцы же самоутверждаются за счет более сильного. Поэтому мне трудно назвать их дерьмом. А вот Россия, уж извини, воняет-с.
2. В Ливию и Ирак США и НАТО только вошли и ушли. В Южной Корее, Японии, Германии и т. д. они находятся ДО СИХ ПОР. Наблюдаешь результат? А теперь понаблюдай результат в тех странах, куда приходила Россия. Там, извини, полная ж...
3. Мне тоже будет похер, что будут делать жители России, но только после того, как они оставят Украину в покое.
4. Да. До 2014 года в течении 360 лет Украина была КОЛОНИЕЙ России - а последние 24 года при всех внешних атрибутах независимого государства. Именно так. И никак иначе.
5. Я видел особняк Порошенко по этой ссылке. И по другим видел. Только разница между ним и януковичским Межигорьем в том, что Порошенко свой особняк построил за СВОИ деньги владельца корпорации "Рошен", а Янык свое Межигорье - за ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, им же УКРАДЕННЫЕ.
6. Мне пофиг, наци Азов или нет. Азов защищает СВОЮ СТРАНУ ОТ АГРЕССОРА. Для меня Азов - точно такие же герои своей страны, как и защитники Сталинграда в Великую Отечественную. Не ту лубочно-мифологизированную "дочку" российской пропаганды, а настоящую, с кровью и грязью, с неоспоримыми фактами того, что треть Второй Мировой СССР воевал на стороне Гитлера. Согласись: некрасиво получается, подло даже: замечать "свастику" у батальона Азов (хотя у них не свастика на самом деле, а старогерманский знак "вольфсангель"), и в упор не замечать свастики на рукавах у российских баркашовцев. Или русским можно, потому что они русские, а всем остальным - низзя? Запомни - человечество делится только на две нации: люди и нелюди.
7. Ты не прав. Просто потому, что БИГор и я - разные люди. А раз так, то вот тебе вопрос: почему у тебя и у БИГора ИДЕНТИЧНОЕ мировоззрение, только стороны баррикад разные? Ты ненавидишь украинцев так же, как БИГор - русских. Какие претензии к БИГору? Он отвечает тебе той же монетой. На ЕГО страну напали РУССКИЕ. Он должен их за это в ж... целовать, или как? Начни с себя, перестань ненавидеть. Прежде чем пытаться исправить горбатого, сделай нечто более трудное: расправь свои плечи.
8. На сей раз ты будешь не прав. Все дело в том, что ты ДУМАЕШЬ, что так будет, а я ЗНАЮ, что будет по-моему. ДУМАТЬ и ЗНАТЬ - разные вещи.
9. "Ложь со стороны Украины"? Это Украина "распятого мальчика" придумала? Не знал, не знал) Спасибо, что просветил.
10. Не 6, а 8. За 25 лет. Из них только 340 тысяч - в 2014-2015 годах. Пик эмиграции пришелся на "барствование" Януковича.
11. "Распятый мальчик" - это собирательный образ ВСЕЙ российской пропаганды. И не Леусенко его придумал. А РУССКИЕ. Кстати, у Леусенко я фейков практически не наблюдаю. Излишняя эмоциональность - да. НО ЕГО СТРАНА ПОДВЕРГЛАСЬ АГРЕССИИ. Скажи, ты будешь целоваться с грабителем, который залез в твой дом?
12. Война - это не когда ОБЪЯВЛЯЮТ, а когда УБИВАЮТ с целью захвата территории и установления на ней собственного режима. В 1941-м Гитлер тоже войну СССР не объявлял, однако это не помешало назвать ее Великой Отечественной, или я что-то пропустил?
Ющенко имел полную власть?)) Ну разве что над своими пчелами. Полную власть до 2014 года имел Путин, и именно он устанавливал в Украине феодальные порядки, от которых страна превратилась в бомжарню. Так всегда бывает, когда приходит Россия, не стоит удивляться.
Порошенко фабрику в России не закрыл? А ты погугли, Липецкий Рошен Порошенко сейчас принадлежит или все же кому другому, а?
13. То есть в том, что Россия отжала у Украины Крым и устроила войну на Донбассе, виноваты САМИ жители Украины? Ну да, в чем-то ты прав: нехрен было Януковича выбирать Президентом) Не было бы Януковича, не было бы и Майдана.

Вот примерно так оно все и происходит.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо