Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » ВиК » 2016 » Сентябрь » 24
ВиК Укладка тротуарной плитки по Киевской

ВиК


Оценка: 3.7/5 Голосов: 9

Укладка тротуарной плитки по Киевской

24.09.2016, 18:42:36 2779 3.7 30

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 30
mighty
1 Владимир (mighty)   • 18:53:02, 24.09.2016 [Материал]

Почему-то люди не замечают за собой, когда они выходят покурить и выпить кофе или чая, и полагают, что другие должны работать 8 часов без перерыва.
ВиК
2 Viktor (ВиК)   • 19:51:42, 24.09.2016 [Материал]

что-то их работы не видать
кстати, как по вашему сколько времени понадобится этим бравым пяти работягам чтобы выполнить работы по реконструкции Киевской?
Юрко
7 Градовський (Юрко)   • 18:38:48, 25.09.2016 [Материал]

Теж саме хотів сказати. Автор блогу іржавого цвяха в житті, мабуть, не забив.
14школа8класс
3 Олександр (14школа8класс)   • 20:27:45, 24.09.2016 [Материал]

Учитывая осенню погоду, подрядчик должен был бы увеличить число укладчиков плитки, ввести аккордно- премиальную оплату труда...но похоже, срок оконания работ такой, (?) что этого не требуется, а иначе работали бы другим темпом!
Попробуеи рассчитать:
Сентябрь раб дней осталось -5
Октябрь- раб дней -21
Ноябрь раб дней до 15 числа -10 ( предполагаю, что дольше тянуть, в декабрь, нельзя?)
------
Итого 36 дней
Состав бригады- (?) всего чел 10
Но укладчиков - чел 8
Примерный расчет, только для Михайловской
Длина Михайловской , 288 м п ширина с тротуарами 16 (18?)
Площадь -4608м2 --->
выработка в день 4608:36 дней-=128 м2
Выработка на 1 чел 128 : 8 чел= 16м2 (?)
С полным "пирогом" основания - щебень, песок, трамбовка, укладка, етс., это - нереально!
Очень грубый расчет, но и он показывает, что надо увеличить число укладчиков , как минимум,в три раза, работать аккордно и в субботу, если учесть площадь укладки кроме Михайловской!
Юрко
8 Градовський (Юрко)   • 18:40:45, 25.09.2016 [Материал]

Ти працював хоч колись на акорд? Ти вважаєш, що в Україні на будівництві тепер погодинна оплата?
14школа8класс
9 Олександр (14школа8класс)   • 18:55:59, 25.09.2016 [Материал]

На 8 Юрко, ты о чем? Хочешь, чтобы плитку до 15 ноября уложили, возьми и подсчитай, если не согласен с моим эскизным расчётом! В чем смысл Твоего вопроса по теме блога, работал ли кто-то аккордно или нет ? Это не тема блога! Также не тема блога, какая форма оплаты труда на стройке.

Когда дело идет об интересах всех горожан, оплата труда должна быть такая, чтобы особенно мотивировать рабочих! Это и имелось в виду!
Называется эта система аккордно- премиальная! Настоящий аккорд может и должен предполагать не только премию к зарплате за выполнение объема работ и за качество, но и ответственность за невыполнение аккорда!

Какой договор у подрядчика с рабочими, (?) сколько их человек (?) , а также срок окончания работ (?) , нам неизвестны, поэтому для примерного расчета приходится эти три неизвестные величины, устанавливать! Что я и сделал.

У Вас, Юрко, есть другое название, для формы оплаты труда, для данного случая? Аккордно- премиальная -2 или аккорд-плюс? Неважно, в конце концов, как назвать, дело идет о создании максимальной заинтересованности! Она создана? Я, сомневаюсь!

Спасибо, что напомнили о том, что почасовой оплаты на стройке нет , тогда и я напомню Вам, почасовой оплаты у нормальных подрядчиков никогда и не было! Только если кладовщики получали ставку!
Рабочим всегда пратили и теперь платят : за М2, М3, П.М. зв ШТ, етс.это ясно всем. Приписывают или нет, это отдельный вопрос!
Юрко
10 Градовський (Юрко)   • 21:55:03, 25.09.2016 [Материал]

Ото ж бо. Тому не треба городити дурниці.
Юрко
11 Градовський (Юрко)   • 21:56:45, 25.09.2016 [Материал]

І до чого тут місто до мотивації працівників приватної фірми? Може я ще маю мотивувати клерків банку Коломойського?
14школа8класс
12 Олександр (14школа8класс)   • 22:14:24, 25.09.2016 [Материал]

На 11 Деньги на благоустройство, это деньги налогоплательщиков и общественность должна знать как они расходуются! Инструмент мотивирования рабочих - не у нас с тобой, а у подрядчика, на которого мы можем влиять только если поставим вопрос перед мэром ( заказчиком) , что работы ведуться медленно!

Твой пример с бвнком, вообще не из той оперы! Но если тебя клерк Приватбанка, медленно обслуживает, то ты снимаешь трубку и звонишь Коломойскому: "Але, гараж!" , наведи порядок!
Юрко
13 Градовський (Юрко)   • 22:20:33, 25.09.2016 [Материал]

Хосподи, як набрид цей комунізм. Я не бачив умов працівників з їх фірмою і вони мене не цікавлять. На який біс мені їх оплата чи мотивація? Так само я не бачив договору між підрядником і замовником. Звідки мені знати про терміни чи не терміни? Якщо ти стільки років працював у будівництві, то мав би знати, що поспіх потрібний лише при знищенні бліх. Тим паче, реконструкція - доволі непередбачуване заняття, хоча дозволяє відмити багато грошей.
14школа8класс
14 Олександр (14школа8класс)   • 22:36:11, 25.09.2016 [Материал]

На 13 Да, хорошо, когда не надо ничем интересоваться и все делается качественно и в срок! Помечтаем!
Конечно, именно реконструкция и позволяет наиболее просто "закатать" деньги под асфальт или плитку, то есть себе в карман! А пока, значит - коммунизм? Тебе, Юрко, виднее, раз привел здесь пословицу о блохах, только опять не в ту кассу!
Юрко
15 Градовський (Юрко)   • 07:18:09, 26.09.2016 [Материал]

Треба цікавитись, але не зарплатою працівників. Їх зарплата прописана в їх умові з підприємством і мене не обходить. Якщо ж підрядчик не виконує умов, то в договорі із замовником має бути прописана кара. Акордна оплата праці - комунізм повний, породжує низьку якість робіт.
14школа8класс
16 Олександр (14школа8класс)   • 08:29:27, 26.09.2016 [Материал]

На 15 Юрко, уважаемый, ну Причем здесь коммунизм!

Договорные отношения с работником-это норма не идеологическая, а правовая! Без договора, без согласованных прав сторон и их обязанностей, возникает неформальные отношения...,проходящие не всегда мирно!

По шагам, к слову аккорд: (!)

1 Нанимаю плиточника,
2 показываю объем работ и купленные материалы или он сам все материалы покупает
3 договариваюсь о цене за м2,
4 по средней НОРМЕ выработки рассчитываю срок окончания работ
5 и сравниваю с тем сроком, который сам плиточник сообщил
6 устанавливаю премию за досрочное выполнение работ (разумно возможное и согласованное с рабочим) устанавливаю премию за качество и все дела!
7 оформляю все письменно, чтобы без фантазий
8 принимаю работу или не принимаю, требую устранить дефекты, если есть.
9 После выполнения работ и устранения дефектов, если были, оплачиваю труд
Конец, занавес! Тема исчерпана! Я, услышал тебя! Доброго дня!
Юрко
17 Градовський (Юрко)   • 08:40:39, 26.09.2016 [Материал]

Комунізм - це є заглядання в чужу кишеню та відрядна (акордна) система оплати праці, яка вкрай знижує якість. Крім того, ми вже говорили про реконструкцію та її непередбачуваність. Ще раз: мене не цікавлять умови працівників, мене цікавить якість робіт
chlor1
4 alex (chlor1)   • 22:03:12, 24.09.2016 [Материал]

Ну вот я думаю, что накануне зимы проблемы в городе другие, наверное, и жаль, что это не понимают. А это мероприятие, по моему нужно переносить на весну, как минимум.
mighty
5 Владимир (mighty)   • 22:53:39, 24.09.2016 [Материал]

Деньги надо до конца года "освоить" :) Как оказалось, денег во время войны намного больше чем в "сытые" годы януковоща :)
Mira
6 Irina (Mira)   • 13:53:55, 25.09.2016 [Материал]

Главное,что тендер выиграли и должны сделать за 2 месяца и при этом взяли больше 1млн или 1.5 млн,чем Розенблат ,который хотел сделать за 3 месяца.
Зато на сайтах с работой постоянно ищут укладчиков тротуарной плитки.
Кстати,не понимаю - зачем нужно было форму для плитки заказывать в Европе.Самая элементарная форма,неужели у нас не могли такую сделать?
RapidDuck
18 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:03:59, 26.09.2016 [Материал]

Кстати, за видео респект.
Вик, хватит фигни и дешевых фотошопов.
Делайте нормальные расследования и интервью. В Житомире практически нет журналистов.
manitu
19 Keeper (manitu)   • 13:14:00, 26.09.2016 [Материал]

Не согласен с тобой Михаил .
Вик делает отличные коллажи . И если ты как власть просиш помиловать - значит он бьёт вас за дело и правильно .
Вику и Мухе - респект !
RapidDuck
20 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:39:52, 26.09.2016 [Материал]

То что они делают - это не журналистика.
Если колажи Вика еще можно с огромной натяжкой воспринимать как сатиру, то высеры Иванчук - это просто поток сознания уровня канализации.

Ни криатива, ни колкости, ни фактов - просто низкая желтая желтуха.
ВиК
21 Viktor (ВиК)   • 16:44:38, 26.09.2016 [Материал]

Вот как только Мишаня начинает комментировать вата из его комментов так и прет. Ватный комментатор. И еще совковый. Потому что только человек-совок берется комментировать то, в чем он не разбирается. Не читал, но осуждаю. Не понимаю, но комментирую. Из одной оперы. Правда, совковый ватник Мишаня? ☺
RapidDuck
22 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:56:00, 26.09.2016 [Материал]

Я читаю и осуждаю.
Но даже если и так - не обязательно пробывать на вкус какашку, чтоб сказать что она отвратная.
manitu
24 Keeper (manitu)   • 17:24:10, 26.09.2016 [Материал]

"обязательно пробывать на вкус какашку"
Миш ... ну как побороть твое односторонее совковое мышление .
Например мёд - пчелиная отрыжка или блевотина по твоему ... а ты кушаеш и причмокиваеш ... полезное .
RapidDuck
23 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:57:25, 26.09.2016 [Материал]

Если это ваша проф. деятельность, то старайтесь делать лучше.
Эти высеры никому не нужны, закончится финансирование и будете куковать с таким уровнем.
ВиК
25 Viktor (ВиК)   • 17:36:42, 26.09.2016 [Материал]

кто о чем, а копрофил о высерах ☺
manitu
26 Keeper (manitu)   • 17:37:30, 26.09.2016 [Материал]

Мечтаеш о временах Януковоща ... когда воровать можно было в тишине и спокойствии . НЕДАЖДЁССИ
RapidDuck
27 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:40:13, 27.09.2016 [Материал]

Вик и Дебоя ругал и что?
manitu
28 Keeper (manitu)   • 12:21:34, 27.09.2016 [Материал]

Михаил ... почувствуй разницу . Не ругал , а КРИТИКОВАЛ .
Критика власти должна быть !!! ВСЕГДА!!!
RapidDuck
29 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:15:46, 27.09.2016 [Материал]

Критика должна быть, я согласен.
Но ребята не дорабатывают.
Это не критика, а просто безосновательный вой.
manitu
30 Keeper (manitu)   • 16:59:59, 27.09.2016 [Материал]

Шо Михайло , припекает .
Скоро за Яныком ностальгировать будеш ... потерпи - это цветочки


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо