TarasSОценка: 2.1/5 Голосов: 14 |
С. Белковский
― Я, просто когда начали закрывать на Украине телеканал «Дождь», с которым я сотрудничаю достаточно плотно, я неоднократно публично начал высказываться на тему, что… Извините, что я приписываю себе несуществующие заслуги. Что, в общем, фабрика «Рошен» – это как синагога в Освенциме, или фабрика «Красный октябрь» в Берлине во время Второй мировой войны. Да? Всё это очень странно.
Понятно, если вы аргументируете закрытие «Дождя» тем, что телеканал, самый лояльный Украине, собственно, где максимально представлена точка зрения, критическая по отношению к украинской политике Кремля, виноват лишь в том, что хочется мне кушать, то есть в том, что он резидент страны-агрессора, то почему же у вас на территории страны-агрессора процветают прибыльные бизнесы?
О. Пашина
― Логично.
С. Белковский
― Нет ли в этом непоследовательности? Да, в этом есть непоследовательность, сегодня Петр Порошенко это признал и решил закрыть фабрику «Рошен». Злые языки говорят, что он из-за убытков скорее, чем по политическим причинам. Но как бы там ни было на самом деле, этот шаг можно только приветствовать, и думаю, что Порошенко с политической точки зрения поступил правильно.
Владимир Владимирович Путин – он, наверное, дьявол такой. Его основная задача какая? Вычленить главный человеческий порок своего контрагента и использовать его: «Что, ты очень жаден, что ты даже не можешь закрыть собственную фабрику на российской территории? Отлично! Вот, она будет… А мы ее не закроем. Она будет прекрасно работать, приносить тебе прибыль, и в ответ на любой вопрос, существует ли война между Россией и Украиной…»
О. Пашина
― «Мы будем показывать эту фабрику».
С. Белковский
― «Какая война? Простите, пожалуйста. Вот фабрика, принадлежащая президенту Украины, у нас здесь живет и процветает». Да? Поэтому Порошенко поступил правильно, я полностью поддерживаю его решение. Надеюсь, что следующим решением будет возобновление вещания на Украине канала «Дождь».
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1912882-echo/