olegrudenkoОценка: 1.4/5 Голосов: 9 |
Февраль начался с ожесточенных боев в Авдеевке. Каждый день несколько двухсотых и десятки трехсотых у нас, а у сепаров и россиян – гораздо больше. Они наступают, мы обороняемся. Обломав зубы об оборону Авдеевки сепарня заметалась, побежала в Москву, стали выступать на росТВ, а директор Центра изучения стран Ближнего востока и Центральной Азии Семен Багдасаров даже заявил о необходимости прямого военного вмешательства вооруженных сил России в конфликт, так как «за три года украинская армия значительно окрепла и научилась воевать». Россияне может и мерзавцы, но далеко не тупые. Если они о таком говорят – значит наша армия действительно окрепла и стала реальной силой.
Вот вопрос: как крепнет армия? Кто ее строит и усиливает? Ответ: командиры разных уровней, каждый на своем. Если командир взвода не обучит солдат, то это взвод смертников. Если командир бригады не вышколит бригаду в единый слаженный механизм сокрушения, то в бою бригаду рассеют, расчленят и уничтожат по частям. Если Генеральный штаб и Министерство обороны не обеспечат закупку новой техники и не организуют ремонт старой, если не выстроят четкую систему подготовки армии к бою, не развернут новые части, не установят четкое взаимодействие как внутри армии, так и между армией и другими силовыми ведомствами страны, то армию продавят и сомнут вымуштрованные боевые порядки россиян при прямом столкновении. Самое главное в сказанном – это то, что профессиональную армию строит командир, его воля и руки, его характер и его принципы. Армия, построенная снизу – это народное ополчение и партизанщина. В Великую Отечественную, Москва взяла разрозненные партизанские движения под единое руководство и только тогда они смогли действовать наиболее эффективно. После Первой мировой Германии было запрещено иметь мощную армию, но Гитлер воспитал офицерский корпус, на основании которого потом создал одну из сильнейших армий того времени.
У нас было еще круче: всего за три года было сделано невозможное – армию, которую убивали 23 года, Украина пересобрала с нуля, из осколков и обломков. И армия наша стала большой проблемой для Кремля, несмотря на все его бахвальство.
И Кремль, понимая это, решил действовать привычным путем – разваливать украинскую армию изнутри. На войне снайперы и диверсанты всегда охотятся в первую очередь на командиров – если командиров убить, то подразделение превращается в толпу людей с оружием, часто деморализованных и паникующих. Чем выше ранг командира – тем больше дезорганизации, пусть и не навсегда, вносит в подчиненные ему части ликвидация этого командира. Лучше всего лупить по самым высшим чинам армии и страны. Но снайперов и диверсантов в Киев не зашлешь. Вычислят и пристрелят. Но есть и другие методы – и на этих методах Кремль уже собаку съел. Это методы гибридной войны. Вот как это происходит…
Ударить по начальнику Генерального штаба или Министру обороны очень хочется, но сложно. Система их защищает – они ключевые фигуры во время войны. Значит надо бить по тому, кто рядом. По сослуживцам, по родственникам. В Кремле сидят мерзавцы, но не дураки. Далеко не дураки. Они все просчитали на несколько шагов вперед. Цель выбрали очень четко и стали чужими руками разваливать армию. Цель эта – один из высших офицеров Генерального штаба, боевой офицер, который в 2014 году был начальником штаба АТО – генерал Виктор Назаров.
Ему инкриминируют вину в гибели 49 человек на борту самолета Ил-76 ВВС Украины, который сбили над луганским аэропортом в 2014 году. На войне не бывает без потерь, а военная работа не делается в белых перчатках. Это все понимают, а россияне, с их огромных опытом карательных операций в Чечне, и подавно. Поэтому россияне стали давить на украинскую общественность с требованиями правосудия и справедливости. Используя вслепую патриотов и волонтеров, тонко работая с родственниками погибших героев, Кремль сформировал такую волну общественного давления на правоохранительную систему Украины, что в угоду политическим соображениям, стали искать козла отпущения. И нашли. Почти.
Вы скажете – что такое один командир, пусть даже и генерал. Их же много у нас в армии. Одного пусть осудят, чтобы другие думали впредь. И вот именно здесь россияне закладывают мину под нашу армию!!! Как только будет осужден хоть один из боевых командиров за потери на войне (а война без потерь бывает только в компьютере), то ЭТО СРАЗУ ЖЕ УДАРИТ ПО ВСЕЙ НАШЕЙ АРМИИ. Каждый командир начнет бояться предпринять что-либо решительное, что бы, не дай Бог потерь не было. Ведь тогда каждого командира можно будет судить, а Кремль такой возможностью сразу же воспользуется вновь. Ему нужен только прецедент. Дело Виктора Назарова именно такое - прецедентное.
Кремль ждет, поведется ли украинское правосудие и политическое руководство страны на эту опасную приманку?!