Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Berserk80 » 2017 » Февраль » 6
Berserk80 Качиньский: Украина с Бандерой в Европу не войдет.

Berserk80


Оценка: 3.5/5 Голосов: 22

Качиньский: Украина с Бандерой в Европу не войдет.

06.02.2017, 14:32:41 2172 3.5 26



Лидер правящей в Польше партии "Закон и справедливость" Ярослав Качиньский считает, что если Украина будет и дальше строить свою национальную идентичность на культе Степана Бандеры, то в Европу она не войдет.


"Мы не можем годами соглашаться на то, чтобы на Украине формировался культ людей, которые по отношению к полякам дошли до геноцида", - сказал Качиньский в опубликованном интервью для еженедельника Do Rzeczy. Политик подчеркнул, что "несмотря на то, что жестокость немцев сложно превзойти, им (ОУН-УПА, запрещена в РФ - прим. ТАСС) это удалось".
По словам Качиньского, "это вопрос определенного выбора Украины". "Я ясно сказал президенту Порошенко, что с Бандерой они в Европу не войдут. Для меня это совершенно ясный вопрос. Мы продемонстрировали огромное терпение, но всему есть границы", - отметил польский политик.

Организация украинских националистов (ОУН) - ультраправая политическая организация, действовавшая в основном на территории Западной Украины. Для достижения поставленной цели - создания самостоятельной Украины - ОУН ориентировалась на использование экстремистских средств, в том числе террористических актов. В годы Второй мировой войны ОУН в сотрудничестве с немецкими разведывательными органами начала борьбу против советской власти. В 1943 году она организовала Украинскую повстанческую армию (УПА).

С февраля 1943 года украинские националисты начали акцию по уничтожению польского населения Волыни. Кульминации карательные операции достигли 11 июля 1943 года, когда отряды ОУН - УПА атаковали около 100 польских населенных пунктов. Жертвами стали около 100 тысяч человек, главным образом женщины, дети и старики. Эти события получили название Волынская резня.

Сейм Польши 22 июля этого года принял решение, которым преступления ОУН - УПА против поляков на Волыни в 1943-1944 годах названы геноцидом. Принятым постановлением польский парламент учредил 11 июля Национальным днем памяти поляков - жертв геноцида, совершенного ОУН - УПА. Верховная рада Украины 8 сентября приняла ответное постановление, которым осудила решение Сейма Польши. Согласно документу, Рада считает, что польский парламент дал политически и юридически некорректную оценку трагической страницы украинско-польской истории относительно событий на Волыни.


http://tass.ru

С украинского ресурса

https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2017/02/6/7061227/

Председатель правящей партии Польши "Право и Справедливость" Ярослав Качиньский считает, что глорификация имени Степана Бандеры в Украине может помешать евроинтеграционным устремлениям Украины.

Об этом он заявил в интервью изданию Do Rzeczy, сообщает TVP.INFO.

"Мы не можем на протяжении многих лет соглашаться, чтобы в Украине был культ людей, совершивших геноцид против поляков", – отметил Качиньский.

По словам политика, украинцы "превзошли немцев в жестокости против поляков".

"Короче говоря, это дело определенного выбора Украины. Я четко сказал господину президенту Порошенко, что с Бандерой они (Украина. – Ред.) в Европу не войдут. Это дело для меня ясное, мы и так выявили огромное терпение, но всему есть предел", – подчеркнул Качиньский.

Отметим, ранее лидер правящей партии Польши "Право и Справедливость" Ярослав Качиньский заявил о том, что будущее польско-украинских отношений "под вопросом" из-за трактовки в Украине собственной истории, в частности роли УПА.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 26
Flint2000
1 ______ (Flint2000)   • 14:41:09, 06.02.2017 [Материал]

http://tass.ru - далі можна не читати
Berserk80
3 Che (Berserk80)   • 14:52:50, 06.02.2017 [Материал]

та да...вы фсе врете.
https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2017/02/6/7061227/
читай
manitu
5 Keeper (manitu)   • 14:56:31, 06.02.2017 [Материал]

http://tаrass.ru
manitu
2 Keeper (manitu)   • 14:48:59, 06.02.2017 [Материал]

Ересь ...
Україна — це Европа !
Таки да , Украина уже в Европе ... та шож такое ... как можно не войти туда , где мы уже
Berserk80
4 Che (Berserk80)   • 14:54:13, 06.02.2017 [Материал]

хз. У Качиньского свои соображения на эту тему.
Это как жители США называют себя американцами, а мексиканцев -мексиканцами.
TarasS
22 Тарас (TarasS)   • 21:31:31, 06.02.2017 [Материал]

"У Качиньского свои соображения на эту тему."

Качинський це хто? Яка у нього посада?

P. S. Кучма: "Польща не увійде у Європу з фашистом Пілсудським!" Бгг...
Юрко
24 Градовський (Юрко)   • 09:40:15, 07.02.2017 [Материал]

Вони зуміли зробити те, що і московити, і не захотіли зробити ми - суцільна пропаганда.
manitu
25 Keeper (manitu)   • 12:52:36, 07.02.2017 [Материал]

Тарик , я уже не могу столько ржать ... подскажи ей http://zhzh.info/blog/2017-02-06-20835 или пусть на украинском пишет , или фотку сменит ... ахтивисты блин доморощенные
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 15:16:50, 06.02.2017 [Материал]

В двух словах о праве и справедливости.
Качинский лидер но.....премьер ева копач премьер министр(почему не качинский?).
Качинский лидер но президент польши анджей дуда (почему не качинский?)
но тем не менее я не отрицаю что слова качинского ничего не стоят.....я даже не отрицаю что будут очень сложные отношения.
Но при наличии уступок с двух сторон(это очень сложная тема для которой и десяти блогов не хватит)вполне возможно не только сохранить...но и улучшить добрососедские отношения.
Berserk80
7 Che (Berserk80)   • 15:42:40, 06.02.2017 [Материал]

Все может быть.
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 15:58:31, 06.02.2017 [Материал]

на 7.
Согласен.Я тоже не хочу наперед загадывать.
Sams2
11 Александр (Sams2)   • 16:49:34, 06.02.2017 [Материал]

Согласен. Но кроме этого - нам самим, без оглядки на кого-либо, необходимо определиться с нашими героями. По сути, Бандеру назначили героем, как по мне - ничего героического он не совершил абсолютно. И половина страны вовсе не считает его героем.
Так что нам самим бы разобраться.
коррупционер
12 владимир (коррупционер)   • 17:07:36, 06.02.2017 [Материал]

на 13.
пол страны не считает а пол страны считает.
понимаете александр....критическое большинство тех кто считает его героем видят в нем образец борца за сопротивление.....за независимость страны.
он ради этой идет боролся и с немцами....и с коммунистами....и с поляками(кстати было за что).
историки и нашей страны...и польши умоляют политиков:не лезьте.давайте мы сами на профессиональном уровне разберемся и прийдем к общему знаменателю.

кстати пис в польше ничем не отличается от нашей свободы по идеологии.....поэтому я с большим недоверием отношусь к словам качиньского....это лидеры вчерашнего дня.
Sams2
23 Александр (Sams2)   • 23:02:47, 06.02.2017 [Материал]

Да бросьте. Теракт против польского министра к борьбе за Украину никакого отношения не имеет. С немцами сотрудничал. Чуть рот открыл против них - загремел за решетку. И где его героическая борьба? Хоть с кем-то?
А вот то, что его последователи боролись с национально-освободительным движением в Украине, разгромили УПА Бульбы-Боровца и присвоили себе это название - от этого никуда не деться.
VDm
13 Dmitro (VDm)   • 17:29:50, 06.02.2017 [Материал]

Это вопрос подхода и воспитания. Армия крайова тоже не совершила ничего героического, в некоторых эпизодах весьма активно сотрудничала с немцами. И ничего, для поляков они герои и попробуйте им доказать обратное. Хотя изначально отношение к ним было крайне неоднозначное.
Бандеру же героем по сути сделали сами советы, пытаясь "демонизировать" эту личность. А так - он не лучше и не хуже остальных деятелей того периода.
Вообще тема украинско-польских взаимоотношений и без того достаточно сложная, но заявление Качинского (кстати странно, че он такую маленькую цифру назвал...) больше похоже на попытку "надавить" и заставить прогнуться под ту версию истории, которая нравится полякам, не более того.
manitu
14 Keeper (manitu)   • 18:44:03, 06.02.2017 [Материал]

"И половина страны вовсе не считает его героем" - я знаю только Юрка и Хоакину . Вы Очень погорячились про половину .
Berserk80
9 Che (Berserk80)   • 16:09:29, 06.02.2017 [Материал]

зачем. Подожду как он минус в репу напишет.
Berserk80
10 Che (Berserk80)   • 16:36:33, 06.02.2017 [Материал]

он не забудет, у него блокнот есть.
manitu
16 Keeper (manitu)   • 18:54:16, 06.02.2017 [Материал]

Зачем вы на мальчонку набросились ?
Почитать вас , можно подумать у него "мелкая душенка" .
Он хороший ... просто нашел свое призвание , и делает это талантливо .
Кстати не обратил внимания Хулиган уже им облизан ?
Semen1952
15 Semen (Semen1952)   • 18:51:27, 06.02.2017 [Материал]

Пока вы здесь, панове, вангуете в Доме профсоюзов( киевском) уже днюют и ночуют больше тысячи активистов с неясными целями.
Со второго этажа СБУ выехало 200 сотрудников ЦРУ.
В одесском порту высадился десант израильтян из 200 "специалистов".
Во второй половине февраля планирует прибыть бригада во главе с Манофортом.
Я с бригадой получили визы и летим в Калифорнию,а в Буках тихо, до посевной еще далеко.
sonnet
19 вадик (sonnet)   • 19:23:39, 06.02.2017 [Материал]

Тобі ж казали, бояришнік до добра не доведе...!
manitu
17 Keeper (manitu)   • 18:59:53, 06.02.2017 [Материал]

"летим в Калифорнию" ... ооо йес ит из ееее калифорния , баобаб .
manitu
18 Keeper (manitu)   • 19:15:31, 06.02.2017 [Материал]

Нехорошо ... потеряют квалификацию , потом придется вдвойне наяривать ... справятся , второй раз не в первый . Я ж говорю - талант .
Watcher
20 Алежко (Watcher)   • 20:00:21, 06.02.2017 [Материал]

облейте этого выродка зеленкой
manitu
21 Keeper (manitu)   • 21:28:35, 06.02.2017 [Материал]

Уже и петицию на санкции против поляков сотворили http://zhzh.info/blog/2017-02-06-20835
Забавно получилось ... блог(по ссылке) на русском языке , а внизу фото девушки и юноши с плакатом "Вчи мову - курво" .
1-10 11-11


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо