olegrudenkoОценка: 1.0/5 Голосов: 5 |
Опрометчиво развернув необъявленную гибридную войну всему миру, Кремль, явно, свои силы переоценил. Если на информационно-психологическом и кибер фронтах он имел временный успех, то на фронте запугивания своим ядерным оружием, получился прокол.
Этот прокол был анонсирован Шестой конференцией по международной безопасности в Москве 26-26 апреля 2017 года, которую проводило министерство обороны РФ. Выводы этой конференции неутешительны для тех в Кремле, кто бредит мировым величием.
Во-первых, конференцией констатировано, что Россия, скорее всего, может проиграть США ядерную войну, оказавшись стертой в ядерную пыль, несмотря на ее огромную территорию.
Во-вторых, признано, что США могут уничтожать российские континентальные баллистические ракеты уже на 150-й секунде их полета.
То есть, как говорится, все – приехали, коль есть признание явного упадка сил. Теперь лишний раз дергаться не надо, а то дядя Сэм неправильно поймет и может очень больно навернуть своей дубиной, будучи убежденным, что ответного удара не последует.
Правда некоторые кремлевские неадекваты все еще призывают сжечь ракетным ударом какую-либо маленькую европейскую страну, но их уже, особо, никто не слышит. Скоро их, и вовсе, станут сторониться, как прокаженных, ибо они будут мешать налаживать контакты с сильными мира сего. А если станут надоедать своими устрашающими имперскими воплями, так у Кремля имеются капли на вечное успокоение буянов.
На что ж теперь Кремлю надеяться в своей, сгоряча развязанной, мировой гибридной войне?! За временные успехи в кибер войне, что позволило Кремлю вмешиваться в предвыборные процессы в европейских странах и даже США, придется отвечать по крупному. Запад быстро сделал выводы из допущенных проколов и создает свои мощные информационные войска для кибер противодействия и нанесения кибер поражения любому агрессору, где бы он ни скрывался.
В сфере информационно-психологической Запад то же духом воспарял, ибо нашел противоядие кремлевской пропаганде, даже в условиях свободы слова, ей противостоять и наносить упреждающие удары.
Что же Кремлю остается?! А остается пока что выезжать на старых советских пропагандистских мифологизированных символах былых побед. Так приватизированный День Победы стал для Кремля частью самоидентификации российско-советского народа с перебрасыванием моста по георгиевской ленте к своему имперскому царскому прошлому. Именно таким образом Кремль и лепит свою историческую мифическую «целостность».
Но реальность не перестает задавать неудобные вопросы. А зачем тогда Великий октябрь, если к царю вновь возвращаемся и царскими временами гордимся?! Значит, новый мир так и не построили, коль к старому возвращаемся и старым гордимся?! Почему празднуем только Победу над немецким фашизмом, а не Победу во всей Второй мировой войне?! Почему Россия празднует не со всей Европой и США, с которыми были союзниками, и без помощи которых вряд ли была бы сама Победа?! От усталого Кремля, нет внятных ответов на эти и другие неудобные вопросы, а наблюдается лишь злоба и шипение больного организма.