Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » ZVEZDA » 2017 » Май » 18
ZVEZDA

ZVEZDA


Оценка: 2.8/5 Голосов: 21

"Зачем блокировать российские социальные сети?"

18.05.2017, 09:48:09 2517 2.8 70

"13 декабря 2013 г. ФСБ потребовала от нас выдать личные данные организаторов групп Евромайдана. Нашим ответом был и остается категорический отказ - юрисдикция России не распространяется на украинских пользователей «Вконтакте". Выдача личных данных украинцев российским властям была бы не только нарушением закона, но и предательством всех тех миллионов жителей Украины, которые нам доверились. Пришлось пожертвовать многим, в том числе моей долей "Вконтакте". Но я ни о чем не жалею - защита личных данных людей стоит этого и намного большего. С декабря 2013 г. у меня нет собственности, но у меня осталось нечто более важное - чистая совесть и идеалы, которые я готов защищать".

Павел Дуров, создатель социальной сети "Вконтакте", 16 апреля 2014 года.

В марте-апреле 2014 года Роскомнадзор заблокировал 13 самых популярных проукраинских сообществ в "Вконтакте", в том числе паблик "Украинская революция" - 500 тысяч участников на момент блокировки, "Революция Евромайдан" - 390 тысяч на момент блокировки, "Правый сектор" - 350 тысяч на момент блокировки, "Евромайдан" - 330 тысяч на момент блокировки, "УКРАЇНА LIVE - НОВИНИ - АТО" 600 тысяч на момент блокировки.

В апреле создатель "вкнтакте" Дуров продал свою долю и контроль за социальной сетью получили согласованные с Кремлем владельцы.

На данный момент в списке запрещенных сайтов Роскомнадзора 71 866 различных сайтов, в том числе много украинских. На территории России запрещены "Цензор.Нет", "Лига.нет", популярный украинский сайт для поиска работы программистам DOU.ua, другие.

На оккупированной территории Донбасса россияне заблокировали 113 украинских новостных сайтов - почти все известные новостные агенства.

Существуют ли экономические причины для войны на Донбассе? Нет.

Существуют ли экономические причины для введения санкций против российского Сбербанка? Нет.

Существуют ли экономические причины для блокады оккупированных территорий? Нет.

Существуют ли экономические причины для блокады российских социальных сетей? Нет.

Причина, почему Украина уже три года постепенно разрывает отношения и контакты с Россией очень прагматична и очень дорого стоит.

Это война за независимость.

Война, которую начала не Украина.

А во время современной войны одна пуля может погубить только одного человека, зато одна публикация может погубить тысячи.

И Кремль знает это, и социальные сети взяты под контроль их спецслужбами именно как инструмент информационной войны против нас.

Эта война ведется за независимость Украины. И есть только один способ победить в войне - разорвать как можно больше зависимостей, которые созданы между Украиной и Россией.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 70
TarasS
1 Тарас (TarasS)   • 09:51:59, 18.05.2017 [Материал]

"На оккупированной территории Донбасса россияне заблокировали 113 украинских новостных сайтов - почти все известные новостные агенства."

Вата, починайте вити про "свободу слова".
const07
57 Константин Куликовъ (const07)   • 17:28:20, 19.05.2017 [Материал]

Знаете, тарасы, юрки, вадики, марины, вы страшно не любите правду и тем, кто говорит её, готовы горло перегрызть. Мне без проверки нельзя выставит блог и мне запретили дизлайк... Это всё правильно, это свобода слова... тем не менее, я прошу вас задуматься, сколько осталось на Украине населения... вот, для примера, сегодняшнее выступление путинского агента в Верховной раде:
http://www.politnavigator.net/ubyl-naseleniya-ukrainy-prevzoshla-samye-mrachnye-prognozy-oon.html
TarasS
65 Тарас (TarasS)   • 11:37:46, 20.05.2017 [Материал]

"Мне без проверки нельзя выставит блог"

Мабуть, тому, що ти постив ворожу пропаганду і брехливі фейки, які порушують правила ЖЖ.
const07
67 Константин Куликовъ (const07)   • 15:31:10, 20.05.2017 [Материал]

ты лучше ответь, почему защищая Украинскую олигархию должны погибать обычные украинцы? На Украине населения сейчас менее 35 миллионов, рождаемость не выше смертности. Ссылка на выступление в Верховной раде выше. (т.е. не из пальца высосана.)
ой, простите, это же пропаганда!!!
п.с кастрюлю сними и начни думать.
Юрко
68 Градовський (Юрко)   • 17:54:25, 20.05.2017 [Материал]

Ну я так і знав. Чому прості українці захищали "комуністичну" олігархію сталіна в 1939-1945-му, яких залишилось 20 міліонів.... В 1930-х народжуваність була значно нижчою від смертности
const07
69 Константин Куликовъ (const07)   • 18:28:38, 20.05.2017 [Материал]

засунь себе всех коммунистов в причинное место, раз они тебе так нравятся, и поговори за Украину. Что за дебильная привычка на кого-то пальцем показывать? Я живу здесь и сейчас, и не рассказываю, как и кто жил раньше.
Юрко
70 Градовський (Юрко)   • 18:33:16, 20.05.2017 [Материал]

Я ж і говорю про Україну - вони захищали олігарха сталіна
Berserk80
2 Che (Berserk80)   • 09:52:13, 18.05.2017 [Материал]

А народ сам не разберется где лживая публикация, а где правда?
Каким нужно быть президентом, что не верить в свой народ?
TarasS
3 Тарас (TarasS)   • 09:56:15, 18.05.2017 [Материал]

Народ, який приперся в Україну з Узбекистону і запитує, чому нема НІЧНИХ супутникових знімків переходу військ РФ через український кордон. :)
Юрко
38 Градовський (Юрко)   • 15:45:08, 18.05.2017 [Материал]

Оце аргументація пішла в бічори)))) Істерика просто)
garold
4 Кonstantin (garold)   • 10:12:32, 18.05.2017 [Материал]

А какого ты президента имел ввиду,Путина?
sonnet
31 вадик (sonnet)   • 12:42:46, 18.05.2017 [Материал]

"Каким нужно быть президентом, что не верить в свой народ?"

Це ти про те барахло, котре сидить в Кремлі і позакривало українські сайти?
Згоден!
Але цей скрин не шли, бо сприймуть тебе в ольгіно за хунту!
Хе-хе!
Berserk80
5 Che (Berserk80)   • 10:17:50, 18.05.2017 [Материал]

На 3 и 4. Да да я знаю какой я. ПО сабжу есть что сказать???
garold
6 Кonstantin (garold)   • 10:21:14, 18.05.2017 [Материал]

Я тебя по сабжу и спросил,но туго у тебя с юмором,ладно.Но ты просто ответь почему путину можно блокировать украинские ресурсы,а Порошенко нельзя российские?
Berserk80
7 Che (Berserk80)   • 10:30:47, 18.05.2017 [Материал]

я не знаю почему Путину можно, а Порошенко нельзя.
Хорошо. Когда Путин блокирует - это плохо?
А когда Порошенко блокирует- это хорошо?
Так получается? Просто хотя бы на этот вопрос ответь.
TarasS
8 Тарас (TarasS)   • 10:36:20, 18.05.2017 [Материал]

"Когда Путин блокирует - это плохо?
А когда Порошенко блокирует- это хорошо?"

Покажи хоч один твій блог, де ти істерично рвеш волосся на сраці з приводу Путіна, який заблокував українські ресурси.

Нема таких блогів?

От і весь сабж.
Berserk80
9 Che (Berserk80)   • 10:50:59, 18.05.2017 [Материал]

Эм...Т.е. отвечать на вопрос не будешь?
Я пишу, то что хочу я, а не то что хочешь ты. В этом блоге я написал свой комментарий.
И да Тарас,покажи хоть один блог, где ты хорошо отзываешься о русских. Нет таких блогов.
Так что ли предлагаешь общаться? Так это глупо и ты сам это понимаешь, а потому намерено уводишь тему с переходом на личность.
Повторю

Когда Путин блокирует - это плохо?
А когда Порошенко блокирует- это хорошо?
garold
11 Кonstantin (garold)   • 10:55:14, 18.05.2017 [Материал]

Вопрос хорошо или плохо не корректен,корректнее на чей ты стороне!
TarasS
12 Тарас (TarasS)   • 10:58:37, 18.05.2017 [Материал]

"Эм...Т.е. отвечать на вопрос не будешь?
Я пишу, то что хочу я, а не то что хочешь ты."

Системний недоумок, у якого друге речення заперечує перше. :)

Вегсегк, просто визнай, що ти обдристався на рівному місці. У тебе НЕМА блогів, де ти обурюєшся діями Путіна. Ergo, твої спроби порівняти дії Путіна і Порошенка позбавлені логіки.

Чув про логіку?
garold
10 Кonstantin (garold)   • 10:53:36, 18.05.2017 [Материал]

Но тебя не возмутило блокировка путиным украинских ресурсов,значит ты одобрил,ты на его стороне.Поэтому оставляю за собой право поддержать исключительно украинскую сторону))
garold
13 Кonstantin (garold)   • 11:02:40, 18.05.2017 [Материал]

А зачем,они это сделают за нас;)
pushistik13
14 Пушистик (pushistik13)   • 11:03:50, 18.05.2017 [Материал]

Бутусов врёт про Лигу, значит врёт и про всё остальное.

Правда это и не удивительно.....
SlavaNibiru
15 Святослав (SlavaNibiru)   • 11:04:47, 18.05.2017 [Материал]

Путін і Порошенко ведуть свої країни у бік КНДР, а біомаса радіє рішенням своїх царів і готова душити незгодних. Ось і доказ "братскіх народов". Совково-сталінська психологія точно братська.
Berserk80
16 Che (Berserk80)   • 11:06:13, 18.05.2017 [Материал]

ахахаха.... Ребят кто читает этот блог просто посмотрите как отвечают (точнее не могут ответить)
Гарольд и Тарас

А ведь очень легко ответить.

Когда Путин блокирует - это плохо?
А когда Порошенко блокирует- это хорошо?

Отвечаю я.

Когда Путин блокирует - это плохо?
Это ужасно. Любая блокировка к СМИ, источникам информации, соцсетям -это признак слабости и недоверия своему народу.

А когда Порошенко блокирует- это хорошо?
Это ужасно. Любая блокировка к СМИ, источникам информации, соцсетям -это признак слабости и недоверия своему народу.
TarasS
18 Тарас (TarasS)   • 11:16:52, 18.05.2017 [Материал]

"Когда Путин блокирует - это плохо?
Это ужасно."

І після цього Вегсегк показує свої блоги, де він криком кричить про неприпустимість таких жахливих дій Путіна.

Ждьомс.
Berserk80
19 Che (Berserk80)   • 11:18:41, 18.05.2017 [Материал]

Не буду. Я живу в Украине. А ты можешь писать про Россию.
Тебе эта тема ближе, Россия, Путин, Шансон.
И ты опять соскользнул с вопроса , начав обсуждать меня.
И я еще раз тебе его повторю

Когда Путин блокирует - это плохо?
А когда Порошенко блокирует- это хорошо?
TarasS
21 Тарас (TarasS)   • 11:28:01, 18.05.2017 [Материал]

Когда Путин блокирует - это плохо? - ТАК
А когда Порошенко блокирует- это хорошо? - ТАК

А тепер показуй свої блоги про жахливого Путіна.
SlavaNibiru
22 Святослав (SlavaNibiru)   • 11:34:55, 18.05.2017 [Материал]

Так! Показуй давай свої блоги про Путіна! Бо справжнього патріота жахливий Путін і РФ має цікавити більше ніж Україна! Хіба не знав? А хто мало цікавиться, той таємний ватнік і крємлєбот!
TarasS
25 Тарас (TarasS)   • 11:53:42, 18.05.2017 [Материал]

До речі, Нібіру, а у тебе є блоги, де ти б'єшся в істериці від дій Путіна - так само, як зараз казишся від дій Порошенка?
Є блоги, де ти обурюєшся закриттям української бібліотеки у Москві та/або закриттям українських шкіл і класів у Криму?
Є ХОЧ ОДИН БЛОГ, де ти захищаєш Сєнцова, Клиха та інших мучеників?

Покажи, не соромся.
SlavaNibiru
26 Святослав (SlavaNibiru)   • 12:04:28, 18.05.2017 [Материал]

Істерики для ватанів і їх вишиватних братів по совковій ментальності. Деякі блоги з саркастичною критикою рускаго міра в мене є, ти можеш їх легко знайти, бо в тебе є голова і руки. Сєнцову, Клиху та українським бібліотекам у Криму блоги на ЖЖ інфо або інтернетні істерики диванних патріотів як мертвому припарка.
TarasS
27 Тарас (TarasS)   • 12:13:05, 18.05.2017 [Материал]

"Сєнцову, Клиху та українським бібліотекам у Криму блоги на ЖЖ інфо або інтернетні істерики диванних патріотів як мертвому припарка."

Ага. А Порошенку твій істеричний блог - як мертвому прямий масаж серця. Тим не менш, осьдечки:

http://zhzh.info/blog/2017-05-17-21504

Why?
SlavaNibiru
28 Святослав (SlavaNibiru)   • 12:16:55, 18.05.2017 [Материал]

Не знайшов за посиланням жодних істерик. Лише сарказм.
TarasS
36 Тарас (TarasS)   • 13:21:59, 18.05.2017 [Материал]

Та типова істерика:

"Моторошно стає за Україну з такими гіпотезами та цифрами!"
Stiven30
41 Дмитрий (Stiven30)   • 16:08:30, 18.05.2017 [Материал]

А что он неправильно написал?
Все верно написано- это ужасно
У многих родственники по разные стороны многие просто общались перепиской ну запретил и ладно есть масса способов обойти это как тут уже писали были бы руки не из жопы.

Но видимо многим не дает покоя это и тебе в том числе.
Нормально общаться тут ты с людьми или не хочешь или не умеешь, от тебя сплошной негатив какой то везде мерещится скрытый враг ватники во сне не окружают?
Только есть одно но рано или поздно ( об этом не я первый начал говорить) Укране и России придется сесть за стол переговоров.
Ну а теперь жду швал негатива :))))
Всем добра!
TarasS
44 Тарас (TarasS)   • 16:44:11, 18.05.2017 [Материал]

"У многих родственники по разные стороны многие просто общались перепиской"

І що, хунта заборонила телефон, Email, Skype?
Барани ватні.

"Только есть одно но рано или поздно ( об этом не я первый начал говорить) Укране и России придется сесть за стол переговоров."

100%: щоб визначити розміри репарацій, які рашка заплатить Україні за вкрадену власність і тимчасову окупацію територій. А також розміри виплат родинам загиблих і скалічених громадян України.
Stiven30
47 Дмитрий (Stiven30)   • 18:59:14, 18.05.2017 [Материал]

по моему баран тут только один
Ты как собака кидаешься на кусок мяса который тебе кинули!
TarasS
20 Тарас (TarasS)   • 11:21:08, 18.05.2017 [Материал]

Ілюструю наочно кретинську логіку Вегсегка.

Когда Путин стреляет по Украине - это хорошо?
Это ужасно. Никто не должен стрелять и убивать.

Когда Порошенко стреляет в ответ - это хорошо?
Это ужасно. Никто не должен стрелять и убивать.
Berserk80
23 Che (Berserk80)   • 11:41:43, 18.05.2017 [Материал]

Примерно так. Но речь идет о доступе к информации.
TarasS
29 Тарас (TarasS)   • 12:21:49, 18.05.2017 [Материал]

Інформація це зброя в інформаційній війні, яку РФ веде проти Україні безупинно від 2004 року. Україна захищається тією ж зброєю, яку проти неї використовують.
SlavaNibiru
30 Святослав (SlavaNibiru)   • 12:29:26, 18.05.2017 [Материал]

Головний захист в інформаційній війні - високий ступінь критичного мислення громадян. Якщо його нема, або якщо влада тримає громадян за тупе колгоспне стадо, то вона починає заборонами соцмереж захищати "національні скрєпи" і стає на слизький шлях тоталітаризму, у кінці якого майоріє старий-добрий совок.
RapidDuck
33 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:10:38, 18.05.2017 [Материал]

Нету никакого критического мышления у "громадян". Доказано красными.
SlavaNibiru
58 Святослав (SlavaNibiru)   • 17:41:15, 19.05.2017 [Материал]

Ну тобі, як минулому комуністу (хоча минулих комуністів не буває) це добре відомо, без сумнівів.
TarasS
34 Тарас (TarasS)   • 13:12:00, 18.05.2017 [Материал]

"Головний захист в інформаційній війні - високий ступінь критичного мислення громадян"

Це ти сам придумав?
Продовжу:

"Головний захист при спробі згвалтування - високий ступінь критичного мислення громадян"

"Якщо на вас націлили зброю і стріляють, ваш головний захист - високий ступінь критичного мислення громадян"

...
RapidDuck
39 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:45:38, 18.05.2017 [Материал]

Именно.
SlavaNibiru
59 Святослав (SlavaNibiru)   • 17:54:59, 19.05.2017 [Материал]

Що мається на увазі під зброєю? Пости з проросійською пропагандою вконтактє? Групи "лнр-днр"? Якщо це зброя, то так, головним захистом проти неї є перш за все високий ступінь критичного мислення отримувачів інформації, здатних розрізнити лайно від шоколаду. Але це у цивілізованих, зрілих суспільствах. А для постсовкового бидла дієва лише ізоляція. Як RapidDuck вище точно примітив, комуністи підтвердили це у свій час, коли глушили "Радіо Свобода", "Голос Америки" та інші "вражескіє голоса імпєріалістов".
TarasS
35 Тарас (TarasS)   • 13:13:24, 18.05.2017 [Материал]

"і стає на слизький шлях тоталітаризму"

Бгг, гітлерюгенд застерігає від небезпеки тоталітаризму.
Hoakina
45 Марина (Hoakina)   • 17:20:28, 18.05.2017 [Материал]

На 31. Ну Ви прекрасний приклад критичного мислення, ой нє магу! почніть з себе, критик.
TarasS
53 Тарас (TarasS)   • 11:09:38, 19.05.2017 [Материал]

SlavaNibiru - типовий ватний фейк, який натужно зображав із себе "укронациста", "націонал-соціаліста" тощо. При цьому вся енергія троля спрямована проти патріотів України, а в темах навколо УПЦ МП об'єкт неодноразово впадав в комічну істерію. Ватники добре прохавали цю тему і завзято плюсують "фашисту", в тому числі в репутації. Вживання терміну "вишиватник" є для них переконливим ідентифікаційним маркером в координатах "свій-чужий".

Berserk80 14.08.2016, 16:55:19
за честность. Хоть я не очень к националистам, но ты настоящий патриот. Ты одно из немногих исключений, когда люди -личности.

Головні ознаки фейкового троля:
1) відсутність біографії, старанне приховування будь-яких біографічних даних;
2) відсутність бодай якогось натяку на коло людей, які знають чи можуть знати цю персону в реальному житті;
3) повна байдужість до тем, не пов'язаних з політикою.
SlavaNibiru
60 Святослав (SlavaNibiru)   • 18:17:20, 19.05.2017 [Материал]

Я бачу, Тарасику, що тобі час вже "англійського лорда" відвідати. Там де він на обліку стоїть.
Головні ознаки параноїдального розладу особистості за МКХ-10:
1) тенденція постійно бути незадоволеним кимось;
2) підозрілість і тенденція до спотворення фактів шляхом невірного тлумачення нейтральних дій інших людей, що починають сприйматися як ворог;
3) охоплення конспірологічним тлумаченнями ситуацій та несуттєвих деталей.
SlavaNibiru
63 Святослав (SlavaNibiru)   • 18:32:33, 19.05.2017 [Материал]

"Ватники добре прохавали цю тему і завзято плюсують "фашисту", в тому числі в репутації"

Ага, ватнік TarasS навіть три рази плюсанув рєпу.
TarasS
66 Тарас (TarasS)   • 11:44:19, 20.05.2017 [Материал]

Так, я плюсував тобі, що зайвий раз доводить мою незаангажованість та об'єктивність. В тому числі плюсував за Сашка Кривенка, якого дуже добре знав особисто.
garold
24 Кonstantin (garold)   • 11:42:09, 18.05.2017 [Материал]

Перекручивание чужих слов не является ответом на поставленный вопрос,ты прозорлив только в одном направлении,а значит не объективен)
RapidDuck
32 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:09:22, 18.05.2017 [Материал]

Путин блокирует большую долю СВОИХ cайтов. Чтоб вата не могли прочитать вики, например.

Порошенко блокирует ЧУЖИЕ сайты.

Разница есть, фашист?
Stiven30
42 Дмитрий (Stiven30)   • 16:11:49, 18.05.2017 [Материал]

А в росии отключили интернет и там не знают что происходит на Украине?
TOR тебе в помощь
http://mydiv.net/arts/view-Set-Tor-dlya-nachinayushchih-Prosto-podklyuchaem-i-polzuemsya.html
pasha_zt
50 Pasha (pasha_zt)   • 20:35:31, 18.05.2017 [Материал]

Это суко санкции, ТУПО САНКЦИИ, хуйло блокирует потому что там говорят что он хуйло, а шмандекс блокируют потому что он сцуко деньги зарабатывает здесь в Украине.
Stiven30
52 Дмитрий (Stiven30)   • 10:36:14, 19.05.2017 [Материал]

Ну то что он косит бабло на право и на лево это не новость что зря у него оборонные заводы стоят?!!!!
TarasS
17 Тарас (TarasS)   • 11:07:08, 18.05.2017 [Материал]

"КОГДА официально обьявите войну России и начнете убивать русских?"

"Убиувайте русских, сколько сможете!"
(с) А. Кадыров, Герой России
Berserk80
37 Che (Berserk80)   • 13:59:25, 18.05.2017 [Материал]

Просто мне интересно, почему кто то решает за меня где мне быть, а где нет, что читать, смотреть, как думать.
RapidDuck
40 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:48:53, 18.05.2017 [Материал]

Вата, еще вчера вы выли как хорошо было в СССР когда за вас все решали, а тут ты чем-то, внезапно, недоволен.

Так уж сложилось исторически, что всякий баласт нужно тянуть за собой и еще и решать за него. Вы просто не в состоянии созидать, вот за вас все и делают.

Умные люди в ВК и не сидели.
Адекватные удалились давно.
А быдлу не важно где сидеть.
Stiven30
43 Дмитрий (Stiven30)   • 16:13:25, 18.05.2017 [Материал]

18 мільйонів ватанів в Україні!
То есть получается они все быдло?!?!?! Я ху.ю от твоей логики!

О по минусам еще кого то не посчитали?
manitu
46 Keeper (manitu)   • 18:17:20, 18.05.2017 [Материал]

Браво Михо !
"Адекватные удалились давно."
Хот кто-то из вшиватанов удалил свой профиль ?
Нынче ваш час сделать это красиво . или и дальше будете лукавить
Stiven30
48 Дмитрий (Stiven30)   • 19:00:33, 18.05.2017 [Материал]

не ему нельзя там же ферма не достроенна :)))))
SlavaNibiru
61 Святослав (SlavaNibiru)   • 18:25:46, 19.05.2017 [Материал]

Ти бачив кількість учасників "Патріотів України", "Українського наступу" та багатьох інших патріотичних груп? Чи мільйони українців вважаєш "нєумним, нєадекватним бидлом"? Хоча, комуняки так вважали нещодавно і твої минулі політичні погляди тут багато чого пояснюють.
TarasS
54 Тарас (TarasS)   • 11:17:08, 19.05.2017 [Материал]

"Просто мне интересно, почему кто то решает за меня где мне быть, а где нет, что читать, смотреть, как думать."

Сталін вирішив, що твій дід - ворог народу, а ти маєш народитися в Узбекистані і провести дитинство у бавовняному рабстві. І що, ти невдоволений Сталіним?
Марио
49 Батхет (Марио)   • 19:54:41, 18.05.2017 [Материал]

В ВК очень мноого интересных групп, даже если бы был аналог укр ВК то это не помогло бы, ограничивало бы рос группы, мне нравится ВК что там оч много интересных групп, да и удобная система, можно слушать музыку, которую себе кидаешь на страницу, а тут бац и запретили, а фейс бук очень неудобен и там нет и половины того что есть в ВК.
SlavaNibiru
62 Святослав (SlavaNibiru)   • 18:27:57, 19.05.2017 [Материал]

Ну ось і все, ви тепер "вата", "бидло" і "неадекват" з точки зору "еліти".
1-10 11-12


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо