Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Berserk80 » 2017 » Декабрь » 23
Berserk80 Цена

Berserk80


Оценка: 4.0/5 Голосов: 21

Цена "Газпрома" для "Нафтогаза" будет равна цене газа на европейском хабе, - Коболев

23.12.2017, 20:46:10 2236 4.0 76

Цена природного газа по контракту на поставку между ОАО "Газпромом" и НАК "Нафтогаз Украины", действующему до конца 2019 года, согласно решению Стокгольмского арбитража будет равна цене на одном из европейских газовых хабов.

Об этом заявил глава правления НАК Андрей Коболев, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Интерфакс-Украина.

Смотрите: "Нафтогаз" получил победу по всем пунктам, - Коболев отчитался перед Порошенко о решении Стокгольмского арбитража. ВИДЕО

"На будущее цена будет уменьшена… Она будет близка к европейской, а если говорить точно, она будет равняться цене на одном из европейских хабов, что мы считаем значительным улучшением условий покупки газа в Украине", – сказал он журналистам в Киеве в пятницу.

А.Коболев указал, что согласно решению арбитража цена на II квартал 2014 года была снижена на 27,4% – до $352 с $485 за 1 тыс. куб. м, и такой же подход будет применен и к будущим поставкам, но цифра снижения к первоначальной формуле контракта будет другой.

Читайте на «Цензор.НЕТ»: "Нафтогаз" не будет платить за поставленный из России газ на оккупированные территории, - решение Стокгольмского арбитража

"В будущем "Нафтогаз" может покупать газ по цене ниже, чем изначально было предусмотрено в контракте", – сказал несколько ранее в этот день глава НАК на встрече с президентом Петром Порошенко, комментируя принятое судебное решение.

22 декабря НАК "Нафтогаз Украины" заявил о том, что выиграл арбитраж против российского "Газпрома" по контракту на поставку газа по всем спорным вопросам.

 В свою очередь в "Газпроме" заявили, что Арбитражный институт Торговой палаты Стокгольма обязал НАК "Нафтогаз Украины" уплатить в пользу российской компании сумму просроченной задолженности за поставки газа в размере $2,02 млрд, а также проценты с 22 декабря 2017 года.

По данным российской компании, суд также обязал "Нафтогаз" ежегодно с 2018 года отбирать и оплачивать 5 млрд куб. м газа. В то же время 5 млрд куб. м является годовым контрактным количеством (ГКК), тогда как допустимое изменение ГКК составляет 20%, т.е. обязательный к покупке объем составляет 4 млрд куб. м.

В "Газпроме" также сообщили, что суд отказал "Нафтогазу" в праве на пересмотр цены газа за период с мая 2011 года апрель 2014 года и во взыскании переплаты за газ за период с мая 2011 года по 26 апреля 2014 года в сумме около $14 млрд.

Читайте также: "Нафтогаз" может получить $10 миллиардов от "Газпрома" после суда в Стокгольме

Как сообщалось, Арбитражный институт Торговой палаты Стокгольма 9 ноября перенес предельный срок вынесения решений по делам между НАК "Нафтогаз Украины" и ПАО "Газпром" по контрактам на поставку и транзит газа на 30 декабря 2017 года и 28 февраля 2018 года соответственно.

Как отмечают в "Нафтогазе", такие действия арбитража связаны с подачей "Газпромом" 7 ноября апелляции на отдельное решение трибунала от 31 мая 2017 года по контракту на поставку газа.

Между "Нафтогазом" и "Газпромом" действует два контракта: на поставку газа и на его транзит по территории Украины. В 2014 году в Стокгольме были инициированы производства по каждому из этих контрактов.

Напомним, 31 мая НАК "Нафтогаз Украины" получил отдельное решение Стокгольмского арбитража в производстве против российского "Газпрома" по контракту на поставку газа. 

В то же время в "Нафтогазе" сообщили, что арбитраж полностью отменил требование "Газпрома" по условию "бери или плати", претензии российской компании по которому без учета штрафов и процентов составляли $34,5 млрд.

Кроме того, арбитраж отменил запрет на реэкспорт газа и постановил пересмотреть формулу цены на российский газ с 2014 года.Источник: https://censor.net.ua/n3041109




P.s. И это в то время кода наши чесные и неподкупные ЗМИ пишут про Российско-украинскую войну.
Когда блогеров сажают за то, что писали по заказу и на деньги из России.

Шо скажете поцреоты, Марино, Юрко, Тарас, Бигор, Хасан, Дакар и гражданин Гарольд.
 

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 76
garold
1 Кonstantin (garold)   • 21:19:13, 23.12.2017 [Материал]

А шо ты хочешь услышать,вон один написал,будешь сидеть в холоде и голодать.А если честно плевать на это всё....Чел Новый Год на носу а там посмотрим.
Lisa111
2 Роман (Lisa111)   • 21:31:52, 23.12.2017 [Материал]

Всё слова Лаврова вспоминаю про ДБЛ.
BIGor
28 Игорь (BIGor)   • 13:38:07, 24.12.2017 [Материал]

Зчем ты эту лошадь вспомнил?
Lisa111
30 Роман (Lisa111)   • 13:50:06, 24.12.2017 [Материал]

на 28: Собчак? Я её не вспоминал...
BIGor
31 Игорь (BIGor)   • 13:55:17, 24.12.2017 [Материал]

Лавров = Лошадь. Весь интернет знает.
Lisa111
33 Роман (Lisa111)   • 14:28:50, 24.12.2017 [Материал]

На 32: Серьёзно? Впервые слышу. Как по мне, то политик с которым все за руку здороваются. Никогда не видел, чтобы Президенты здоровались за руку с лошадьми.
BIGor
34 Игорь (BIGor)   • 14:40:54, 24.12.2017 [Материал]

Знатно у ваты пригорает от того факта, что Лавров = Лошадь.
Lisa111
35 Роман (Lisa111)   • 15:10:51, 24.12.2017 [Материал]

На 35: А ты вату палишь? Не боишься промежность себе обжечь?

И ты сейчас Президетнов кучи стран опустил до уровня конюхов (включая Обаму и Трампа) - получается, что они с лошадью и за руку здоровались и в кабинет приглашали на переговоры а твоего Президетна на пару минут впустили...Порошенко хуже лошади? )))
mvg-ztukr
72 Берия-Джорджикия (mvg-ztukr)   • 16:19:00, 25.12.2017 [Материал]

http://image1.thematicnews.com/uploads/images/05/67/30/2017/12/24/d419bf.jpg
Юрко
37 Градовський (Юрко)   • 15:34:24, 24.12.2017 [Материал]

Грусная старая лошадь))
Lisa111
50 Роман (Lisa111)   • 21:48:30, 24.12.2017 [Материал]

На 38:Тю, а я думал, что тебя Юрком зовут...)))
BIGor
69 Игорь (BIGor)   • 23:21:00, 24.12.2017 [Материал]

Лавров = Лошадь ))))
mvg-ztukr
70 Берия-Джорджикия (mvg-ztukr)   • 16:09:12, 25.12.2017 [Материал]

Ага, вы одни: Тарасс, Юрко, Марина и иже с ними - котики милые. гы-гы-гы-гы
Lisa111
74 Роман (Lisa111)   • 17:06:34, 25.12.2017 [Материал]

Берия, прикинь, для Президентов США Порошенко ниже уровня лошади!
manitu
3 Keeper (manitu)   • 21:33:48, 23.12.2017 [Материал]

по праздникам выходит Гаролд не патриот... пичалька
Юрко
4 Градовський (Юрко)   • 22:10:16, 23.12.2017 [Материал]

Тобто, ти відверто підтверджуєш ще раз, що ти патріот Московщини?
Hasan
5 Олександр (Hasan)   • 22:33:04, 23.12.2017 [Материал]

А що тобі сказати, болєзний? У тебе ж все написано. Можу розжувати, щоб дійшло...
1) Нічого для України кардинально не змінюється (в плані фінансів та ціни):
- те, що ціна на газ буде "єврохаб плюс-мінус транзит" - де факто вона вже три роки така (з тих пір, як перестали закупляти газ у русні напряму):
- вибраний у другому кварталі 2014 року руснявий газ треба буде оплатити з відстрочкою платежу майже на три з половиною роки - було б фантастикою, щоб арбітраж взагалі позбавив русню цих грошей )))
2) Для руснявого г-прому наслідки погірші:
- відхилили всі претензії по принципу "бери або плати" за попередні роки (зрозуміло, що ніхто б притомний не платив би такі гроші, але воплів і соплів від русні та вати буде менше);
- знизили мінімальний об"єм газу, що потрібно викупляти Нафтогазу: з 52 до 4 млрд. кубів (в тринадцять разів);
- гроші за газ, вибраний Україною у 2014, русня отримає лише у 2018 (штрафні санкції застосовуються лише з 22.12.2017), а вони, бідолашні, за цей вже майже весь свій Резервний фонд потратили )))
- ще не відомо, що присудить арбітраж по контракту на транзит - там г-пром може лише втратити і кінцевий баланс результатів обох розглядів для України може змінитися лише в кращу сторону.
3) "блогеров сажают за то, что писали по заказу и на деньги из России"
Хрін з тими блогерами, інші будуть розумнішими. У любимих ватою кндр і рф покарання було б суворішим. І не менш любимий совок карав за набагато менші провини на більші строки. Це варто розглядати як те, що історичний маятник лише близький до положення рівноваги, якщо ти зрозумієш цю метафору (ліза - той точно не зрозуміє).
Berserk80
6 Che (Berserk80)   • 22:40:26, 23.12.2017 [Материал]

аха хаха)))) я не буду спорить про цифры.
Пусть даже Украина выбила скидку у страны Агрессора которая на Украину напала. А это однозначно перемога в Российско-Украинской войне.

Хасан, а какие еще скидки Украина получит у России? Ну шоб ваще перемога была и я утерся
Hasan
7 Олександр (Hasan)   • 22:48:13, 23.12.2017 [Материал]

Навряд чи Україна прийматиме якісь скидки від русні - в цілому рішення арбітражу для України є прийнятним, як на мою думку.
Але ще почекаємо рішення по транзитному контракту...
Berserk80
8 Che (Berserk80)   • 22:53:05, 23.12.2017 [Материал]

Т.е. будем покупать газ у России?
Hasan
9 Олександр (Hasan)   • 23:02:45, 23.12.2017 [Материал]

Думаю, що так - Україна буде купляти газ напряму в русні, якщо не станеться чогось надзвичайного - типу руснява федерація розпадеться чи у неї закінчиться газ на продаж, бо всі експортні обсяги підуть на забезпечення ОРДЛО (без української оплати для русні як у попередні роки - я про це навіть не згадував).
Lisa111
10 Роман (Lisa111)   • 23:13:28, 23.12.2017 [Материал]

Покупали газ по 268, стали по 352 - ПЭРЭМОГА! )))
Если бы Ротшильд так вёл свой бизнес, то уже давно бы бомжевал. ))) Надо будет местным рассказать, чтобы поржали.
mvg-ztukr
71 Берия-Джорджикия (mvg-ztukr)   • 16:13:05, 25.12.2017 [Материал]

Дык, для кастрюлек же все ПЭРЭМОГА. Уже даже и спорить с гомосеками придурковатыми неохота, всё равно ни фига не докажешь
Sams2
76 Александр (Sams2)   • 18:54:12, 25.12.2017 [Материал]

Для населения еще веселее- газ был по 400 гр, сейчас по 7000. Обхохочешься.
Watcher
11 Алежко (Watcher)   • 08:46:27, 24.12.2017 [Материал]

Эта новость напомнила ещё одну Перемогу - героическое отступление с Дебальцево. Гибридные патриоты как там эмаль - ещё не потрескалась ?
Lisa111
12 Роман (Lisa111)   • 11:16:58, 24.12.2017 [Материал]

Я года 3-4 назад смотрел передечу о газовых конфликтах межу Россией и Украиной. Вы меня заранее извините, если за эти годы циферки не очень точно называть буду, но сути это не изменит, так вот:
После развала СССР благодаря аренде военных баз в Крыму, Украина покупала газ у России по 100 с небольшим хвостиком (вроде 114). Это было не очень выгодно Россиии, но они терпели из-за Крыма.
Потом пришёл Ющенко, заявил, что патриотам Украины подачек от москалей не надо и контракт изменили на 200 с хвостиком.
Сейчас цена будет 352....

Это какими дебилами надо быть, чтобы считать это пэрэмогой?
Lisa111
13 Роман (Lisa111)   • 11:24:20, 24.12.2017 [Материал]

Вот Даже циферки накопал:
2006 год - Украина покупает газ по 95 (!!!!!)
В 2006-м Президентом Украины становится Ющенко и за время его правления цена на газ для Украины возрастает с 95 до 309 (!!!!)
Самые большие враги Украины - это её патриоты.
Hasan
14 Олександр (Hasan)   • 11:50:18, 24.12.2017 [Материал]

Вот Даже циферки накопал:
2006 год - Украина покупает газ по 95 (!!!!!)
В 2006-м Президентом Украины становится Ющенко и за время его правления цена на газ для Украины возрастает с 95 до 309 (!!!!)

Ліза, давай я мокну тебе пару разів, як тобі вже писали сьогодні, "рилом в очко" )))
- Ющенко став Президентом України у 2005
- при Ющенку РФ ініціювала газові війни, наслідком чого стало розірвання угоди, згідно якої газ для України був по 50 доларів по 2010 рік включно (за словами Кучми; влом для такого дегенерата гуглити більше)
- "После развала СССР благодаря аренде военных баз в Крыму, Украина покупала газ у России по 100 с небольшим хвостиком (вроде 114)" - як виглянеш з очка - перечитай цей свій абзац і знов залізь в очко.
Lisa111
17 Роман (Lisa111)   • 12:14:51, 24.12.2017 [Материал]

"Ліза, давай я мокну тебе пару разів,"
Нет, желания нырять к тебе у меня нет.

"Ющенко став Президентом України у 2005"
И что это поменяло в смысле? ДО НЕГО газ был по 95, ПОСЛЕ НЕГО по 309.

"газ для України був по 50 доларів "
А не по 95? Тем более вы ЛОШАРЫ!

"для такого дегенерата гуглити більше) "
А есл я ссылку дам, где нагуглил, то автоматически дегенератом станешь ты.

"як виглянеш з очка"
Как оторвёшься от ширинки Хулигана.
Hasan
20 Олександр (Hasan)   • 12:46:43, 24.12.2017 [Материал]

"И что это поменяло в смысле? ДО НЕГО газ был по 95, ПОСЛЕ НЕГО по 309"

Нічого не змінилось - ТИ ТАК САМО НЕСЕШ ГАЛІМАТЬЮ ПРО ТЕ, В ЧОМУ НЕ РОЗБИРАЄШСЯ. Пиши краще про розцінки за водіння фашистської фури.
До Ющенка газ був по 50, нагугли яку-небудь телепередЕчу про це, пропагондон.
Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 12:57:53, 24.12.2017 [Материал]

На 20: По количеству оскорблений понятно, что по-смыслу тебе возразить нечего.
На утирайся, я тебе даже УКРАИНСКИЙ сайт нагуглил: газ по 50 был при КУЧМЕ! )))) При Ющенко 95-259 (это согласно украинскому сайту).
https://rian.com.ua/infografika/20140613/353138139.html

Вот тебе ещё один УКРАИНСКИЙ сайт, я их беру просто подряд, как Интернет выдаёт. Там тоже цена в 50 стоит до 2005 года, а потом рост, в 2011-м показывает 309.

https://ru.slovoidilo.ua/2016/02/12/infografika/jekonomika/kak-menyalas-cena-rossijskogo-gaza-dlya-ukrainy-na-protyazhenii-24-let

Ещё надо?
Hasan
27 Олександр (Hasan)   • 13:15:14, 24.12.2017 [Материал]

"Ещё надо?"
Звичайно, треба.
Якщо відмовишся від перегляду телепередЕч, то з таким прогресом у освоєнні інтернету, який ти продемонстрував сьогодні, ти років за три маєш всі шанси досягнути рівня розумового розвитку як у 6-річної дитини.

"я тебе даже УКРАИНСКИЙ сайт нагуглил: газ по 50 был при КУЧМЕ! ))))"
По перше, ти СОБІ нагуглив.
А по-друге, нагугли знову ж таки СОБІ, що і при Ющенку ціна на газ залишалась по 50, поки не було підписано НОВИЙ договір.
Lisa111
29 Роман (Lisa111)   • 13:48:38, 24.12.2017 [Материал]

ХАСан, ты реально тупой? Ты хотел фактов, я дал тебе первые подряд УКРАИНСКИЕ сайты (даже на русские не заглядывал), Эти сайты показывают, что ты неправ, но ты всё равно споришь...Сайты какой страны тебе показать? )))
Hasan
32 Олександр (Hasan)   • 14:18:57, 24.12.2017 [Материал]

Ліза, давай використаємо на користь твій потяг до самоосвіти.

В цій темі один невіглас написав, що:
"После развала СССР благодаря аренде военных баз в Крыму, Украина покупала газ у России по 100 с небольшим хвостиком (вроде 114)".
Інший з ним, як я розумію, не погодився і написав:
"В 2006-м Президентом Украины становится Ющенко и за время его правления цена на газ для Украины возрастает с 95 до 309 (!!!!)"
Їм обом з радістю заперечив третій всезнаючий адепт телепередЕч:
"газ по 50 был при КУЧМЕ! )))) При Ющенко 95-259".

Ліза, пропоную ТОБІ розсудити, хто з них правий. Для цього досить привести всього одну цифру.
Яка була ціна на газ для України у грудні 2005 (майже через рік після початку президентства Ющенка)?
Lisa111
36 Роман (Lisa111)   • 15:14:39, 24.12.2017 [Материал]

На 33: Вопрос в том, какой она осталась после него. Можно получить новый Мерседес а оставить после себя Запорожец.
При Ющекно цена на газ для Украины увеличилась в 5-6 раз, это достижение?
Сейчас вы будете платить за газ дороже - это достижение?

Может я чего не понимаю, но достижение - это когда продаешь дороже а покупаешь дешевле а не наоборот.
Hasan
41 Олександр (Hasan)   • 16:03:41, 24.12.2017 [Материал]

Для чого весь цей твій словесний понос про мерседеси і запорожці?
Я навів тобі ТРИ висловлювання невігласів, які суперечать один одному, і запропонував, щоб ТИ розсудив, хто з них правий. Для цього достатньо сказати, яка була ціна на газ для України у грудні 2005.

Що ти хочеш сказати і так всім зрозуміло. Україна почала виходити з фарватера Москви і русня посилила на Україну тиск у всіх сферах, у т.ч. - підняттям ціни на газ.
Нічого нового. Русня завжди діє шантажем, але тенденції за останні сто років такі, що територія, вражена руснявою виразкою, неухильно зменшується. І цілком ймовірно, що у майбутньому це буде компактна резервація типу кндр. Туди навіть можна буде відправляти на постійне місце проживання особливо упороту ментальну русню з усього світу.
Юрко
38 Градовський (Юрко)   • 15:41:00, 24.12.2017 [Материал]

О, це так мокнув рилом)) Дійсно, я й не помітив - один і той самий дебіл подає в одній темі три різні цифри: 114, 95, 50. Може це пишуть під одним ніком три різні особи? Чи, все ж, дебіл?
Hasan
42 Олександр (Hasan)   • 16:08:04, 24.12.2017 [Материал]

Це пишуть під одним і тим же ніком ТРИ РІЗНІ ПІВКУЛІ )))
Чимось іншим це складно пояснити...
Lisa111
51 Роман (Lisa111)   • 21:53:11, 24.12.2017 [Материал]

Да, два дебила - это сила. Прийдётся пояснять недоразвитым, если мозг не тянет:
Первую цифру я привёл по-памяти, я даже предупредил в начале, что могу в цифрах немного ошибиться.
Вторая цифра появилась после того, как я уточнил цифру на сайте.
Третья уже с поправками на ваши вымыслы.

Гуляйте лесом...вы или тупые или слепые или невнимательные...дебилы.
Юрко
15 Градовський (Юрко)   • 11:55:00, 24.12.2017 [Материал]

Ющенко став президентом в січні 2005-го. Ціна на газ залежить від ціни на нафту. Просте питання - на Московщині керують непатріоти Московщини? Ще раз брехливого фашиста рилом в очко.
Lisa111
18 Роман (Lisa111)   • 12:17:09, 24.12.2017 [Материал]

На 15: Сталин умер в 1953-м году, Зимой всегда снег. Простой вопрос - в Польше руководят непатриоты Польши? Ещё раз брехливго Юрка носом в гавно. ))))
Юрко
23 Градовський (Юрко)   • 12:59:17, 24.12.2017 [Материал]

В Польщі керують польські націоналісти. Ти стверджуєш, що патріоти при владі - зло для держави
Lisa111
25 Роман (Lisa111)   • 13:08:04, 24.12.2017 [Материал]

На 23: "Ти стверджуєш, що патріоти при владі - зло для держави "
В отношении Украины ДА, потому, что под маской патриотов скрываются обыкновенный нацисты и ворюги (в одном флаконе).
Юрко
39 Градовський (Юрко)   • 15:48:23, 24.12.2017 [Материал]

Тобто, московські патріоти (злодюги та нацисти в одному флаконі) -це благо?
Lisa111
52 Роман (Lisa111)   • 21:55:00, 24.12.2017 [Материал]

На 40: Тобто московские патриоты может и воруют, но и о стране не забывают и уж никак национализмом не страдают в многонациональной стране.
Юрко
54 Градовський (Юрко)   • 22:04:07, 24.12.2017 [Материал]

Націоналізмом не страждають, це точно - там типовий щовінізм.
Lisa111
56 Роман (Lisa111)   • 22:16:01, 24.12.2017 [Материал]

На 55: Мне похрен, что там, но они страну строят а не розваровывают.
Юрко
58 Градовський (Юрко)   • 22:18:53, 24.12.2017 [Материал]

Що вже вдалось построіть за 25 лєт?
Lisa111
62 Роман (Lisa111)   • 22:25:30, 24.12.2017 [Материал]

На 59: Да хотя бы Крымский мост! Вы же тут слюной исходили, что это невозможно. Сейчас думают мост с Японией строить.
Юрко, нудно стобой, ты реально тупишь.

Ты, это, ХАСану передай прикол про 23 месяца, а то он там ходит и думает, что он умный.))))) Бля, а ржали то как, математики хреновы.))))
Berserk80
16 Che (Berserk80)   • 12:01:59, 24.12.2017 [Материал]

Еще раз, бох с этими цифрми. Перемога так перемога. Вас не смущает, что вы платите стране-агрессору и при этом радуетесь что смогли(якобы) снизить цену покупая товары у страны которая по вашим же словам на вас напала. Вот это перемога перемог.
Lisa111
19 Роман (Lisa111)   • 12:22:58, 24.12.2017 [Материал]

На 16: На дворе стояла лютая Зима 1941-го года, войска Гитлера подбирались к Москве... Но Сталина больше беспокоили два вопроса:

1) Уровень прибыли его пивоваренного завода в Эссене несколько упал.
2) Как бы выбить у Гитлера скидку на поставки Шнапса.
Юрко
24 Градовський (Юрко)   • 13:01:20, 24.12.2017 [Материал]

"Вот Даже циферки накопал:
2006 год - Украина покупает газ по 95 (!!!!!) "

Це я писав? А президентом вже два роки був Ющенко. Якраз періодом найбільшого економічного розвитку України і був період правління Ющенка, до 2008 року, поки московська зозЮля не злигалась з московським уркою Януковичем і не позбавили Ющенка влади.
Lisa111
26 Роман (Lisa111)   • 13:11:23, 24.12.2017 [Материал]

На 24: "А президентом вже два роки був Ющенко."
2006 минус 2 года - 2004?
"Ющенко став президентом в січні 2005-го."
У меня ходы все записаны! ))) Юрко, ты сейчас просто сам себе по морде врезал. )))
Юрко
40 Градовський (Юрко)   • 15:49:40, 24.12.2017 [Материал]

Угу, січень 2005 і грудень 2006 складуть рівно два роки. Порахуй на пальцях
Hasan
43 Олександр (Hasan)   • 16:10:57, 24.12.2017 [Материал]

Про пальці - це було зайвим. Бо нарахує максимум - десять місяців.
Юрко
45 Градовський (Юрко)   • 17:31:32, 24.12.2017 [Материал]

Так, не подумав)
Lisa111
53 Роман (Lisa111)   • 22:02:14, 24.12.2017 [Материал]

Математика для двух дебилов:
01. 2005 и 12.2006 разделяют

ОДИН год и ОДИНАДЦАТЬ месяцев. )))))))))

А уж почему вы, два дебила, решили, что я имел в виду именно ДЕКАБРЬ, я вообще не понимаю. Я имел в виду весь 2006-той год. Может я Январь имел в виду?
Юрко
55 Градовський (Юрко)   • 22:11:10, 24.12.2017 [Материал]

Хха-ха-ха-ха-ха-ха-ха)))))
Lisa111
59 Роман (Lisa111)   • 22:19:40, 24.12.2017 [Материал]

На 56: Что, таки посчитал на пальцах? )))Ах, да, пальцев не хватило...)))
Так чего вы решили, что я про именно Декабрь говорил? Просто интересен ход ваших мыслей. Или вы просто самый последний месяц взяли, чтобы хоть как то натянуть на 2 года?
Ребята, как ни крути, а 2 года не натягивается.)))))))
Юрко
60 Градовський (Юрко)   • 22:21:51, 24.12.2017 [Материал]

Пане Олександре, мені видається, що ми явно переоцінили його розумові здібности. Про це свідчить пост № 54 - він 5 годин рахував місяці і врешті видав нам тлумачення власних думок)) Не вважаю за потрібне надалі спілкуватись з настільки розумово відсталою особою
Lisa111
64 Роман (Lisa111)   • 22:36:59, 24.12.2017 [Материал]

Пан Градовский, я на подсчёты потратил ровно столько времени, сколько понадобилось, чтобы убедиться, что я правильно перевёл названия месяцев - минуту!
Не думал, что да такого дойдёт, но ладно:
2 года - это от Одного месяца до точно такого же но через 2 года! Декабрь - никак не Январь! ))))
Не думал, что ты такой тупорез. )))))))
Hasan
66 Олександр (Hasan)   • 23:01:16, 24.12.2017 [Материал]

"Не думал, что да такого дойдёт"

Я теж не думав, що до тебе дійде )))))))
Юрко
65 Градовський (Юрко)   • 22:45:29, 24.12.2017 [Материал]

Ось бачите, воно 13 місяців за 12 рахує. Мали Ви рацію, не можна було про пальці))
Hasan
67 Олександр (Hasan)   • 23:06:59, 24.12.2017 [Материал]

Може, й дійсно - пальців не вистачало, то чекав, щоб ще хтось підійшов. Звідси й п'ять годин на підрахунки )))
manitu
21 Keeper (manitu)   • 12:55:36, 24.12.2017 [Материал]

Опять макают в жижу на самое днище Юрков и ХАСанов...
Обтекшим ТараССам и САХанам приготовится к замене впитавших миазмы друзей-бендеровцев
Безукоризненно с филологической точки зрения
1-10 11-12


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо