Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » sax » 2018 » Март » 16
sax

sax


Оценка: 3.0/5 Голосов: 18

"Новичок"

16.03.2018, 22:50:29 2167 3.0 30

Нервно-паралитического действия вещество"Новичок" могло быть скрыто в багаже Юлии Скрипаль. Британское издание Daily Telegraph опубликовало новые данные о расследовании обстоятельств отравления бывшего офицера российского ГРУ 66-летнего Сергея Скрипаля и его 33-летней дочери Юлии. Согласно этой публикации, отравляющее вещество могло быть скрыто в багаже Юлии, им мог быть пропитан предмет одежды, косметика или один из подарков. Юлия и ее отец могли быть поражены этим веществом еще в доме в Солсбери, при распаковке багажа. Напомним, что Юлия Скрипаль прибыла в Великобританию из Москвы. При этом Telegraph вновь пишет, что Скрипаль и его дочь были отравлены боевым отравляющим веществом нервно-паралитического действия "Новичок", которое было разработано ещё в СССР.

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 30
Хна
1 Тварина (Хна)   • 23:04:48, 16.03.2018 [Материал]

"могло быть скрыто", "мог быть пропитан", "могли быть поражены". Короче, как всегда ни о чем...
Юрко
3 Градовський (Юрко)   • 23:27:17, 16.03.2018 [Материал]

Угу, калаші з воєнторгу, танки та гради - з шахт, іхтамнєт одним словом. Все як завжди
Хна
7 Тварина (Хна)   • 09:01:41, 17.03.2018 [Материал]

Что ты там провякало? Говори нормально, чтоб тебя понимали.
Чебурашка
8 Игорь (Чебурашка)   • 10:00:50, 17.03.2018 [Материал]

для того чтобы понимать, не надо быть скотом (пардон, твариною)
Хна
9 Тварина (Хна)   • 10:11:50, 17.03.2018 [Материал]

Да-да, всем надо быть чебурашками.
sax
10 sax (sax)   • 10:16:57, 17.03.2018 [Материал]

на9.Вот тут ты прав, уж лучше Чебурашками , чем скотинкой.
Hasan
14 Олександр (Hasan)   • 11:09:08, 17.03.2018 [Материал]

"ватной ущербной скотинкой" было бы куда ближе к истине, но правила сайта надо уважать, согласен.
Юрко
22 Градовський (Юрко)   • 15:52:04, 17.03.2018 [Материал]

Для тєбя - на свінособачєм: калашнікови - с ваєнторга, танкі - із шахт, "іхтамнєт" називаєцца
sax
2 sax (sax)   • 23:16:21, 16.03.2018 [Материал]

Министр иностранных дел Великобритании Борис Джонсон назвал химическую атаку в Солсбери «решением Путина», сообщает Reuters за два дня до фактически безальтернативных президентских выборов в России.
«Мы ничего не имеем против русских. Случившееся не приведет к русофобии. Наш конфликт — с Кремлем и Путиным, с его решением — а мы считаем чрезвычайно вероятным, что это было его решение, — применить нервно-паралитический яд на территории Британии, на улицах Европы впервые после Второй мировой войны», — цитирует информационное агентство заявление главы «Форин офис».
Москва категорически отрицает свою причастность к отравлению бывшего полковника ГРУ, раскрывшего западным разведкам российскую агентуру в Европе. Вместе с тем после покушения на Скрипаля российский государственный телеканал намекнул, что отравление должно стать «предупреждением предателям».
«Профессия предателя — одна из самых опасных в мире. По статистике, намного более опасная, чем наркокурьер. Очень редко те, кто ее избрали, доживали в спокойствии и умиротворении до почтенных седин», — заявил ведущий программы «Время» Кирилл Клейменов.
Fenugreek
4 Andrey (Fenugreek)   • 04:32:09, 17.03.2018 [Материал]

Вопрос! Почему, если для британцев все ясно не пускают росийских дипломатов к дочерне СкрипаЛя!? Она гражданка России . К ней обязанны пустить. В чешских СМИ прочитал сегодня, что специальная лаборатория по изучению отравляющих веществ в Вышкове Чехия помогала ВБ расследовании этого инцендента и ничего не нашла подтверждающего, что это был именно Новичек и, что он был изготовлен в России . По этому англичане молчат и не предоставляют доказательства. Вообще нормально всех удивляет насколько тапорно английская дипломатия работает в данный момент. Всем понятно, что выборы в России через 2 дня и они не успевают подготовится лучше. Сегодня по радио в США слышал шутку одного из ведущих— Если Путин разозлиться на Британию и пошлёт на неё ракеты то это будет окончательный Брексит....
Чебурашка
6 Игорь (Чебурашка)   • 08:28:25, 17.03.2018 [Материал]

Можно ссылочку на чешские СМИ? Если ссылки не будет, тогда это всё можно будет назвать одним словом
Fenugreek
16 Andrey (Fenugreek)   • 13:43:16, 17.03.2018 [Материал]

www.idnes.cz
Чебурашка
19 Игорь (Чебурашка)   • 14:25:10, 17.03.2018 [Материал]

если имеешь ввиду ссылку

https://zpravy.idnes.cz/skripal-sergej-vyskov-centrum-ochrany-proti-zbranim-hromadneho-niceni-spion-agent -geo-/zahranicni.aspx?c=A180315_211332_zahranicni_evam

то информационный еженедельник Respekt в среду написал, что "анализ касается того, какое вещество и как могло использоваться при нападении. Пока не получим результаты, не можем об этом информировать. Речь идёт о секретной информации" - цитирует еженедельный журнал одного из сотрудников Вышковского центра.

Не надо выдавать желаемое за действительное
TarasS
27 Тарас (TarasS)   • 11:11:31, 18.03.2018 [Материал]

"Почему, если для британцев все ясно не пускают росийских дипломатов к дочерне СкрипаЛя!? Она гражданка России . К ней обязанны пустить."

А звідки у московських "дипломатів" таке нестримне бажання побачити доньку Скрипаля? Щоб замести сліди? Вона - важливий свідок резонансного злочину терорашки.

P.S. "обязанны" - безграмотна ліза у своєму репертуарі.
sax
5 sax (sax)   • 06:27:17, 17.03.2018 [Материал]

Российских дипломатов не пускают,очевидно в интересах следствия. Террорестический акт был на территории Англии, поэтому следствие вправе устанавливать ,кого впускать ,а кого не впускать Да и почему все должны верить чешским СМИ, а не верить Британским? Шутки США, там много шутников. Житель США , отстаивает российские интересы, очень забавно.Можно вопрос, что бы сделали с вами в раше, если бы вы отстаивали интересвы США?
Fenugreek
18 Andrey (Fenugreek)   • 14:02:27, 17.03.2018 [Материал]

Существуют международные правила и законы. Пострадала гражданка России на чужой территории и Аней обязаны пустить росийских дипломатов. Второе и самое интересное, что никто не видел ещё самих пострадавших, вспомните как всем показывали Литвиненко . А тут полная тишина. Только обвинения. Насчёт шуток в США о британцах нужно знать, что в США англичан ненавидят больше всего. И все шутки прямо или коственно связаны с британцами. Но это другая тема. Поэтому помимо официальных заявлений в основном никто не верит всему этому....
sax
25 sax (sax)   • 22:11:17, 17.03.2018 [Материал]

на 18.Англию, за нарушение международных правил, нужно повторно обосрать нервно-паралитическим газом.В США ненавидят англичан и очень сильно любят русских. Спасибо за инфу.Повторяю вопрос.Как официальные власти России будут относится к вам, если вы будете защищать интересы США и как к вам будут относиться власти в США, если вы будуте защищать интересы России?
Berserk80
11 Che (Berserk80)   • 10:36:05, 17.03.2018 [Материал]

держи такую версию из серии "Возможно, может быть, где-то слышали", ну примерно такую как у тебя.
ДА во всем виноваты русские. Так что читай.

1. Уже в начале 1980-х годов СА перестала рассматривать ХО как оружие, пригодное к применению в условиях реальной войны. Примерно в 83-84-м гг. было принято решение о прекращении поставок ХО в армию, снижении оперативных запасов и вывозу ХО из войск на склады длительного хранения и полигоны для уничтожения. С того же времени и до 1996-го года никаких новых образцов ХО в армию не поступало, равно как и инструкций по применению и защите.
2. Мирзоянов по специальности - химик-аналитик, никогда не занимался ни теоретическими разработками, ни практическим синтезом. Все 80-е годы работал в Первом отделе.

3. Во второй половине 80-х КГБ провело масштабную операцию по дезинформации противника, имевшую также побочную задачу - выявить каналы утечки информации. Были разработаны два десятка "липовых", но очень подробных проектов "нового химического сверхоружия, которое не определяется существующими в НАТО детекторами и от которого нет защиты" (NOVA с индексами, "Новичок" с индексами, АСД и другие). Через руки Мирзоянова проходил именно "Новичок".
4. Завод-лаборатория в Кантюбеке ещё в конце 70-х годов был перепрофилирован с создания и испытания ХО и БО на производство и испытание гербицидов и дефолиантов - в основном для нужд хлопковой промышленности.
5. Мирзоянов как источник утечки был определён сразу, в 90-м году отстранён от всех материалов, имеющих реальную подоплеку, через него шёл поток дезинформации. В 92-м году он добровольно "расшифровался", опубликовав известную статью. С этого момента "Новичок" попал в сферу интересов СМИ. В 95-м о "новом русском сверхоружии" написала NYT.
6. На создание защиты от "липового" ОВ НАТО потратило более 10 млрд. долл.
7. Что фактически произошло в Солсбери, абсолютно непонятно; ни поведение отравленных, ни действия полиции, медиков, спецслужб не складываются в цельную картину. Более или менее правдоподобным выглядит отравление синтетическим нейротоксином, аналогичным токсину рыбы фугу.
Краткое резюме: "Новичок" - это не название ОВ, а шифр операции КГБ по выявлению канала утечки информации, а также поставке дезинформации"
Чебурашка
12 Игорь (Чебурашка)   • 10:47:48, 17.03.2018 [Материал]

""Новичок" - это не название ОВ, а шифр операции КГБ по выявлению канала утечки информации, а также поставке дезинформации" - сказал berserk

А ссылочку можно, или как всегда?
Hasan
13 Олександр (Hasan)   • 11:04:00, 17.03.2018 [Материал]

На 11. Краткое резюме: сложно назвать умственно-полноценными особей, которые верят русняво-ватным СМИ.

P.S. Это еще хорошо, что лиза куда-то сгинул - тот бы уже засрал весь сайт своей феерической ватной тупостью...
Fenugreek
17 Andrey (Fenugreek)   • 13:56:59, 17.03.2018 [Материал]

В своё время весь мир поверил английским спецслужбам. После этого США вторглись в Ирак и погибло несколько тысячи не винных людей!!! Т. Блэр потом извинился за это. Но кому стало от этого легче. Или тебе напомнить Колина Пауэлла с пробиркой!? Вот такие особи как ты свято верили этому ! Здесь в США помимо официальных заявлений почти все не верят этому. Нет пока ни одного доказательства только утверждения, типа может быть с вероятность и т д .
Hasan
21 Олександр (Hasan)   • 15:39:01, 17.03.2018 [Материал]

"США вторглись в Ирак и погибло несколько тысяч никчёмны не винных людей!!!"

наверное, тяжело это - жить и работать в стране, которая запросто убивает "несколько тысяч никчёмны не винных людей"?
Fenugreek
26 Andrey (Fenugreek)   • 04:59:02, 18.03.2018 [Материал]

Не наверно а тяжело, тяжело осознавать это. При всём том, что я прошёл Ирак и являюсь ветераном армии США я участвую в организации которая выступает против военных конфликтов с участием армии США. И вообще против войны. Есть две политики одна внешняя и одна внутрення . Вот внешняя политика многим ( большенство) граждан США не нравится и многие выступают против неё. Эта политика например завинила то, что сейчас творится на Украине. Да я ветеран и я против потому, что испытал все это на своей шкуре. 3 мисси в Ираке и 2 Афганистане. Притом я патриот своё страны в которой живу. Я понимаю , что скорее всего для вашей украинской логики это не постижимо но это так. Я не согласен с политикой США на внешней арене.
TarasS
28 Тарас (TarasS)   • 11:21:44, 18.03.2018 [Материал]

"Да я ветеран и я против потому, что испытал все это на своей шкуре."

Бомбандировка Херосимы - тоже твоя работа, гад?

"Я не согласен с политикой США на внешней арене."

Самое время эмигрировать в Сызрань.
Fenugreek
29 Andrey (Fenugreek)   • 14:20:37, 18.03.2018 [Материал]

Тарас! Жопе слова не давали!!
TarasS
30 Тарас (TarasS)   • 18:34:10, 18.03.2018 [Материал]

А срака замість тебе тільки говорить, чи ще й пише?

"держи такую версию из серии"

Здається, це написав той бухаро-хівінець, який ну зовсім не цікавиться рашкою. Виправте, якщо помиляюсь.
Fenugreek
23 Andrey (Fenugreek)   • 18:08:50, 17.03.2018 [Материал]

https://youtu.be/NMwueDeeDqY
Я понимаю для тебя это не аргумент но все равно послушай. Насчёт Чехии на ČT1 выступил главный эксперт военного института в Вышкове и высказал это предположение. Сразу же эта передача была убрана из архива . Если умеешь читать по чешски почитай комментарии обычных людей,, что пишут по этому поводу на том же iDnes.
Fenugreek
24 Andrey (Fenugreek)   • 18:12:52, 17.03.2018 [Материал]

Например— Bohumil VanOn to nebyl jen tak ledajaký chemik: Kamil KUČA, rektor Univerzity Hradec Králové, vojenský chemik.

Byl to odborník se znalostí bojových chemických látek a zcela rozbil ten domeček z karet tak pracně skladaný tou zcela "objektivní" partičkou v čele s redaktorem ČT. František ŠULC, bezpečnostní analytik, Michael ROMANCOV, politický geograf, FSV UK, Karel PACNER, publicista se opravdu činili a dostáli své pověsti.

A pak si ten drzý nějaký Kuča dovolí uvést, že co tvrdí je naprostá blbost, Novichok jnení evidován mezi chemickými zbraněmi, látky se stejnými vlastnostmi dokáže v dostatečném množství vyrobit každý magistr chemie a že stejnou či obdobnou otravu způsobí 20 ml pesticidu.

http://www.ceskatelevize.cz/porady/11412378947-90-ct24/218411058130316/

Mimochodem, nebyl to první odborník na chemické zbraně, který tu oficiální verzi popřel. den předtím to byl nějaký chemik z Brnaěk 52526
Analýza "Centra ochrany proti zbraním hromadného ničení" ve Vyškově, pořád zůstává utajená, zřejmě nepotvrdila tvrzení Britů. Jinak by to na nás valili všichni presstituti.
Hoakina
15 Марина (Hoakina)   • 11:36:29, 17.03.2018 [Материал]

На 11. О! нарешті методички дійшли, а то я вже стала турбуватись, де дівся наш адвокат країни-агресора. Аж в суботу прийшлося працювати, бідолашному. У власний вільний час, а не на робочому місці в будні дні
pushistik13
20 Пушистик (pushistik13)   • 14:29:50, 17.03.2018 [Материал]

А слабо Трафальгарскую площадь переименовать в площадь Скрипаля?


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо