olegrudenkoОценка: 3.3/5 Голосов: 7 |
Московия/Россия испокон веков не брезговала террором. Неугодных и несговорчивых, а также всяких там политических противников травили, душили, топили, сжигали. И обязательно придавали анафеме. Это для того, чтобы потом никто не осмелился пересмотреть степень вины тайно казненного. Даже изменив в начале 20 столетия форму власти с царской на советскую, тяга к государственному террору осталась прежней и даже усилилась.
К примеру, цари себе не позволяли использовать искусственный голод для наказания целого народа за его нежелание идти в колхозы на рабский и бесплатный труд, то есть в государственные общины. А высылки в Сибирь уголовников и политических при советской власти выросли в тысячи раз, в сравнении с царскими временами. Если при царе политический ссыльный получал 3 рубля в месяц, при стоимости коровы в пять рублей, то при Сталине он не то что ничего не получал, а обретал положение «лагерной пыли», по меткому выражению главного террориста Берии.
Ельцинская Россия, объявив свой политический суверенитет, чем ускорила распад СССР, так и не решилась отказаться от государственного террора как тайного оружия. Советско-российская агентура в Молдове, Грузии, Украине сделала все, чтобы эти суверенные страны потеряли часть своих этнических территорий, при этом против них развязана небывалая террористическая война. Чего стоят, взрывы автомобилей с назначенными жертвами в центре Киева, киллерский террор, не говоря уже о террористической войне в ОРДЛО. Или убийства бывших российских агентов радиоактивным полонием и отравляющими веществами даже на британской земле, не говоря уже о факте убийства битами влиятельного россиянина, но уже в США. Все это факты реального российского террора за пределами своей страны.
На справедливые упреки мировой общественности кремлевский лидер может лицемерно ответить: «А, что вы нам сделаете?!» Это не что иное, как ответ вопросом обнаглевшего уличного беспредельщика, которого местные правоохранительные органы почему-то не могут, или не очень хотят заставить уважать закон.
Но рано или поздно, мировому сообществу придется в очень жестких формах усмирять российский мировой терроризм. У сообщества было целых четыре года, дабы заставить в жесткой форме Кремль жить в пределах международного права, но этого почему-то сделано не было. Более того, стратегическими промахами цены на нефть снова поползли вверх и достигли уровня 2014 года, тем самым давая российскому терроризму нарастить свои финансовые резервы.
Как то странно получается в подлунном мире, что страна с валовым внутренним продуктом, меньшим, чем у штата Калифорния, стала всем угрозой, терроризируя, практически весь мир. Это не что иное как печальный результат отсутствия у Запада достаточной политической воли, пагубной привычки к комфортному существованию без сопротивления злу, насилию. Российский терроризм не угомонится до тех пор, пока он не станет платить каждый раз все большую цену за свои преступления. Только крайне болезненные санкции, экономическая и политическая изоляция заставят Кремль жить в пределах международного права. Иного пути нет!