Все вы, друзья мои, прекрасно помните о конфликте между мной и уже бывшим заместителем мэра Ткачуком, который впоследствии перерос и в конфликт с мэром.
Причина его была проста: я отказывался подписывать акты выполненных работ на обслуживание валидаторов КП “Житомиртранспорт”, а предприятие-прокладка не получало деньги. Отказывался не из-за вредности или потому, что мне так захотелось. А потому, что подписывать акты выполненных работ, если они на самом деле не выполнялись — это криминал.
Каково было моё удивление, когда я узнал, что в конце прошлого года один из сотрудников трамвайно-троллейбусного управления по фамилии Лазарев, подписал акты выполненных работ за мой период. Повторюсь: акты выполненных работ, к которым КП «Житомиртранспорт» не имеет никакого отношения и эти самые работы никогда не выполняло. Они получили деньги как раз перед увольнением с должности директора, депутата Вани Фурлета. Замечательно, не так ли?
Я уже понял, что все так называемые контролирующие органы мэрии — будь то контрольно-аналитический отдел или уполномоченный по вопросам коррупции, работают чисто по заказу. Они не собираются ничего искать, в упор ничего не видят, если об этом их не попросил сам мэр. Впрочем, какое там попросил, просто дал команду своим комнатным собачкам.
Поэтому я решил обратиться сразу в правоохранительные органы. Потому что безнаказанность порождает полный беспредел.