Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Sams2 » 2020 » Сентябрь » 13
Sams2 Расстрел семи человек: почему дело перестало быть резонансным?

Sams2


Оценка: 3.0/5 Голосов: 19

Расстрел семи человек: почему дело перестало быть резонансным?

13.09.2020, 11:29:51 4495 3.0 30

Сколько было сломано копий, взаимных оскорблений, сделано выводов... Выводы, правда, делались не из объективной реальности, а из собственных фантазий, ну да ладно. Все поняли, о чем речь, приведу только несколько комментариев:
 -  один, той хто цих безневинних людей свідомо і холоднокровно перестріляв.
 - Хитре совкове бидло цинічно, холоднокровно все продумало і здалось правоохоронцям імітуя потерпілого щоб вижити.
Цікаво скільки цей кацапський вбивця і його спільник отримав від ФСБ мільярдів за цю операцію бо це явно спланована акція.
 -  пропагандонська поребриковська погань зробила все щоб очорнити наших загиблих героїв і відбілити кровавих вбивців
 -  при першій же нагоді і можливості всадить військовому українському ніж у спину
 -  він пішов і вбив людей, які спали

Ну и тому подобное. Но правда - такая субстанция, что рано или поздно всегда всплывает наружу. Изначально в деле было много противоречий, собрались проводить психиатрическую экспертизу, стали появляться факты и дело то ли заглохло, то ли его стараются замять, так как открылось много такого о чем вслух говорить не принято... Вобщем - информация "из первых рук", от адвоката Игоря Черезова:

“Как адвокат, специализирующихся на экономических, должностных, и хозяйственных преступлениях, крайне редко вступаю в дела, связанные с насильственными преступлениями.

Но в конце мая этого года всю Украину повергли в шок многочисленные сообщения средств массовой информации о том, что в Житомирской области в результате применения огнестрельного оружия убито семь человек. Причем, по большинству выдвигаемых версий, семь бывших бойцов АТО погибли из-за разбушевавшегося пьяницы. Очевидная противоречивость в изложении обстоятельств произошедшего различными СМИ мне, как адвокату, говорила о том, что это точно не просто бытовое преступление.

Следуя старой философской мысли о том, что лучше оправдать одного виновного, чем наказать 10 невиновных, я решил вступить в это дело в качестве адвоката и разобраться, что же на самом деле произошло. Дал себе обещание, что если это действительно взбесившийся пьяница, то защищать его я не буду точно.  Благо, от Киева до Житомира полтора часа езды и не сложно было предложить помощь коллеге, которая с самого начала защищала подозреваемого. Сразу оговорюсь, ни сам подозреваемый, ни его родственники ни копейки мне не платили. Но чувство справедливости подталкивает меня к тому, чтобы и дальше защищать нынешнего подозреваемого и наказать действительно виновного в том, что семь человек лишились жизни. И вот почему.

Изначально было понятно, что версия о пьяной разборке не выдерживает никакой критики и все куда сложнее…

Чутье адвоката не подвело: в деле все совсем не так, как это было описано в различных источниках.

Все, что я изложу ниже, уже неоднократно была озвучено в ходе открытых судебных заседаний при рассмотрении продления меры пресечения, сроков досудебного следствия и не является разглашением тайны следствия или адвокатской тайны.

Конечно, версию событий, которую излагает подозреваемый, могли озвучить и без меня СМИ, потерпевшие или их адвокаты. Но на эти заседания никто не приходит. Уголовное производство об убийстве семи человек вдруг перестало быть резонансным.

Как так случилось, что обычный сельский мужик, еле сводящий концы с концами, зарабатывающий своим трудом, непьющий, убил семь человек?

Версию того, что на самом деле произошло, Анатолий Петрович, а так зовут подозреваемого, изложил, сначала на воспроизведении, а потом и в ходе судебных заседаний.

Он рассказал, что еще в марте обратился в правоохранительные органы по факту вымогания у него денежных средств руководителем одного из местных правоохранительных органов.

Мелочность этого местного чиновника дошла до того, что он вымогал две тысячи гривен и мешок рыбы. Как законопослушный гражданин, Анатолий Петрович написал заявление, которое приняли, оформили все надлежащие процессуальные документы и провели первую успешную реализацию.

Факт получения неправомерные выгоды был зафиксирован, в том числе и техническими средствами, дважды — сначала в марте, а потом и в тот злополучный день.

Мой доверитель рассказывал, как развивались события в день гибели семи человек.

К нему в очередной раз на арендуемый им для разведения рыбы ставок должен был приехать местный царек за данью. Причем дань собиралась ни за что. Просто потому, что барин так решил. Конечно, передача осуществлялась под контролем правоохранительных органов. Получив свою мелкую мзду, чиновник уехал восвояси, но был остановлен притаившимися в засаде сотрудниками соответствующего подразделения по борьбе с коррупцией. Но беспокоить царька не стали, остановили, поговорили с ним через приоткрытое стекло его служебного автомобиля и… отпустили. Вместе с деньгами, выделенными государством на то, чтобы взять с поличным вымогателя. Не составили ни одного процессуального документа, не провели обыск, не изъяли врученные для реализации описанные деньги.  Просто выяснилось, что у чиновника закончился рабочий день, и поэтому его отпустили.

Через некоторое время на тот же ставок, который арендует теперь уже подозреваемый, подкатили «порыбачить» знакомые царька. На рыбалку они приехали с арсеналом автоматического оружия, которое зачем-то достали из машин. Ближе к полуночи, когда компания изрядно выпила и накурилась травы из привезенного с собой бульбулятора, стало понятно, зачем именно они приехали и для чего им на рыбалке автоматы…

Встречавший гостей Анатолий Петрович не просто не пил с веселой компанией, он не пьет вообще, так как несколько лет назад ему сделали операцию на сердце. Его неоднократно пытались уговорить выпить, но он наотрез отказывался, объясняя, что для него это просто яд.

Когда напоить не удалось, реши идти «в лоб». Анатолий Петрович рассказал, что ему четко дали понять, что он либо забирает заявление о вымогательстве, либо до утра не доживет. При этом инициатор этих угроз еще и пояснил, что не просто убьют и спрячут тело, а еще перед этим обязательно унизят как мужчину.

Понятно, что хозяин решил убираться от пьяных «гостей» подальше. Вырвался из беседки, где проходила пытка, и пошел к себе в будку. И вот в этот момент прозвучал первый выстрел. Выстрелили в спину, но попали Анатолию картечью в руку.

Тут уже стало понятно, что это не пустые угрозы и не просто попытка попугать и заставить забрать заявление о вымогательстве взятки. Думаю, что любой человек в подобной ситуации боролся бы за собственную жизнь, а уже тем более услышав: «Он ранен, в будке, давай его добивать, нам до утра надо успеть».

Опущу подробности и последовательность того, что происходило дальше, как это неоднократно описал подозреваемый, скажу лишь о том, что даже исходя из протокола осмотра места происшествия, к которому я еще вернусь, произошел настоящий бой. Понятно, что изрядно выпившие, еще и покурившие совсем не сигарету всегда будут стрелять хуже, даже если их больше в разы, чем абсолютно трезвый. Кратко скажу лишь одно — в спящих никто не стрелял, и это понятно уже сейчас.

Конечно, Анатолий не пытался убить оставшегося в живых свидетеля, приехавшего вместе со всеми на став, не только потому, что тот был без оружия, а прежде всего потому, что свидетель банально выпивал и покуривал и ни в каких разборках участия не принимал. Именно этого свидетеля подозреваемый и попросил вызвать милицию и скорую. И сам Анатолий набрал тех самых сотрудников правоохранительного органа, которые должны были задержать с поличным взяточника, и рассказал обо всем произошедшем.

Что же было дальше? Дальше — фальсификация материалов резонансного дела.

На осмотр места происшествия приехали сотрудники того самого правоохранительного органа, в котором трудился царек, вымогавший взятку у Анатолия. Начали составлять протокол осмотра места происшествия. Без видеофиксации. Семь трупов. А видео осмотра места происшествия никто не снимал…

Прочитав протокол осмотра, можно точно сказать, почему не снимали видео: его бездарно фальсифицировали. Приведу лишь малую часть явных признаков фальсификации: в протоколе некоторые потерпевшие описаны два раза, очевидно, что тела перекладывались с места на место, не описана часть оружия, с которым приехали потерпевшие, огромные ошибки в измерениях.

Как я писал выше, первый выстрел был в Анатолия из ружья, стреляющего картечью. Для тех, кто плохо разбирается в оружии, поясню: сделать из подобного оружия выстрел в самого себя так, чтобы инсценировать нападение, невозможно. Так вот, ружья, из которого стреляли в подозреваемого, нет. Ни один из «стволов», описанный в протоколе осмотра места происшествия, не может произвести выстрел, которым был ранен подозреваемый, потому что все нарезные.

Естественно, на одном протоколе места происшествия организаторы фальсификации дела не остановились. Прошло уже более трех месяцев с той трагической ночи, а токсикологической экспертизы по алкогольному или наркотическому опьянению потерпевших нет до сих пор. А знаете почему? Оказывается, в Житомире нет соответствующих препаратов, чтобы провести подобную экспертизу… В резонансном деле с семью трупами нет препаратов!

Ходят слухи, что некоторые потерпевшие были застрахованы. Понятно, что любая страховая компания прописывает в договоре обязанность выплатить страховку при наступлении страхового случая только в том случае, если пострадавший был трезв. Думаю, что часть родственников потерпевших могла получить страховку и уговорить следствие не делать токсикологию. Поэтому на суды и не приходят.

А что же наш царек? Тот, что отправил к Анатолию Петровичу своих знакомых, чтобы они убедили его забрать заявление из правоохранительных органов.  Они ведь погибли, по сути, по его вине…

А ничего. Даже подозрение до сих пор ему не объявили! Это при двух зафиксированных фактах получения взятки! Ходит на работу, уже возглавляет другой местный правоохранительный орган. А следствие по получению взятки идет. На наши вопросы молоденькая девочка, следователь ГБР, потупив взгляд, отвечает: «Мне кажется, недостаточно доказательств вины, вдруг ваш клиент ему просто деньги занимал… Мы еще порасследуем…».

Понятно, что дело о взятке пытаются «спустить на тормозах». Потому что кровь погибших прошедших АТО бойцов не на руках отстреливавшегося из двустволки в ответ на стрельбу из автомата Анатолия, а на руках возомнившего себя местным барином чиновника, собиравшего дань даже с еле сводящих концы с концами простых людей. Поэтому и не пишут о нем в своих пресс-релизах так любящие отчитаться об успехах сотрудники правоохранительных органов. Своего покрывают. Зачем же обнародовать версию, которая никому не удобна, кроме подозреваемого.

Это понимают все. Жители двух сел собрали подписи с просьбой передать им Анатолия на поруки… В ответ, через месяц после трагической ночи, у Анатолия дома проводят обыск и находят патроны от автомата. Которого у Анатолия не было… На кухне… В миске, в которой жена готовит еду…

На продлении меры пресечения я заявил ходатайство о том, что готов из собственных средств внести залог, чтобы поменять меру пресечения Анатолию и пролечить, так как ситуация становиться критичной. Но суд нам отказал. Хоть и обязал прокурора провести обследование.

Моя коллега, житомирский адвокат Марина Шолодько, кроме того, что защищает клиента, еще и делает все, чтобы Анатолий Петрович дожил до суда. Мы очень надеемся на это. О ней, о Марине Михайловне, нужно сказать отдельно. Ее муж погиб в АТО, выполняя свой долг перед Родиной, а она выполняет свой долг перед своим доверителем — Анатолием Петровичем. Честно, каждодневно. Ведь муж Марины Михайловны погиб, защищая не подонков, возомнивших себя крепостными помещиками, а простых и честных, трудолюбивых украинцев.

Конечно, ни Анатолию Петровичу, ни его родственникам нечем платить за услуги не то что киевского, а и местного адвоката. Но мы с Мариной Михайловной решили, что будем бороться за справедливость до конца. Пусть без оплаты.

Как говорится, воздастся.

Не все в жизни меряется деньгами…”

https://subota.online/rasstrel-semy-chelovek-pod-zhytomyrom-pochemu-delo-perestalo-byt-rezonansnym/

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Комментариев: 30
TerminatorUA
1 Кирилл Ярошенко (TerminatorUA)   • 16:06:33, 13.09.2020 [Материал]

Людина виявилась з яйцями. Змогла постояти за себе!
predi
2 predi (predi)   • 16:53:50, 13.09.2020 [Материал]

Черговий тупий вкид кремлівських пропагандонів.
Щоб оцю муйню стверджувати потрібно хотя би на грам орієнтуватись в юриспруденції.
Не може простий проплачений оболтусами москви примітивний "адвокат"замінити слідство чи спростувати покази свідків чи поставити крапку в цій справі без вироку суду, але він це зробив!
Виходить що суду ще не було, слідство ведеться, а "адвокат" вже призначив потерпілих винними, а злочинця-постраждалим.
Умиляє те що в сонних він не стріляв, але при цьому вбиті лежали в ліжках...
Чи те, що йому картеччю хтось прострілив руку, а не з нарізної зброї коли не було ніякої експертизи на цей предмет.
Дурак написав цю муйню, а інший розповсюдив.
Fenugreek
4 Alex (Fenugreek)   • 17:23:36, 13.09.2020 [Материал]

Да, перди адвоката платит лично Путин. !!!!! Кто бы сомневался. Твоя шиза уже начинает быть навязчива. Придумай, что-то другое.
Sams2
5 Семенюк Александр (Sams2)   • 17:27:50, 13.09.2020 [Материал]

Я про него и писал вначале. Он всегда комментирует только свои извращённые фантазии.
predi
6 predi (predi)   • 17:32:05, 13.09.2020 [Материал]

Розумні люди апелюють аргументами, а просрочені в адекватному сприйнятті в силу своєї відсталості -переходять на особистості.
Fenugreek
8 Alex (Fenugreek)   • 17:36:04, 13.09.2020 [Материал]

Перди тут я стопой согласен на 100% . Что умные люди апеллируют аргументами. Но самое интересное, что о тебе этого не скажешь. У тебя как правило ни ума ни аргументов.
predi
9 predi (predi)   • 17:49:46, 13.09.2020 [Материал]

"Да, перди адвоката платит лично Путин. !!!!!"
Особисто пупкін?
От під"р і тут відмітився!
Але чому ти так потух в образі кацапобота?
Мислиш примітивно, без іскри невже так мало платять що залишились лише тупі юродствувать?
Fenugreek
3 Alex (Fenugreek)   • 17:21:17, 13.09.2020 [Материал]

Только хотел тебе написать, что сейчас перди с Тарасом тебе напишут всякой ху..и а перди тут как тут.
Sams2
10 Семенюк Александр (Sams2)   • 18:06:13, 13.09.2020 [Материал]

Не трать на него время. Спорить с идиотом дело неблагодарное. Он все равно не поймет, что он идиот. Именно потому, что идиот.
predi
11 predi (predi)   • 18:26:21, 13.09.2020 [Материал]

О!
То ти спеціаліст по ідіотах?
Близкий до них по душі і тілу?
То ж і я про це.
Порадь Alex (Fenugreek) прийняти галоперидол бо він возбудився фізично з втратою розумової діяльності наче ти.
Бо скучно з примітивами спілкуватись.
TarasS
21 Тарас Стрільчик (TarasS)   • 10:50:18, 18.09.2020 [Материал]

"с Тарасом тебе напишут"

Ну, що може написати Тарас америкосу путінського патріпархату? Тільки лайку.
Fenugreek
7 Alex (Fenugreek)   • 17:32:36, 13.09.2020 [Материал]

О самом материале. Человек защищался, просто не было выбора. Или жить или умереть. Просто каждый выбирает своё. Я помню конец 80х и начало 90х . Было жуткое время но такого беспредела не было. Даже в то время у ментов была честь. Не у всех, но были и те кто реально боролся с беспределом.по этому и ушли на пенсию без дорогих машин и домов. Но то, что сейчас творится в стране это вообще не вписывается ни в какие рамки. Мужика жалко. Семь жизней жалко тоже . Они просто пешки которым разрешили творить беспредел. Они этого не поняли и поплатились. Мужик оказался просто мужиком не стал на колени перед беспределом. А кукловод живет дальше и радуется жизни ,ему пофиг на сломаным судьбы.
Hoakina
18 Марина (Hoakina)   • 13:11:30, 14.09.2020 [Материал]

На 7. Ви здається живете в США? можу помилитись... але там закон не забороняє захищати своє життя, вбиваючи злочинця. Але не 7 чоловік, думаю, бо це виглядає як розправа. Бо людина з рушницею може нанести поранення, сумісні з життям, тим більше, вони ж не в атаку на нього йшли.
Fenugreek
19 Alex (Fenugreek)   • 00:53:19, 16.09.2020 [Материал]

Значит 7 человек с автоматами приехали с благотворительной целью. Вообще Марина!!! Ты думаешь, что ты пишешь!? Рыбалка с автоматами Калашникова это я так понимаю норма. Даже для Америки это жесть.
predi
29 predi (predi)   • 07:33:34, 20.09.2020 [Материал]

они неодноразово приїзджали на цей ставок відпочивати і не мали ніяких злих намірів. Бо той, хто планує злочин все робить таємно і не затримується на місці злочину.
А цей неадекватний, раніше судимий кацап заздалегідь спланував вбивство цих людей приспавши їх пильність і в той час коли вони не могли чинити опір бо відпочивали. І місцеві жителі його теж охарактеризували як звіра в лиці людини.
Оце і вся правда.
Fenugreek
24 Alex (Fenugreek)   • 15:31:55, 19.09.2020 [Материал]

Марина! В США в некоторых штатах если ты зашёл на частную территорию и тебя попросили с неё слинять и ты этого не сделал , тебе спокойно отстрелят башку. И разбираться никто не будет. А если ты заходишь с оружием на чужую территорию с тобой вообще никто не будет говорить , начнут мочить. Здесь ветеранов АТО использовали ( как в 90 е использовали бандитов поставить мужика на место). Но не ожидали, что мужик будет с яйцами. Расслабились , бухнули, курнули. При этом угрожали и обещали его грохнуть. Так, что у него не было выбора. Когда к тебе начнут студенты ходить с оружием . Думаю ты начнёшь по другому относиться к этому.
predi
25 predi (predi)   • 20:28:10, 19.09.2020 [Материал]

Судячи з логіки речей ми повинні і маємо повне право кацапських підарів, котрі окупували наші землі знести з нашої землі всіма можливими методами примінюючи сучасне озброєння і вся світова спільнота повинна нас в цьому підтримать, а карлика як основного військового злочинця відправить в ГААГу.
Вірно зрозумів твою логіку?
Fenugreek
26 Alex (Fenugreek)   • 04:15:10, 20.09.2020 [Материал]

Свитова спильнота вообще не знает где итак и кто это Украина. По крайней мере в США кроме наших бывших из ссср.Остальные не отличат Уругвай и Украину. Да и кого она сейчас интересует.Она никого не интересовала. Кроме как трубы с газом которая лежит от восточных границ до западных. И то сейчас ее закроют так как будут из Америки свой газ возить в Европу. Кто тебе перди мешает взять в руки оружие и идти защищать Крым например . Проблема в другом ты и большенство таких как ты,только смелые на диване за компом.
predi
27 predi (predi)   • 07:11:37, 20.09.2020 [Материал]

Ти не юли юродивий фашист ФСБ, а дай пряму відповідь на підняте питання. Чи винна росія в окупації наших земель і вбивстві 14 тис українців і яку кару повинна за це понести?
Бо бач як з піною в роті відмиваєш кацапського злочинця і навіть придумав теорію: " А если ты заходишь с оружием на чужую территорию с тобой вообще никто не будет говорить , начнут мочить. " То вона підходить тільки для відбілювання кацапського вбивці, а для викриття і засудження кремлівських облюдків вже не підходить?
VDm
12 Dmitro (VDm)   • 19:40:47, 13.09.2020 [Материал]

Черезов (автор продублированного Александром текста) прославился тем, что защищал любителя откатов Мартыненко и подал суду откровенно липовые документы, пытаясь развалить дело.
Я точно знаю одно - когда человек говорит, что "готов работать бесплатно", это означает, что ему очень хорошо заплатили. А в остальном... Нравится вам верить в "крутого российского непьющего мужика с больным сердцем", в легкую перестрелявшего 7 человек с автоматическим оружием? Решайте сами, головой ли вы думаете в этот момент.
Sams2
13 Семенюк Александр (Sams2)   • 20:06:53, 13.09.2020 [Материал]

Тут дело не в личности адвоката, и даже не в том, верит человек во что-то или нет. История изначально очень мутная, а информация хоть какая-то только сейчас появилась. И что важно - информация никем не опровергнутая. Поэтому пока так.
А перестрелять семерых обдолбанных алкашей наверное сложно, но можно. Особенно если на кону стоит твоя жизнь.
VDm
20 Dmitro (VDm)   • 09:10:40, 16.09.2020 [Материал]

По поводу того же адвоката. Информация вполне себе опровергнута представителями обвинения. В фейсбуке, под этим же постом в комментах есть ссылка Найема на ответ этому адвокату от "противоположной стороны". Когда же завязался спор и этого "уважаемого адвоката" стали тыкать носом в то, что он написал (причем другие адвокаты и вполне аргументировано) - он заявил, что просто озвучил позицию защиты. Переводя на человеческий - это не значит, что все так и было, это то, что говорит адвокат, работа которого - выгородить убийцу.
Повторю, Саша, если Вам нравится верить, что некий "простой российский непьющий мужик с больным сердцем" в фактически открытом бою (а это слова этого самого адвоката) из берданки положил 7 человек с боевым опытом и автоматическим оружием в руках - я не против. Но это не значит, что в этот бред должны верить и другие люди.
Sams2
22 Семенюк Александр (Sams2)   • 09:19:23, 19.09.2020 [Материал]

Т.е. он не положил семерых? Они самоубились? Или это факт кто-то опровергает?
predi
30 predi (predi)   • 07:38:28, 20.09.2020 [Материал]

А що не так?
Якщо ти розмістив цей тупий опус в своєму блозі то щиро вір в цю теорію бо вона не для думаючої людини, а для таких як ти.
Hoakina
14 Марина (Hoakina)   • 20:59:29, 13.09.2020 [Материал]

Перше - адвокат таки порушує таємницю слідства, даючи це інтерв'ю, бо суд ще не прийняв рішення, а те що там ніби то обговорювалося це все, то це з його слів, хтось тут чув? хтось ходив на засідання і т.д? отож. Друге - він адвокат злочинця, така його робота, його відмазувати. Третє - джерело, з ним мати справу - себе не поважати як блогера. Четверте - не думаю, що доживу до часу, коли ця справа буде правдиво і чесно вирішена.
Fenugreek
15 Alex (Fenugreek)   • 03:03:02, 14.09.2020 [Материал]

Адвокат преступника, Марина ты ставишь клеймо. Это решит только суд преступник он или нет. История мутная. Но есть в этой истории одна деталь. Это начальник полиции. Да , кстати ты знаешь чем прославилась Кардашиян !? Почему она и ее семья стали популярными!? На счёт тайны следствия ты не права. Процесс не является закрытым.
predi
28 predi (predi)   • 07:24:04, 20.09.2020 [Материал]

"Марина ты ставишь клеймо".
Марина ставить клеймо?
Проснись після вчорашнього і на тверезу голову перечитай весь блог і тоді зрозумієш хто і як "ставить клеймо"!
Приїхали в черговий раз на відпочинок і звір в обличчі кацапського ублюдка приспав їх пильність і по звірячому вбив сонних людей. Але в цій бездарній статті раніше судимий вбивця представлений наче жертва і коли автора мокнули мордою в його ж лайно почав виправдовуватись що це лише теорія захисту, а не факти. Один бездарний пише відкриту муйню, а інший її розповсюджує як ніби то достовірні факти.
Дебіли лядь.
Sams2
16 Семенюк Александр (Sams2)   • 09:21:07, 14.09.2020 [Материал]

Если бы Вы читали материал, а не как обычно были недовольны всем и вся по жизни, то прочитали бы и эти слова адвоката:
" Все, что я изложу ниже, уже неоднократно была озвучено в ходе открытых судебных заседаний при рассмотрении продления меры пресечения, сроков досудебного следствия и не является разглашением тайны следствия или адвокатской тайны."
Насчет Вашего "це з його слів, хтось тут чув? хтось ходив на засідання і т.д? отож." - Вы уж простите суд, что они проводят заседания не дождавшись, пока Вы соблаговолите почтить его своим присутствием. Вероятно, судья просто не в курсе, что если Вы лично что-то не слышали - то этого быть не может.
Насчет "не уважать себя как блогера" - ну что делать, приходится общаться с такими как Вы, раз уж Вы решили здесь отписаться.
Hoakina
17 Марина (Hoakina)   • 13:07:48, 14.09.2020 [Материал]

На 16. Пане, незадоволені ВИ всім підряд, про що свідчать ВАШІ блоги )) і ніхто не примушує спілкуватись зі мною, раз я Вам така осоружна. Перестаньте заходити на ЖЖ і писати блоги, рецепт простий ))). І цей "матеріал" я читала, однак бачу переказ судової справи зацікавленою особою, а не об'єктивну інформацію. А вона буде у рішенні суду (я про хід суду, звісно, бо об'єктивності в загальному значенні слова навряд чи дочекаємося). Можна було принаймні, дати посилання на журналістські матеріали, як вони є, звісно. А адвокат працює на себе і свого підзахисного, тому віри йому мало.
Sams2
23 Семенюк Александр (Sams2)   • 09:20:46, 19.09.2020 [Материал]

Это Вы не комментируйте мои блоги, и тогда мне не придется общаться с такими как Вы.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо