Живой Журнал
Главная » Новости » Экономика » 2010 » Сентябрь » 2 » 22:17:07
 

Средняя зарплата в Житомирской области выросла до 1907 гривен в месяц

02 Сентября 2010, 22:17:07 6843 36
Средняя зарплата в Житомирской области выросла до 1907 гривен в месяц

По размеру средней заработной платы Житомирщина занимает шестое место среди регионов нашего государства, но с конца. Об этом «Журналу Житомира» сообщает пресс-служба госкомстата.

Государственный комитет статистики обнародовал данные о размере средней номинальной заработной платы штатных работников в июле 2010 года. В Житомирской области это 1907 гривен.

Меньше насчитывают в Черновицкой, Херсонской, Черниговской, Волынской и Тернопольской областях. Наибольшая зарплата традиционно в столице - там каждому штатному работнику в среднем насчитывается более трех с половиной тысяч гривен.

Средняя зарплата по Украине составляет 2367 гривен.


В тоже время, на протяжении августа задолженность по зарплате уменьшилась на Житомирщине на 5 млн грн. Об этом сообщил сегодня на совещании по вопросам погашения задолженности по заработной плате первый заместитель председателя облгосадминистрации Николай Олещенко.

По оперативными данным, по состоянию на 27 августа сумма долгов составляла 42,4 млн грн. По статистическими данным, по состоянию на 1 августа общая сумма задолженности по выплате зарплаты в регионе составляла 47,5 млн грн.

Николай Олещенко отметил, что вопрос погашения задолженности стоит на личном контроле председателя облгосадминистрации Сергея Рыжука.

"С целью эффективного выполнения поручений Правительства, председателем ОГА распределен круг предприятий-должников по отраслевым управлениям - начальникам управлений необходимо обеспечить погашение долгов по каждому предприятию в соответствии с задачами. Первые итоги выполнения отмеченных поручений будут подведены уже 9 сентября на заседании Правительственной комиссии по вопросам погашения задолженности по заработной платы на основании оперативных данных, полученных с регионов 6 сентября", - отметил Николай Олещенко.

По его словам, наибольшая часть долга сконцентрирована на предприятиях города Житомира. Это 35% областного долга, или 17 млн грн.

Тэги: зарплата, Житомирская область, статистика
   По материалам: Укринформ

Новости по теме:


Комментариев: 36
sergey421436
1 SERGH (sergey421436)   • 23:32:07, 02 Сентября 2010 [Материал]

у меня не повысилась!!!
SaTaN
2 Димарик (SaTaN)   • 00:15:00, 03 Сентября 2010 [Материал]

Штатных работников... я так понимаю это госслужащие,тоесть практически халявщики?!
Majestry
10 Max (Majestry)   • 10:09:21, 03 Сентября 2010 [Материал]

Да, халявщики, которые работают, к примеру, в Пенсионном фонде, и имеют зарплату 1300-1600. Не нужно грести всех госслужащих под одну метелку, 50% из них получают меньше средней зарплаты.
Сруль
25 Сруль Василь Галимович (Сруль)   • 17:15:52, 03 Сентября 2010 [Материал]

в статье 1907 грн это сумма без учета вычитаемых налогов, 1600 это которые получают на руки, а начислено тысячи 2
flyanderov
21 Максим (flyanderov)   • 14:04:39, 03 Сентября 2010 [Материал]

Штатных - это те, которые числятся в штате сотрудников. И о них знает государство. Укртелеком, УкрПошта, Маслозавод, Кондитерская ф-ка, все супермаркеты и т.д. ну и госаппарат.
RodeGO
3 RodeGO (RodeGO)   • 00:22:29, 03 Сентября 2010 [Материал]

Конечно, если покупать машины по 400 000 грн, то и выходит, что один положил в карман 200 тыс. грн, а другие получают оклад в 1200-1500. Вот и имеем, что в среднем 2000 человек имеет оклад в районе 1900 гривен.
Свой
4 Рождённый в СССР (Свой)   • 01:28:51, 03 Сентября 2010 [Материал]

Уже не первый раз подобная статья попадается. Нам упорно хотят внушить, что мы столько зарабатываем?! НИХРЕНА!!!
Tatka
5 Татьяна (Tatka)   • 04:12:22, 03 Сентября 2010 [Материал]

Показатель средней зарплаты по области - всё равно, что показатель средней температуры больных в больнице))
VVS
7 VVS (VVS)   • 07:23:29, 03 Сентября 2010 [Материал]

100%.
Во-вторых он ложный по определению - статистика просит часть предприятий НЕ ПОДАВАТЬ отчеты, дабы эту самую "статистику" им не ломать. Вот мы в этом году не подаем %)
telefon
27 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:20:04, 03 Сентября 2010 [Материал]

Круто! Вот вам и статистика!
VVS
35 VVS (VVS)   • 19:53:34, 04 Сентября 2010 [Материал]

Еще с советских времен известна поговорка "есть малая ложь, большая ложь, и статистика" %) Наверно не открою гос.тайны, если скажу, что то, что попадает в статсборники, в конечном счете получается методом обратного расчета, то есть когда есть результат и нужно найти решение, как его получить. Пришлось как-то стать свидетелем этого процесса...
vovik
6 Vladimir Kravets (vovik)   • 06:08:45, 03 Сентября 2010 [Материал]

A kakoy prozhitochnyi realnyi minimum????
VVS
36 VVS (VVS)   • 20:02:26, 04 Сентября 2010 [Материал]

Кстати вот официальная методика его расчета - http://www.schooleconomics.org.ua/article/read/basket_of_goods.html

В частности показательная часть по лекарствам - по 10 таблеток валидола, аспирина, валерианы, анальгина на ГОД. И ВСЁ! То есть даже классические 2 волны эпидемии гриппа как-то выпадают из прожиточного минимума (так или иначе через них проходит 95% населения)... Я уж не говорю про одни штаны на два года (???) и одна настольная лампа раз в.. 25 лет. Понятно, что это минимум, но про лампочки как-то забыли...

То есть реальный прожиточный - это надо умножать официальный хотя бы на 2. Просто чтобы прожить.

цмраг
8 Притухаловский Кеня Обампелович (цмраг)   • 09:49:02, 03 Сентября 2010 [Материал]

Я работаю физически, моя смена 12 часов=1700грн
IBM
16 Сергей Палыч (IBM)   • 12:45:02, 03 Сентября 2010 [Материал]

12 часов это в неделю или месяц?
mighty
9 Сергей (mighty)   • 09:53:48, 03 Сентября 2010 [Материал]

Вы ж учитывайте, что из этой суммы еще не вычтен налог, поэтому средняя зарплата всегда завышена.
IBM
11 Сергей Палыч (IBM)   • 10:41:43, 03 Сентября 2010 [Материал]

Хороший айтишник-программер в Житомире зарабатывает не меньше 5000 а если он работает в Киеве то и все 10000
Manticora
12 Manticora (Manticora)   • 12:20:37, 03 Сентября 2010 [Материал]

А пилот самолета до 20 тыс, командир экипажа до 35 тыс.
Так, что все в авиацию!!!!
IBM
13 Сергей Палыч (IBM)   • 12:25:21, 03 Сентября 2010 [Материал]

думай реально - такому в Ж. не учат и вакансий нету, а программерам - пожалуйста приходи, работай.
Manticora
18 Manticora (Manticora)   • 12:51:28, 03 Сентября 2010 [Материал]

Да, АйТи вакансии есть в Житомире.
Но ты правильно сказал, такому в Житомире не учат!!!
Почему, чтобы закрыть одну позицию мидла, нужно перебрать 10-20 кандидатов? К примеру аналогичную позицию в Киеве закрывают за 3-5 кандидатов.
IBM
19 Сергей Палыч (IBM)   • 13:06:52, 03 Сентября 2010 [Материал]

Дык в Киеве все наши... там работают - здесь живут :)
Вот когда цены на киевскую аренду поднимут - вернуться назад в Ж.
Majestry
28 Max (Majestry)   • 19:08:03, 03 Сентября 2010 [Материал]

Фиг. Я живу в Житомире, работаю в Киеве сисадмином. Имея даже с вычетом проезда в 4-5 раза больше, чем в Житомире на аналогичной должности, в Киеве жить совсем не собираюсь. По крайней мере, ближайшие пару лет.
VVS
33 VVS (VVS)   • 19:48:37, 04 Сентября 2010 [Материал]

Да, есть несовпадения спроса (middle/senior) и предложения (институт в лучшем случае выпускает junior, за исключением самородков, к уровню которых институты отношения прямого не имеют).
VVS
34 VVS (VVS)   • 19:50:24, 04 Сентября 2010 [Материал]

Хороший АЙтишник и в Житомире может заработать 10000 и больше (грн конечно). В Киеве соотсвенно больше.
pimenov-consult
14 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 12:28:42, 03 Сентября 2010 [Материал]

очень смешная новость :)
IBM
15 Сергей Палыч (IBM)   • 12:44:06, 03 Сентября 2010 [Материал]

интересно чем? над официальной статистикой я перестал смеятся ещё лет 5 назад, а вам все смешно... смирись это же обыкновенный сухой пресс-релиз. Ничего общего с реальными з/п в Житомире он не имеет. Реальная будет намного выше
Passionar
17 Дмитрий (Passionar)   • 12:49:38, 03 Сентября 2010 [Материал]

Совершенно верно, довольно часто реальная з/п - совсем иная.
pimenov-consult
31 Pimenov-Consult Пименов Консалт (pimenov-consult)   • 15:57:27, 04 Сентября 2010 [Материал]

Ну я же тоже об этом. Сухая статистика которая указывает на наши недочеты как минимум в системе налогооблажения, тень...
1-10 11-13
Объявление на ЖЖ инфо: