Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2010 » Ноябрь » 22 » 10:44:16

300 предпринимателей пикетируют облгосадминистрацию в Житомире

22.11.2010, 10:44:16 10777 45
300 предпринимателей пикетируют облгосадминистрацию в Житомире

Около 300 представителей малого и среднего бизнеса сегодня утром пикетировали Житомирскую облгосадминистрацию в знак протеста против принятия Налогового кодекса.

Участники акции, преимущественно жители Житомира и Житомирского района, выкрикивали: «Ганьба!» и «Нет – Налоговому кодексу!».

В тоже время, уже несколько тысяч представителей малого и среднего бизнеса собрались на Майдане Независимости в Киеве на акцию протеста против принятия нового Налогового кодекса.

Участники митинга держат в руках транспаранты с лозунгами против принятия Налогового кодекса, таблички с названиями своих городов и флаги своих местных профобъединений.

Кроме того, в данный момент в сторону Майдана направляются еще несколько тысяч демонстрантов от станции метро Крещатик и от Европейской площади.

Вчера на главной площади столицы оргкомитет протестующего городка собрал сцену с веб-камерой, которую в скором времени обещают включить. Около полуночи территорию вокруг обнесли забором. Палаточного городка предприниматели пока не ставили.

Как ожидается, в митинге возьмут участие тысячи людей. Оргкомитет протестующих проанонсировал прибытие большого числа людей с регионов.



         

Тэги: предприниматели, Житомир, митинги, налоговый кодекс

Схожі новини:


Комментариев: 45
yulyayulya
1 Юлия (yulyayulya)   • 10:51:25, 22.11.2010 [Материал]

Как ни печально, но это не то количество, которое может повлиять на решение наших властей.
RaID
2 Сергей (RaID)   • 10:56:35, 22.11.2010 [Материал]

Думаю сколько бы не собралось в Киеве это тоже мало на что повлияет... Разве что они начнут погромы... Возможен вариант, что Я сделает ход конём - ветирует, все утихнут, чуток подредактируют грамматику и потом подпишут как новую версию.
Губернатор
7 Губернатор (Губернатор)   • 12:50:43, 22.11.2010 [Материал]

Во Франции порофсоюзы пикетировали, пикетировали...... и все равно пенсионный возраст подняли. Так что как ни прискорбно..
Gage
18 Сева (Gage)   • 21:25:29, 22.11.2010 [Материал]

Ничего общего с Францией нет.
Губернатор
43 Губернатор (Губернатор)   • 13:45:32, 23.11.2010 [Материал]

Привел пример, потому что французские профсоюзы куда лучше организованы и людей там поднималось во много раз больше.
Gage
16 Сева (Gage)   • 21:24:56, 22.11.2010 [Материал]

Просто в Житомире решение и не надо. :) В Киеве зато сотня тысяч есть.
galloz
3 oleg (galloz)   • 11:18:54, 22.11.2010 [Материал]

Вклад в эконимику страны малого бизнеса ничтожен,уход в тень и чёрный нал,грубые нарушения прав наёмных работников в сфере тотально ,поэтому на протест никто не будет реагировать .
Сруль
11 Сруль Василь Галимович (Сруль)   • 21:02:33, 22.11.2010 [Материал]

3-6 млн однако, многие из которых могут остаться без работы, а это вклад в преступность
galloz
42 oleg (galloz)   • 09:36:43, 23.11.2010 [Материал]

Откудаво 3-6 миллионов,исчезнут самые слабые и самые глупые ,остальные продолжат свою деятельность.
mighty
4 Сергей (mighty)   • 11:28:31, 22.11.2010 [Материал]

Прямая веб трансляция с Киева, со звуком: ustream.tv/channel/kat-ua1
artzor
5 1 2 (artzor)   • 11:39:50, 22.11.2010 [Материал]

"300 предпринимателей..."
This is spartaaaaaa!!!
boroda
6 Boroda (boroda)   • 12:38:54, 22.11.2010 [Материал]

На плакаті напис: "Життя сумне, зате пенсія смішна".
Дивно, підприємці ж протестують, зокрема, і проти збільшення відрахувань до ПФ.
Адонис
10 Алекс (Адонис)   • 19:39:58, 22.11.2010 [Материал]

В том то всё и дело, если спросить у них почему, толком и аргументировано не скажут, но пикетировать нужно, а вообще я не могу понять, почему люди, которые покупают товар по малой цене и тут же его дороже продают, наживаясь на людях, сами в пенсионный фонд ничего не отчисляют, пусть им сделают не определённую сумму, а определённый процент(конечно после установки касоввых апаратов), и все проблемы, а то вроде все за страну болеют, а тут оказывается, главное свой карман(((((
Andrey
14 Андрей (Andrey)   • 21:14:02, 22.11.2010 [Материал]

При этом, кто работает с белой зарплатой или гос.служащий - исправно платит налоги. Какова бы не платилась зарплата.
200 грн ед.налога для СПД, было сколько лет назад? Каковы тогда были обороты?
Gage
22 Сева (Gage)   • 21:37:42, 22.11.2010 [Материал]

Не в ставке проблема.
Поясните значение фразы "гос.служащий - исправно платит налоги".
Госслужащий существует на налоги, взятые у предпринимателей. И его "налоги" - это производная от настоящих налогов.
Andrey
25 Андрей (Andrey)   • 21:53:09, 22.11.2010 [Материал]

Если получаете "белую" зарплату, посмотрите в свой зарплатный листок на размер налогов, что высчитываются с ЗП.
Сколько достаточно получать, чтобы вычли 200 грн налога?
Потом пересчитайте сколько высчитывают при вашей зарплате, и удивитесь, что там может быть цифра даже больше 600 грн.
Не обидно ли вам, что приходится платить на порядки больше, чем платят СПД?
Gage
28 Сева (Gage)   • 22:09:22, 22.11.2010 [Материал]

Я одновременно получаю зарплату и являюсь ЧП на ЕН.
Так вот.
Не обидно. Во-первых, я плачу не 200 грн ЕН, а ещё доплачиваю в ПФ около 220 грн. В Киеве в сумме по НК у меня это было бы с 01.04 около 1000 грн, но не будет, так как моя деятельность уже не подпадает под ЕН.
По зарплате. За работника налоги уплачивает предприятие. Оно формирует фонд заработной платы, этот фонд уменьшает налог на прибыль. Предприятие создаёт рабочие места и принадлежит ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ. Без предпринимателей НЕ БУДЕТ НИКАКОГО БЮДЖЕТА.
Не смешивайте самозанятых людей с базаров и предпринимателей.
Gage
29 Сева (Gage)   • 22:12:05, 22.11.2010 [Материал]

И ещё объясните мне конкретно.
НК и ЕСВ.
ПОЧЕМУ я буду платить 35,2% в ПФ с зарплаты и ещё раз 34,7% с предпринин. дохода, даже если доход составит 1 грн?
При этом на МОЮ пенсию мои деньги, отданные в ПФ НЕ ВЛИЯЮТ.
Andrey
31 Андрей (Andrey)   • 22:14:49, 22.11.2010 [Материал]

Переходите на общую систему налогообложения и показываете все свои обороты официально. Зачем тогда прятаться за Единым налогом?
Gage
35 Сева (Gage)   • 22:20:28, 22.11.2010 [Материал]

Что значит прятатться???
Я работаю на 100% легально по упрощённой системе.
И зарабатываю не очень много.
Поэтому для меня нет смысла продолжать на общей системе.
От меня лично государство не получит ни 420 грн, ни 1000 грн.
О каком наполнении бюджета идёт речь???
Ставки налога на прибыль и НДС уменьшают, предпринимателей разгоняют.
Денег-то МЕНЬШЕ будет!!!
bestmag
30 sl (bestmag)   • 22:14:48, 22.11.2010 [Материал]

К сожалению, многим непонятно кому должны служить госслужащие.И на чьи налоги они существуют
aklex
39 alex (aklex)   • 23:33:40, 22.11.2010 [Материал]

Госслужащий не платит налоги,(разве что 1-2% от ЗП). 32,5% платит работодатель, а для госслужащего работодателем является государство.
Поэтому налоги для госслужащего - это все равно что перекладывание с одного кармана в другой(кармана государства имеется ввиду)
skyborn
44 no name (skyborn)   • 15:16:12, 23.11.2010 [Материал]

Разве так? У любого госслужащего из з/п высчитывается подоходный - 15%, ПФУ-1-5%; ФСС - 1%; ФЗН - 0,5%; Итого около 21 %. А что такое 1-2% и 32%? И еще: о каких карманах идет речь? Если у мелкого клерка из его кармана (читай из его зарплаты) вычитают 21%, та в чей карман они попадают?
Gage
21 Сева (Gage)   • 21:35:20, 22.11.2010 [Материал]

Страна - это и есть совокупность людей.
Торговля - это необходимость, а не нажива на людях.
Торгуют ВСЕ, как странно не звучит для Вас.
А проблемы, видимо есть, раз тысячи людей идут на митинг.
Gage
20 Сева (Gage)   • 21:32:02, 22.11.2010 [Материал]

Когда изучите принцип работы Пенсионного фонда Украины, поймёте, что если даже увеличивать платежи, без реформы, ему капец.
Реформы нужны, а не доение предпринимателей.
Cobalt
8 Cobalt (Cobalt)   • 17:18:28, 22.11.2010 [Материал]

ПолиБшЭння... О, бл*дська Дания!
HOUSE
9 Сергей (HOUSE)   • 19:26:30, 22.11.2010 [Материал]

Хотят получать нормальную пенсию, так господа платите налоги по новому правильно, платите своим работникам официальную зарплату а не в конвертах чтобы у них был рабочий стаж и они били на одном уровне с бюджетниками так что уважаемые начинаем жить по новому "заплатил налоги и спи спокойно".
Сруль
12 Сруль Василь Галимович (Сруль)   • 21:04:43, 22.11.2010 [Материал]

глюк-это сообщение просьба удалить
Сруль
13 Сруль Василь Галимович (Сруль)   • 21:04:48, 22.11.2010 [Материал]

а вы математику учили?
из заработанного 79% отдать нужно
никто в нашей стране налоги не платит, особенно большой бизнес
Gage
23 Сева (Gage)   • 21:39:32, 22.11.2010 [Материал]

Хорошо.
Только расскажите теперь, куда идут налоги.
И ещё объясните, пожалуйста, связь между налогами и нормальной пенсией.
aklex
40 alex (aklex)   • 23:42:15, 22.11.2010 [Материал]

А вы знаете почему Государствво не дает право отказаться от пенсии?
Т.е. не платишь в пенсионный фонд - не получаешь пенсию и обязан сам обеспечить свою жизнь к старости. Какой бы стимул работать был бы.

Так ведь нельзя - нужно за такую благодать как пенсия уже сейчас платить, и обеспечивать привилегированные пенсии депутатам.

Cobalt
15 Cobalt (Cobalt)   • 21:21:31, 22.11.2010 [Материал]

Никто не против платить налоги. Но скажите, куда идут все эти отчисления, если кругом всё "бесплатное и гарантированное конституцией" - платное и, причём, не хило ?!
Andrey
19 Андрей (Andrey)   • 21:30:46, 22.11.2010 [Материал]

Школа? Вызов Милиции? Скорой? МЧС?
Да, не все идеально, но согласитесь - даже банальное освещение улиц города, ниоткуда не берется :)
Gage
24 Сева (Gage)   • 21:52:42, 22.11.2010 [Материал]

Неидеально???
Школа почти платная.
Милиции нет, есть реальные бандиты в форме.
Скорая едет 1,5 часа и просит денег.
За освещение мы платим.
Andrey
27 Андрей (Andrey)   • 22:06:36, 22.11.2010 [Материал]

Освещение фонарей улицы куда вы платите?
За что в школе платите? Да, есть часть необходимого, но посещение помещений и "начитку" знаний: огласите прейскурант?
- = Милиции нет = -
Как сказать, и при этом все таки, при необходимости, обращаемся к ней?
- = Скорая едет = -
Как сказать и в этом вопросе. Просят и требуют, это разные понятия.
Не раз уже сталкивался с вопросом, что приезжали и за 10-ки км.
И даже срочно завозил соседку в больницу с ожогом и случайно остановился возле скорой, для уточнения. Куда нужно ехать с этим.
Так молодой парень со скорой сначала предложил осмотреть пострадавшую на месте и оказать первую помощь. После чего предложил еще и свою помощь в доставке. Сам был в Шоке, но не нужно так говорить о скорой.
Да и напоследок, при банальном ДТП (не да Бог конечно) куда звоним? И сколько едут? Может не будем так утрировать? Может будет смотреть на вещи реально?
Gage
32 Сева (Gage)   • 22:16:58, 22.11.2010 [Материал]

Давайте так.
1. Ваши дети ходят в школу?
2. Вы часто обращались в милицию?
3. В больничке лежали?
Согласен, давайте смотреть на вещи реально.
Налогов за 10 лет стало больше.
А услуг от государства меньше.
Денег нет.
Говорят "дайте ещё".
А я дам. Но не Азарову. Он вор. Лучше дам врачу. И подачки пенсионные в 700 грн мне не нужны. Это вообще кидалово.
bestmag
33 sl (bestmag)   • 22:19:16, 22.11.2010 [Материал]

Андрей, я желаю тебе почаще сталкиваться с "бесплатными" службами.
Сруль
37 Сруль Василь Галимович (Сруль)   • 23:11:30, 22.11.2010 [Материал]

так нельзя!
нужно желать соседям добра
злыми мы стали :(
skyborn
45 no name (skyborn)   • 15:23:34, 23.11.2010 [Материал]

А скажите, плизз, ваш ребенок ходит в платную, в смысле частную, школу или муниципальную? Если вы оплачиваете школу, наверное, в частную. А если вы оплачиваете муниципальную, то лучше перевести в частную - все равно платить.
А скорых во многих странах нет вообще ,есть только emergency, видимо в Украине тоже к этому идет - вот тогда и 1,5 часа ждать не придется.
Andrey
17 Андрей (Andrey)   • 21:25:02, 22.11.2010 [Материал]

Учитель, медсестра и прочие гос.служащие с минимальной ЗП платят налоги куда больше, чем 200 грн.
Чем ЧПшник лучше? Аж стыдно, от такой зажиточности - бесятся :(
Gage
26 Сева (Gage)   • 21:53:57, 22.11.2010 [Материал]

Откуда бюджетники получают зарплаты?
Может ли налог одного за счёт налога другого считаться налогом первого?
bestmag
36 sl (bestmag)   • 22:21:20, 22.11.2010 [Материал]

кто запрещает тебе, медсестре и т.д. стать ЧП и не платить налоги. Но медсестре удобнее взять денежек за укольчик или за то, чтоб не забыть отключить капельницу, чем идти мерзнуть на базарах.
MasterX
41 MasterX (MasterX)   • 00:37:18, 23.11.2010 [Материал]

Это как это?
Сейчас примерно с 900грн. работник платит 15% подоходного и около 2,5% в фонды. Получается около 150 грн. Остальные 37%, извините, платит предприятие, а не работник.
Иваныч
34 Николай (Иваныч)   • 22:19:27, 22.11.2010 [Материал]

Согласен и поддерживаю Андрея.Налоги должны платить все и честно.Никакого вето не будет, вы кому условия ставите?Скорее вас не будет чем вы успеете ему импичмент обьявить.
Сруль
38 Сруль Василь Галимович (Сруль)   • 23:18:07, 22.11.2010 [Материал]

Все видят только то что хотят видеть:
нужно ли платить налоги - нужно
должны ли они справедливо распределятся - должны
А как обстоят дела на сомом деле? мы мало знаем правды, а когда узнаем не хотим в нее верить
в нашем пенсионном фонде дыра 60 млрд. гривен - вот и ищут как ее залотать.
Но в нашем налоговом кодексе ни слова про офшоры!!! А в них отмывается, причем совершенно законно, большая часть прибыли всего крупного (уже наверное и среднего) бизнеса.
А прочему? таких сумасшедших налогов как в нашем государстве платить нельзя!
Оголошення на ЖЖ інфо: