Живой Журнал

Главная » Новости » Происшествия » 2011 » Август » 15 » 17:12:50

В Житомире неизвестные повредили семь машин, припаркованных во дворе многоэтажки. ФОТО

15 Августа 2011, 17:12:50 11686 166
В Житомире неизвестные повредили семь машин, припаркованных во дворе многоэтажки. ФОТО

В Житомире, воскресное утро 14 августа, стало черным для нескольких жителей домов по улице Московской, 60 и 62.

Неизвестные вандалы повредили семь автомобилей которые были припаркованы у подъездов домов.  

 - Выйдя утром к автомобилю я увидел печальную картину,  на машине нацарапаны кресты, - рассказывает журналисту «Журнала Житомира» один из жителей многоэтажки. - Кресты на капоте, на дверях, на багажнике. И таких автомобилей мы насчитали аж 7 штук.

Местные жители уверены что это сделал кто-то из своих. Вспоминают, что это не первый случай – ранее находили мелкие царапины на авто и даже записки с угрозами: «Еще раз тут поставишь – убью». Били стекла в автомобилях.

Владельцы автомобилей уверяют, что машины были припаркованы нормально.

 - На клумбы и газоны не ставили, проход не перекрывали. Однако кто-то посчитал, видимо, что не нормально, - рассказывает пострадавший мужчина.

Жильцы подозревают одного из соседей, которого называют неадекватным. По словам одной из жительниц, она видела в 2 часа ночи мужчину, который ходил между автомобилями и что-то делал.

Спустя 3 часа после вызова милиции, приехали следователи и зафиксировали преступление. Составили протокол, подсчитали приблизительную сумму ущерба – 25-30 тысяч гривен и уехали.

Стоит отметить, что автор «крестов» рисовал их не однообразно. Некоторые иномарки пощадил, на одной оставил три креста, а на другой сразу шесть.

Сергей Харчук, «Журнал Житомира»


















































Тэги: вандалы, автомобили, Житомир, парковка, милиция
Комментариев: 165
sergio_zh
1 Сергей (sergio_zh)   • 17:25:09, 15 Августа 2011 [Материал]

Хулиган наверное какой-то!
vasilisualiy
92 vasyok (vasilisualiy)   • 21:13:42, 15 Августа 2011 [Материал]

ага, машины решил посвятить :)

вот решение такой проблемы на будущее:
http://vasi.net/community/video/2011/08/15/video_pozhilaja_zhenshhina_tri_mesjaca_carapala_avtomobili_svoikh_sosedejj.html

камера на окне + комп для записи каждую секунду, потом будет понятно кому вломить п...ды, борцы с машинами блеа..ь
Admiral8
126 Житомирец (Admiral8)   • 01:08:24, 16 Августа 2011 [Материал]

это Гитлер. Были - машины, стали - немецкие танки.
goral
157 Алексей (goral)   • 09:09:06, 17 Августа 2011 [Материал]

Не хулиган, а пид...с.
IvanIvanych
2 IvanIvanych (IvanIvanych)   • 17:25:22, 15 Августа 2011 [Материал]

ооо дело мэра Вильнюса живёт!
http://www.youtube.com/watch?v=bIOlKrYHpu4&feature=related
Oksi_2000
40 Oksi (Oksi_2000)   • 18:42:54, 15 Августа 2011 [Материал]

Разные ситуации. Мер Вильнюса МОЛОДЕЦ! А что касается данного случая, то здесь машины стоят никому не мешают. Явно больной придурок попался!
Чугля
76 Снежана Денисовна (Чугля)   • 19:38:30, 15 Августа 2011 [Материал]

хотите сказать шо это дело рук Дебоя? ))
termit
3 Александр (termit)   • 17:25:23, 15 Августа 2011 [Материал]

А шоб его... соседний двор...
коррупционер
4 владимир (коррупционер)   • 17:29:38, 15 Августа 2011 [Материал]

следственной бригаде без психиатра необойтись....здесь с какой стороны не подойди все равно мотивации нет у преступника...раз ее нет то это взыграло больное воображение....
Calikusu
5 Анжела Микитівна (Calikusu)   • 17:30:07, 15 Августа 2011 [Материал]

Ибо нефих!
Пакистанец
6 Виктор (Пакистанец)   • 17:30:37, 15 Августа 2011 [Материал]

Хулиган? А может хозяин ближайшей стоянки?
sergio_zh
7 Сергей (sergio_zh)   • 17:38:00, 15 Августа 2011 [Материал]

тоже вариант...повторюсь, ибо нефиг ставить машины во дворах, дымить и рычать моторами.(с) Людвиг Аристархович
skyborn
13 no name (skyborn)   • 18:02:04, 15 Августа 2011 [Материал]

Народ стал явно жить "лучше" и потому 7 грн в сутки за стоянку - удар по семейному бюджету. Кол-во машин, ночующих во дворах, за последний год-полтора увеличилось существенно, думаю, что это вынуждення мера для автовладельцев - кому ж охота утром не найти свою машину там, где оставил с вечера?
KAPJICOH
14 Andrey (KAPJICOH)   • 18:08:10, 15 Августа 2011 [Материал]

Насчет удара по семейному бюджету улыбнуло. :) 7 грн. жалко, вот и всё.
ukrandrii
16 Андрей (ukrandrii)   • 18:11:38, 15 Августа 2011 [Материал]

7 грн сутки 210 грн месяц, для кого-то может быть это и деньги!
KAPJICOH
17 Andrey (KAPJICOH)   • 18:15:45, 15 Августа 2011 [Материал]

Особенно для владельцев авто. :)
Leonkrot
62 Виктор (Leonkrot)   • 19:14:24, 15 Августа 2011 [Материал]

сдаю гараж за 200 грн :)
vasilisualiy
103 vasyok (vasilisualiy)   • 22:07:23, 15 Августа 2011 [Материал]

ну 7 грн это вполне терпимо как для Житомира, в Житомире машина всегда стояла на стоянке.

но вот в Киеве, далеко не элитный район, а стоянка 18 грн !!!
liumar
160 liudmila (liumar)   • 01:26:25, 17 Сентября 2011 [Материал]

Так пусть продадут и ходят пешком. Дешевле и себе и людям. И нечего за счёт других решать свои проблемы.
Admiral8
78 Житомирец (Admiral8)   • 19:41:03, 15 Августа 2011 [Материал]

машина не роскошь, а средство передвижения. это не бородатая пословица, а суровая реальность :) большинство ездят потому что надо а не потому что хочется. и 200-300 грн на дороге не валяются - это 1-3 недели на топливо. никто бы не хотел чтобы его машина стала кушать в два раза больше, ведь при покупке машины почти все обращают внимание на расход топлива\денег
lakmus
98 Олег (lakmus)   • 21:44:45, 15 Августа 2011 [Материал]

Для меня средство передвижения - такси :)))) ...в булочную.
В моем случае это обходится намного дешевле содержания авто.
vasilisualiy
106 vasyok (vasilisualiy)   • 22:08:26, 15 Августа 2011 [Материал]

терпеть хамство таксистов, ждать такси и т.д., очень удобно, хотя дешевле чем содержать машину
lakmus
121 Олег (lakmus)   • 23:34:54, 15 Августа 2011 [Материал]

кругом одно быдло.
и только здесь, на ЖЖ, приличное интилихентное обсчество.
SteamRoller
132 Михаил (SteamRoller)   • 09:05:21, 16 Августа 2011 [Материал]

>>ведь при покупке машины почти все обращают внимание на расход топлива\денег

...и, увы, мало кто обращает внимание, куда он её будет ставить после покупки.
liumar
159 liudmila (liumar)   • 01:23:43, 17 Сентября 2011 [Материал]

Ездить на авто денег хватает, а на стоянку денег жалко. Скупой платит дважды. А по-другому это называется жлобство. Если бы все у кого есть авто, оставляли бы их во дворах, то места бы не хватило для пешеходов, не то что для машин.
betmen
35 Анатолий (betmen)   • 18:38:01, 15 Августа 2011 [Материал]

...удивляюсь почему столько машин не боятся угона...один раз оставил свою машину в своем дворе на ночь...так после этого ставлю всегда на стоянке. Но лучше конечно иметь свой гараж, т.к. на стоянке то же могут поцарапать водители соседних машин
one
37 Один Житомирянин (one)   • 18:39:40, 15 Августа 2011 [Материал]

Гараж в приличном кооперативе пару тысяч зеленых стоит...
KAPJICOH
39 Andrey (KAPJICOH)   • 18:41:58, 15 Августа 2011 [Материал]

а тачка видать дешевле. :)
one
41 Один Житомирянин (one)   • 18:44:20, 15 Августа 2011 [Материал]

а считать чужие деньги моветон, это как-раз всякие "рисовальщики крестов" любят делать.
KAPJICOH
45 Andrey (KAPJICOH)   • 18:48:21, 15 Августа 2011 [Материал]

Ну, сам же начал считать. )
one
47 Один Житомирянин (one)   • 18:49:37, 15 Августа 2011 [Материал]

Где? Сказал только, что приличный гараж не дешево стоит, не каждому по карману. Не перекручивайте, пожалуйста.
KAPJICOH
48 Andrey (KAPJICOH)   • 18:50:50, 15 Августа 2011 [Материал]

Не по карману стоянка и гараж - не куй тачку брать.
one
52 Один Житомирянин (one)   • 18:54:19, 15 Августа 2011 [Материал]

И кто-то еще пару дней назад осуждал погромы в Англии. Ну-ну...
KAPJICOH
57 Andrey (KAPJICOH)   • 19:03:05, 15 Августа 2011 [Материал]

А я и не оправдываю порчу авто. Умные люди для таких случаев придумали наклеечки на стекло: "Я паркуюсь как мудак" для тех кто паркуеться не там где надо. :)
vasilisualiy
107 vasyok (vasilisualiy)   • 22:10:50, 15 Августа 2011 [Материал]

а тачка видать дешевле. :)
------------
ну да, чувак купит машину и еще столько же на гараж потратит на другом конце города :))) сам бы так сделал ? :)))
Admiral8
124 Житомирец (Admiral8)   • 01:01:21, 16 Августа 2011 [Материал]

+!
я продал два капитальных гаража потому что они не под домом и я ими никогда не пользовался! теперь машина под окнами и я очень доволен!
Oksi_2000
146 Oksi (Oksi_2000)   • 11:07:38, 16 Августа 2011 [Материал]

+1
liumar
161 liudmila (liumar)   • 01:30:04, 17 Сентября 2011 [Материал]

А соседи тоже светятся от счастья что ваша прелесть под окнами?
betmen
42 Анатолий (betmen)   • 18:44:21, 15 Августа 2011 [Материал]

на 38
...согласен,- царапины заделать дешевле чем купить гараж
Admiral8
125 Житомирец (Admiral8)   • 01:03:41, 16 Августа 2011 [Материал]

дешевле заделывать царапины раз в год, чем каждый месяц отдавать пару сотен за стоянку! машина это не так дорого как кажется, а обслуживание такврии вообще копеечное! у меня есть опыт поверьте! :)
liumar
162 liudmila (liumar)   • 01:32:16, 17 Сентября 2011 [Материал]

Жлобство!!!!!!
Oksi_2000
43 Oksi (Oksi_2000)   • 18:44:38, 15 Августа 2011 [Материал]

Гараж по близости не всегда приобретешь. А если в гараж нужно добираться, то зачем он нужен? ))))
KAPJICOH
49 Andrey (KAPJICOH)   • 18:52:09, 15 Августа 2011 [Материал]

Даешь какдому жителю многоквартирного дома по тачке. :) Представляю себе двор такого дома. :))
Oksi_2000
54 Oksi (Oksi_2000)   • 18:57:53, 15 Августа 2011 [Материал]

Ты видать дальше Житомира никуда не выезжал!
KAPJICOH
60 Andrey (KAPJICOH)   • 19:11:52, 15 Августа 2011 [Материал]

Надо же досада какая. :) Ага... Сижу здесь на подписке о невыезде и кормлю байками сферических мудаков в вакууме. :) и что там на других планетах тоже с парковками беда? :)
Oksi_2000
93 Oksi (Oksi_2000)   • 21:17:27, 15 Августа 2011 [Материал]

Так ты бы выехал куда-нибудь в более цивилизованные места, посмотрел как там люди живут. И представляешь, там есть многоэтажки в которых каждый имеет машину. И ничего, уживаются.
А для тебя, я так понимаю - это какое то чудо света и былина невиданная!
vasilisualiy
108 vasyok (vasilisualiy)   • 22:12:03, 15 Августа 2011 [Материал]

эт все от зависти, к автовладельцам :)
Lisa111
150 Роман (Lisa111)   • 15:29:47, 16 Августа 2011 [Материал]

Проблема с парковками везде! К примеру, у нас в доме 18 квартир, а парковочных мест во дворе только 12! И это при том, что 2 семьи машины не имеют, зато у 4-рых по две! Паркуемся по принципу - кто первый, тому и тапочки. Можно снять гараж рядом, но стоит 40 Евро в месяц и представляет собой узкую бетонную коробку без ямы и такой ширины и длинны, что еле из машины вылазишь.
А в доме напротив вообще своей стоянки нет и паркуются прямо на дороге, а кто не поместился, то на тротуаре. А утром ходит полиция и всем припаркованным на тротуаре лепит штрафы по 15 Евро.
Вот так весело живём.
Admiral8
79 Житомирец (Admiral8)   • 19:47:44, 15 Августа 2011 [Материал]

а это уже недочет совка :) нефиг было строить эти бетонные скворечники, я каждый день плююсь когда таскаюсь с водой, велом, арбузом, сумками, коляской, просто ппц! жара, пыль от дороги :)
KAPJICOH
83 Andrey (KAPJICOH)   • 19:57:10, 15 Августа 2011 [Материал]

Да, не строили в совке подземные многоярусные паркинги... потому что машин было одна две на двор, а не по полсотни. :)
Вообще-то это уже не проблема совка. А проблема сегдняшних градоначальников которые должны учитывать возрошее количество авто и решать эту проблему.
А насчет скворечников.. так кто ж мешает купить загородную виллу? Не в совке ж живем, возможности теперь у всех равные. Капитализьм. Гы-гы... :)
SteamRoller
133 Михаил (SteamRoller)   • 09:07:51, 16 Августа 2011 [Материал]

>>нефиг было строить эти бетонные скворечники, я каждый день плююсь когда

Нефиг было покупать, если не нравится.
Построй загородный дом, и радуйся.
already_over
8 max (already_over)   • 17:38:13, 15 Августа 2011 [Материал]

вот за то что ладу поцарапали(или это дача?) поставлю плюс, нечего парковаться у входа в подъезд)
Oksi_2000
19 Oksi (Oksi_2000)   • 18:21:50, 15 Августа 2011 [Материал]

А где парковаться?
Muz
22 Игорь (Muz)   • 18:24:51, 15 Августа 2011 [Материал]

Не у входа в подъезд.
Oksi_2000
24 Oksi (Oksi_2000)   • 18:28:14, 15 Августа 2011 [Материал]

А у нас есть цивилизованные парковки? Если я живу в доме, то вполне имею право поставит свою машину в непосредственной близости!
KAPJICOH
64 Andrey (KAPJICOH)   • 19:19:31, 15 Августа 2011 [Материал]

У нас и туалетов цивилизованных в городе нет. Поэтому каждый имеет право сцать в ближайшем подъезде. :)
Oksi_2000
94 Oksi (Oksi_2000)   • 21:22:40, 15 Августа 2011 [Материал]

Ну ты не сравнивай грешное с праведным!
vasilisualiy
109 vasyok (vasilisualiy)   • 22:14:19, 15 Августа 2011 [Материал]

так и лифтом не пользуйся!
Stass
77 St.Ass (Stass)   • 19:39:31, 15 Августа 2011 [Материал]

На 25 - парковаться возле своего дома это большой плюс. Вот мужик и нарисовал на них пару плюсов.
Oksi_2000
95 Oksi (Oksi_2000)   • 21:23:56, 15 Августа 2011 [Материал]

Интересно, если бы он на твоей машине такой плюс нарисовал, как бы ты тут посмеивался? Хотя думаю что у тебя машины нет и никогда и не было. И судя по всему еще долго не будет!
SteamRoller
134 Михаил (SteamRoller)   • 09:10:52, 16 Августа 2011 [Материал]

>>А у нас есть цивилизованные парковки? Если я живу в доме, то вполне имею право поставит свою машину в непосредственной близости!

А у нас есть цивилизованные вертолётные площадки? Если я живу в доме, то вполне имею право поставит свой вертолёт в непосредственной близости!
А площадки нет! Теперь я буду ставить прямо на дорогу, и пофиг на этих нищебродов - автолюбителей!!!!)))
liumar
164 liudmila (liumar)   • 01:45:06, 17 Сентября 2011 [Материал]

А кто вам это право дал? Подскажите, может и я им воспользуюсь и не буду платить деньги за стоянку.
KAPJICOH
23 Andrey (KAPJICOH)   • 18:26:30, 15 Августа 2011 [Материал]

Где-где... на детской площадке ещё можно, блеать.
one
25 Один Житомирянин (one)   • 18:28:44, 15 Августа 2011 [Материал]

Хоть одно авто на фото припаркованное на детской площадке покажите...
KAPJICOH
27 Andrey (KAPJICOH)   • 18:31:39, 15 Августа 2011 [Материал]

За моим домом 2 прицепа и два ржавых ведра постоянно стоят.
one
28 Один Житомирянин (one)   • 18:33:52, 15 Августа 2011 [Материал]

А я Вас спрашиваю о данном конкретном инциденте. Где на фото хоть один припаркованный автомобиль, затрудняющий проход/проезд?
KAPJICOH
31 Andrey (KAPJICOH)   • 18:34:42, 15 Августа 2011 [Материал]

На данном фото синее ведро напротив подъезда. Доволен? :)
one
34 Один Житомирянин (one)   • 18:36:15, 15 Августа 2011 [Материал]

Не вижу чтоб оно затрудняло вход в подъезд. Стоит сбоку, вход не загораживает.
SteamRoller
136 Михаил (SteamRoller)   • 09:13:53, 16 Августа 2011 [Материал]

>>Не вижу чтоб оно затрудняло вход в подъезд. Стоит сбоку, вход не загораживает.

А вот у меня дома постоянно машины стоят на тротуаре.
Пока сухо - ничего, можно обойти по дороге.
Но пойдёт дождь, и на всю ширину дороги течёт река, и приходится идти вброд, глядя на заботливо припаркованные на сухом тротуаре тачилы.
Гвоздём не царапал, но желание сделать гадость в ответ появлялось, каюсь.
Oksi_2000
29 Oksi (Oksi_2000)   • 18:34:07, 15 Августа 2011 [Материал]

Ну так позвони в соответствующие органы, пусть заберут. Или сам сдай на металлолом!
KAPJICOH
36 Andrey (KAPJICOH)   • 18:39:02, 15 Августа 2011 [Материал]

Ага... как же заберут. Забрали уже три раза аж. Работа ведется (даже с привлечением местного депутата), в том числе и с хозяевами авто. Но пока безуспешно.
Oksi_2000
44 Oksi (Oksi_2000)   • 18:46:10, 15 Августа 2011 [Материал]

А чем тебе они собственно мешают?
KAPJICOH
50 Andrey (KAPJICOH)   • 18:52:44, 15 Августа 2011 [Материал]

Да, мешают. Им там не место. Там место для игр детей, а не для машин.
Oksi_2000
55 Oksi (Oksi_2000)   • 18:58:45, 15 Августа 2011 [Материал]

Они стоят на детской площадке?
KAPJICOH
59 Andrey (KAPJICOH)   • 19:07:12, 15 Августа 2011 [Материал]

Да.
Admiral8
84 Житомирец (Admiral8)   • 19:58:34, 15 Августа 2011 [Материал]

пора менять квартиру, чтобы двор был шырше (с) и стоянка побольше :)
KAPJICOH
87 Andrey (KAPJICOH)   • 20:04:06, 15 Августа 2011 [Материал]

В любом доме у нас найдеться свое быдло, которое будет забивать гвозди в час ночи, включать в 6 утра перфоратор и ставить машину на газонах и детских площадках, сцать в подъезде и т.д. Поэтому бегством не спасешся. Ну, разве что купить виллу за городом... :)
Oksi_2000
96 Oksi (Oksi_2000)   • 21:27:23, 15 Августа 2011 [Материал]

А сбрось фото с детской площадки на которой прицепы стоят. Интересно посмотреть. Хотя кажется мне, что и близко такого нет. А тебя просто заедает зависть!
KAPJICOH
158 Andrey (KAPJICOH)   • 18:02:26, 17 Августа 2011 [Материал]

Выложил. Смотрите в моем блоге http://zhzh.info/blog/2011-08-17-2157.
liumar
165 liudmila (liumar)   • 01:52:54, 17 Сентября 2011 [Материал]

Чтож это вы с завистью-то никак не можете успокоиться. Видно сами этим грешком страдаете, если в каждом толковом замечании видите повод.
Admiral8
86 Житомирец (Admiral8)   • 20:03:50, 15 Августа 2011 [Материал]

в моем дворе по периметру клумб положили колеса с чернобрывцями. больше на клумбу в том месте никто не ставит, это невозможно. начали ставить вдоль дороги за домом. Сделай заборчик, что с ними воевать! пеньки вкопай или типа того
Oksi_2000
26 Oksi (Oksi_2000)   • 18:31:36, 15 Августа 2011 [Материал]

На фотографиях машины вполне цивильно стоят!
sergio_zh
30 Сергей (sergio_zh)   • 18:34:15, 15 Августа 2011 [Материал]

ну с такой самой цивильностью тогда поставьте ее у себя в комнате и дымите там)
Oksi_2000
38 Oksi (Oksi_2000)   • 18:39:58, 15 Августа 2011 [Материал]

Пи...ец! Прямо так они тебе дымят, что ты бедный задыхаешься!
KAPJICOH
46 Andrey (KAPJICOH)   • 18:49:36, 15 Августа 2011 [Материал]

Ну, вот у меня соседи которые на первом и втором этажах жалуються, что таки да дымят и бензином воняют.
Oksi_2000
56 Oksi (Oksi_2000)   • 19:01:37, 15 Августа 2011 [Материал]

Это как же нужно парковаться или на чем, что бы бензином воняло до второго этажа.
Admiral8
88 Житомирец (Admiral8)   • 20:07:21, 15 Августа 2011 [Материал]

а что мне делать если я за****ся нюхать запахи соседей снизу на 7ом этаже? мне ппц как воняет то что они там жарят и варят. А музыка сверху и снизу? и я ничего им не говорю, потому что это скворечник и все мы заложники и надо жить с миром. просто ищу дом в пригороде на размен!
Admiral8
85 Житомирец (Admiral8)   • 20:00:38, 15 Августа 2011 [Материал]

я кажется понял кто крестов понаставил! кто-то с нижнего этажа с окнами во двор. а вывел его тот у кого глушак прямоток :)
liumar
163 liudmila (liumar)   • 01:41:42, 17 Сентября 2011 [Материал]

На стоянке, как все нормальные. И нечего ныть что денег на парковку нет. Купил, обеспечивай авто по всем параметрам. Ведь никому не прийдёт в голову одеть дорогой костюм и тапочки, по причине нехватки денег. Кому-то очень удобно косить под тему "не хватает денег". А машины-то недешёвые на фотах.
IvanIvanych
9 IvanIvanych (IvanIvanych)   • 17:41:29, 15 Августа 2011 [Материал]

наверное кому-то надоела беспорядочная парковка ;)
Admiral8
127 Житомирец (Admiral8)   • 01:12:21, 16 Августа 2011 [Материал]

та не... не думаю... =)
krasapeta
10 krasapeta (krasapeta)   • 17:42:33, 15 Августа 2011 [Материал]

у меня вообще,сдали квартиру чуркам,так они поставили целую фуру,торгуют персиками и целый день работает мотор для холодильника,представьте какой шум и вонь,но кроме меня никому нет никакого дела.Прицеливалась с балкона в бензобак,было было бы ружьишко........
sergio_zh
11 Сергей (sergio_zh)   • 17:52:11, 15 Августа 2011 [Материал]

У Кобальта есть карабинчик, он где-то упоминал об этом))
Чугля
80 Снежана Денисовна (Чугля)   • 19:48:07, 15 Августа 2011 [Материал]

ага...а последствия потом? : "как е**нёт и нет сарая" (с)
sergio_zh
12 Сергей (sergio_zh)   • 18:01:29, 15 Августа 2011 [Материал]

Я понял...работает снайпер, намечает цели))
Yur4ik61
148 Yurik (Yur4ik61)   • 11:51:37, 16 Августа 2011 [Материал]

та ж свято було. То помітили тих, хто до церви не ходить. безбожніки.
1-10 11-20 21-29
Объявление на ЖЖ инфо:

Новости по теме: