Живой Журнал

Главная » Новости » Общество » 2011 » Октябрь » 13 » 19:48:54

Житомиряне отправили Януковичу письмо с требованиями защитить Ботанический сад. ФОТО

13 Октября 2011, 19:48:54 7531 108
Житомиряне отправили Януковичу письмо с требованиями защитить Ботанический сад. ФОТО

13 октября группа житомирян, жителей домов возле сада по улице Витрука запечатала и отправила письмо Президенту Украины Виктору Януковичу с просьбой повлиять на мэра Владимира Дебоя и губернатора Сергея Рыжука, которые поддерживают постройку «Эпицентра» на территории Ботанического сада.

К письму прилагаются несколько сотен подписей жителей района вокруг сада и других житомирян.

По словам активистов – жители домов подписывались охотно, не подписались под требованьями те, кто запуган или не верит ни во что. Текст письма  в оригинале:

Адміністрація Президента України

01220, г. Киев, вул. Банковая, 11

Громади Житомира


Відкритий лист громади Житомира до Президента України

Шановний Вікторе Федоровичу!

Вже кілька місяців ми, громада Житомира, змушені спостерігати за тим, яка призначений вами голова Житомирської ОДА Сергій Рижук разом із міським головою міста (представником Парти регіонів) Володимиром Дебоєм намагаються відібрати здоров'я та майбутнє у наших дітей та онуків. В середині липня спочатку мер, а потім і губернатор в один голос заявили, що вже домовились з інвестором побудувати на місці 5,4 га яблуневого саду в самому центрі спального району міста гіпермаркет «Епіцентр». Земля під цей проект відібрана у Державного агроекологічного університету. Земля відноситься до навчальної та природоохоронної зони, тому передавати її згідно до Земельного Кодексу може тільки Верховна Рада чи Кабмін. Натомість все це здійснюється двома листами: відмовою в.о. ректора академії Антона Малиновського та погодженням заступника міністра АПК. За цими документами ділянка повинна перейти до власності міста.

Передача землі «Епіцентру» повинна пройти через аукціон. Аукціон - переможець якого заздалегідь визначений! Про це заявили і мер і губернатор. Чим не яскравий приклад корупції, проти якої ви оголосили боротьбу? Хіба не достатньо такого відвертого лобіювання комерційних інтересів для того, щоб згадані чиновники вилетіли зі своїх крісел? Але це все - дрібниці у порівнянні з тими наслідками, які прогнозують експерти для міста та мікрорайону, в якому хочуть побудувати «Епіцентр».

За три місяці, які губернатор відводить на будівництво, Житомир може стати місцем катастрофи. Почнемо з малого - поблизу ділянки розташовані житлові будинки, для мешканців яких життя дуже скоро перетвориться на пекло через цілодобовий режим роботи гіпермаркету та нічне розвантаження 20-тонників. Вирубка 5,4 га зелених насаджень різко погіршить екологію мікрорайону. Це при тому, що тут же неподалік вже будують надзвичайно токсичне виробництво - завод по оцинкуванню металу. Ми говорили про наслідки з лікарями та екологами, Вони обіцяють внаслідок реалізації цих двох проектів різке зростання захворюваності на рак, туберкульоз, інші захворювання. 

Ці підступні вороги повільно вбиватимуть наших дітей та онуків. І дивним чином зараз хвороби наступатимуть з того місця, де зараз ми ще маємо змогу відпочивати родинами, гуляти з дітьми, дихати чистим повітрям.

Постійний рух важного транспорту також вплине на екологію ботанічного саду, розташованого поруч. Зараз він внесений до всесвітнього каталогу, а через декілька місяців може загинути.

Наступна - не менш важлива проблема, яка загрожує мікрорайону — руйнування житлових будинків в прилеглих кварталах. Справа в тому, що район, де планують будівництво розташований на плавунах. Тут, в основному розташовані «хрущовки» та декілька 9-ти поверхових будинків. Спеціалісти з будівництва та ЖКГ в один голос говорять про те, що навантаження, яке піде від посилення транспортного потоку, особливо від важкого транспорту спричинить руйнування «хрущовок». їх моральний та фізичний знос не витримає вібрацію від транспортного потоку. Декілька 9-ти по верхівок, розташованих у цьому районі також чекає руйнування. Це експериментальні будинки, які свого часу були побудовані на спеціальних подушках І навіть від впливу вже існуючих факторів вони дали великі тріщини.

Люди, що тут мешкають вже звертались декілька років тому до міської влади зі своїми проблемами, але жителів будинків запевнили, що будівництва в цьому районі не буде, тож боятися немає чого. Тепер дізнавшись про проект «Епіцентру» родини занепокоєні та очікують найгіршого.

Чи варті таки наслідки побудови чергового супермаркету в цьому місці? Наші чиновники, які відверто лобіюють комерційний проект відмовляються зважати на здоровий глузд. Вже більше місяця ми, житомиряни, намагаємось пояснити панам Рижуку та Дебою та депутатам Житомирської міської ради, яких вони за гроші вмовляють голосувати, що може спричинити їхня авантюра. Та схоже жоден з них не пов'язує свого життя в майбутньому з нашим містом. Кожен з них живе за принципом «після нас хоч потоп». їм немає діла до горя людей. Житомиряни обурені. 7 жовтня, коли мало виноситись питання по землі на сесію, жителі прилеглих будинків вийшли під стіни міської ради і навіть прорвались в сесійну залу, щоб подивитись в очі цим нелюдам та пояснити, що коли вони дозволять це будівництво буде вже пізно думати про наслідки. Коли ініціативна група - 6 осіб - прийшли до зали, ті хто називав себе нашими обранцями з переляку оголосили перерву.

Міський же голова на всі наші доводи щось намагався говорити про інвестиції та робочі місця. Почути нас, що ми не проти ні того, ні іншого, він так і не захотів. Ніхто не заважає робити це там, де завжди будують гіпермаркети, на околицях міста. Але Рижук з Дебоєм затялись на цьому місці. В сесійній залі ми сказали меру: «Зробіть в цьому місці паркову зону і ми проголосуємо за вас знову». Але він продовжував пісню про робочі місця та інвестиції. Кому потрібні ці гроші чи робочі місця, коли завтра страшний діагноз можуть поставити нашим рідним чи нам, коли повернувшись додому замість будинку можете побачити руїну, коли дихати можна буде тільки в протигазах.


Шановний, Вікторе Федоровичу, ми звертаємось до вас з надією, що ви зможете відновити справедливість та пояснити губернатору Сергію Рижуку, що на своїй посаді, він виконує вашу волю, ваші передвиборчі обіцянки, а не власні забаганки. Тепер смішно згадувати слова передвиборчої агітації Сергія Рижука, коли він очолював список Партії регіонів до обласної ради: «Почую кожного». Схоже пан Рижук чує тільки шелест грошей і не зважає на те, що ви довірили йому представляти на Житомирщині вашу партію.

Хоча місцеве самоврядування і є незалежним, ми також просимо вас вплинути на мера Володимира Дебоя, який своїми діями, як власне і губернатор знищує рейтинг Партії регіонів. 24 жовтня питання знову виноситься на сесію, люди знову готові, вже більш активно виявляти свою позицію, проте ми сподіваємось, що ви зможете розставити крапки над «і» і на прикладі житомирських чиновників показати, що в нашій країні немає місце відвертій корупції та свідомому знищенню людей.


ФОТО: Сергей Харчук, «Журнал Житомира» 










































 

Тэги: Дебой, Рыжук, протест, Янукович, Ботанический сад, Житомир, письмо, митинг
Комментариев: 108
leshik_zt
1 Алексей (leshik_zt)   • 19:54:46, 13 Октября 2011 [Материал]

А смысл? Неужели наивные думают, что он отреагирует?
[me]
2 margosha ([me])   • 20:14:33, 13 Октября 2011 [Материал]

Нє, Янику всьо равно.
Тут інша ціль. Публічно понесли листа, журналістів позвали, в ЗМІ висвітили, про це знову заговорили... Інформаційний привід, щоб знову Дебой почув - житомиряни не хочуть рубати яблуні!

Я також проти того, щоб з того фруктового саду робили "ЕПІЦЕНТР".
Але оці походеньки до Янкуовича з листами - це смішно.
Краще би люди під міську раду прийшли. А то там було тоді кілька десятків людей.
leshik_zt
3 Алексей (leshik_zt)   • 20:20:00, 13 Октября 2011 [Материал]

Дык я тоже против строительства "Епицентра", но мы же знаем в какой стране мы живем, поэтому эти писульки, это всё пустышка. Там всё решат без вас и без нас.
KuzyaPavlova
19 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 21:17:50, 13 Октября 2011 [Материал]

без нас потому что мы держимся стороны всегда, а когда вышли на майдан за идею, так и нас слушали.)
leshik_zt
21 Алексей (leshik_zt)   • 21:20:43, 13 Октября 2011 [Материал]

Результат вашего майдана - это памятники и пчелы...
oleksandr
28 Oleksandr (oleksandr)   • 21:45:24, 13 Октября 2011 [Материал]

почем у вас смена слушаний была? спрашиваю не спроста, хочу сравнить с тем, что тогда нам платили.
За что минусуем? За правду??? Наверное, ваша информация конфиденциальна. А я могу и рассказать: мне в 2004 платили 100 грн в день от имени Ю-ЗК и ее соратника. Так они и сделали "революцию".
Fedya
35 jose (Fedya)   • 22:16:59, 13 Октября 2011 [Материал]

глас вопиющих в пустыне беспредела....
dante-x
87 Александр (dante-x)   • 09:40:04, 14 Октября 2011 [Материал]

Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и спасёт ботааанический сааад.)))
(с)Doon ^_^
Hoakina
4 Марина (Hoakina)   • 20:21:09, 13 Октября 2011 [Материал]

Браво! Вот настоящая гражданская позиция!
leshik_zt
5 Алексей (leshik_zt)   • 20:22:31, 13 Октября 2011 [Материал]

Позиция хорошая, а толку не будет...
Loki
86 Loki (Loki)   • 09:28:55, 14 Октября 2011 [Материал]

А что ты предлагаешь? В коментах строчить? Люди делают, что могут, но делают.
sp19636462
102 sp19636462 (sp19636462)   • 14:37:42, 14 Октября 2011 [Материал]

молодцы!
oleksandr
12 Oleksandr (oleksandr)   • 20:46:59, 13 Октября 2011 [Материал]

Это хоть похоже на какой-либо документ: с ФИО, адресами, телефонами, подписями. Не то что филькины грамоты Пашинского.
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 20:23:17, 13 Октября 2011 [Материал]

боже.....как это умилительно.....
знаете чем это все закончится.....
прийдет ответ на имя рыжука....
РАЗОБРАТСЯ И ДОЛОЖИТЬ.
leshik_zt
7 Алексей (leshik_zt)   • 20:25:22, 13 Октября 2011 [Материал]

Да-да. Тем более, что рыжук давно в этом разбирается...
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 20:27:23, 13 Октября 2011 [Материал]

на 7.
более того...это наместник президента в области....который следит что бы политика проводилась в заданном курсе.....он ни шагу не делает без консультанций с банковой.....ОКО ГОСУДАРЕВО епть.
leshik_zt
9 Алексей (leshik_zt)   • 20:29:26, 13 Октября 2011 [Материал]

А мне что-то хочется сказать не око, а очко государево...
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 20:48:45, 13 Октября 2011 [Материал]

на 9.
пошловато немножко.....видать допек вас этот персонаж.....
недолог час когда мы дождемся что сам государь хирургическим путем ликвидирует эту язву на теле житомирской области....
вот начнет эпицентр строится и зазвучат колокола для должности нашего губернатора....
ну поверьте мне....через пол года ему государственный орден вручат.....
leshik_zt
14 Алексей (leshik_zt)   • 20:50:57, 13 Октября 2011 [Материал]

Мне уже кажется, что если эту опухоль вырезать хирургически, то всё равно появятся метастазы...
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 21:20:32, 13 Октября 2011 [Материал]

на 14.
у вас диагностическая ошибка....
опухоль находится в головном мозге....эту опухоль можно только переизбрать....
и вот после переизбрания метастазы отомрут сами собой.
мне стыдно признатся но тем не менее я открою вам секрет....я рыжуку симпатизировал как политику когда он был в оппозиции.
leshik_zt
22 Алексей (leshik_zt)   • 21:22:49, 13 Октября 2011 [Материал]

я ведь не доктор, я только учусь)
Andrey
10 Андрей (Andrey)   • 20:33:26, 13 Октября 2011 [Материал]

Так все таки ботанический или фруктовый сад?
Что за подмена понятий?
leshik_zt
11 Алексей (leshik_zt)   • 20:37:15, 13 Октября 2011 [Материал]

А вам какой сад не жалко: ботанический или фруктовый?
oleksandr
15 Oleksandr (oleksandr)   • 21:09:37, 13 Октября 2011 [Материал]

Тут есть две большие разницы: Ботанический сад есть ботаническим, так там собрана уникальная коллекция флоры. И он всегда таким останется. А территория, та о которой речь, представлена всего-лишь одной породой фруктовых деревьев, самых распространенных в нашей стране. Самому Агроуниверу уже стыдно, что этот старый сад дает урожай, не подпадающий под какие-либо стандарты, а тем более ГОСТы.
Большой упор делается на то, что вроде это место отдыха местных жителей. Расскажите, как они могут там отдыхать, если это территория учебного заведения, а не парк. Очень интересно, так как недавно прошелся по саду, сорвал пару яблок размером чуть больше абрикос и никого, кроме себя, там не видел...
leshik_zt
16 Алексей (leshik_zt)   • 21:12:08, 13 Октября 2011 [Материал]

Сама по себе зелень=свежий воздух, а хули толку от гипермаркетов? и так весь город засран магазинами и маркетами. нахера их столько?
oleksandr
24 Oleksandr (oleksandr)   • 21:30:49, 13 Октября 2011 [Материал]

А хули толку, что на этих деревьях поселятся (уже поселились) болезни/грибки/жучки и прочие паразиты и будут заражать все вокруг? Это тебе даст свежий воздух? Скорее болезни тебе и твоим детям. Фруктовые породы намного более подвержены различным поражениям, в отличии от обычных пород.
А в каком это городе вообще возможен свежий воздух?
Город засран? Чем? Магазинами, маркетами или рабочими местами в них? Тебе мешает? Ну так возобнови работу Химволокна, житомирской бомбы. Почему-то никто и не говорит, насколько опасным было это предприятие. А какой-то маркет - это полный пипец...
leshik_zt
27 Алексей (leshik_zt)   • 21:36:21, 13 Октября 2011 [Материал]

"А в каком это городе вообще возможен свежий воздух?"
Ну если мы еще так начнем думать, то это пи..ец. Давайте все нахер под корень вырубим, всё равно жучки заведуться рано или поздно. И настроим маркеты. И жилые дома снесём, так как там от старости и сырости грибки заводятся....
oleksandr
31 Oleksandr (oleksandr)   • 21:56:48, 13 Октября 2011 [Материал]

Вы только думать начинаете, а я знаю. Поехал отдыхать на Арабатскую стрелку. Кстати, деревьев яблочных там ооооооочень мало. Приехал в Житомир - две недели тяжело дышать было.
leshik_zt
32 Алексей (leshik_zt)   • 21:58:14, 13 Октября 2011 [Материал]

С постройкой "Епицентра" дышать вам станет гораздо легче
oleksandr
36 Oleksandr (oleksandr)   • 22:26:32, 13 Октября 2011 [Материал]

О чем с Вами говорить, если Вы считаете, что отработавший себя сад спасет экологию города...
Вообще-то я не сторонник Эпицентра, так как это очень дорогой гипермаркет(
telefon
38 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:36:59, 13 Октября 2011 [Материал]

Не "спасает", а НЕ УХУДШАЕТ.
Этот сад надо открывать и сажать, сажать, сажать цветы, кусты, деревья. Красивые и редкие, чтобы сад стал БОТСАДОМ, только для житомирян.
oleksandr
45 Oleksandr (oleksandr)   • 22:50:26, 13 Октября 2011 [Материал]

Хватит подменять понятие "Ботанический сад" и сад напротив или приукрашивать последний. Это две боооооольшие разницы и вряд-ли кто посадит цветы или красивые и редкие кусты, деревья под кронами старых яблонь.
Waliko
49 Waliko (Waliko)   • 23:08:05, 13 Октября 2011 [Материал]

я шота не понял... а с каких это пор фруктовые деревья стали неботаническими???
Andrey
54 Андрей (Andrey)   • 23:15:39, 13 Октября 2011 [Материал]

Ботани́ческий сад — территория, на которой с научно-исследовательской, просветительной и учебной целью культивируются, изучаются и демонстрируются растения разных частей света и различных климатических зон.
Источник - Википедия.
Waliko
57 Waliko (Waliko)   • 23:26:36, 13 Октября 2011 [Материал]

ГОСТ 28329-89. Озеленение городов. Термины и определения. Определяет, что ботанический сад это «Озеленённая территория специального назначения, на которой размещается коллекция древесных, кустарниковых и травянистых растений для научно-исследовательских и просветительных целей».
Международный совет ботанических садов (англ. BGCI) даёт определение ботанического сада как организации, имеющей документированные коллекции живых растений и использующей их для научных исследований, сохранения биоразнообразия, демонстрации и образовательных целей. Биоразнообразие не исключает фруктовые деревья...
Фруктовый сад, как часть целого Ботанического сада, используется как раз для просветительных целей, потому как ухаживать за ним должны студенты, вполне возможно изначально был и научно-исследовательские цели... если они сошли на нет, то это вопрос к Агроакадемии...
oleksandr
62 Oleksandr (oleksandr)   • 23:46:18, 13 Октября 2011 [Материал]

Уважаемый, не надо копипастстить ГОСТы. Про какую коллекцию ты тут базаришь? Коллекцию фруктовых деревьев одной породы?
Вообще, сколько тебе лет, парниша. Судя по твоему посту, ты далек до окончания школы. По смыслу ты точно, зоолог-хренов, именно через дефис...
Waliko
64 Waliko (Waliko)   • 23:56:49, 13 Октября 2011 [Материал]

послушай парниша... я школу давно закончил... ты предполагаю тоже... только, видимо, хреновато ты учился... умник мле... еще раз для тугодумов - у нас нет двух Ботанических садов... он у нас один... и фруктовый сад, который хотят вырубить это ЧАСТЬ общего, целого, единственного Ботанического сада... если не понял, попробуй прочитать еще раз... и вообще, ты уверен, что там растут яблони одного сорта???
oleksandr
56 Oleksandr (oleksandr)   • 23:19:27, 13 Октября 2011 [Материал]

Ну вот у тебя у бабушки в селе есть сад с фруктовыми деревьями? По логике приверженцев Ю-ЗК и твоей он Ботанический!
Waliko
58 Waliko (Waliko)   • 23:28:09, 13 Октября 2011 [Материал]

нет, он зоологический...
Photos
89 Виталий (Photos)   • 11:05:20, 14 Октября 2011 [Материал]

Не деревья нужно сажать, а кое-кого другого))
MOKRIZZONNI
25 МОКРИЦЬКИЙ (MOKRIZZONNI)   • 21:31:14, 13 Октября 2011 [Материал]

Да суть не в яблуках!!!! А в тому, шо ви сад навколо й так сірих панельних багатоповерхівок вирізаєте...Останній сад...Сад -він ЖИВИЙ! Вся ця лабуда з інвестиціями -роб.місцями -це просто підміна цінностей! Ви всі нічого від того не отримаєте, насправді...
oleksandr
34 Oleksandr (oleksandr)   • 22:12:32, 13 Октября 2011 [Материал]

Але надовго він живий? Це яблуні, а не дуби-патріархи, біля яких можна фоткатись на згадку через сотні років після їх посадки.
Мені абсолютно всеодно: буде там Епіцентр чи ні. Я туди не піду, так як це дуже дорогий маркет. Як на мене, то краще ті старі яблуні викорчувати та закласти новий сад. Або ще краще було б створити там парк.
Але тут питання не в саді. Місцеві "лідери" партії однієї ЗК давно зрозуміли, що їм треба всіма засобами піаритися на місцях, бо їх колишня лідерка дуже довго не зможе їх просувати в раду.
telefon
41 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:40:45, 13 Октября 2011 [Материал]

Кончай политику сюда подсовывать.
Тут элементарная коррупция. Если тебе непонятно - действия городских властей за незаконное вознаграждение.
Одно предсказание "победителя аукциона" чего стоит.
oleksandr
47 Oleksandr (oleksandr)   • 22:57:02, 13 Октября 2011 [Материал]

Политику подсовываете в эту тему только вы, остатки политсилы Ю-ЗК. Какое предсказание? Ваша секта верит в предсказания? Впрочем, все в вашем стиле.
А вдруг в этом "саду" кроме Эпицентра еще какая-то IKEA нарисуется. Как вы тогда все будете обсырать?
telefon
75 джавахарлал нюру (telefon)   • 01:58:51, 14 Октября 2011 [Материал]

Вас, может, зовут Владимир?.........
Или Сергей?......(((
one
77 Один Житомирянин (one)   • 07:24:56, 14 Октября 2011 [Материал]

Телефон сторонник Ю-ЗК))) Вы тойво, завязывайте с ветром разговаривать)
Waliko
50 Waliko (Waliko)   • 23:11:59, 13 Октября 2011 [Материал]

>> Мені абсолютно всеодно: буде там Епіцентр чи ні.

так ули ты тут глотку рвешь... тебе все равно, так займись тем, что тебе не все равно... а людям, которые живут около сада, не все равно где будут расти их дети... и в отличии от тебя они что-то делают, а не только по клаве стучат...
oleksandr
66 Oleksandr (oleksandr)   • 00:01:44, 14 Октября 2011 [Материал]

Слыш, малолетка, который к нету дорвался: а те не пох? Глотку рвешь ты и у тебя есть на то причины: в том саду можно присесть под яблоней и безнаказанно накурится травой. Не так ли, мой юный растаманчик?
Waliko
67 Waliko (Waliko)   • 00:08:58, 14 Октября 2011 [Материал]

слышь дебил, по ходу тебе ума не хватает посмотреть даже личные данные... человек который -
>>Подпись:Разговариваю с ветром.
>>Спорю с молниями.
>>Люблю грибы.
меня же растаманом называет... логика у тебя железная... растаманская...
учитавая этот факт, предполагаю шо ты и есть "малолетка дорвавшаяся до компа"... брысь спать... завтра еще в школу...
Spirilt
40 Рики Мартин (Spirilt)   • 22:38:02, 13 Октября 2011 [Материал]

мне сад не нужен! Пускай развивается инфраструктура города!
Waliko
51 Waliko (Waliko)   • 23:13:18, 13 Октября 2011 [Материал]

а она может развиваться и не конфликтуя с ботаникой... есть куча заасфальтированных уже площадок... МЕТРО хороший тому пример...
Spirilt
59 Рики Мартин (Spirilt)   • 23:44:10, 13 Октября 2011 [Материал]

а чем хуже усохшие деревья за закрытым забором?
Waliko
63 Waliko (Waliko)   • 23:51:42, 13 Октября 2011 [Материал]

шо ты заладил, усохшие деревья... http://zhzh.info/news/2011-09-05-10816
Житомирским журналистам показали Ботанический сад вместо которого хотят построить «Эпицентр»... покажи мне на фото усохшие деревья... или я дальтоник, или все деревья зеленые... а раз зеленые, то фотосинтез происходит... о пользе фотосинтеза рассказать?
Spirilt
74 Рики Мартин (Spirilt)   • 01:18:45, 14 Октября 2011 [Материал]

Вы правы) вы дальтоник=)
one
76 Один Житомирянин (one)   • 07:23:41, 14 Октября 2011 [Материал]

хе-хе))) слив защитанЪ)
telefon
18 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:13:54, 13 Октября 2011 [Материал]

выкиньте вы прилагательные!
оставьте слово САД!
Andrey
29 Андрей (Andrey)   • 21:47:54, 13 Октября 2011 [Материал]

Ботанический сад, как для жителя города - закрыт для посещения, но суть не об этом. Второй - Фруктовый, не имеет отношения к ботаническому. Поэтому и спрашиваю: что за подмена понятий?
one
78 Один Житомирянин (one)   • 07:28:17, 14 Октября 2011 [Материал]

>Ботанический сад, как для жителя города - закрыт для посещения

Что в этом плохого? То, что окрестные обрыганы до сих не смогли уничтожить редкие растения и превратить сад в помойку, как это случилось с парком культуры им. Гагарина?
Spirilt
39 Рики Мартин (Spirilt)   • 22:36:59, 13 Октября 2011 [Материал]

Во Во!
Не бот сад а фруктовый! НА КОТОРОМ УЖЕ СКОЛЬКО ЛЕТ НИЧЕГО НЕ РОДИТ!
ПУСКАЙ СНОСЯТ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ САД!
"майбутнє у наших дітей та онуків" --- это они вообще о чем?
неужели не плодовитые деревья это наше будущее?
levelord
85 levelord (levelord)   • 09:18:54, 14 Октября 2011 [Материал]

ты походу с крошни или маликова, если бы жил рядом с садом, то видел бы как мешками люди собирают яблоки и груши, а то что в этом году их мало, так это потому что фруктовые плодят не каждый год.
Spirilt
104 Рики Мартин (Spirilt)   • 16:02:41, 14 Октября 2011 [Материал]

Не я около Фуршета живу)
не угадал
telefon
17 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:12:16, 13 Октября 2011 [Материал]

Письмо Президенту с сотнями подписей на эту тему - звоночек для Р&Д, свидетельствующий о том, что ЖИТЕЛИ РАЙОНА начали организовываться. Не эфемерные житомиряне, а те, на кого в первую очередь негативно повлияет строительство и эксплуатация эпицентра.
И очень хорошо, что упомянули самый кретинский аргумент начальства - продажу земли через "аукцион" с заранее объявленным победителем.

И вообще, я считаю, что письмо Президенту - правильная затея. Особенно при нонешнем рейтинге его. Рейтинг поднимать надо.
Waliko
52 Waliko (Waliko)   • 23:14:34, 13 Октября 2011 [Материал]

-2... Сирожа и Вова поставили свое отношение....
sp19636462
23 sp19636462 (sp19636462)   • 21:24:02, 13 Октября 2011 [Материал]

тепер Сірожу і Вову проклізмують!
GuyFawkes
26 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 21:31:46, 13 Октября 2011 [Материал]

Я против Эпицентра в Ботаническом саду! Надо Wallmart строить!
telefon
30 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:49:43, 13 Октября 2011 [Материал]

Чего минусуете в №17?
Да, я тоже не верю Януковичу. Но сейчас тот момент, когда он должен что-то делать реальное для поднятия своего рейтинга. На это я надеюсь.
Spirilt
43 Рики Мартин (Spirilt)   • 22:41:10, 13 Октября 2011 [Материал]

так как все хотят ЕПИЙЦЕНТР вместо усохшего сада!
в котором никто никогда не гуляет
leshik_zt
46 Алексей (leshik_zt)   • 22:53:07, 13 Октября 2011 [Материал]

Все это ты и рыжук?
oleksandr
48 Oleksandr (oleksandr)   • 23:05:15, 13 Октября 2011 [Материал]

А я ДеХлопчик, якщо тобі це принесе задоволення)
3DSchuminator
81 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:10:34, 14 Октября 2011 [Материал]

Опа! Срыв покров детектед!
Spirilt
60 Рики Мартин (Spirilt)   • 23:45:18, 13 Октября 2011 [Материал]

нет не Рыжук но я за Епицентыр! Он лучше усохших деревьев за забором
one
79 Один Житомирянин (one)   • 07:30:32, 14 Октября 2011 [Материал]

Та он писарь штабной. Как когда-то voland при Верке был)
3DSchuminator
82 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:10:56, 14 Октября 2011 [Материал]

А остальные - внештатные какари
one
84 Один Житомирянин (one)   • 08:36:31, 14 Октября 2011 [Материал]

Каждый второй камент юзера Spirilt в защиту Дебоя. Так что тут, как говориться, к гадалке не ходи)
Waliko
53 Waliko (Waliko)   • 23:15:17, 13 Октября 2011 [Материал]

забей... шо с убогих взять?
oleksandr
69 Oleksandr (oleksandr)   • 00:28:13, 14 Октября 2011 [Материал]

брать с вас то, что и с вашей бАгини - Ю-ЗК
Waliko
73 Waliko (Waliko)   • 00:38:05, 14 Октября 2011 [Материал]

дибилушка, шо ты заладил ЮЗК... не богиня она мне... я был бы рад. если бы ее посадили чисто и законно... а так сделали из нее Жанну Д"Арк печерского разлива...

а палиться не стоит...
oleksandr
90 Oleksandr (oleksandr)   • 12:17:47, 14 Октября 2011 [Материал]

что и требовалось доказать, дибилоид юлечкин
sp19636462
33 sp19636462 (sp19636462)   • 22:01:25, 13 Октября 2011 [Материал]

сейчас яныку не до житомирских проблем.да и не будет он это письмо читать.в лучшем случае какой-нибудь клерк в администрации сделает обзор обращения граждан(вкратце) и подаст царю(нет даже сам прочитает).одно радует что отправка письма задокументирована фото.
Anastasia1246
37 Anastasia Malyarchuk (Anastasia1246)   • 22:28:17, 13 Октября 2011 [Материал]

Митинг устроить надо!
oleksandr
42 Oleksandr (oleksandr)   • 22:41:07, 13 Октября 2011 [Материал]

Митинг - дорогое дело. У Пашинского таких денег нет, даже вскладку на нормальнsй митинг по случаю законного наказания любимой Ю-ЗК не хватило)
Waliko
55 Waliko (Waliko)   • 23:17:33, 13 Октября 2011 [Материал]

>>Митинг - дорогое дело

для кого? тебе политика в натуре мозг отбила... этим людям платить не надо... как не надо было платить защитникам животных, которые собирались около горисполкома... но тебе, видимо, этого не понять...
Spirilt
61 Рики Мартин (Spirilt)   • 23:46:03, 13 Октября 2011 [Материал]

надо) на митинг идут только из за собственной выгоды)))
Waliko
65 Waliko (Waliko)   • 23:59:01, 13 Октября 2011 [Материал]

ну так правильно... людям не пофиг что творится рядом с их домом... в этом есть определенная выгода...
Spirilt
101 Рики Мартин (Spirilt)   • 14:15:40, 14 Октября 2011 [Материал]

им платят=)))))))))))
oleksandr
70 Oleksandr (oleksandr)   • 00:31:05, 14 Октября 2011 [Материал]

у тебя еще мозги до политики не доросли
Waliko
72 Waliko (Waliko)   • 00:35:49, 14 Октября 2011 [Материал]

вот тут я с тобой согласен... надеюсь и не дорастут... мне моя репутация среди друзей важнее...
Hoakina
80 Марина (Hoakina)   • 07:50:28, 14 Октября 2011 [Материал]

Ребята, не спорьте с этим любителем молний и грибов - похоже у человека паранойя и неразделённая страсть к ЮВТ, коллега Калгариана :)
oleksandr
91 Oleksandr (oleksandr)   • 12:20:30, 14 Октября 2011 [Материал]

Мариночка, что вы о себе да о себе...
3DSchuminator
97 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:55:47, 14 Октября 2011 [Материал]

мхаха, ответ в стиле "сам такой породистый, лысый и уродистый" :))))
я же говорю, школоло
3DSchuminator
83 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:11:53, 14 Октября 2011 [Материал]

школоло детектед!
oleksandr
92 Oleksandr (oleksandr)   • 12:22:10, 14 Октября 2011 [Материал]

Инвалидо хромосомо детектед!
Waliko
94 Waliko (Waliko)   • 12:48:28, 14 Октября 2011 [Материал]

у школоло закончились уроки? ну-ну...
oleksandr
99 Oleksandr (oleksandr)   • 13:03:39, 14 Октября 2011 [Материал]

сообщение от юлебота из Сомали)
3DSchuminator
96 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:53:17, 14 Октября 2011 [Материал]

кирпичи из дырочки детектед :)
Spirilt
44 Рики Мартин (Spirilt)   • 22:42:36, 13 Октября 2011 [Материал]

зачем?
1-10 11-18
Объявление на ЖЖ инфо:

Новости по теме: