Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Кримінал » 2012 » Март » 9 » 12:05:32

Против врачей, допустивших смерть девочки, Житомирская прокуратура возбудила уголовное дело

09.03.2012, 00:01:57 10026 73
Против врачей, допустивших смерть девочки, Житомирская прокуратура возбудила уголовное дело

Прокуратура Житомирской области возбудила уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 ст. 140 (ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей медицинским работником) Уголовного кодекса Украины.

Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры в Житомирской области

Проверкой, проведенной прокуратурой совместно с органами внутренних дел в Коростенский центральной городской больнице установлено, что восьмимесячный ребенок поступил в больницу для оказания медицинской помощи, а уже на следующий день умер.

По предварительному заключению патологоанатомического исследования, смерть ребенка наступила вследствие гнойного менингита.


ВИДЕО: Девочка умерла не дождавшись врача


Вопрос своевременности и полноты оказания медицинской помощи, правильности действий врачей и причинной связи со смертью ребенка будет устанавливаться досудебным следствием в ходе расследования уголовного дела.

Напомним, в конце февраля в Житомирской области в городе Коростень в городской больнице умерла 8-месячная девочка Даша. Мама девочки несколько часов просидела под кабинетом у педиатра Ремуса Кордуняна.

Лишь к вечеру, по словам родителей, когда ребенку стало совсем плохо, ей сделали анализ крови и положили в реанимацию. Через несколько часов у Даши остановилось сердце. В смерти ребенка родители обвиняют педиатра Коростенской городской больницы.

Тэги: дети, Коростень, медицина, прокуратура

Схожі новини:


Комментариев: 73
Hek1T
1 Никита (Hek1T)   • 00:07:12, 10.03.2012 [Материал]

что то очень долго они его заводили... но хоть это сделали..
vovatkachuk
2 Владимир (vovatkachuk)   • 00:23:43, 10.03.2012 [Материал]

по полной программе нужно наказать и не какой пощады...
Smoyk_zT
3 Максим (Smoyk_zT)   • 00:25:58, 10.03.2012 [Материал]

пожизненное будет в самый раз!
Sandra
5 Sandra (Sandra)   • 00:29:33, 10.03.2012 [Материал]

Не будет, ребята. Не ужели так и не поняли, что справедливости правосудия в нашей стране нет и не будет.
Jabber
72 Вася (Jabber)   • 19:49:05, 11.03.2012 [Материал]

на той неделе мой знакомый милицию вызвал ночью, так ждал их около 4 часов...
Sandra
4 Sandra (Sandra)   • 00:26:06, 10.03.2012 [Материал]

Кордуняна знаю лично. Хороший врач, почему он так поступил, даже сказать не могу. Это ужасно, что от таких безответственных людей зависят человеческие жизни.
Одно могу сказать, что мы сами виноваты. Чтобы справочку в бассейн дали, липовый больничный, качественные роды, быстрые анализы, прием не у своего врача, вызов на дом и т.д-за все это МЫ платим. Изначально это было как финансовая заинтересованность, благодарность. А сейчас они так к этому приловчились, что без предварительного "помаза" даже не глянут в твою сторону. И им совершенно наплевать от куда и зачем ты к ним приехал. Сволочи одним словом. Но, как говорится, "маємо те, що маємо "
olgastel
7 Olga (olgastel)   • 01:43:21, 10.03.2012 [Материал]

пора медицину вводить платную и что-бы медстаховки работали... может хоть обслуживание было бы другим. Все-равно платим в карман, а так будет идти на больницу.
Sandra
10 Sandra (Sandra)   • 02:41:45, 10.03.2012 [Материал]

вы думаете тогда обслуживание станет лучше? нет. во-первых, все равно найдутся те, кто захочет расположить врача к себе при помощи заветной купюры, во-вторых, если врачи перестанут получать леваковое бабло, то и свою работу они будут выполнять ровно на минимальную зарплату, в третьих страховые компании не станут оплачивать вам каждый насморк, а создадут "франшизу" на 1500грн и все равно будете оплачивать свое лечение отдельно и при всем этом вносить еще и страховые платежи.
И при всем этом у вас не будет гарантии, что в праздничные дни вас обслужит трезвый врач. Издержки ментальности....
Hoakina
11 Марина (Hoakina)   • 09:24:26, 10.03.2012 [Материал]

Можно подумать, что сейчас намного лучше. Я за европейский вариант страховой медицины.
Sandra
19 Sandra (Sandra)   • 12:52:16, 10.03.2012 [Материал]

Я же и говорю, что препаскудно, но в этом отчасти есть и наша вина
olgastel
17 Olga (olgastel)   • 12:24:18, 10.03.2012 [Материал]

В общем-то медстаховка не распространяется на ОРЗ, насколько я знаю. Но если человек ложится в больницу все процедуры и лекарства покрываются за счет страховки. Так врачи же и против платной медицины, им легче плакать, что у них маленькая зарплата. А люди им платят, потому-что отношение будет другим если не заплатят. Медсестры воруют лекарства пациентов, а потом же продают их этим же пациентам - я с этим столкнулась когда-то, мне мама покупала лекарства на один день, мне медсестра заявила что у меня все закончилось. Я встать и сходить в аптеку не могла, звоню маме, она приехала, я никогда не слышала как она матерится, но медсестра принесла целый пакет моих лекарств и извинилась. Их надо ставить на место, если хотят денег, просите чек, хотят благотворительную помощь - просите чек.
Sandra
20 Sandra (Sandra)   • 13:16:34, 10.03.2012 [Материал]

конечно не распространяется. Но у меня двое детей и чем бы они не болели, иного диагноза как ОРЗ в карточке нет. Думаю это не только у меня.
ZVEZDA
44 Житомирянин (ZVEZDA)   • 20:23:57, 10.03.2012 [Материал]

Все, что Вы написали происходило с моей тещей в областной больнице.Ей даже не тот препарат, который нужно кололи. Выписывали с давлением 200. На кол медиков.
telefon
21 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:50:42, 10.03.2012 [Материал]

На 10 Сандре.
Знали бы Вы, Сандра, как Вы ошибаетесь!
12 лет я пользовался услугами страховой медицины. За пару в кассу платили около 180 грн в месяц (там это мало) - цена цифрового ТВ.
Всё, что я платил помимо этого - это раз в квартал 12 гривень семейному врачу (если пользовался его услугами) и 32 гривни раз в квартал специалисту (тоже, если ходил). А, ещё за рентген около 40 гривень. При этом, выписываемые лекарства в аптеке я покупал за 15% стоимости. Не понравился врач - спокойно звони, узнавай, где ближайший такой же ( из твоей кассы) и записывайся к нему.
Анализ крови - бесплатно. Наберут грамм 50 в пяток пробирок, а потом целую простыню результатов (с указанием по каждому, в норме или нет) автомат выплёвывает. И всё это в тот же момент у врача в компе. Снимок из рентгенкабинета тоже можно не брать. Он тоже идёт в комп врачу.
Да много всяких прибамбасов. И врачи относятся к каждому клиенту, как к дорогому гостю - получают доплату за посещаемость... Даже к гинекологу без проблем женщине с мужем заходить.
А уж детские врачи - зубры!
Sandra
34 Sandra (Sandra)   • 16:53:20, 10.03.2012 [Материал]

Ну смотрите, у нас тоже есть некое жалкое подобие этому под названием "ликарняна касса", но что нам по ней окромя глюканата кальция и активированного угля выписыввали? Ну редкий случай. Бывало и такое, что по ЛК выписывают наидешевое лекарство и прямым текстом заявляют "хош, чтобы помогло - иди и купи". И идешь и покупаешь. К чему это все? Да к тому, что менять нужно ВСЕ с вамого начала, все косить до корня и ростить совсем иную структуру. Такую, которая будет работать не на менталитете всеукраинского рас3,14здяйства, а будет построена людьми для людей.
Ведь и у нас есть качественная аппаратура и персонал, и т.д. Но сама система выгнила. И не от маленьких зарплат, а от того, что вышестоящим правящим инстанциям просто посрать(простите за местный лексикон)на нас и наши проброблемы и на все систему здравоохранения ибо ни они, ни их родственники, ни их дети тут не лечаться и не будут
telefon
37 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:36:53, 10.03.2012 [Материал]

Вот теперь я с Вами на 120% согласен.
Lenocka_v
39 Елена (Lenocka_v)   • 17:50:49, 10.03.2012 [Материал]

сколько раз лежала в больнице-выписывали и лечили тем же, что другие покупали сами. плюс все анализы-обследования бесплатно. а при беременности ЛК вообще красота.
olgastel
40 Olga (olgastel)   • 18:14:50, 10.03.2012 [Материал]

лікарняна каса не рассчитана на то что-бы выдавать все лекарства, это уже бред получится. Но если нужна операция, роженицам, беременным - там помощь существенная. Даже беременным сдавать анализы, они не дешевые, по кассе бесплатно получается.
Sandra
41 Sandra (Sandra)   • 19:33:49, 10.03.2012 [Материал]

это какие дорогие? общий анализ крови за 3грн? а генетические, бактериальные и т.д ваша ЛК оплачивать не будет, а приветлывый и улыбающийся гинеколог сначала наведет на вас страху, доведет до легкого шокового состояния, а потом с чистой совестью выпишет направление в преславутую "Дилу" или "Синево" от которых имеют определенную финансовую заинтересованность.
У меня дети, да и я в том числе подпадают под ЗУ "О статусе и социальной защите людей пострадавших в следствии аварии на ЧАЭС". Согласно закона мне медицинские услуги должны предоставляться бесплатно без всяких ЛК, но мне от этого статуса совершенно не холодно и не жарко. Как платила, так и плачу и все лекарства покупаю за свои кровные, а верхушки отмывают под это дело бабло. Еще раз повторюсь, что менять нужно абсолютно ВСЕ, а не только министров здравоохранения.
olgastel
45 Olga (olgastel)   • 20:55:16, 10.03.2012 [Материал]

все анализы, которые делаются в Центре матери и ребенка, т.ч. и внутриутробное УЗИ - по ликарняной кассе бесплатно. У меня подруга буквально год назад делала.
Sandra
51 Sandra (Sandra)   • 00:12:28, 11.03.2012 [Материал]

это плановые, кторые для неучастников ЛК при постановлении на учет оплачиваются в размере 40грн на весь период беременности. Ольга вы доколупываетесь до мелочей, я пытаюсь вам объяснить более глобальные вещи нежели анализы, те вещи, по сравнению с которыми наша медицина и ЛК в том числе бессильны
olgastel
56 Olga (olgastel)   • 00:56:35, 11.03.2012 [Материал]

да не доколупываюсь я к мелочам. Я понимаю о чем вы говорите. Но если есть ЛК - при беременности получается намного дешевле, при операциях тоже, при ОРЗ и прочих легких заболеваниях - как мертвому припарка. Насчет 40 гривен... это Вы что сильно мало назвали, я за токсоплазмоз (без направления просто для себя) платила 200 гривен. Необходимо реформирование медицины - это очевидно. Необходима обязательная медстраховка, нет страховки - плати. Но врачи этого не хотят, хотя если это реализовать, то их з/п выросла бы в несколько раз. Но им это не надо, анестезиолог за одну операцию получает 300-500 гривен, хирург - от 500 грн. в зависимости от операции. Самыми обиженными считаются участковые и терапевты, часто и педиатры - они фактически и живут за одну зарплату, вот и отношение такое. Даже медсестры больше них зарабатывают. Что тут говорить, гнилая наша система медицины, дальше некуда.
Sandra
59 Sandra (Sandra)   • 01:31:46, 11.03.2012 [Материал]

Ольга, так я же об этом и говорю. Вот те же 300-500грн анестезиологу мы платим мимо кассы прямо в руки. А почему? не потому, что это алчный дядя, а потому, что когда-то кто-то дал сотню, чтобы с наркозом не переборщил, другой дал 200, чтобы в нужное место уколол, а третьему он уже сам сказал дать. Сами разлогаем эту систему и как ни прискорбно осознавать, каждый из нас приложил к этому руку. И как результат имеем закорумпированную медицину, которая не шевелится без денег, не смотря, что от их действий зависят человеческие жизни.
Обделенные, по вашим словам, участковые имеют много левака начиная от кровянки и молока, заканчивая агентскими рецептами, липовыми больничными и т.д. И все об этом знают, но никто не присекает. И гнилость медицины создаем отчасти мы сами, хотя подобный пост заминусовали.
Sams2
29 Александр (Sams2)   • 15:57:28, 10.03.2012 [Материал]

Тогда лучше. Тогда люди будут выбирать, к кому идти, и плохой врач не заработает.
Sandra
35 Sandra (Sandra)   • 16:55:48, 10.03.2012 [Материал]

Так и сейчас у вас есть такое право, но опять же у врача срабатывает подсознательно нами же приученная мысль, что без помаза, он не будет вас осматривать, а вы как пациент с другого участка подсознательно чувствуете свою вину и долг перед ним.То бишь, вы меня посмотрите, а я вам 50 дам. Ну что разве не так?????
Sams2
36 Александр (Sams2)   • 17:26:34, 10.03.2012 [Материал]

Да сейчас я привязан к своему участку, и выбора нет.
Sandra
42 Sandra (Sandra)   • 19:40:33, 10.03.2012 [Материал]

Да есть, просто с нашими мегерами, сидящими в кабинетах вместо нормальных участковых врачей, не особо торопятся принимать тех, за кого, по их словам, им не доплачивают.
Раз пошло такое дело, перейду уже на конкретные имена и фамилии. В поликлинике на 1-го мая есть детский педиатр Гринчук. Человеку под 60, а знаний вообще 0. Я не утрирую, а утверждаю. Врачебных ошибок не сосчитать, а дебильных поступков и выписаных препаратов, которые при поставленных диагнозах и специфике лечения назначать строго воспрещено-уйма.Но вопреки всем жалобам родителей, этот человек работает уже много лет, держит участок и "лечит наших деток. Это не черный пиар, а крик души ибо от тупости этого человека пострадала сама
MyAlice
49 Tatyana (MyAlice)   • 23:50:32, 10.03.2012 [Материал]

У нас слава Богу не его участок, у нас на участке медсестра Фира Абрамовна, которая еще меня вела в детстве, и некоторым "врачам" еще многому у нее не мешало бы поучиться, а дохтур, как ни придешь, каждый раз новая.
Sandra
53 Sandra (Sandra)   • 00:49:57, 11.03.2012 [Материал]

это женщина
goral
46 Алексей (goral)   • 22:06:25, 10.03.2012 [Материал]

Уже второй год пользуюсь мед. страхованием. Обращаюсь в среднем 2 раза в год. Звонок с проблемой, записали, когда удобно к врачу, подошел, обследовался, зашел в аптеку забрал лекарства и лечиться, все по страховке, все бесплатно. Нигде на полусогнутых по коридорам не хожу, внески не плачу. Пропал страх "А если внезапно заболею или что-то со здоровьем?"
olgastel
47 Olga (olgastel)   • 22:11:14, 10.03.2012 [Материал]

а в какой страховой компании покупали полис? Я вот тоже хотела купить, но она много не покрывает. Можете написать в личку, что-бы не считалось как реклама.
Cobalt
6 Cobalt (Cobalt)   • 01:07:25, 10.03.2012 [Материал]

Отстрел врачей лишь искупит их вину!
FiLs
69 FiLs (FiLs)   • 17:51:49, 11.03.2012 [Материал]

давайте начнем с отстрела тех, кто готовит этих врачей... Какими будут врачи, и что они могут знать, если, например, в Богомольца на медицинском факультете помимо оплаты за обучение за зимнюю сессию неофициально по кафедрам(!!!) надо было сдать в общей сумме 1450 баксов (независимо от того, знаешь ли ты этот предмет или нет)? Да будь этот студент семи пядей во лбу, если родители не имеют этих денег...
Admiral8
8 Poµyaљдо (Admiral8)   • 02:17:48, 10.03.2012 [Материал]

вот вы врача ругаете, да, он виноват. а теперь подумайте кто виноват больше чем этот врач? в разы больше... правильно, родители. Почему никто не ругает родителей??? У ребенка не наследственность и не судьба. А родители. Довели ребенка до такого состояния. нельзя издеваться над своим организмом и организмом ребенка, надеясь на то что врач все решит. Если бы врачи могли решать все наши болячки... мИр выглядел бы по другому. Что вы пристали к бедному врачу, он наверное последний раз книгу открывал еще в прошлом веке. Сейчас у них книги другие - сберегательные, да учителя - вправатели колес. Те самые впарвиватили которые на базаре впаривают товары. У тех и у других миссия одна - заработать. Какие могут быть к нему личные претензии? Вы надеялись на закон? и что врач будет вас лечить? Не смешите! Он просто выпишет вам колеса на которые указал впариватель. И все. Не будьте наивными все, как один. Может вы еще верите что милиция вас защитит, гаишник отрегулирует, а президенt накормит? Может пора отстреливать всех наивных чтобы выборы зря не проходили?
Теперь судитесь сколько влезет: вины - не отменить, ребенка - не вернуть :(
Sandra
9 Sandra (Sandra)   • 02:32:59, 10.03.2012 [Материал]

в чем вина родителей? Только в отсутствии смелости и решительности стукнуть кулаком по столу или взять врача за грудки и силой принудить выполнять его прямые обязанности
Admiral8
50 Poµyaљдо (Admiral8)   • 00:09:17, 11.03.2012 [Материал]

врач - лечит. а болезнью ребенка наградили родители. да, система такая и все привыкли болеть себя и детей а потом сдавать как отработанный механизм мастеру в ремонт на восстановление. так вот я вам всем открою маленький секрет: если вместо телевизора и супермаркета хоть немного приоткрыть хоть парочку умных книжечек - вы сразу забываете обо всех врачах. реально, на практике. без демагогии. и не будет у вас ни аллергии, не дисбактериоза, ни диабета никогда и все излечится за несколько недель. этого не говорят по телевизору, а вы держите в руках компьютер с интернетом и даже не пытаетесь сами заняться собой, что-то поискать, а тупо рассчитываете на каких-то людей в белых халатах. Они нЕ авторитеты. 99,9% врачей нельзя слушать, а не только доверять им свой организм и тем более нельзя рассчитывать что они починят вас и ваших детей

http://zhzh.info/blog/2012-03-11-4157
Sandra
54 Sandra (Sandra)   • 00:52:46, 11.03.2012 [Материал]

мой мозг(эпитет можете подобрать самостоятельно), абсолютно не воспринимает написанное вами. Объясните мне немного подробнее, каким образом родители наградили восьмимесячного ребенка ВИРУСНЫМ менингитом?
olgastel
60 Olga (olgastel)   • 03:31:14, 11.03.2012 [Материал]

не обращайте внимания, это по ходу ЗОЖ (Здоровый образ жизни) к нам добрался. Узнаю эти размышления, все болячки от пищи, сколько взял столько отдай... это веганы и сыроеды. Только спустя несколько лет многие бросают это гиблое дело.
Sandra
64 Sandra (Sandra)   • 13:47:54, 11.03.2012 [Материал]

ну такую тактику к восьмимесячному ребенку не особо применишь
olgastel
68 Olga (olgastel)   • 16:52:39, 11.03.2012 [Материал]

Вы не поверите, фанатичные как раз и применяют прямо с рождения
Натуся
12 Наталья (Натуся)   • 10:48:08, 10.03.2012 [Материал]

Вы просто не знаете, как это - лечить ребенка, если денег совсем нет. Родители молоды, у молодых часто возникают такие патовые ситуации.
Моя сейчас неплохо обеспеченная подруга 15 лет назад попала с ребенком по скорой в больницу. Помните те времена, когда по полгода не выплачивали зарплату? Вот и у них в семье с малышом сложилась такая ситуация. Привезли ее к ночи, она на голове волосы рвет - у всех близких подруг та же история в семьях - а ей мед персонал говорит : " Ну че сидите и плачете? Ищите деньги! Иначе ничем не поможем."
Вполне допускаю, что родителям не хватило настойчивости. Но, может быть, они потому и не смели настаивать, не думая о самом страшном ... кто может их судить.

Минусы не мои. Я, не Дай Бог, подняла бы крик в любом случае.
Hoakina
13 Марина (Hoakina)   • 10:50:36, 10.03.2012 [Материал]

Наталья, всё правильно... Но ситуация действительно должна многих научить не бояться отстаивать свои права, особенно если речь идёт о самом дорогом - ребёнке.
KuzyaPavlova
67 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 16:20:51, 11.03.2012 [Материал]

Сейчас хоть как-то ситуация облегчилась, ведь можно купить и себе, и ребенку медицинское страхование, которое обеспечит и скорую помощь, и после реабилитационный период...но и на нее нужны деньги.(
FiLs
70 FiLs (FiLs)   • 18:00:40, 11.03.2012 [Материал]

" Ну че сидите и плачете? Ищите деньги! Иначе ничем не поможем."

Недавно говорила с одним детским реаниматологом из Станишовки... на сегодняшний день государство им не обеспечивает минимальный запас экстренно необходимых лекарств, и единственный выход - это финансовые ресурсы семьи больного ребенка. А вот по-настоящему страшно стало, когда речь зашла об отказниках или детях, которых родители привозят, берут список необходимых лекарств, и исчезают на две недели, а потом приезжают с какими-то претензиями... страшно, когда одну ампулу лекарства делят на троих детей.
Я не защищаю ни врачей, ни родителей. И с той и с другой стороны есть безответственные люди, и именно эта безответственность ведет к таким последствиям.
olgastel
18 Olga (olgastel)   • 12:28:44, 10.03.2012 [Материал]

а в чем вина родителей? Вы же там не были и не видели что происходило. Люди обратились за помощью, но не получили ее вовремя, это противоречит Конституции и плевать на желание врача заработать. Умер маленький ребенок который не виноват что заболел и попал не к тому врачу.
За такое в нормальных странах лишают лицензии, а у нас еще и накатают кучу липовых справок что-бы его обелить.
Admiral8
52 Poµyaљдо (Admiral8)   • 00:42:32, 11.03.2012 [Материал]

не вам, всем:

почему все заладили "лечится, лечиться и еще раз лечиться"??? я предлагаю вообще не болеть. Здесь врач, если по системе, то дал сбой и его надо наказать. Но до того как лезть в медицинскую систему, родители с головой на плечах должны были триста раз подумать: а может лучше сделать все чтобы не болеть? Или вы считаете что болезни это лотерея, кому как повезет? Ну тогда мне больше нечего сказать. Смотрите дальше шоу-передачи с кулинарными рецептами, там сразу после них идет реклама лекарств от этих блюд. При чем реклама лекарств еще и подобрана в той же хронологии что и возникновение болезней, можно в аптеку бежать и без рецепта. Ужесть!
olgastel
61 Olga (olgastel)   • 03:31:59, 11.03.2012 [Материал]

хорош устраивать уже пропаганду.
HOOLIGAN
14 По жизни (HOOLIGAN)   • 11:19:32, 10.03.2012 [Материал]

Прежде чем хаять,"убивать,разрывать"в подобных ситуациях,нужно попробовать поставить себя на ТО место.Как,почему,причины???..я вот поставил....и "разорвал-бы"....отца наверное,что он не разорвал виновного,я повторяю-виновного!!!
И не будем забывать,что инфа подана однобоко пока.....я хз......как-то так не верится,что такое произошло.....ща пойду перечитаю изначальную статью,не помню что,но что-то там поставило под сомнения......
Hoakina
23 Марина (Hoakina)   • 14:04:48, 10.03.2012 [Материал]

Как бы там ни было, а мы постоянно сталкиваемся с халатностью, безразличием, непрофессионализмом врачей. Они уже и за деньги не спешат работать, везде хамство и произвол. И мы действительно сами их к этому приучили. И почему мы перед ними унижаемся, тычем деньги? Раньше при советах платили только светилам медицины, к которым по блату попадали, а сейчас? Почему я должна платить на каждом шагу, даже не зная квалификации врача. Потому я за отстаивание своих прав, и знаю, что когда начинаешь ругаться - они становятся очень внимательными. Ибо они НАРУШАЮТ ЗАКОН и бояться, когда человек активно свои права защищает! Потому не бойтесь требовать достойного поведения врача. Посылали меня в ожоговом и обзывали за глаза, правда, но я добилась консультации педиатра. И не платила.
HOOLIGAN
25 По жизни (HOOLIGAN)   • 14:45:44, 10.03.2012 [Материал]

Я новорожденного сына увидел и поцеловал через мин20-30 по приходу моему в роддом.Сначала уговоры,потом...каюсь-типа теткам на мороженое,потом угрозы вызвать Беркут и т.д...но хз что сработало,ведь:ЗА БАБЛО,предварительно уплоченное как для vip то я бы мог зайти и никаких бактерий не заносил-бы,а так мол-нельзя!!!Короч,я хотел-я попал,так-как это моя кровь и жизнь моя.Не дай Бог к нему проявит кто подобное отношение-Разорву без кавычек.
----
Я понимаю горе родителей,не хочу ни рвать,ни разрывать никого,так-как хп где тут истина,ая вижу чью-то ложь в изложенном материале.
Соглашусь с Телефоном:максимум час и....та нах мне тот киев,это они-бы сами с киева светил вызывали-бы.
Ай,тема неприятна.
Когда посадят врача,напишите мне в личку:Хулиган,ты был не прав.
А когда не посадят,то наверное тут крик подымайте:откупился врач.
------
Пост изначально Хоакине был,но получился общим.
------
А,и ещё......Все мы-люди,я понимаю,что врач не имеет права на ошибку,но если он профи,то мало верится в случайную халатность и отношение.Ибо....ай....бо не верю я тут.
HOOLIGAN
15 По жизни (HOOLIGAN)   • 11:28:50, 10.03.2012 [Материал]

Вот ТАК у нас подавалась информация.....а вы уже готовы разорвать человека,готовы его убить.....таплять себя убейте об стенку....
------Если здесь нет различий----------
"Осмотра врача семья ждала 9 часов. Тот все обещал, что вот-вот уделит им внимание. Девочка не дождалась."
------То кто-то из них врет,журналист или врач,или я дебил???------
"Михаил Кушимов, заместитель главного врача по лечебной работе: Дитина поступила в 12:30, а перевелася в реанімацію біля 6-ї години, поки бралися аналізи в той же день у нас поступило 8 таких дітей. З такою ж хворобою. Лікар – це є педіатр, лікар вищої категорії..."
FiLs
71 FiLs (FiLs)   • 18:04:15, 11.03.2012 [Материал]

"Все врут" (Доктор Хаус)
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 12:17:55, 10.03.2012 [Материал]

если все действительно правда изложенное в статье то конечно наказать виновных надо....

но у нас министры здравоохранения меняются чаще чем президентское настроение....три уже сменилось за эту каденцию....все они в такие бока вьезжали что вырулить из такого невозможно и что....хоть один из них был наказан....а ведь этот случай как не крути чп всеукраинского масштаба.....просто во всеукраинском масштабе такие ситуации обыденность...сегодня здесь случилось...завтра там....согласен с хулиганом.....папе надо было поставить всю больницу на уши...вплоть до....а там пускай бы его наказывали вместо врача...главное ребенок был бы жив здоров....именно о такой реакции я писал в комментарии когда эта новость здесь впервые появилась......

я вот какой вывод сделал....чиновники прокуратуры не боятся....все они с одного корыта давно клюют.....им страшно одно...гнев людсск ой.
telefon
22 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:58:39, 10.03.2012 [Материал]

После первого часа ожидания я бы уже до Киева достучался, всех на рога бы поставил.
passenger
24 Полное имя (passenger)   • 14:16:24, 10.03.2012 [Материал]

дык дело то возбуждено по факту скорее всего, а не "Против врачей, допустивших смерть девочки..." как тут нам пытается навязать автор. и вы думаете почему такова реакция прокурора? потому что его врач "купил"? сомневаюсь, им такой показатель очень даже нужен, а врач чтоб такой резонанс "замять" денег врядли наработал (или же срочно свой джип продал если у него такой имелся).
кг/ам попахивает, я так полагаю, т.к. непонятно,
1) почему именно ждали "несколько часов"? а может доктор был занят с другими детьми в порядке очереди или ещё какая веская причина? 2) такая скоротечность болезни - симптом проявился утром и летальный исход уже вечером. я не врач, но вроде бы менингит это длительное воспаление, а при воспалении обычно есть температура. неужели ранее не было замечено симптомов? если тут есть врачи - поясните пжлст
3) почему родители не подняли кипиш в больничке? я сам если в очереди больше 3х часов то уже на нервах (дада, и сейчас бывают такие очереди). или подняли но это не описано в статье?

я не защищаю врачей и не обвиняю родителей. я просто не могу понять что в действительности произошло.

а если кто-то реально хочет изменить ситуацию в сфере здравоохранени, а не повоевать жопой с диваном, и имеет свободное время - ну давайте спишемся, встретимся. может что полезное придумаем.
HOOLIGAN
26 По жизни (HOOLIGAN)   • 14:48:11, 10.03.2012 [Материал]

Плюсую!
telefon
27 джавахарлал нюру (telefon)   • 15:35:39, 10.03.2012 [Материал]

ЦИТАТА: "Прокуратура Житомирской области возбудила уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 ст. 140 (ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей медицинским работником) Уголовного кодекса Украины."

Пассажир, это значит, против врача.
olgastel
28 Olga (olgastel)   • 15:47:00, 10.03.2012 [Материал]

2 года назад у моей знакомой в Житомире тоже умер ребенок от менингита, утром поднялась температура, к вечеру ребенка не было уже, в больнице умер... там что-то было связано с энцефалитом (энцефалитный менингит). После этого случая, если любой ребенок поступал с температурой, быстро делали анализы на этот менингит и начинали лечение если подтверждалось. Так-что менингит менингиту рознь.
Hoakina
31 Марина (Hoakina)   • 16:05:33, 10.03.2012 [Материал]

Вот! Быстрая, моментальная реакция должна была быть, так как у маленьких деток все процессы очень стремительны. Потому хоть и не педиатр я и не прокурор, считаю - виновен! Такой ребёнок должен осматриваться вне очереди, не думаю, что кто-то из других родителей детей постарше протестовал бы.
telefon
38 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:39:42, 10.03.2012 [Материал]

Я думаю, что это из-за того, что имунная система детей работает очень интенсивно. И, если она не справляется, значит инфекция ещё интенсивней работает.
Sandra
55 Sandra (Sandra)   • 00:53:53, 11.03.2012 [Материал]

это очень похоже на менингококовую инфекцию
olgastel
57 Olga (olgastel)   • 00:59:06, 11.03.2012 [Материал]

возможно, но оф. диагноз посмертно - энцефалитный менингит.
Hoakina
32 Марина (Hoakina)   • 16:09:56, 10.03.2012 [Материал]

А Вы думаете простому человеку можно чего-то добиться от медперсонала? Они шевелятся только когда слышат фамилии и телефоны вышестоящего начальства, а до этого - крик, запугивания и зневага.
olgastel
58 Olga (olgastel)   • 01:05:05, 11.03.2012 [Материал]

я так заработала аллергию на обезболивающие препараты. Мне было очень больно, подошла к медсестре, она с мужем уединилась в медсестринской, она то ли пьяная была... уколола мне конскую доза анальгина, когда сама увидела сколько уколола испугалась. А теперь у меня "геморрой": у стоматолога по живому все, наркоз нельзя... я тогда и не поняла ничего: ну поднялась температура до 41, лиц все опухшее, горло отекло, я опять к этой медсестре, она мне что-то уколола и все прошло и молола что-то типа это от капельниц... если бы я тогда все это поняла, я бы ее по стенке размазала. А когда на следующий день, главный врач отделения всех собрал и показал на меня, то все потом бегали как угорелые.. аж противно было.
1-10 11-17
Оголошення на ЖЖ інфо: