Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2017 » Март » 17 » 11:04:16

«Время маршруток исчерпано». Сухомлин предлагает купить для Житомира 100 современных автобусов

17.03.2017, 11:04:16 12670 58 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
«Время маршруток исчерпано». Сухомлин предлагает купить для Житомира 100 современных автобусов

«Сарайчики на колесах», которые курсируют по улицам Житомира, нужно заменить на современные низкопольные автобусы, которых для города необходимо около 100 единиц.

Об этом мэр Житомира рассказал студентам университета имени Ивана Франко, во время лекции в сессионном зале.
 

«В свое время маршрутки спасли город и поддержали систему городской пассажироперевозки. Сейчас время изменилось. Современные города уже не могут останавливаться в развитии урбанистики и таком важном направлении, как общественный транспорт. Мы уже работаем над тем, чтобы приобрести около 100 современных городских автобусов. Депутаты поддерживают такое решение, и я убежден, что мы это сделаем достаточно быстро», – сказал Сергей Сухомлин.


Напомним, недавно житомирский городской голова посещал завод «Zhongtong Bus» в городе Ляочэн в Китае. Там он провел переговоры по поставке электробусов в Житомир и открытие мощностей по производству на базе житомирского ТТУ.

Сейчас продолжаются переговоры сразу с несколькими иностранными предприятиями. Если удастся договориться по сотрудничеству, для Житомира откроются большие перспективы на рынке Украины.

Тэги: Сухомлин, автобусы, Житомир, маршрутки

Схожі новини:


Комментариев: 58
BADMAD
1 Денис (BADMAD)   • 11:12:09, 17.03.2017 [Материал]

Сухомлин Красавчег!
mafiyazt
2 love.my.zt (mafiyazt)   • 11:13:27, 17.03.2017 [Материал]

давно пора уже эти скотовозки переделанные из грузовых бусов убрать из нашего города
Клон_Януковича
5 Виктор (Клон_Януковича)   • 11:52:09, 17.03.2017 [Материал]

Только вот нагло их вытеснить, это какбы не очень. А дать возможность заинвестировать в автобусы владельцам маршруток создав какоето ООО или фонд, было бы думаю гуманней. Или хочешь продолжать работать, даввай, купи автобус только. Ато просто у людей хлеб отобрать то какбы по варварски.
sharq
8 Юрий (sharq)   • 12:19:56, 17.03.2017 [Материал]

Офигеть. Чтобы они потом опять права начали качать? Уж лучше муниципальный транспорт. Они свое уже заработали давно.
Клон_Януковича
9 Виктор (Клон_Януковича)   • 12:52:51, 17.03.2017 [Материал]

В ваших головах нет понятия демократия, это диктатура то что вы пытаетесь выдать за демократию. Варианты решения можно придумать, но тупо лишить даже возможности работать, это не нормально. Но проблема то не в том, а что современные автобусы по дореволюционным дорогам раздолбуться очень быстро и хз или стоит оно того.
decontrol
13 Bad Guy (decontrol)   • 13:05:00, 17.03.2017 [Материал]

сдесь нет демократии сдесь еще совок, так что радуйся пока.
Клон_Януковича
16 Виктор (Клон_Януковича)   • 13:07:21, 17.03.2017 [Материал]

здесь есть дибилизм, который упорно пытаются превратить в диктатуру. А вы тупоголовые этого не видите. Когда очнётесь (если) будет уже поздно, и никуда вы из этого не денетесь.
decontrol
21 Bad Guy (decontrol)   • 13:31:49, 17.03.2017 [Материал]

так диктатура единственный выход из ситуации вобчето.
так что все норм.
Клон_Януковича
25 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:03:29, 17.03.2017 [Материал]

да, и я так говорил, и всегда утверждал, но пришли патриоты и перевернули страну. Бредют демократией. Но но но, диктатура когда при власте мудаки это вообще не вариант.
decontrol
30 Bad Guy (decontrol)   • 14:19:27, 17.03.2017 [Материал]

тогда и сейчас две разници. менятеся задача меняется решение.

Но но но, диктатура когда при власте мудаки это вообще не вариант.

поэтому и ушел тот чьим клоном ты являешся
Клон_Януковича
37 Виктор (Клон_Януковича)   • 15:21:15, 17.03.2017 [Материал]

ооой ну да, тот при котором было много безпредела но на который можно было влиять, не быстро, но всёже удавалось у меня в локальных сферах добиваться. А тут вы увидите ещё демократию.
decontrol
42 Bad Guy (decontrol)   • 15:30:52, 17.03.2017 [Материал]

ну да елси ты не можеш значит никто не может. ты же центр вселенной.
ну вот как с вами все ми общатся? я удивляюсь как вы умудряетесь с такой головой выживать! я что ли писал что мы к демократии идем?
повторюсь мы туда не идем и нам туда пока не надо.
при ялынковиче как и при всех его прдшественников все летело в пи*ду и вариантов не было. сейчас все летит тудаже но но появились варианты. вот и вся арифметика
Клон_Януковича
49 Виктор (Клон_Януковича)   • 15:53:14, 17.03.2017 [Материал]

Поправлю, если я мог, значит и другие могли. А так сейчас по секрету скажу варианты всё также лететь, но уже явно острее, или телепортироваться в бездну.
decontrol
51 Bad Guy (decontrol)   • 16:20:28, 17.03.2017 [Материал]

быстрее, да. но есть такое понятие как окно возможностей, которое пока открыто. туда конечно никто не смотрит, все думают как это кого нить нахлобучить. как заставить лоха пасажира платить боьлше.
другими словами единственный выход это поиск общих интересов. но тут всем на всех насрать. вата топит за прошлое которого нет и небудет, вышивата за бандеру, которого не и не будет. а про завтра никто не думает(влада тоже писюнами меряется).
тоетсь маршрутчики выжывали за счет пасажиров сейчас пасажиры будут выживать за счет маршрутчиков(ну это очень приблизительно и не совсем правда) никто тогда за пасажира не думал сейчас за маршрутчика никто не подумает.
Клон_Януковича
17 Виктор (Клон_Януковича)   • 13:08:46, 17.03.2017 [Материал]

а чего мне радоваться...непонятно.
decontrol
19 Bad Guy (decontrol)   • 13:30:52, 17.03.2017 [Материал]

?
а не желаете ли вы, глубокоуважаемый господин воссоидинения братских народов в крепкий союз?
Stiven30
23 Дмитрий (Stiven30)   • 13:48:31, 17.03.2017 [Материал]

Это что цена за автобусы???
decontrol
31 Bad Guy (decontrol)   • 14:20:33, 17.03.2017 [Материал]

елси шутка - то смешная. елси до*б то не к месту.
decontrol
15 Bad Guy (decontrol)   • 13:06:37, 17.03.2017 [Материал]

а ты знаеш ттх новых автобусовб что ты за них рассказываеш?
Stiven30
24 Дмитрий (Stiven30)   • 13:49:35, 17.03.2017 [Материал]

С учетом ям по всему Житомиру низкополые автобусы не вариант.
Ну если только на воздушной подушке поэтому прежде чем изучатьТТХ дороги сделать надо!
Клон_Януковича
26 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:06:49, 17.03.2017 [Материал]

ТТХ знать не обязательно, современные это европейский стандарт, а они не предназначены для плохих дорог. А в рашке и китае делают то что будет ездить по дырам. А спец транспорт, современный и европейский будет стоить как всё здание ОГА продать.
decontrol
34 Bad Guy (decontrol)   • 14:25:24, 17.03.2017 [Материал]

ТТХ знать не обязательно
проффессионал сразу видно
Клон_Януковича
38 Виктор (Клон_Януковича)   • 15:24:32, 17.03.2017 [Материал]

ну да, тебе походу нужно знать ТТХ чтобы не ехать на спорт каре в бездорожье...да. И так, интелектуалу на засыбку, ты в ТТХ транспортного средства увидишь те нагрузки на которые расчитаны те либо иные элементы? Виброустойчивости и тому подобное? Я прям вижу как ты оф письмо пишешь на завод изготовитель, а тебя шлют лесом говорят вон там написано то что тебе нужно знать, а дальше не твоё собачье дело. Только культурней конечно.
decontrol
43 Bad Guy (decontrol)   • 15:33:11, 17.03.2017 [Материал]

спорт кар равняеш автобусу? не стыдно?
жалкий мелкий приемчик, хоршо описывающий оппонента.
decontrol
33 Bad Guy (decontrol)   • 14:24:56, 17.03.2017 [Материал]

------------------ низкополые автобусы не вариант----------------

запомните это.
а потом посмотрите на трллейбусы. ггг
Клон_Януковича
39 Виктор (Клон_Януковича)   • 15:25:10, 17.03.2017 [Материал]

Да, они в великолепном состоянии, просто стоять...и смотреть....рыдать и дальше смотреть.
decontrol
44 Bad Guy (decontrol)   • 15:34:20, 17.03.2017 [Материал]

лудей возят? - возят.
требованиям отвечают? - отвечают.
крапка
Шурин
55 Aleksandr (Шурин)   • 18:43:51, 17.03.2017 [Материал]

Прям как маршрутки :D ахахаа как вы меня прёте
decontrol
56 Bad Guy (decontrol)   • 19:44:16, 17.03.2017 [Материал]

какие маршрутки?
если маршрутки отвечают требованиям - тогда о чем весь сыр бор?
п.с.
это я специально твоими же словами сказал, но ты решил тупоголового включить
sharq
22 Юрий (sharq)   • 13:44:52, 17.03.2017 [Материал]

Вы как-то сразу сильно обобщили. Мне не нравится качество услуг, которые предоставляют перевозчики. Их много, их тяжело контролировать. Кроме шериффа все остальные скотовозки гоняют. И вообще я за государственный городской транспорт.
Клон_Януковича
27 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:07:40, 17.03.2017 [Материал]

Я вообще не ориентируюсь в них, я о сферическом коне в вакууме. Что умно нужно подходить а не кое как к вопросу.
decontrol
10 Bad Guy (decontrol)   • 13:00:04, 17.03.2017 [Материал]

маршрутчик детектед.
токмо вот низшему сословию не понять что варварством является предоставления услуг известного качества.
Клон_Януковича
14 Виктор (Клон_Януковича)   • 13:05:33, 17.03.2017 [Материал]

Ну...с твоим складом ума тяжело походу понять. Попробую пояснить, работает человек, его никто не контролирует, всех всё устраивает, все ездят, никто его не контролирует, человек жаждет прибыли удешевляет всё на максимум, ведь ему ничего не будет, и все всё также пользуются услугами. Тут не они (перевозщики) виноваты, а виноваты органы которые допускают к перевозке людей скотовозки. Были бы нормы и стандарты и заставляли их придерживаться небыло бы проблем. А тупо прийти и сказать " вы тут работали, так вот, больше не будете" это именно 90е. А прийти и поставить условия при которых сможете работать, это немного другое, если захотите и сможете, нет, тогда поставим свой транспорт, своих людей.
decontrol
18 Bad Guy (decontrol)   • 13:28:53, 17.03.2017 [Материал]

------всех всё устраивает------
это просто прелесть напечатать и в рамочку. и текст вообще бомба.

перевозчик не человек. это юр лицо. лицо предоставляет услуги. в случае если другое лицо может предоставить те же улсуги с лучшим качеством то работают уже с новым. это рынок, а не диктатура. а вам нужен монополизм который нам не нужен евпочя. хахаха.
Клон_Януковича
28 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:10:46, 17.03.2017 [Материал]

тебя когнетивный десонанс изнутри не разрывает? То ты говоришь нужно на йух всех посадить когото одного, то говоришь что работают лучшие, а по факту все всеми недовольны, но маршрутки ездят, людей возят. Если всем в один день сказать "от сегодня вы не ездите на ваше место приходит наших 100 автобусов" это ни что иное как диктатура которая приведёт монополизм. Чему радуешься тогда?
decontrol
35 Bad Guy (decontrol)   • 14:38:56, 17.03.2017 [Материал]

то чему я радуюсь с автобусами никак не связано это рас.

монополия юр лица и монополия государства две разные ситуации - одна приемлемая другая нет.

"Если всем в один день сказать" ситуация сама по собе плохая(насколько плохая я даже судить не возмусь) но это проблема перевозчика(юр лицо). время течет все меняется, кто не приспосабливается умирает. выдеть перспективу задача руководства. к нему все вопросы.
Клон_Януковича
40 Виктор (Клон_Януковича)   • 15:27:31, 17.03.2017 [Материал]

Одного непойму, где ты видишь такую громадную разницу в нашем разговоре между Васей Пупкином управляющем компанией ООО газельмашрутка, и ООО Газельмашрутка которой руководит Вася пупкин. Ну да тебе видней, как те удобней)
decontrol
46 Bad Guy (decontrol)   • 15:39:31, 17.03.2017 [Материал]

конечно видней.
ты плетеш сюда мораль, давиш нажолость, на жалось можно давить имея ввиду людей а не организацию.
я говорю что мы имеем дело с организацей и жалость сдесь неуместна. я говорю что проблема внутриорганизационая, и проблему надо искать не в пасажирах и мере, а внутри организации, а именно у руководства.
достаточно размусолил?
decontrol
36 Bad Guy (decontrol)   • 14:41:00, 17.03.2017 [Материал]

и да, о том что выставленные требования невыполнимы я писал раньше а мне там минусиков наставили.
RaID
32 Сергій (RaID)   • 14:21:49, 17.03.2017 [Материал]

Сколько лет у нас катаются газельки и сколько из них переросли в нормальный транспорт? Ответ очевиден, они не вкладывают деньги в развитие, они действуют по принципу - что бы корова мало ела и много давала молока - нужно ее меньше кормить и больше доить.
Клон_Януковича
41 Виктор (Клон_Януковича)   • 15:29:51, 17.03.2017 [Материал]

Ну вот, тут и прикол, что регулировать деятельность должна была власть, а не пускать на самотёк и катайтесь как хотите на чём хотите в любом состояни, хоть лобовое в трещинах хоть окна на скотче. А тогда хотели бы работать тянулись бы к нормам, так и нужно менять эту сферу, имхо, ставить нормы, дать им соответствовать. Причём не через откаты и тд.
RaID
48 Сергій (RaID)   • 15:41:49, 17.03.2017 [Материал]

Ну последняя власть на последнем конкурсе ввела ограничения на возраст авто... Потом им через АМКУ маршрутчики привет передавали. Они сами всеми силами стараються продолжать выжимать последнее, минимум вложений, максимум отдачи, вот их принцип.
Клон_Януковича
50 Виктор (Клон_Януковича)   • 15:56:19, 17.03.2017 [Материал]

да. Поэтому нужен инструмент их регулирования, а если не получится их регулировать то ввести свой, государственный транспорт.
Ивасик
52 Телесик (Ивасик)   • 16:29:17, 17.03.2017 [Материал]

Должна... должны... мода перекладывать ответственность на других. Хороший хозяин не ждет кнута, а сам делает. Так что все эти оправдания кроме смеха, ничего и не вызывают.
Как выше уже и сказали - владельцы не хотели вкладывать деньги в развитие, а просто доили, а теперь вот спохватились и что-то пытаются требовать. Надеюсь, на поводу у них не пойдут и поставят их на свое место. Времени работать и развиваться было уйма. Просрали время - их проблемы.
vovik-zt
57 ВовикЬ (vovik-zt)   • 22:50:13, 17.03.2017 [Материал]

Я только за! Раньше Икарусы как то справлялись и население было более 300 тыс.
Admiral8
58 Papa (Admiral8)   • 23:17:45, 17.03.2017 [Материал]

ой не справлялись.....
garold
3 Кonstantin (garold)   • 11:14:40, 17.03.2017 [Материал]

Так сарайчики на колёсах уже в понедельник хотят саботировать перевозку,а пока купят автобусы это нужно посмотреть....
decontrol
11 Bad Guy (decontrol)   • 13:01:18, 17.03.2017 [Материал]

а может кто помнит они ж там что то подписвали, обязались перевозить и тд. когда прошлый раз цену подымали?
amid
4 Dmytro (amid)   • 11:19:12, 17.03.2017 [Материал]

Ініціатива чудова, але якщо гроші будуть державні то виграє, в тендері корпорація Богдан. Тому говорити про те, що це дасть поштовх автобусобудуванні в нас в регіоні думаю передчасно.
decontrol
12 Bad Guy (decontrol)   • 13:03:24, 17.03.2017 [Материал]

чого це вона виграе? чи ти думаеш Китайці не вміють відстояти свої інтереси?
Hoakina
6 Марина (Hoakina)   • 12:04:27, 17.03.2017 [Материал]

обещать не значит жениться, на жаль
google
7 Гугиль (google)   • 12:12:07, 17.03.2017 [Материал]

уже давно пора убрать «Сарайчики на колесах» и поставить нормальные людские автобусы.
видел неоднократно своими глазами
учитесь
https://youtu.be/2Ht5tX-d_2E
и даже так
https://youtu.be/-D27XA_o5qk
toxi
20 Роман (toxi)   • 13:31:29, 17.03.2017 [Материал]

По первому видео:
Можно бы придумать, как этот процесс автоматизировать. например) Чтобы водитель каждый раз не бегал а нажал на кнопку и оно само все сделалось и например, специально обученный человек сидел возле водителя или в салоне и смотрел за тем, чтобы людей не придавило ну или в крайнем случае, чтобы сам выбегал и делал эту процедуру без водителя.
Клон_Януковича
29 Виктор (Клон_Януковича)   • 14:11:45, 17.03.2017 [Материал]

без смысла. Инвалидов на один автобус за целый день в приходится один может два. Оно того не стоит. Если бы он только инвалидов возил то да.
Марио
45 Батхет (Марио)   • 15:34:28, 17.03.2017 [Материал]

давно пора
Sunrise
47 Алекс (Sunrise)   • 15:41:04, 17.03.2017 [Материал]

Вот в Израиле, к примеру, ездят дизельные автобусы Man, Mercedes, Volvo. Все низкорамные, как вы любите, плюс пневмоподвеска, опускаются и поднимаются при надобности. Плюс кондеи, USB - порты для зарядки телефонов и т.д.
Купите такие - честь вам и хвала будет))
anikey
53 Віталій Шилодуб (anikey)   • 17:25:45, 17.03.2017 [Материал]

Підтримаємо відчизняного виробника!!! Купуєм українське.
Nafigname72
54 Evgen (Nafigname72)   • 17:56:04, 17.03.2017 [Материал]

Бла-бла-бла бла-бла-бла.Один фиг,если решил-будет покупать.Надо бабла хапануть.
Оголошення на ЖЖ інфо: