Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2017 » Ноябрь » 27 » 16:30:58

С 1 января украинцев обяжут ездить по городу не быстрее 50 км/час

27.11.2017, 16:31:13 6507 34 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
С 1 января украинцев обяжут ездить по городу не быстрее 50 км/час

В Украине с 1 января 2018 года вступит в силу норма об ограничении скорости передвижения в населенных пунктах до 50 км/час. Постановление Кабинета Министров №883 от 10 ноября 2017 года опубликовали в газете "Урядовий кур'єр" 25 ноября.

В нем указывается, что максимальная скорость передвижения в населенных пунктах будет снижена с 60 км/час до 50.

"На сегодняшний день в большинстве стран ЕС разрешенная скорость движения транспортных средств в населенных пунктах составляет не более 50 км/ч, а в особых пунктах – 30 км/ч. Таким образом принятие акта позволит приблизить национальное законодательство к законодательству Европейского союза", – объяснили в Кабмине.

Напомним, 14 июня на заседании правительства глава "Укравтодора" Славомир Новак озвучил предложение снизить разрешенную скорость в населенных пунктах до 50 км/час. Он объяснил, что хорошие дороги приводят к увеличению скорости передвижения по ним, и это повышает аварийность.

25 июля соответствующий проект постановления согласовали в Мининфраструктуры Украины, 10 ноября его одобрил Кабмин.


Тэги: украина, транспорт, пдд

Схожі новини:


Комментариев: 34
Macarron
1 Chacarron (Macarron)   • 16:48:39, 27.11.2017 [Материал]

Может, это и к лучшему..
vovik-zt
24 ВовикЬ (vovik-zt)   • 01:00:41, 28.11.2017 [Материал]

Да все это до одного места, если нет контроля за соблюдением ПДД. А его ведь нет! ГАЙ убрали (да они скомпроментировали себя корупцией, поборами и взяточниством), но альтернативы ведь по факту нет, так же как и нет альтернативы пешим патрулям... Я хожу по городу пешком или на вело и заметил тенденцию к прогрессирующему сокращению тех же партулирующих Приусов.
pushistik14
2 Пушистик (pushistik14)   • 16:53:25, 27.11.2017 [Материал]

"хорошие дороги приводят к увеличению скорости передвижения по ним, и это повышает аварийность"

слышите, к чему вас готовят? Асфальт - пережиток совка. Только брусчатка, только плитка. И неспеша на волах.....
RapidDuck
10 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 17:39:54, 27.11.2017 [Материал]

про урбанистику что-то почитай, а потом вякай.
pushistik14
11 Пушистик (pushistik14)   • 17:58:06, 27.11.2017 [Материал]

в украйинський википэдии? Сам читай. Вы уже разметку на площади и остановки на английском скреативили. Рагули-урбанисты....
Marine
3 Руслана (Marine)   • 16:57:46, 27.11.2017 [Материал]

Где нормальные дороги, тротуары?
SkyNet
4 Дмитрий (SkyNet)   • 17:03:39, 27.11.2017 [Материал]

Те, кто ездил 100, будут продолжать ездить 100.
Лучше бы разработали закон, по которому очевидцы нарушения могут делать его видеофиксацию и отправлять в компетентные органы со всеми вытекающими для нарушителя.
Sharanho
6 Lutique (Sharanho)   • 17:20:31, 27.11.2017 [Материал]

разве с доказательной базой Вы не можете привлечь к ответственности нарушителя?
SkyNet
12 Дмитрий (SkyNet)   • 17:59:31, 27.11.2017 [Материал]

Видео и было бы доказательной базой. Только у нас в суде такие видео сейчас не считают доказательством, если я не ошибаюсь.
Sharanho
14 Lutique (Sharanho)   • 18:19:35, 27.11.2017 [Материал]

Вы серьёзно????? 0_о
вы ошибаетесь!!!

а вот насчёт скоростного режима, так сейчас вообще не контролируется! кому на протяжении последних 3 -х лет выписывали штраф за превышении скоростного режима (не стационарного поста)???
Club-Ua
22 Club-Ua (Club-Ua)   • 22:39:16, 27.11.2017 [Материал]

а шо на стационарних постах такое пишут?!
SkyNet
26 Дмитрий (SkyNet)   • 11:21:36, 28.11.2017 [Материал]

http://pravo-ukraine.org.ua/resyrsi/kz/gpku/889-statya-37-veshhestvennye-dokazatelstva

Сами убедитесь. С этой видеосъемкой столько нюансов, что любой может это доказательство легко обжаловать, сказав, что видео снимали без его согласия, это было незаконно, а доказательства, полученные незаконным способом не рассматриваются и т.д. и т.п.
Sharanho
29 Lutique (Sharanho)   • 12:22:07, 28.11.2017 [Материал]

Вы, стали свидетелем админ нарушения, которое Вы зафиксировали(фактически) и оно есть не законное? тогда запретите видеорегистраторы у полиции!!! без моего разрешения ведут видеозапись!
БЕЗПЕЧНЕ-МІСТО-запретите!

так и свидетель может быть подставной!!! и что ??

--в таком случаи вы всегда будете виновным
Все что зафиксировано на улице НЕ нарушает закон!!!Статья 34 Конституции Украины.

а уж темболее нарушение общих правил!
Lisa111
31 Роман (Lisa111)   • 12:40:13, 28.11.2017 [Материал]

Отношение к видеорегистрации даже в ЕС неоднозначное. Так в Германии только совсем недавно решили, что сьёмка видеорегистратора может быть доказательством в Суде, до этого говорили, что несанкционированная Полицией сьёмка ничего не значит.
В Австрии, если у Вас стоит видеорегистратор, то его прийдётся снять или закрыть тряпкой т.к за это крупный штраф.
Sharanho
32 Lutique (Sharanho)   • 12:45:11, 28.11.2017 [Материал]

Сравнили АВСТРИЮ, Немцев с Украиной.
Кто несет ответственность в Немцах за нарушение ПДД????
Lisa111
33 Роман (Lisa111)   • 13:13:32, 28.11.2017 [Материал]

Штраф всегда получает хозяин машины, а уже он сам решает, платить ему или тому, кто был вместо него за рулём. В таком случае он сообщает в Полицию, что за рулём был не он а вот такой-то человек и тогда Полиция перенаправляет штраф указанному человеку. Это в случае, если нарушение зафиксированно видеокамерой Полиции.

Данные же видеорегистраторов пока только начали принимать в Судах как доказательство виновности или невиновности Не более.

По поводу регистрации чужих нарушений на видеорегистратор, то такая практика сейчас начала работать в России и довольно успешно. В Германии же может быть достаточно звонка в Полицию с сообщением о нарушении. Например, меня не так давно пытался учить ездить на автобане какой то дебил на БМВ (БМВ - это вообще диагноз), я позвонил в Полицию и сообщил, что еду на грузовике с опасным грузом на автобане А52 в районе Марла и что БМВ с номером ..... занимается опасной ездой, устраивая передо мной резкие торможения без повода, сообщил свои данные и всё...идиота наказали.
Sharanho
34 Lutique (Sharanho)   • 13:22:52, 28.11.2017 [Материал]

Штраф всегда получает хозяин машины, а уже он сам решает, платить ему или тому, кто был вместо него за рулём. В таком случае он сообщает в Полицию, что за рулём был не он а вот такой-то человек и тогда Полиция перенаправляет штраф указанному человеку. Это в случае, если нарушение зафиксированно видеокамерой Полиции.

на личной практике?

ситуация:
Из точки А Вам нужно в точку Б, а Вы пьян(в зюзю), ТС у Вас одного, такси не приехало, ВАМ срочно нужно в точку Б, есть доброжелатель который согласился Вас отвезти (ему по пути). Доброжелатель в дороге превышает скорость,зафиксировали ваш автомобиль. позже приходит Вам письмо счастья, Ваши действия??? Вы были пьяны, доброжелателя не знаете.(штраф Вам нельзя получать, причина- заберут Водительское)
Timion
7 Artem (Timion)   • 17:29:46, 27.11.2017 [Материал]

Проще камер наставить на светофорах и перекрестках, с видео-фиксацией тех кто едет на красный, и превышает скорость, а потом письма счастья слать, но наша конституция не позволяет. Все для народа.
Sharanho
8 Lutique (Sharanho)   • 17:37:17, 27.11.2017 [Материал]

а лица в тонированном авто камера сможет идентифицировать?
Timion
15 Artem (Timion)   • 19:34:03, 27.11.2017 [Материал]

а на лица? штрафовать по номеру авто по ТП а там пусть владелец авто разбирается он был за рулем или нет.
Sharanho
17 Lutique (Sharanho)   • 20:33:52, 27.11.2017 [Материал]

Вы случаем не служите в "мусорской" управе? -аргументирую почему сделал такие выводы!, а как же "Презумпция невиновности"???---
""там пусть владелец авто разбирается он был за рулем или нет.""""---Конституция Украины статья 63 !!!

не оттуда вы пытаетесь навести порядок!!!!
Timion
21 Artem (Timion)   • 22:38:05, 27.11.2017 [Материал]

Во-во, из-за таких умников как вы мы и живем в мире говна и беспредела. А в нормальных развитых странах с воДятлами не церемонятся.
Sharanho
27 Lutique (Sharanho)   • 11:31:26, 28.11.2017 [Материал]

Во-во... из-за таких дураков! и порождается коррупция! и верблюды!
а теперь согласно вашей логике представьте что вас привлекли к админ ответственности, которое вы не совершали!!! да хрен докажите что вы не верблюд!!! (потому что ТС пренадлежит ВАМ)

П,С, люди которые плюсуют комментатора выше, Вы, осознаете что будете получать "письма счастья" зато чего не делали? или у Вас совсем наглухо отбыло -инстинкт самосохранения"
привыкли к рабовладельческому строю????
Timion
28 Artem (Timion)   • 11:58:35, 28.11.2017 [Материал]

Владелец авто должен нести ответственность за себя, и того кому передает его в управление, это нормально, И в Развитых странах так. А у нас умников много развелось, только пи*деть могут и все.
Sharanho
30 Lutique (Sharanho)   • 12:39:28, 28.11.2017 [Материал]

Владелец авто должен нести ответственность за себя, и того кому передает его в управление --
Вы серьёзно??? Вы можете предусмотреть каждое движение человека, которому доверили своё ТС?

Приведите пример "РАЗВИТОЙ СТРАНЫ" мне уж очень интересно, где человек заведомо становится заложником (при условии передачи ТС) нарушения ПДД...

Я за Камер видеонаблюдения, но у НАС -бессмысленно, объясню почему. Во всеми "любимой" европе, передние окна ТС не тонируються по причине, что у них стоят стационарные посты которые могут зафиксировать превышение скоростного режима и привлечь БЕЗПОСРЕДСТВЕННО ВИНОВНИКА ПДД (ЗАФИКСИРОВАТЬ-ЛИЦО), а не владельца ТС.

а в Украине тонируються в плоть до фар!
SkyNet
13 Дмитрий (SkyNet)   • 18:00:24, 27.11.2017 [Материал]

Везде камеры поставить будет дороговато. А вот мобильный телефон с камерой есть сейчас у подавляющего большинства.
ch19837
5 Kirill (ch19837)   • 17:04:04, 27.11.2017 [Материал]

мамцю хвалять нас... "хорошие дороги"
kolvich
9 Nikolay (kolvich)   • 17:39:47, 27.11.2017 [Материал]

С 1 января украинцев обяжут ....
Опять жиды и поляки проскочили.
ZVEZDA
16 Житомирянин (ZVEZDA)   • 19:59:27, 27.11.2017 [Материал]

Лучше бы убрали 20 ти километровый зазор!!! А то 50 + 20=70 км. Так и будут гонять.
Юрко
18 Градовський (Юрко)   • 20:46:23, 27.11.2017 [Материал]

Нарешті
Марио
19 Батхет (Марио)   • 21:06:15, 27.11.2017 [Материал]

Закон правильный, но следить никто не будет за этим, основные нарушения, это выпивший водитель, превышение скорости, преймущества
Cobalt
20 Cobalt (Cobalt)   • 22:01:39, 27.11.2017 [Материал]

Всё равно будут летать, нарушать, бухать и, к сожалению сбивать...
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: