Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » SteamRoller » 2011 » Сентябрь » 20
SteamRoller Если и так не дойдёт - медицина бессильна (Пакт Молотова-Риббентропа для чайников)

SteamRoller


Оценка: 3.3/5 Голосов: 17

Если и так не дойдёт - медицина бессильна (Пакт Молотова-Риббентропа для чайников)

20.09.2011, 16:47:39 2377 3.3 84

Краткий пересказ сути Пакта Молотова-Риббентропа для чайников. Единственный минус - отсутствие Польши.
[Image]

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 84
sebast
1 sebast (sebast)   • 17:00:41, 20.09.2011 [Материал]

http://planetolog.ru/flag-country-detail.php?flag=NFENG
это флаг Англии. На рисунке флаг Великобритании, который получается, если наложить один на другой флаги Англии, Шотландии и Ирландии. Так что, дело не только в Польше, хотя нагляднее некуда. :-)
SteamRoller
2 Михаил (SteamRoller)   • 17:09:27, 20.09.2011 [Материал]

Да там и Союз называют "Russia", эт нормально.
Чтобы понятнее было))
sebast
3 sebast (sebast)   • 17:17:20, 20.09.2011 [Материал]

Что-то свидомых друганов нету...
IBM
4 Сергей Палыч (IBM)   • 17:20:48, 20.09.2011 [Материал]

нет, не дошло :)
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 17:38:23, 20.09.2011 [Материал]

>>нет, не дошло :)

(разводит руками)
Ничем не могу помочь.
Нескучный
5 Игорь (Нескучный)   • 17:32:41, 20.09.2011 [Материал]

Тупо, как и все производимое от "азиатщины".
SteamRoller
6 Михаил (SteamRoller)   • 17:37:52, 20.09.2011 [Материал]

>>Тупо, как и все производимое от "азиатщины".

Всё, абсолютно всё брехня!!!
KAPJICOH
8 Andrey (KAPJICOH)   • 17:41:03, 20.09.2011 [Материал]

Какое непредвзятое мнение. :)
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 17:49:17, 20.09.2011 [Материал]

>>Какое непредвзятое мнение. :)

(поднимает палец)
Человек просто думает не так, как вы.
Нужно уважать чужое мнение, даже самое не аргументированное и абсурдное!!!
Hoakina
10 Марина (Hoakina)   • 19:42:37, 20.09.2011 [Материал]

SteamRoller, ну и? Да Вы хоть весь журнал Весёлые картинки тут разместите... В истории не мнения важны, а правда. Был пакт? Был. А мнения Ваши, кроме Вас самого, никому ничего не докажут. Людей, живущих рельной жизнью, а не ностальгией на нашем сайте большинство. А вам подобных раз-два-три и обчёлся :). Хотя Азиат премию заработал похоже. Одного таки завербовал. Самое грустное, что Вы человек молодой. Откуда эта ностальгия. Вы член семьи партийного бонзы? Признайтесь, а то ночей не сплю, всё о Вашей бессмертной душе молюсь.
Aziat
11 Темуджин (Aziat)   • 20:18:35, 20.09.2011 [Материал]

В картинках изображено, что пакты были у всех со всеми. Пакт между СССР и Германией был законным и соответсвовал международным нормам того времени. К тому же надо напомнить, что вся европа _УЖЕ_ВО_ВРЕМЯ_ВОЙНЫ_ сотрудничали с уже нелегетимной фашистской германией поддерживая ее в вооруженном противостоянии с СССР. Но почему то это факт никого сегодня не волнует. Почему, да потому, что сами "правдолюбы" и есть те самые коллаборационисты. Словечко, надо заметить французское и родилось как раз в то время.

http://mikle1.livejournal.com/1908284.html
SteamRoller
22 Михаил (SteamRoller)   • 21:51:46, 20.09.2011 [Материал]

>>К тому же надо напомнить, что вся европа _УЖЕ_ВО_ВРЕМЯ_ВОЙНЫ_ сотрудничали с уже нелегетимной фашистской германией поддерживая ее в вооруженном противостоянии с СССР. Но почему то это факт никого сегодня не волнует.

Отмываете руки тирану? (с)))
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 21:44:49, 20.09.2011 [Материал]

>>А мнения Ваши, кроме Вас самого, никому ничего не докажут.

Кому и приведение общеизвестных бесспорных фактов (к примеру довоенных договоров между Германией и Францией, или раздел Чехословакии между Германией и польшей с согласия Франции и Англии) ничего не докажет.
Но тут уж действительно медицина бессильна.

>>Откуда эта ностальгия. Вы член семьи партийного бонзы? Признайтесь, а то ночей не сплю, всё о Вашей бессмертной душе молюсь.

При чём тут ностальгия, я много читаю, анализирую - и не только советскую литературу, (как вы наверное подумали), а и воспоминания белогвардейцев, немцев тех же. Делаю выводы.
А из "бонз" у меня только один дед был директором лесотехнической школы (это при том, что побывал в окружении и плену - а потом мне в школе рассказали, что всех кто был в плену сгноили в советских лагерях, хаха).
Вот, наверное, с этого я перестал хавать не жуя официальную историографию, все эти стоны про "розстріляне відродження", "мільони жертв радянських концтаборів" "посадили нізащо" и т.п.
Radiaciy
24 Sergey (Radiaciy)   • 03:19:05, 21.09.2011 [Материал]

Марина
если обратила внимание, пока на сайте не появился Юрко и К, все было спокойно. Были конечно споры, но не такие.
На каждое действие всегда есть противодействие
РИП
12 Игорь (РИП)   • 20:20:09, 20.09.2011 [Материал]

Марина, а Вы текст пакта читали?
Hoakina
14 Марина (Hoakina)   • 20:51:18, 20.09.2011 [Материал]

Читала. Его когда-то в Правде публиковали во времена перестройки. Мне много лет, я много чего понимаю, хоть и тупая. Мне только непонятно к чему эти картинки. Отмываете руки тирану? Зачем? Что хотите доказать? История ВСЁ уже поставила на место. Спрашиваю в сотый раз. Где? Где ваша великая держава? А людские слёзы на землю не упали - как говорила моя бабушка. Вот и всё. Я тут только из человеколюбия. Чтобы вы все тут не заскучали. А то всё одни да одни...
Aziat
15 Темуджин (Aziat)   • 21:11:57, 20.09.2011 [Материал]

во времена перестройки писали, что сталин убил 40 миллионов людей. Писали это в Огоньке. Методика Гебельса в действии - чем чудовищнее ложь, тем проще в нее поверить.
sebast
32 sebast (sebast)   • 11:19:50, 21.09.2011 [Материал]

Ветров озвучивал 100 миллионов.
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 21:47:11, 20.09.2011 [Материал]

>>История ВСЁ уже поставила на место.

Это где, в "правде" перестроечной или в "огоньке"?
Там случаем сказки про "10 наших убитых на одного немца", или "всех из немецких концлагерей переводили в советские" - не поставили на место?
SteamRoller
35 Михаил (SteamRoller)   • 11:39:07, 21.09.2011 [Материал]

>>Отмываете руки тирану? Зачем? Что хотите доказать? История ВСЁ уже поставила на место.

Интересный приёмчик:
Н:Сталин - людоед!
М:Почему вы так говорите?
Н:Он людей ел!
М:Откуда сведения?
Н:Так он же людоед!
М:Вот есть документы ...
Н:(перебивает) Отмываете руки людоеду!!!!??
Sams2
13 Александр (Sams2)   • 20:37:31, 20.09.2011 [Материал]

А тут у многих мнение, как мода - надо "носить" только определенное. Никого не интересует, что подобные договора в то время - нормальная практика.СССР заключил его десятым по счету, но это их не интересует. теряется смысл нытья. Ну а "аргументы" для оправдывания ОУН со всеми их подразделениями на службе Гитлера вообще заставляют усомниться в их психическом здоровьи...
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 21:47:38, 20.09.2011 [Материал]

>>СССР заключил его десятым по счету, но это их не интересует.

Отмываете руки тирану? ))
SteamRoller
20 Михаил (SteamRoller)   • 21:49:26, 20.09.2011 [Материал]

>>Ну а "аргументы" для оправдывания ОУН со всеми их подразделениями на службе Гитлера вообще заставляют усомниться в их психическом здоровьи...

Что плохо для СССР и в частности для русских - то хорошо для них.
Логика простая.
Half_baked
16 Half baked (Half_baked)   • 21:14:20, 20.09.2011 [Материал]

Чем дальше тем примитивнее , скоро наскальные рисунки будут.
SteamRoller
21 Михаил (SteamRoller)   • 21:50:53, 20.09.2011 [Материал]

>>Чем дальше тем примитивнее , скоро наскальные рисунки будут.

Воистину.
Просто иное - увы, не воспринимается - "многабукаф".
Да здравствует мозаичная, клиповая культура, ура!

(когда-то простой рабочий мог читать и понимать Маркса, а всё почему - не было телевизора, можно было или водку глушить - или читать, многие читали. Сейчас "матрица" перекрыла и эту лазейку)
one
26 Один Житомирянин (one)   • 09:29:09, 21.09.2011 [Материал]

>(когда-то простой рабочий мог читать и понимать Маркса, а всё почему - не было телевизора, можно было или водку глушить - или читать, многие читали. Сейчас "матрица" перекрыла и эту лазейку)

Ололо. Ну, телевизер появилсо в 50-е годы. Массовое распространение приходится на 60-е, не надо ля-ля. И не спешили рабочие читать, а уж тем-более понимать Маркса, разве что когда в партшколу готовились. Я из рабочей семьи, дома не наблюдается ни томов Маркса, ни сочинений Ленина. У жены та же ситуация. И такие семьи - не исключения, а закономерность, так что хоть иногда кургиняновскую лапшу с ушей снимайте.
Aziat
27 Темуджин (Aziat)   • 10:08:46, 21.09.2011 [Материал]

Телевизер то был, да говноконтента в нем небыло. Передачи были серьезные и высокопрофессиональные. Тогда телевизор в СССР был не средством развлечения а средством воспитания и расширения духовного мира человека. А сегодня ВСЁ и тв в том числе изуродовано капитализмом. Потому что рейтинг и бабки рулят. Людей нужно воспитывать а не потакать их низким желаниям.
Далеко не все рабочие могли читать Маркса, но это не значит что таковых небыло. Михаил не говорил за всех рабочих.
Чебурашка
34 Игорь (Чебурашка)   • 11:29:16, 21.09.2011 [Материал]

" Михаил не говорил за всех рабочих."

Откуда ты знаешь, что говорил Михаил? В очередной раз убеждаюсь:Темуджин AziatТемуджин Aziat = Михаил SteamRoller
SteamRoller
36 Михаил (SteamRoller)   • 11:45:29, 21.09.2011 [Материал]

>>Откуда ты знаешь, что говорил Михаил?

Есть такой (редкий теперь) способ узнать, что говорил и писал оппонент - называется "читать, что написано, и слушать, что сказано".))
one
39 Один Житомирянин (one)   • 12:04:00, 21.09.2011 [Материал]

>А сегодня ВСЁ и тв в том числе изуродовано капитализмом.

Частые появления в зомбоящике Кургиняна и прочих траченых молью Анпиловых-Прохановых тоже следует расценивать как "звериный оскал капитализьма"? ;)
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 12:08:32, 21.09.2011 [Материал]

>>Частые появления в зомбоящике Кургиняна

О да - особенно "антишоу" Суть времени - типичный такой оскал капитализма, ага.
one
42 Один Житомирянин (one)   • 12:12:58, 21.09.2011 [Материал]

Ну как по-другому понимать слова Вашего партайгеноссе: "А сегодня ВСЁ и тв в том числе изуродовано капитализмом."?
Aziat
45 Темуджин (Aziat)   • 12:33:04, 21.09.2011 [Материал]

Грубо оппонируешь. А может просто тупой. То, что изуродовано - факт и ты это понимаешь, потому, что всем это очевидно. При этом ты пытаешься проэкспонировать несуществующее противоречие, мол на изуродованом телевидении не может появиться ничего путного. Появляется, но черезвычайно редко, потому, что остаются думающие люди которые тоже формуриют спрос на определенный контент. Но суть то тв не меняется - оно руководимо спросом, а не высокими культурно-просветительскими задачами и сверхзадачами. Это диктуется капиталистическим устройстовм общества. Достали дуракаи.
one
47 Один Житомирянин (one)   • 12:51:48, 21.09.2011 [Материал]

То-есть ты искренне веришь, что ТВ на службе у олигархов способно пропустить что-то поистине опасное для их системы, в угоду "думающим людям"? Не смеши)) Пропускают "крамолу", потому-что знают, что ничего страшного в этих персонажах нет, полает моська и успокоется.
Aziat
48 Темуджин (Aziat)   • 12:58:08, 21.09.2011 [Материал]

по реке плывет кирпич - красной армии боец...
one
53 Один Житомирянин (one)   • 13:11:46, 21.09.2011 [Материал]

слив защитан, молодец))
SteamRoller
49 Михаил (SteamRoller)   • 13:04:13, 21.09.2011 [Материал]

>>"А сегодня ВСЁ и тв в том числе изуродовано капитализмом."?

ТВ изуродовано капитализмом - ДА.
Кургинян выпускает в интернете "антишоу", в противовес уродству из ТВ - ДА.
Кургиняна пускают на ТВ, чем рейтинг передачи резко увеличивают - ДА.
Люди хотят услышать настоящую дискуссию, а не диалог нескольких клоунов с одной точкой зрения, истинно верной линии партии (либеральной) - ДА.

Ни Анпилова, ни Проханова я лично в ТВ не видел, да и редко его смотрю.
one
51 Один Житомирянин (one)   • 13:06:07, 21.09.2011 [Материал]

Да-да, опасные борцы с системой обычно выступают на всяких центральных каналах, курируемых правительством и миллиардерами. Ю мейд май дей, спасибо)))

>Кургиняна пускают на ТВ, чем рейтинг передачи резко увеличивают - ДА.

Странница я, со Пскова, пришла на собачку говорящую посмотреть (с)
SteamRoller
56 Михаил (SteamRoller)   • 13:54:59, 21.09.2011 [Материал]

Да, то что некто прокоммунистических взглядов попал на ТВ - или чудо, или многоходовка.
Искренен ли Кургинян, или, попав на волне во власть мигом перекрасится - не знаю ни я, ни вы.
Но то, что он проводит важнейшую работу по дешизофренизации мышления, по восстановлению исторической правды именно в сознании широких масс, что разгребает кучу говна, наваленного на нашу историю - несомненно.
one
59 Один Житомирянин (one)   • 14:21:16, 21.09.2011 [Материал]

>по восстановлению исторической правды

не по восстановлению иссторической правды, а по перевиранию исторических фактов в угоду кремляди. оттого и на буржуйское ТВ допущен.
SteamRoller
62 Михаил (SteamRoller)   • 14:48:43, 21.09.2011 [Материал]

>>не по восстановлению иссторической правды, а по перевиранию исторических фактов

Кому и творения соЛЖЕницына - исторический факт.
one
69 Один Житомирянин (one)   • 15:11:09, 21.09.2011 [Материал]

>Кому и творения соЛЖЕницына - исторический факт.

Не вгадав)) Солженицына не читаю.
Aziat
65 Темуджин (Aziat)   • 15:03:34, 21.09.2011 [Материал]

Буржуйский кремль на буржуйском ТВ представлен господином Свиньидзе. Причем тут Кургинян? Какова позиция кремля по поводу СССР? Чув дзвин та не знае дэ вин. Поцня хуторская.
one
66 Один Житомирянин (one)   • 15:09:21, 21.09.2011 [Материал]

>Поцня хуторская.

Перестань разговоривать с зеркалом, азиоп)))
Aziat
70 Темуджин (Aziat)   • 15:12:02, 21.09.2011 [Материал]

отвечай на вопрос
one
71 Один Житомирянин (one)   • 15:13:45, 21.09.2011 [Материал]

изыйди, нечисть. научись адекватно дисскутировать без истеричных типа "оскорблений", тогда и разговор будет.
Aziat
72 Темуджин (Aziat)   • 15:15:41, 21.09.2011 [Материал]

слив засчитывать?
Half_baked
77 Half baked (Half_baked)   • 19:44:58, 21.09.2011 [Материал]

Если тебе за сливы доплачивают , тогда засчитывай.
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 10:46:20, 21.09.2011 [Материал]

>>Ололо. Ну, телевизер появилсо в 50-е годы.

Не совсем понимаю, что вас так рассмешило.
Речь о конце 19 - начале 20 века, когда "призрак коммунизма бродил по Европе".
С развитием средств дешёвой развлекаловки/оболванивания уровень понимания масс резко упал (см. "ололо", "многабукаф" и т.п.)
one
37 Один Житомирянин (one)   • 11:56:43, 21.09.2011 [Материал]

Из Вашего коммента явно не видно, что речь идет о начале 20-го века. Да и тогда рабочие не только "Капитал" читали. Читали Бакунина, Кропоткина, Прудона и многих других. Многие вообще ничего не читали, а взрывали бомбы. Время, знаете ли такое было... неоднозначное.
SteamRoller
40 Михаил (SteamRoller)   • 12:06:37, 21.09.2011 [Материал]

>>Из Вашего коммента явно не видно, что речь идет о начале 20-го века.

А, признаю: невнятность формулировок - моя слабость.

>>Да и тогда рабочие не только "Капитал" читали. Читали Бакунина, Кропоткина, Прудона и многих других.

Несомненно, что не только.
Что я хотел сказать: тогда культура чтения и понимания написанного была значительно выше, чем сейчас - и я связываю это с появлением более простых способов развлечения, чем чтение.

Согласен с
16 Half baked "Чем дальше тем примитивнее , скоро наскальные рисунки будут."

Писал уже: с такими темпами - скоро, чтобы хоть что-то донести до широких масс, нужны будут клипы, где 95% времени сношаются, а "месидж" выкрикивают в кульминации.
Куда там наскальным рисункам.
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 10:50:05, 21.09.2011 [Материал]

>>И не спешили рабочие читать, а уж тем-более понимать Маркса, разве что когда в партшколу готовились.

Естественно, у советских рабочих стимул читать Маркса отсутствовал - Маркс писал о "выжимании соков" из рабочих капиталистами, что советских рабочих напрямую не касалось.

Я вам страшную вещь скажу - литература определённого вида интересна только её аудитории: мальчику, не достигшему полового созревания не интересны любовные романы; человеку, на шее которого не сидит буржуй - неинтересен Маркс.
one
38 Один Житомирянин (one)   • 12:01:13, 21.09.2011 [Материал]

>что советских рабочих напрямую не касалось.

Конечно, если не учитывать, что в совке царил самый обыкновенный госкапитализм. Простой пример - моя бабушка подорвала здоровье на предприятии - охрана труда там была не важна, важны были дебильные соцсоревнования, благодарностью за которые ей стал выход на пенсию по инвалидности. Такие дела. Поэтому сказки о щасливых советских рабочих рассказывайте дебильным вьюношам с кургиняном головного мозга, но не очевидцам тех событий.
SteamRoller
43 Михаил (SteamRoller)   • 12:15:22, 21.09.2011 [Материал]

Так что, ей платили пенсию по инвалидности?
Не выкинули под забор, как известно где делали сотни лет подряд (аж пока рабочие в одной стране не показали, что всякому терпению есть предел)?

Поинтересуйтесь, с какого года стали платить пенсии капиталисты - может, чего и поймёте.

>>охрана труда там была не важна, важны были дебильные соцсоревнования

А не благодаря ли этим "дебильным соцсоревнованиям" - когда наши деды поднимались в атаку, им помогали отечественные танки, пулемёты, орудия и самолёты - а не как в Первую Мировую, только французского производства винтовки Мосина, купленные в обмен на хлеб?
one
44 Один Житомирянин (one)   • 12:17:13, 21.09.2011 [Материал]

Всего хорошего! Желаю и Вам подобной пенсии.
SteamRoller
50 Михаил (SteamRoller)   • 13:05:50, 21.09.2011 [Материал]

>>Всего хорошего! Желаю и Вам подобной пенсии.

Лишь бы не как до появления государства трудящихся, вообще без пенсии.
И вам всего хорошего, наслаждайтесь пенсией демократической - а заодно и демократическим здравоохранением и охраной труда.
one
52 Один Житомирянин (one)   • 13:08:49, 21.09.2011 [Материал]

Не поверишь - все в поряде у меня с охраной труда. Лично слежу ;)
SteamRoller
54 Михаил (SteamRoller)   • 13:22:14, 21.09.2011 [Материал]

>>Не поверишь - все в поряде у меня с охраной труда. Лично слежу ;)

Рад за вас - вместе с подавляющим большинством украинцев, которым ни на пенсию, ни на лечение рассчитывать не приходится.

А улучшение охраны труда отлично видно по шахтёрам, которые газоанализаторы вынуждены затыкать при угрозе взрыва - ведь не работает шахта - буржуй не платит деньги, а кушать хочется.
И взрываются.

Зато на это их гонит "невидимая рука рынка"(тм), а не "дебильные соцсоревнования".
one
55 Один Житомирянин (one)   • 13:30:50, 21.09.2011 [Материал]

Ага, а раньше шахты не горели, не падали самолеты, не взрывались АЭС, а рабочие дружным строем и песней шагали на заводы. Еще раз, для тех, кто в танке - мне, выходцу из пролетарской семьи, не нужно расказывать баек о советском трудовом рае. Привет!
SteamRoller
58 Михаил (SteamRoller)   • 14:00:07, 21.09.2011 [Материал]

А мне не нужно рассказывать про резкое улучшение с развалом Союза.
Привет.
one
60 Один Житомирянин (one)   • 14:23:46, 21.09.2011 [Материал]

А я про это и не рассказываю. Ну и назад в выгребную яму под названием ссср тоже не хочу. Кстати, все, что сейчас происходит - это логическое продолжение вашего вонючего совка, ибо все ваши лютые враги олигархи - элементарная перекрасившаяся комса и партноменклатурщики, слившие в 1991 году за ненадобностью свой же проект.
Aziat
68 Темуджин (Aziat)   • 15:10:31, 21.09.2011 [Материал]

Почему же комса эта наша? Она ваша. Они в гробу видали и СССР и коммунистические идеи, точно так же как вы. Хотели они того же что и вы - достойно жить. Часть из них добились желаемого в строгом соответсвии с принципом винеры/лузеры. Победили наиболее экономически активные и целеустремленные. Все по заветам Адама Смита, Рональда Рейгана, Маргариты Теччер , Солженицыных и прочьих либерастов. Получите и распишитесь. Кстати, все произошло так, как и планировалось на западе. Уже после развала СССР все экономические преообразования происходили строго по указаниям западных экономических советников. Так что по другому и быть не могло.
SteamRoller
75 Михаил (SteamRoller)   • 15:44:58, 21.09.2011 [Материал]

>>Ага, а раньше шахты не горели, не падали самолеты, не взрывались АЭС, а рабочие дружным строем и песней шагали на заводы. Еще раз, для тех, кто в танке - мне, выходцу из пролетарской семьи, не нужно расказывать баек о советском трудовом рае.

Я вам "притчу" расскажу, про деда - бабка рассказала.
Вы мне его напоминаете.

Раз, ещё в советское время, пошли они в баню, куда всегда ходили - а там оказался котёл поломан.
Возвращаясь, дед всё коммунистов проклинал - дескать, у нормального хозяина так бы не было.
Что же - хотели, получите: пришёл "хозяин", такую цену заломил, что им оказалось не по карману туда ходить.
А теперь и вовсе баню закрыл, даже и не знаю, что там теперь.

Выводы - хотел сказать "делайте сами", да надежды на это мало.
А, забыл - вы же их уже сделали: "Выживает сильнейший, что поделать".
Оки, верной дорогой.
Искренне желаю не стареть.
SteamRoller
57 Михаил (SteamRoller)   • 13:58:04, 21.09.2011 [Материал]

>>Не поверишь - все в поряде у меня с охраной труда. Лично слежу ;)

Вообще эта позиция - сродни того, как некто, работая локтями и отпихивая "неэффективных" женщин, детей и стариков забрался в шлюпку на тонущем Титанике - и из безопасности шлюпки корчит рожи тонущим и кричит "просто надо лучше работать локтями!",
"чего возмущаетесь, отлично тут с безопасностью, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел - себе её обеспечил" и т.п.
one
61 Один Житомирянин (one)   • 14:26:29, 21.09.2011 [Материал]

Выживает сильнейший, что поделать.
SteamRoller
63 Михаил (SteamRoller)   • 14:52:54, 21.09.2011 [Материал]

>>Выживает сильнейший, что поделать.

Перенос законов конкурирования из дикой природы в человеческое общество - нонсенс.
Ещё бы муравьям посоветовали выживать не сообща, а поодиночке, конкурировать друг с другом "кто сильнее".

Да, а у вас семья есть? Вы там еду тоже по такому принципу делите?))
sebast
64 sebast (sebast)   • 15:02:09, 21.09.2011 [Материал]

А Вы не боитесь, что Ваши потомки могут и не попасть в привилегированную касту "сильнейших"?
one
67 Один Житомирянин (one)   • 15:10:09, 21.09.2011 [Материал]

Могут и не попасть. Всяко бывает. И в совке могли бы не попасть...
sebast
73 sebast (sebast)   • 15:25:37, 21.09.2011 [Материал]

В т.н. "совке" они, по крайней мере, могли получать бесплатное достойное образование, медицинскую помощь и много еще чего. Да и пенсии тогдашней хватало не на 3 дня, как сейчас.
SteamRoller
74 Михаил (SteamRoller)   • 15:34:24, 21.09.2011 [Материал]

>>В т.н. "совке" они, по крайней мере, могли получать бесплатное достойное образование, медицинскую помощь и много еще чего.

И у них не было шансов жить в теплотрассе и колоться "крокодилом" (погуглите, ещё "дезоморфин").
В худшем случае - детдом, рабфак - вполне реальный шанс на нормальную жизнь.
Не гарантия, но хороший шанс.
Мейкпис
23 Сергей Михеев (Мейкпис)   • 22:23:03, 20.09.2011 [Материал]

Можна у автора блога, поинтересоваться? Какая цель, была у каждой страны, при сотрудничестве с Третим Рейхом?
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 09:19:03, 21.09.2011 [Материал]

У англичан - явно добрая, демократическая.
У СССР - всем известно, что злая, тоталитарная.

Большевики с этой же злой целью предлагали создать против Германии оборонный союз - с Британией и Францией, да те (по своей доброте душевной) подписание договора саботировали!!!
Мейкпис
76 Сергей Михеев (Мейкпис)   • 19:37:05, 21.09.2011 [Материал]

Будьте добры, напишите пожалуйста список стран, которые сотрудничали с Третим Рейхом, во время Второй мировой войны, цель этого сотрудничества, и если можна поконкретнее.
SteamRoller
80 Михаил (SteamRoller)   • 09:29:00, 22.09.2011 [Материал]

>>Будьте добры, напишите пожалуйста список стран, которые сотрудничали с Третим Рейхом, во время Второй мировой войны, цель этого сотрудничества, и если можна поконкретнее.

То есть вы намекаете, что сотрудничество с Германией до войны - хорошо, а после - плохо.
То, что германия напала на нашего откровенного врага, оторвавшего от нас огромную территорию - побоку.
То, что эта территория вернулась к нам бескровно - за это Сталина люто ненавидят.

Но: хотели ПОСЛЕ начала - ок, ловите:

Сайт «Военная литература»: militera.lib.ru
Издание: Хайэм Ч. Торговля с врагом. — М.: Прогресс, 1985
Highham Ch. Trading With The Enemy: An Expose of The Nazi-American Money Plot 1933-1949. — London: Robert Hale, 1983. — 277 p.
http://militera.lib.ru/research/highham_c/index.html

Ленд-лиз наоборот
http://futb-all.livejournal.com/277030.html

По сотрудничеству "стонущих под игом" Франции, Австрии и Чехословакии - смотрите отличную статью, выложенную Азиатом:
"Европейский арсенал Гитлера" http://zhzh.info/blog/2011-09-20-2465

Мотивы - приблизительно одинаковые: жажда наживы и желание руками немцев уничтожить советское государство, которое было у капиталистов, как кость в горле.
Мейкпис
81 Сергей Михеев (Мейкпис)   • 17:29:50, 22.09.2011 [Материал]

Я же написал "во время Второй мировой войны". И пожалуйста своими словами, мне интересно Ваше мнение.
SteamRoller
83 Михаил (SteamRoller)   • 11:06:26, 23.09.2011 [Материал]

Ограничение исследования вопроса произвольными рамками - явный признак манипуляции.

Но даже если ограничиться только временем после начала войны -
это, несомненно, США. Мотив - нажива, желание стравить конкурентов из Европы, помогая слабейшему, желание развалить Британскую Империю (удалось), уничтожить(не удалось) или сильно ослабить Союз(чтобы потом кричать - смотрите, при коммунизме жить плохо).
Туда же - все эти: Италия, Япония, Испания, Швеция, Норвегия, Финляндия, Венгрия, и т.п.

Немного особняком захваченные, но не слишком сопротивлявшиеся - зато охотно работавшие на Германию Чехословакия, Франция - ну и Австрия.
http://zhzh.info/blog/2011-09-20-2465
Мотив - у чехов привычка, французы "устали от Первой войны", Австрия вообще свои. Но это всё по сути поводы - а причина - близость нацистской идеологии. Захватили бы Англию (родину нацизма) - тоже бы работали и не жужжали.
Они же все "настоящие люди", привыкли недолюдей уничтожать в колониях по всему миру - так какая разница, под какими флагами объединяться, чтобы очистить земли на востоке от "варваров"...

Тут прослеживается параллель с общеевропейской Наполеовской армией - где французы были в меньшинстве, и их всеобщий порыв на восток.
Мейкпис
84 Сергей Михеев (Мейкпис)   • 17:07:26, 23.09.2011 [Материал]

Спасибо за ответ.
Aziat
28 Темуджин (Aziat)   • 10:10:56, 21.09.2011 [Материал]

У всех стран цель одна - расширение своего влияния и защита своих интересов. Но наши предатели и идиоты считают, что наша страна прав на это не имеет, а западные имеют.
SteamRoller
31 Михаил (SteamRoller)   • 10:55:25, 21.09.2011 [Материал]

>>Но наши предатели и идиоты считают, что наша страна прав на это не имеет, а западные имеют.

Наши так не хотят быть "совками", что отвергают любое действие, произведённое Союзом, поддерживая всё, что делал Запад.
И сами при этом не понимают, что западный человек наоборот, во всём поддерживает СВОЮ страну, и потешается над попытками аборигенов выглядеть эуропейцами - путём обгаживания родины.
sebast
33 sebast (sebast)   • 11:21:24, 21.09.2011 [Материал]

"Падилили з Гитлерам Польшу!!!!"
Aziat
46 Темуджин (Aziat)   • 12:34:07, 21.09.2011 [Материал]

и поделом.
Half_baked
78 Half baked (Half_baked)   • 19:46:30, 21.09.2011 [Материал]

Есть и исключения ,которые кстати не плохо живут.
SteamRoller
79 Михаил (SteamRoller)   • 09:14:18, 22.09.2011 [Материал]

Это типа Швеции?
Которая в своё время всех так нагибала, что гай шумел?
Иди любимой либералами Швейцарии?
Уверяю вас - это только по причине незнакомства с их историей.

Кстати, у них и с армией всё в порядке - служат по призыву все граждане, у каждого после службы остаётся оружие и спец.паёк на случай мобилизации.
А вы, наверное, и не знали, думали там прекраснодушные эльфы живут?
Half_baked
82 Half baked (Half_baked)   • 21:05:35, 22.09.2011 [Материал]

Я больше о Финляндии ....


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо