Живой Журнал

Житомир » Мой блог » garold » 2013 » Январь » 11
garold Ответ на блог polesich

garold


Оценка: 2.8/5 Голосов: 20

Ответ на блог polesich

11 Января 2013, 23:11:01 2199 2.8 68

Казахи недовольны членством своей страны в Таможенном союзе
17.09.2011

В Казахстане растет социальная напряженность из-за повышения цен на продовольственные товары и власти создали ценовую комиссию с целью урегулирования цен на социально значимые продукты и предотвращения социального взрыва. Это связывают с вхождением Казахстана в Таможенный союз (ТС).

Как сообщает российская «Независимая газета», «гречка по сравнению с прошлым годом повысилась в цене в 2,5 раза, говядина стала дороже на 40%, баранина – на 33%. Фактическая покупательная способность населения резко снизилась. Не помогло и повышение зарплат бюджетникам с 1 июля на 30%. Уровень годовой инфляции, по расчетам экспертов, может составить 11% против 7% в прошлом году».

Это бьет, прежде всего, по карману малоимущих граждан страны.

По словам корреспондента газеты, «Россия занимает первое место по импорту товаров в Казахстан, и вместе с товарами Россия экспортирует свой ценовой уровень». Из-за отсутствия таможенных пошлин и контроля российские компании закупают казахстанскую продукцию и перепродают его самим казахстанцам, но уже по российским ценам.

Виной росту цен казахстанцы считают членство своей страны в Таможенном союзе и даже некоторые граждане отправили президенту письма с требованием денонсировать соглашение по ТС.

«Авторы, общественные деятели, оппозиционные политики, представители СМИ указывают на экономический и политический ущерб, который влечет участие республики в этой организации, и грозят постановкой вопроса об отставке руководства страны, включая президента», пишет газета в статье «Назарбаева просят выйти из Таможенного союза»

http://polit.uz/archives/6313

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Блоги на эту тему:
Комментариев: 68
Konittiva
1 Ярослав (Konittiva)   • 00:13:12, 12 Января 2013 [Материал]

Да. Более свежий анализ - http://140.uz/07a7d5
garold
2 Кonstantin (garold)   • 01:26:33, 12 Января 2013 [Материал]

Ну и,чего высокотехнологичного выпускает Казахстан что даст в будущем,после истощения углеводородов,оставаться таким же каким он есть сейчас?
polesich
3 Владимир (polesich)   • 03:54:17, 12 Января 2013 [Материал]

А я про Россиию пока ничего не писал, таможенный союз по крайней мере это еще не евразийский,это торговые соглашения, а негативное сальдо от вто мы уже давно имеем, и как написано в статье, что я выкладывал, прежде всего будем лишаться с/хоз, взамен будем покупать и это уже происходит
garold
7 Кonstantin (garold)   • 06:51:29, 12 Января 2013 [Материал]

И на счёт с/хоз,рано или поздно в наше с/х будут вкладывать деньги кто угодно,нужно чуток подождать,когда увеличится население земли,и уменьшаться посевы и пастбиша по планете в целом,но мы всё равно останемся технологически отсталыми,и вряд ли сможем себя защитить,по одной простой причине государство последние 20 лет не развивается!
polesich
9 Владимир (polesich)   • 11:25:19, 12 Января 2013 [Материал]

Почему то белоруссия использует свои земли на все 100 и питается своими продуктами , может это не связано с какими то союзами? А ведь Евросоюз скрипя сердцем у них покупает трактара и др. Там всё государственное, нет олигархов, но бедная в плане ресурсов и территории а то что бацька не дает плодится всякой швали его и не любят, даже Россия не смогла сломить беллорусию, хотя и союзники, потому что в Росии олигирхи, а олигарх это бесконечная жадность. А ведь европе то и нравится что у нас вакханалия и её же спонсирует,а там где порядок, то они недовольны! Европу больше интерисует что бы у нас маршировали гей парады, чем развивалась экономика..Они в страшном сне видят, что бы у насвозродилось сх, животноводство, птицеводство и производство. Они у себя убили производство, дали работу китайцам а не своему народу
as
11 Сегрій (as)   • 12:51:14, 12 Января 2013 [Материал]

Вот откуда у вас такой бардак в голове?
Европу мы интересуем по многим позициям. И одна из важных это мы как рынок сбыта. Неужели у вас не хватает здорового рассудка понять, что привлекателен только платежеспособный рынок, а значит ЕС и заинтересован в росте нашего благосостояния.
garold
12 Кonstantin (garold)   • 12:55:08, 12 Января 2013 [Материал]

Только не нужно мне про белорусское благополучие,что может среднестатистический белорус,в сравнении со среднестатистическим украинцем,если с ваших слов в Белоруссии экономическое благополучие,то почему белорусы могут позволить себе столько же сколько и мы при существующем экономическом состоянии,и ещё бацька не вечный что будет с ней когда он помрёт?Основой государства должен быть народ,хозяин на своей земле,а не отдельные личности замкнувшие на себе власть,народ вечен а личности нет!!!
as
16 Сегрій (as)   • 13:10:12, 12 Января 2013 [Материал]

А вот мне кажется, что если Россия окончательно не ассимелирует Белорусь до отхода от дел Лукашенко, то у белорусов есть шансы относительно быстро интегрироваться в ЕС. Хотя скорее всего Россия таки успеет и сможет сделать лично Лукашенко такие предложения от которых он перед дембелем не сможет отказаться
polesich
21 Владимир (polesich)   • 13:41:22, 12 Января 2013 [Материал]

Беларусь без Лукашенко никто не возьмет, во первых нужен бедет призидент при котором всё развалят и продадут, обязательно нужно будет убить сельхюхоз и обзавестись олигархами, а второе надо подождать лет 20 пока белоруссы отмежеваются менталитетом от Росии
polesich
28 Владимир (polesich)   • 14:10:49, 12 Января 2013 [Материал]

А у нас народ правит? А в Европе народ?
Германцы и Французы считают, что жили бы лучше без евро, - опрос

http://www.zagran.kiev.ua/article.php?new=284&idart=2844
as
34 Сегрій (as)   • 14:20:07, 12 Января 2013 [Материал]

Считать они могут все, что угодно. Но вот право принимать решения они делегируют на выборах тем кто знает как лучше. И жизнь показывает, что они делают правильный выбор.
Юрко
18 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:28:17, 12 Января 2013 [Материал]

Всі перераховані Вами злочини здійснили ліберально-злодійські уряди України, особливо останній, коли "все в сім'ю". Завдання - зламати систему.
polesich
22 Владимир (polesich)   • 13:42:28, 12 Января 2013 [Материал]

Вообще я тоже считаю что либерализм это самое пошлое явление демократии.
polesich
5 Владимир (polesich)   • 04:12:15, 12 Января 2013 [Материал]

Кстати посмотри что происхотид в раде, это просто клоунада, кто будет с нами считаться? Олигархи защищают свое бабло, никто не заинтерисован в наднациональных органах, которые несомненно должны быть при вступлении хоть в какой либо союз. Нами просто играют, забавляются и наблюдают
polesich
4 Владимир (polesich)   • 03:59:21, 12 Января 2013 [Материал]

"«Авторы, общественные деятели, оппозиционные политики, представители СМИ указывают"

Кстати если это кучка оппозиционеров питающаяся от запада, я не удивлюсь и подписывается от имени всего народа, это так называемая оппозиция такого же рода как Немцовы, Навальные и прочие, которые бегают к иностранным послам за мани и инструкциями, такая же и наша оппозиция которая бегает к Тефту ,я вообще не понимаю, есть ли у нас действительно хоть какие то самостоятельные силы
as
13 Сегрій (as)   • 12:56:53, 12 Января 2013 [Материал]

Обратите внимани на то сколько прцентов набрали на выборах те кого вы называете кучкой оппозиционеров и сколько ПР. Даже прибавив к ПР коммунистов можно заметить, что оппозиционные партии набрали больше. А вы сравниваете их с Навальным и рассказываете кто не может говорить от имени народа.
garold
6 Кonstantin (garold)   • 06:44:38, 12 Января 2013 [Материал]

А по вашему бегать нужно в противоположную сторону?
polesich
10 Владимир (polesich)   • 11:33:06, 12 Января 2013 [Материал]

Белоруссия находясь в тс, так же как и остается Белорусией и независомой от Росиии, ведет свою политику, а у нас сами ничего не делают, никуда не вступают, хотя от ВТО имеют отрицательное сальдо, для Европы границы открыли ( европейцы не дураки открывать свои границы) и Ждут что страну примут в обьяться Евро. Евро это очень далекая перспектива..Неужели не видно, что экономику мы разрушили только благодаря европейским "полезным" советом
Юрко
19 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:32:26, 12 Января 2013 [Материал]

Економіку ми зруйнували керуючись вказівками злочинних урядів.
Юрко
20 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:33:13, 12 Января 2013 [Материал]

Хіба Білорусь залишилась незалежною? Подивіться на прапор їх, державну мову.
polesich
30 Владимир (polesich)   • 14:14:11, 12 Января 2013 [Материал]

Ну так они сами выбрали такой курс, их что Росиия заставила? к тому же там по этому поводу люди относятся лояльно
Юрко
33 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:20:00, 12 Января 2013 [Материал]

А хіба там можна нелояльно до чогось відноситись?
Aziat
35 Темуджин (Aziat)   • 14:22:53, 12 Января 2013 [Материал]

толку от вашей демократии - только морды в парламенте квасить.
Aziat
41 Темуджин (Aziat)   • 14:34:50, 12 Января 2013 [Материал]

у вас и мова и прапор, а злочынни уряды руйнують экономику. Похоже, вы себе неправильно представляете незалежнисть. Именно поэтому вас, свидомитов, я считаю дураками.
Сашко
63 Alex (Сашко)   • 21:42:26, 12 Января 2013 [Материал]

А какой у тебя паспорт, скажи честно?
as
14 Сегрій (as)   • 13:00:30, 12 Января 2013 [Материал]

Именно этого они и хотят. Но это их право. Поражает то, что они настолько этого хотят, что утрачивают здравый рассудок и не хотят видеть очевидного.
РИП
8 Игорь (РИП)   • 09:05:10, 12 Января 2013 [Материал]

А по вашему обязательно куда-то бежать. Своей головы нет. Даже Янукович давно понял , что его(как и нас всех) нигде не ждут и усиленно укрепляется, а остальные всё ищут клиента под которого лечь и который больше заплатит. Клиент может и заплатит, но отработать заставит!
garold
15 Кonstantin (garold)   • 13:01:35, 12 Января 2013 [Материал]

А я разве утверждал что нужно куда то бежать,и под кого то ложиться?
Многовекторность сегодня не актуальна,но поезд ушёл,с нами ни кто не будет считаться,для этого нужно вырасти,но нам расти некогда мы делим власть и имущество,а статус государства по боку.
as
17 Сегрій (as)   • 13:16:46, 12 Января 2013 [Материал]

Нам есть куда расти. Польша вступала в ЕС почти с таким же голым задом как мы. Зато сейчас это одна из самых влиятельных стран в ЕС. И это влияние продолжает расти.
Мы ничем не хуже поляков, с которыми жили 500 лет в одном цивилизационном пространстве.
polesich
38 Владимир (polesich)   • 14:30:18, 12 Января 2013 [Материал]

В Польше большая безработица, порядка 12 проц, во воторых польша главный получатель дотаций из бюджета ЕС.
as
47 Сегрій (as)   • 15:07:30, 12 Января 2013 [Материал]

Нам бы их проблемы.
polesich
31 Владимир (polesich)   • 14:14:48, 12 Января 2013 [Материал]

В том то всё и дело
Aziat
23 Темуджин (Aziat)   • 13:44:00, 12 Января 2013 [Материал]

Все казахи недовольны?
garold
25 Кonstantin (garold)   • 13:48:31, 12 Января 2013 [Материал]

Пук!!!!
as
27 Сегрій (as)   • 14:10:00, 12 Января 2013 [Материал]

Та нет. Назарбаев и его родственники довольны.
garold
24 Кonstantin (garold)   • 13:45:14, 12 Января 2013 [Материал]

Я так понял минусуют,а объяснений не дают,чё с аргументацией слабенько?
Aziat
32 Темуджин (Aziat)   • 14:18:29, 12 Января 2013 [Материал]

а с чем тут спорить? Что есть недовольные казахи, которые считают, что их проблемы связаны с ТС? Наверное есть. Очевидно, что найдется немало недовольных и при вступлении в ЕС. Про них тоже напишите?
polesich
40 Владимир (polesich)   • 14:32:05, 12 Января 2013 [Материал]

В европе так же есть недовольная часть населения от вступления в еврозоны
Aziat
42 Темуджин (Aziat)   • 14:36:06, 12 Января 2013 [Материал]

кто бы мог подумать?
as
48 Сегрій (as)   • 15:09:21, 12 Января 2013 [Материал]

Вот и вы будете той частью населения, которая не довольна вступлением Украины в ЕС.
garold
56 Кonstantin (garold)   • 15:59:20, 12 Января 2013 [Материал]

Aziat Вы блог polesich не читали,и название моего блога то же?
as
62 Сегрій (as)   • 18:06:45, 12 Января 2013 [Материал]

А зачем? Чукча писатель, а не читатель.
polesich
39 Владимир (polesich)   • 14:31:10, 12 Января 2013 [Материал]

Явообще никогда не занимаюсь плюсами и минусами )
Lisa111
26 Роман (Lisa111)   • 13:55:55, 12 Января 2013 [Материал]

В своё время в Чехии чуть не дошло (или дошло, я уже не помню) до референдума о выходе из ЕС почти по тем-же самы проблемам: резко возросли цены и пр...
as
29 Сегрій (as)   • 14:11:58, 12 Января 2013 [Материал]

А может в Чехии и до вступления в ТС с Россией и Казахстаном дошло?
Lisa111
36 Роман (Lisa111)   • 14:23:22, 12 Января 2013 [Материал]

да не вступайте вы никуда, ради Бога! Там Палгор ситуацию рассказал, я просто поздно увидел. Чехи были жутко недовольны вступлением в ЕС.
Aziat
37 Темуджин (Aziat)   • 14:27:34, 12 Января 2013 [Материал]

евроориентация - инерция провинциального менталитета.
as
49 Сегрій (as)   • 15:11:41, 12 Января 2013 [Материал]

Точно. И сейчас чехи ломанулись в ТС занимать очередь за Таджикистаном и Кыргизстаном.
Lisa111
58 Роман (Lisa111)   • 16:58:08, 12 Января 2013 [Материал]

Я про ТС ни слова не сказал, заметили?
Я говорю про Украину и ЕС.
Юрко
57 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:39:44, 12 Января 2013 [Материал]

Негайно ініціюйте вихід Німеччини з ЕС! Аргументуйте невдоволенням чехів.
Lisa111
59 Роман (Lisa111)   • 16:59:55, 12 Января 2013 [Материал]

-Что ещё прикажите, мой фюрер? Может обьявить войну марсианам?- (Повернувшись назад к медсестре) - Этому больному дозу увеличьте, туговато у него мания величия лечится...
ПривидзГаю
61 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 17:20:10, 12 Января 2013 [Материал]

Він би залюбки, та дадуть лапця під зад, тому язик у ... :-))
Юрко
64 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:15:33, 12 Января 2013 [Материал]

Та ні - йому дуже подобається в ЕС. Лише він вважає, що решта українців недостойні там бути.
ПривидзГаю
65 Привид_з_Гаю (ПривидзГаю)   • 11:58:13, 13 Января 2013 [Материал]

"духовно и финансово покруче тебя буду. И понимают меня люди (вот с пониманием у котов - проблема)." © Роман Lisa111
polesich
43 Владимир (polesich)   • 14:41:07, 12 Января 2013 [Материал]

Насколько я помню, что Чехословакия, а особенно Венгрия были самые развитые и богатые страны, ну еще и Литва с Эстонией, а сейчас вместо стран производителей, это страны обслуживания
по мере того как Польша последовательно вступила в НАТО, ВТО и евросоюз
Всем соцлагерем Польше построили судоверфи, и поляки были ведущей судостроительной державой МИРА!Теперь насколько я понимаю, по подсказке Евросоюза это производство на грани гибели или уже.
Живут они еще за счет транзита российского газа, много было визгов когда Медвепуты проложили северный поток в обход Польши! Даже было заявление польского руководства и стран Балтии что Россия совместно с Германией хочет изменить геополитическую карту мира, лишив поляков транзитных денег. Польша еще сохранила свое производства в отличие от балканских стрен и этим она держится
Hoakina
44 Марина (Hoakina)   • 14:51:32, 12 Января 2013 [Материал]

Владимир, а не поехать ли Вам в одну из европейских стран. Во как я Вас посылаю. В Беларуси были, поедьте в ту же Польшу.
polesich
45 Владимир (polesich)   • 14:58:23, 12 Января 2013 [Материал]

Я бы с удовольствием, но зарплаты не хватит, конечно лучше любой писанины самому всё увидеть и посмотреть, в Беларуси я был пару раз и мне понравилось, а Европа дороговато будет. У меня друг в испании живет, то по скайпу болтаем то многие вещи мне говорит, он то уже 5 лет живет,а есть знакомый который в качестве туриста проколесил всю Европу, но говорит как живут сами европейцы толком не видел.
as
51 Сегрій (as)   • 15:23:02, 12 Января 2013 [Материал]

А вы ему расскажите про Белорусь. Может он бросит эту ужасную Испанию и маханет в процветающую страну, которая нашла свое счастье в братском союзе с Россией и Казахстаном.
polesich
52 Владимир (polesich)   • 15:28:21, 12 Января 2013 [Материал]

Да, но восторженность от Испании у него нет точно..
as
54 Сегрій (as)   • 15:32:21, 12 Января 2013 [Материал]

Ну так и я об этом. Пусть едет в любую из стран ТС. Там же лучше
Aziat
46 Темуджин (Aziat)   • 15:01:49, 12 Января 2013 [Материал]

Я на медни в париже был. Прошелся по елисейским полям, ни одного негра не встретил. Поди врут, что во франции негры есть.
polesich
50 Владимир (polesich)   • 15:18:14, 12 Января 2013 [Материал]

А что им на этих полях делать? Там только туристы гуляют.А мне друг фотки показывал где полно арабов и негров..Кстати по новоятям передавали, что опят под новый год сожгли около тысячи авто..

http://www.youtube.com/watch?v=ugI66YmXPRg
as
53 Сегрій (as)   • 15:29:24, 12 Января 2013 [Материал]

Вот поражают меня борцы с национализмом когда сами ведут расистские разговоры.
Это я про вас, если не поняли.
polesich
55 Владимир (polesich)   • 15:36:23, 12 Января 2013 [Материал]

Ну конечно,же нельзя говорить что негр это негр а араб это араб По поводу расизма обращайтесь к националистам,
as
60 Сегрій (as)   • 17:06:14, 12 Января 2013 [Материал]

Нет. По поводу расизма я обратился к расисту, который озабочентем тем, что полно арабов и негров.
polesich
67 Владимир (polesich)   • 16:01:42, 13 Января 2013 [Материал]

Спросите лучше это у самих французов, англичан
polesich
68 Владимир (polesich)   • 16:20:59, 13 Января 2013 [Материал]

взможно что вы там не живете но для других это уже проблема..

http://www.domeuropa.eu/news/17-novosti-/39-trudovaya-migracziya-v-evropu

http://voprosik.net/shvejcariya-protiv-migrantov/

http://atnews.org/news/vo_francii_nabiraet_silu_rasizm_protiv_belykh/2012-11-26-5698

http://www.facebook.com/video/video.php?v=172453479437836

Это что, все расисты? Или может здравый смысл вызванный наплывом мигрантов, которые уже диктуют свои правила поведения..А про Россиию а уже не говорю, там в городах происходят стычки, а в одном городе ввели чп..
Есть видимо критическое число, которое нельза допускать в миграционной политике

http://tomsk.fm/watch/232386
polesich
66 Владимир (polesich)   • 15:58:41, 13 Января 2013 [Материал]

Большинство французов проголосовали бы против создания Евросоюза, если бы референдум по этому вопросу проводился сегодня. Таковы результаты опроса, который был подготовлен французским институтом общественного мнения по заказу газеты Le Figaro. В причинах роста количества евроскептиков пытался разобраться собственный европейский корреспондент "Вестей ФМ" Сергей Панкратов. - сообщают "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-09-18/fm/66650

http://www.radiovesti.ru/articles/2012-09-18/fm/66650

Германцы и Французы считают, что жили бы лучше без евро, - опрос

http://podrobnosti.ua/society/2012/09/17/858478.html

Итальянцы против конкуренции и диктатуры ЕС

Почему Чехия бунтует против Европы

http://slon.ru/world/pochemu_chekhiya_buntuet_protiv_evropy-736702.xhtml

Я уже не говорю о Греции, так что недовольные всегда есть, а о рае в тс никто не говорит.
http://newsland.com/news/detail/id/876817/


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо