Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Юрко » 2013 » Июль » 10
Юрко Литва нагадала Росії про необхідність відшкодувати збитки від совєцької окупації

Юрко


Оценка: 2.4/5 Голосов: 25

Литва нагадала Росії про необхідність відшкодувати збитки від совєцької окупації

10.07.2013, 16:02:40 3210 2.4 76

Парламентар Литви Бенедіктас Юодка заявив, що у відносинах країни з Росією залишається питання щодо відшкодування збитків, заподіяних радянською окупацією. Про це він сказав в інтерв’ю газеті Lietuvos žinios.

Парламентар стверджує, що двосторонні відносини країн мають базуватися на взаємній повазі. 
"Литва може бути тим мостом, який допоможе поліпшити відносини Росії з Європейським союзом. З іншого боку, якщо Росія хоче мати дружні відносини з Литвою - ми відкриті для цього, але, повторюся, тільки при взаємній повазі", - зазначив  голова парламентського комітету іноземних справ.

Він також вказав, що у відносинах між країнами залишається відкритим питання щодо відшкодування збитків, заподіяних радянською окупацією
"І знову хотів би повторити,  питання відшкодування заподіяної радянською окупацією збитку залишається на порядку денному відносин з Росією", - акцентував  екс-ректор Вільнюського університету.

 Як відомо, в програмі нового лівоцентристського уряду  Литви, що приступив до роботи в кінці 2012  року, говориться, що відносинам країни з Росією потрібно "перезавантаження", а питання щодо  відшкодування збитку від окупації має вирішуватися на переговорах.

У програмі також передбачається, що "питання про відшкодування збитку від радянської окупації повинно бути реалізоване шляхом переговорів з Росією і пошуку прийнятних рішень".

У лютому Конституційний суд Литви оголосив службу в радянській армії, на яку призивали жителів республіки, незаконною. Суд визначив, що  згідно з міжнародним правом, яке було відновлене 1990 року, проти Литовської держави з 15 червня 1940 СРСР застосував свою агресію. Тому вважається, що служба громадян Литви в Радянській армії була незаконною.

http://tyzhden.ua/News/84172

Прикреплённые изображения:
Юрко Литва нагадала Росії про необхідність відшкодувати збитки від совєцької окупації
Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 76
Ivan_Magregor
1 Ivan (Ivan_Magregor)   • 16:15:04, 10.07.2013 [Материал]

Оплатить бартерной поставкой ядерных боеголовок.
Доставка за счет плательщика посредством межконтинентальных баллистических ракет в каждый крупный город.
Юрко
2 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:24:36, 10.07.2013 [Материал]

Істінний рускій - війна, війна і війна у всьому світі.
zloe_zlo
3 Роберт (zloe_zlo)   • 16:31:28, 10.07.2013 [Материал]

Что, бабло закончилось? Вот проебалты неугомонные: одни АЭС закрыли, другим бабло подавай. Клоуны.
telefon
49 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:56:55, 10.07.2013 [Материал]

А хрен им в сумку.))
Юрко
51 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:56:56, 11.07.2013 [Материал]

Да. Ми же рускіє люді))
толян11
4 анатолий (толян11)   • 16:34:50, 10.07.2013 [Материал]

ага,видшкодуют,мозгов куринных им подгонят))
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 16:39:00, 10.07.2013 [Материал]

Юрко, Польше уже всё выплатили за Волынскую резню?
Если что, за деятельность своих "хероев" платите сами, мне эти "херои" нафиг не впали.
Юрко
6 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:45:19, 10.07.2013 [Материал]

А з якого дива платити Польщі?)) Істерика? Ми не окуповували Польщу на відміну від Росії.
zloe_zlo
8 Роберт (zloe_zlo)   • 16:52:01, 10.07.2013 [Материал]

"Вы" вообще ничего и никогда "нэ окупувалы, нэ вызволялы" кроме своих схронов. Ваша хата с краю.
"Крававый теран Стален падилил з Гитлерам невинную Польшу, мы типерь украйинцы, вы - агенты масквы, а Стален - крававый теран!" Вот такой понос.
А не "поделил" бы Сталин Польшу, что бы вы сейчас вякали? В Варшаву бы на митинги ездили?
Passionar
12 Дмитрий (Passionar)   • 17:01:47, 10.07.2013 [Материал]

Да большей части этих нытиков не было бы в принципе, так что и "вякать" было бы некому. А так выросли на дармовых харчах и словоблудят! Оно и понятно - "репрессии" ведь сказываются на лицам - чем больше "репрессий" - тем шире замученные лица )
zloe_zlo
14 Роберт (zloe_zlo)   • 17:12:20, 10.07.2013 [Материал]

Ну да, ну да...
Вы об этом борце (в вышиванке)?
http://www.depo.ua/modules/pages/upload/image/1_%28773%29.jpg
Passionar
16 Дмитрий (Passionar)   • 17:17:42, 10.07.2013 [Материал]

Ага, тот еще "страдалец".
http://i.lb.ua/060/50/51483f0e60de0.jpeg
"Ну и рожа у тебя Шарапов" (с)
zloe_zlo
17 Роберт (zloe_zlo)   • 17:21:01, 10.07.2013 [Материал]

Ну дык - породистый укр, х.ле? :-)
bandershtat
57 bandershtat (bandershtat)   • 10:27:18, 11.07.2013 [Материал]

на 6: А за що ляхам платити?! за те що армія крайова прийшла на українські землі та почала "зачищати свої землі "від українців?! не українці прийшли на польські землі, а вони до нас бо вважали що вони ЩЕ річ посполита! волинська різанина була дійсно велика трагедія - сусід йшов на сусіда кум на кума. Прочитайте ФАХОВИЙ ВИСНОВОК РОБОЧОЇ ГРУПИ ІСТОРИКІВ ПРИ УРЯДОВІЙ КОМІСІЇ З ВИВЧЕННЯ ДІЯЛЬНОСТІ ОУН І УПА "ОРГАНІЗАЦІЯ УКРАЇНСЬКИХ НАЦІОНАЛІСТІВ i УКРАЇНСЬКА ПОВСТАНСЬКА АРМІЯ"
У виданні наводяться підсумкові тези, напрацьовані групою істориків, утвореною при Урядовій комісії з вивчення діяльності ОУН і УПА, що висвітлюють найбільш дискусійні аспекти історії цих організацій. Висновки оформлені у вигляді 14 рубрик. Як додаток друкується матеріал про основні засади та етапи діяльності (в 1997 - 2004 рр.) зазначеної групи істориків.
SteamRoller
72 Михаил (SteamRoller)   • 17:16:45, 12.07.2013 [Материал]

>>не українці прийшли на польські землі, а вони до нас

Считаете ли вы убийство польских детей и женщин, пусть и семей польских военных оправданным, их убийц - героями?
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 16:49:10, 10.07.2013 [Материал]

Тема битая, РФ выставит встречный иск на порядок бОльший! О чем высказывались так же часть парламентариев.

Стон понятен, порт Усть-Луг УЖЕ 2 миллиона тон перевалки "забрал" у портов, заберет еще. Дальше - больше. Лучше бы не ныли, а работали! Но работы то ведь нет!!!
zloe_zlo
9 Роберт (zloe_zlo)   • 16:54:28, 10.07.2013 [Материал]

Так давно пора всё обсчитать и счет им выставить, а там пусть чешутся.
Юрко
10 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:56:53, 10.07.2013 [Материал]

Счьот? за те що окупували, виставити счьот? Ну, це так па рускі...
zloe_zlo
15 Роберт (zloe_zlo)   • 17:15:08, 10.07.2013 [Материал]

За тэ, що будувалы, например.
Интересно, а что будут "подсчитывать" проебалты?
Passionar
19 Дмитрий (Passionar)   • 17:22:06, 10.07.2013 [Материал]

Пуска подают. Раз уж такие якобы принципиальные (на словах), то можно много чего вспомнить!

Эксперты группы Аналитической группы M&A-Intelligence подсчитали долг и проценты по нему, который должны вернуть латыши, за действия их предков с XIII века.

За действия Ливонского, а позднее Тевтонского ордена, по итогам Ливонской войны с Россией (1444-1448-1561 годы) прибалтийские государства задолжали ей $50 млрд. (в перерасчете на современную бивалютную корзину). В сумму также входит инфляционный коэффициент и фактор упущенной выгоды.

Максимальную активность проявляли военизированные подразделения, подчиненные именно юрисдикциям территорий, на которых сейчас расположена Латвия и Литва. Учитывая это, на Латышскую Республику из пятидесятимиллиардного долга приходится $25 млрд.

Без штанов останутся и ДК не поможет!
SteamRoller
30 Михаил (SteamRoller)   • 19:13:46, 10.07.2013 [Материал]

>>Счьот? за те що окупували, виставити счьот?

За латышских стрелков, насадивших безбожную соввласть в Благословенной Царской России)))
Radiaciy
11 Sergey (Radiaciy)   • 17:01:43, 10.07.2013 [Материал]

Юрко
а почему Львов до сих пор украинский? Не пора ли отдать его Польше? Ведь его Украине подарили ненавистные тебе комуняки. А Крым - Турции, ведь его подарили Украине проклятые "москали".

Пасс
такое размещают недалекие. Бизнесмены Литвы однозначно заявили своим чиновникам:
- Не мешайте работать т.к. из-за ваших, никому не нужных амбиций, страдает бизнес.
Passionar
13 Дмитрий (Passionar)   • 17:04:03, 10.07.2013 [Материал]

"Не мешайте работать т.к. из-за ваших, никому не нужных амбиций, страдает бизнес." - совершенно верно, но видимо кому-то такие очевидные вещи невдомек. Оно и понятно, это же не боливийского президента по указке сажать - не до экономики. )
Ivan_Magregor
18 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:22:00, 10.07.2013 [Материал]

Я вообще удивляюсь тому, на каком, пилять, основании ПОБЕЖДЕННАЯ сторона выставляет счет победившей?
Да, оккупировали. Нет силенок - значит, плати. Победитель выставляет счет, это нормально. А не побежденный.
Нет сил сопротивлятся, слабый и немощный - ну так на небя будут набигать и грабить корованы. Это НОРМАЛЬНО, всегда так было и будет. Не можешь защититься - откупайся баблом, землями, бабами, батраками. Или сопростивляйся.
Но выставить счет победителю? Это как минимум абсурд. Побеждай и выставляй счет. Или проигрывай и плати по счетам, вот и вся любовь.
А вот если ты начинаешь заикаться про справедливость, то... хм. Это интересная задвижка, но реальная справедливость, СПРАВЕДЛИВАЯ И ОБЪЕКТИВНАЯ справедливость на самом-то деле тебе не понравится. Как почти всем на этой маленькой планетке.
zloe_zlo
20 Роберт (zloe_zlo)   • 17:26:17, 10.07.2013 [Материал]

Ну, как вам сказать...возможно, поэтому:
http://ic.pics.livejournal.com/muzika_dogdia/16781452/385430/385430_640.jpg
Юрко
21 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:24:19, 10.07.2013 [Материал]

То, все ж, була окупація Росією?
Ivan_Magregor
22 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:34:42, 10.07.2013 [Материал]

*фэйспалм.жпг*
что от этого принципиально меняется?
Юрко
23 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:36:27, 10.07.2013 [Материал]

Мені незрозумілі два перші слова. То була, чи ні? Лише "так", або "ні".
Ivan_Magregor
24 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:37:24, 10.07.2013 [Материал]

допустим, было.
что дальше?
Юрко
25 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:40:09, 10.07.2013 [Материал]

Конкретніше. Без "припустимо".
Ivan_Magregor
26 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:42:59, 10.07.2013 [Материал]

это, вообще-то, нормально. Называется "дискусионное допущение", которое позволяет вести дальнейшее обсуждение исходя из того, что оппонеты согласились с неким тезисом в рамках данного обсуждения.
Итак, мы сделали дискусионное допущение о том, что оккупация имела место быть.
что дальше?
Юрко
27 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:48:15, 10.07.2013 [Материал]

Нічого. Дякую. Далі лише аналогії.
Ivan_Magregor
28 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:51:14, 10.07.2013 [Материал]

хм... не понимаю. Итак, необходимо признания факта оккупации для чего-то. Например, для обоснования того, что у треугольника сумма углов = 180 градусов. Мы допустили, что факт есть. Что дальше? Ничего?
Тогда к чему все это? Зачем гоняться за признанием/непризнанием каких-то фактов, если за этим нет ровно никаких выводов и последствий кроме, собственно, признания факта?
Смысел глубокий погонь сих от меня ускользает, однако.
wowa
35 житомирянин (wowa)   • 19:46:15, 10.07.2013 [Материал]

Это некий вид подхалимства и просьбы о финансовой помощи , а ёще ребята свято несут честь буферной зоны , за опять же хотят деньги . Встань Россия на экономические мощности СССР , запели б другие песни ...От нищеты всё ..., от нищеты ...
Юрко
36 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:42:33, 10.07.2013 [Материал]

Щось не пригадую таких мощьнастєй...
wowa
39 житомирянин (wowa)   • 22:29:25, 10.07.2013 [Материал]

Один вопрос к тебе : кем ты работал до 1991 года ? Мощностей ты не помнишь , как работали в Житомире на полную мощность станки-автоматы , химволокно , вибросепаратор , электроизмеритель ... ты тоже не помнишь ?
Юрко
40 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:41:26, 10.07.2013 [Материал]

І шо? Кожен працівник мав будинок, дачу, автівку і їздив щороку відпочивати до Єгипту чи Австралії?
ivgor
43 Иван (ivgor)   • 23:34:41, 10.07.2013 [Материал]

У 1991 році жодному божевільному б не спало на думку їхати ВІДПОЧИВАТИ у Єгипет.
Юрко
44 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:41:03, 10.07.2013 [Материал]

В 1991-му жодному ВЗАГАЛІ не спало б на думку їхати відпочивати.
Passionar
46 Дмитрий (Passionar)   • 23:43:33, 10.07.2013 [Материал]

Вранье. Ездили и отдыхали.
А я даже женился и отдохнул )))
vfrc2007
47 Максим (vfrc2007)   • 23:52:35, 10.07.2013 [Материал]

Дурачек, да? У меня мама в 1982 году за 300 рублей ездила по путевке в Индию и на Цейлон, на 2 (два) месяца. Возьми, умник, карту, глянь, где это. И заодно, раз ты у нас такой остряк-самоучка, огласи пожалуйста, стоимость аналогичного отдыха сейчас. Включи в стоимость также все авиаперелеты, проживание в гостиницах и трехразовое питание. На твои радостные вопли по поводу того, для кого такие путевки при "савецкой" власти были предназначены, с радостью могу тебя огорчить, мама моя тогда работала мастером цеха на "Житичах" с з/п 150(сто пятдесят) рублей.
Юрко
52 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:00:03, 11.07.2013 [Материал]

Ну-ну, з картою тобі потрібно ходити. Політичну карту світу я знаю напам'ять та із заплющеними очима можу показати Шрі-Ланку. Не знаю, з мого села ніхто не їздив. Крім голови колгоспу та парторга.
А цю поїздку Ваша мати запам'ятала на все життя - бо єдиний раз було.
ivgor
54 Иван (ivgor)   • 08:17:48, 11.07.2013 [Материал]

Случаи, когда мать-одиночка работавшая в школе техничкой отправляла своего ребенка на море чуть ли не каждый год, не были редкостью. Хотя конечно же в пионерском лагере с ребенком проделывали ужасные вещи (зомбировали и т.д).
vfrc2007
58 Максим (vfrc2007)   • 10:32:21, 11.07.2013 [Материал]

)))))))
Ну,поездки по заграницам-так это не один раз было, так что с радостью тебя огорчу. Кроме Индии, была еще Чехия(5 раз, там родственники дальние живут, поэтому совмещалось приятное с полезным), ГДР,Польша с Прибалтикой(был когда-то такой автобусный тур, транзитом по кругу-Украина, Белоруссия, Прибалтика, Польша, Чехия, Украина). Так что-опять выпуск сероводорода в лужу...
vfrc2007
48 Максим (vfrc2007)   • 23:56:03, 10.07.2013 [Материал]

В Австралию, может и нет, а в Индию с Цейлоном-вполне. См. п.49. и не говори глупостей.
Palgor
65 Pavel (Palgor)   • 00:37:18, 12.07.2013 [Материал]

На запитання,ким ти працював до 1991 року відповіді не було.
vfrc2007
50 Максим (vfrc2007)   • 00:01:40, 11.07.2013 [Материал]

Вы забыли еще Промавтоматику, Силикатный, Биомедскло, обувную, Чулку, Автозапчасти, о всякой мелочи типа мебельного комбината я уже молчу. А, еще на Крошне, говорят, клятые комуняки, мать их, начали строить завод топливной аппаратуры, но слава Богу, не успели достроить.))))
Hoakina
53 Марина (Hoakina)   • 08:04:42, 11.07.2013 [Материал]

На 52. Ну и что? Националисты развалили заводы или таки свои, перекрестившееся комуняки?
SteamRoller
55 Михаил (SteamRoller)   • 10:04:17, 11.07.2013 [Материал]

>>свои, перекрестившееся комуняки

Изменник не может быть "своим".
Юрко
60 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:12:17, 11.07.2013 [Материал]

А відповідати хто має за зрадника? Хто привів до влади? Так найпростіше - це зрадник, тому ми не винні...
vfrc2007
59 Максим (vfrc2007)   • 10:34:22, 11.07.2013 [Материал]

Ога-ога, ВО "Сволота" придет, и все восстановит, так по вашему? Не смешите.))))
ЗЫ. Как там ваш знакомый, все нормуль?))))
zloe_zlo
71 Роберт (zloe_zlo)   • 16:59:39, 12.07.2013 [Материал]

Почему при СССР не валили?
Hoakina
76 Марина (Hoakina)   • 22:45:56, 15.07.2013 [Материал]

На 75. Так при СССР начали - повальное воровство везде. Выносили всё - от шурупа до деталей станков. Молодой или запамятовали? Про несунов слышали? Было такое понятие.
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 19:16:44, 10.07.2013 [Материал]

>>То, все ж, була окупація Росією?

Була окупация Украиной)) Полесья, сопровождённая сожжением Коростеня.
Ещё не всё выплатили!!!
SteamRoller
31 Михаил (SteamRoller)   • 19:15:32, 10.07.2013 [Материал]

>>Я вообще удивляюсь тому, на каком, пилять, основании ПОБЕЖДЕННАЯ сторона выставляет счет победившей?

Кстати, да, это Ирак платит миллионы США, а не США десяткам оккупированных только за последние 50 лет стран))
РИП
29 Игорь (РИП)   • 18:55:24, 10.07.2013 [Материал]

Нет, не было. Во всяком случае Россией. И где была Литва, Латвия, Эстония, Украина, Белоруссия да и Польша до 1917го?
ivgor
33 Иван (ivgor)   • 19:28:45, 10.07.2013 [Материал]

Интересно, а Литва собирается вернуть Клайпеду/Мемель Германии. Ведь это же комунняки присоединили, причем понятно же дело незаконно. Ведь в 1938г местные жители на конечно же демократических выборах сделали свой выбор.
Юрко
37 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:12:37, 10.07.2013 [Материал]

Цікаво, а чи не збирається польський сейм засудити вояків АК?
ivgor
38 Иван (ivgor)   • 21:50:00, 10.07.2013 [Материал]

Навряд чи, але якщо їм повернуть Лемберг, то можливо!
Юрко
41 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:42:25, 10.07.2013 [Материал]

Тоді з якого дива Литва має повертати Клайпеду?
ivgor
42 Иван (ivgor)   • 23:32:38, 10.07.2013 [Материал]

Тому що це спадок тоталітарного минулого і було б справедливо розрахуватись із своїми боргами, а потім вимагати це від Инших. Хіба ні?
Юрко
45 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:42:39, 10.07.2013 [Материал]

Ні. Якщо один є злочинцем, то іншому це не може слугувати за виправдання.
SteamRoller
56 Михаил (SteamRoller)   • 10:05:49, 11.07.2013 [Материал]

>>Якщо один є злочинцем, то іншому це не може слугувати за виправдання.

Т.е. возврашать краденое не нужно, прикрываясь софистикой?
Юрко
61 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:13:48, 11.07.2013 [Материал]

Тоєсть, тема стоїть тут компенсація Росією за окупацію Литви. А чого так заскавчали місцеві "українці", незрозуміло.
vfrc2007
64 Максим (vfrc2007)   • 00:08:54, 12.07.2013 [Материал]

Ну, судя по кавычкам, себя(в отличие от всех остальных) ты считаешь настоящим, патентованным украинцем, так?. Тогда следующий вопрос. Ты, дорогой, своих предков до какого колена знаешь?
SteamRoller
73 Михаил (SteamRoller)   • 17:19:38, 12.07.2013 [Материал]

>>чого так заскавчали

Это, уважаемый, у свидомых в штанах "заскавчало", т.к. за деятельность "хероев" Польша скоро в виде компенсации очко кое у кого вырвет.
zloe_zlo
74 Роберт (zloe_zlo)   • 17:31:44, 12.07.2013 [Материал]

Зачем очко рвать - просто выгнать всех гастарбайтеров.
Passionar
34 Дмитрий (Passionar)   • 19:31:35, 10.07.2013 [Материал]

Тот что под левой рукой "страдальца" - Мохник Андрей Владимирович, так же активный участник провокаций.
Через руку от него - Швайка Игорь Александрович - так же активист драк - Швайка Игорь Александрович.

Не хватает дебошира и по совместительству разрушителя памятников - Мирошниченка, Кайды и еще парочки завсегдатаев толкотни. Но они где-то рядом (как всегда).
zloe_zlo
70 Роберт (zloe_zlo)   • 16:57:59, 12.07.2013 [Материал]

Они очередь в буфет пока занимают - москальскую икру уничтожать (бороться).
1-10 11-13


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо