Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » GRANIT86 » 2013 » Август » 21
GRANIT86 Про Всеукраїнський референдум

GRANIT86


Оценка: 3.7/5 Голосов: 21

Про Всеукраїнський референдум

21.08.2013, 12:53:18 2698 3.7 65

В прямом эфире 21 августа Петр Симоненко высказал мнение, что самое главное на текущий момент, это не результаты референдума, а сам факт его проведения. А какой курс выберет народ – это именно его право решать. И с этой точки зрения коммунисты рассматривают референдум не только как реальный инструмент народовластия, но и как прививку против формирующегося в Украине тоталитарного олигархического режима. Решать ключевые вопросы развития страны должны не пресловутые «семьи» или «кумовья», а сам народ.

После проведения первого референдума все поймут, что вполне реально проведение аналогичных референдумов на другие важные для страны темы. Это будет главной гарантией того, что политико-олигархическая верхушка государства не заведет страну в окончательный тупик, имея для себя возможность спокойно потом сбежать в Европу в заранее скупленные и построенные особняки. Референдум будет еще одним реальным и объективным тестом для политических сил страны на то, кто действительно готов бороться с зарождением в стране авторитарного политического режима, кто реально будет отстаивать соблюдение Конституции и законов Украины, кто реально стоит на стороне людей, а для кого все эти понятия – набор расхожих политических лозунгов и предвыборных обещаний для манипуляции избирателями. Компартия понимает всю трудность и ответственность взятой на себя задачи, но рассчитывает на поддержку людей, общественных организаций в том, чтобы первый в стране референдум по народной инициативе состоялся.

Пресс-служба ЦК КПУ

http://www.kpu.ua/petr-simonenko-vazhen-ne-rezultat-referenduma-a-sam-fakt-ego-provedeniya/

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 65
RapidDuck
1 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 12:59:13, 21.08.2013 [Материал]

del
Berserk80
3 63rS3rK (Berserk80)   • 13:22:59, 21.08.2013 [Материал]

Ты боишься референдума или его результатов? Я за честный референдум. А ты?
RapidDuck
5 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:25:26, 21.08.2013 [Материал]

del
Berserk80
7 63rS3rK (Berserk80)   • 13:26:51, 21.08.2013 [Материал]

ты сам за что? Не надо за Страну. Таких аналитиков как ты обычно кастрируют )))
RapidDuck
12 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:43:38, 21.08.2013 [Материал]

del
Berserk80
14 63rS3rK (Berserk80)   • 13:51:32, 21.08.2013 [Материал]

Ты трололо.
GRANIT86
8 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 13:27:31, 21.08.2013 [Материал]

Взагалі це перший випадок за всю історію України коли буде проводитись референдум за народною ініціативою. Створюється прецедент. Хочеться вірити що в майбутньову всі важливі для країни і народу питання будуть прийматися на референдумах.
RapidDuck
10 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:35:47, 21.08.2013 [Материал]

del
as
29 Сегрій (as)   • 14:34:05, 21.08.2013 [Материал]

Вот совсем свежее. Надеюсь это придаст тебе веры в коммунизм

41,6% громадян підтримують вступ України до Європейського Союзу, 31% - до Митного союзу Єдиного економічного простору Росії, Білорусі й Казахстану.

Про це свідчать результати опитування фонду "Демократичні ініціативи" і центру імені Олександра Разумкова, представлені на прес-конференції "Україні - 22: досягнення й перспективи", повідомляють "Українські новини".

13,5% опитаних відповіли, що вони не підтримують вступ ні до ЄС, ні до Митного Союзу ЄЕП, а 13,7% не змогли відповістити на запитання, яким інтеграційним шляхом іти Україні.
RapidDuck
2 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:02:52, 21.08.2013 [Материал]

del
Berserk80
4 63rS3rK (Berserk80)   • 13:23:38, 21.08.2013 [Материал]

да не голосовал ты ни за кого. Походу опять раскодировался, т.к. активность твоя уже напрягает!
RapidDuck
6 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 13:25:42, 21.08.2013 [Материал]

del
Berserk80
9 63rS3rK (Berserk80)   • 13:27:49, 21.08.2013 [Материал]

ножик, кнопочный 11 см. Заточил с двух сторон. Так что вполне себе, стал похож, на боевой. Правда для шашлыков и грибов он намного лучше))
Гражданин
11 Гражданин (Гражданин)   • 13:42:10, 21.08.2013 [Материал]

Олигарх будет указывать, что делать простому народу, чтоб набить его карман?

Ясно, что референдум сфальсифицируют и возможно, что разделят Украину пополам!

Я лично останусь в европейской части - пускай рабы дальше на олигархов горбатятся! Скот и не более!
Berserk80
13 63rS3rK (Berserk80)   • 13:51:12, 21.08.2013 [Материал]

а какая часть -европейская??? Ну так- для справки!
Гражданин
15 Гражданин (Гражданин)   • 13:59:20, 21.08.2013 [Материал]

Это не я поделил, а олигархи. Они отделяют галичину лозунгами, что это фашисткое кодло(смотрите ролики на ютюбе и вассермана).

Остальная Украина, к сожалению в ближайшем будущем перейдет в клановое владение России под вечное управлением местных князей.
GRANIT86
16 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:03:27, 21.08.2013 [Материал]

А в свободі по-вашому хто? Галичина сама стогне від свого вибору.
Гражданин
18 Гражданин (Гражданин)   • 14:04:51, 21.08.2013 [Материал]

Рейтинг свободы не падает. В галычине очень довольны свободой.
GRANIT86
19 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:08:14, 21.08.2013 [Материал]

Хіба що Ви особисто.
Гражданин
21 Гражданин (Гражданин)   • 14:12:26, 21.08.2013 [Материал]

Вы вообще не проинформированы или придуриваетесь.
GRANIT86
23 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:17:35, 21.08.2013 [Материал]

образи залиште при собі. я просто слідкую за рейтингом не на партійному сайті свободи.
Гражданин
24 Гражданин (Гражданин)   • 14:19:31, 21.08.2013 [Материал]

Я рядом опросы представил. Вас не обижал.
GRANIT86
26 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:29:51, 21.08.2013 [Материал]

Я вам також виклав.
as
25 Сегрій (as)   • 14:21:22, 21.08.2013 [Материал]

Ты лучше расскажи как это КПУ с рейтинга 99,9% при СССР оказалась на грани прохождения в ВР, а по мажоритарным округам вообще не прошел ни один коммунист?
GRANIT86
27 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:31:36, 21.08.2013 [Материал]

На виборах перемагають гроші. По мажоритарним округам пройшов хоч один робітник, вчитель, селянин? А рейтинги робляться при допомозі політтехнологій.
as
30 Сегрій (as)   • 14:37:48, 21.08.2013 [Материал]

КПУ на выборы бабок потратила не меньше чем олигархи. И роликов на ТВ выставили много качественных(а значит дорогих). Так, что в вашем случае не в деньгах дело.
GRANIT86
34 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:53:47, 21.08.2013 [Материал]

Ми говорили про мажоритарників. Гроші в партії є. Менше ніж в пр чи бюту чи удару чи свободи, та є. А порівняйте скільки тратили на вибори, ну наприклад в моєму окрузі литвин, француз, і скільки Корзун.
as
22 Сегрій (as)   • 14:17:02, 21.08.2013 [Материал]

Для справки посмотри результаты всех выборов президента и ВР Украины. Тебя ждет разочарование: Житомир в евроориентированной части. И кроме того гарантией европейского выбора житомирян является европейская ориентация Киева и области.
GRANIT86
28 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:32:54, 21.08.2013 [Материал]

Ну-ну. Після референдуму побачимо. Та відволіклись від теми - Ви як вважаєте такі питання - інтеграції - повине вирішувати парламент чи народ на референдумі.
as
31 Сегрій (as)   • 14:45:19, 21.08.2013 [Материал]

"повине вирішувати" той хто має на це повноваження згідно законодавства України та регламентуючих документів того обєднання до якого має намір вступити Україна
а свое горлопанство про волю народа и референдум приложите к событиям 1922 года, когда образовали СССР без референдума
GRANIT86
35 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:57:40, 21.08.2013 [Материал]

Не перекручуйте факти. Згідно законодавства джерелом влади в Україні є народ. 1922 році - назвіть країну яка проводила референдуми. США також утворились без референдуму.
zloe_zlo
17 Роберт (zloe_zlo)   • 14:04:28, 21.08.2013 [Материал]

Пацаны, а Мишаня давно перегрелся?
GRANIT86
20 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:08:44, 21.08.2013 [Материал]

Перереєструвався 21 серпня і одразу почалось.
zloe_zlo
32 Роберт (zloe_zlo)   • 14:48:12, 21.08.2013 [Материал]

Перековался. :-)
Гражданин
53 Гражданин (Гражданин)   • 18:11:44, 21.08.2013 [Материал]

О чем речь ведете?
zloe_zlo
64 Роберт (zloe_zlo)   • 10:49:55, 22.08.2013 [Материал]

О МишАне - быстрой утке.
TarasS
33 Тарас (TarasS)   • 14:49:41, 21.08.2013 [Материал]

"Взагалі це перший випадок за всю історію України коли буде проводитись референдум за народною ініціативою"

Що - буде?
Де - буде?
Коли - буде?

Кучер, ти не виспався, чи що? :)

Краще скажи, звідки у пролетарського ПеНіСа будинок за 3 (три) мільйони доларів? Наслідок "боротьби з олігархічним режимом"?..
GRANIT86
36 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 15:05:07, 21.08.2013 [Материал]

Тара есес ти не слідкуєш за новинами? Вся країна знає про проведення референдуму а ти ні. На політзанятях свободи не розповідали?
Гражданин
40 Гражданин (Гражданин)   • 16:11:29, 21.08.2013 [Материал]

Да, страна знает, что ПР готовы любой ценой отправить Украину в монгольское рабство.
GRANIT86
42 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 16:27:46, 21.08.2013 [Материал]

Ви порівнюєте єс з монгольським рабством - згодний. ПР посилено штовхає країну до підписання угоди про асоціацію з єс. А вступ в єс значно обмежить суверенітет України. МС - союз виключно економічний.
TarasS
43 Тарас (TarasS)   • 16:33:24, 21.08.2013 [Материал]

"МС - союз виключно економічний."

Уті-путі... І паскудство, яке влаштувала Расєя українським товарам - ну теж виключно економічне. :)
GRANIT86
45 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 16:39:31, 21.08.2013 [Материал]

Типовий економічний тиск з боку сильної країни. На вимогу МВФ підняли пенсійний вік, ціни на послуги ЖКГ для населення. Зараз готують адмінреформу і трудову реформу. Ви ж чомусь мовчите. Після вступу в МС кордонів з членами МС не буде і повторити таке Росія не зможе.
TarasS
63 Тарас (TarasS)   • 02:27:22, 22.08.2013 [Материал]

"Типовий економічний тиск з боку сильної країни."

Типовий???
Нагадай мені, коли це США таким чином тисли на Велику Британію чи Францію?

Кучер, ти хіба не розумієш, що саме цей тупорилий гоп-стоп ОСТАТОЧНО ПОХОВАВ ІДЕЮ ТС В УКРАЇНІ?
Гражданин
47 Гражданин (Гражданин)   • 16:58:57, 21.08.2013 [Материал]

Очевидно, что я сравнивал ТС. Историю уже показала неоднократно чем заканчивались союзы с россией - полным крахом, эксплуатацией и провалом.
Passionar
51 Дмитрий (Passionar)   • 17:10:03, 21.08.2013 [Материал]

Вы хоть в курсе уровень УССР и ее промышленного потенциала при "поганом" Союзе? )))
Гражданин
54 Гражданин (Гражданин)   • 18:12:40, 21.08.2013 [Материал]

Может и больше чем сейчас, но с огромным отставанием от загнивающего капиталистического мира.
Passionar
57 Дмитрий (Passionar)   • 18:31:18, 21.08.2013 [Материал]

"Не может", а больше, да и сейчас украинская промышленность, точнее что от нее осталось - это, пускай и не худший, но все же осколок от промышленного потенциала СССР. Не может пока украинская промышленность функционировать как целостный организм, без экспорта своей продукции в том числе и в РФ. Что и показали последние события. Тут бы найти иные рынки сбыта, ан-нет, 20 лет прошло и НИЧЕГО нового не появилось. И не появится. Особенно на фоне помалкивающей до поры до времени ЕС, дожидающегося своего часа ).
Гражданин
59 Гражданин (Гражданин)   • 19:12:37, 21.08.2013 [Материал]

А почему нету сбыта в другие страны? Может качество хромает или не нужна?

Вот самолёты берут, ракеты берут, а что брать отказываются? Уточните плиз!
Passionar
61 Дмитрий (Passionar)   • 19:25:09, 21.08.2013 [Материал]

"А почему нету сбыта в другие страны? Может качество хромает или не нужна?" - может и так. Но время поднять качеств было или еще 20 лет будем ждать??

"Вот самолёты берут, ракеты берут, а что брать отказываются?" - самолеты и ракеты - это достояние советской инженерии. Менчардайзеры ракет не делают.

Структура экспорта в РФ и ЕС известна. Добавочная стоимость больше в той продукции что поставляется в РФ.
TarasS
37 Тарас (TarasS)   • 15:37:51, 21.08.2013 [Материал]

"На політзанятях свободи не розповідали?"

Це такі колгоспники, як ти, сидять на політзаняттях. Нас у секретних таборах ЦРУ готують набагато серйозніше. :)

Кучер, заспокойся, не буде ніякого рехверендуму. Питання "чи є Україна Європою?" НЕ ОБГОВОРЮЄТЬСЯ В ПРИНЦИПІ.
GRANIT86
38 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 15:57:12, 21.08.2013 [Материал]

Погано готують в спецтаборах. Вишколи розуму тобі не додали. Візьми підручник географії й почитай. там написано, що Україна знаходиться в Європі. На референдум виноситься питання куди інтегруватись в МС чи ЄС. Читай хоч зрідка. Чи вже розучився?
TarasS
39 Тарас (TarasS)   • 16:05:26, 21.08.2013 [Материал]

"Візьми підручник географії й почитай. там написано, що Україна знаходиться в Європі."

Та ти шо???

А тобі на політзаняттях розумники коммі пояснили, що збирати підписи серед старперів - це одне, а провести РЕАЛЬНО референдум - це зовсім інше? :)
GRANIT86
41 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 16:21:17, 21.08.2013 [Материал]

Ясно. Ти не знаєш закону про референдум, прийнятий до речі за інціативою КПУ. Після збору підписів президент повинен видати указ про проведення референдуму. Так що зберемо підписи і референдум відбудеться. До речі сам підпишеся?
TarasS
44 Тарас (TarasS)   • 16:36:49, 21.08.2013 [Материал]

"Після збору підписів президент повинен видати указ про проведення референдуму"

Ти справді думаєш, що Янукович щось ПОВИНЕН Симоненку? :)))

А процедуру перевірки підписів - знаєш?.. А хто має затвердити результати збору підписів - в курсі?..

Кучер, цікаво, що ти викладаєш у школі - фізкультуру? :)
Гражданин
49 Гражданин (Гражданин)   • 17:00:50, 21.08.2013 [Материал]

Янукович сам хочет провести этот референдум. Идут дебаты зачем это нужно, но ясно, что ПР и Симоненко ничего хорошего не придумали.

Говорят, что на нем будет сфальсифицировано желание вступить в ТС или разделение страны на две.
3DSchuminator
46 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:46:58, 21.08.2013 [Материал]

Мудрый ЕРЖ Моисей ещё три тысячи лет назад понял, что это всё неизлечимо, и принял единственно верное решение — водить евреев сорок лет по пустыне, чтобы вымерли родившиеся в рабстве. Да и то не особенно помогло.
Гражданин
48 Гражданин (Гражданин)   • 16:59:29, 21.08.2013 [Материал]

Не поможет и нам - в Россию, в ЯРМО!
ПР и коммунистам нужно больше рабов!
WASP
50 Noname (WASP)   • 17:05:02, 21.08.2013 [Материал]

"Не поможет и нам - в Россию, в ЯРМО!"

"В Россию" это как?

Хотелось бы подробнее про то, что вам поможет.
Гражданин
55 Гражданин (Гражданин)   • 18:13:21, 21.08.2013 [Материал]

Мне все равно - вам страдать.
WASP
56 Noname (WASP)   • 18:27:14, 21.08.2013 [Материал]

Не страдал и не собираюсь.
Passionar
58 Дмитрий (Passionar)   • 18:32:33, 21.08.2013 [Материал]

У меня такой же сосед, рожа скоро в окно авто не влезет, а он все "страдает" )
Гражданин
60 Гражданин (Гражданин)   • 19:13:08, 21.08.2013 [Материал]

Хорошо видно с богатым соседом жить - всегда поможет, так?
Passionar
62 Дмитрий (Passionar)   • 19:26:01, 21.08.2013 [Материал]

Он не богатый, а жадный. Обходимся без его помощи. Легко!
Я писал о нытье )
snova
52 oleg (snova)   • 17:45:59, 21.08.2013 [Материал]

Какая же лживая и мерзкая морда у Симона
zloe_zlo
65 Роберт (zloe_zlo)   • 10:53:00, 22.08.2013 [Материал]

Согласен! Я Петлюру тоже как-то не очень люблю. :-)


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо