Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » Sour-sweet » 2013 » Сентябрь » 25
Sour-sweet Радомышль. Часть 2. Центральная площадь. ФОТО

Sour-sweet


Оценка: 4.2/5 Голосов: 5

Радомышль. Часть 2. Центральная площадь. ФОТО

25.09.2013, 14:15:52 6870 4.2 38

Недавно мне пришла мысль, что площади как таковые себя исчерпали. Т.е. да, если это транспортная развязка или просто большой перекресток - то название чисто формально. Если же это большая пешеходная или полупешеходная зона, то она пригодна или как базар, или для революций. Первое переместилось в торговые центры или в крайнем случае в благоустроенные рынки, второе актуально только в крупных городах, да и то - нечасто. Да, еще парады - но бряцанье оружием ушло в прошлое, как многие другие мальчишеские игры. И площади опустели... Именно такое впечатление от огромной, просто гигантской центральной площади Радомышля, где и без того невысокие здания кажутся вовсе миниатюрными. Наши объекты - Николаевская церковь, башня-символ города и мемориальный комплекс.

 

Радомышль. Часть 2. Центральная площадь


Радомышль развивается - тому подтверждением есть появление сетевых маркетов
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

Райадминистрация, Ленин, все стандартно. Здание явно 1980-х годов не знало ни ремонта, ни банальной покраски. На заднем дворе самая престижная машина - Шкода Октавия прошлого поколения. Будний день.
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

Напротив Ильича - микроскверик с Кобзарем. Некоторые элементы благоустройства - но все равно довольно скромно.
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

Здесь еще встречаются старинные ЛиАЗы-677 на газу.
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

Николаевская церковь заложена в 1864 году, росписью занимались ученики В. Васнецова - П. Свидомский и В. Котарбинский, а также художники-иконописцы из Киева. По легенде, часть росписей сделана по эскизам, сделанным для Владимирского собора в Киеве, возможно Николаевская церковь использовалась как "тренировочная площадка", где отрабатывались художественные приемы, реализованные затем в Киеве.
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

В советские времена в храме устроили зернохранилище, колокольня была разрушена. Сейчас храм действующий.
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

Перед церковью при СССР выстроено новое здание, перекрывающее вид на храм с Майдана
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

На территории бывшего "8й ОПДБ, 16й ПМП" военного объекта расположена школа №5 им.В.Черновола, на этой же усадьбе - старая водонапорная и пожарно-смотровая башня, символ города. В конце 2000-х началась реконструкция. Ждем хорошую смотровую площадку.
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

Подарок школе
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

За храмом - мемориал, изначально героям войны, а позже - и всем остальным.
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

Афганцам, неподалеку - и чернобыльцам.
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

Отель "Карпатия"
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

И одноименный ресторан
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

Что это за здание? Традиционно в небогатых городках самое шикарное административное здание - центр занятости. Интересно, почему?
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

Центральная остановка
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

Известный пивзавод "Радомышль" в городе представлен мало, сам находится в отдаленном районе за рекой.
Радомышль. Часть 2. Центральная площадь

Новости Радомышля

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 38
zloe_zlo
1 Роберт (zloe_zlo)   • 14:27:55, 25.09.2013 [Материал]

Что это за здание? Традиционно в небогатых городках самое шикарное административное здание - центр занятости. Интересно, почему?

Вы знаете, сколько обходится официальное трудоустройство иностранца, например? Около 1.000 убитых енотов. Это на год, точнее, "до года".
polesich
2 Владимир (polesich)   • 14:37:56, 25.09.2013 [Материал]

О белорусских рай центрах, если там побывать, то у вас будет такое чувство, что даже Киев это самые отсталый город, а Черняхов по сравнению с Ельском это городок после нашествия татаро-монгол

А города покрупнее Мозырь, Брест (они меньше Житомира) похоже на мини столицы, я даже думал, когда попал в Брест , что это город полумилионник, а потом мне сказали что он меньше Житомира
as
6 Сегрій (as)   • 15:36:27, 25.09.2013 [Материал]

Ну конечно Киев самый отсталый город по сравнению с белорусскими райцентрами. На весь Киев нет ни одного портрета Лукашенко.
polesich
3 Владимир (polesich)   • 14:42:16, 25.09.2013 [Материал]

Радомышль развивается - тому подтверждением есть появление сетевых маркетов

Ага постройка торгашеских комплексов это теперь называется развитие...Интересно, а что было бы лучше, что бы у нас всё таки был ТЦ Глобал или работающий на всю мощь мебельный комбинат, или в свое время высокотехнологичный электроизмеритель вместо непонятных контор и ТЦ Вопака на его территории
TarasS
4 Тарас (TarasS)   • 14:45:42, 25.09.2013 [Материал]

"А города покрупнее Мозырь, Брест (они меньше Житомира) похоже на мини столицы"

Навошта гэтая дыстрафічная лухта? :)

Беларуская правінцыя выглядвае так сама, як і украінская.
as
5 Сегрій (as)   • 15:18:28, 25.09.2013 [Материал]

Скажу больше, во многом провинция большинства стран восточной Европы часто похожа на нашу. Я не был в белорусской глубинке, но думаю, что их бабульки так же как и наши одеты в теже ватники или куртки из секондхенда и сидят на таких же лавочках примерно возле таких же домов как и в наших селах
SteamRoller
7 Михаил (SteamRoller)   • 15:41:46, 25.09.2013 [Материал]

>>Я не был в белорусской глубинке, но думаю

Это пять.
Мнение имею.
as
9 Сегрій (as)   • 16:03:58, 25.09.2013 [Материал]

Да, я не был в белорусской глубинке. Но я был в польской, венгерской, литовской, эстонской, румынской. На этом опыте и основано мое предположение.

А ты в состоянии опровергнуть это и доказать, что белорусские бабульки сильно отличаются от остальных перечисленных бабулек?
SteamRoller
14 Михаил (SteamRoller)   • 17:26:05, 25.09.2013 [Материал]

>>я был в польской, венгерской, литовской, эстонской, румынской. На этом опыте и основано мое предположение...

...предположение про белорусскую деревню?

>>А ты в состоянии опровергнуть это и доказать, что белорусские бабульки сильно отличаются от остальных перечисленных бабулек?

Может давайте вернёмся к формальной логике, и утверждение будет доказывать утверждающий?
А не требовать у окружающих искать доказательств ложности его голословных мутверждений?
as
20 Сегрій (as)   • 17:57:20, 25.09.2013 [Материал]

Твое право считать, что белорусские бабульки, принципиально отличаются от таких же украинских. Я не собираюсь тебе что-то доказывать.
Но я оставлю за собой право привлекать внимание к той ахинее которую ты тут распространяешь
SteamRoller
23 Михаил (SteamRoller)   • 08:29:43, 26.09.2013 [Материал]

>>Но я оставлю за собой право привлекать внимание

Всегда пожалуйста, рекламируйте.
Hoakina
28 Марина (Hoakina)   • 13:07:20, 26.09.2013 [Материал]

На 7. Но Вы ведь Сталина лично не знали, а так его сильно любите. А, Михаил?
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 13:26:25, 26.09.2013 [Материал]

>>Но Вы ведь Сталина лично не знали,

Я читал книги к примеру Голованова и Грабина, там про него много, они-то его знали лично, и за это при Хрущёве пострадали, кстати рекомендую. А не пургу тех, кто его лично не знал ;-)

>>а так его сильно любите

Сталин умер, если что.
zloe_zlo
8 Роберт (zloe_zlo)   • 15:50:29, 25.09.2013 [Материал]

Там тоталитарные ватники, а у нас - незалежные! Разницу чувствуете?
as
10 Сегрій (as)   • 16:10:34, 25.09.2013 [Материал]

Думаю, что это единственная разница. Но вот Михаил SteamRoller точно знает, что у белорусских бабуль все совсем по-другому.
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 17:27:27, 25.09.2013 [Материал]

>>Но вот Михаил SteamRoller точно знает, что у белорусских бабуль все совсем по-другому.

Это вы тоже придумали.
TarasS
11 Тарас (TarasS)   • 16:40:24, 25.09.2013 [Материал]

"но думаю, что их бабульки так же как и наши одеты в теже ватники или куртки"

Ти ще не бачив білоруських мужиків-рікш, які вулицями містечок тягяють на горбі причепи! :)
Бо коней нема у квітучій Лукашляндії.
lakmus
22 Олег (lakmus)   • 22:21:05, 25.09.2013 [Материал]

//Беларуская правінцыя выглядвае так сама, як і украінская.//
В Білорусі мало доводилось бувати, але ті пару сот, що відкатав лісапетом і пару транзитних переїздів автобусом дають трохи відмінну картинку від української провінції.
Різниця кидалась в очі контрастом прямо за переїздом через кордон.
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 08:30:37, 26.09.2013 [Материал]

>>Різниця кидалась в очі контрастом прямо за переїздом через кордон.

Так точно, знакомые бывавшие там и которым я не имею оснований не доверять утверждали то же самое.
TarasS
12 Тарас (TarasS)   • 16:42:51, 25.09.2013 [Материал]

"Но вот Михаил SteamRoller точно знает, что у белорусских бабуль все совсем по-другому."

Абсолютно! Там і бабульки якісніші, і масло жирніше, і сир солоніший. Бо за всім стежить Всевидящий Бацька з ГОСТом в руках! :)
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 17:29:47, 25.09.2013 [Материал]

>>і масло жирніше

Да, масло хорошее, постоянно покупаем.
Слышали бы вы, как народ "взорвался" в магазине, когда женщина спросила продавца "а почему белорусское масло спрашивают"?
И про закупочные цены на молоко у нас кричали, и про порезанный скот, и про "поддержку" села у нас, и про пальмовое масло, и растопить наше масло предлагали.
Один вы как в подвале 20 лет сидите, всё Незалежности радуетесь.
TarasS
18 Тарас (TarasS)   • 17:46:30, 25.09.2013 [Материал]

"Да, масло хорошее, постоянно покупаем."

І я один раз купив: блідеееньке таке. На смак гірше за ружинське.
Сир двічі брав білоруський - і двічі був пересолений. :)
Сірники білоруські - найгірші у світі.

Міф про беларускую якасць живе лише серед безнадійних совкових дистрофіків. :)))
Hoakina
30 Марина (Hoakina)   • 13:14:16, 26.09.2013 [Материал]

На 18. Это да. Отличный маркетинговый ход кто-то сделал. ГОСТ и всё такое. А белорусское масло не фонтан. Брала несколько раз, но заметила, что совершенно не застывает в холодильнике. А это главный признак присутствия растительных жиров.
zloe_zlo
35 Роберт (zloe_zlo)   • 13:50:01, 26.09.2013 [Материал]

А вы в курсе, что у нас его ПОДДЕЛЫВАЮТ? :-)
TarasS
19 Тарас (TarasS)   • 17:51:50, 25.09.2013 [Материал]

"Слышали бы вы, как народ "взорвался" в магазине, когда женщина спросила продавца "а почему белорусское масло спрашивают"?"

Бггг! Мені не треба ці побрехеньки чути. Бо я бачив, як РЕАЛЬНО збанкрутував магазин "беларускай якасці" на Великій Бердичівській, 71. Який продавав "сосиски советские" за 60 грн./кг. :)))
SteamRoller
25 Михаил (SteamRoller)   • 08:31:50, 26.09.2013 [Материал]

>>Який продавав "сосиски советские" за 60 грн./кг

Что поделаешь, пересичному по карману только 99% соя.
Слава, слава!!!
TarasS
26 Тарас (TarasS)   • 12:22:47, 26.09.2013 [Материал]

"Что поделаешь, пересичному по карману только 99% соя."

Бггг, а хто вбив совочкам в голівки, що існують сосиски без сої??? Євангеліст Лука? :)))

Білоруські "сасіські сраниє" за 60 грн. зроблені за тією ж технологією, що і українські за 30 грн. Просто вдвічі дорожчі.

Я взагалі цей продукт не вживаю. І іншим не раджу.
zloe_zlo
27 Роберт (zloe_zlo)   • 12:42:38, 26.09.2013 [Материал]

Вы в мясной отдел при "савке" заходили?
TarasS
31 Тарас (TarasS)   • 13:14:25, 26.09.2013 [Материал]

"Выбирая сосиски, покупатели и сейчас стараются найти на упаковке надпись «сделано по ГОСТу», как своего рода гарант того, что продукция будет натуральной и качественной, как и в советские времена. Однако здесь и кроется подвох.

В СССР на колбасные изделия существовал ГОСТ 23670-79, согласно которому к высшему сорту относились сосиски «Любительские», «Молочные», «Особые», «Сливочные», а к первому – «Русские» и «Говяжьи». В 2003 году был принят новый ГОСТ Р 52196-03 – в результате «Молочные» и «Любительские» перекочевали в разряд первосортных.

В последней редакции сосисочного стандарта указаны нормы влажности, содержания белка, жира, соли, консерванта нитрита натрия и фосфатов. При этом ни слова не говорится о пищевых добавках, которые мы, выбирая продукты, стараемся избегать в составе. Эти вопросы регулируются не ГОСТом, а техническими инструкциями к нему.

Белковые добавки в советское время называли стабилизаторами и изготавливали из свиных шкурок."

Так помирають совкові міфи. :)
zloe_zlo
36 Роберт (zloe_zlo)   • 13:51:25, 26.09.2013 [Материал]

Нос не обманешь :-) Незалежные сосиски даже не пахнут. А сардельки вы помните какие были?
Hoakina
29 Марина (Hoakina)   • 13:09:16, 26.09.2013 [Материал]

На 16. Так Беларусь тоже независимая какбэ? Может не в независимости дело, а вот в таких как Вы "патриотах"?
TarasS
33 Тарас (TarasS)   • 13:26:31, 26.09.2013 [Материал]

Нє-нє! В Білорусі правильна незалежність, бо вона за священним ГОСТом!
А у нас неправильна, бо за ТУ. :)
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 13:29:00, 26.09.2013 [Материал]

>>а вот в таких как Вы "патриотах"

Белоруссия значительно больше моя Родина, чем нацисты одетые СС-овцами на похоронах СС-овцев в Галиции.
Hoakina
37 Марина (Hoakina)   • 16:11:55, 26.09.2013 [Материал]

На 34. Ну так я об этом. Живёте то Вы тут. А патриот другой страны. Хотя продукты жизнедеятельности (читай гадите) тут выделяете.
Ivan_Magregor
13 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:12:57, 25.09.2013 [Материал]

Радомышль - бедный городишко. Даже во времена развитого социализма он особо богатым не был.

Советую заехать в Коорстышев, это зажиточный городок. Жизнь там чувствуется, много новых зданий, много ухоженных улочек, дорогие машины далеко не редкость. У жителей водятся кое-какие деньги, и они стараются сделать свои подворья красивыми. Парк ухоженный, местные мастера камня делают для него скульптуры. Некоторые вообще бесплатно, для души: спуститься к речке и пойти к автомосту, так там целый мини-парк-в-парке с маленькими озерцами местный очень известный и зажиточный мастер организовал. Улица Некрасова засажена цветами: местные жители соревнуются в нарядности своего участка. Коростышев смахивает на маленькую европейскую провинцию, и сам город ухоженнее Житомира, и население зажиточнее житомирян.
SteamRoller
17 Михаил (SteamRoller)   • 17:31:59, 25.09.2013 [Материал]

Есть приятные исключения, а есть масса "Радомышлей" - городков и сёл ещё хуже его выглядящих.
Ivan_Magregor
38 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:40:42, 26.09.2013 [Материал]

да, Коростышев тут - прятное исключение.
Cobalt
21 Cobalt (Cobalt)   • 22:13:44, 25.09.2013 [Материал]

"Да, это вам не Рио..." (с) Остап Бендер.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо