Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » GRANIT86 » 2013 » Октябрь » 9
GRANIT86 Болгарія в ЄС.

GRANIT86


Оценка: 3.1/5 Голосов: 23

Болгарія в ЄС.

09.10.2013, 13:19:33 2613 3.1 77

 Приблизно така ж перспектива чекає й на Україну якщо нас коли-небудь приймуть в ЄС. Нас також ніхто не хоче питати згоди на вступ в ЄС... Влада нахабно намагається не дати провести референдум - боїться дізнатись справжню думку народу.

Даю уривок зі статті. Повністю тут: http://www.kpu.ua/kak-umiraet-bolgariya-v-obyatiyax-es/

Ви хочете знати, як ви будете жити в складі Євросоюзу? Поїдьте до Болгарії. Тільки не на відпочинок, щоб ходити по набережній від ресторану до ресторану. Це маска - це фасад. Поїдьте трохи, на кілька десятків кілометрів, вглиб країни. Ви побачите руїни заводів , ви побачите злидні, які панують навколо. Ви побачите розчавлену Євросоюзом економіку, ви побачите людей, які марно намагаються знайти собі роботу.

Чого ви не побачите - так це щасливих молодих людей, так як одні з них виїхали тимчасово на заробітки, а інші - назавжди. Начебто і свобода слова, і лаяти уряд можна, але не сильно - щоб не трапилося проблем на роботі. А якщо ти ще, не дай Бог, вживаєш слова Росія, Путін - засікай час : через тиждень отримаєш « вовчий квиток» в нікуди. Відразу затаврують шпигуном, пособником, звинуватять у всіх смертних гріхах.

Начебто і відкриті кордони - можна їхати відпочивати до Західної Європи, та тільки хто поїде ? Безробіття на рівні 18 %, про яке бадьоро рапортую влада, - це нахабна брехня! У реальності в два рази більше! Мінімум кожен четвертий працездатний  не може знайти собі роботу. Хто може - їде, благо кордони відкриті. Але хто вони там ? Можливо, менеджери, технологи, інженери?.. Ні, вони там чорнороби, посудомийки . Гастарбайтери! Ось що дав нам Євросоюз - можливість без візи виїхати, щоб займатися некваліфікованою працею.

Європейська Болгарія

Так, ми увійшли до Євросоюзу , тільки Євросоюз не увійшов до нас . У нас залишилося те ж саме корумпований уряд , ті ж самі продажні чиновники , помножені на жорсткі нормативи , правила , методики Євросоюзу. Ми виявилися знищені , розчавлені Євросоюзом. Так, вони видають нам якісь транші на розвиток , але куди діваються ці гроші - ніхто не знає. Всі осідає по кишенях чиновників , і навіть якщо кудись доходить , то тільки під «своїх » і на « свої» проекти.

Бездарний уряд набрав кредитів у МВФ, який почав диктувати свою нову економічну політику. Були нав'язані жорсткі умови, які в кінцевому рахунку зруйнували економіку країни.
Методично була знищена вся індустрія, за безцінь приватизовано все, що тільки можна, і порізане на металобрухт. Повністю знищено сільське господарство. Зруйновано систему вищої освіти. Наплодилася маса вузів, які запевну плату видають дипломи про вищу освіту. Все, що ми можемо запропонувати на експорт, - це дешева некваліфікована робоча сила.

У Болгарії населення з 9 млн зменшилося до 7. Молоді пари перестали заводити дітей. Хто може - їде. Йде розрив поколінь. Величезна кількість людей працює на Заході. Дітей ростять дідусі та бабусі. Діти не бачать батьків. Це ціна, яку Болгарія заплатила за ЄС.

Ми хотіли іншого життя , але не такого. Нас жорстоко обдурили. Нас втягнули в цей ЄС, не питаючи людей. Нас поливають західною пропагандою. Ми сподівалися, що, вступивши до ЄС, станемо жити краще. Ні! Жити стало нестерпно !

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 77
Гражданин
1 Гражданин (Гражданин)   • 13:23:05, 09.10.2013 [Материал]

"У Болгарії населення з 9 млн зменшилося до 7. Молоді пари перестали заводити дітей. Хто може - їде. Йде розрив поколінь. Величезна кількість людей працює на Заході."

Вы им предлагаете дальше бомжевать на своей земле под руководством деградантов?

Если так плохо там, то почему не выйдут из ЕС.

ТоварищЬ - вы просто маразм написали.
GRANIT86
2 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 13:28:14, 09.10.2013 [Материал]

Вы им предлагаете дальше бомжевать на своей земле под руководством деградантов?

Як я можу щось пропонувати болгарам? Я пропоную українцям розбудовувати свою економіку й державу. Така ж перспектива чекає на на у випадку вступу в ЄС.

Если так плохо там, то почему не выйдут из ЕС.

Написано - влада втягнула. Вийти з ЄС можна у випадку проведення референдуму. Ви думаєте влада дозволить такий референдум? В Україні дали провести? Так і в Болгарії.

Товарищь - вы просто маразм написали.

Ми з Вами не товариші.
Гражданин
15 Гражданин (Гражданин)   • 13:57:44, 09.10.2013 [Материал]

Коммунисты вообще мало кому товарищи - просто продажные шкуры и убийцы.
GRANIT86
21 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:04:39, 09.10.2013 [Материал]

Дешева демагогія. Ми товариші для всіх чесних людей. А демагаги й маніпулятори нам не товариші.
Гражданин
28 Гражданин (Гражданин)   • 14:13:27, 09.10.2013 [Материал]

Якщо без демагогії, то ваш режим моїх прадідів морив голодом.
GRANIT86
33 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:20:54, 09.10.2013 [Материал]

Режим США морив американців голодом під час Великої депресії, режим Великобританії морив голодом майже півсвіту, а скільки німці під час війни знищили наших людей - також дідів-прадідів. До їх претензії маєте?
Hoakina
53 Марина (Hoakina)   • 15:00:01, 09.10.2013 [Материал]

На 33. Вы меня простите, но перечисленные режимы тоже назывались самыми справедливыми и строили коммунизм?
GRANIT86
54 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 15:03:32, 09.10.2013 [Материал]

Перераховані режими називались самими демократичними й цивілізованими. Німці так взагалі борцями з азіатчино себе проголосили. Будували ІІІ-й рейх, Британія була колоніальною імперієї. Несла "цивілізацію" іншим разом з США й зараз несуть - Лівія наприклад. "Цивілізувати" Сирію Росія не дозволила.
Hoakina
62 Марина (Hoakina)   • 15:13:28, 09.10.2013 [Материал]

На 54. Ну простите, там были ведь только слова, а СССР -совсем другое дело, какие идеалы, какие свершения! Неужели не стыдно сравнивать? А коммунизм? Там тоже коммунизм строили? Или всё-таки гнилой капитализм? А насчёт Сирии - разрешение России как-то влияет на растущие жертвы? Война идёт. И Россия её не остановила.
GRANIT86
69 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 16:32:22, 09.10.2013 [Материал]

Так Ви ж з Гражданигом великі прихильники демократії по-західному. Ось і поясніть як Ви відноситесь до фактів які я навів.
Гражданин
73 Гражданин (Гражданин)   • 17:53:02, 09.10.2013 [Материал]

Я прихильник здорового глузду. У ваших словах, та лозунгах партії здорового глузду мало.
polesich
6 Владимир (polesich)   • 13:45:43, 09.10.2013 [Материал]

Страна закобаллена долговыми обязательситвами и договорами и не имеет право выйти из ЕС, Посмотрите как попыталась это сделать Венгрия, ЕС сразу их начал душить и венгры пришлось пошли на уступки
GRANIT86
10 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 13:49:33, 09.10.2013 [Материал]

Болгарська еліта боїться за свої вклади в західних банках. Як і українська.
dimakovalenko
13 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 13:55:49, 09.10.2013 [Материал]

Как и Российская :) Где учатся дети российской элиты? На западе. Куда выводятся деньги российской элиты? На запад. Куда убегают проворовавшиеся и не поделившиеся с кем надо российские чиновники? На запад. На ужасный загнивающий запад :)
GRANIT86
17 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 13:59:37, 09.10.2013 [Материал]

Зрозуміло. У випадку якщо народ їх вижене куди вони втікатимуть - на захід. Там їх приймуть як своїх - стільки послуг заходу надали. Лазаренка он під домашній арешт посадили, як і Берлусконі.
dimakovalenko
19 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 14:01:11, 09.10.2013 [Материал]

Ну они могли бы сбежать в коммунистическую Северную Корею или на Кубу например. Если верить некоторым, то в этих странах просто рай... а бегут, проклятые, все в какие-то швейцарии... тьфу!
GRANIT86
25 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:08:57, 09.10.2013 [Материал]

Їх вкладів в Північній Кореї чи на Кубі нема. Там з корупціонерами не церемоняться.
polesich
7 Владимир (polesich)   • 13:46:28, 09.10.2013 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=7dAurEl3GlE&feature=player_embedded

Тот же аналог только у Латвии
as
3 Сегрій (as)   • 13:40:32, 09.10.2013 [Материал]

Товарищ GRANIT86, а скажите в России и Казахстане в глубинке нет руин заводов?
dimakovalenko
4 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 13:41:46, 09.10.2013 [Материал]

Похоже "Товарищ GRANIT86" потихоньку становится традиционным обращением... :)
as
8 Сегрій (as)   • 13:46:37, 09.10.2013 [Материал]

Мне кажется оно очень подходит Товарищу GRANIT86
GRANIT86
5 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 13:42:40, 09.10.2013 [Материал]

В Росії є. За Казахстан не впевнений. В Білорусі нема. Та як би там не було, до рівня безробіття Болгарії чи Греції країнам МС далеко.
as
9 Сегрій (as)   • 13:48:07, 09.10.2013 [Материал]

А скажите в Белоруси они пропали только тогда когда Белорусь вступила в МС?
Между вступлением в МС и отсутствием руин заводов в Белоруси есть причинно-следственная связь?
GRANIT86
12 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 13:52:35, 09.10.2013 [Материал]

В Білорусі не встигли все розкрасти. Зв"язок є - ринки збуту продукції відкрились. При чому безмитний ввіз продукції, що робить таку продукцію конкурентноздатною.
Гражданин
18 Гражданин (Гражданин)   • 14:00:19, 09.10.2013 [Материал]

А вы знаете, что в Европе запрещена коммунистическая риторика и вашему Симоненко не долго осталось?
GRANIT86
22 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:06:09, 09.10.2013 [Материал]

Ми будемо боротися за справедливість завжди. Наші товариші мають вплив в ряді країн ЄС. Так що не дочекаєтесь.
Гражданин
29 Гражданин (Гражданин)   • 14:14:05, 09.10.2013 [Материал]

Ваші товариші втрачають рейтинг вже багато років поспіль.
GRANIT86
34 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:24:08, 09.10.2013 [Материал]

Для Вас персонально напишу пост про комуністичні партії в країнах ЄС.
Гражданин
42 Гражданин (Гражданин)   • 14:34:33, 09.10.2013 [Материал]

Ждем. Ибо это смешно.
GRANIT86
44 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:40:11, 09.10.2013 [Материал]

Смійтесь скільки завгодно. Та рейтинги поступово ростуть. В ЄС багато кому не до сміху.
Гражданин
74 Гражданин (Гражданин)   • 17:53:49, 09.10.2013 [Материал]

Ну если с почти 100% до 5% называть ростом, то таки очень хорошо растет.
Lisa111
26 Роман (Lisa111)   • 14:10:49, 09.10.2013 [Материал]

На 18: будет время я вам сфоткаю плакаты таких партий, как Марксистско-Ленинская Партия Германии (MLPD). Как они запрещены, если даже в выборах учавствуют?
as
31 Сегрій (as)   • 14:16:23, 09.10.2013 [Материал]

И сколько они набирают % на выборах?
А как вы думаете есть причинно-следственная связь между результатами выборов в парламент Германии и уровнем жизни в Германии?
Lisa111
59 Роман (Lisa111)   • 15:09:58, 09.10.2013 [Материал]

Ну, именно эта партия набирает меньше процента, но Левые (прокомунисты) в этом году прошли в Бундестаг заняв третье место.

А связь есть, программы партий имеют заметные различия.
as
64 Сегрій (as)   • 15:38:27, 09.10.2013 [Материал]

Межту теми Левыми которых вы назвали прокоммунистами и коммунистами разница как между жизнью в Швеции где правят Левые и жизнью в Кампучии где правили коммунисы.
А связь между результатом на выборах "меньше процента" коммунистов и жизнью в Германии наверно действительно есть, вам виднее

П.С. Товарищ GRANIT86 , не забудьте пожалуйста в своей заметке про марксистско-ленинские партии в Европе вспомнить про MLPD. Про их рейтинг спросите у Роман Lisa111
GRANIT86
67 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 15:58:34, 09.10.2013 [Материал]

Якщо Вас так цікавить почитайте самостійно програми Крмпартій ЄС. І побачите все самі.
as
71 Сегрій (as)   • 16:50:59, 09.10.2013 [Материал]

Ну вам виднее, что они пишут в программах, а рейтинг марксистско-ленинской партии Германии меньше 1%(См.№59)
Lisa111
72 Роман (Lisa111)   • 16:56:23, 09.10.2013 [Материал]

Ну, идей, пропогандируемые немецкими левыми - это примерно то, что было при ГДР:
1) Бундесвер больше не будет принимать участие в войнах. Тут я согласен полностью.
2) Минимальная зарплата в 10 Евро в час, а минимальная пенсия в 1000 Евро. (экономистами доказано, что реально экономика выдержит в 8.50 и 850 соответственно).
3) Солидарное медицинское страхование. (есть медицина для обычных людей и есть для ВИП персон, заманчиво....)
Ну, я больше не запомнил.

А MLDP больше за коммунизм по китайскому варианту. Кстати, партия почти полностью из молодёжи.
Гражданин
75 Гражданин (Гражданин)   • 17:55:27, 09.10.2013 [Материал]

"(экономистами доказано, что реально экономика выдержит в 8.50 и 850 соответственно). "

А здравый смысл подсказывает, что просто будут нелегально получать как и получали.
Lisa111
77 Роман (Lisa111)   • 18:35:55, 09.10.2013 [Материал]

Нелегально давно не проходит: разве что уборщицами приват и то потому, что власти на это просто глаза закрывают.
GRANIT86
32 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:17:49, 09.10.2013 [Материал]

Напевно потрібно написати пост окремий пост про комуністичні партії в країнах ЄС - у Францції на останніх виборах кандидат від Лівого фронту (Комуністична партія Франції, Унітарна ліва, Ліва партія) Жан Люк Меланшон набрав 11%. Комуністи є в парламентах Чехії та Греції.
as
36 Сегрій (as)   • 14:26:25, 09.10.2013 [Материал]

Не надо путать левые взгляды и коммунистические, предполагающие отсутствие частной собственности и обобществление(причем насильственное) средств производства. Поэтому все европейские левые это не коммунисты, а скорее соц. демократы.
GRANIT86
39 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:31:44, 09.10.2013 [Материал]

Повторюсь - тема окремого посту. Якщо встигну сьогодні напишу. Дам і роз"яснення. Коротко тільки уточню - писатиму виключно про марксистсько-ленінські партії. Ті партії які спробували зійти на рельси соц-демів або припинили своє існування (як ПОРП в Польщі), або втратили вплив у суспільстві. Є комуністи і в Європарламенті.
as
20 Сегрій (as)   • 14:02:33, 09.10.2013 [Материал]

Вы кажется не поняли вопрос. Просто скажите есть ли причинно-следственная связь между вступлением в МС и отсутствием руин заводов в Белоруси ?
GRANIT86
23 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:07:52, 09.10.2013 [Материал]

Я ж роз"яснив - Білорусь отримала нові ринки збуту. І зараз будує свої заводи в Росії - будуть виробляти сільськогосподарську техніку. Такий самий завод будують в Китаї. Більша частина продукції продається в країни МС.
as
27 Сегрій (as)   • 14:12:38, 09.10.2013 [Материал]

Вы это считаете ответом на простой и однозначный вопрос о наличии причинно-следственной связи?
GRANIT86
35 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:25:34, 09.10.2013 [Материал]

Вам провести дослідження і все розписати? Я Вам пояснив. Білорусь не лихоманило від світової кризи. Чому?
І контрпитання як вступ в МС негативно вплинув на економіку Білорусі?
as
40 Сегрій (as)   • 14:32:07, 09.10.2013 [Материал]

Товарищ GRANIT86, я же не спорю с вами. Я просто хочу что бы вы, как авторитетный человек в вопросах МС просто сказали есть ли причинно-следственная связь или нет? Всего навсего есть или нет?
GRANIT86
43 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:35:13, 09.10.2013 [Материал]

Я ж відповів - ринки збуту. Якщо нема куди продавати продукцію - завод не буде працювати. Подивіться на приклад Рошену - заборонили завозити продукцію в Росію - і пішли скорочення.
as
46 Сегрій (as)   • 14:40:43, 09.10.2013 [Материал]

Это надо понимать как "да есть причинно-следственная связь между вступлением Белоруси в МС и отсутствием руин заводов?
GRANIT86
47 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:44:16, 09.10.2013 [Материал]

Відповів ще простіше, в Білорусі зруйнованих заводів не було - не встигли ліберали. Вступ в МС дозволив не тільки зберегти діючі під час кризи а й побудувати нові. Порівняйте наслідки вступу Болгарії в ЄС для промислосості.
as
48 Сегрій (as)   • 14:45:48, 09.10.2013 [Материал]

Т.е. нет причинно-следственной связи?
GRANIT86
49 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:47:23, 09.10.2013 [Материал]

Причина збереження заводів в Білорусі - відсутність в країні прихватизації і наявність ринків збуту.
as
50 Сегрій (as)   • 14:48:21, 09.10.2013 [Материал]

Это надо понимать как "нет причинно-следственная связи с вступлением в ТС" ??
GRANIT86
52 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:58:10, 09.10.2013 [Материал]

Заводи в білорусі були збережені до вступу в МС. Після вступу почали будувати нові, в тому числі за межами Білорусі. До речі в Казахстані також будуються підприємства після вступу в МС.
as
60 Сегрій (as)   • 15:10:45, 09.10.2013 [Материал]

На №52. Я вот вроди из ваших ответов догадываюсь, но еще сомневаюсь, поэтому скажите просто есть или нет причинно-следственная связь между вступлением Белоруси в МС и отсутствием руин заводов?
virus
76 Андрей (virus)   • 18:30:15, 09.10.2013 [Материал]

na 5....(За Казахстан не впевнений)

Была весна 1990 года...наш товарный эшелон перевозил пушки из Украины в Узбекистан черeз Казахстан.На пути я лично видел несколько городов(внимание,не заводов а городов)которые были НЕДЕСТОЕНЫ и поэтому были необитаемы.Не могу даже подсчитать сколько денег туда вложили и сколько украли.И все это я видел лично,как солдат СССР....А у власти были тогда коммунисты.....
dimakovalenko
11 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 13:50:50, 09.10.2013 [Материал]

"У нас залишилося те ж саме корумпований уряд , ті ж самі продажні чиновники..."

"Так, вони видають нам якісь транші на розвиток , але куди діваються ці гроші - ніхто не знає. Всі осідає по кишенях чиновників , і навіть якщо кудись доходить , то тільки під «своїх » і на « свої» проекти."

Так это ЕС что-ли виноват?

У нас кстати будет то же самое. Причем куда бы мы не вступили. Никуда наша вороватая "ылита" не денется. И быдло наше, которое в лифтах ссыт, тоже внезапно не окультурится. Пока сами у себя порядок не наведём - все эти "вступания" бесполезны.
Passionar
14 Дмитрий (Passionar)   • 13:57:18, 09.10.2013 [Материал]

"И быдло наше, которое в лифтах ссыт, тоже внезапно не окультурится. Пока сами у себя порядок не наведём - все эти "вступания" бесполезны." - совершенно верно! Все начинается с малого ... Однако пока много высокопарных слов как будет хорошо ... или плохо!
dimakovalenko
30 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 14:14:56, 09.10.2013 [Материал]

Так а что делать-то? Есть какие-то соображения?
Passionar
41 Дмитрий (Passionar)   • 14:32:42, 09.10.2013 [Материал]

"Так а что делать-то? Есть какие-то соображения?" - в том пофигистском бедламе в головах, что творится, думаю, что простых и быстрых решений не будет в принципе.

Если так получается, что подписываем Ассоциацию, значит решаем проблемы в сложившихся новых условиях. То есть после подписания стремиться ВЫПОЛНИТЬ взятые на себя обязательства. Кроме того, посмотрим, что реально сможет предложить ЕС с одной стороны и РФ и ко - с другой. Причем реагировать на все без истерик и по факту. А лет через 5-10 будет уже более понятно, чего мы стоим как страна и народ.
GRANIT86
16 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 13:57:47, 09.10.2013 [Материал]

Так я про це й пишу. Поки не розбудуємо свою країну й самі не наведемо лад ніхто за нас цього не зробить. Тут люблять розповідати про зарплати, рівень життя в ЄС. Про те, що там нема корупції. Вистачає там корупції. Економічної вигоди від вступу в єс ми не отримаємо.
dimakovalenko
24 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 14:08:04, 09.10.2013 [Материал]

Согласен. Интересно, а как компартия Украины представляет себе процесс "розбудови"? Есть какие-то планы на этот счёт?
GRANIT86
37 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:27:01, 09.10.2013 [Материал]

Я викладав посилання на Антикризову програму КПУ. Це план-мінімум відбудови економіки.http://www.kpu.ua/antikrizisnaya-programma-kompartii-ukrainy/
dimakovalenko
38 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 14:28:09, 09.10.2013 [Материал]

Спасибо, почитаю. Вопросы можно задавать, если возникнут?
GRANIT86
45 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 14:40:37, 09.10.2013 [Материал]

Будь-ласка. Задавайте питання.
as
51 Сегрій (as)   • 14:56:35, 09.10.2013 [Материал]

А скажите, Товарищ GRANIT86, на мой вопрос в №50 вы можете дать ответ?
GRANIT86
56 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 15:07:01, 09.10.2013 [Материал]

Дав
as
61 Сегрій (as)   • 15:12:16, 09.10.2013 [Материал]

А можно еще вопрос, а то как-то неоднозначен ваш ответ?
dimakovalenko
55 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 15:05:51, 09.10.2013 [Материал]

Собственно вопрос http://zhzh.info/blog/2013-10-09-10724
GRANIT86
57 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 15:07:43, 09.10.2013 [Материал]

Зараз напищу окремий пост
dimakovalenko
63 Дима Коваленко (dimakovalenko)   • 15:13:42, 09.10.2013 [Материал]

Можно ответить в комментариях коротенько. На развернутом ответе я не настаиваю.
GRANIT86
65 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 15:55:04, 09.10.2013 [Материал]

http://zhzh.info/blog/0-0-0-10727-10
Hoakina
58 Марина (Hoakina)   • 15:09:54, 09.10.2013 [Материал]

Вот опять пальцем в небо. Вы неграмотный, плохо подкованный агитатор. Наверно такой же учитель. Надо бы поспрашивать Ваших учеников. На ЖЖ есть пользователь, который живёт в Болгарии около 20 лет. И про эту страну и её успехи в ЕС мы знаем от него. Последнее - строят дороги и инвестируют экономику. Не кредиты, насколько я поняла, а именно инвестиции. Если бы Вы были самостоятельны и не пользовались готовыми агитками (про Болгарию нынче модно у агитаторов за ТС) - выбрали бы другую страну и оценили всё сами.
GRANIT86
66 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 15:57:18, 09.10.2013 [Материал]

Ви б хоч раз показали мені мою агітку. Почитайте повний варіант статті. Хто там де у вас живе не знаю Був тут один житель Прибалтики, який живе в Житомирі. Про мене спитатйе. Заодно поціквтесь якої думки про Вас студенти.
macs-v
68 Macs (macs-v)   • 16:02:15, 09.10.2013 [Материал]

GRANIT86 Так кто же Вы?
http://zhzh.info/blog/2013-10-09-10722
GRANIT86
70 Сергій Кучер (GRANIT86)   • 16:33:06, 09.10.2013 [Материал]

Я відповів.


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо