Виктор Шендерович, Гордон
В ответ на новый пакет европейских санкций Кремль объявил о готовности ограничить ввоз в Россию европейской одежды и автомобилей.
Читаю – и опять не верю глазам! Хотя, казалось бы, мог уже и привыкнуть к этой самоедской логике…
Вы отпилили нам ногу? Так знайте же, что мы за это отпилим себе руку! И озадаченный враг останавливается на полушаге с открытым ртом, и долго чешет репу, пытаясь понять, как же ему следует теперь поступить…
Да сразу сдаться, я считаю.
Ибо умом Россию не понять, а другими местами – очень больно. Причем ей же.
И заметьте: это еще никогда ее не останавливало!
Но если все-таки попытаться понять умом, то я думаю: все дело в заранее отрезанной обратной связи. Любая администрация, причинившая своей стране вред впятеро меньшего масштаба, давно бы сидела под судом, не говоря уже об автоматической отставке.
Наша же только крепчает.
Впрочем, не в упрек Тютчеву будь сказано, ничего загадочно-русского в этом феномене нет. В Узбекистане и Северной Корее рейтинги лидеров тоже растут вместе с объемом нанесенного ущерба, – так что аршин вполне общий, авторитарный. И на удары судьбы мы и дальше будем отвечать ударами по ней же.
Короче: если Запад пытался этими санкциями вразумить россиян и обрушить рейтинг нашего пожизненного отца-благодетеля, то жестоко просчитался. Пхеньян стоит как вкопанный – и мы выстоим в полном единстве с начальством! Проживем в портках, и в "жигулях" доедем до полного счастья, так и знайте.
И не ищите, чем еще нас прищемить: мазохисты от боли только возбуждаются…
Источник:http://glavcom.ua/articles/22428.html
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить." (с) Ф. Тютчев
А, насчёт,: "Любая администрация, причинившая своей стране вред впятеро меньшего масштаба, давно бы сидела под судом, не говоря уже об автоматической отставке", согласен. Только применять это высказывание нужно, в том числе, и к правительству нашей страны.
С колен пожизненно вставать"
(Тютчев - TarasS)
В один солнечный день к торговцу на рынке подошел полицейский и потребовал свою законную ежедневную дань.
Тот облился бензином и поджег себя.
Рейтинг рухнул в считанные часы.