Живий Журнал

ЖЖ Инфо » Мой блог » Teya » 2014 » Октябрь » 31
Teya Чудный автомаршрут по Западной Украине. Делюсь! :)

Оценка: 4.5/5 Голосов: 16

Чудный автомаршрут по Западной Украине. Делюсь! :)

31.10.2014, 16:26:41 17091 4.5 13

Хочу поделиться с вами замечательным автомобильным маршрутом по Западной Украине, который получилось опробовать недельку назад вместе с моими друзьями. Да, даже не смотря на то, что уже октябрь! И даже не смотря на то, что я не подумала сменить летнюю резину на зимнюю перед поездкой (что конечно же внесло коррективы в маршрут в конце поездки). Все было просто замечательно – море позитива, интересных мест, смеха и прекрасная погода.

Итак, сам маршрут изначально выглядел так:

1 день - Житомир - Новоград-Волынский - Клевань - Луцк (1 ночевка) – 265 км

2 день - Луцк (2 ночевка) – 0 км

3 день - Луцк - Дубно (замок) - Таракановский форт - Олесько - Підгірці - Золочів - Тернополь (3 ночевка) - 245 км

4 день - Тернополь – Джуринский водопад и Червоногородский замок - Черновцы (4 ночевка) – 200 км

5 день - Черновцы (5 ночевка) – 0 км

6 день - Черновцы - Хотын - Каменец-Подольский (6 ночевка) – 90 км

7 день - Каменец-Подольский – Меджибож - Летичев - Хмельник - Бердичев (7 ночевка) – 260 км

8 день - Бердичев - Городковка - Червоне- Андрушовка – Житомир – 115 км

Уже вернувшись из поездки, хочу сказать, что маршрут ненапряжный, продуман неплохо. Можно конечно же добавить еще парочку достопримечательностей на маршруте, но это уже исходя из имеющегося в вашем распоряжении времени.

Итак, поездка! Выезжая из Житомира, мы наслаждались отличной осенней погодой, которая в целом нас преследовала почти по всему маршруту.

Сначала мы заглянули в Новоград-Волынский и побродили по городку.

Во второй половине первого дня добрались до Клевани и Туннеля любви, а солнце – за нами.

Вечер и следующий день с ночевкой провели в Луцке. Чудный город, если не считать брусчатку с ямами. Брусчатка – кул. Брусчатка с ямами – сакс! L

После двух ночевок в Луцке держим путь на Дубенский замок, который встречает нас дождливой погодой.

Бродим по територии укрепления пару часиков, а потом направляемся в Таракановский форт.

Вот где настоящая красота, которую стоит увидеть!. Возведенное около 1890 года это сооружение до сих пор сохранилось в неплохом состоянии. Удивляет все - огромные своды казарм, покрытые бетоном внешние стены укрепления, громадные масштабы форта. Здесь можно провести целый день, исследуя територию. Не задумывайтесь даже, стоит или нет его посетить. Однозначно стоит!

Далее держим путь к Львовской подкове – Олеському, Золочевскому и замку в Подгорцах. Вот тут хочу сказать пару ласковых, точнее не очень ласковых, слов по поводу западноукраинских дорог. Извините за выражение, но отдельный участок трассы на нашем пути в этот день – это просто жопа. Вообще, я так сделала выводы для себя, что мы, житомиряне, очень разбалованы трассой Киев-Чоп, которая таки ДОРОГА на фоне остальных украинских дорог. В общем, ругалась я много в тот день, и не только про себя. Ну да ладно. Зато есть что вспомнить!

Продолжаем говорить о маршруте. К сожалению, мы не попали в замки, ибо понедельник, поэтому все три были закрыты. Но нам удалось осмотреть их хотя бы снаружи. Красота неимоверная! Особенно нас поразил особняк в Подгорцах. Эх, мне бы такую «дачку» )))

После замков спешим в Тернополь. Не зря его называют «файне місто Тернопіль». Таки файне! Ночуем, наслаждаемся ночным Тернополем и бродим его улочками следующие пол-дня. Очень красивый город, особенно красивы ухоженные парки Тернополя.

Покинув Тернополь, держим путь на Нырков, очень хотим увидеть остатки Червоногородского замка и Джуринский водопад. Но по стечению обстоятельств и из-за погоды, нам не удалось там побывать. Ничего, надо же оставить что-то на следующую поездку! J

Приезжаем в Черновцы - город, который я мечтала увидеть давно. Остаемся здесь на 2 ночевки, поэтому есть целый день, чтобы побродить по славным его улочкам. Черновицкий университет – это что-то! Смотрите фото ниже, добавить нечего J

Две ночевки, и мы покидаем Черновцы. Едем в Хотынскую крепость. Опять нам везет с погодой – пасмурно и дождь, посетителей практически нету, и мы почти единственные посетители крепости. Сидим на берегу Днестра, делаем глинтвейн – красота!

Далее – Каменец-Подольский, где нас прокинули с квартирой. Но на фоне позитивных эмоций от поездки, не расстраиваемся и находим другую квартиру, а вечером идем гулять по ночному Каменцу. Кайф!

А утром, вы только гляньте – снег! И тут я пожалела, что не перобула машину в зимнюю резину.

Погуляв по городу, очень аккуратненько выезжаем и следуем в сторону Бердичева. Не знаю,какие звезды сложились не так, но расстояние в 150 км мы ехали около 6-ти часов. Это была жесть. Снег на дороге, летняя резина, так называемые «дороги» в ужасном состоянии.

Итого – добираемся только до Летичева, где, оказывается, есть замечательный отельчик «Леон» с отличнейшими ценами на комнаты и офигенная кафешка при отельчике, где просто за смешные цены суперски готовят. Очень рекомендую.

Следующее утро, все с насморком после прогулки по снежному Каменцу, в том числе и моя Фиеста ))) Но нам же не впервой! Заправляемся чаем, сбиваем замерзнувший лед с нашего четырехколесного друга и вперед – на Бердичев! Решили всей компанией, что Городковка, Червоне и Андрушовка остаются на следующий раз.

В Бердичеве осматриваем только монастырь босых кармелитов и мчимся в Житомир. Который встречает нас солнцем и чудной погодой. Вот и закончилось путешествие. Это. Но будет еще много других!

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.

Блоги на эту тему:
Комментариев: 13
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 16:49:49, 31.10.2014 [Материал]

дякую! дуже мила розповідь!
kolu4iy
2 Николай (kolu4iy)   • 17:25:36, 31.10.2014 [Материал]

Молодці!

Ми теж їздили влітку, майже таким маршрутом.

Тільки ми заїхали у Львів, Франківськ, і були на Говерлі.

Дороги західної України то борода, особливо Прикарпаття, 40 км за 2,5 год. Я думав, що бампер там залишу.

Подорожувати - то кльово!)
3 Тейя (Teya)   • 19:03:46, 31.10.2014 [Материал]

А мы решили, что во Львов отдельно съездим. А Ивано-Франковск... не помню даже почему не включили в маршрут :) Дня видно не хватило )))
4 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 21:34:04, 31.10.2014 [Материал]

отличная неделька выдалась! будем планировать сиквел :)
HOOLIGAN
5 HOOLIGAN (HOOLIGAN)   • 22:54:41, 31.10.2014 [Материал]

О, если по фото не ошибаюсь, то это Подгорцы...гг это же ж Три мушкетера там снимали или так похожи?

А вообще- класскласскласс, редкий позитивный блог;)
6 Тейя (Teya)   • 08:05:08, 01.11.2014 [Материал]

Мерси боку! Поездочка была здоровская, вот и рассказик получился позитивным :)

ПыСы: говорят, что вроде снимали. Кажется, сцену с королевой там на лестнице.
7 Тарас (TarasS)   • 09:30:01, 01.11.2014 [Материал]

Ета ж па бєндєравскім мєстам фактічєскі...
8 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:15:04, 01.11.2014 [Материал]

Тарас, ты не поверишь)))
11 Тарас (TarasS)   • 14:14:54, 01.11.2014 [Материал]

Я і не вірю, бо пам'ятник дуже вже совковий.
12 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:10:57, 01.11.2014 [Материал]

хм... нормальный памятник. там еще два флага рядом, блакитно-жовтый и червоно-чорный. шо не так?
9 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:17:57, 01.11.2014 [Материал]

И ни одна какашка за блог и отчет в репу автору не плюсонула... я запомнил))))
10 Тарас (TarasS)   • 14:07:36, 01.11.2014 [Материал]

А тепер вже і не плюсануть. Бо ніхто не хоче бути какашкою. :)
SvetLANA
13 Светлана (SvetLANA)   • 00:29:54, 02.11.2014 [Материал]

Красота! У меня в "галочках" еще не отмечены Тернополь и Черновцы :)