Живий Журнал
 
ЖЖ Инфо » Мой блог » 3DSchuminator » 2016 » Май » 19
3DSchuminator Завершено самое масштабное исследование влияния ГМО на здоровье человека. Шах и мат ГМОфобам :)

3DSchuminator


Оценка: 3.2/5 Голосов: 11

Завершено самое масштабное исследование влияния ГМО на здоровье человека. Шах и мат ГМОфобам :)

19.05.2016, 08:24:35 3411 3.2 88

Генетически модифицированные организмы (ГМО) — организмы, чей генотип искусственно изменён при помощи методов генной инженерии. Изменения внесены целенаправленно, например, в случае сельскохозяйственных культур — повышение урожайности, улучшение вкуса и питательных ценностей продуктов, устойчивости к вредителям и т.д.

В 2015 году генетически модифицированные культуры составили 99% собранного в США урожая сахарной свеклы, 94% соевых бобов, 94% хлопка и 92% кормовой кукурузы.

В мире 12% всех пахотных земель занято ГМ-культурами.

С 1970-х годов учёные изучают потенциальные риски, связанные с использованием ГМО. Чтобы прояснить этот вопрос, Американские академии наук, техники и медицины организовали самое масштабное на сегодняшний день исследование почти 900 научных статей, опубликованных за последние 30 лет, на тему влияния ГМ-культур на организм человека и окружающую среду. Анализ статей продолжался два года комитетом из 50 учёных, исследователей и специалистов от сельского хозяйства и биотехнологий. Документ рецензировали 26 независимых экспертов.

И вот наконец-то работа закончена: 17 мая 400-страничный отчёт опубликован в открытом доступе, а все сопроводительные документы — на специально созданном сайте.

По итогам исследования в сотнях научных работ не найдено никаких признаков негативного влияния продуктов из ГМ-культур на здоровье человека. Употребление продуктов из ГМ-культур никак не коррелирует с заболеваниями раком, ожирением, диабетом, болезнями ЖКТ, заболеваниями почек, аутизмом и аллергиями. Не установлено долговременного повышения заболеваемости после массового распространения продуктов питания из ГМ-культур в США и Канаде в 90-е годы.

Более того, обнаружены определённые свидетельства положительного влияния ГМО на здоровье людей из-за сокращения количества инсектицидных отравлений и повышения уровня витаминов у населения развивающихся стран.

Кроме влияния на здоровье, были тщательно проанализированы ещё два важных аспекта применения ГМО-культур: это влияние на окружающую среду и значение для фермерских хозяйств.

«Использование устойчивых к насекомым и гербицидов культур не уменьшает общее разнообразие флоры и фауны, а устойчивые к насекомым культуры иногда увеличивают её», — такой вывод исследования в части влияния ГМО на окружающую среду.

Одно из распространённых опасений относительно ГМО, что искусственные гены проникнут в дикую природу, тоже оказалось беспочвенным. Хотя исследование показало, что этот процесс возможен, но не удалось обнаружить никаких неблагоприятных последствий от переноса генов.

В конце концов, изучение урожайности и прибыльности фермерских хозяйств тоже не выявило каких-либо тревожных тенденций. Корпорации продают фермерам ГМ-культуры по повышенной цене и запрещают разводить их самостоятельно, поскольку они защищены патентами. Но убытки с лихвой компенсируются повышенной урожайностью и другими преимуществами, которые получают фермерские хозяйства.

Учёные никак не могут найти хоть какие-нибудь признаки вреда ГМО, но общественное мнение всё равно негативно воспринимает генную инженерию. Большинство населения США, ЕС, России и других стран опасаются, что продукты с ГМО представляют угрозу здоровью. Этим заблуждением активно пользуются производители продуктов питания, которые продвигают свои товары c пометкой «Без ГМО», в том числе поваренную соль и другие продукты, которые не имеют отношения к генетически модифицированным культурам. Такая пометка стала маркетинговым инструментом дифференциации на рынке.

Регуляторы и законодательные органы тоже вынуждены прислушиваться к общественному мнению, так что до сих пор использование ГМО в сельском хозяйстве довольно жёстко регулируется.


Вряд ли опубликованный отчёт “Genetically Engineered Crops: Experiences and Prospects (2016)” поставит окончательную точку в споре сторонников и противников ГМО: «Это эмоциональный вопрос, а не научная проблема», — говорит Фил Лемперт (Phil Lempert), аналитик пищевой промышленности, в комментарии для USA Today.

источник: https://geektimes.ru/post/276000/

Администрация сайта zhzh.info может не разделять точку зрения авторов опубликованных материалов и ответственность за них не несет.


Блоги на эту тему:
Комментариев: 88
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 08:35:19, 19.05.2016 [Материал]

а судьи кто? (с)
3DSchuminator
2 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:39:02, 19.05.2016 [Материал]

все ссылки есть в тексте
SlavaNibiru
3 Святослав Стаффорд (SlavaNibiru)   • 08:41:02, 19.05.2016 [Материал]

Вывсеврети!! Це світовий заколот вчених задля їх власного збагачення!
Semen1952
4 Semen (Semen1952)   • 09:17:03, 19.05.2016 [Материал]

Американские ученные говорите?
-Не верю!
Концерн "Монсандо" только пришел на земли житомирщины, а отрицательное влияние ГМО уже огромно на себялюбимых.
У них образовалась неконтролируемая течка. Эти люди не только оставили след в моей репутации, но и порядком наследили на этом сайте. : ))
BIGor
28 Игорь (BIGor)   • 18:18:05, 19.05.2016 [Материал]

Он уже 2 года идёт, все не дойдёт. Когда уже? Или у тебя есть доказательства присутствия Монсанто в Житомирской области? Тогда пруфы в студию.
Stoics
5 Вольдемар (Stoics)   • 09:20:26, 19.05.2016 [Материал]

ну и чем это масштабное исследование отличается от другой прочей заказухи? передергивание фактов, тенденциозный отбор принимаемых к рассмотрению исследований и т.д. короче, очередная вата тупым в ухо.
3DSchuminator
6 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:38:01, 19.05.2016 [Материал]

гусский мир бомбануло. конечно, у них генетика отсутствует, и конкурировать на рынке уже не получится никак. единственный выход - поносить компании, продвигающие гмо
Hoakina
20 Марина (Hoakina)   • 14:41:31, 19.05.2016 [Материал]

На 6. Ну мене важко віднести до рускава міра, але я теж проти такого просування. До того ж у нас забирають основне - вибір.
3DSchuminator
21 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:08:05, 19.05.2016 [Материал]

кто забрал выбор? есть грядка, выращивайте колорадских жуков, ой то есть картошку, сколько влезет
Hoakina
40 Марина (Hoakina)   • 07:49:48, 20.05.2016 [Материал]

На 21. Ви мало знаєте про ГМО і насіннєву мафію. Наприклад, насіння з кабачка, який вирощений з покупного насіння, не дає плодів. І я мушу знову і знову купувати насіння. І так не тільки з кабачком. Мені не дають вибору. Прочитайте чи подивіться про корпорацію Монсанто.
3DSchuminator
42 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:10:23, 20.05.2016 [Материал]

Я багато знаю про ГМО і насіння, але про мафію нічого не чув. Монсанто молодці, що зробили саме так. Вони вигадали культуру, з модифікованими генами, яка краще за інші на ринку. Розшифрувати геном та внести в нього зміни - це титанічний труд і дуже, дуже великі гроші. Просто астрономічні по нашим з вами міркам. Тому вони зробили все правильно, щоб уявний дядя Вася з України, рашки чи Казахстану не купив собі тонну насіння і не почав вирощувати їх ГМО культуру у себе не полях, а потім конкурувати на ринку. Хочеш конкурувати - валяй свої дослідження, шукай, знаходь, "модифікуй", вирощуй і конкуруй. Невже ви це не можете зрозуміти?

А вибір вам дають постійно, просто ви самі обираєте ГМО і Монсанто і їм подібні. Голосуючи гаманцем. Ви хочете їсти гарні овочі та фрукти, і бажано ще і щоб не дуже дорогі. то чого скаржетесь? На ринку є не ГМО насіння, дешеве і доступне. Але ж ваші діти потім подивляться на ваші покрючені і червиві яблучка, на картоплю розміром з горох, і скажуть: "Мамо, до біса твою їжу, пишли в макдональдс!". І будуть праві. Бо вам і самій буде неприємно це їсти після таких гарних і смачних ГМО продуктів :)
Hoakina
52 Марина (Hoakina)   • 10:13:36, 20.05.2016 [Материал]

На 42. Немає на ринку такого насіння. Хіба що в бабці на базарі. Але не факт. От про який я вибір. А Ви спочатку купіть дачу, виростіть щось на ній, а потім розказуйте мені про гарні яблука і смачні ГМО продукти. Я Вам про те, що я вже не можу скористатись насінням вирощених мною овочів, бо вони не плодоносять. Не всі, звісно. Але більшість. А далі - гірше. Бо мене примушують купувати насіння у монополіста. То я дачниця, можу й не вирощувати. А мова йде про монополізацію ринку насіння. Не мені Вам розказувати, що таке монополізація і чим вона страшна.
3DSchuminator
54 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:24:04, 20.05.2016 [Материал]

"Немає на ринку такого насіння."
Это, мягко говоря, неправдивая информация.

"А Ви спочатку купіть дачу, виростіть щось на ній, а потім розказуйте мені про гарні яблука і смачні ГМО продукти."
У меня на даче ростут яблоки. В принципе ничего так, но из супермаркета почему-то вкуснее и без червяков. Дачные пускаем только на сок, потому как есть их не так приятно. А хранятся они всего несколько недель. Что делать зимой?

"Бо мене примушують купувати насіння у монополіста."
Кто? Монсанто? Я вас разочарую, они вам жменьку семачек для дачи продать не смогут при всем желании)))) Ну если только у вас дача не на 10000 Га :)

"А мова йде про монополізацію ринку насіння. Не мені Вам розказувати, що таке монополізація і чим вона страшна."
Нет никакой монополизации. Ну что за бред? Все выращивали кукурузу. Тут кто-то создал кукурузу, которая вырастает только один раз, но зато дает в 2 раза больший урожай при в 4 раза меньшем обьеме удобрений. И предлагает ее на рынке. Он что, не дает вам дальше выращивать свою обычную кукурузу? Он запрещает? Вы сами голосуете своим кошельком ЗА гмо кукурузу, потому что хотите купить дешевле и вкуснее + красивее. Потому агро предприятия покупают такие семена. Что бы вы у них потом эту продукцию купили. И я вам даю 146.5% гарантии, что вы не откажетесь от ГМО продукции, потому что есть "сморчки" вместо красивых и вкусных овощей и фруктов, да еще и по цене в несколько раз большей не захотите. Я прав?
Hoakina
59 Марина (Hoakina)   • 11:31:16, 20.05.2016 [Материал]

На 54. Яка Ви все таки наївна людина. Як дитина. Жаль, тільки, що Ви їсте яблука з супермаркету, бо нічого в них доброго немає, у тих, що без хробачків. Але знову ж таки - і вибору немає. Бо європеєць може піти на фермерський ринок і купити органічні продукти. А ми ні.
3DSchuminator
62 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:54:18, 20.05.2016 [Материал]

кто вам не дает пойти на рынок и купить органический продукт? вы сами даже не пытаетесь его покупать, потому что один только вид их вызывает у вас отвращение))))

по поводу яблок конкретно: если яблоко пролежало неделю, то витаминов в нем в 4 раза меньше, чем в свежесорванном. Месячные яблоки можно заменить пенопластом, польза будет такая-же :). сок можно вылить в унитаз уже через час. зато яблоки из супермаркета вкуснее и красивее тех, что сьели червяки у вас на даче :). Единственное, что может нанести вред - способ консервации. Но это решается качественным мытьем фруктов
Hoakina
76 Марина (Hoakina)   • 17:16:25, 20.05.2016 [Материал]

На 62. Знаєте, мені по великому рахунку байдуже, що Ви їсте красиві яблука з супермаркету. Тільки от як у тих яблуках, які пролежали тиждень, вітамінів нема, то звідки вони візьмуться у яблуках з супермаркету? чи Ви думаєте, що вони прямо з яблуні у травні місяці? Логіка просто блондинки якоїсь.
Semen1952
65 Semen (Semen1952)   • 13:10:04, 20.05.2016 [Материал]

Держите крепче оборону,Марина. Эти теоретики лопату в руках никогда не держали.
А подобные опыты с генной инженерией уже были в истории человечества. Русалки,кентавры,единороги и прочие лешие...Даже сегодня, похоже, они рождаются в мотоциклетных шлемах...
VDm
73 Dmitro (VDm)   • 17:09:32, 20.05.2016 [Материал]

Русалки, кентавры??? Да, а я еще оставлял вате шанс...
3DSchuminator
87 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:29:54, 22.05.2016 [Материал]

в случае с миколой - нулевой шанс
TarasS
7 Тарас (TarasS)   • 09:57:29, 19.05.2016 [Материал]

ГМО-психоз характерний для ліваків-дистрофіків усіх відтінків.
Semen1952
66 Semen (Semen1952)   • 13:12:30, 20.05.2016 [Материал]

На7. Твое признание как левака-дистрофика, защитано. Уточни только свой оттенок,пжл.
Lelichek
8 Olga (Lelichek)   • 10:28:01, 19.05.2016 [Материал]

Что то подобного следовало ожидать. Слишком много негатива о ГМО и продажи падают. Но согласна что многие наживаются ставя БЕЗ ГМО
3DSchuminator
9 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:34:28, 19.05.2016 [Материал]

продажи наоборот растут благодаря истерии с ГМО. у нас по крайней мере. почти все бобовые в ближайшем к вам супермаркете ГМО. А на всех без исключения упаковках и ценниках написано "без ГМО". Лохи ведутся всегда, и на антипропаганду ГМО, и на то, что им продают "чистокровный" продукт :)
Lelichek
10 Olga (Lelichek)   • 10:53:03, 19.05.2016 [Материал]

у нас многие отказались от продуктов которые возможно могут содержать ГМО. И есть закон, что на этикетке должно быть написано что продукт может содержать ГМО. А ты сам уже решаешь покупать или нет
TarasS
11 Тарас (TarasS)   • 11:09:09, 19.05.2016 [Материал]

"у нас многие отказались от продуктов которые возможно могут содержать ГМО."

Ото насмішила. У вас многіє купують сумнівний корм з мандрівних вуличних яток, з автомобільних багажників, на узбіччях доріг, на зупинках міського транспорту. Овочі-фрукти на базарі та в супермаркетах - у 99% випадків вирощені невідомо ким і невідомо як.
Lelichek
12 Olga (Lelichek)   • 11:11:55, 19.05.2016 [Материал]

Ну так це добровільний вибір кожного )))
RapidDuck
24 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:35:40, 19.05.2016 [Материал]

Мадам, вы уже второй раз бредите. Сейчас практически все культуры - это ГМО.
Вы бы "оригинальные" яблоки и груши даже не ели бы, гадость еще та.
Lelichek
41 Olga (Lelichek)   • 07:59:40, 20.05.2016 [Материал]

По ходу бредите вы. У моей бабушки в саду 100% растут ГМО яблоки и груши. Или у нас на даче.
RapidDuck
45 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:04:08, 20.05.2016 [Материал]

Это бред собачий.
Они культивированы человеком и изменены практически также как и ГМО. Дикие попробуйте, если найдете.

Вы думаете, что ГМО - это какая-то присыпка или что? Вы дерево где покупаете? Или ищите "оригинальное" в лесу?!
Lelichek
46 Olga (Lelichek)   • 10:06:19, 20.05.2016 [Материал]

не вижу смысла спорить. каждый останется при своем мнении
3DSchuminator
48 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:06:37, 20.05.2016 [Материал]

ой, зачем же ты так избил человека правдой :)
Lelichek
53 Olga (Lelichek)   • 10:23:01, 20.05.2016 [Материал]

Да какой правдой? Деревья посаженны 30-40 лет назад.

RapidDuck если вы думаете что понижая репутацию, вы что то доказываете? То вы глупоко ошибаетесь.
3DSchuminator
55 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:30:53, 20.05.2016 [Материал]

Советую найти в лесу дикую яблоню, что бы понять что не так :)
Селекция - это та же модификация генов, только вслепую :)
Lelichek
56 Olga (Lelichek)   • 10:35:06, 20.05.2016 [Материал]

Обязательно последую вашему совету в следующий приезд. Но мы говорим о разной модификации генов.
RapidDuck
57 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:44:33, 20.05.2016 [Материал]

Модификация или есть, или ее нет.
Semen1952
67 Semen (Semen1952)   • 13:14:55, 20.05.2016 [Материал]

Простите его, у него сегодня течка...
3DSchuminator
13 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 11:53:38, 19.05.2016 [Материал]

у вас есть объективные способы подтвердить правдивость этикетки с надписью "Без ГМО"? или как та бабка, на вкус определяете? :)
вас держут за лоха впаривая ГМО под видом "Без ГМО", вот и все))))
косвенные подтверждения этому - надпись "Без ГМО" на упаковках соли, соды и минеральной воды
Lelichek
14 Olga (Lelichek)   • 12:15:14, 19.05.2016 [Материал]

Я не об этом. Я не говорю что этикетка Без ГМО дает какие либо гарантии.
Сама удивлялась всем этим этикеткам, который лепят везде без разбору. А читая ингредиенты и видя цену, ты понимаешь что это не возможно.
Я говорю о том что попытавшись исключить упомянутые продукты: ,,В 2015 году генетически модифицированные культуры составили 99% собранного в США урожая сахарной свеклы, 94% соевых бобов, 94% хлопка и 92% кормовой кукурузы.,, ты снижаешь риск.
И за лоха держат не только меня, но и все население
3DSchuminator
15 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:21:23, 19.05.2016 [Материал]

не все население, а только ту его лоховатую часть, которая насмотрелась ватных ТВпередач в стиле "осторожно, еда" про вред ГМО. остальные едят и радуются, что для выращивания ГМО требуется меньше химии, которая иногда таки накапливается в продуктах, которые без химии ростить вообще не рентабельно. взять ту же картоху. можно вырастить ГМО, которую не едят жуки, а можно выращивать натуральную и раз в неделю поливать ее всякой дрянью от теж же жуков
Lelichek
16 Olga (Lelichek)   • 12:27:11, 19.05.2016 [Материал]

У людей может быть разное мнение.
А вот ватное ТВ не могу посмотреть, даже если хотела бы.
Berserk80
17 Che (Berserk80)   • 12:30:35, 19.05.2016 [Материал]

ХЗ...Сейчас даже обычные сельхоз культуры давно далеки от оригинальных, селекционеры постарались. И в этом нет ничего плохого. Тоже самое и с ГМО. Я думаю тут критичен хим состав, а не ДНК.
Так что едим все что можно ))).
Да вспомнил как родня кабанчика выращивали, гвортя мол это же домашний кормим знаем чем. Ну жрет он помои ,а не комбикорм, а по вкусу ничем не отличается от покупного мяса.
RapidDuck
23 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:34:17, 19.05.2016 [Материал]

Отличается в хужую сторону.
Berserk80
25 Che (Berserk80)   • 17:44:21, 19.05.2016 [Материал]

что отличается?
3DSchuminator
36 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:11:33, 20.05.2016 [Материал]

в хужую сторону)
RapidDuck
49 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:07:31, 20.05.2016 [Материал]

Кабан жрал помои и валялся в грязи - мясо вонючее, особенно лапы. Не на всех, но на некоторых фермах чисто и мясо заметно лучше.
RapidDuck
47 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:06:33, 20.05.2016 [Материал]

"обычные сельхоз культуры давно далеки от оригинальных, селекционеры постарались."

Проскакивает у тебя иногда здравомыслие, даже не пойму как ты записался в ряды фашистов.
dakar
80 Инспектор Кранник (dakar)   • 23:49:47, 20.05.2016 [Материал]

Вообще была такая статья: выращивали дорогую рыбу тунца, кормили его исключительно анчоусами(гораздо более дешевая рыба), в итоге огромные рыбины тунца получились на вкус как мелкие анчоусы.
Semen1952
18 Semen (Semen1952)   • 13:30:00, 19.05.2016 [Материал]

Американская Академия Экологической медицыны
призывает врачей ограждать пациентов от употребления продуктов с ГМО.
Такие продукты вредят органам пищеварения и имунной системмы человека.
Ускоряют процессы старения и приводят к бесплодию.
VDm
19 Dmitro (VDm)   • 14:11:29, 19.05.2016 [Материал]

Будьте добры, укажите исследования не российского производства, подтверждающие Ваши слова.
Semen1952
26 Semen (Semen1952)   • 17:53:29, 19.05.2016 [Материал]

Легко.
Ознакомтесь с исследованиями профессора Канского университета, француза, Жиль -Эрика Сералини.
Или посмотрите его фильм "Мы все подопытные?"
VDm
31 Dmitro (VDm)   • 19:31:09, 19.05.2016 [Материал]

Исследования Сералини сродни рассказам о волшебных свойствах воды от одного японского "ученого". Тот, кстати, тоже фильм зафуячил. А принцип тот же - получение ожидаемых результатов на минимальной выборке, т.е. "я вижу то, что хочу увидеть". Это, конечно, потрясающий аргумент против исследования длиной в 30 лет. Канада вот (идиоты же) одобрили выращивание и продажу гмо картофеля, при этом никаких пометок на них ставиться не будет (типа наших "без гмо").
Вы еще расскажите про вред добычи сланцевого газа - сразу все вопросы отпадут.
3DSchuminator
37 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:12:40, 20.05.2016 [Материал]

а ведь сланцевый газ без ГМО :)
VDm
44 Dmitro (VDm)   • 09:16:03, 20.05.2016 [Материал]

Я вам ниверю, вы все врети.
Semen1952
78 Semen (Semen1952)   • 18:09:26, 20.05.2016 [Материал]

Ну,да ...куда там французским ученным до Вас.
VDm
79 Dmitro (VDm)   • 18:34:55, 20.05.2016 [Материал]

Французским до американских - и правда далековато. А я тут не при чем, я просто привел факты. Сералини котируется на данный момент только в рузском мире, все остальные уже отлично знают, чего стоят его исследования. Впрочем, это я уже объяснял выше.
RapidDuck
22 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 16:33:47, 19.05.2016 [Материал]

Массоны и не такого понапридумывают.
1-10 11-18


Объявления:

Читайте ЖЖ.инфо