Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2009 » Апрель » 24 » 21:23:10

Посол Японии вручил Житомиру дарственную на ультразвуковой аппарат

24.04.2009, 16:58:10 7276 50
Посол Японии вручил Житомиру дарственную на ультразвуковой аппарат

Чрезвычайный и полномочный Посол Японии в Украине господин Тадаши Издава вручил сегодня житомирскому медицинскому центру Главного управления МЧС в Житомирской области дарственную на аппарат ультразвукового исследования.

Напомним, что в области преодоления последствий Чернобыльской катастрофы между Украиной и Японией активно развивается сотрудничество на гражданском уровне, в частности, между экспертами в медицинской сфере и в общественных организациях.

Так, в Житомире уже свыше двух десятилетий действует благотворительный фонд "Заложники Чернобыля", который тесно сотрудничает с японской общественной организацией "Чернобыль-Тюбу". Эта организация стала существенной опорой ликвидаторов, поскольку принимает участие в их судьбе с 1993 года.

За это время японская сторона предоставляла помощь чернобыльцам в лечении и оздоровлении, приобретении лекарств и инвалидных колясок. Семьи погибших систематически поддерживаются материально и продуктами питания. При поддержке японских представителей медицинский центр Главного управления МЧС в Житомирской области, который был открыт в 2006 году, обеспечен современной медицинской техникой. Это такие дорогостоящие приборы, как: 12-канальный кардиограф, гастроэндоскоп, аппаратура для осуществления детальных анализов крови.

Члены японской делегации в нынешнем году посетили медицинский центр kravira.by и имели возможность убедиться, что их помощь - действенна и воплощается в жизнь.

В прошлом году правительством Японии для медицинского обслуживания ликвидаторов и сотрудников структурных подразделений Главного управления МЧС Украины в области был закуплен аппарат для ультразвуковой диагностики "Toshiba Nemio" стоимостью около 300 тысяч гривень. За период использования аппарата с 1 декабря прошлого года было проведено более 150 ультразвуковых исследований.

Важность этого аппарата для диагностирования и лечения пожарных очень важна. Сегодня в загрязненной зоне Житомирщины служат более 400 человек. Очень опасно, что с дымом в воздух поднимается и радиация. Тогда фон радиационного загрязнения в зоне пожаров повышается в сотни раз. Всю эту опасную пыль глотают пожарники-спасатели. Соответственно у них возникают проблемы со щитовидной железой, кожей, суставами, наблюдается общая слабость организма, низкий иммунитет.

Однако, ни один из них фактически не имеет ни льгот, ни статуса ликвидатора, хотя именно эти работники оперативно-спасательной службы гражданской защиты ликвидируют сечас последствия аварии, туша пожары на радиационно загрязненной территории. Кроме того, они проживают со своими семьями в этой же радиационно загрязненной местности и питаются продуктами, выращенными на загрязненной земле.

"Простые люди с дальневосточной страны не остаются безразличными к нашим проблемам, хотя у них и своих хватает", - говорят чернобыльцы. Словно в подтверждение этих слов, господин Тадаши Издава отметил: "Искренне надеюсь на то, что районы Житомирщины в зоне радиационного загрязнения восстановятся при помощи наших общих усилий и достигнут не меньшего развития, чем Хиросима и Нагасаки. Мы, японцы, и впредь готовы сотрудничать с украинским народом, чтобы не повторилась ядерная трагедия".

Тэги: Чернобль, Житомир, медицина, Япония
   По матеріалам: Укринформ

Схожі новини:


Комментариев: 50
Timion
1 Artem (Timion)   • 21:26:41, 24.04.2009 [Материал]

Японцы больше помогают пострадавшим от радиации чем родная страна..... стыдно правительству должно быть.
woland
6 Влад (woland)   • 13:04:49, 25.04.2009 [Материал]

Нічим не обґрунтоване і голослівне ствердження. Держава на сьогодні вкладає мільйони в цю проблему.
Хоча японцям дякуємо, питань нема :-)
Timion
20 Artem (Timion)   • 16:12:14, 25.04.2009 [Материал]

Интересно и куда ж эти миллионы идут??, наведите примеры....
2 sax   • 09:10:16, 25.04.2009 [Материал]

В далёкие совковые времена, такой диагностический аппарат , УЗИ, был только в леч -санупре , простые смертные к нему доступа не имели, только по большому блату можно было пройти исследованиена этом аппарате, а загнивающих капиталистических странах такие аппараты были почти везде, и доступны были даже безработным , стыдно теперешним правителям согласен , но должно быть стыдно и тем , кто скучает , плачет и пропагандирует ту далёкую вонючую систему.
OldBoys
3 OldBoys (OldBoys)   • 11:15:31, 25.04.2009 [Материал]

Не {{censored|~~~}}
Passionar
4 Дмитрий (Passionar)   • 11:53:15, 25.04.2009 [Материал]

Oldboys.
Ну приврал Saх, что с него возьмешь. Веть так хочеться жиь в мифах, что раньше было ужасно и вонюче, а сейчас прекрасно и ароматно!
Очень просто возвеличивать свои отсутствующие достижения путем уничижения достижений своих родителей. Это ведь так просто в период анархии и пофигизма. Да и ответственности НИКАКОЙ. Трепись - не хочу!
Сашко
5 Alex (Сашко)   • 12:26:45, 25.04.2009 [Материал]

Название темы внимательно прочитали? Напомнить, что авария на Чернобыльской АЭС случилась в 1986 году, когда..как там у вас? "Человек шагал,жил" ну и дальше по тексту. Вот только любимое вами руководство страны, хотело, чтобы все так и прошагали 1 мая на параде в Киеве, а то что в воздухе радиоактивной пыли полно и для здоровья вредно-это фигня,и кто знает сколько из-за этого людей заболело-это фигня, зато "как жили"
OldBoys
17 OldBoys (OldBoys)   • 14:36:38, 25.04.2009 [Материал]

Да, {{censored|~~~}}
7 сакс   • 13:33:40, 25.04.2009 [Материал]

Дмитрий ну что я приврал? Ведь такое было,а что творится теперь я написал, что дожно быть стыдно и теперешним правителям,чтобы сделать УЗИ в 1988г. мою маму поставили на очередь , прошёл год , а очереди так и не дождалась.
Passionar
8 Дмитрий (Passionar)   • 13:51:15, 25.04.2009 [Материал]

Ну так ты и пиши про свою маму, а не обобщай!
А приврал, когда писал о НЕДОСТУПНОСТИ простых смертных у нас и о вседоступности подобных аппаратов за бугром в далекие советские времена!
Aziat
10 Темуджин (Aziat)   • 14:07:27, 25.04.2009 [Материал]

Доступность аппаратов в "далекие советские времена" обсуждаете? Слово _далекие_ как бы намекает.
Passionar
11 Дмитрий (Passionar)   • 14:22:00, 25.04.2009 [Материал]

Да я не обсуждаю.
Тут вот ребенок утверждает, как бы мягче ему объяснить, что он просто глуп.
Aziat
14 Темуджин (Aziat)   • 14:29:17, 25.04.2009 [Материал]

Да это наш князь Мышкин. Не обращай внимания.
9 сакс   • 14:03:50, 25.04.2009 [Материал]

Да за бугром УЗИ было доступно любому, переписывался в то время с Канадой , Германией, Израилем, а теперь общаюсь в SKYPE , и абсолютно ничего не приврал.
Passionar
12 Дмитрий (Passionar)   • 14:22:48, 25.04.2009 [Материал]

А бомжары, которые жили в коробках - тоже "любые"?
Да и у нас профилактика заболеваний была лучшая в мире - приезжали учиться!
13 сакс   • 14:26:14, 25.04.2009 [Материал]

Привет коммунистам Монголии! А времена действительно далёкие,которые никогда уже не вернутся,а интересно или в Монголии есть УЗИ?
Aziat
16 Темуджин (Aziat)   • 14:34:22, 25.04.2009 [Материал]

Еще есть, но почти во всех подразделениях снят с вооружения как устаревший.
15 сакс   • 14:33:40, 25.04.2009 [Материал]

Дима ,опять начинаешь хамить ,я опять утверждаю, что советская медицина была на очень плохом уровне,а приезжали к нам учиться из банановых стран.
Passionar
18 Дмитрий (Passionar)   • 14:39:15, 25.04.2009 [Материал]

Ну так ты почитай свои опусы. Окей, эмоции в сторону.

Своим утверждением о состоянии медицины в Советское время, ты лишний раз подтверждаешь уровень своей осведомленности.
Оно и понятно, ведь я сужу по реальным фактам, а не по Википедии.

Кстати, приезжали из таких "банановых" республик (как утверждаешь ты) как Германия, Франция, Англия и Голландия и дрю. Лично видел, поэтому в отличие от тебя МОГУ УТВЕРДЖАТЬ!

Aziat
19 Темуджин (Aziat)   • 14:42:11, 25.04.2009 [Материал]

Тему эту уже пережевывали и имненно с князем Мышкиным. Ему все неймется. Глупо спорить о вкусе бананов с теми, кто их не ел.
21 Mnenie Izdaleka   • 18:24:31, 25.04.2009 [Материал]

Оранжоиду Саксу-в моей семье и родители и бабушка с дедушкой непосредственно связаны с медициной, еше с советских времен.
Поетому твой бред слушать просто СМЕШНО!! Вопросик в продолжение-что за 18 лет незаможности достигла Уркаина в сфере медобслуживания? :-))
ТЫ с Канадой переписывался, а я гражданин Канады. Тебе рассказать про многомесячные очереди на обследования/операции в Канаде?? Факты привести из канадских газет на ету тему?? Так что ВРЕШь ты в каждом слове, сказочник Тимошенковский! Когда же наконец биомасса прозреет и выгонит всю оранжевую банду....
Еше одна твоя брехня, Сакс, про УЗИ-у меня мама как раз в данной сфере работает:-))) И еше в тобой упомянутом 1988 году в областной больнице города Житомира ЛЮБОЙ человек из города и области мог БЕЗ задержек пройти как раз ето самое УЗИ.
Так что очередной раз оранжевый сказочник в стиле Тимошенко навешал всем лапши, а биомасса скушала.

Сашко из Лондона-ну КОГДА ЖЕ, когда ты уже будешь вещать своим патриотическим голоском не из Англии, а из Украины??:)))

Воланд, я бы тебе рассказал про **миллионы в ету проблему**,и куда ети миллионы идут потом, да смысла не вижу.... ты же у нас теперь флеш-мобом за правда дебила из Беларуси борешься:-)))

22 Cobalt   • 20:34:33, 25.04.2009 [Материал]

Timion! "...куда пошли миллионы...?" Ты шо не с Украины?
О спорах "Когда было лучше?" Посмотрите - что СЕЙЧАС!!!
либерти
23 либерти (либерти)   • 20:35:39, 25.04.2009 [Материал]

Как не странно,но тем не менее первая часть №2 имеет право на жизнь, БЕЗ ПРИВРАЛ! хотя и Пасс в части своих комментов прав о советской медицине вообще. Да,в мире это дело в СССР было поставлено лучшим образом. И профилактика,и прививки и обследования,педиатрия,санэпидемнадзор и много чего,что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО копировали многие страны(именно те,которые мы называем развитыми) и до сих пор! этого придерживаются. Но.. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любой человек естественно не мог получить того,о чем пишет известный уже всем назойливый гражданин из Канады в №21. Даже только из-за того,что на УЗИ любой попасть не мог,а исключительно тогда,когда это было необходимо врачу,а не по желанию. И очереди были. И медицина в принципе была бесплатной,как и советское воспитание = это весьма заметно по №11,14,и конечно в №21. Обычно с возрастом мудреют,но похоже не все...
А японцам - ОЧЕРЕДНОЙ раз огромное спасибо!!! Подобное Они делают для нас (для Житомира) уже не первый год!
АРИГАТО ГОДЗАИМАС
Passionar
24 Дмитрий (Passionar)   • 20:54:49, 25.04.2009 [Материал]

Я Либерти прав не только в общем, а и в частностях ибо и у меня родитель был врач и я насмотрелся за свою жизнь о работе и Советской медицины и современной - и могу сравнить.
Я адекватный человек и те маразмы что были незамечать не намерен. Но почему я должен врать?
По этому повоу можно много чего интересного и на фактах разказать, но мы как всегда утонем в частностях.
Так что Сакс приврал и понятно почему.
Или врача привести с 50-летним стажем, что бы он ткнул фактами?
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: