Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2009 » Июнь » 15 » 11:49:05

Сегодня в ДТП погиб младший сын депутата Анны Герман - Роман. ОБНОВЛЕНО

15.06.2009, 11:49:05 25471 0
Сегодня в ДТП погиб младший сын депутата Анны Герман - Роман. ОБНОВЛЕНО

Сегодня ночью в результате дорожно-транспортного происшествия погиб младший сын депутата от Партии регионов Анны Герман Роман. Данную информацию подтвердил лидер ПР Виктор Янукович. Он сообщил, что ему об этом сказала сама Герман.

Роман погиб в результате ДТП в Ульяновском районе Кировоградской области. Авария произошла около 04:00 на трассе Одесса - Киев. Сын Герман возвращался в Киев после отдыха в Одессе.

Легковой автомобиль BMW, столкнулся с грузовиком Merсedes. В результате столкновения водитель BMW погиб на месте.

По предварительным данным, автомобиль возвращавшегося из Одесской области сына народного депутата врезался грузовик, после чего машина вспыхнула.

У Герман двое сыновей - Роман и Николай. Старший сын работает помощником народного депутат Тараса Чорновила. Он часто сопровождает мать на политических мероприятиях.



Водитель автомобиля, в котором погиб сын Герман, попал в больницу

Вследствие дорожно-транспортного происшествия, в котором погиб младший сын народного депутата Украины Анны Герман Роман, водитель автомобиля BMW попал в больницу. По данным ГАИ, авария произошла 15 июня в 4:00 на 251 км автотрассы Киев-Одесса.

Водитель автомобиля BMW-335, 1988 года рождения, двигаясь в направлении Киева, "не учел дорожную обстановку, не придерживался безопасной скорости движения и безопасной дистанции, совершил столкновение с грузовым Mercedes, который двигался в попутном направлении".

Вследствие ДТП пассажир легкового автомобиля, 1992 года рождения (Роман Герман - ред.), погиб на месте происшествия, а водитель BMW-335 госпитализирован с телесными повреждениями в Ульяновскую больницу Кировоградской области.



Янукович выразил глубокие соболезнования Герман

Лидер Партии регионов Виктор Янукович и соратники по парламентской фракции выразили соболезнования народному депутату от этой политсилы Анне Герман в связи с гибелью ее младшего сына.

"Разделяю боль вашей семьи и вместе с вами склоняю голову в глубокой скорби. Светлая память о Романе навсегда останется в наших сердцах", - говорится в соболезновании Виктора Януковича.

Фракция Партии регионов поддерживает Анну Герман в этот тяжелый час. "Анна Николаевна, в эти черные дни мы - рядом с Вами, и Вы можете рассчитывать на каждого из нас", - пишут коллеги депутата.



Литвин шокирован трагической смертью сына Герман

Председатель Верховной рады Украины Владимир Литвин выразил соболезнования в связи с гибелью сына народного депутата Украины, заместителя председателя Партии регионов Анны Герман.

"Я сегодня утром получил известие о трагической смерти сына Анны Герман и скажу вам, я шокирован, и до этого времени не могу отойти. Я пытаюсь дозвониться по всем телефонам, чтобы выразить свои соболезнования и предложить помощь, однако понятно, что все телефоны молчат. Поэтому хочу выразить свои соболезнования", - сказал спикер украинского парламента на пресс-конференции в Киеве.

Он также отметил, что об аварии узнал от представителей МВД, но подробностей не знает.



Ющенко глубоко поразила гибель сына Герман

Президент Виктор Ющенко соболезнует депутату Верховной Рады Анне Герман (фракция Партии регионов) в связи со смертью сына. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Президента.

"Меня глубоко поразило сообщение о гибели в автомобильной катастрофе Вашего сына Романа... Ваше материнское горе безгранично. Ваша потеря непоправима. В эту страшную минуту хочу от всего сердца поддержать в беде всю Вашу семью", - сказано в телеграмме Ющенко Герман.

Президент также соболезнует супругу и старшему сыну депутата.

Тэги: Роман Герман, дтп, Партия Регионов
   По матеріалам: Корреспондент

Схожі новини:


Комментариев: 24
1 Lyudmila   • 12:18:05, 15.06.2009 [Материал]

соболезную(((
yanfel
18 Полевой (yanfel)   • 22:48:01, 15.06.2009 [Материал]

та дело тут не в смерти 17летнего парня,дело в том,что сама мать косвенно виновата в том,что произошло!У нас в стране депутатская неприкосновенность и всевластие передаётся наследственно!Я перерыл интернет по этому вопросу,и сделал для себя вывод:что парни "хорошо отужинавши" в ресторане поехали домой,свидетели утверждают,что водитель вёл себя за рулём не совсем адекватно.Сначала поехал по встречной полосе,потом переехал на свою сторону дороги,начал ускоряться и догнал попутный грузовик..... А на сухом милицейском слэнге эта пьяная бравада за рулём трёхсотсильной баварской ракеты :"не врахував дорожню обстановку, не дотримався безпечної швидкості руху та безпечної дистанції, скоїв зіткнення з вантажним “Мерседес-Бенц” синього кольору, який рухався в попутному напрямку"!!!Вот если бы эта новость звучала по другому,типа :" сын народного депутата погиб под колёсами автомобиля таврия,за рулём которого находился пьяный безработный.Сын депутата переходил дорогу по пешеходному переходу на зелёный свет" Вот тогда,я думаю ,что все мамаши и папаши из Верховной Рады засуетились,чтобы уберечь своих и заодно и наших чад от пьяного беспредела на дорогах!А так спишут всё на судьбу и злой рок, и будут баловать своих отпрысков дорогими и мощными "игрушками" и наказывать любого,кто посмеет возразить ,а тем более попытаться проучить и научить "принцев и принцес"!!!Круг замкнулся...Рома Герман не последний,и от этого грустно...На месте грузовика могла быть легковушка или остановка с невинными людьми...становиться ещё печальней.Ну да ладно.....Всем,кого с нами нет - Земля пухом.
2 sashok   • 13:19:31, 15.06.2009 [Материал]

Соболезную, родителеям тяжело перживать смерть детей,
Antoshkin
3 Антошко (Antoshkin)   • 13:33:22, 15.06.2009 [Материал]

мда горе (( сочуствую ((
хотя Дети наших Депутатов немного с Жиру Бесятся (
Iваницький
4 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 13:42:42, 15.06.2009 [Материал]

Як повідомили в Департаменті ДАІ МВС України, водій автомобіля BMW-335, 1988 року народження, рухаючись в напрямку Києва, "не врахував дорожню обстановку, не дотримався безпечної швидкості руху та безпечної дистанції, скоїв зіткнення з вантажним "Мерседес-Бенц", який рухався в попутному напрямку".

В результаті ДТП пасажир легковика, 1992 р. н., загинув на місці пригоди, а водій BMW-335 госпіталізований з тілесними ушкодженнями в Ульянівську лікарню Кіровоградської області.

P.S. Уважаемый Админ. Вы не считаете, что лучше вообще заблокировать комментирование данного материала? Слишком много бездушной швали посещает...

Aziat
5 Темуджин (Aziat)   • 13:49:22, 15.06.2009 [Материал]

Ну что это за полумеры? Предлагаю сразу канонизировать каждого погибшего небожителя столкнувшегося с быдлом на дороге. Ну или построить специальные дороги для детей депутатов, что бы им ездить не мешали.
Iваницький
6 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 14:13:16, 15.06.2009 [Материал]

Заткнулся бы ты.
Она не депутат - она Мать.
И у неё - погиб сын. Семнадцать лет.
А если у тебя, нет детей, то хоть о своей матери вспомни... или у тебя и матери нет?
sebast
19 SerG (sebast)   • 23:28:24, 15.06.2009 [Материал]

А чего это Вы тут "тыкаете", уважаемый? Дело не в материнских чувствах, хотя их понять можно, а дело как раз ЧИТАЙТЕ пост 18.
Iваницький
23 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 10:29:42, 16.06.2009 [Материал]

Да, "дело не в материнских" чувствах - дело в элементарной этике. Дело в том, что сообщение о человеческом горе мгновенно стало поводом для зубоскальства и грязного хамства со стороны анонимных провокаторов (в т.ч. некоее "aziat"), вплоть до совершенно неприемлемых высказываний в адрес Матери (ведь Вы сейчас читаете только то, что осталось после модерации). Дело в том, что в психически и морально здоровом обществе испокон веку было принято: похороны - не место для проклятий и/или ликования, - это удел разве что червей-трупоедов. И когда трус пишет "это лучшая новость" - не ярчайшее ли это свидетельство того, что часть общества больна безнадежно?

Не знаю, сколько лет Вам, но я, за свои чуть более полста, слишком хорошо знаю, что такое человеческое горе. И никогда не позволю себе даже ерничать по подобному поводу (лучше промолчу, если не могу сочувствовать). И детей так воспитываю - относиться с пониманием и научиться прощать. Только прощая - Человек приобретает право быть прощенным. В противном случае это уже не человек, так - животное бездушное. И отношения к себе заслуживает соответственного.

P.S. Я внимательно просмотрел всё, что опубликовано относительно обстоятельств данного ДТП, и никаких сомнений в вопиющей вине водителя не имею. Иное дело, что недостойно, на мой взгляд, использовать происшедшее для преумножения взаимной ненависти (да и навидался я на своем веку достаточно не менее страшных и нелепых вещей, никак не имевших отношения к людям публичным - все человеческие недостатки присущи в равной степени всем... человекам). Понимаю, что, с точки зрения поколения вандалов и разрывателей могил - я выгляжу старомодным...

P.P.S. Остаюсь при своем мнении: как минимум - не следовало допускать комментирование этого материала (а лучше бы и в самом деле - убрать его вообще).
Дальнейшие дискуссии на сей счет - полагаю просто неприличными.

Aziat
24 Темуджин (Aziat)   • 11:05:48, 16.06.2009 [Материал]

Мне кажется, что некоторые попытались использовать чужое горе для собственного пиара. Эксплуатируя сочувствие людей, утолщая слова "Мать", "погиб сын" попытался стать святее папы римского. Да вот только недостаток ума и чувства меры сыграли с этим некто злую шутку: истинная мотивация вылезла наружу и результат получился обратным.
sebast
20 SerG (sebast)   • 23:31:04, 15.06.2009 [Материал]

P.S. к посту 19 "Старший сын работает помощником народного депутат Тараса Чорновила", а чего не токарем на заводе? Лет то ему сколько? Помочь сможет?
sebast
21 SerG (sebast)   • 23:33:17, 15.06.2009 [Материал]

P.S.2. Не напоминает аварию на Победы напротив "Подиума"? Возраст подходящий.
sebast
22 SerG (sebast)   • 00:00:04, 16.06.2009 [Материал]

То, что человек в возрасте 21 года не "врахував дорожню обстановку" это немудрено. Стажа вождения у него 3 года максимум, а опыт - это прежде всего предвидение обстановки на дороге, причём, чем выше скорость машины, тем быстрее должна быть реакция водителя. Вы что угодно мне говорите, но в таком возрасте один из тысячи (и то в качестве исключения) способен адекватно отреагировать, а, тем более, на автомобиль "який рухався в попутному напрямку".
7 Сашко   • 14:21:19, 15.06.2009 [Материал]

Соболезную... И поддерживаю отмену комментариев к данной статье.
Вообще, страшно, конечно, что на дорогах Украины гибнет по 10 тысяч человек в год-в 4-5 раз больше (!!!) в перерасчёте на население и кол-во автомобилей, чем в странах Зап.Европы.
Fencer
8 Viktor (Fencer)   • 14:24:09, 15.06.2009 [Материал]

Да, это горе для матери. Только не понятно зачем это давать в новостях. Это личное дело А Герман. А у нас любят все напоказ...
9 :IUDA:   • 14:39:36, 15.06.2009 [Материал]

Звичайно як матір ї можна зрозуміти і поспівчувати. Але все ж з іншого боку одразу згадується народна приказка - "Бог не дитина"!!! Думаю це їй відповідь на все її горе, брехню і підлість яку вона творить в політиці і несе щодня з екранів телевізора!!!! То вона була "помаранчевою" і дуже агітувала за Ющенка, а поті різко стала "блактно-білою" і почала сходити з розумі від Януковича...!!!

Думаю, що вона ще краще від нас знає за що їй дісталось таке горе.

Iваницький
10 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 15:00:03, 15.06.2009 [Материал]

В таком случае, искренне желаю и твоей матери того же - "Бог не дитина", родив такого как ты - она этого заслуживает не менее прочих.

P.S. И матерям всех тех сопляков недоделанных, которые возле подобных комментариев "плюсики" ставят - того же.

justtohubot
17 fddfdfd (justtohubot)   • 20:25:08, 15.06.2009 [Материал]

С тобой абсолютно согласен, а те что минусы тебе ставят... Сдержусь, ибо таких чудиков мало... Сегодня с его друзьями сидели пол дня вспоминали... И тут непъющие выпили за него, некурящие сигарету выкурили, чтоб помянуть друга...
justtohubot
16 fddfdfd (justtohubot)   • 20:20:28, 15.06.2009 [Материал]

IUDA, заткнись... ты его знал? тупизна ппц

Я с ним учился 4 года и виделся... Этот человек с большой буквы...
И может кто-то думает, что он мажор, пошли вы на три буквы, ибо он самый обычнй парень - слушал рок, катался на бмксе, ходил на бокс...
Он не кололся и не курил ничего, это 100%... В газетах и на сайтах всякую фигню пишут, а вы всё на ус мотаете...

Makedonskii
11 Александр (Makedonskii)   • 15:07:16, 15.06.2009 [Материал]

Мои соболезнования...

Считаю саму новость лишней на этом ориентированном на житомирские новости ресурсе. Об этом можно прочитать на любом другом новостийном сайте

Вот Петр Вельяминов тоже умер намедни. Почему нет об этом?

Iваницький
13 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 16:33:35, 15.06.2009 [Материал]

Ну, Вы же видите - в каком направлении произведено модерирование: просьба заблокировать комментировании или вообще удалить материал с полосы - осталась неуслышанной... остается только смотреть и делать выводы (в т.ч. из из содержания удаленного).
Makedonskii
14 Александр (Makedonskii)   • 17:06:20, 15.06.2009 [Материал]

Вижу, что принципиально проблема не решена. Странно то, что раньше такие новости подавались без возможности комментирования
dakar
12 Инспектор Кранник (dakar)   • 16:18:47, 15.06.2009 [Материал]

Очень странно, как только она начала отделяться от регионов тот тут сразу и ДТП, слишком много наших политиков гибнут в ДТП и несчастных случаях.
HR_manager
15 Strategist (HR_manager)   • 17:13:24, 15.06.2009 [Материал]

К сожелению, если бы наши политики, их водители и окружение придерживалось бы элементарных ПДД, этой статистики было бы меньше...
Оголошення на ЖЖ інфо: